Mitsubishi Lancer Evolution IX MR

1 ≫

Mitsubishi Motors начала продажи спортивного автомобиля Lancer Evolution IX MR на внутреннем рынке Японии, сообщает lenta.ru.

Аббревиатура MR расшифровывается как Mitsubishi Racing, и в этой версии Lancer EVO IX, по заявлению производителей, стал еще более спортивным и бескомпромиссным. В отличие от обычного Lancer EVO, версия MR традиционно выпускается в двух типах кузова - седан и универсал. Версию MR от "обычного" EVO IX отличают оригинальные легкосплавные диски, аэродинамический обвес и алюминиевая крыша, которая призвана не только снизить вес, но и центр тяжести.

В подвеске Lancer EVO IX MR используются спортивные пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, которые улучшают управляемость автомобиля в экстремальных режимах. Кроме того, задний межколесный дифференциал Super AYC получил более "спортивные", по сравнению с EVO IX, настройки. Также изменен алгоритм системы полного привода AWC.

Lancer EVO IX MR выпускается в четырех версиях - две предусмотрены для машины с кузовом "седан", и две - для универсала. На седан в "топовой" версии RS устанавливается пятиступенчатая коробка передач, которая предназначена скорей для поклонников автоспорта, чем для "гражданской езды". Дорожный просвет этой версии уменьшен на 10 миллиметров.

Седан EVO IX MR GSR комплектуется более универсальной механической шестиступенчатой коробкой передач, которая также приспособлена для обычной городской езды. Универсал Lancer Evolution Wagon MR представлен в версии GT и GT-A, которые оснащаются шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической коробками передач соответственно.

Двигатель, Lancer EVO IX MR, представляет собой последнее поколение знаменитого двухлитрового турбомотора 4G63 DOHC. Его максимальная мощность в 286 лошадиных сил достигается при 6500 оборотах в минуту. В двигателе используется фирменная электронная система "MIVEC", которая изменяет длину впуска и управляет открытием клапанов, что выравнивает характеристику крутящего момента во всем диапазоне оборотов и уменьшает расход топлива. Турбина с промежуточным охлаждением наддувного воздуха изготовлена из специального титанового сплава. Выпускная система IX MR также переработана.

Интерьер салона отделан алькантарой, натуральной кожей и металлическими вставками. Сиденья заменены на спортивные "Recaro".

Авто Рестайлинг. Изменение экстерьера и интерьера.

Авто рестайлинг - это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки. далее.

Nissan начнёт продавать рестайлинговый Qashqai на североамериканском рынке в 2017 году

Обновлённый Nissan Qashqai концерн Ниссан представит на автомобильной выставке в Детройте в январе 2017 года. далее.

Lexus собирается выпустить новый IS F

По сведениям японских источников, Lexus собирается выпустить новый IS F. Подробностей почти нет, но известно, что дизайн модели во многом вдохновлён купе RC F, которое недавно представили на североамериканском международном автосалоне (NAIAS). А значит, новый седан будет снабжён агрессивным бодикитом, спортивной подвеской и векторным дифференциалом крутящего момента с тремя режимами работы. далее.

Mazda6 SKYACTIV-D возвращает дизели на Индианаполис Мотор Спидвей

Mazda6 SKYACTIV-D станет первым дизельным автомобилем на знаменитом автодроме Индианаполис Мотор Спидвей со времён Cummins Diesel Special, который принимал участие в гонке 500 миль Индианополиса в 1952 году далее.

Обновлённую версию Nissan Sunny/Versa засняли без камуфляжа

В Сети появились первые фотографии Nissan Sunny 2014 (он же седан Versa). Судя по снимкам, опубликованным на Auto Sohu, модель будет обновлена незначительно - главные изменения коснутся передней облицовки. далее.

Toyota не отказывается от рамных внедорожников

Мир с ума сходит по кроссоверам, но традиционные рамные внедорожники ещё не сошли со сцены. Их стало заметно меньше, но они по-прежнему сохраняют привлекательность для определённой категории потребителей, считают в Toyota. далее.

Подтверждён релиз Honda Civic Type-R в 2015 году

Гендиректор Honda Таканобу Ито (Takanobu Ito) сообщил Auto Express, что запуск Civic Type-R по-прежнему планируется в 2015 году. До этого управляющий директор компании в Великобритании Дэйв Ходжетс (Hodgetts) уже рассказывал, что эффективная мощность модели составит как минимум 256 л. с. далее.

