Отзывы о Nissan Micra: достоинства и недостатки автомобиля

1 ≫

Средняя оценка владельцев

Микра- взгляд под микроскопом)

Nissan Micra III (K12) 1.4 AT (88 л.с.)

Добрый день, автолюбители и просто любители почитать отзывы про автомобили. Хочу написать про интересный автомобиль который был в нашей семье! Ниссан Микра- жена ее называла Микруша. Супруга ее купила в 2011 году- продали в 2014.

Япона-мать Nissan Micra 1.4i 16V (88Hp) AT МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД .

Nissan Micra III (K12) 1.4 MT (88 л.с.)

Всем доброго времени суток! Трилогию писать Вам не буду про то какими авто я обладал и обладаю по нас100%ящее время. Речь пойдет о Nissan Micra 1.4i 16V (88Hp) AT. Авто выбирали для жены, чтоб ездить исключительно по городу на работу и обратно( для загорода имеется БОЛЬШОЙ КРОКОДИЛ :-) )

Моя маленькая бейба)))

Nissan Micra III (K12) 1.4 MT (88 л.с.)

Вот уже три недели как укатила моя машина с новым хозяином в регионы..))) А я решилась на первый отзыв о не первом авто. Сразу стоит написать на чем я ездила раньше. Ато вот читаешь отзывы полные восхищения, а потом смотришь — человек-то до этого ездил на 5-ке Автоваза.

Моя букашечка Micra :)

Nissan Micra III (K12) 1.2 MT (80 л.с.)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Nissan Micra, механика, срок эксплуатации — 2 года и 3 месяца. До этого был опыт вождения Оки (3 года) и немного ВАЗ-21099.

Греческий "Микроб"

Nissan Micra III (K12) 1.2 MT (80 л.с.)

Машинка, которую мы взяли в наш медовый месяц на о. Родос. Машина была свежая, с небольшим пробегом. Отъездили на ней 3 дня, исколесив весь остров вдоль и поперек. Теперь об автомобиле. Сразу скажу, что буду хвалить это чудо) Качество сборки на высоте.

Моя микра прекрасна. не так ли?

Nissan Micra III (K12) 1.4 MT (88 л.с.)

Привет. Вот совершенно случайно, но совершенно обоснованно прикупил себе микру. К12. Чудная оригинальная машинка. Всех «Мачо» прошу не беспокоится. Каждому своё. Мне моё, но какое моё. Сама покупка удачна.

Лучше Микры зверя нет!

Nissan Micra III (K12) 1.2 MT (65 л.с.)

С 2006 владею накатал 60000, ничего не ломается (тьфутьфу), в местах скола краски на днище голый серебристый метал. Пришло время менять ремень ГРМ (я так думал) оказалось мотор на цепи и ездить можно еще тыщ 300, без того чтобы каждый раз на сервисе за замну ГРМ по 15-20 К отстегивать.

О микробе

Nissan Micra I (K10) 1.2 MT (54 л.с.)

Всем привет решил чиркануть отзыв о нашем микробе. Покупали мы его у шурина, для жены. Сначала шурин попросил помочь с покупкой, узнав бюджет 2-3т. долларов решили покопаться. Остановились на малолитражках, прогуляв по Из рук в руки, наткнулся на Микра 92 г.

Год владения Микрой

Nissan Micra III (K12) 1.2 MT (80 л.с.)

Прошел почти год, как появилась у нас в семье машина с забавным названием Микра от Ниссана. В принципе, уже одно название говорит о том, что машина маленькая, но сугубо симпатишная (на вкус и цвет, если что;

Мнение о микробе))

Nissan Micra III (K12) 1.2 MT (65 л.с.)

Добрый день всем читающим данный отзыв об автомобиле ниссан микра 2003 года, в 3-х дверном исполнении с мотором 1.2 65 л.с.(МКПП). Автомобиль приобретался вторым в семью, в основном для жены, хотя я и сам не прочь на нем покататься, дабы меньше расходовать на бензин.

Надёжно,недорого.

Nissan Micra II (K11) 1.0 MT (60 л.с.)

Всем привет. Почитал отзывы про «микроба» и комментарии к ним.Не удержался, т.к. явно в комментах видно скепсис, решил отписать про свою машинку.Итак. Владею Микрой уже 4ый год, не скажу, что прямо идеал, но — за эти 3,5 года было поменяно — диски тормозные(4,3р.

За эти деньги будет Радовать. Покупайте не бойтесь.

Nissan Micra II (K11) 1.0 MT (54 л.с.)

Отличный автомобиль этого класса. Надежен не прихотлив. Очень шустрый Расход если постоянно душить то до 7 литров максимум. Кузов слабоват… в плане подвержен коррозии. Управление отличное. Детали по корману.

Ниссан Микра 8 лет

Nissan Micra III (K12) 1.2 MT (80 л.с.)

