Nissan Versa Note 2014 - Верса Ноте От Ниссан

1 ≫

Содержание:

На этот раз Японцы решили встряхнуть авторынок, вторым поколением хэтчбека Nissan Versa Note 2014. Ниссан получил стильный дизайн, инновационные функции в своем классе и "чистый" значок Drive, указывающий на высокую экономичность.

Новый Ниссан Верса Ноте построен на глобальной платформе Nissan "V", используя длинную колесную базу с короткими передними и задними свесами. Семейный автомобиль обзавелся новыми галогенными фарами, задними фонарями и широкой решеткой радиатора, с одним из 8 окрасов кузова.

Каждая деталь, по сообщению из Ниссан, направлена на увеличение аэро характеристик, используя "крутой" наклон лобового стекла, а так же активную систему Grille Shutter, которая регулирует "взаимоотношения" между динамикой и охлаждением мотора, открывая/закрывая передний воздухозаборник, подобно Dodge Dart 2013.

Интерьер

Nissan Versa Note 2014 рассчитан на пять пассажиров, встречая внушительными просторами, складывающими задними сиденьями и большим телевизором с 600 литровым объемом багажного отделения и его вторым дном. Известно что салон хэтчбека Versa Note, "покорит" тканевая обивка, сиденья с регулировкой (S, S Plus), фиксаторы бутылки на дверных панелях, подстаканники сзади, аудио с 4 динамиками и 12 вольтовая розетка.

Больше того, новый Versa Note первый в своем классе может похвастаться одной из самых популярных систем Around View Monitor с 4 камерами и 360-градусным обзором. Так же автомобиль оснастят навигацией (NavTraffic) с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, Hands-Free, USB, Bluetooth, кнопкой запуска мотора и спутниковым радио, подписка на которое приобретается отдельно.

Двигатель

Под капотом нового Nissan Versa Note 2014, расположился идеальный баланс динамики и экономичности топлива, союз которых представляет 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор (HR16DE). Движок развивает 109 л.с мощности и 145 Нм. В базовой комплектации ("S") передачей мощности на передние колеса занята 5-ст. механическая трансмиссия. А более "заряженные" версии ("S Plus", "SV" и "SL") получат вариатор (Xtronic CVT), с средним расходом 6,8 л топлива на каждую сотню пробега.

Высокий уровень плавности хода и маневренности, обеспечен независимой передней подвеской и модифицированным усилителем руля. Тормоза остались без изменений, включая передние дисковые задние барабанные, работая в паре с ABS, помощником при экстренном торможении (Brake Assist) и электронным распределением тормозных усилий (EBD). А едет хэтчбек с передним приводом на на 15-дюймовых колесах с всесезонными покрышками или на опциональных, 16-дюймовых.

В список безопасности нового хэтчбека, вошли двухступенчатые передние подушки, дополнительная защита грудной области на переднем ряду, боковые шторки, электронная программа курсовой устойчивости, противобуксовочная система и индикаторы давления в шинах.

Изначально, Versa Note 2014, дебютировал летом 2012 года, правда предназначался для внутреннего рынка, Японии. Теперь же состоялась премьера североамериканской версии, на автосалоне Детройт 2013. Очевидно Европейскую версию "засветят" на моторшоу Женева 2013.

В продаже, на авторынке США, хэтчбек появится летом 2013 года, где стоимость Nissan Versa Note 2014, стартует от 13 990 долларов.

2014 Nissan Versa Note | Frontal Crash Test by NHTSA | CrashNet1

Представлен Американский Вариант Хэтчбека Nissan Note

Новинка Ниссан Верса Ноте (Nissan Versa Note) 2014 +Фото

Nissan Versa Note – Новый Верса Ноте От Ниссан

Новости Nissan Versa

Краш-Тест Nissan Note

Здесь вы можете разместить любую информацию о вашем сайте.

Материалы: http://cult-nissan.ru/versa/15768-nissan-versa-note-2014-versa-note-ot-nissan.html

2 ≫

Неожиданный сюрприз: в отличие от первого поколения, Nissan Note II позиционируется как … хэтчбек. Компактный 5-дверный хэтчбек увеличенной вместимости.

Типа конкурент для Ford Fiesta и VW Polo. Да хоть спорт-купе назови… Ведь как и прежде, Note - многоцелевой переднеприводный 2-объемник размерного класса C и вопрос лишь в том, насколько привлекательно новая модель Nissan выглядит в действительности? Что ж, попытаемся получить ответ.