Новый Honda Crider показали в Шанхае

На шанхайском автосалоне 2013 представили прототип Honda Crider (от слов "Criteria", "критерии", и "Dreams", "мечты"). Модель уже вполне готова к производству и появится в торговых залах в мае или июне. В модельном ряду Honda она займёт место между Civic и Accord. далее.

Nissan Navara ST-X Blackline Edition представлен в Австралии

Компания Nissan анонсировала специальную версию Navara ST-X 4x4 Dual Cab для австралийского рынка – Blackline Edition. Модель стоимостью от 54 888 австралийских долларов предлагает на 7000 AUD больше возможностей, чем стандартный ST-X Dual Cab. далее.

Показаны тизеры Toyota 4Runner 2014

Toyota опубликовала первые фотографии 4Runner 2014. Дебют модели состоится 27 апреля на фестивале кантри-музыки Stagecoach. Судя по снимкам, автомобиль получил новый бампер, модифицированные фары и фонари. Если учесть, что новая версия 4Runner появилась в 2010 году, модель 2014 года, скорее всего, представляет собой всего лишь обновление, а не полный редизайн, что следует и из пресс-релиза. далее.

Материалы: http://autogear.ru/new_cars/2545/

2 ≫

Фанаты мотоспорта всегда ценили агрессивные обводы всех поколений Lancer Evolution. Облик остался узнаваемым и в нынешней, 10 версии спорткара. В новой модификации традиция получит развитие: линии станут ещё жёстче, спортивнее, арки станут массивнее, ведь за ними прячутся и новые колёса - большей размерности.Вдохновленные формой воздухозаборников на реактивных истребителях, конструкторы сделали большие отверстия на капоте и крыльях, которые не только красивы, но и функциональны, ведь они позволяют более эффективно удалять горячий воздух от двигателя и обеспечить уверенное охлаждение промежуточному охладителю (интеркуллеру). Это позволяет максимизировать выход энергии и эффективность сгорания топлива. Большой задний спойлер (на модификации GSR) не только придаёт машине грозный облик спорткара, но и реально увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Для модели MR размеры спойлера значительно скромнее. В целом, за счёт высокой поясной линии, короткого багажника и раздутых крыльев внешний вид машины получился очень выразительным.

Идеально сбаллансированный двигатель 4B11 выдаёт потрясающую кривую крутящего момента с пиком на средних значениях тахометра. Такая энерговооружённость позволит получать столько мощности, сколько этого требует возникшая дорожная ситуация.

Небольшой, по современным меркам, объем двигателя (1,997 см2) дополнен совершенной системой газораспределения с 4 клапанами на цилиндр (DOHC 16-valve) и работает при степени сжатия 9.0:1. В сочетании с турбиной и промежуточным охладителем это позволяет снимать внушительную 291 лошадиную силу при 6 500 оборотах в минуту.

Система Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control (MIVEC) - управляет фазами газораспределения для оптимизации работы двигателя и более чистого выхлопа.

Особенности конструкции двигателя 4B11 DOHC 16-valve

Этот двигатель — представитель группы так называемого «квадратного дизайна». Соотношение хода поршня к его диаметру составляет 1.0/86 мм.

Такая конструкция более сбалансирована и позволяет избегать паразитных вибраций на высоких оборотах и при большой нагрузке.

Настроенная система выпуска

Новая система выпуска настроена на получение солидного, басовитого звука выхлопа. Даёт ли это увеличение мощности - компания не сообщает.

Стандартной для версии GSR будет безупречная 5-ступенчатая ручная коробка передач, которую мы считаем лучшим выбором для данного автомобиля. С коротким и очень чётким ходом эта коробка, в содружестве с парным сцеплением Sportronic (TC-SST) позволяет творить чудеса.

Повышенная жесткость кузова делает управление новым Lancer Evolution прогнозируемым и позволяет долго эксплуатировать энерговооруженное шасси.

Передние крылья, капот и крыша сделаны из алюминиевого сплава, что позволило значительно выиграть в массе, не потеряв в прочности конструкции.

Аккумулятор и резервуар омывателя поместили в багажник - для достижения оптимальной развесовки.

