1 ≫
-
Фото гиридного электрического кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV
Кроссоверу Mitsubishi Outlander PHEV удалось объединить в себе достоинства чистокровного электромобиля и гибрида, избежав их недостатков.
Технические особенности работы
Главное достоинство этого автомобиля заключается в том, что благодаря наличию двигателя внутреннего сгорания он не привязан к розетке. В принципе, его аккумуляторная батарея в обычном режиме заряжается примерно за 5 часов, а в ускоренном режиме примерно за полчаса до 80% от полной ёмкости. Но если вы в длительном путешествии не имеете возможности ее зарядить от стационарной сети, то ее сможет зарядить по ходу движения собственный двигатель внутреннего сгорания. Иными словами, пока в баке плещется бензин кроссовер не остановить.
Фото Mitsubishi Outlander PHEV в профиль: ему не страшно бездорожье
Однако в отличие от гибридов Mitsubishi Outlander большую часть времени передвигается именно на электрической тяге, а двигатель внутреннего сгорания через генератор подзаряжает аккумуляторную батарею и помогает увеличить скорость автомобиля после 120 км/ч, передавая на переднюю ось дополнительный крутящий момент. Во всех остальных случаях у кроссовера работают два электромотора, раскручивающих переднюю и заднюю ось.
В результате Mitsubishi Outlander PHEV способен при 45 литрах полного бака и полностью заряженной аккумуляторной батареи проехать аж 824 километра. При этом собственного заряда батареи хватит только на 52 км, тогда весь остальной путь ее будет подзаряжать работа двигателя внутреннего сгорания, на которую тот будет тратить только 2л/100км.
Фото водительского места, рулевого колеса и панели управления Mitsubishi Outlander PHEV
Технические характеристики
Основой этого чуда японской инженерной мысли является пара электромоторов, которая обеспечивает постоянный полный электропривод (Twin-motor 4WD). Двигатель же внутреннего сгорания выполняет только вспомогательную функцию, приводя в действие генератор, от которого происходит подзарядка аккумуляторной батареи, а также восполняет дефицит крутящего момента на скорости свыше 120 км/ч и поддерживает в оптимальном состоянии каталитический нейтрализатор.
Фото багажного отделения кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV
Мощность каждого постоянно работающего электромотора равна 82 л.с. Их суммарная мощность может показаться и не такой уж и большой, но за то их крутящий момент (195 Нм на задней оси и 137 Нм на передней) доступен в полном объеме, как только вы притопите педаль газа. Трансмиссия у кроссовера «Мицубиси Оутлендер ПХЕВ» как таковая отсутствует, а потому крутящий момент ни разу не теряет свои ньютон-метры на пути от двигателей к колесам.
Фото заднего ряда салона Mitsubishi Outlander PHEV
В качестве двигателя внутреннего сгорания был использован двухлитровый мотор MIVEC DOHC, взятый от обычного Mitsubishi Outlander, правда, его мощность была принудительно снижена до 121 л.с. со стандартных 146 л.с.
Видео-обзор гибридного электрического кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mitsubishi Outlander PHEV – как это работает?"
- Acura (3)
- Alfa Romeo (2)
- Aston Martin (3)
- Audi (9)
- Bentley (2)
- BMW (13)
- Brilliance (2)
- Bugatti (1)
- Cadillac (2)
- Changan (1)
- Cherry (5)
- Chevrolet (8)
- Chrysler (2)
- Citroen (3)
- Daewoo (2)
- Dodge (2)
- FAW (1)
- Ferrari (6)
- Fiat (5)
- Ford (10)
- Geely (2)
- Great Wall (1)
- Honda (5)
- Hummer (2)
- Hyundai (6)
- Infinity (4)
- Isuzu (1)
- Jaguar (6)
- Jeep (4)
- Kia (5)
- Lamborghini (2)
- Lancia (1)
- Land Rover (2)
- Lexus (6)
- Lifan (2)
- Lincoln (2)
- Maserati (1)
- Maybach (1)
- Mazda (5)
- McLaren (2)
- Mercedes (13)
- Mercury (1)
- MG (1)
- Mini (2)
- Mitsubishi (10)
- Mitsuoka (0)
- Nissan (10)
- Opel (9)
- Peugeot (3)
- Porsche (3)
- Range Rover (3)
- Renault (4)
- Rolls Royce (4)
- Saab (2)
- SEAT (4)
- Skoda (6)
- Ssang Yong (2)
- Subaru (4)
- Suzuki (3)
- Toyota (6)
- Volkswagen (11)
- Volvo (4)
- Без рубрики (7)
- ВАЗ (6)
- ГАЗ (2)
- ИЖ (1)
- ЛАЗ (1)
- Москвич (1)
- ТагАЗ (1)
- УАЗ (2)
Прочитано 8316 раз.
