Полноприводный Nissan Juke Nismo RS с вариатором – тест

1 ≫

НАШЕЙ ПОЛКИ ПРИБЫЛО

Рецептура приготовления горячей модификации не тайна. Берем серийную модель и не жалеем пряностей. Поднимаем мощность двигателя, настраиваем шасси на быструю езду, устанавливаем большие тормоза и непременно суппорты яркого цвета. В салон замешаем руль, обшитый алькантарой, металлические накладки на педали, сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой. Щедро сдабриваем этот набор отстрочкой текстиля или кожи цветной ниткой. Уже вкусно! Подавать следует с гарниром в виде новых бамперов, накладок на пороги, спойлера пятой двери и эксклюзивной расцветки кузова.

На первый взгляд, Nissan Juke Nismo RS сделан как раз по таким, классическим канонам. Но есть и существенное отступление: у него полноприводная трансмиссия с вариатором! Не автомат с гидротрансформатором, не робот с двумя сцеплениями, а вариатор M-CVT с восемью виртуальными передачами. Неужели можно соорудить нечто острое с таким вегетарианским ингредиентом в основе?

Взгляните на внешние скоростные характеристики. Турбомотор выдает 214 л.с., что немало для 1,6 литра. Предшественник Juke Nismo (без индекса RS) развивал 200 л.с. (ЗР, 2013, № 4). Однако на кривой момента у новичка ровная полка от 2400 до 6000 об/мин. Конечно, она шире, чем у других заряженных Джуков, и как нельзя лучше сочетается с возможностями вариатора. Но где здесь спорт, эмоции, взрывной темперамент?

Juke Nismo RS разгоняется бодро, но, что ожидаемо, не слишком спортивно

ЗАБЫТЬ О ПОДХВАТАХ

За эмоциями я приехал на кольцевую трассу «Казань Ринг». Быстро подгоняю под себя плотные сиденья из спортивной линейки Recaro: то что нужно для трека! Рулевая колонка регулируется только по углу наклона? Плохо, но переживу: в автомобиле с двумя педалями это не особо напрягает. А вот в версии с механикой (такая тоже есть в производственной гамме) захочется более точной подгонки – и устроиться будет труднее. Да и вообще, на спортивной модели ценой свыше полутора миллионов рублей априори хотелось бы регулировку рулевой колонки по вылету.

Проснулся и вкусно заурчал двигатель. Чувствуется, что инженеры как следует поработали над голосом выпускной системы. Перевожу селектор вариатора в «спорт», где предусмотрено переключение передач подрулевыми лепестками. Выкатываюсь с пит-лейна на трассу – и газ в пол. Juke RS разгоняется бодро, но, что ожидаемо, не слишком спортивно. Дергай лепестки или доверься вариатору – без разницы. Сиденья передают телу ту самую ровную характеристику крутящего момента. Придется забыть о вштыривающих подхватах при разгонах «в пол».

Вираж, другой, третий. Казанский трек не из простых, здесь можно почувствовать настройки шасси. Так вот, Juke прекрасно справляется с извилистой гоночной трассой. Заявления производителя об увеличении жесткости кузова, изменении характеристик пружин и амортизаторов не пустой звук. Мгновенно забываешь, что едешь на кроссовере, – повадки у этого Джука абсолютно легковые.

Рулевое управление очень точное, поворачиваемость близка к нейтральной – без проблем попадаешь во все петли. Лишь в одном вираже Nismo RS заметно «плужит» к наружному поребрику. На следующем круге можно зайти чуть медленнее, а можно не обращать внимания на снос – под тягой Juke удержится на дорожке, не выскочит на траву.

Тормоза: спереди – вентилируемые диски увеличенного диаметра, сзади – тоже вентилируемые. И красные суппорты, куда же без них. Но не цвет замедляет автомобиль. Первое же касание педали тормоза в конце ходовой прямой вызывает вибрации. Тормоза явно перегревали не раз и не два – они давно должны быть убиты наповал! Но нет, отработали весь день без вмешательства механиков. В жару, смену за сменой. Для спортивной, но не гоночной машины это отличный результат.

