1 ≫
-
Обзор Mitsubishi Outlander 2013
Дебютировав несколько лет назад, на стыке веков, автомобиль Mitsubishi Outlander первого поколения немного припозднился с вхождением в уже сформировавшийся сегмент компактных внедорожников. Как и многие его конкуренты, тот автомобиль основывался на конструкции, сочетающей хорошую управляемость и комфортную езду на асфальте, но ограниченные возможности вне дорог. О младшем поколении внедорожника Мицубиси асх 2013 читайте обзор.
Имея великое множество конкурентов, компания Mitsubishi решила противопоставить им свою модель при помощи характерного дизайна и спортивного нрава. Однако, по сравнению с популярными моделями от Honda и Toyota, старый Mitsubishi Outlander предлагал меньше пространства внутри салона и слабенький четырёхцилиндровый мотор, не сопоставимый со скоростью или мощью. Спустя 11 лет дебютировал прототип уже третьего поколения автомобиля. Оправдаются ли надежды японцев на новую модель?
Внешний вид и салон Mitsubishi Outlander 2013
Mitsubishi Outlander 2013 был представлен на автосалоне в Женеве и фирма возложила на него серьёзные надежды. Судя по тому, что было представлено широкой публике, изменений во внешности действительно много.
Внешний вид обновлён полностью. Упругие углы и широкий «передок» предыдущей модели остались в прошлом, уступив место более гладкой, обтекаемой оболочке. В целом, изменения пошли на пользу автомобилю, но, похоже, его характерный стиль куда-то пропал.
Не остались тайной и изменения в салоне Mitsubishi Outlander 2013. Материалы стали ощутимо качественнее (ощутимо в буквальном смысле слова — на ощупь отделка стала мягкой). Дизайн салона стал более обтекаемым и современным. Телескопический руль и обновлённая навигационная система позволяют говорить о том, что модель идёт в ногу со временем: аналогичные устройства в нынешнем поколении выглядят старомодными в худшем смысле.
Предлагаемый опционально дополнительный ряд сидений теперь по-настоящему похож на третий ряд, а не на манеж для младенцев. Говорить о пространстве не приходится, но теперь разметка сложенных сидений позволяет хотя бы разместиться там. На смену нынешней двустворчатой задней двери пришла новая одноэлементная конструкция — это разумное решение, так как такой форм-фактор значительно более удобен при погрузке.
О багажнике следует рассказать отдельно. Если не рассматривать варианты с третьим рядом сидений, то пространства очень много. Хотя откидывающейся вниз дверцы теперь нет, объём полезной загрузки несколько увеличен. Много пространства и на заднем (исключительно втором!) ряде сидений, с приличным объёмом под ногами и над головами пассажиров. Переднему же пассажиру достался обновлённый дизайн сиденья (теперь он не такой плоский, как раньше), а также просторный бардачок. Немного уменьшена высота переднего ряда, зато для ног пространства стало больше.
Как и раньше, модификации нового Mitsubishi Outlander будут делиться на три категории: базовую base ES, средний класс SE и продвинутый вариант GT. Среди опциональной функциональности в Mitsubishi Outlander 2013 года на сегодняшний день известно об адаптивном круиз-контроле, системе предотвращения столкновений, датчике схода с полосы и ксеноновых фарах.
В рыночной нише небольших внедорожников существуют другие отличные предложения: Chevrolet Equinox с гигантским внутренним пространством, симпатяга Kia Sorento и мускулистый Subaru Forester. Но Mitsubishi Outlander 2013 выделяется из толпы благодаря своей действительно яркой, но неброской внешности. Дизайн новинки удался полностью.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2013
Стандартные модели будут поставляться, как и раньше, в переднеприводной конфигурации, а колёсная формула 4×4 — опциональное предложение.
