1 ≫
-
Внешне Nissan Juke Nismo выглядит залихватским гонщиком, однако, несмотря на боевой характер, вполне органичен в роли автомобиля на каждый день.
По сути, Nismo — продукт тюнинга серийного Juke, только доработки можно считать официальными. Изменения коснулись практически всех узлов и агрегатов, но начнем, пожалуй, с внешности. Кроссовер выглядит бодрячком: бамперы обрели внушительные воздухозаборники, подчеркнутые полосками светодиодных ходовых огней, причем левое отверстие функционально и подводит воздух к масляному насосу. Облик дополняют сетчатая решетка радиатора, обтекатели порогов, расширенные колесные арки, задний бампер со стильным диффузором и спойлер на пятой двери. Машина любого цвета (а всего их у Nismo три — белый, черный и серебристый) «окантована» по кругу красной полосой, красным окрашены и зеркала — такое необычное решение сразу выделяет заряженный Juke из потока. Завершают картину 18-дюймовые колеса антрацитового оттенка с низкопрофильными шинами размера 225/45.
Спортивный обвес слегка повлиял на габариты машины — Nissan Juke Nismo на 30мм длиннее базовой версии, ширина выросла на 5 мм, при этом высота осталась прежней.
Заглянем в салон. Хотя кардинальных отличий от базовой модели не так много, сразу ощущается спортивная атмосфера. Отметим передние сиденья с развитой боковой поддержкой, отделку интерьера алькантарой с красной прострочкой, а также тахометр с красной шкалой. Еще один прием из арсенала Nismo — отделка элементов интерьера, не попадающих в поле зрения водителя, материалами более темных цветов. Это позволяет водителю фокусировать свое внимание на самых важных органах управления. Поэтому обивка потолка Nissan Juke Nismo черная, а облицовка вентиляционных решеток, панели управления аудиосистемой и центрального тоннеля выполнена в черном цвете. Сиденья обладают отличной поддержкой, органы управления удобно расположены, однако высоким водителям может не хватить регулировок, поскольку положение рулевой колонки меняется только по высоте.
Это и неудивительно, ведь настройки менялись, дабы повысить сцепление с дорогой и уменьшить крены кузова. Кроме того, в отличие от переднеприводной версии на нашем автомобиле используется многорычажная задняя подвеска, а в трансмиссии применена система управления вектором тяги TVS. Она распределяет крутящий момент между осями в соотношении до 50:50 и может перебрасывать часть момента на одно из задних колес в случае его пробуксовки. Система поможет не только если машина застряла. При входе в вираж с большой скоростью внутреннее колесо разгружается, и TVS увеличивает на нем тягу, «докручивая» автомобиль в нужном направлении.
При цене 1 123 000 руб. полноприводный Juke Nismo практически не имеет конкурентов, предлагающих за доступные деньги столько удовольствия от езды. К тому же эта модификация всего на 121 000 руб. дороже стандартной 190-сильной версии. Заметим, что инженеры Nismo разумно подошли к доработке и не превратили Juke в подобие гоночного болида, а лишь наделили серийную машину спортивными навыками. Да, на этой машине хочется ехать агрессивно. Но если отвлечься от боевого настроя, Juke будет вести себя настолько покладисто, насколько вы этого захотите. Кстати, при ежегодном «тираже» 2500 экземпляров российским дилерам будут поступать всего 500 Juke Nismo, поэтому любителям эксклюзива стоит задуматься.
Материалы: http://438km.ru/nissan/424-obzor-nissan-juke-nismo.html
2 ≫
-
Снаружи
J uke экстравагантен и привлекает внимание. Собственно, это его главное достоинство, которое модель не утеряла за почти семь лет производства. Фирменная «двухуровневая» передняя оптика резких очертаний, аналогичные задние фонари, полускрытые ручки задних дверей, дерзкие красные накладки по низу бамперов, красные «ушки» зеркал, крупные колеса с цветными вставками на дисках… Еще бы какая-нибудь живенькая окраска кузова — и была бы бомба, «король дискотек»! Черный цвет (исключительно по моему мнению) не очень идет этой машине, менее подходящий – только серебристый!