Так что, «троллейбусная» тяга на треке – хорошо или плохо? Ездить можно. Быстро и безопасно. Но при столь высоком потенциале шасси хочется большей эмоциональной составляющей от силового агрегата.

Тут уместно вспомнить о второй версии Nismo RS – c передним приводом, механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. К ней вопросов нет – рецептура полностью соблюдена! Двигатель хоть и ненамного, но мощнее – 218 л.с. К тому же он выдает значительно больший крутящий момент (280 против 250 Н·м). И как! Полка – от двух до трех с лишним тысяч оборотов в минуту, потом крутой всплеск и вторая полка в диапазоне 3600–4800 об/мин. Вот где должен быть и азарт, и нерв! Должен быть, но есть или нет – не знаю. Поездить на «ручном» Nismo RS мне не довелось. Отменный повод вернуться на «Казань Ринг»!

ДЕЛИКАТЕС

За все годы в России продано 90 тысяч обычных Джуков и 1300 заряженных версий Juke Nismo. Еще более горячий Nismo RS – для узкого круга ценителей.

Тех, чьи гоночные амбиции ограничены стилем и оригинальностью, вполне устроит полноприводная модификация с вариатором. Цена – 1 779 000 рублей.

А тем, кто под спортом понимает еще и участие в трек-днях, дорога за модификацией с механической коробкой, которая доступна только под заказ. Деликатес – штука по определению редкая. И, что удивительно, переднеприводный Juke Nismo RS дешевле – 1 617 000 рублей.

ПЛЮС: Новый ингредиент в рецептуре спортивного автомобиля

МИНУС: Меняю красные корпуса зеркал на регулировку руля по вылету!

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/817752-nissan-juke-nismo-rs-s-variatorom-na-gonochnyj-trek-na-trollejbusnoj-tyage/

2 ≫

Осенью этого года на франкфуртском автосалоне планируется феерическая премьера нового поколения Nissan Juke. В свое время японский мини SUV ворвался на рынок авто и произвел фурор. Первое поколение Juke имело большую популярность. И можно предположить, что рестайлинговая модель будет не менее востребованной.

Обновленный Nissan Juke 2018 ориентирован на молодого динамичного покупателя. Поэтому, изменения в дизайне интерьера и экстерьера направлены на придание автомобилю более яркой индивидуальной внешности. У новой версии Nissan будет новейшее техническое оснащение, масса полезных опций и функций. Рестайлинг затронет и технические характеристики новинки.

В первую очередь, хотелось бы отметить новый кузов Juke 2018 года. Автомобиль стал более габаритным, что позволило увеличить свободное пространство для пассажиров заднего ряда.

Дизайн экстерьера будет не так экстравагантен, как предполагалось. По большому счету, дизайнеры не внесли кардинальных перемен во внешность автомобиля, а просто его осовременили

Разглядывая переднюю часть кузова кроссовера, сразу обращаешь внимание на видоизмененный капот. Он приобрел новую форму с изгибами. Зона остекления выполнена в клиновидной форме.

Передний бампер также подвергся рестайлингу. Его сложная форма и имитация воздухозаборников привносят еще больше индивидуальности в и так запоминающийся облик Ниссана.

Головная оптика у нового поколения Juke совершенно изменилась. Передние фонари приобрели более дерзкую зауженную форму. Противотуманки позаимствовали круглую форму предыдущей модели.

Решетку радиатора украшают широкие полосы из хрома в виде буквы V и логотип японской компанию.

Обновления хорошо видны и в задней части кузова. L-образные задние фонари гармонично вписываются в общую концепцию дизайна экстерьера. У второго поколения Juke они получили светодиодную начинку.

Интересные статьи

За счет изменений в кузове, размер маленького багажного отделения у кроссовера 2018 года вырос до 354 литров. Дверца багажного отделения немного видоизменилась. На зеркалах расположили LED повторители поворотников.

Глядя на профиль видоизменившегося внедорожника, сразу обращаешь внимание на наклоненную к задней части кузова автомобиля «парящую крышу» — неотъемлемый атрибут большинства последних моделей.

Выступающие колесные арки и особые диски колес из специального сплава серебристого цвета диаметром 16-18 дюймов, прекрасно дополняют динамичный облик мини кроссовера.