Если о внешности и комплектации салона рассматриваемого автомобиля известно уже многое, то больше вопросов вызывает техническое оснащение. Информация об этом аспекте новинки пока имеется на уровне слухов. Изначально новый Mitsubishi Outlander будет предлагаться с двумя вариантами двигателя. Первый — двухлитровый бензиновый мощностью 148 л.с. Более продвинутый вариант — 2,2-литровый дизельный, чья мощность остаётся под вопросом. Скорее всего, нынешняя 2,4-литровая бензиновая версия уйдёт в прошлое.
Ходят слухи, что для рынков России, Бразилии и Индии, Mitsubishi будет поставлять гораздо более мощные версии новинки, с мотором объёмом 3 литра (а это уже целый V6). Этот двигатель довольно стар, но достаточно экономичен, если не принимать в расчёт повышенные требования к потреблению топлива у европейских и американских покупателей. С другой стороны, «шестёрка» не очень вписывается в активно рекламируемый курс японской компании по направлению к тотальной экологичности. Если версия о заветной цифре «3» в характеристиках рабочего объёма окажется верной, то оснащаться таким мотором будут исключительно модификации ES и SE. Мощность составит при этом 230 л.с. при 215 Нм крутящего момента. К этой комплектации будет поставляться исключительно механическая трансмиссия, вероятно — шестискоростная.
Конструкторы пока не определились, станут ли они оснащать автомобиль новой 6-скоростной автоматической коробкой передач. На многих рынках основным типом трансмиссии станет вариатор. Точно известно, что ходовая часть будет более дружественна к экологии: новые энергосберегающие системы оповестят водителя при превышении расхода топлива, а бортовой компьютер будет выводить рекомендации по оптимальному управлению машиной.
В середине следующего года сначала японские, а потом и европейские покупатели Mitsubishi Outlander получат ещё один вариант силовой установки — гибридный (будет доступен лишь для полноприводных конфигураций). Основной двигатель — уже известный бензиновый 4-цилиндровик (2 литра), а за электрическую часть будут отвечать сразу два мотора. Их совокупная мощность составит не менее 81 л.с. Включение этой технологии увеличит дистанцию пробега на одной заправке полного бака до 800 км, экономя при этом около 1,7 литра бензина на каждую сотню.
Все модификации Mitsubishi Outlander получат антипробуксовочную систему, действующую на 4 колеса. Тормозной механизм спереди — вентилируемый дисковый.
Конкуренты Mitsubishi Outlander третьего поколения
Герой сегодняшнего обзора меньше по габаритам, чем большинство среднеразмерных «проходимцев», поэтому для модели характерно пересечение с сегментом более компактных внедорожников. Наиболее схожим вариантом выглядит Toyota RAV4, которая является компактным автомобилем исключительно номинально: крупный багажный отсек вкупе с опциональным мощнейшим двигателем V6, а также третьим рядом сидений, делают эту машину весьма близкой к Mitsubishi Outlander.
Другой прямой конкурент для предмета нашего обзора — Kia Sorento. Он потенциально способен дать фору любому собрату благодаря обширнейшему списку стандартных технологий и количеству предлагаемых двигателей. Kia — пожалуй, единственный автопроизводитель, чья фирменная гарантия соответствует предложению японцев. Более того, задний ряд сидений у «корейца» даже больше, чем у Mitsubishi Outlander, но и стоит эта машина несколько дороже. Sorento нынешнего поколения ещё и более прочный автомобиль, по оценкам европейских тестеров.
Уместно будет упомянуть и о двух европейских конкурентах новинки — Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008 (обзор можно почитать здесь). Недавно мы подробно рассматривали оба автомобиля, и сравнение было не в пользу Mitsubishi по всем параметрам. Напомним, что «французы» построены на той же самой платформе ASX, что и герой данного обзора, вот только интересных технологий у них больше, да и внешность не подкачала. Впрочем, новинка и призвана вывести японский концерн вперёд своих собратьев.
Наконец, с каждым годом всё популярнее становится Nissan X-Trail. Переднеприводная версия автомобиля выглядит замечательно, машина быстрее и мощнее соперников и обладает более стильным интерьером, да ещё и стоит немного дешевле.