Джукам доступны так называемые «пакеты персонализации»: Токийский Черный, Лондонский Белый, Желтый Сан-Диего и Детройтский Красный. На нашей тестовой машине был как раз последний. Снаружи в пакет персонализации входят цветные накладки на передний и задний бамперы, окантовки передних фар, накладки на боковые зеркала и 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с цветными вставками. Собственно, экстравагантность – главный козырь машины, за нее в Джука либо мгновенно влюбляются, либо столь же быстро преисполняются раздражением. Равнодушие – редкость! По броскости и неординарности с ним может посоперничать (лишь отчасти) разве что Kia Soul или, скажем, Mini.
Внутри
После броского экстерьера салон Juke способен обескуражить обилием жесткого пластика, который не ожидаешь в таком количестве встретить в автомобиле стоимостью от миллиона ста тысяч рублей и выше. Торпедо – целиком жесткое, двери – с небольшими мягкими вставочками в середине, которые не меняют общую картину. Внутри Джука – натурально пластмассовое царство, как в домике Барби… При этом стоит отметить, что в этом «домике Барби» не слышно никаких скрипов, сверчков и резонансов. Разве что на крупных кочках слегка постукивала, подпрыгивая, не придавленная грузом панель пола в пустом багажнике. Сборка и, вероятно, обработка стыков салонных деталей – на высоте.
Угрюмый черный цвет интерьера разбавлен яркими вставками из глянцевого цветного пластика. Смотрится в целом живенько, хотя и на любителя. Цвет соответствует пакету персонализации, куда входят цветные вставки с прострочкой в сиденьях, цветная центральная консоль, накладки на ручки передних и задних дверей в салоне, прострочка рулевого колеса и козырька панели приборов, окантовки дефлекторов.
Рукоятка вариатора также отмечена яркой накладкой из цветового пакета. Отдельная кнопочка под большой палец правой руки включает спортрежим.
Приборная панель – простенькая, в виде двух стрелочных приборов в глубоких колодцах и контрастного одноцветного ЖК-индикатора между ними.
Фирменная «мулька» – «парящий» козырек над приборной панелью. Это, кстати, одна из немногочисленных мягких деталей отделки салона, в котором господствует жесткий пластик.
Мультимедийная система представлена небольшим 6-дюймовым дисплеем, олдскульным слотом для CD/MP3 дисков, поддержкой воспроизведения аудио с USB/AUX/Bluetooth, коммуникации с телефоном и фирменного комплекса кругового обзора, основанного на склеивании единого изображения с четырех камер в «вид сверху». Звучание аудиосистемы – откровенно бюджетное. Звук «деревянный», невкусный. Бас рыхлый, высоких частот нет. Разве что серединка туда-сюда.
Разъем USB и вход AUX расположены на центральной консоли, внизу со стороны водителя. USB не силовой — только для чтения флэшек…
На руле справа и слева две кнопочные зоны. Слева – аудио/телефон, справа – управление круизом. Управление аудио требует некоторого привыкания. Дело в том, что крупная кнопка-«качалка», на которую автоматически, не глядя, попадает палец, управляет сменой мегагерц/треков, а за громкость отвечают два крошечных прыщика «+» и «-», найти которые, не глядя на руль, непросто. Как мне кажется, логично было бы сделать ровно наоборот, отведя удобной «качалке» роль регулятора громкости.
В нижней части консоли, как и у прежних Джуков, располагается дополнительный дисплей с двумя режимами – «Climate» и «Drive Mode». Включением каждого режима заведует отдельная крупная кнопка. Реализация этого интерфейса в целом любопытная, отличающая Джука от других: клавиши справа и слева от экранчика меняют свое назначение и пиктограммки в разных режимах. В «климате» они управляют, соответственно, распределением потоков воздуха и кондиционером, а дисплей показывает климатические параметры. В «драйв-моде» кнопки заведуют режимами работы вариатора, педали газа и ЭУР – «спорт», «нормал» и «эко», а дисплей отображает данные о движении: график экономайзера, где можно отслеживать максимальную экономию топлива, график силы ускорения или замедления автомобиля в продольном и боковом направлении и прочие полезные и не слишком параметры.
Регулировки передних сидений – немногочисленные и механические. При этом сами сиденья мне показались не слишком удобными: при длительной езде спина устает. Впрочем, это вопрос достаточно индивидуальный… Хуже, что регулировка руля есть только по высоте.
