Mitsubishi ASX получил версию Active Gear

1 ≫

От стандартного «паркетника» спецверсию можно отличить по оранжевым корпусам зеркал, молдингам и декоративным вставкам на бамперах. Еще новинка получила черные 17-дюймовые диски и спойлер такого же цвета. Кресла Mitsubishi RVR Active Gear обиты черной искусственной кожей с оранжевой прострочкой, у ковриков – рыжая окантовка.

В список оборудования модели вошли мультимедийная система с сенсорным экраном и комплекс безопасности e-Assist (системы предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из полосы движения, автоматического переключения света фар и др.).

Как и обычный кроссовер, RVR Active Gear оснащен бензиновым двигателем 1.8 мощностью 138 л.с., который работает в паре с вариатором. Привод – передний или полный.

Продажи новой версии начнутся в ноябре. Переднеприводный кросс обойдется минимум в 2 455 920 йен, что эквивалентно примерно 1 261 000 рублей по актуальному курсу. Особый RVR с полным приводом стоит от 2 692 440 йен – это около 1 382 000 рублей.

Напомним, версии Active Gear есть еще у двух моделей Mitsubishi – вседорожника Outlander и минивэна Delica. За пределами Японии эта серия не представлена.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/krossover-mitsubishi-asx-active-gear-predstavlen-ofitsialno

2 ≫

Подробная хар-ка Мицубиси RVR в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi RVR 1991 кроссовер характеристика Мицубиси RVR

При таком объеме двигателя в 1834 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

RVR: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси RVR - начало выпуска 1991 г. Качество RVR проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов RVR вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси RVR, среди которых представлены различные варианты сборки RVR: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова RVR, которые непременно отразятся в цене RVR. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности RVR или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт RVR и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на RVR. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций RVR, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у RVR, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса RVR, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о RVR, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Mitsubishi RVR В характеристике Мицубиси RVR 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у RVR, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси RVR 1991.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси RVR (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием RVR и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Отзывы Mitsubishi RVR (1991, кроссовер)

Bakhtiyar 18.02.2012: «Хороший но не до конца, проработанный, тесный задний диван, одна задняя дверь, требовательный по не основным агрегатам к квалификации ремонта, основные агрегаты надежны, нужна мкпп, внед способности для паркетника хороши не хватает мкпп

плохой пускот -15градусов, Хороший но не до конца, проработанный, тесный задний диван, одна задняя дверь, требовательный по не основным агрегатам к квалификации ремонта, основные агрегаты надежны, его немного удлинить поставить МКПП приучить к нашим морозам и на конвеир заместо шеви нива»

Дмитрий Бойтунов 22.04.2011: «Я сел за баранкой японца сразу после нашей Волги и удивился в лёгкости управления и дорогу держит 125кмч спокойно в поворотах да и проходимость не шуточная один минус посадка низкая пришлось поднять на 8 см в салоне тесновато но удобно и комфортно одним словом машина создана для дальних поездок.

До меня хозяин поменял ремни и ГРМ после этого движок чють постукивает, на днях показал в сервисе там сказали ошибка на зуб ГРМа установка 8000руб .Вот и я хочу сэкономить ,подскажите пожалуйста люди добрые как ставить ГРМ и метки где и как.»

Павел Макаров 04.03.2011: «Mitsubishi RVR sports gear. 1993г.в Цвет: черный,обвес серебристый.Кенгур.Пороги.Арки .Калитка под запаску. Салон трансформер.Тонировка.Музыка,4 колонки. Множество различных емкостей,бардачков и подстаканников. Сигнализация с обратной связью. Литые диски. Климат-контроль. Электро зеркала. Электро стекла.Механизированный люк. ВСЁ работает. 4WD на механике-пуля. Отличный семейный автомобиль повышенной проходимости с удобством минивэна в салоне и внешностью внедорожника. Цена:148 т.р Обоснованный и умеренный торг уместен. Звоните сейчас – 89277768024

замена рабочего цилиндра сцепления чистка форсунок, бензобака и бензонасоса ремонт стоек передних замена гранат задних»