Цены Mitsubishi Outlander 2013
Стоимость автомобиля останется загадкой ещё полгода. В Японии и Европе машина войдёт в стадию серийного производства не ранее ноября 2012 года, а в Россию попадёт ещё позже. Скорее всего, по сравнению с нынешней моделью, стоимость третьего поколения марки повысится на 5-10%. Когда новинка дойдёт до отечественных просторов, то можно с уверенностью прибавить ещё четверть цены — паркетные внедорожники всегда были очень популярны в нашей стране.
На сегодняшний день автомобиль стоит от 22,5 до 29 тыс. долларов в переднеприводной конфигурации, и на 1,5-2,5 тыс. долларов в полноприводном варианте. Комплектации SE начинаются с отметки 23-25 тыс. долларов, а GT можно купить за 25 тыс.
Цены на гибридный вариант автомобиля пока недоступны, но по аналогии с некоторыми конкурентами, могут достигать отметки 45 тыс. долларов.
Материалы: http://ru-avto.com/mitsubishi-outlander-2013/
2 ≫
-
За сколько ты готов купить новый внедорожник?
Вкратце:
Mitsubishi Outlander всегда значился одним из первых в списке автолюбителей, планирующих купить кроссовер средних размеров, где хватило бы пространства для дружной семьи и который не боялся бы загородных путешествий. Во второй половине 2012 года на российский рынок вышло третье по счету поколение — Outlander 2013, и нужно сказать, что это не просто обновленный кроссовер, а вестник новой эры для японской компании.
Во-первых, новый Outlander получил кардинально новый дизайн — чистые и лаконичные формы кузова, смелые линии и изящная горизонтальная решетка радиатора между уходящими на бока фарами. Но что еще более важно, именно в Outlander 2013 дебютировало новое поколение двигателей Mitsubishi, характеризующих нацеленность компании на повышение эффективности и заботу об окружающей среде.
Mitsubishi Outlander 2013 в России предлагается с двумя рядными атмосферными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра мощностью 146 и 167 л.с. соответственно, оснащенных электронной системой MIVEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Во всех комплектациях двигатели спарены с вариатором CVT.
Облик нового Аутлендера явно показывает, что разработчики дизайна сделали упор на аэродинамику — решетка радиатора почти не имеет рельефа, дабы не препятствовать потоку воздуха, проходящему по капоту автомобиля, а боковой рельеф снижает лобовое сопротивление.
Конечно, это все субъективно, однако, некоторым может показаться, что новый дизайн утратил элемент «суровости» — разработчики, в своем стремлении наделить кроссовер более современными и свежими линиями, в итоге очень и очень сильно смягчили задиристый внешний вид предшественников. Очевидно, что в облике нового Аутлендера преобладает японская школа дизайна (взгляните на робота Asimo от Honda), и этот новый дизайн скрывает в себе скрытую загадочную притягательность, которая завоевывает вас все больше и больше по мере того, как вы рассматриваете этот автомобиль. Некоторые из наших друзей, совершенно нелестно отзывавшихся о внешнем виде Мицубиси Аутлендер 2013 в момент его появления, накрепко привязывались к новинке уже через несколько недель.
Запрыгивайте в салон — тут улучшения сразу бросаются в глаза. Адаптированная для удобства водителя приборная панель прибавила как в качестве материалов, так и в подгонке деталей по сравнению с прошлыми поколениями Аутлендера. Расположение кнопок и ручек незатейливое, но эргономичное, и вы очень быстро привыкнете ко всем элементам управления. К недостаткам же можно отнести отсутствие вентиляционных отверстий кондиционера для заднего ряда сидений.
2.0-литровый бензиновый двигатель устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные версии Аутлендер 2013 Его мощность достигает 146 л.с. при 6 000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — 196 Нм на 4 200 оборотах. Этой мощности достаточно лишь в том случае, если вы не посадите в кроссовер всю свою семью. Если же вы планируете частое использование Аутлендера с полной нагрузкой — вам гораздо больше подойдет 2.4-литровый бензиновый агрегат, поскольку 146 лошадей будут откровенно задыхаться.