Основу подвески составляет классическая стойка Макферсона (инвертированная) спереди и многорычажная система сзади.

Для уменьшения не подрессоренных масс рычаги обоих подвесок изготовлены из специального алюминиевого сплава.

За надёжное торможение с любых скоростей, заложенных в конструкцию машины, отвечают тормозные системы Brembo с четырехканальным распределителем тормозного усилия (EBD).

Размер тормозных дисков:

Спереди - 35 см (4 суппортные);

Сзади - 33 см (2 суппортные).

18 x 8.5-дюймов Enkei для версии Lancer Evolution GSR и диски BBS аналогичного размера для версии Lancer Evolution MR.

Привычные по предыдущим версиям анатомические ковши RECARO с развитой боковой поддержкой по-прежнему будут радовать хорошей посадкой. А 140 Вт. Аудиосистема AM/FM/CD/MP3 позволит отвлечься от басовитого рыка турбированной четверки.

При заказе туристического пакета вы получаете стеклянную крышу с электролюком, кожаные сиденья с подогревом, улучшенную шумоизоляцию, датчик дождя и автоматически управляемые фары.

Круиз-контроль, климат-контроль, пульт дистанционного управления - поставляются с любой модификацией и не требуют дополнительной платы.

Основанный на продвинутой платформе (RISE) кузов каждого поколения становился всё безопасней, в новой версии он обеспечивает повышенную безопасность при боковых и задних ударах. За счёт дополнительных энергопоглощающих зон, которые отводят энергию удара в безопасные области кузова. Также коренным образом доработаны силовые элементы, защищающие топливную систему при ударах сзади.

Семь подушек безопасности входят в стоимость базового пакета.

Система мониторинга давления в шинах (TPMS).

Семь подушек безопасности, в том числе система, предохраняющая колени водителя.

Конструкцию Lancer Evolution всех поколений отличало наличие целого ряда электронных помощников, которые были призваны помочь контролировать взрывной темперамент связки турбированного двигателя и располагающего к динамичной езде шасси.

В будущем поколении на помощь водителю придёт усовершенствованная система контроля всех колёс Super All-Wheel Control (S-AWC), которая позволит эксплуатировать автомобиль по максимуму в любых дорожных условиях.

Active Stability Control (ASC) - Активный Контроль стабильности

Управляет антипробуксовочной системой и системой контроля устойчивости и помогает отрегулировать тормозное усилие и распределение мощности двигателя для каждого колеса в отдельности.

Управляет гидравлическим многодисковым сцеплением, распределяя крутящий момент (до 50:50) между передними и задними колесами. Усилие распределяется пропорционально информации, собранной со множества датчиков включая датчики скорости колеса, открытия дросселя, угол поворота руля, и боковые и продольные ускорения.

Электронный аналог дифференциала с повышенным трением. Получает данные с датчиков тормозного усилия и работает совместно с ASC. Это позволяет сохранять курсовую устойчивость в сложных поворотах и на предельных скоростях.

Система повышенной мощности обеспечивает нужное усилие без блокировки тормозного диска при торможении на скользких и проблемных участках дороги.

Технология FUSE Link SystemTM - набор беспроводных коммуникаций

Эта технология дает водителю возможность получить доступ к сотовому телефону, iPod и другим устройствам с поддержкой Bluetooth. С помощью простых речевых команд пользователи могут делать телефонные звонки, менять музыкальные треки, создавать списки воспроизведения аудио или видео-файлов. В помощь системе программное обеспечение Gracenote®, которое распознает названия песен и альбомов и сортирует их исходя из предпочтений пользователя.

Удобная и информативная технология позволяет получать и передавать данные с внешних устройств и сортировать медиа-файлы. Емкость встроенного накопителя составляет 40 Гб.

Каждый Lancer Evolution будет оснащен портом USB расположенным в подлокотнике между передними сидениями.

Материалы: http://portal-piramida.com/publ/avtomir/novinki_avtoproma/mitsubishi_lancer_evolution_obrazca_2011_goda/27-1-0-1258

3 ≫

Юбилейное 10-е ралли раритетных автомобилей «Ночная Москва» прошло с большим успехом и вновь собрало огромное количество участников и гостей .

Немецкий концерн Continental представляет новое, третье поколение шин, ставшее значительной вехой в сегменте шин премиум-класса для коммерческого транспорта .