Прочитано 2807 раз.
Прочитано 1204 раз.
Прочитано 1064 раз.
- Leonid.
Отзыв 1
Отзывов нет
Отзывов нет
Материалы: http://proawto24.ru/mitsubishi/mitsubishi-outlander-phev-kak-eto-rabotaet/
2 ≫
-
В конце 2014 года приобрел Outlander PHEV.
Одно дело - тест-драйв, другое дело - первые 500км в разных режимах.
- очень хорошо работает полный привод на двух электромоторах на разных дорогах (снег, лед, грязь и их комбинации )
- автомобиль более устойчив за счет низкого центра тяжести
- точное рулевое управление
Есть и недостатки, но об этом позже.
Доброго времени суток.Самый главный недостаток это зимний расход топлива.При -7 он составляет 7,5 литров, при -15 10 литров, при -23 12 литров.Из-за того что нужно греть салон и батарею.Поставив предпусковой подогреватель сократил расход до 3 литров на 100 км.Это на небольших поездках до 30 км.
А при езде из гаража на расстояние до 40 км (включен только обогрев без кондиционера) расход 3-3,5 литра. При включенном кондиционере запас по EV снижается с 45 км до 18 км (но это еще проверю)
нужно каждый раз при включении зажигания выключать предупреждение на гу.
Вопрос владельцам, я понимаю экономия и все такое, но меня интересует, разгонная динамика, ОД меня уверяли, что не хуже, чем у 3.0, когда я им предложил заезд, то они дали задний ход (маркетологи блин), может кто уже пробовал разгон до сотни и более, если есть видео, будет интересно посмотреть. Заранее спасибо.
В первом случае поляки сделали тест с индикацией каждые 10 км/ч.
Прошу обратить внимание на особенность PHEV и его "Троллейбусный Эффект"
PHEV до 60 км/ч набирает скорость линейно - каждые 10км/ч за 0,8с, далее ускорение начинает снижаться с ростом лобового сопротивления.
Самый длительный набор скорости с 90 до 100 км/ч почти 2с!
Во втором случае в Австралии сделали неплохой обзор. И обратите внимание, в обоих случаях, почти разряженная батарея! Это не есть хорошо! Все-таки это электромобиль с бензоэлектростанцией на борту и батарея важна при динамичной езде.
А маркетологи правильно дали задний ход. У них на тестдрайвовом авто батарея почти всегда разряжена, а без нее PHEV хуже 2.0 2WD CVT по динамике.
Вопрос владельцам, я понимаю экономия и все такое, но меня интересует, разгонная динамика, .
В гибридах экономия, если говорить честно, составляет не более 5-10 процентов в сравнении с бензиновыми или дизельными собратьями, где-то больше, где-то меньше, но не в этом суть. Главное, что электропривод дает другие удобства при вождении в городе и повседневном использовании.
-- Это высокая динамика разгона и торможения на рекуперации на скоростях до 60 км/ч, а в городской "пробке" больше и не нужно. Вы практически работаете одной педалью "Газ" и значительно реже нажимаете на педаль "Тормоз", только для полной остановки.
-- В PHEV на малых и средних скоростях используется силовая батарея, а ДВС включается на небольшое время только для подзарядки силовой батареи.
-- В холодные времена, PHEV прогревает салон быстрее обычного, так как мощные высоковольтные электропечь и кондиционер берут электрическую энергию, а не "ждут" когда прогреется ДВС.
-- Реакция на педаль "Газ", в сравнении с ДВСными собратьями, практически мгновенная.
Почему сам купил PHEV, а не электромобиль? Очень просто, в России пока не развита зарядная инфраструктура и расстояния в России не как в Европе. Нужна электростанция на борту авто. А на короткие расстояния до 40-45 км можно в гараже от обычной розетки заряжаться, чего хватает доехать до работы и вернуться обратно. А если на работе подзарядиться, то вообще великолепно.