Бесступенчатая коробка CVT отлично работает в паре с обоими двигателями. Да, первое время вам будет не хватать отзывчивости обычного автомата, но зато вы получите чрезвычайную плавность ускорения и беззаботность при вождении. Что касается опасений чересчур надрывного звука CVT, когда вы вдавливаете педаль газа в пол, тут на помощь приходит вышедшая на новый уровень шумоизоляция салона, избавляющая пассажиров от звука двигателя и трансмиссии, шума колес и ветра.
Мягко настроенная подвеска нового Мицубиси Аутлендер и толстые шины с легкостью впитывают неровности и ухабы, даря пассажирам комфортную и расслабляющую езду. Конечно, за такую мягкость хода приходится расплачиваться довольно ватной управляемостью и очень серьезными кренами кузова в поворотах. Но, если вам нужен просто семейный кроссовер — вам будет достаточно и управляемости Аутлендера 2013 и мощности его двигателя как на бездорожье, так и на асфальте. Руль кроссовера можно охарактеризовать как достаточно отзывчивый.
В плане качества интерьера в новом Аутлендере 2013 Мицубиси и правда поднялась на ступень выше за счет использования более дорогого на вид и мягкого на ощупь пластика приборной панели, торпеды и обивки дверей. Элементы черной глянцевой отделки под рояльный лак придают салону изысканности. Все панели отделки отлично подогнаны друг к другу и общее качество сборки явно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью.
Среди других хороших новостей — появление у Аутлендер 2013 между циферблатами приборов ЖК-дисплея бортового компьютера с высоким разрешением. Четкость изображения экрана заметно выше чем у большинства конкурентов. Подрулевые лепестковые переключатели из магниевого сплава перекочевали на Аутлендер с Lancer Evolution и они не только здорово работают, но и придают спортивный вид консервативному стилю приборной панели.
Объем багажника нового Аутлендера составляет 477, которые превращаются в 1 608 литров со сложенным вторым рядом кресел.
Вместе с новым аэродинамическим дизайном, за экономию топлива в Аутлендере 2013 отвечает и новая линейка двигателей MIVEC, что, в принципе, и не удивительно, ведь в наши дни абсолютно все автопроизводители просто одержимы экономичностью и иногда кажется, что расход топлива — это единственное, что их заботит.
Естественно, расход топлива интересует и покупателей. И тут у нас есть чем вас порадовать — протестированный нами 2.0-литровый Аутлендер «съел» 7.6 л/100 км в смешанном цикле. Не последней причиной столь скромного аппетита стало существенное снижение веса кроссовера по сравнению с предыдущей версией — до 100 кг в зависимости от комплектации.
Таким образом, задействовав режим трансмиссии ECO, новый Аутлендер сможет проехать более 1 000 км на полном баке.
Mitsubishi Outlander 2013 весьма щедр на стандартное оснащение. Начальная комплектация Inform S01 c двигателем объемом 2.0 литра и передним приводом, цена которой от 969 000 рублей, уже включает ABS и EBD, 5 подушек безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для второго ряда сидений, обогрев заднего стекла, полноразмерную запаску, регулируемый в 2 плоскостях руль, многофункциональный монохромный ЖК-дисплей (бортовой компьютер), электро-стеклоподъемники на всех дверях, AM/FM приемник с 6-полосной акустикой и климат-контроль.
Полноприводные комплектации начинаются с Invite S03 с тем же 2.0-литровым агрегатом. Цена самого дешевого полноприводного Мицубиси Аутлендер 2013 начинается от 1 099 000 рублей.
Комплектаций с более мощным 2.4-литровым двигателем всего две — Instyle S05 и Ultimate S06. Обе комплектации полноприводные на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Ultimate отличается лишь хромированными ручками дверей, ксеноновыми фарами, навигацией с 6.1-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. Самый «нафаршированный» Аутлендер обойдется в сумму от 1 419 000 рублей.