Усов Сергей 29.12.2010: «Начну с того, что это не первый мой РВР. Впервые такое авто появилось у меня в 2001 году, правда 1.8 и передний недопривод. Это был РВР Зет. На нём я проездил около года. Потом было много всего, а с 2008 по 2010 был Киа Соренто. Но жизнь штука злая и любит она нас как то по своему. Пришлось волею судеб Соренто продать и купить авто скажем так сильно дешевле. Поиски и выборы были длительными. В принципе не планировал возвращаться к ПР авто, но когда понял, что время работает против меня, поскольку летом-осенью цены на авто стабильно и нехило росли, пришлось вернуться к этому варианту. И тут мы с женой не сговариваясь решили РВР. Почему? Сейчас поясню. В свои скромные деньги мы получили: 2 литра о 140 конях. АКПП. Полный привод. Большой клиренс. Он около 200мм. Своеобразный и джиповатый, если можно так сказать внешний вид, с некоей агрессией в морде. При этом подножки, фендера, двухцветный окрас, релинги. Жаль только кенгурина тю-тю. Злобный техрегламент не оставил шансов. Под стать внешности и салон. Удобнейшие передние сиденья полуспортивного профиля с развитыми боковыми поддержками на спинке. Заднее сиденье хоть и 2 местное, зато перемещается вперёд-назад в диапазоне около 200мм, а то и больше. Если до упора назад, то можно сидеть вытянув ноги и ещё и багажник остаётся, а если вперёд, то можно просто удобно сидеть, а багажник заметно увеличивается. Ну климат естественно есть, магнитолка не шибко выпендренная, но и я не меломан. Радио звучит, МП-3 читает и ладно. Самое главное, что в основном, этот авто удовлетворяет моим главным требованиям. А это 1.Вместительность багажника, поскольку в сезон часто гружу в машину лодку ПВХ, мотор, и много чего ещё. 2.Клиренс, дабы к берегу подъехать или в лес сгонять. 3.Полный привод, причина таже. 4.АКПП. Ну не хочу я палку уже. 5.Климат. Глобальное потепление однако. В общем это и имеем. И соответственно запишем в плюсы вместе с внешним видом(актуальным несмотря на года) и двухцветным окрасом. Из минусов. 1.Задняя боковая дверь одна. И она слева. 2.Эта самая дверь сдвижная. С одной стороны удобно, с другой, сидя сзади её неудобно открывать, приходится далековато тянуться. 3.Возраст. 4.Не самый приятный пластик в салоне и убойный способ его крепления. Там клипсы совершенно идиотские. Пожалуй что с минусами всё, посколько всё остальное что можно было бы записать в минусы носит технический характер и обусловлено обслугой и возрастом.

Понятно, что для 17 летнего авто надеяться на идеальное состояние глупо. Хотя бывают приятные исключения, но выбор РВРов Спорт Гир невелик и поскольку ездить надо каждый день, а 1 машину делить забодало, то пришлось закончить поиски и брать что есть. Ну да недостатки, если не фатальные, они лечатся. Итак. Что пришлось сделать. 1.На даче выпотрошить и вымыть весь салон, поскольку в багажнике кто-то разливал масло, а в ногах переднего пассажира бензин. По тёплой летней погодке, водой и с Фейри ковры и сиденья были за день приведены в божеское, чистое состояние. 2.Задние колонки стояли ещё родные и естественно хрипели. Поменял. 3.Купил и поставил правую форсунку фароомывателя. 4.Вылечил перепайкой джойстик зеркал. 5.Полностью восстановил подсветку кнопок приборки, климата и т.п. 6. Отремонтировал кнопку заднего стеклоомывателя и привёл проводку к исходному варианту, а то была сопля между моторчиками и работали они оба от переднего. 7.Поменял местами поводки передних дворников(какой идиот их перепутал местами непонятно). 8.Ну естественно все жидкости вкруг, стойки и втулки переднего стаба и задние опоры рычагов. Подвеска заткнулась. 9.В задние пружины поставил проставки 30мм от НИВы. Они были слегка просевшие, а теперь авто выровнялось и даже поднялось. 10 И самое интересное. Случилась замена АКПП. Ну многие говорят, что автомат у ЯВРов ненадёжный. Но сломался он не от ненадёжности. Случайное движение рукой пассажира и на скорости за 100 селектор из Д переведён в 2-ку. АКПП это переварила, чего не скажешь про планетарку в ней. Планетарка порубилась рассыпавшимся подшипником. В итоге 2 дня поиска, заказ, оплата и у меня стоит контрактная коробка в очень свежем и хорошем состоянии. Машина снова на колёсах. Единственное что огорчило - долго ехало из Владика в центр России. АКПП поменял сам. Ничего сложного, только тяжёлая она, ставили помучались с полчаса с засовыванием на место. 11.И последнее. Случайно обнаружил подтекание бензина по одной из форсунок. Вопрос решён приобретением ремкомплекта форсунок от ВАЗа. Из него применены, кольца уплотнительные и фильтрики форсунок. Встали как родные, старые были сильно засорены. Вопрос снят, а авто стало слегка пободрей. Вот пожалуй и всё. Авто эксплуатируется ежедневно. Пока накатал около 4000 с сентября, это при том, что из-за АКПП он стоял 2 месяца. Фотографий не публикую, поскольку всё руки не доходят помыть и сфотать, а у нас то + то -.»

