Тест-драйв Mitsubishi Outlander Sport

1 ≫

Внимание на шильдик

Мы уже привыкли к ситуации, что есть некий автомобиль, носящий какое-то имя, и есть другой автомобиль, у которого к тому же имени прибавлено слово «Спорт», и это действительно две совершенно разных машины. За примерами далеко ходить не надо: пожалуйста, Pajero и Pajero Sport. Они и внешне отличаются, и конструкция у них разная…

Но в случае с Outlander Sport эта логика не работает, потому что отличить версию Sport от любого другого варианта модели можно только по скромному шильдику V6 на переднем крыле да по хромированному молдингу, идущему по подоконной линии. Никаких других отличий ни во внешнем облике, ни в дизайне интерьера у самой мощной и самой дорогой комплектации Outlander нет (естественно, если сравнивать с комплектациями Instyle и Ultimate).

Outlander Sport так же солиден и исполнен семейных ценностей. Новое оформление передней части с хромированными «жвалами» добавило некой брутальности, которой автомобилю ранее так не хватало. Спокойные чистые линии, аккуратные сопряжения поверхностей, пропорции, более напоминающие солидный универсал, чем классический внедорожник. Автомобиль не пытается прикинуться ни олимпийским чемпионом, ни этаким Индианой Джонсом.

Кстати, это только у меня название Dynamic Shield («Динамический щит») вызывает ассоциацию с кодовым наименованием крупных учений или войсковой операции? Видимо, бурное военное прошлое компании Mitsubishi, в котором танки «Ха-Го» и «Чи-Ха» месили гусеницами глину в джунглях Бирмы и Малайзии, а небо над Тихим океаном чертили истребители A6M и бомбардировщики B4M, так просто не вычеркнешь. Вот и появляются такие названия, как «стиль реактивного истребителя» (Jet Fighter) или Dynamic Shield… Но что-то мы отвлеклись.

Теорема трех углов

Если поставить в рядок всех конкурентов Outlander из класса среднеразмерных кроссоверов, то сразу станет ясно, что детище Mitsubishi выглядит самым «протяженно сложенным». И это не оптический обман: из всей этой когорты у Outlander действительно самый длинный кузов. А вот колесная база у него примерно такая же, как у всех, а значит, свесы у него чуть больше. Зато кузов спроектирован так, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус.

И это очень правильно, потому что означает, что если передняя часть автомобиля прошла через препятствие, то отрыв заднего бампера или посадка на брюхо вам уже не грозит. В сочетании с солидным дорожным просветом (215 мм — вполне приличный показатель даже для классического внедорожника) все это внушает уверенность в том, что до излюбленного места пикников вы доберетесь без особых проблем.

А еще практически вся разница в длине кузова пошла на увеличение пространства в салоне (багажник Outlander имеет приличный, но отнюдь не чемпионский, объемом в 477 литров). Он больше, чем багажное отделение Toyota RAV4 (410 л) или VW Tiguan (430 л), но меньше, чем предлагает Honda CR-V (556 л), Nissan X-Trail (603 л) или Kia Sportage (564 л).

А еще мне понравилось, что в багажнике Outlander под фальшполом имеются две емкости-органайзера под всякие мелочи. Выступающие в багажник колесные арки увенчаны подстаканниками разве что для семиместной версии, которая к нам не поставляется. Ну и правильно, все равно третий ряд в автомобилях такой размерности можно считать «условно обитаемым». А вот пассажиры заднего дивана могут наслаждаться простором, как в седанах представительского класса.

Строго, но не чопорно

В целом стилистика интерьера Outlander находится в полной гармонии с его внешностью: светлый верх, темный низ — словом, строго, но не чопорно. Понятно, что машины в топовой комплектации щеголяют креслами, обтянутыми качественной перфорированной кожей, кожаным рулем и электроприводами сидений (правда, только водительских).

