Nissan Resonance Concept - цены - характеристики

1 ≫

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Новости о Nissan Resonance

Nissan представит новый Murano уже в апреле

Намеком на то, как может выглядеть новое поколение большого кроссовера, стал показанный в январе прошлого года концепт Resonance. Тогда руководство Nissan обещало запустить новый автомобиль в производство уже в 2014 году. И похоже, японцы намерены сдержать слово.

Концепт Nissan Resonance (на фото) стал примером того, как новый фирменный стиль компании может воплотиться в кузове большого кроссовера. Логично будет предположить, что серийный Nissan Murano будет очень похож на свой концептуальный прототип. Агентство Edmunds утверждает, что работа над дизайном кузова и интерьером серийного Murano нового поколения уже завершена. Более того, вице-президент Nissan America по продажам Фред Диаз заявил агентству, что успел познакомить с новым проектом некоторых американских дилеров компании.

"Он получился очень стильным. Когда я показал дилерам фотографии, они чуть со стульев не попадали. Ждут-не дождутся момента, когда смогут его получить", - заявил Диаз агентству Edmunds.

По некоторым данным, ждать увеличения габаритов Nissan Murano со сменой поколений не приходится – с точки зрения размеров единственным отличием концепта от кроссовера нынешнего поколения была увеличенная колесная база. Возможно, именно поэтому японцы приняли решение не разрабатывать семиместную версию Murano, а предоставить больше жизненного пространства пятерым пассажирам. По словам представителей Nissan, модельному ряду марки вполне достаточно семиместных X-Trail и Pathfinder. А вот какие моторы готовит производитель для нового кроссовера, станет ясно ближе к премьере. Которая состоится меньш е чем через пару месяцев - на прельской выставке в Нью-Йорке.

Японский автопроизводитель Nissan привез на североамериканское автошоу свой новый концептуальный кроссовер Resonance. Автомобиль получил статус глобального концепта, гибридную силовую установку и внешность, которая намекает на то, как будут выглядеть кроссоверы марки в будущем.

Где можно будет купить Nissan Resonance в Санкт-Петербурге

182

Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 56

120

Санкт-Петербург, пр.Косыгина, 2/1

167

Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71 кор. 2

+7 (812) 313 03 03

79

Санкт-Петербург, Московское шоссе, 11/1

© 2008 - 2017 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Материалы: http://www.autoneva.ru/nissan/resonance/concept/

2 ≫

Вы наверняка подзабыли яркий ниссановский концепт под именем Resonance, показанный на автосалоне в Детройте три года назад. Тогда просто взгляните на новый Murano с заводским кодом Z52. Тот же массивный нос с V-образной накладкой, галочки светодиодных фар, рельефные боковины с ажурными порогами, хитрая подоконная линия — и, конечно, «парящая» крыша с затемненной задней стойкой. Лишь крохотные приливы камер заднего вида уступили место настоящим боковым зеркалам, да бамперы оформлены скромнее.

Автор такого яркого дизайнерского резонанса — 38-летний Кен Ли. В 1999 году он закончил престижный колледж искусств в Пасадене, стажировался в компании Mazda , несколько лет проработал в австралийской студии Ford, а в 2003-м пришел в Nissan. Этой весной Ли возглавил американскую дизайн-студию компании, в которой и создавали Murano третьего поколения. Из серийных автомобилей, нарисованных так же смело и красиво, мне вспоминается… BMW i8.

В Штатах новый Murano продается с конца 2014 года, но к нам пришел только сейчас. У нас же ниссановцы потратили полтора года на подготовку питерского производства (со сваркой и окраской кузовов), перенастройку подвески и… сертификацию системы ЭРА-ГЛОНАСС, для которой пришлось провести отдельные фронтальный и боковой краш-тесты на Дмитровском полигоне. Новый Murano — первый российский Nissan с кнопкой SOS на потолке. Откидываю защитную крышечку и совершаю пробный вызов в районе города Зеленоградск, что в Калининградской области.