Габаритные размеры японского внедорожника:

  • Длина кузова – 4,13 м.;
  • Ширина – 1,76 м.;
  • В высоту мини кроссовер – 1,56 м.;
  • Клиренс – 18 см.

Дизайнеры предлагают несколько цветов оформления кузова – красный, желтый, черный, белый и синий.

Новый Nissan Juke 2018 модельного года после преображений сохранил яркий, неповторимый японский дизайн, но при этом приобрел более сдержанные и изысканные элементы. Обилие хромированных деталей в сочетании с изгибами линий кузова делают авто очень современным. Таким образом, можно сказать, что обновленный Juke предназначен для людей, которые любят выделяться.

В отделке интерьера модернизированного японца будут использованы только материалы высшего качества. В зависимости от комплектации, вы сможете приобрести авто с отделкой салона высшими сортами натуральной кожи и дорогими породами дерева или отделанный другими высококачественными, износоустойчивыми материалами.

Цветовое оформление салона будет соответствовать цвету кузова автомобиля и продолжать общую дизайнерскую идею.

Из-за изменений габаритов рестайлингового японца, салон значительно изменился. Предположительно, большую часть оформления салона Джук позаимствует у своего собрата Ниссан Микро

Внутри салона появилось больше свободного пространства, что значительно прибавило комфорта во время поездок пассажирам на заднем сиденье. Во внедорожник установят совершенно новые сиденья. Они изменили свою форму и приобрели широкую боковую и поясничную поддержку. Такая специальная анатомическая форма позволяет не чувствовать усталости даже во время длительных поездок.

Над приборной панелью создатели предусмотрительно установили козырек небольшого размера, защищающий от бликов в солнечную погоду. Важная информация выводится на большой дисплей, расположенный справа от водителя. В целом консоль управления выглядит достаточно компактно и функционально.

В Ниссан Джук второго поколения установят обновленный многофункциональное трехспицевое рулевое колесо.

Основные старания дизайнеров были направлены не на кардинальные перемены в интерьере салона, а на преобразование старого дизайна, с целью повышения уровня комфортабельности внутри автомобиля.

Обновленный Джук получит оснащение по последнему слову техники:

  • Бортовой компьютер;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Система мультимедиа с дисплеем диагональю 5,8 дюймов;
  • Современная навигационная система, оснащенная функцией подключения к смартфону;
  • Система распознавания полос движения;
  • Полный электропакет;
  • Шторка багажного отделения;
  • Подушки безопасности;
  • Электроподогрев зеркал.

Количество опций напрямую зависит от комплектации кроссовера. Разработчики установили в обновленную модель Nissan Juke 2018 года новейшие системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров и, значительно облегчающие процесс езды.

На рынок японский внедорожник будет выпущен с тремя типами силовых агрегатов.

  1. Во-первых, бензиновый 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью в 94 лошадки. Джук нового поколения разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 12 с. максимальная скорость японца составляет 168 км/ч. Расход топлива на 100 км. при смешанном режиме езды не превысит 6 литров. В пару к такому двигателю инженеры установили пятиступенчатую механическую коробку передач.
  2. Во-вторых, бензиновый атмосферный двигатель, объем которого равен 1,6 л., при мощности 117 л/с. Такой двигатель позволяет внедорожнику развивать скорость в 100 км/ч за 11,5 с. Предельная скорость для такого мотора – 178 км/ч. Топливный расход во время смешанного режима езды составит приблизительно 6,3 л. на сотню. Для такого типа двигателя установят шестиступенчатую механику.
  3. Последний, третий тип двигателя – 1,6-литровый турбированный мотор, оснащенный двойным нагнетателем и мощностью в 190 л/с. Максимальная скорость составит 200 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч займет 8 с. Расход топлива у самого сильного мотора, при смешанном режиме, не превысит 7,5 л. Такая комплектация получит современную бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовая комплектация предусматривает передний привод, но за дополнительную плату, вы сможете приобрести полноприводную вариацию автомобиля.