Диапазон регулировок — вполне достаточный, и мне с моим ростом в 182 см не пришлось выбирать его до конца. Мягкий пластик передней панели, обтянутый кожей козырек над комбинацией приборов, четырехдюймовый информационный дисплей между аналоговыми спидометром и тахометром и большой сенсорный экран системы Mitsubishi Connect с навигацией, венчающий центральную консоль. Единственное нарекание — кнопка, отвечающая за вывод информации на маленький информационный дисплей. Она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места не видна.

Чем еще порадует Outlander Sport? Сервоприводом двери багажника и входящим в топовую комплектацию люком. Собственно, это не главное. Главные достоинства этой машины познаются на ходу.

Летать и ползать

Важным козырем Outlander Sport является 230-сильный бензиновый V6. Аналогичного двигателя в линейках кроссоверов конкурирующих марок на сегодня нет. В какой-то степени конкурентом может выступить только Subaru Forester XT с его 240-сильной турбочетверкой, но V6 есть V6. Шесть цилиндров и три литра объема — это ведь не только мощность, но и высокая эластичность, и низкая вибронагруженность… Ну и звук, само собой.

А еще Outlander Sport — это единственная версия, которая оснащается не вариатором, а классическим гидромеханическим шестиступенчатым «автоматом». И работает этот «автомат» практически безукоризненно, без рывков и серьезных запаздываний. Ну а для желающих выжать из машины максимальное ускорение и поэкспериментировать с ручным переключением передач есть подрулевые лепестки. Только у меня такого желания как-то и не возникло: даже во время обгонов вы постоянно ощущаете, что у педали газа есть еще приличный запас хода, а потенциал мощности использован далеко не полностью.

Впрочем, обитатель большого города должен уметь не только быстро летать, но и хорошо ползать. И я имею в виду не ползание по лугам, лесам и т.д., а езду по пробкам. Ведь как зачастую бывает: разгоняется машина нормально, а вот на малых скоростях держаться в потоке получается только путем постоянной переброски ноги с педали газа на педаль тормоза и обратно. Ну к Outlander Sport это не относится — авто прекрасно «идет за педалью» на любой скорости.

Но и оффроуд Outlander Sport вполне по силам (естественно, в доступных для кроссовера рамках). Для таких упражнений стоит переключить коробку в режим L, и она при любых оборотах будет оставаться на низшей передаче.

Чем хуже, тем лучше

И все же Sport — это не просто Outlander с самым мощным движком в линейке. Еще одна его изюминка — это продвинутая система полного привода S-AWC, Super All-Wheel Control, разработанная для побед на трассах ралли и ралли-рейдов. Обычная для автоматически подключаемого полного привода муфта в ней дополнена активным передним дифференциалом, а также электронным управлением тормозными механизмами каждого из четырех колес и рулевым управлением. В итоге водитель получает значительно лучший контроль над ускорением, управляемостью и торможением в любых условиях.

По счастью, навигатор повел меня во время тестовой поездки по не слишком популярной и загруженной извилистой дороге, ведущей вдоль Москвы-реки от станции Кубинка до поселка Аниково. Вот тут-то у меня и появилась возможность в полной мере оценить работу S-AWC. Все происходит так: вы входите в поворот, и система подтормаживает внутреннее переднее колесо для создания разворачивающего момента.

На апексе, когда вы добавляете газа, электроника начинает увеличивать долю мощности, переброшенной на заднюю ось, что дает более эффективное распределение тяги на все четыре колеса. Наконец, на выходе увеличивается момент на внешнем переднем колесе, парируя скольжение автомобиля наружу поворота. Таким образом, вы проходите поворот с максимальной возможной скоростью, а снос начинается значительно позже, чем в случае переднеприводного автомобиля или более простой системы полного привода.

И чем сложнее ситуация, в которую попала машина, тем отчетливей проявляется работа системы. Например, даже когда в повороте вы все-таки вывалились на обочину и правые колеса оказались на субстрате с совершенно другим коэффициентом сцепления, автомобиль сохраняет полную стабильность и управляемость.