Новая модель предлагается уже не только европейским, но и североамериканским покупателям (там под названием Versa Note). И на нашем рынке вот-вот объявится – то ли как «хэтчбек», то ли как мини-вэн. Так или иначе, выглядит Note II гораздо интересней предшественника: изменения вроде невелики, а вот поди ж ты… Дизайн ваяли в фирменных центрах NTCE (Nissan Technical Centre Europe) – в Испании и Великобритании. И, надо сказать, добились неординарного результата. Утилитарный 2-объемник отличается гармоничными пропорциями и своеобразной элегантностью. «Атлетичный» рельеф боковин (Squash Line), восходящая линия подоконника и изящный контур крыши придали многоцелевому автомобилю зрительную легкость и этакую целеустремленность. Вперед и выше!

И аэродинамика у Note II что надо: коэффициент сопротивления воздуха – 0,3 (с hi-tech устройством Active Grille Shutter). Так что при лобовой площади 2,13 м2 аэродинамический фактор равен 0,64. Совсем не плохо для автомобиля с приподнятой линией крыши – лучше, чем у иного седана того же размерного класса.

Колесная база миллиметр в миллиметр с прежней моделью, и автомобиль заявлен как 5-местный. Посадка свободная и удобная - причем не только на передних сиденьях, но и во 2-м ряду. Высота потолка над головой, пространство для ног – мало не покажется. А вот оформление интерьера Note II не оставляет, в отличие от внешности, столь выигрышного впечатления. Все как полагается, рационально и функционально. Но скучновато - без «изюминки». И качество отделки неровное: местами дешевые жесткие пластики. Обивка сидений тканевая, а в top-исполнениях из натуральной кожи (в сочетании с искусственной). Сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте, – во всяком случае, в исполнениях подороже. А вот мультифункциональная «баранка» настраивается только по углу наклона, но не по вылету. По нынешним временам, серьезный минус.

При полной посадке по местам емкость багажника не так уж велика - 325 л (VDA), но если сложить задние сиденья (можно по отдельности), то погрузочное пространство увеличивается до внушительных 1495 л. Вдобавок сиденья 2-го ряда передвигаются по полозкам вперед-назад в диапазоне 14 см. Жаль только, что не индивидуально… А в исполнениях повыше классом за спинками задних сидений предусмотрен переставляемый фальшпол Flexiboard, под которым размещается разнообразная негабаритная поклажа. Кроме того, в салоне имеются «карманы» и отделения для мелочевки – плюс удобные «подстаканники». На редкость практичный многоцелевой автомобиль «семейного» профиля.

На европейском рынке новая модель предлагается в нескольких версиях: «бюджетная» Visia, Naru Edition, Acenta, богатые Tekna Sport и Tekna Premium. В исполнении Visia список информационно-развлекательного и комфортного оснащения выглядит своеобразно: простенькое радио-стерео, «круиз-контроль», передние электростеклоподъемники и электропривод наружных зеркал. Ни CD-плейера, ни кондиционера (не говоря уже о «климат-контроле»). Продуманная маркетинговая тактика.

Стерео 2DIN (плейер CD/MP3) на 4 динамика, кондиционер, поддержка Bluetooth и более-менее полный «электропакет» появляются только в «штате» Acenta. Плюс опционные пакеты, - скажем, такой как Comfort Safety, в который входит система кругового обзора Around View Monitor (AVM). Занятно, что продвинутая AVM обходится одной-единственной широкоугольной телекамерой на «корме» автомобиля. Причем в составе системы предусмотрено устройство для автоматического промывания и обдува объектива телекамеры, - как только загрязнится.

Ну а top-комплектация Tekna Premium отличается «музыкой» на 6 динамиков, навигацией Nissan Connect 2.0 с сенсорным монитором (5,8 дюймов), «климат-контролем», обшитой кожей «баранкой» и еще кой-какими наворотами - для тех, кто захочет поднять класс многоцелевого 2-объемника до «премиального». Правда, и по цене «упакованный» автомобиль сильно отличается от скромной версии Visia.

Техника безопасности у «ноты» II современная: «подушки», «шторки» на окна, 3-точечные пояса, крепления Isofix и т.п. Причем в исполнениях повыше классом автомобиль оснащается (за доплату) фирменной системой Nissan Safety Shield, в состав которой входит AVM и другие средства «пассивной» безопасности. Замечательно, однако в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP «нота» II заработала только 4 «звезды». Не блестяще - в сравнении с теми же Fiesta и Polo. А также «родственным» Renault Clio… Но и преуменьшать не следует: новая Note надежно защищает водителя и пассажиров – как и любая другая модель Nissan Motor.