— Оператор системы ЭРА-ГЛОНАСС слушает, — звучит приятный женский голос из динамиков. Вежливо сообщаю о проверке связи, и девушка вешает трубку. А в случае аварии звонок в операционный центр поступает автоматически, причем экстренные службы одновременно получают пакет данных, который включает координаты и цвет машины, ее VIN-код, величину ударных перегрузок и тип топлива.

Под полностью новым кузовом — заслуженная ниссановская платформа D, ведущая историю еще с Теаны второго поколения. На этой «тележке» сделаны и нынешний Pathfinder, и предыдущий Murano. Колесная база осталась прежней (2825 мм), зато новый паркетник стал на четыре сантиметра длиннее и даже немного перерос тойотовский Highlander (4898 мм против 4865). А в салоне вместо прежних плоских и неудобных «табуреток» появились классные кресла ZeroGravity. Три года назад ими обзавелась новая Teana, затем Qashqai и X-Trail, а у Murano по технологии ZeroGravity впервые сделаны и передние, и задние сиденья. Поэтому на втором ряду заметно уютнее и просторнее, чем в предшественнике. Спинка по-прежнему регулируется по углу наклона и поднимается из сложенного положения с помощью электропривода.

Жаль, спереди теперь теснее. Центральный тоннель шире и выше, чем прежде, а передняя панель массивнее, так что рослый водитель, вероятно, будет упираться в нее правым коленом. Но пластик качественный, кожа мягкая и цепкая, а главное — в интерьере есть стиль! Линия серебристого пластика опоясывает салон, точно в автомобилях Jaguar, вставка на центральной консоли повторяет форму решетки радиатора, а взгляд цепляется за изящную комбинацию приборов. Однако автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника, а центральный замок не запирается с началом движения. Это в автомобиле ценой более двух с половиной миллионов рублей! Сколько можно хранить эти японские чудачества, словно реликвию?

И почему руль в парковочном режиме тяжелый, будто гиря? У старого Murano такой проблемы не было, но теперь — точь-в-точь как у соплатформенного паркетника Pathfinder. К тому же раньше рулевая колонка регулировалась по углу наклона в огромном диапазоне, а у нового кроссовера баранка, на мой вкус, опускается недостаточно низко. На неподвижной машине я едва могу повернуть ее одной рукой, а стоит взяться двумя и вращать быстрее, как ее и вовсе закусывает. Не знаю, как с этим справляются американские домохозяйки, но для своей девушки я бы не выбрал Murano только из-за этого. Инженерам обязательно нужно поколдовать над программой управления электрогидравлического усилителя и решать проблему перепрошивкой. Ведь в остальном Murano очень хорош.

Это я о версии с двигателем V6 3.5 знаменитой серии VQ. В США он развивает 264 л.с., но у нас — налогововыгодные 249 «лошадей». Вместо старого клиноременного вариатора Jatco JF010E появился новый цепной JF017E с расширенным диапазоном передаточных отношений. Этот силовой агрегат великолепен в любом ритме, даже несмотря на отсутствие спортивного режима! Реакции на газ стали живее, а за педалью Murano следует настолько послушно, что невольно хочется побольше тихоходов в дальней дороге: лишь бы почаще смаковать обгоны и ускорения под сочный голос атмосферной «шестерки». Кстати, теперь вариатор имитирует передачи не только в обычном режиме, но и при разгоне «в пол», причем делает это так быстро и плавно, что создается ощущение хорошего «робота» с двумя сцеплениями. Искусная настройка!

Гибридная модификация с компрессорной «четверкой» 2.5 (234 л.с.) и 20-сильным электромотором, встроенным в вариатор (силовая установка та же, что и у Патфайндера), едет так же динамично, но не цепляет. Во-первых, к чему вся эта гибридность, если емкость тяговой батареи — жалкие 0,6 кВт∙ч, и даже на светофорах бензиновый мотор продолжает молотить, а о движении на чистой электротяге и говорить не приходится. А во-вторых, звук четырехцилиндрового мотора слишком навязчив и неприятен. Единственное утешение — сниженный расход: после езды по дорогам калининградской области бортовой компьютер гибрида выдал 10,8 л/100 км вместо 12,8 у версии с «шестеркой». Однако и эта выгода растает при обслуживании, ведь межсервисный интервал у гибрида уменьшен с 15 до 10 тысяч км.