Моё личное мнение: Mitsubishi motors сделали Outlander PHEV лучше всех для эксплуатации в России. О
В PHEV 6 уровней рекуперации (B0-B5), В5 самый жесткий режим рекуперации, который обеспечивает до 35 кВт мощности заряда при торможении.
В городе обычно всегда использую В5, разгоняюсь и притормаживаю в потоке только педалью "газ", рекуперация работает нормально. Нужно учитывать, что рекуперация связана с температурой силовой батареи аккумуляторов.
При -10 градусах и ниже рекуперация до прогрева батареи будет начинаться с 5-10 кВт, а по мере прогрева будет увеличиваться.
Если ехать с горки минут 20, при нормальной температуре, то процентов на 80 зарядите.
В PHEV 6 уровней рекуперации (B0-B5), В5 самый жесткий режим рекуперации, который обеспечивает до 35 кВт мощности заряда при торможении.
Виталий откуда данные о 35 кВт, вот в этой статье говорится максимум о 7,5 кВт на каждый двигатель.
- Данные из "Монитора энергии", самого PHEV, при торможении на рекуперации в режиме В5.
- Данные от коллег из MEIDENSHA Corp. Максимальная мощность рекуперации каждого мотора в PHEV ограничена 18 кВт, с сумме 36 кВт. Ограничение связано с силовой батареей емкостью С=12 кВт/ч. Максимальная мощность зарядки батареи определена не более чем 3С.
Таким образом максимальная мощность при заряде/рекуперации W=36 кВт.
Кнопка открывания багажника под коленкой. Сразу отметил, что буду случайно нажимать и вправду на первой остановке это же и случилось. Еще хотелось бы как на Ford Kuga помотал ногой дверь и открылась. Ладно будем пульт и пакет с супермаркета в одной руке нести.
Оплетка руля выглядит дешевой, но на ощупь шершавая и не скользит, что идет в плюс.
Расход 9.5 литров по трассе при морозе -25 гр. До фига если честно. Прежняя машина на скорости 80-90 км.ч кушала 7.5 л. По городу немного ездил, но статистики еще нет.
У меня довольно чувствительная вестибулярка, но по приезду я заметил - ощущения, что ехал 5 часов в темное время суток нет. Т.е. не шатает как обычно, усталости нет. Машина шла предсказуемо, плавно и мягко без резких раскачиваний. Неделю назад ездил на Туареге по такому же маршруту постэффекты были. В этот раз идеально!
Шумоизоляция. Ну конечно после обзоров ждал чего то большего. Но на скорости более 100км.ч можно комфортно слушать музыку или разговаривать, но не более. Вау эффекта нет и в городе. Типа вот это тишина! Под капотом если движок работает то он привычно стрекочет по фирменному по мицубоновски (но слышно этот звук только снаружи). Но конечно с XL не сравнить. Там уже на 80 км в час рев был приличный. На том же Туареге уровень шума тоже повыше, чем у PHEV.
Забирал у дилера не я. Но попросил проконтролировать некоторые моменты. Например пепельницу. В оснащении из информации на сайте она есть. А в машине ее не было. Но мне ее тут же доложили. Вообще ребята из Автомир Приморье молодцы. Никаких проблем с удаленной покупкой не возникло.
Еще один момент на http://phev.idrivefuture.ru/ указаны накладки на пороги, но их опять же нет. Видно сайт создавали когда еще не было полной уверенности по комплектации на продажу.
Ладно с ними порогами. НО! В дороге у меня загорелась неисправность системы TPMS. Мне еще у дилера поменяли штатную летнюю резину на зимнюю на новых дисках. Т.к. там нет датчиков высветилась ошибка. А это значит что на PHEV установлена Система контроля давления в шинах. Приятно, учитывая, что об этом нигде не указывалось.
Что еще не понравилось. При езде с круиз контролем. Вот я выставил 90км.ч, но еще еду со скоростью 80 км.ч Так вот при нажатии RES (restore) эти 10 км в ч набираются с таким форсажем, что стрелка уходит из экономичной зоны. Ну и режимами рекуперации при круизе не поиграешь ведь ты едешь с одной и той же скоростью. Надо нажимать слегка педаль тормоза выходить из режима круиза. Фуры кстати обгонялись запросто и без необходимости педаль в пол.