Снегом по песку

Система имеет четыре режима, которые переключаются кнопкой на тоннеле около селектора АКПП. Режим «Eco» подразумевает движение преимущественно с приводом только на переднюю ось и заточен на максимальную топливную эффективность. Задние колеса включаются в работу только в критических ситуациях. «Normal» — основной и достаточно универсальный режим, а вот для сложных условий предназначены режимы «Snow» (который хорош не только для льда и снега, но и для любых покрытий с недостаточным сцеплением с колесами, например, для песка, глины или мокрой травы) и «Lock», обеспечивающий максимальную тягу.

Его рекомендуется включать на скользких подъемах или при преодолении геометрических препятствий. И что самое главное — все это действительно работает! И расход горючего получается вполне приемлемый — порядка 10 литров на сотню. Это чуть больше, чем заявленные для смешанного цикла 8,9 литра, но разница получилась не оглушительная.

Что в итоге?

Outlander Sport – этакий «переросток» класса среднеразмерных кроссоверов. Он на голову выше одноклассников, но едва ли может поспорить на равных со «старшими» из премиального сегмента. И в этой своей «межклассовой» позиции он уникален.

А что с финансовым вопросом? Outlander Sport стоит в салонах 2 159 990 рублей. Прямо скажем — немало для кроссовера, пусть даже достаточно просторного, быстрого, неплохо оборудованного и получившего высшие награды за пассивную безопасность. Ведь за эти деньги даже поклонник «Трех бриллиантов» может приобрести, скажем, Pajero Sport в комплектации Intense с «автоматом», хоть со 174-сильным 2,5-литровым дизелем, хоть с трехлитровым V6, или даже базовую версию более престижного Pajero.

Но Outlander Sport – он не про бездорожье, он про универсальность. Так что если активная асфальтовая эксплуатация будет превалировать над внедорожной, то выбор для покупателя вполне очевиден.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/mezhdu-klassov-test-drajv-mitsubishi-outlander-sport

2 ≫

Автомобиль, предлагаемый компанией Mitsubishi Motors, занял достойное место в ряду городских внедорожников, относящихся к сегменту SUV, которые находятся сегодня на пике популярности. Техническое оснащение и внешний вид полностью соответствуют запросам жителей города, предпочитающих активный образ жизни: динамичный характер, компактные габариты и легендарное японское качество.

Внешний вид Mitsubishi Outlander Sport 2011.

Дизайн автомобиля обладает ярко выраженным спортивным характером и достаточно агрессивен. Именно такого эффекта и добивался Акинори Никаниши, работавший над обликом машины, сравнивая ее внешний вид с самурайским мечом, простым по форме и острым. Угрожающий вид автомобилю придают большая решетка радиатора, имеющая трапециевидную форму, и оригинальная форма передних ксеноновых фар, снабженных дополнительными отражателями и линзами. Их наличие позволяет существенно расширить освещаемые зоны по бокам. Стильный изгиб рельефа капота и дверей придают кроссоверу индивидуальность и делают узнаваемым. Неокрашенные нижняя часть бампера и пороги подчеркивают его «внедорожный» характер. Немалые площади остекления и увеличенные боковые зеркала создают визуальную легкость и стремительность, расширяя обзор и облегчая процесс парковки. Фото Mitsubishi Outlander Sport 2011.

Интерьер Mitsubishi Outlander Sport 2011.

Не смотря на компактные размеры, салон кроссовера достаточно комфортабелен и эргономичен, передние сиденья имеют боковую поддержку, а задние пассажиры имеют достаточно свободного пространства для ног. Размеры багажника невелики, всего 415 л, но их можно увеличить, сложив спинки сидений. Внутренняя часть автомобиля отделана качественным облегченным пластиком, точная подгонка деталей позволяет избежать скрипов и других посторонних шумов. Приборная панель выполнена в лаконичном стиле и оснащена эффектным многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander Sport 2011.

Техническое оснащение кроссовера характеризуется наличием трех разновидностей бензиновых двигателей, созданных по новейшей технологии MIVEC, объемом 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л, имеющими соответственно мощности в 117 л.с., 140 л.с.,150 л.с. Инновационная система газораспределения позволяет двигателям развивать максимальную мощность как при движении по прямой, так и при поворотах, не теряя экономичности. Для автомобилей с двигателем объемом 1.6 л доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач, для остальных – вариатор с возможностью управления при помощи подрулевых лепестков. Модели, оснащенные двигателем мощностью 150 л.с. имеют систему электронного полного привода. Специальный переключатель позволяет выбрать один из трех подходящих режимов: с использованием переднего привода, полного привода с автоматическим распределением крутящего момента и полного привода для бездорожья.