• Задний диван просторный и удобный, а мониторы в подголовниках передних сидений и панорамная крыша увеличенной площади — особенность топовой комплектации

Зато комфорт на высоте вне зависимости от силового агрегата. Если старый Murano потряхивал на мелкой волне, пинался на ямах, замечал и озвучивал мелочевку, то новый оберегает пассажиров, как пуховая перина, умудряясь эффективно скруглять даже особенно высоких «лежачих полицейских». Осторожничать приходится лишь на совсем уж разбитой дороге. Вдвойне здорово, что с такой плавностью хода Murano не превратился в увальня, пугающего раскачкой и кренами. И поворачивать на нем приятно — в движении усилие на руле становится приемлемым. Спасибо команде российских и европейских инженеров, занимавшихся перенастройкой американской подвески на испанском полигоне IDIADA и в Дмитрове: у нашего Murano свои, уникальные, пружины и амортизаторы.

Шумоизоляция — на твердую четверку. На старом Murano шинный гул проявлялся даже в городе, зато теперь от него не осталось и следа. Правда, аэродинамика получилась «разговорчивой»: шелест ветра о передние стойки назойлив уже на 110 км/ч.

А о том, что кнопки принудительной блокировки муфты полного привода больше нет, я ни капельки не жалею. Пусть геометрическая проходимость у Murano неплохая, однако конфигурация днища осталось очень неаккуратной — на буераки лучше лишний раз не соваться.

Кстати, самый доступный Murano 3.5 в комплектации Mid будет… переднеприводным. Но даже он оснащен очень богато. Кожаный салон, электропривод водительского сиденья, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, парктроники и семь подушек безопасности. А более дорогие версии порадуют подогревами руля и второго ряда, навигатором, камерами кругового обзора, а также новым комплексом активной безопасности. В него входят системы контроля слепых зон, усталости водителя и предупреждения о приближающихся автомобилях при парковке, а вот автоматического торможения у российского Murano не будет.

Итак, смена поколений в целом прошла удачно, и теперь весь вопрос в ценах. Их объявят 1 августа, но уже ясно, что Murano серьезно подорожает — во многом из-за чрезвычайно затратной сертификации системы ЭРА-ГЛОНАСС. Ориентироваться стоит на прайс-лист Патфайндера: машины 2016 года выпуска нынче стоят от 2,76 до 3,09 млн рублей без учета рекламных предложений. Хотя не исключено, что базовый переднеприводный Murano будет дешевле.

Примерно столько же стоят бензиновый Volkswagen Touareg 3.6 FSI (от 2,6 млн рублей) и Ford Explorer (от 2,84 млн рублей). Toyota Highlander с мотором V 6 значительно дороже (минимум 3,4 млн), а с другой стороны подпирают «корейцы»: Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe с бензиновыми «шестерками» оцениваются в 2,4—2,5 млн рублей. То, что у Murano, в отличие от большинства перечисленных конкурентов, нет третьего ряда сидений, в России едва ли можно назвать серьезным проколом. А вот отсутствие дизеля — уже весомый повод отказаться от покупки этого автомобиля. Причем гибрид едва ли можно назвать достойным заменителем.

Кстати, у Murano предыдущего поколения в Европе была версия со 190-сильным дизелем 2.5 dCi и шестиступенчатым «автоматом». Если этот силовой агрегат имплантировать в новый кроссовер, то шансов попасть в резонанс с желаниями клиентов у комфортного и стильного Murano станет намного больше. Но, увы, не в этой жизни.

Обновлено: ознакомиться с ценами на автомобиль можно здесь.