Места на заднем диване по-хорошему хватит для двоих некрупных пассажиров. Крыша с уклоном назад круто смотрится снаружи, но внутри нависает близко к головам сидящих. Хотя в целом диванчик весьма удобный. Никаких элементов комфорта, кроме лотка в центральном тоннеле, задним пассажирам не полагается. Ну и в качестве «развлечения» — кнопки управления подогревом передних сидений, расположенные почему-то доступнее задним седокам, чем передним. Думаю, детям понравится возможность включить «сковородку» под взрослыми.
Багажник в 354 литра – чисто городской, по меркам компакт-кроссоверов и хэтчбеков это норма. Зато если сложить задние спинки, то получается изрядный объем с совершенно ровным полом — 797 литров до плечевой линии, 1 189 — до крыши. И ещё есть отдельный ящик под полом багажника, небольшой «трюм для контрабанды», высотой около 10 сантиметров. В правой стенке багажника – ниша, где живет домкрат.
«Железо»
Продаваемый в России Juke имеет только одну версию по двигателю и трансмиссии — четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, совмещенный с бесступенчатым вариатором и приводом на передние колеса. Двигатель выдает максимальную мощность на 6 000 оборотах в минуту, а максимальный момент в 158 Нм – на 4 000 оборотах. Хотя раньше были доступны и мощный турбомотор под двести «лошадок», и двигатель, не переходящий «столошадный» рубеж, и версии 4х4, и даже ручная КПП.
Из электронных систем комфорта и безопасности уже в базе включены фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, передние и задние шторки, система динамической стабилизации ESP, Brake Assist и EBD, климат и круиз. В более дорогих версиях добавляется навигационно-мультимедийная система NissanConnect 2.0 с круговым обзором для помощи на парковке, образующим фирменную систему кругового обзора с «видом сверху», система мониторинга слепых зон и система контроля рядности движения, предупреждающая о пересечении разметки. К последней есть некоторые нарекания: связь с уровнем громкости аудиосистемы отсутствует, и предупреждение можно не услышать за громкой музыкой.
В движении
В одном из официальных буклетов я встретил забавную фразу о том, что центральная консоль, из которой торчит рукоятка КПП Juke, напоминает видом и формой мотоциклетный бензобак, что вкупе с приборной панелью «а-ля мото» должно воодушевлять любителей драйва… На 190-сильном турбодвигателе, доступном в России на Juke прежде, так оно отчасти могло и быть, но только не на нынешнем 117-сильном «атмосфернике»…
С ним машина оптимизирована для неспешной и экономичной городской езды, при которой даже с учетом достаточно жестких пробок кроссовер не просит более 7 литров на сто километров. Вариатор не имеет режима ручного псевдопереключения передач и ведет себя, как ему и положено: любит повышенные обороты и нехотя-пренехотя разгоняется. Хотя если Джука бодрить включением спортрежима и постоянно использовать педаль акселератора как «выключатель», на что он явно напрашивается, то в целом автомобиль ведет себя вполне бодренько. Руль наливается тяжестью, а тахометр постоянно держится в районе 6 000 оборотов, что делает вождение если не активным, то хотя бы более-менее веселым, а двигатель – нерационально прожорливым.
Подвеска машины оставила отличное впечатление. Сзади – простая «телега», в отличие от многорычажных полноприводных версий, но при этом Juke чуть жестковат и упруг в поворотах, которые проходит бодрячком. Даже с учетом достаточно низкопрофильной резины (на тестовой машине стояли 18-дюймовые 225/45) автомобиль глухо проглатывал шумовую разметку перед пешеходными переходами, неровности и стыки, без продольной раскачки перелетал упитанных «лежачих полицейских» на скорости около шестидесяти километров в час. Дорожный просвет, конечно, невелик для кроссовера – 180 мм, но если Джука поименовать модным словцом «кросс-хэтчбек», то для парковки в городских сугробах и даже некоторых грунтовых дорог сойдет. «Верткость» при этом средненькая, минимальный диаметр разворота – 10,7 метра. Для компакта «с дамским уклоном» можно было бы сделать и поменьше, соплатформенная Микра более маневренная… Зато обзорность не подкачала: благодаря удачному остеклению, крупным зеркалам и обзорным камерам в машине чувствуешь себя как дома.
