1 ≫
-
Morgan Aero Coupe представляет собой продвинутый суперкар, предназначенный для практичных поездок на длинные расстояния. Он спроектирован и построен компанией Morgan Motor на собственном заводе в городе Malvern Link, Англия. Дизайн солидного и жёсткого автомобиля инспирирован GT3 Aero, одержавшим целым рядом гоночных побед. Однако, закрытая кабина с кузовом в стиле купе и большим защищённым багажником поднимает Aero на более высокий уровень с позиций комфортности и практичности.
Построенный полностью из алюминия купе Aero Coupe сочетает производительность с экологической надёжностью и высоким уровнем безопасности. Закреплённая крыша и закрытая кабина создают ощущение защищенности и тишины, которая прерывается лишь дурманящим мурлыканьем V8 производства BMW. Жёсткое алюминиевое шасси качает словно в колыбели этот 4.8-литровый агрегат и механическую (МКПП) либо автоматическую коробку передач (АКПП) на 6 ступеней. Отдельные алюминиевые детали созданы механической обработкой и собраны вручную заводскими умельцами. Новаторская платформа Aero демонстрирует британское инженерное искусство в самых лучших его проявлениях.
Aero Coupe разработан для длительного пользования и обладает проверенным химическим покрытием и технологически обработанными, жёстко соединёнными шасси и кузовом. После исследований, проведённых компанией в различных условиях, дизайн этой универсальной платформы последовательно улучшался и совершенствовался. В результате компания Morgan Motor стала лидером в области технологии шасси и кузова автомобиля.
Кабина Аэро — это просто очаровательное место. Ощущение скорости преувеличено заманчивым видом на длинный элегантный капот. Задний обзор позволяет автомобилю легко маневрировать и припарковаться. Каждая деталь особенная для Morgan и приятно смотрится. Отделка кабины и дверей из лиственных пород древесины полируется вручную под цвет по выбору клиента. Органы управления являются роскошными на ощупь. Кожаная обивка с двойной прострочкой в сочетании с замшевыми панелями придают интерьеру динамичный спортивный вид. Сиденья с регулируемым наклоном спинки прочно поддерживают пассажиров на поворотах и предоставляют водителю возможность занять идеальную позицию при управлении автомобилем. Мощная стандартная аудиосистема издаёт чёткий звук, соответствующий рельефно очерченным линиям экстерьера.
Надёжная работоспособность обеспечивается двигателем 4799CC V8 производства BMW мощностью 367 л. с. и крутящим моментом 490 Нм. Он может работать в двух режимах: Sport и Auto. В режиме Sport двигатель фиксирует передачу до 6500 об/мин с «всплеском» мощности перед переключением на низкие обороты. Режим Auto в основном используется во время длительных поездок. Автомобиль довольно быстрый с соотношением мощности к весу примерно 315 л. с. к тонне, ускорение в диапазоне 0–62 миль/час требует всего лишь 4.5 секунды в сочетании с легко достижимой максимальной скоростью 170 миль/час или 274 км/час. Показатели расхода топлива по городу/шоссе/комбинированной езде оцениваются в 18.2/8.71/12.11 л/100 км при МКПП и 16.4 /7.9l /11.0 л/100 км при АКПП с питанием от 55-литрового бензобака. Габаритные размеры, длина х ширина х высота в мм — 4147 х 1751 х 1248 при весе 1175 кг.
Morgan Aero Coupe Morgan Aero Coupe Morgan Aero Coupe Morgan Aero Coupe Morgan Aero Coupe Morgan Aero Coupe Morgan Aero Coupe Morgan Aero Coupe Morgan Aero Coupe
Материалы: http://all-test-drives.com/1087-morgan-aero-coupe-superkar-s-retro-dizaynom.html
2 ≫
-
Компания Morgan Motor Company из Великобритании не меняется в меняющемся мире. Большая и славная история и неизменная ручная сборка автомобилей с рамой из дерева.
Посмотрим, как собирают Morgan Aero 8 — игрушку для богатых.
Завод Morgan Motor Company находится на границе Англии и Уэльса, в местечке Мэлверн Линк графства Вустершир.
В Morgan Aero 8 довольно много деревянных деталей.
На алюминиевом основании, склеенном с применением передовых авиационных технологий, покоится кузов на деревянном каркасе. Его делают вручную из английского ясеня — в точности так же, как и много лет назад…
Опытный столяр аккуратно снимает слой светлой стружки с гнутой деревянной детали. Весь остов кузова уже готов — мастеру осталось лишь вывести поверхность задней стойки, и эстафету можно будет передавать коллеге-жестянщику. Тот не спеша займется обшивкой каркаса наружными панелями из тонкого стального или алюминиевого листа. Дальше будущий Morgan попадет в руки маляра, потом машину перекатят в отделочный цех.
Автомобили Morgan никогда не собирали на конвейере. Это штучные экземпляры, которые делают на заказ. В год производится чуть более 600 авто.