Nissan Murano V6

впрыском топлива и приводным нагнетателем

синхронный, на постоянных магнитах

Макс. мощность, л.с./кВт

Макс. крутящий момент, Нм

Макс. мощность силовой установки, л.с./кВт

** В скобках — данные для версии с передним приводом

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/rezonans-kakie-vpechatleniya-u-aleksandra-tychinina-ostavil-nissan-murano-novogo-pokoleniya

3 ≫

Новый Nissan Murano. Цена: от 2 460 000 р. В продаже: с августа 2016 г.

Водительское место хорошо продумано и отменно обустроено

Своим появлением, а точнее своей эстетикой, новый Murano обязан концепт-кару Nissan Resonance, который, в свою очередь, был засвечен на Детройтском автосалоне в 2013 году. Нельзя сказать, что серийный кроссовер копирует своего идейного вдохновителя, но родственная связь прослеживается совершенно отчетливо. Источником вдохновения для создателей концепта Resonance и, соответственно, Murano третьего поколения, якобы, стала мечта человечества о космических путешествиях. Не уверен, что тема раскрыта полностью, однако же стремление стилистов воплотить в облике автомобиля ощущение стремительного полета, по-моему, увенчалось успехом. Художественная концепция Nissan последних лет, именуемая V-Motion и характеризующаяся динамичными линиями, расходящимися от V-образной радиаторной решетки вдоль всего корпуса, принесла плоды. Изящества и легкости в облике нового Murano хоть отбавляй. К тому же кузов нового Murano отличается не только футуристичным дизайном, но и отменной аэродинамикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,31. Чтобы было понятнее, аналогичный показатель, скажем, у спорткара Audi R8 равен 0,34, а у бескомпромиссного Ferrari California — 0,32. Вот вам и кроссовер!

Информативный щиток приборов дополнен многофункциональным информационным дисплеем

Салон флагмана — воплощение комфорта и стиля. Внутри, особенно в машине со светлой кожаной отделкой, необычайно светло и просторно. По сравнению с предшественником (Z51), у нового Nissan Murano зона остекления крыши увеличилась на 29%. К тому же появилась фоновая подсветка салона, демонстрирующая максимальный эффект в темное время суток. А прирост пространства наиболее заметен сзади, где не перестаешь удивляться вольготности пребывания. Предметом особой гордости ниссановцев являются сиденья. Дело в том, что над их конфигурацией, обеспечивающей минимальную утомляемость седоков, целых шесть лет бились специалисты NASA. В результате в 2013 году на Nissan Altima были впервые установлены кресла ZeroGravity, способствующие, по словам создателей, снижению утомляемости аж на 50%. Разумеется, эти «антигравитационные» сиденья, только еще более выверенные, используются и в новом Murano. Причем как спереди, так и сзади. Возможно, чудесные свойства кресел и соответствуют действительности, но прочувствовать их проблематично. Да, сидится удобно. Да, во время длительной поездки не устаешь. А вот процент преимущества относительно конкурентов определить сложно. К слову, все кресла оснащены быстрым подогревом, а фронтальные электрифицированы, имеют память настроек и могут оснащаться вентиляцией. Памятью, кроме упомянутых сидений, у флагманского кроссовера снабжены руль, боковые зеркала, мультимедиасистема и многофункциональный дисплей на приборной панели. Вообще, с оснащенностью у нового Murano все в порядке. Здесь, как говорится, «все включено». Помимо типичных, в «меню» автомобиля имеются такие вкусности, как подогрев руля, электропривод подъема спинок задних сидений, датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, система контроля давления в шинах, дистанционный запуск двигателя с брелока и многое другое. Причем большинство «лакомств» доступны в начальной комплектации. Скажем, полностью светодиодные фары, или передний парктроник, или камера заднего вида. Конечно, в последующих комплектациях все еще обильнее, еще «аппетитнее». Есть и система мониторинга слепых зон, и функция голосового управления, и камера кругового обзора, и мультимедиа для задних пассажиров, и стеклянная крыша, и пр. Но и в «базе» ощущаешь себя VIP-персоной. Вероятно, во многом это чувство возникает благодаря высокому качеству отделочных материалов и сборки, которое осязаешь в прямом и переносном смысле.