Зачастую, мы преобрегаем самыми главными мерами безопасности .

Денис Мантуров – глава Минпромторга – заявил, что сейчас программа утилизации претворяется в жизнь очень успешно .

Из-за агрессивной езды или некачественной эксплуатации автоматическая трансмиссия может быстро выйти из строя .

Компания Мицубиси как всегда подогревает и без того обжигающий интерес к своему раллийному флагману 2011 года — Lancer Evolution. Без сомнения, недавно представленный Evo является одним из самых быстрых серийных седанов в мире.

Новый внешний вид горячего седана может растопить сердце самого скептически настроенного водителя. Новинка будет поставляться в двух модификациях: GSR и MR.

Приятной особенностью нового Lancer Evolution является отсутствие повышения цены по сравнению с текущей версией.

Узнаваемый спортивный стиль

Фанаты мотоспорта всегда ценили агрессивные обводы всех поколений Lancer Evolution. Облик остался узнаваемым и в нынешней, 10 версии спорткара. В новой модификации традиция получит развитие: линии станут ещё жёстче, спортивнее, арки станут массивнее, ведь за ними прячутся и новые колёса - большей размерности.

Вдохновленные формой воздухозаборников на реактивных истребителях, конструкторы сделали большие отверстия на капоте и крыльях, которые не только красивы, но и функциональны, ведь они позволяют более эффективно удалять горячий воздух от двигателя и обеспечить уверенное охлаждение промежуточному охладителю (интеркуллеру). Это позволяет максимизировать выход энергии и эффективность сгорания топлива.

Большой задний спойлер (на модификации GSR) не только придаёт машине грозный облик спорткара, но и реально увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Для модели MR размеры спойлера значительно скромнее.

В целом, за счёт высокой поясной линии, короткого багажника и раздутых крыльев внешний вид машины получился очень выразительным.

Стандартной для версии GSR будет безупречная 5-ступенчатая ручная коробка передач, которую мы считаем лучшим выбором для данного автомобиля. С коротким и очень чётким ходом эта коробка, в содружестве с парным сцеплением Sportronic (TC-SST) позволяет творить чудеса.

На заказ будет доступна и 6-скоростная роботизированная коробка с подрулевыми переключателями. Этот высокоточный механизм позволит переключать передачи так быстро, как это бы делает гонщик. Производитель заявляет, что время переключения передач у новой коробки соизмеримо с времен переключения у механической коробки. Время покажет, какая коробка приживется на новом Evo, но мы по прежнему считаем 5-ступенчатую «механику» лучшим выбором.

Идеально сбаллансированный двигатель 4B11 выдаёт потрясающую кривую крутящего момента с пиком на средних значениях тахометра. Такая энерговооружённость позволит получать столько мощности, сколько этого требует возникшая дорожная ситуация.

Небольшой, по современным меркам, объем двигателя (1,997 см2) дополнен совершенной системой газораспределения с 4 клапанами на цилиндр (DOHC 16-valve) и работает при степени сжатия 9.0:1. В сочетании с турбиной и промежуточным охладителем это позволяет снимать внушительную 291 лошадиную силу при 6 500 оборотах в минуту.

Система Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control (MIVEC) - управляет фазами газораспределения для оптимизации работы двигателя и более чистого выхлопа.

Особенности конструкции двигателя 4B11 DOHC 16-valve

Этот двигатель — представитель группы так называемого «квадратного дизайна». Соотношение хода поршня к его диаметру составляет 1.0/86 мм.

Такая конструкция более сбалансирована и позволяет избегать паразитных вибраций на высоких оборотах и при большой нагрузке.

Настроенная система выпуска

Новая система выпуска настроена на получение солидного, басовитого звука выхлопа. Даёт ли это увеличение мощности - компания не сообщает.

Повышенная жесткость кузова делает управление новым Lancer Evolution прогнозируемым и позволяет долго эксплуатировать энерговооруженное шасси.

Передние крылья, капот и крыша сделаны из алюминиевого сплава, что позволило значительно выиграть в массе, не потеряв в прочности конструкции.

Аккумулятор и резервуар омывателя поместили в багажник - для достижения оптимальной развесовки.

Основу подвески составляет классическая стойка Макферсона (инвертированная) спереди и многорычажная система сзади.