Главное же впечатление от вождения Juke – акустический комфорт в салоне. У обновленной машины заметно улучшилась вибро- и шумоизоляция, которую косвенно подтверждает умение длительно сохранять тепло в салоне после выключения зажигания. Двигатель неслышен на холостых, не раздражает на высоких оборотах, цокот шипов по голому асфальту практически не пробивается в салон. Правда, надо сказать, что и резина стояла из разряда малошумных шиповок — Toyo Observe G3-Ice.
История модели
Концепт-кар под названием Qazana был представлен Nissan на Международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Автомобиль с футуристично распахивающимися навстречу друг другу дверями, открывавшими огромный проем без центральной стойки, пошел в итоге в серию; но, разумеется, с дверями и кузовом традиционного вида и с куда более скромным интерьером салона. В 2010 году компактный кроссовер выпустили в свет под именем Juke. В линейке бренда автомобиль поместили между Nissan Note и Nissan Qashqai. Машина имела версии с полным и передним приводом, с ручной (5 или 6 ступеней) КПП и с вариатором, с несколькими бензиновыми и дизельными атмосферными и турбированными моторами до 190 л.с. включительно. Обновление по экстерьеру и опциям Джук пережил в 2014 и 2017 годах.
На фото: Nissan Qazana Concept ‘2009
На фото: Nissan Juke ‘2010–14
В 2012 году были представлены (и даже продавались в России) заряженные версии Джука – Nismo (NISsan MOtorsport) и Nismo RS с форсированным мотором 1,6 DiG-T и разгоном в 7 секунд до сотни — переднеприводная версия c 6-ступенчатой механикой выдавала 218 л.с. и 280 Нм, а полноприводная на вариаторе — 214 л.с.
На фото: Nissan Juke Nismo ‘2013–14
Также существовала и эксклюзивная версия Juke-R с разгоном да 100 км/ч за 3,7 секунды, но к конвейеру Nissan она отношение имела косвенное, представляя собой малосерийный глубокий тюнинг британской инжиниринговой компании Ray Mallock. Там в кузов рядового Juke интегрировали подвеску и двигатель от Nissan GT-R (3,8-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 485 л.с.) и 6-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Машина изрядно нашумела, но в итоге был выпущен лишь приблизительно десяток таких суперкаров.
После значительного подорожания из-за всем известных валютных коллапсов Nissan Juke перестали завозить к российским дилерам в конце 2015 года, в начале 2016-го остатки были распроданы, но в конце этого года он все же вернулся. Ниссановцы осторожны к столь неординарной модели (которую к тому же собирают в Великобритании) в период кризисного снижения спроса на автомобили, и поэтому Juke 2017 будет продаваться в крайне урезанной по железу комплектации. В ограниченной передним приводом и маломощным двигателем модификации Juke еще больше выглядит машиной, ориентированной на дамскую аудиторию, хотя с этим утверждением поспорят как маркетологи Nissan, так и некоторое число владельцев-мужчин…
На фото: Nissan Juke ‘2014–н.в.
Стоимость автомобиля в нашей стране — от 1 140 000 до 1 200 000 рублей. На российском рынке в ближайших конкурентах у Джука (по сути, но не по дизайну!) — кроссоверы Renault Kaptur, Hyundai Creta и Kia Soul. Они доcтупнее, их цена лишь самую малость переваливает за миллион в переднеприводных версиях на моторах 1,6 литра и автоматах. Машины симпатичные, хотя, безусловно, до броскости экстравагантного облика Nissan Juke им бесконечно далеко…
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
4 комментария
Отличная машина была! я про Джук нисмо, или хотя бы, на 190 кобыл, очень шустрая, отлично управляемая машина была! Ту бы технику на Кашкай, смотрелось бы лучше! Сейчас заряженные кроссовки только за баснословные деньги и от премиум производителей
Страшна - до безобразия. Противно ехать даже пассажиром, однажды пришлось.
В качестве игрушки на новогоднюю ёлку -- на большее не тянет.
Авто для людей, у которых полностью отсутствует вкус.