Сев за руль, открываешь для себя новые грани безграничного потенциала нового Murano. И в первую очередь удивительно приятную поступь машины, связанную с хорошо настроенной подвеской. Вернее, перенастроенной, ведь изначально новый Murano был ориентирован на заокеанский рынок, и его ходовая отличалась характерной американской вальяжностью. Российскому и европейскому сердцу ближе другой, более жесткий вариант настройки. Работа, в результате которой изменились характеристики амортизаторов и пружин, была кропотливой и долгой, но позволила избавиться от американского синдрома валкости, практически не потеряв при этом в комфорте. Конечно, речь идет о приличных дорожных условиях езды. «Сверхнормативные» выбоины ощутимо подчеркивают возросшую жесткость. Но в обычных условиях подвеска позволяет кроссоверу быть комфортабельным и вместе с тем хорошо управляться. Последнее качество дополняется увеличенными, относительно предшественника, колеей и жесткостью стабилизаторов поперечной устойчивости.

В качестве движущей силы для флагманского кроссовера используется хорошо зарекомендовавший себя бензиновый V6 мощностью 249 л. с. Машина с ним обладает ровным напористым ускорением и достаточным запасом тяги. Полностью реализовать все возможности мотора помогает новый вариатор, трение в котором, по сравнению с предыдущей трансмиссией, существенно снижено, а диапазон передаточных чисел расширен. Это позволило увеличить плавность и без того плавного движения, а также улучшить топливную экономичность. Если продолжить говорить «кулинарным» языком, новый Murano едет «вкусно». Скорее всего, «гурманам драйва» будет маловато темперамента машины, но обычным пользователям — в самый раз. И не стоит забывать о полноприводной сущности машины, что позволяет раскрепоститься где-нибудь на песчаном пляже. Кстати, новый Murano доступен и в переднеприводном, чуть более динамичном варианте. А также в гибридной версии, 2,5-литровый турбированный двигатель которой в сочетании с 15-киловаттным электромотором приближают характер кроссовера к чисто бензиновому «собрату», но снижают потребление топлива. Гасить скорость на новом Murano благодаря понятным тормозам получается без проблем. Маневрировать и парковаться — тоже. Да и вообще, ведешь машину без напряжения. Все органы управления под рукой. Все понятно и наглядно. Один дополнительный 7-дюймовый многофункциональный дисплей на приборном щитке чего стоит.

Над сиденьями 6 лет трудились специалисты NASA

Что и говорить, автомобиль получился сбалансированным, гармоничным. И с точки зрения водителя, и на взгляд пассажира. Он не вызывает вопросов. На нем просто едешь и наслаждаешься процессом езды. Процессом жизни. А в ходе этого процесса, между делом, осознаешь, что это дорогого стоит.

Для задних пассажиров предусмотрены персональные мониторы

Американское наследие — «ножной ручник»

Благодаря камерам кругового обзора парковаться легко и просто

Объем багажного отделения больше среднего и составляет 454 литра

Задним пассажирам предоставлен «лимузинный» комфорт

Автомобиль ведет себя образцово на любых дорогах

  • 9

Имеет великолепные отделку и оснащенность

  • 9

Хорошая шумоизоляция, просторный салон, достойная плавность хода

  • 9

Соответствует мировым стандартам в своем классе

  • 9

Могла бы быть и пониже, но в целом соответствует уровню автомобиля, с учетом его качеств и характеристик

  • 8

  • Высокий уровень комфорта, хорошая оснащенность и ездовые качества
  • Относительно высокая стоимость

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Автомобиль производит довольно благоприятное впечатление. Садясь в него, «окунаешься» в атмосферу комфорта и роскоши. За рулем все на месте, все под рукой. Хорошо едет по любым дорогам. Вызывает ощущение законченного продукта. Вполне соотвествует своей стоимости.

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/tests/nissan-murano-voyti-v-rezonans


Back to top