Людмила Точёных 08.06.2010: «Автомобиль высокий комфортабельный и хорошей проходимостью но имеется один не достаток - не любит перевалы ( на трассе ведет себя отлично но Алтайские перевалы ему в тягость и в итоге обходится что ремонт коробки что контрактная коробка в 35тыс.руб.). Мой совет - старайтесь не проворонить замену масла в коробке и фильтр.

Проблем сильных нет с автомобилем - исключение ремонт коробки после бывших хозяев и перевалов»

  • Фото автомобилей
  • Audi
  • S3_Sedan_(2014)
    • Forester_(2014)
    • Corolla_EU-Version_(2014)
  • Организации
  • Автосалоны
    • Автошколы
    • Магазины
    • СТО
  • Новости
  • q2222

    Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

    Месяц Renault в Москве!

    Новый Hyundai Creta уже в наличии!

    Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.

    Месяц Renault в Москве!

    Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

    Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!

    Материалы: http://www.230km.ru/Mitsubishi.RVR.Crossover.1991.xap

    3 ≫

    В современном автопроме границы между классами довольно размыты, что облегчает выбор оптимальной модели с точки зрения пользователя, но усложняет позиционирование машин на рынке. Сегмент минивэнов по своей природе особенно неоднозначен – у него много общего и с универсалами, и с легковушками, а в последнее время такие версии обретают и черты внедорожников. Но так было не всегда. Одной из первых разработок, удачно совместившей качества моделей разных сегментов, стала японская машина RVR Mitsubishi, вышедшая в свет еще в начале 1990-х годов. Нельзя сказать, что автомобиль имел большой успех, но это, скорее, обусловлено спецификой самого класса.

    Она вышла в 1991 году и выпускалась вплоть до 2002 года. За этот период произошло несколько обновлений автомобиля, но в целом он сохранил свою изначальную философию компактного представителя класса SUV. Последнее поколение вышло достаточно рано – в 1997 году. Но уже к этому моменту было понятно, что модель RVR Mitsubishi привнесла несколько перспективных нововведений в конструкции. Например, автомобиль отличался от конкурентов полным приводом, сдвижным механизмом в задней двери, а некоторые модификации также получили заднюю блокировку дифференциала. Хотя сегодня такими особенностями никого не удивишь, для своего времени модель была революционной. В Европе минивэн появился уже в 2000-х годах, а немного позже вышел и на российский рынок. К сожалению, автомобиль не был адаптирован к нашим условиям, что по сей день негативно отражается в капризности технической начинки.

    Сегодня даже небольшие автопроизводители стремятся расширять модельные линейки машинами с чертами внедорожников. Конструкторы Mitsubishi добились такого сходства не за счет внешних эстетических элементов, а благодаря серьезной переработке конструкции. В итоге были получены следующие характеристики Mitsubishi RVR в базовой комплектации:

    • Габариты: длина - 429,5 см, ширина - 177 см, высота - 161,5 см.
    • Количество мест – 5.
    • Колесная платформа – 267 см.
    • Дорожный просвет – 19,5 см.
    • Ширина колеи – сзади и спереди 152,5 см.
    • Коробка передач – вариатор.
    • Объем бака – 63 л.
    • Масса в снаряженном состоянии – 1350 кг.
    • Подвеска – пружинная независимая.
    • Тормоза – дисковые.