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/korol-vecherinki-test-drajv-nissan-juke
3 ≫
-
Многие из вас оценили прирост кроссоверов на наших дорогах, очень быстро на российском рынке сменились полюса. Раньше, выражаясь автомобильной терминологией, мы считались жителями страны седанов, теперь же наши приоритеты при выборе автомобиля переместились в сторону компактных кроссоверов. С чем это связано? Просто нашим автомобилистам нужно больше места в салоне и багажнике, высокий дорожный просвет и желательно полный привод. Сегодня познакомимся с бестселлером российского рынка — Ниссан Жук.
Эту машину трудно причислить к новинке, ведь Жуки фактически заполонили все дороги. В компании Ниссан решили добавить нотку «спортивности» в популярной модели и теперь на решетке радиатора красуется непонятное для российских автомобилистов слово: «NISMO», что в переводе означает — Nissan Motor Sport. Только не подумайте, что это уловка маркетологов, которые придумали красивое слово, чтобы продавать больше Жуков. NISMO — это спортивное подразделение компании с полувековой историей и громадным накопленным опытом, который было бы глупо не применить на серийных автомобилях.
История. Почти 50 лет назад у инженеров компании Ниссан появилась простая идея — увеличить количество продаж выпускаемых автомобилей за счет спортивных версий. Но «спортивность» автомобиля заключается не только в мощном моторе — это целый комплекс мероприятий, направленный на улучшение ездовых качеств. Разумеется, такие вещи приходят на серийные автомобили только через автоспорт. Отправной точкой для NISMO стала гонка на выносливость 3 мая 1964 года, в которой приняли участие сразу несколько автомобилей Nissan Skyline 2000 GT. И хотя первое место досталось пилоту за рулем Porsche 904 места со второго по шестое были распределены между гонщиками, которые были на Ниссанах и это было только начало. Сейчас же спорткары Ниссан и логотипы «NISMO» можно встретить во всех крупных гоночных сериях по всему миру. Популярность этих автомобилей и инженерных решений только растет, ведь у компании есть огромный накопленный опыт в строительстве по-настоящему быстрых автомобилей. Но популярность Nissan Джук NISMO выросла не только за счет побед в реальном мире, но и за счет побед в виртуальном. Миллионы поклонников игрового симулятора Gran Turismo еще в конце 90-х смогли оценить быстроту автомобилей Ниссан.
Вернемся к Ниссан Жук NISMO. Конечно же одного взгляда достаточно, чтобы опознать спортивную версию Жука в потоке машин и отличить ее от обычной. Помнится, внешность этого неординарного кроссовера требовала много времени для того, чтобы изучить все дизайнерские штрихи, которые в свою очередь разделили автомобилистов на два лагеря — на тех, кому этот автомобиль приглянулся, и на тех, кому образ Nissan Juke жуть как не понравился. Теперь же ситуация усложнилась — интересных элементов и новых спортивных решений стало заметно больше.
Специально для Ниссан Жук Нисмо был разработан аэродинамический пакет для кузова, теперь кроме того, что «жучок» стал выглядеть более грозным, так еще и многие решения были специально внедрены для улучшения аэродинамических показателей Ниссан Джук. В частности была существенно уменьшена подъемная сила на задних и передних осях. Опознать горячий Жук в потоке можно также по красным корпусам наружных зеркал, тонкой красной окантовке, которая опоясывает нижнюю часть кузова и по 18-дюймовым колесам.
В салоне сразу обращаешь внимание на новые спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, да и красная прострочка повторяет тему на кузове. Также красный цвет встречается на панели приборов и на рулевом колесе, на котором, кстати есть и нулевая отметка, пришедшая прямо из автоспорта. В общем стандартная картина для наделенного спортивным характером автомобиля.
двигатель бензиновый турбированый 1.6 л;
мощность 200 л.с;
крут. момент 250 Нм;
мах. скорость до 200 км/ч;
расход бензина (смешаный режим) 7.4 л
С системой полного привода и бесступенчатым вариатором спортивный Nissan Juke с 0-100 разгоняется за 8 секунд.