С 1910 года и до нынешнего времени фирма принадлежит семье Морганов и передается от отца к сыну.
Каким образом маленькая семейная фирма, которая более полувека выпускает вариации одной откровенно архаичной модели, смогла не только пережить многих гигантов, но и найти немалые средства на создание принципиально нового автомобиля? Загадка. Но факт — перед нами Morgan Aero 8, модель 2001 года на совершенно новом шасси и с силовым агрегатом BMW.
Morgan Aero 8 делал Крис Лоуренс — бывший гонщик, который заработал для семьи Морганов громкую победу марки в Ле-Мане 1962 года в двухлитровом классе. В середине 90-х Чарльз Морган решил вернуться в автоспорт, и Лоуренс на базе обычного Моргана Plus 8 разработал гоночное алюминиевое шасси GT2. Оно и легло в основу новой дорожной модели.
Тридцать две алюминиевые панели, соединенные авиационным термоклеем Gurit Essex и для верности прошитые заклепками Bollhoff, образуют жесткую пространственную конструкцию. В работе над шасси Лоуренсу помогали специалисты Бирмингемского университета и металлургической фирмы — поставщика Alcan. Прочность клея, например, проверялась в сцепках австралийских грузовых «дорожных поездов».
Тщательно просчитанная кинематика двухрычажных подвесок, амортизаторы Koni внутри пружин Eibach — и принципиально никаких стабилизаторов поперечной устойчивости.
3026 постов • 12440 подписчиков
- Лучшие сверху
- Первые сверху
- Актуальные сверху
43 комментария
morgan не завод гигант, проблем со средствами не было. кого он пережил - непонятно.
схожесть с автовазом только в архаичности?
но на архаичный 2106 не ставили новые движки, ходовку, фары, подушки безопасности и прочие навороты, которые ставят на morgan. если бы ставили, может и были бы фанаты, готовые платить.
в гейропах как раз всё и держится на дотациях
все эти теслы-хуесли нахер никому не всрались
гейропа танк не может нормальный сделать, зато какие охуенные телики делает германия. и похуй что ящик в 2017 только пенсионеры и инвалиды смотрят.
У них есть конкурент, какой то чувак собрал Порше из реек, велосипеда и пленки
Между прочим, Морган продаёт любые запчасти (вплоть до элементов рамы) на все свои модели, которые когда либо были этой фирмой выпущены. За что компания Морган очень любима реставраторами.
Спасибо компании, что в наш век однообразных моделей, выпускают авто с оригинальным дизайном.
Зачем дерево? Лучше уж из фанеры сразу.
Как мне кажется, только переднее левое колесо правильно обуто)
В нашем это в каком? Вы в пустыне живете или за полярным кругом?
В центральной полосе РФ климат отличается от такового в Великобритании?
у Гоши Куценко такой был, но в итоге он его припарковал в другую машину https://www.gazeta.ru/auto/2014/07/03_a_6095981.shtml#
На удивление адекватная для настолько штучной штуки. Модели 4\4 - 3-4 миллиона, Аэро 8 (топовый, с начинкой от Бэхи) - в районе 100 000 фунтов (где-то семь миллионов рублей)
Для штучной игрушки для богачей - очень низкая цена.
А вот модели постарше, например 1986 год https://www.morgan-motor.co.uk/dealer/brands-hatch-morgan-lt. можно купить за 1.8 миллиона - за это ты получишь 3.9-литровый Rover V8 с 260 bhp - вполне себе маслкар.
Скорее хот-род будет.
Не, Бонд на Астонах рассекал всегда (ну, кроме, 90-х (БМВ Z-3 и 5-я серия), ну и в 80-х шалил с Лотусом немножко (ну в той части астон был бы вообще не в тему, ибо она очень футуристична была, практически ЗВ)). Но машина да - невероятно английская.
Я извиняюсь, а z-8? Он же на ней тоже катался
Ага, точно и на ней тоже)
Машина выглядит как китайская копия какого то ролс ройса
только сегодня какой-то мудак жаловался в "как это сделано", что я беру посты из пикабу, но никто не пишет о том, что в пикабу берут из "как это сделано") как это пост
Материалы: http://pikabu.ru/story/kak_sobirayut_avtomobil_morgan_aero_8_5433467
3 ≫
-
Что бы там ни говорили, а человеческая натура парадоксальна как новогодние подснежники! Летом хочется снега, весной мечтаешь об арбузах, осенью – о цветущих садах, а зимними вечерами, перелистывая у камина каталоги старинных автомобилей, представляешь себя за рулем ретромобиля, мчащегося со скоростью формульного болида вдоль летнего автобана. Вот именно в качестве такого воспоминания о лете мы и предлагаем вам прокатиться на суперкаре, не имеющем аналогов в мировой истории.
Думаете, преувеличиваем? А как вам скорость 260 км/ч для автомобиля, конструкция которого остается почти неизменной с начала прошлого века (!). Впечатляет? Тогда знакомьтесь – Morgan Aero 8 со товарищи.