Для уменьшения неподрессоренных масс рычаги обоих подвесок изготовлены из специального алюминиевого сплава.

За надёжное торможение с любых скоростей, заложенных в конструкцию машины, отвечают тормозные системы Brembo с четырехканальным распределителем тормозного усилия (EBD).

Размер тормозных дисков:

Спереди - 35 см (4 суппортные);

Сзади - 33 см (2 суппортные).

245/40R18 Yokohama ADVAN с ассиметричным рисунком протектора.

18 x 8.5-дюймов Enkei для версии Lancer Evolution GSR и диски BBS аналогичного размера для версии Lancer Evolution MR.

Привычные по предыдущим версиям анатомические ковши RECARO с развитой боковой поддержкой по-прежнему будут радовать хорошей посадкой. А 140 Вт. Аудиосистема AM/FM/CD/MP3 позволит отвлечься от басовитого рыка турбированной четверки.

При заказе туристического пакета вы получаете стеклянную крышу с электролюком, кожаные сиденья с подогревом, улучшенную шумоизоляцию, датчик дождя и автоматически управляемые фары.

Круиз-контроль, климат-контроль, пульт дистанционного управления - поставляются с любой модификацией и не требуют дополнительной платы.

Основанный на продвинутой платформе (RISE) кузов каждого поколения становился всё безопасней, в новой версии он обеспечивает повышенную безопасность при боковых и задних ударах. За счёт дополнительных энергопоглощающих зон, которые отводят энергию удара в безопасные области кузова. Также коренным образом доработаны силовые элементы, защищающие топливную систему при ударах сзади.

Семь подушек безопасности входят в стоимость базового пакета.

Система мониторинга давления в шинах (TPMS).

Семь подушек безопасности, в том числе система, предохраняющая колени водителя.

Конструкцию Lancer Evolution всех поколений отличало наличие целого ряда электронных помощников, которые были призваны помочь контролировать взрывной темперамент связки турбированного двигателя и располагающего к динамичной езде шасси.

В будущем поколении на помощь водителю придёт усовершенствованная система контроля всех колёс Super All-Wheel Control (S-AWC), которая позволит эксплуатировать автомобиль по максимуму в любых дорожных условиях.

Дополнительные системы активной безопасности:

Active Stability Control (ASC) - Активный Контроль стабильности

управляет антипробуксовочной системой и системой контроля устойчивости и помогает отрегулировать тормозное усилие и распределение мощности двигателя для каждого колеса в отдельности.

Active Center Differential (ACD) - Система распределения крутящего момента

управляет гидравлическим многодисковым сцеплением, распределяя крутящий момент (до 50:50) между передними и задними колесами. Усилие распределяется пропорционально информации, собранной со множества датчиков включая датчики скорости колеса, открытия дросселя, угол поворота руля, и боковые и продольные ускорения.

Электронный аналог дифференциала с повышенным трением. Получает данные с датчиков тормозного усилия и работает совместно с ASC. Это позволяет сохранять курсовую устойчивость в сложных поворотах и на предельных скоростях.

Система повышенной мощности обеспечивает нужное усилие без блокировки тормозного диска при торможении на скользких и проблемных участках дороги.

Эта технология дает водителю возможность получить доступ к сотовому телефону, iPod и другим устройствам с поддержкой Bluetooth. С помощью простых речевых команд пользователи могут делать телефонные звонки, менять музыкальные треки, создавать списки воспроизведения аудио или видео-файлов. В помощь системе программное обеспечение Gracenote®, которое распознает названия песен и альбомов и сортирует их исходя из предпочтений пользователя.

Удобная и информативная технология позволяет получать и передавать данные с внешних устройств и сортировать медиа-файлы. Емкость встроенного накопителя составляет 40 Гб.

Каждый Lancer Evolution будет оснащен портом USB расположенным в подлокотнике между передними сидениями.

Фотографии, пресс-релиз: «Mitsubishi»

Компания Goodyear Tire & Rubber Company объявила о рекордной выручке по итогам второго квартала 2013 года .

Калуга, 8 мая 2013 года — Несмотря на сложную экономическую обстановку на европейском автомобильном рынке, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» продолжает свой путь к успеху .

Материалы: http://www.autowrld.ru/news/713/


Back to top