Здравствуйте всем.Буду краток.Брали наш Ниссан новым в 2006 году.Врроде мах комплектация.Так нормальная машинка, неплохо едет, бензина немного потребляет-7,5 литров в среднем.Только 95 льем.Автомат хороший, не дергает.

Для девушек в большом городе — идеально!!

Nissan Micra III (K12) 1.4 MT (88 л.с.)

Всем привет. Владею микрой с августа 2010 года, покупала машину у знакомой с пробегой 15 тыс за 1,5 года. Покупалась машина как первая. Учиться ездить. Прошло 2,5 года, машина цела и невредима(ура!!)

Может все -в пределах разумного.

Nissan Micra II (K11) 1.4 MT (82 л.с.)

Надо понимать что: -авто маленький -объем двигателя небольшой — подвеска жесткая из чего следует что капсула для города и, лучше для города просто не бывает. Припарковаться -нет проблем,«микроб» еще и высокинький, а за счет короткой колесной базы — залезает на любой «поребрик» или «бордюр» не цепляя днищем.

Преданный друг

Nissan Micra III (K12) 1.2 MT (80 л.с.)

Добрый день уважаемые автолюбители, хочу рассказать свои впечатления о владении этим авто. Брали Микру в возрасте трех лет весной 2007 года с пробегом 34000 км. В автомобиль я с женой сразу влюбились очень ухоженный со светлым велюровым салоном в полной комплектации механика ( тогда казалось не принципиально).

Пять лет в семье или отчет о Ниссан Микра

Nissan Micra III (K12) 1.2 MT (80 л.с.)

Вот и прошло пять лет, как у нас в семье появилась новенькая и маленькая машинка по имени Micra марки Nissan. Машина с двигателем 1,2 литра на АКПП. Так уж вышла, что комплектация самая простая из тех, что была.

Микра глазами девушки

Nissan Micra III (K12) 1.2 MT (80 л.с.)

в своем отзыве опишу те моменты, на которые чаще всего обращают внимание девушки, женщины. в общем особи женского пола. все таки сколько ни спорят, но все таки машина если не женская, то популярна она именно у прекрасной части населения.

Надежно

Nissan Micra II (K11) 1.0 MT (54 л.с.)

Владел некоторым количеством старых иномарок. На время покупки владел не старой Нексией. Жена сдавала на права, и хотелось чтобы на работу она ездила удобным способом, без поездок на маршрутках. При детальном изучении рынка, финансовой возможности образовался выбор для покупки 1) VW Polo 2) Ниссан Микра К11.

Думал будет хуже

Nissan Micra III (K12) 1.2 MT (80 л.с.)

Здравтсвуйте! Покупал Микру, т.к. денег было мало! Старую Гранд Витару нужно было срочно продавать (1999 г.), в сервисе друзья отказались ремонтировать даже её)) сыпалась на глазах! За такие деньги, как 400 т.

Материалы: http://auto.ru/cars/nissan/micra/opinions/

2 ≫

Эта отметка установлена 19 марта 2014 года.

Nissan Micra (также известный как Nissan March) — автомобиль японской компании Nissan. Выпускается с 1982 года. С 1992 года производится на заводе NMUK [1] в городе Вашингтон, графство Тайн и Уир, Великобритания. Современная модель представлена весной 2010 года на международном автошоу в Женеве. Продажи автомобиля четвёртого поколения в Японии стартовали 13 июля 2010 года. Четвёртое поколение в России не продаётся.

MA10ET (0,987 л, турбо, бензин, 76 л.с., 106 Н*м)

MA09ERT (0,93 л, турбо+компр., бензин, 110 л.с., 130 Н*м)

MA10SET ( 1,199 л, бензин, 54 л.с. 75H*m)

Nissan March первого поколения встал на конвейер в Японии в 1982 году. В то время Nissan уделял много внимания концепции компактных автомобилей. Для размещения в таком небольшом размере применялись передовые разработки в области конструкции двигателя и подвески. Это позволило, несмотря на скромные размеры, предложить автовладельцам достаточно просторный и функциональный салон [ источник не указан 116 дней ] .

На базе кузова К10 было выпущено большое количество модификаций. Одной из них стала версия 1.0 SuperTurbo с турбированным двигателем SOHC, мощностью 110 л.с. Эта модификация предназначалась для ралли и оснащалась как турбиной так и компрессором Рутса. Существовала более "гражданская версия", оснащавшаяся только турбиной, мощность двигателя с которой составляла 76 л.с.

Также существовала модификация со складным брезентовым верхом.