Morgan Aero 8: снаружи и внутри
Создателем Morgan Aero 8 является гонщик Крис Лоуренс. Тот самый, который в далеком 1962 г. завоевал для семьи Морганов главный приз на гонках в Лемане. Уникальность новой модели в том, что она является первой спроектированной с нуля спортивной машиной фирмы за последние 66 лет (предыдущие модели так или иначе использовали платформу Morgan 4/4 образца 1936 г.)!
Поскольку Morgan не производит силовые агрегаты, а «выбирает лучшие в мире моторы и трансмиссии» (цитата из интервью Лоуренса), для новой модели был отобран V8 объемом 4,4 л от BMW в паре с 6-ступенчатой коробкой передач Getrag. Аналогичная комбинация использована на спортивных автомобилях BMW M5.
Кузов машины представляет собой конструкцию из 32 алюминиевых панелей, склеенных авиационным термоклеем Gurit Essex. Для повышения прочности эти панели дополнительно скреплены заклепками Bollhoff. Как вы думаете, к чему крепится все это авиационное разнообразие? Правильно: к деревянному каркасу. Для любителей точных фактов сообщаем, что в качестве конструкционной древесины использован все тот же ясень, из которого собирались и каркасы самых первых Morgan 4/4.
Конструкторы отказались от запасного колеса – смелый шаг для ультраконсервативного производителя! На Morgan Aero 8 установлены наполненные пеной шины, которые сохраняют рабочие свойства даже после прокола (как у BMW Z8). О потере давления в шинах водителю сообщат световой и звуковой индикаторы (датчики давления вмонтированы в колеса).
Традиция «с миру по нитке — банкирам Morgan» проявилась не только в заимствованном силовом агрегате. Гармонично встроенные в крылья фары также не являются находкой Morgan. Их одолжили у нового «Жука». Однако англичане не были бы собой, если бы оставили все так, как есть. Знаете, что они придумали? Установили «глаза насекомого» наоборот: левую фару – на правом крыле, а правую – на левом. Главной особенностью дизайна Morgan Aero 8 является его временнaя неопределенность. Глядя на автомобиль, не можешь понять, что это: современный болид, стилизованный под старину, или осовремененное ретро! Причем эта загадочность не притянута за уши, а является абсолютно гармоничной: машина-то по-прежнему изготовлена вручную по фирменной ретрологии.
Попасть в машину можно воспользовавшись легкой деревянной (!) дверью. Несмотря на явную спортивность автомобиля, посадка водителя и пассажира достаточно удобна. Чтобы запустить двигатель, нужно не только повернуть ключ зажигания, но и нажать на кнопку Start, расположенную слева от руля. После этого салон автомобиля наполняется ласкающим слух пением двигателя, которое водитель и пассажиры не только слышат, но и ощущают. По внутрисалонным звуковым эффектам Morgan Aero 8 подобен суперкарам Ferrari и Lamborghini: лишенная привычной для владельцев BMW M5 звукоизоляции 4-литровая «восьмерка» поет так, что сердце замирает от радости и предвкушения маленького чуда. А будет ли оно?
По разгонной динамике архаичный Morgan напоминает своего моторно-трансмиссионного донора из Баварии: та же легкость разгона на низах, тот же приятный и легкий подхват на средних оборотах и воистину авиационная резвость на верхах. Несмотря на завидную удельную мощность (Morgan почти в два раза легче BMW X5 с двигателем 4,4 л), полудеревянный суперкар не провоцирует водителя на дорожное безумство. Возможно, в этом повинна репутация консервативной фирмы, а возможно – высокая стоимость автомобиля. Но нам показалось, что к наслаждению от управления Aero-«восьмеркой» располагают факторы, неизвестные водителям «нормальных» автомобилей: длинный сужающийся капот и место посадки водителя.
Представьте себе 600-й Mercedes, у которого есть только задние сиденья! Рабочее место водителя находится там, где обычно расположена галерка представительского автомобиля. К этому добавьте узкое лобовое стекло с хромированными лапками дворников и старинные треугольные ветровые стекла по бокам. Поверьте на слово – то еще ощущение.
Morgan Aero 8 – автомобиль, безусловно, уникальный. И недешевый. Но даже имея на руках достаточную для приобретения этого «автомобиля вне времени и пространства» сумму, не торопитесь созывать друзей и журналистов на презентацию символа собственного достоинства. Каждый рабочий день из ворот сборочного цеха выезжает только один Morgan Aero 8. Поэтому насладиться поездкой на ультрасовременном ретрокаре (или на ретроконцепте – уж и не знаем, как правильно сказать) вы сможете не ранее чем через ДВА года с момента оплаты заказа…
Выбрать журнал
Премьера Aston Martin Vantage: в стиле Джеймса Бонда в журнале Тест-Драйв.
Материалы: http://testdrive.com.ua/morgan-aero-8/