Для сравнения, цена Тойота Рав 4 2013 в максимальной комплектации — 1 543 000 рублей (2.5 литра, 180 л.с., автомат), Форд Куга 2013 — 1 423 000 рублей (1.6 литра турбобензиновый, 182 л.с., автомат), Субару Форестер 2013 — 1 795 000 рублей (2.0-литровый турбобензиновый, 241 л.с., вариатор).
На момент написания обзора, Мицубиси проводил акцию по распродаже Аутлендер 2013 производства 2012 года с большими скидками. Например, начальная комплектация в белом цвете стоила лишь 819 000 рублей, а топовая (тоже белая) — 1 389 990 руб., что делает японский кроссовер еще более привлекательным для покупки.
Mitsubishi стремиться подхлестнуть интерес покупателей к своему Outlander 2013, предлагая улучшенный салон, сниженный расход топлива, стильный внешний вид и универсальность использования. Хотя этот кроссовер явно не лидер в динамике, но производителю удалось найти правильный путь к сердцу любителей экономичных семейных среднеразмерных кроссоверов. Напомним также, что Аутлендер 2013 завовевал 5 звезд за безопасность по версии европейской ассоциации EuroNCAP.
Если вы не планируете часто возить полный салон пассажиров — вам за глаза хватит и Аутлендера с 2.0-литровым двигателем на переднем приводе. Но, конечно, истинную универсальность кроссоверу и хоть какое-то удовольствие от вождения придают полный привод и 2.4-литровый агрегат, а стоит такая комплектация уже от 1,3 млн. руб.
Да, новый Outlander серьезно шагнул вперед по сравнению с предыдущим поколением — он большой и комфортный. Однако, за комфорт и невысокую цену начальных комплектаций придется поплатиться управляемостью и динамикой — ни того, ни другого у нового Аутлендера нет.
Фотогалерея Mitsubishi Outlander 2013
В начале этого года на рынок вышли вышеупомянутые серьезные конкуренты в лице нового RAV4, Kuga и Forester, а значит, Аутлендеру придется несладко, даже имея фору в виде более раннего выхода на рынок. Как обычно, заставить покупателя купить автомобиль получится лишь с помощью более низкой цены, чем у конкурентов, и широкого пакета включенных в цену опций. И тут у Аутлендера есть отличный шанс, ведь с ноября 2012 года его начали собирать в России — у производителя расширилось поле для ценовой игры. Как показала скидочная кампания начала 2012 года — Мицубиси по-полной будет использовать ценовой рычаг для обхода конкурентов.
2017 год можно смело назвать годом компактных кроссоверов - а почему.
2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.
на правах рекламы
Экшн-камеры и системы видеорегистрации становятся все более.
Некоторые автопроизводители, дабы скрыть прототипы своих автомобилей от посторонних глаз, часто.
на правах рекламы
Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.
Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.
Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.
Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.
- Вадим :
Бездарность с 1 абзаца, ssangyong китайская к.
Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.
Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .
Не согласен, что китайский автопром подан с н.
Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.
Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.
Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.
лучшая страховая компания тут yourkasko.
видео
тест-драйв
2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.
Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.
Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.
Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.
краш-тест
Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.
Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.
Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.
Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.
All roader
Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.
Новостной виджет
Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!
Материалы: http://allroader.ru/mitsubishi-outlander-2013-3774/
3 ≫
-
Японская кухня - это когда красиво оформленная, но специфическая на вкус пища подается маленькими порциями. Однако новый «Аутлендер» готовился совсем по иному принципу - даром что пришел к нам из Страны восходящего солнца.
Когда ценники прямых конкурентов «Аутлендера» - «Соренто», «Санта-Фе» и даже «Каптивы»- шагнули за миллион, «Мицубиси» за 969000 рублей выглядит особо привлекательно. Мало того, до конца лета на базовую версию действует дисконт в 70 тысяч, а на машины подороже - до 110 тысяч рублей!