Автомобиль оснащен системами активной и пассивной безопасности: система помощи при начале движения в гору, система стабилизации и семь подушек безопасности в салоне для самой богатой комплектации.

Кроссовер, имеющий на японском рынке аббревиатуру RVR, а в России и ряде европейских стран известный как Mitsubishi ASX, хорош для использования не только в городской среде. Он справится и с грунтовой дорогой, и с бездорожьем. Экономичность делает его достойным конкурентом в своем классе, а комплектующие обойдутся владельцу не дороже, чем запчасти RAV 4 или Nissan Qashqai.

Фото Mitsubishi Outlander Sport 2011:

Материалы: http://www.auto-quiet.ru/mitsubishi/obzor-mitsubishi-outlander-sport-2011.html

3 ≫

Mitsubishi Outlander , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Год выпуска - 2013

Время приобретения - сентябрь 2013

Пробег на 01 августа 2014 - 4600 км

Цвет - белый перламутр

Двигатель - 2, 4 л. MIVEC

Комплектация - Instyle 4WD (предмаксимальная)

Расход бензина - 9, 8 литра за городом

Динамика - продвинутая, ранее ездил Мицубиши Шариот-Грандис. И там, и здесь мотор 2, 4. Но на Ауте он намного мускулистее, особенно при резких и коротких ускорениях. Подбрасывает, иногда, похоже, как на катапульте авианосца. Правда, на вышеупомянутой катапульте я не стартовал. Но, на Мэрсе с 5, 5 литровым двигателем, пробовал, но не с этим монстром сейчас сравнение. Ну, в общем, ближе к истине будет, если скажу, что двигатель иногда, при экстремальных условиях способен заставить думать, что он перешел в режим «Турбо». Чтобы компьютер заставил двигатель сразу отдать всё, на что способен двигатель, надо внятно, четко, и энергично нажать на педаль газа. Робкое же и неуверенное нажатие, компьютер расценит, как очередную возможность поберечь двигатель.

Двигатель до пробега, примерно до 3000 км, показывал себя туговатым на ходу и «тяжелым на подъем», тупил, работал шумнее, чем надо, да так, что это не нравилось. Я уже начал было думать, ну с таким рассудительным (а по существу с туповатым) двигателем буду на пенсии отдыхать. Но двигатель терпел-терпел, а потом дал жару. После обкатки, как по какому-то сигналу, прямо на глазах, за каких-то 300-400 км стал работать легко, тихо, чутко и адекватно реагировать на педаль газа, легко взвывать от небольшого нажатия на газ. Он начал показывать марку «Мицубиши»! Марку прославленных в недавней истории авиационных двигателей Мицубиши! В общем, на 3900 км исправился полностью. А говорят еще, что обкатывать мотор не надо. Ещё как надо!

Вариатор ведет себя прекрасно. А это так, что его не замечаешь. Все делает правильно. Не греется и никаким образом не показывает себя, что он там есть. Поэтому не замечать его присутствия - это высшая похвала вариатору. Единственно, в каких случаях чувствуешь вариатор, это при интенсивном разгоне, когда чувствуешь, что вот здесь бы коробка-автомат должна переключить скорость, а мотор всё жужжит да жужжит, почти монотонно, обгоняя при этом 3-х литровые машины, пока коробки-автоматы их отрабатывают свои программы разгон-переключение-опять разгон, опять переключение и так далее. Чтобы не обидеть владельцев машин с 3-х литровым двигателем, уточняю, что не все они обгоняются Аутлендером с места. Но рывок со скорости 40 км/час, до скорости 80-90 км/час Аутлендер совершает блестяще. Не смотря на отсутствие в дизайне Аута спортивных линий, а вернее, не побоясь сказать «не имея спортивного вида», машина рвет по-спортивному, под удивленные сопровождающие взгляды владельцев спорткаров: «А чё-мол тазик так попёр? »

Управляемость - отличная, легкий, плавный и предсказуемый руль. Радиус разворота приятно удивляет. Ездил и на меньших машинах, но здесь разворот, с учетом большой длины машины, напоминает кручение юлы.