Насчет задумчивости мультимедийного экрана как писали в некоторых обзорах. Я бы счел это преувеличением. Реагирует адекватно. За полминуты подключил телефон и через Bluetooth слушал музыку. Прогресс штатной акустики налицо. Звук стал детальнее. Кардридер с картой память MicroSD через USB не распознался.
Кресла бежевые. Не практично. Но стали удобнее. На прежней мне давило на левое бедро.
Люка нет – хорошо. Не понимал никогда зачем этот люк. Летом через него печет солнце, зимой – источник холода.
При въезде задом в гараж немного забуксовал на высоком пороге. На XLе я сдавал немного вперед и на скорости заскакивал обратно. Здесь удалось, не переключаясь, в раскачку закатиться. Т.е все как писали в обзорах.
Не уверен пока в следующем. Вчера заметил - нет автодоводчиков стекол пассажиров. И дверь не открывается от прикосновении к ручке. Только с нажатии дверной кнопки? Еще не разбирался.
Свет от фар ближних какой то странноватый с резкой границей. А дальний немного увеличивает область освещения, но только слегка размывает эти границы. Но ощущения некомфортные. Может надо отстроить?
- Данные из "Монитора энергии", самого PHEV, при торможении на рекуперации в режиме В5.
Еще хочу спросить можно ли применять 30А зарядку вместо родной 10А ?
Еще хочу спросить можно ли применять 30А зарядку вместо родной 10А ?
Зарядная станция сообщает автомобилю о максимальном возможном токе заряда, а ток заряда устанавливает сам автомобиль.
Мной проверена такая зарядка:
Но для PHEV достаточно такой:
Ток заряда можно ограничивать величиной: 6A, 8A, 10A, 13A, 16A
Материалы: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=73351
3 ≫
-
Первый в мире электровнедорожник Mitsubishi Outlander PHEV (так модель позиционирует производитель) — автомобиль практически на полной электрической тяге. Электродвигателями оснащены передний и задний мосты машины, которые приводят ее в движение. А двухлитровый бензиновый двигатель (ДВС) считается дополнительным.
В реальной жизни все, конечно же, наоборот.
При остатках емкости в батареях на уровне около 20% основной движущей силой является традиционный мотор, который генерирует энергию и передает ее на электродвигатели.
Внешне машина ничем не отличается от Mitsubishi Outlander третьего поколения. Заметно, что стала чуть ниже (клиренс — 190 мм, на 25 мм меньше, чем у бензиновой). Литий-ионные аккумуляторы добавили вес. PHEV на 325 кг тяжелее Outlander с традиционным двигателем объемом 2 л. Постоянный полный привод и низкий центр тяжести сделали машину явно устойчивее, по характеру и поведению на дороге автомобиль сравним с Subaru Forester, но это субъективная оценка.
Свой первый электрокар Mitsubishi выпустила около 40 лет назад, но до серийного производства созрела только в XXI веке. Результатом всех наработок и разработок стал маленький Mitsubishi i MiEV. После того, как первый электромобиль был всесторонне протестирован, запущен в серийное производство и приобрел своего потребителя, Mitsubishi Motors Corporation (ММС) приступила к следующему этапу разработок в этой области. Суть идеи в трех составляющих — экологичности электрокара, запасе хода как у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и полноприводных технологиях настоящего внедорожника.
Впервые PHEV был представлен на Парижском автосалоне осенью 2012 года, через год он появился в России как демообразец и получил самые восторженные отзывы от тех, кто его тестировал. По полезному пространству салона и объему багажника машина не уступала бензиновым версиям, была способна заряжаться от обычной розетки, запаса хода на батареях хватало на ежедневный внутригородской трафик (60 км), суммарно при полной зарядке и заправке на электричестве и бензине можно было проехать 880 км.
У нас на тесте батареи сели стремительно.
Представители производителя заявили, что на это, скорее всего, повлияли погодные условия (минусовая температура за бортом) и агрессивный стиль вождения.
Перед запуском и началом продаж Outlander PHEV в России японскими инженерами был проведен ряд климатических тестов и испытаний в различных регионах нашей страны. Японцы пытались понять, как автомобиль поведет себя в условиях суровой зимы и умеренного климатического пояса. Выяснилось, что в зимний период дальность хода на электротяге составит всего 25-35 км, а в теплое время — около 50 км. Кроме того, на показатель влияет стиль вождения водителя и тип его маршрута (пробки, трасса и т. д.). Жаль, что это информация не нашла отражения в характеристиках автомобиля на сайтах производителя и дилеров.