Габариты кроссовера отлично вписываются в загруженный мегаполис: длина Nissan Juke Nismo — 4165 мм — это на 30 мм длиннее чем у базовой версии; ширина — 1770 мм; колесная база и высота не поменялись — 2530 и 1565 миллиметров соответственно. Не смотря на все изменения, масса Nissan Juke Nismo увеличилась незначительно — переднеприводный ниссан джук нисмо (2WD) весит 1295 кг, полноприводный (4WD) — 1441 кг — эти два показателя почти совпадают с показателями обычных Нисан Жук.
Объем багажного отделения 251 литр — немного, но если сложить спинки заднего дивана, то место для перевозки багажа увеличивается в несколько раз.
Ниссан Жук Nismo — автомобиль послушный, четко реагирует на положение руля. В салоне приятное урчание мотора, сидения с развитой боковой поддержкой, трехспицевый спортивный руль, металлические прорезиненые педали — все в лучших традициях спортивных автомобилей.
Но нужно посмотреть правде в глаза: прибавка мощности по отношению к обычной, турбовой версии Жука всего 10 л.с, ровно на столько же возрос и крутящий момент, так что ждать того, что после нажатия на педаль газа вас буквально расплющит в сидении не стоит. Хотя повадки изменились, и это ощущается сразу — инженеры поколдовали над настройками подвесок, боковых кренов стало заметно меньше, Ниссан Жук не раскачивается как прежде, а характеристики рулевого управления откалиброваны с уклоном к «спортивности». Но, если быть честным — не для этих целей создан Ниссан Жук Нисма — он куда гармоничнее смотрится на парковке рядом с трассой, или же например, — в качестве автомобиля безопасности в гонке.
Спортивные повадки автомобиля Ниссан Жук Nismo необходимы не только на треке, также они пригодятся в обычной повседневной жизни. Например, если на трассе вам нужно обогнать тихохода, то дополнительный запас лошадок и крутящего момента безусловно необходим. Любые непредвиденные неприятности в виде ям или открытых люков объезжаются без раскачки и избыточных кренов.
Есть и еще технологии, которые серьезно повлияли на характер Ниссан Жук Nismo — японцы применили на заряженном кроссовере свои наработки, которые используются на дорогих авто премиум класса. Например, в полноприводных модификациях Ниссан Жук Нисма имеется новейшая версия системы электронного управления полным приводом — Nissan All Mode 4х4, многорычажная задняя подвеска и система TVS входящая в базовую комплектацию, которая необходима для того, чтобы ограничить эффект недостаточной поворачиваемости с помощью увеличения крут. момента на заднем наружном колесе, из-за этого Nissan Juke более точно едет по траектории, которую задал водитель. Еще, кроме того, что система TVS может перераспределить крут. момент между задними и передними колесами (пропорция 50 на 50), возможно также перераспределение крут. момента между колесами задней оси. А для наглядности работа системы TVS отображается на дисплее, который расположен на панели приборов. Благодаря такому решению водитель сможет видеть картинку реального распределения крут. момента в любых условиях движения.
Правда все эти действия, направленные в сторону спортивности, манипуляции с подвеской сказались на самом главном — на том, что в принципе отличает кроссовер от обычного хэтчбека — на плавности хода. Nissan Juke Nismo стал хуже переваривать неровности дорожного покрытия, но это своего рода вынужденная плата за улучшенные показатели по части управляемости.
Что касается выбора среди коробок передач, то тут два варианта — либо 6-ступенчатая механика для модификации с передним приводом, либо — бесступенчатый вариатор для полного привода.
Цена Nissan Juke Nismo
За версию с передним приводом и 6-ступенчатой механикой дилеры просят от 1.059 млн. рублей, полноприводный Nissan Juke Nismo с вариатором стоит 1.178 млн. рублей. Для сравнения верхняя модификация и комплетация обычного Nissan Juke стоит от 1.107 млн. рублей.
Получается, что Nissan Juke Nismo достаточно интересный автомобиль со спортивными повадками и со спортивной внешностью, которая безусловно не останется без внимания со стороны других участников дорожного движения. Ну а тем, кому нужно еще больше эмоций, придется чуток подождать — не за горами появление еще одной, более мощной модификации Juke, которая на данный момент находится на этапе разработки.
Материалы: http://qutocar.ru/nissan_juke_nismo/