Материалы: http://mana.su/nissan-juke-2018

3 ≫

Nissan Juke R – очень яркий представитель по-хорошему безумных автомобилей. Качество сборки находится на весьма высоком уровне, ведь над автомобилем вместе трудились специалисты из Nissan и инженеры из фирмы RML (Британия). Как можно отказаться от предложения попробовать такую модель, изготовленную пока что лишь в двух экземплярах, на недавно открывшемся гоночном треке Moscow Raceway?

На резвом кроссовере с полным приводом и двигателем мощностью 485 «лошадок» покататься удаётся не каждый день. О стоимости в конце обзора, но сразу скажем – цена очень и очень нескромная. Естественно, что «круто отжечь» на этом дорогом гиперкроссовере нам не позволили. Понятное дело – переживают за целостность машины, как и я, в общем-то.

Но тест-драйв Nissan Juke R прошёл без происшествий: на трассе были отмечены точки, в которых следует сбросить газ, а для виражей были выставлены строгие ограничения скорости. Чтобы было с чем сравнивать, на трек был привезён и Nissan GT-R, с которого и был «срисован» спорткар R. У европейского «Джи Ти-Ар» 550 под капотом «лошадок», от предшествующих версий эту модель отличает ряд улучшений.

«Донор» Ар-Джука позволяет своему владельцу вытворять на дороге всё, чего душа пожелает. Если прежние версии подвергались обвинениям в скучности, то обновлённая модель предоставляет динамику в большом (точнее-в нужном) объёме. Есть желание выставить автомобиль боком? Да пожалуйста! При этом не придётся выключать всевозможные системы безопасности, ведь машина итак рассчитана на активный драйв.

Как и у предка, у Nissan Juke R на первом месте беспрекословность и послушность. GT-R, например словно может оценить уровень опыта водителя и подкорректировать многие его действия, особенно если они могут привести к аварии. Juke же не будет так нянчиться с вами, он вообще требует большой аккуратности по отношению к себе. У Джука центр тяжести выше, а настройку педали газа можно сравнить с оголённым нервом.

Так что любителю тут не стоит бездумно давить на педаль газа – можно и волчком завертеться. Хотя профессиональные гонщики продемонстрировали нам, как они ловко используют этот нрав безумного кроссовера. Под капот сюда, кстати, кое-как влез двухнаддувный 485-сильный агрегат V6. В прочности кузова можно не сомневаться – каркас составляют толстые трубы. Амортизаторы перенастроены.

Удивительно, но в салоне довольно дорогого Nissan Juke R сидеть некомфортно: спинка кресла излишне наклонена назад. С непривычки это или нет, но тут тесно. А стоит ли про жару рассказывать? Думаю, нет – разгар лета всё же. Не хочется казаться привередой, но опять же – в таком дорогом автомобиле некоторые вещи в салоне сделаны просто кустарно.

Выползая из Джука, было некоторое напряжение в руках, словно руль был деревянный. Подводя итоги, можно сказать так: модель R довольно грубая, но зато интересная. При надёжном каркасе не особо ощущается шумоизоляция. А дикие настройки двигателя и КПП явно не для шоппинга. Разгон до 100 км/час за какие-то 3,7 секунд – это Вам не шутки!

Автомобиль Nissan Juke R быстрый и, не смотря на свою грубость дружественный, но подходит для очень смелых, умелых и уверенных в своих навыках водителей. Что можно сказать на возражения «зачем вообще он нужен, если есть Nissan GT-R?!». Но задумываться тут особо не о чем, просто компания Ниссан решила показать всем, что есть ещё «порох в пороховницах», как говорится, чтобы создавать автомобили для безудержного драйва.

R-модель символизирует автомобильный энтузиазм и свежесть идей. И инженеров вряд ли волновали средства, которые ушли на разработку модели или какие-то граммы выделяющегося в атмосферу углекислого газа. Они просто создали самый быстрый кроссовер в мире. Производство его пока не обещает быть широким, по крайней мере, пока. Поначалу в планах выпустить всего около 20 экземпляров.

Ориентировочная стоимость Nissan Juke R:

  • Япония: 450 000 евро.
  • В рублях: 18 000 000.
  • В гривнах: 4 865 000.
  • Америка: 600 000 долларов.

Материалы: http://prostoauto.com/nissan-juke-r/


Back to top