    Силовой агрегат представлен именитым бензиновым двигателем из японской линейки GDI. Он располагает объемом 1,8 л и обеспечивает мощность 139 л. с. Надо сказать, что для внедорожника этого потенциала, конечно, мало, но минивэну с задатками и требованиями легкового универсала вполне достаточно. Кстати, наддув не предусмотрен в RVR Mitsubishi, но зато есть непосредственный топливный впрыск. В итоге получилась тяговитая и ровная силовая начинка, которая очень достойно проявляет себя на дороге.

    Двигатель начинает свою функцию с минимальных оборотов и активно раскручивается до средних величин крутящего момента. Японские конструкторы расширили рабочий диапазон мотора, что позволило растянуть и возможности трансмиссии с точки зрения передаточных чисел. Таким образом, создатели угодили и любителям комфортного неторопливого движения, и поклонникам резвых и динамичных манипуляций. Несмотря на габариты и высокую посадку, машина отличается устойчивостью даже на высоких скоростях. В немалой степени это заслуга стабилизаторов, которые сдерживают малейшие позывы автомобиля к раскачке. Правда, на высокие скорости все же эта модель не рассчитывалась.

    Повальная мода на внедорожные характеристики и заряженные модификации охватила автомобильный мир еще в начале двухтысячных. До этого появилась версия Mitsubishi RVR Sport Gear, стилистика исполнения которой словно предвосхитила подходы современных тюнинговых ателье. Модификация интересна тем, что сочетает и оттенки спорткара, и черты внедорожника. О сходстве с первым свидетельствуют: наличие турбированного дизеля объемом 2 л, автоматическая коробка и широкие настройки кресел. Родство с полноценными внедорожниками можно проследить в подножках, запаске на пятой двери, высокой посадке, массивных противотуманных фарах и крупном кенгурятнике. При этом дополнения в обоих случаях выглядят естественно и органично, словно подчеркивая утилитарное назначение автомобиля.

    Есть и еще одна модификация, которая кажется совсем необычной для минивэна. Это версия Open Gear. В отличие от RVR Mitsubishi Sport, этот вариант лишен внедорожных атрибутов, но при этом располагает сдвижной крышей. Принцип действия механизма напоминает современные автомобильные люки. Практичность такого решения в наши дни, конечно, сомнительная, но любители кузова тарга его высоко оценивают.

    Все-таки автомобиль привлекает своей индивидуальностью. Владельцы подчеркивают, что сегодня похожих моделей предостаточно, но есть и некоторый самобытный характер в Mitsubishi RVR. Отзывы также отмечают, что минивэн органично воплотил достоинства хэтчбека, универсала и спортивного внедорожника. Понятно, что в один ряд с полноценными представителями этих классов модель ставить нельзя, но в зависимости от условий эксплуатации на первый план будут выходить те или иные преимущества автомобиля, а это само по себе является преимуществом. То есть для узкого назначения он, разумеется, не годится. Также автовладельцы ценят эту модель за хорошие динамические способности, сбалансированный силовой потенциал и управляемость.

    К минусам автомобиля относят: капризность двигателя в плане потребления топлива, быстрый износ некоторых деталей в тяжелых условиях эксплуатации и наличие всего одной задней дверцы. Стоит отметить, что критические отзывы владельцев Mitsubishi RVR практически не касаются ходовых качеств, сборки автомобиля и эргономики. Все-таки серьезных ошибок японские конструкторы при создании этого автомобиля не допустили, а недостатки, которые отмечают владельцы, в большинстве своем имеют противоречивые оценки. Например, многое в негативном опыте эксплуатации может быть связано с несоблюдением требований к используемому топливу.

    Развитие модели остановилось в момент, когда мировой автопром переживал серьезные изменения во многих сегментах. Буквально через несколько лет после ухода RVR Mitsubishi с конвейера стал набирать популярность сегмент кроссоверов, а класс SUV значительно расширился. Возможно, в наше время новые поколения модели имели бы огромный успех, так как японцам удалось реализовать удачную конфигурацию с компактной платформой, прекрасной управляемостью и неплохой вместимостью. Даже современные универсалы редко могут похвастаться аналогичными характеристиками. Проблема лишь в том, что сам сегмент, который представляет модель RVR, не пользуется популярностью в России как таковой. Впрочем, ситуация меняется, и спрос на небольшие грузовики и минивэны постепенно растет.

    Материалы: http://fb.ru/article/229927/avtomobil-rvr-mitsubishi-obzor-opisanie-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev


    Back to top