Европейским автообозревателям новый хэтчбек особенно понравился в исполнении с 90-сильным турбодизелем и 5-ступенчатой ручной КПП. Испытанный 8-клапанник уверенно тянет нетяжелый 2-объемник – особенно, если удерживать обороты в зоне максимального крутящего момента. Неслабая приемистость – при умеренном расходе горючего. Правда, двигатель заметно «скисает» при раскрутке под 4 тыс. оборотов и выше. А при движении по городу прослушивается грубоватое дизельное ворчание, и на руль проходят неприятные вибрации от силового агрегата. Зато на магистрали все в порядке: 1.5dCI работает мягко и вполне справляется с нагрузками.

Другое дело - новый 3-цилиндровый HR12DDR (на бензине) с приводным нагнетателем. Продвинутый 12-клапанник охотно крутится до «красной зоны» и придает автомобилю живую подвижность – при условии, что водитель активно работает «ручкой». Кстати, оба двигателя стыкуются, если угодно, с бесступенчатым вариатором Xtronic усовершенствованной конструкции. На любителя… Ну а бескомпрессорный 80-сильный HR12DE откровенно слабоват для многоцелевого автомобиля класса C. Разве что совсем уж никаких претензий на разгонную динамику.

Как обычно, американские автообозреватели обкатывали новую модель с приборными замерами. На полигон вывели Versa Note SV с 16-клапанником HR16DE на бензине и бесступенчатым вариатором Xtronic. Собственно, на североамериканском рынке вариантов с другими двигателями и не предлагают. Автомобиль испытывали на «штатных» покрышках с малым сопротивлением качению (размер 185/55R16), которые вряд ли способствовали держанию дороги и управляемости.

На прямой Versa Note разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 10,4 сек., стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) преодолел с места за 17,8 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 125,8 км/ч. Не так уж плохо для «семейного» транспортного средства. И наверное, с 5-ступенчатой «ручкой» получилось бы еще лучше.

На торможении Versa Note не отличился и со скорости 96,5 км/ч уехал до полной остановки на 38,7 м. Далековато, хотя действуют тормоза ровно – и с ощутимой обратной связью на педали. Для автомобилиста без спортивных амбиций вполне приемлемо.

Теперь заезды по криволинейным траекториям. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad), где Versa Note SV допускал боковое ускорение до 0,77 g. Немного для современного легкового автомобиля… Видимо, сказались спецпокрышки с малым сопротивлением качению и настройка простенькой подвески на плавность хода.

А, во-вторых, другое типовое упражнение – «восьмерка MT». Лучший круг тест-автомобиль прошел за 29 сек. ровно… Надо скзать, один из самых слабых результатов в практике заездов по непростой «восьмерке». Так что Versa Note всяко не фордовская Fiesta, - хотя и гораздо шибче, чем «родственная» Micra. В скоростном маневрировании заведомо не «драйверский» автомобиль, однако водитель чувствует себя за рулем «ноты» II спокойно и уверенно. Крены в виражах невелики, руль (с электросервоусилителем) «прозрачен» и правильно нагружен – и даже какая-то обратная связь на «баранке» ощущается.

Переднеприводный автомобиль стабилен, предсказуем и послушен водителю – и ход довольно ровный. Даже на запущенных городских улицах. Собственно, транспортное средство как раз для города – ведь дорожный просвет у «ноты» (в европейском исполнении) чуть превосходит 13 см. Не разбежишься.

Посадка за рулем Note II слегка приподнятая – с хорошей круговой обзорностью. Водитель устраивается удобно, - если отсутствие регулировки «баранки» по вылету не помешает. Так что прежде, чем рассчитаться за новую «ноту» у дилера, следует примериться за рулем – во избежание разочарований. Звукоизоляция довольно плотная, и в салоне спокойно (разве что ворчание турбодизеля порой досаждает). Класс исполнения и сборки, характерный для моделей Nissan Motor – вполне приличный. В общем и целом «семейное» транспортное средство – комфортабельное и практичное.

Европейские обозреватели выразили свои впечатления от знакомства с Note II в баллах. Расклад такой:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Новая «нота» выглядит гораздо интересней прежней модели: гармоничные пропорции и своеобразное изящество. «Хорошо».

Держание дороги и управляемость – 3. Автомобиль с приподнятой линией крыши не блистает в скоростном маневрировании, но стабилен, предсказуем и послушен водителю. Вполне «удовлетворительно».

Динамика – 3. С 80-сильным 12-клапанником приемистость, мягко говоря, неяркая, но турбодизель в паре с ручной КПП тянет «ноту» довольно уверенно. В целом «удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 4. Ход у новой «ноты» ровный, в салоне довольно тихо (в версиях с бензиновыми двигателями) и спокойно. В исполнениях подороже информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне на уровне; «хорошо».

Безопасность и защита – 4. В испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP новая «нота» заработала 4 «звезды». Техника безопасности вполне современная; «хорошо».