Автомобиль на дороге устойчив, на асфальте ни на миллиметр не рысканет в сторону. Организм водителя - это геометрически ровное движение чувствует. И в этом – одна из слагаемых комфорта. Правда, более 150 км/ час я на Ауте еще не ездил.

При движении на переднем приводе по грейдеру иногда, особенно, если до Вас проехал гусеничный трактор, на дороге образуется «стиральная доска» и при определенной скорости машина входит в режим резонанса. У меня это наступило при скорости 70 км/час. При этом задок, поскольку он в основном, летел по воздуху, начало мотать. Ситуация была исправлена немедленным включением полного привода (режим 4WD Lock), при этом, машина сразу, уже через полсекунды, стала идти ровно, так как по умолчанию заработал режим «динамическая система курсовой устойчивости ASTS». Он у меня постоянно включен, но, если, как обычно, включен только передний привод (режим 2WD Eco), система ASTS просто не работает. Прекрасное и эффектное изобретение конструкторов. Вообще же лучше на неровной дороге, проселочной или на грейдере, включать полный привод, тогда машина держится увереннее.

Комфорт-люкс. Черный цвет кожаного салона не отвлекает от дорожной обстановки, вместе с тем, вдыхать запах добротной кожи мне, например, приятно. Стежки кожаных сидений аккуратные, шаг швов маленький, меньше, чем у многих машин, что выглядит более эстетично, чем, скажем на том же Мэрсе. Задние сиденья складываются моментально, и раскладываются тоже. Багажник - просто огромный. Противошумная защита - хорошая, по 5-ти-бальной шкале - 4, 75 балла. Намного лучше, чем у многих машин. Машина теплая, утепленная или звукоизоляция сыграла роль утеплителя? Внутри машины зимой намного дольше сохраняется тепло.

Пониженная передача хорошо помогает при движении вверх по камням. Без пониженной передачи-Аут - просто паркетник, а с пониженной - внедорожник. Включив пониженную, я поднимался там, где поднималась Нива и Мицубиши-Паджеро (тоже на пониженной). Больше не знаю с чем сравнить, но по-моему этого, более, чем достаточно. Правда, у Паджеро нагрузка на подъеме была 5 человек, у Нивы - 4, а у меня всего 2 чел. Подъем этот был подъемом в Чарынском каньоне, (Долина замков), где не любой джип мог вытащить самого себя из каньона наверх. И не из-за песка и грязи, а из-за крутизны самого подъема и наличия на подъеме нескольких крупных валунов.

Проходимость – в некоторых случаях, как у настоящего джипа, например, при движении по гладкой, снежной, укатанной дороге в гору. Очень выручает система помощи на подъеме «Hill Start Assist, HSA”. Без этой системы автомобиль просто не может тронуться вверх и моментально начинает скатываться назад в случае вынужденной остановки при движении на подъем. Для справки сообщу: шины 225 × 55× 18 дюймов, Goodyear. Диски-литые, легкосплавные.

Тормоза - ничего лучше никто не придумал. Очень плавные, чуткие к ноге, довольно быстрые, очень сильные и, я бы сказал, бескомпромиссные, и это сразу видно при срабатывании «Системы помощи при экстренном торможении» (Brake Assist). При этом, когда колеса начинают останавливаться полностью (до юза), то в такой ситуации срабатывает система АБС, не позволяющая автомобилю войти в занос. Здесь японские инженеры превзошли сами себя: три гидравлические системы (одна - это система вакуумного усиления тормозов, другая - система помощи при экстренном торможении и третья - это система АБС) – работают вместе, помогая друг другу.

Особый разговор - радиола. Очень удобная и классная вещь. Тембр звучания настраивается в широких диапазонах. Басы можно установить настолько «густые» и мощные, что не надо никакого сабвуфера. Все регулировки легки, логика меню предсказуема.