Если динамика разгона имеет для вас принципиальное значение, то следует рассматривать как минимум машину с 2.4 -литровым мотором и в комплектации «Интенс» за 1139990. Как видите, ценник такого «Аута» уже не кажется столь заманчивым. И все же если прицениться к большинству кроссоверов с полным приводом и «автоматом», то окажется, что для такой покупки потребуется приготовить более весомую сумму - от 1,2 до 1,4 миллиона. Разве что «Каптива» и «Икс-Трейл» стоят примерно столько же. Однако оптимальный «Аутлендер» оснащен лучше «Шевроле» и «Ниссана».
Прежний «Аутлендер», перенеся рестайлинг, стал писаным красавцем - он до сих пор заметен в пестром потоке автомобилей. Наружность машины нынешнего поколения не столь эффектна; а многие и вовсе считают ее довольно унылой. Но ведь продажи-то растут! С чего бы? Скорее всего более сдержанный дизайн придал автомобилю внушительности. И хотя «Аутлендер» практически не изменился в размерах, округлые бока заставляют его выглядеть более солидно; и в определенных ракурсах кажется, что он стал больше.
Не радует и обилие жесткого пластика. Центральный тоннель, большая часть обивок дверей, нижняя половина передней панели -все это выглядит слишком «пластмассовым». В общем, японцы не мудрствовали лукаво, обставляя интерьер машины.
Багажником удобнее всего пользоваться, если машина оснащена электроприводом пятой двери. Жаль, что им наделили исключительно топовый «Алтимейт». Вот и практичный пластиковый органайзер под полом появляется лишь начиная с версии «Инстайл». И уж откровенным скряжничеством выглядит отсутствие в первых двух версиях шторки багажника.
Зато ни к объему, ни к форме, ни к возможностям трансформации трюма не придерешься. Даже при 5-местной компоновке к вашим услугам ровная площадка метр на метр, а при сложенной спинке дивана длина грузовой платформы составит аж два метра. При этом за арками прячутся практичные карманы, каждый из которых вмещает 5-литровую канистру с омывайкой, а по углам багажника рассредоточены крепежные петли.
Простейшую рисовую похлебку можно превратить в аппетитнейшее блюдо, просто добавив мясо и приправы по вкусу. Вот и салон «Аутлендера», разжившись современным оборудованием и благородными материалами отделки, преобразился до неузнаваемости. Здесь появилась мультимедийная «голова» с цветным сенсорным дисплеем и возможностью просмотра фильмов с различных носителей. А бортовой компьютер не только показывает тради ционную информаци ю, но также строит графики изменения температуры и располагает данными об атмосферном давлении. Красота!
Упитанный «Аутлендер» и едет так же, как выглядит - уверенно и без намека на агрессию: машине явно нравится перемещаться в пространстве именно не спеша, размеренно. Чувствуется, что мотор не перетруждается, но при этом тяги хватает с лихвой.
На бездорожье «Аутлендер» по многим показателям не хуже, но и не лучше большинства одноклассников. Под штатной стальной защитой картера у него имеется честный просвет в 210 мм, а на уровне порогов запас еще более солидный - плюс 30 мм.
Пройдя краш-тесты по методике «ЕвроЫСАР», по сумме всех испытаний (фронтальный и боковой удары плюс удар о столб) «Аутлендер» заработал отличную оценку. Правда, имейте в виду, что в России у «Мицубиси» первых двух комплектаций есть только фронтальные подушки. Во всех остальных случаях результат теста машины с семью эйрбэгами без каких-либо купюр можно переносить на русифицированные версии.
Гарантия на «Мицубиси» составляет 3 года или 100000 км пробега - в зависимости от того, что раньше наступит. Правда, в течение первых двух лет вы можете намотать на одометр хоть миллион километров - ограничений по пробегу в этот период нет. Условия гарантии прописаны в целом корректно, хотя неприятные для покупателя нюансы все же есть. Например, любой дефект лакокрасочного покрытия кузова или отделки салона при желании может быть списан на естественное старение деталей, «подверженных износу и разрушению при нормальной эксплуатации». Та же учесть ждет сцепление и выхлопную систему. А магнитолу или аккумулятор бесплатно заменят лишь в первые полгода.
Материалы: http://438km.ru/mitsubishi/372-micubisi-autlender-2013.html