После того как машина перешла в гибридный режим, самой занимательной деталью в салоне стала центральная часть панели приборов, на которой замерцали символы перехода движения от энергии ДВС, затем от батареи и электродвигателей, режима рекуперации (зарядка батареи при торможении). Сами переключения остаются незаметными и не влияют на ускорение-движение-торможение и комфорт водителя и пассажиров. Средний расход топлива в смешанном режиме составил у нас 11 л на 100 км.
В Mitsubishi уверяют, что при спокойной эксплуатации в городских условиях расход топлива значительно меньше, около 7,8 л/100 км, что сравнимо с лучшими показателями экономичности в своем классе.
Главное достоинство Outlander PHEV — возможность зарядки батарей от обычной розетки. Автомобиль комплектуется двумя «переходниками»: один подключает к домашней сети (зарядка занимает около 5 часов), другой — к ускоренной зарядной станции (машина заряжается за полчаса до 80% емкости батарей). Ближайшая зарядная станция обнаружилась в автосалоне одного из официальных дилеров.
Просьба поставить машину на подзарядку поставила менеджеров в тупик.
Они довольно долго всем коллективом искали, где собственно находится эта зарядная станция, а когда нашли, оказалось, что никакая она не ускоренная.
Решили заряжаться дома. По пути протестировали PHEV на будущей платной скоростной трассе Москва — Санкт-Петербург и проверили его на бездорожье. На большой скорости довольно странно ощущать полную тишину в салоне, когда при движении отключается ДВС и работают только электромоторы. По деревенским весенним дорогам машина шла уверенно, даже по заснеженному полю проехала без нареканий (автомобиль имеет постоянный полный привод с интеллектуальным распределением крутящего момента по осям, для бездорожья кнопка Twin Motor 4WD Lock даст нагрузку по осям в пропорции 50:50). Немного напрягал скрежет затвердевшей на весеннем солнце снежной корки по днищу машины, где расположены аккумуляторы. Батарея электромобилей Mitsubishi состоит из множества ячеек, чтобы в случае снижения общей емкости батареи была возможность диагностировать и точечно заменять конкретные ячейки. Не вывалятся?
Представитель компании нас успокоил: на батарею и на все электрические компоненты распространяется такая же гарантия, как и на бензиновые автомобили Mitsubishi, — 5 лет или 100 000 км пробега. А вот тому, что в гараже загородного дома автомобиль отказался заряжаться от всех имеющихся шести розеток, объяснение в Mitsubishi найти не смогли. Насытить PHEV энергией нам удалось только на следующий день в автосалоне на юго-западе Москвы. За 30 минут до 80% емкости, как и было обещано. Дальше тест прошел без сюрпризов: 20 км на батарейках, дальше — на ДВС.
Теперь о цифрах. По московским ценам на электроэнергию зарядка батареи емкостью 12 КвТ-час будет стоить 60 рублей. В зимних условиях на электротяге мы проехали около 20 км, остальное — на ДВС при среднем расходе топлива 11 л на 100 км. Это стоило 300 рублей. Экономия в сравнении с Outlander с традиционным двухлитровым ДВС составила около 25 рублей. Спокойная манера езды и плюсовые температуры должны увеличить этот показатель примерно в два раза.
В конце марта Outlander PHEV продавался за 2 249 000 рублей (в январе — за 1,7 млн рублей), бензиновый — на 1 млн рублей меньше.
Стоит ли PHEV таких денег? Сомнительно.
Наибольшей популярностью модель пользуется в Европе, в частности в Нидерландах, а также в Японии. В России за ноябрь-декабрь 2014 года продано 78 машин, а во всем мире с момента начала продаж — более 70 000 автомобилей.
Единственный конкурент электрического внедорожника Mitsubishi на российском рынке — Volvo V60 Plug-in Hybrid (презентован потребителям как первый в мире дизельный гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от обычной электросети). Этот революционный Volvo продается у дилеров по цене от 2 925 810 рублей.
Материалы: http://www.forbes.ru/forbeslife/pokupki/284339-zaryaditsya-somneniyami-test-draiv-mitsubishi-outlander-phev