Недостатки: жестковатая подвеска, это, наверное из-за низкопрофильных шин. Да и разбалован я мягкой подвеской переднеприводного минивэна, на котором ездил раньше.

Расход бензина - пока не понял, правильно ли показывает комп. Ящичек подлокотный тоже желательно было бы охлаждать, как и ящик бардачка. Незначительная и кратковременная вибрация при езде на режиме постоянно включенного привода 4 WD Lock. Кнопочное управление климат-контролем с контролем режимов по подслеповатому дисплею - нехорошая выдумка. Что ж нам теперь возить с собой управляющего кондеем? Где взять время при напряженном и опасном движении в условиях 1, 5 миллионного города на ходу включать/выключать и изменять режимы климат-контроля? С такими задачами намного легче справляться при наличии крупных, вращающихся ручек управления климатом, на которые не очень-то нужно и смотреть. И дисплей с указанием режимов надо бы вывести на большой экран камеры заднего вида. А то получается очень мало работы экрану: показывать задний вид при движении задним ходом, а в остальное время тупо показывать длину волны радиостанции, или текущее время. В то же время, на индикаторы режимов работы климат-контроля надо смотреть чуть ниже, на другой экранчик через линзу. Благо у меня зрение нормальное, но не у всех же так. Обдув холодным воздухом удобен, струи регулируются и бьют в нужные места. Особый шик - это обдув горячим воздухом ног пассажиров, сидящих на заднем сидении.

Кнопка блокировки дверей срабатывает при превышении некоторого числа оборотов в минуту двигателя или в случае резкого нажатия на педаль газа. Что дает эта блокировка? Чтобы при аварии не открылись двери? Зачем, не пойму. Ведь вылет из машины на асфальт при сильной аварии это не всегда плохо? Иногда это спасает жизнь. Кто объяснит?

Отсутствие подогрева щеток стеклоочистителя. При небольшом морозе со снегом, как было прошлой зимой (­15°) еще терпимо, но при ­20° думаю, могут быть проблемы. Хоть я и не нашел у своей машины обогрева щеток, все-таки откуда-то стекло подогревается и в зоне щёток оно без льда, а от стекла тепло передается щеткам. Здесь я пока не установил критических пределов мороза.

Машину покупал в автосалоне в Алма-Ате. Отсутствие у автомобиля, поставленного из Завода защиты картера. Защиту картера покупаешь в автосалоне отдельно, я купил ее за 30 000 тенге и заказываешь установку. 1 рубль равен 5, 2 тенге. Ветровики (фирменные) на окна мне подарил продавец. Абсолютно полезная вещь во время дождя, а иначе не опустишь стекла в дождь. Сейчас они стоят 45 000 тенге. Коврики тоже подарил продавец. А ковер с бортиками в багажник стоил в фирменном варианте 18000 тенге. При этом, он сделан из какой-то особой резины, не воняет резиной и легкий, будто из гофрокартона. Я тут же, пока были деньги, купил его сам. И не пожалел. Вот скоро, через месяц, машине будет год, а ворсолан в районе багажника чист, как первозданный. Заказал в автосалоне сигнализацию с установкой, тоже фирменную. Параллельно мастер производит также адаптацию устанавливаемой сигнализации к существующей в автомобиле охранной системе. Вообще продавцы в салоне - одна сплошная вежливость и доброжелательность. И машину после регистрации, и получения номеров привезли на дом с 10-ю литрами бензина.

Был ли он полезен?

> > Отсутствие подогрева щеток стеклоочистителя. При небольшом морозе со снегом, как было прошлой зимой (­15°) еще терпимо, но при ­20° думаю, могут быть проблемы. Хоть я и не нашел у своей машины обогрева щеток, все-таки откуда-то стекло подогревается и в зоне щёток оно без льда, а от стекла тепло передается щеткам.

Вообще-то это и есть подогрев зоны щеток, и устанавливается оно еще с самых первых аутов десятилетней давности.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander/30027.html


Back to top