CGA3DE (1,348 л, бензин, 85 л.с., 120 Н*м)

CG13DE (1,275 л, бензин, 75 л.с., 106 Н*м)

Выпуск модели начался в 1992 году. Именно в этом кузове March дебютировал на европейском рынке и имел хороший спрос. Как результат общемировые продажи превысили 2,5 млн. автомобилей, а в 1993 стала первым японским автомобилем, победившим в престижном европейском конкурсе Европейский автомобиль года. Новый кузов имел как 3-х, так и 5-дверный вариант. Автомобиль предлагался с двумя DOHC двигателями: 1.0 и 1.3 л и тремя вариантами КПП: автомат, механика и вариатор. Для двигателя объемом 1,3 литра была предусмотрена полноприводная модификация. Максимальная комплектация салона предусматривала богатую отделку, включая натуральное дерево и кожу.

В 1997 году машина подверглась рестайлингу. Из дизайна полностью исчезли углы, были переработаны задние стоп-сигналы, убрана фальш-решетка радиатора.

Также появилось два новых кузова: кабриолет и универсал. Если универсал мало отличался от хэтчбека, помимо длины кузова, то кабриолет имел только четыре посадочных места. В нём была применена мягкая крыша со стеклянным . Несмотря на скромные размеры и складную крышу было предусмотрено полноценное багажное отделение. Кабриолет выпускался в "итальянских" цветах: красный, белый, зеленый. В комплектацию входило уникальное оборудование, недоступное в других кузовах.

В Россию официально March не поставлялся, несмотря на популярность марки Nissan в 1990-е годы.

CG12DE (1,24 л, бензин, 65 л.с.)

CR12DE (1,24 л, бензин, 90-108 л.с., 121-134 Н*м)

CR14DE (1,386 л, бензин, 88-98 л.с., 137 Н*м))

HR15DE (1,498 л, бензин, 109 л.с., 148 Н*м)

HR16DE (1,597 л, бензин, 110 л.с., 153 Н*м)

Прототип кузова K12 был показан на Токийском автосалоне в 2001 году, а уже через год, в марте 2002, началось его серийное производство. Дизайн кузова, который выпускался в 3-х и 5-дверном исполнении, разрабатывался совместно с Renault, а дизайном салона занималось европейское подразделение Nissan. Автомобиль заметно "подрос" по сравнению с предыдущей моделью, что положительным образом сказалось на внутреннем пространстве, которое опять отличалось яркими цветами и дорогими материалами в отделке.

Micra оснащалась как проверенным двигателем 1,2 л., взятым с предыдущего поколения, так и новым семейством двигателей Nissan - CR, объемом 1,2 и 1,4 л. Японский вариант March мог похвастаться большим разнообразием. Ему достался более широкий диапазон двигателей от 1 до 1,5 л.

C+C Править

Кабриолет комплектуется иным двигателем, нежели японский March, - это 1,6-литровый мотор в комбинации с 5-ступенчатой "механикой" либо 4-ступенчатым "автоматом".

HR14DE (1,4 л, бензин, 88 л.с.)

HR15DE (1,498 л, бензин, 116 л.с., 156 Н*м))

Малолитражный автомобиль четвёртого поколения был представлен весной 2010 года на автошоу в Женеве. Nissan Micra (на внутреннем японском рынке традиционно представлен как Nissan March) серии K13 построен на общей платформе Nissan V Platform с компактным кроссовером Nissan Juke, седаном Nissan Latio и электромобилем Nissan LEAF. В этой генерации Micra Nissan решил отказаться от трехдверного кузова. В Европу машину предполагается поставлять с турбированным вариантом 3-цилиндрового бензинового двигателя (98 л.с.), в Японии представлен только атмосферный вариант этого мотора (79 л.с., также доступен на экспортных рынках). Единственная доступная на внутреннем рынке коробка передач — вариатор XTronic, Зато есть версия March Nismo S с полуторалитровым 116-сильным мотором и «механикой». Среди других особенностей заряженной модификации — аэродинамический пакет с антикрылом, 16-дюймовые литые колеса, система стабилизации и другое. Антагонист Nismo S — версия Bolero от Autech, отличающая дизайном передней части и дисков, цветовой гаммой салона и рулем, обшитым кожей. В Европе также можно будет выбрать классическую 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатый автомат. На своей родине машина (продажи стартовали 13 июля 2010 года с отметки в 999 600 иен) предлагается как в передне-, так и в полноприводном исполнении.

Для Индии в январе 2012 года на Автосалоне в Нью-Дели был представлен Renault Pulse. Он является ребрендингом Nissan Micra K13.

В 2014 году автомобиль прошёл рестайлинг. Изменения заключаются в новом капоте, решётке радиатора, крыльях, фарах, задних фонарях, переднем и заднем бампере,.

На Парижском автосалоне в 2016 году было представлено пятое поколение Nissan Micra.

Материалы: http://ru.bywiki.com/wiki/Nissan_Micra

3 ≫

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений - этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет - с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом - 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с "Интеллектуальным ключом" (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ - в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Динамические характеристики (данные производителя)

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива, л/100 км

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Материалы: http://vvm-auto.ru/nissan/841-nissan-micra-k12


Back to top