Качество и надежность – 4. У моделей Nissan неплохая репутация, и Note II оставляет впечатление добротности исполнения и сборки. И хотя качество отделки интерьера неровное, в целом «хорошо».

Внутреннее пространство – 5. Свободная посадка спереди и во 2-м ряду, гибко вариабельное погрузочное пространство. «Отлично».

Экономика – 4. Топливо новая «нота» расходует умеренно (особенно с турбодизелем), затраты по обслуживанию и ремонту невелики. Экономичный автомобиль; «хорошо».

- вместительность и гибкая вариабельность;

- комфорт и удобство в эксплуатации;

- экономичность по топливу.

- невыразительная разгонная и тормозная динамика;

- неровное качество отделочных материалов;

- посредственное держание дороги, только лишь удовлетворительная управляемость;

- отсутствие регулировки «баранки» по вылету.

Общая оценка – 4 балла (из 5 возможных). Внешне новая «нота» поколения гораздо привлекательней прежней модели и отличается комфортабельностью, внутренним простором и гибкой вариабельностью.

Вердикт: рекомендуется. Многоцелевой автомобиль на редкость практичен и удобен в эксплуатации. И хотя с точки зрения «драйвера» новый «хэтчбек» не соперник для фордовской Fiesta, для семьи с детьми Note II - вполне разумный выбор.

Note II поколения собирают на заводе Nissan Motor в городе Kyushu, Япония, а также в городе Sunderland, Великобритания, и в городе Aguascalientes, Мексика. В Европе за новый Note в комплектации Visia запрашивают от 10 тыс. 690 евро, Visia с турбодизелем обходится на 1510 евро дороже. А богатый Tekna Premium с 8-клапаным HR16DE начинается от 16 тыс. 400 евро. В Штатах за неплохо «упакованный» Versa Note S с 5-ступенчатой «ручкой» надо отдать не меньше 13 тыс. 990 долл. (без доставки). Тогда как тест-автомобиль в комплектации SV обошелся в 19 тыс. 280 долл. (с доставкой). Насчет цен Note II на российском рынке сведений пока нет.

Чисто конкретно. Новая «нота» создана на «глобальной» платформе V (versatile - гибкая), принятой в альянсе Nissan/Renault. На той же, что и Micra IV поколения - с «растянутой» на 150 мм колесной базой. «Линейку» двигателей открывает цельноалюминиевый 3-цилиндровый 12-клапанник HR12DE: при диаметре цилиндров и ходе поршней 78 х 83,6 мм рабочий объем равен 1198 миллилитрам. Степень сжатия - 10,7, максимальная мощность - 80 л.с. при 6 тыс. оборотов. Наибольший крутящий момент - 110 Нм. Скромный агрегат.

«Продвинутый» HR12DDR отличается от базовой версии применением непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, а также приводным (винтовым) компрессором с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Двигатель работает по 5-тактному циклу Миллера/Эткинсона и развивает до 98 сил при 5600 мин-1, максимальный крутящий момент - 146 Нм. Кроме того, имеется 8-клапанный турбодизель 1.5dCI (заимствование у Renault) рабочим объемом 1,46 л. Максимальная мощность – 90 л.с. при 4 тыс. оборотов, крутящий момент достигает 200 Нм. Двигатели оснащаются устройством ISS («старт-стоп»): какая-то экономия горючего.

В «американском» исполнении двигатель один-единственный: бензиновый 16-клапанник HR16DE рабочим объемом 1,6 л. «четверка» развивает все 110 л.с. (SAE «нетто») при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 145 Нм. На российском же рынке Note II появится скорей всего с бензиновым 16-клапанником CR14DE рабочим объемом 1386 «кубиков» – или же с 1,6-литровым HR16. Бензиновые и двигатели и турбодизель стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП - либо с усовершенствованным клиноременным вариатором Xtronic. Полноприводные версии не предусмотрены – к сожалению.

Ходовая как у всех: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор, резина размером от 175/65R15 (стальные обода) до 185/55R на 16-дюймовых легкосплавных колесах. Между прочим, в список стандартного оснащения входит мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 3 оборота от упора до упора. Тормоза спереди с вентилируемыми дисками диаметром 260 мм, сзади барабанные. В «штате» исполнений для Европы и Северной Америки предусмотрены ABS и ESC – как полагается.

В длину Note II насчитывает 4100 мм, в ширину – 1695, в высоту – 1530; колесная база – 2600 мм, колея - 1480/1485 мм. Снаряженный вес автомобиля с 3-цилиндровым HR12DE и «ручкой» – от 1035 кг; легче прежней модели. С места до 100 км/ч самая скромная «нота» может разогнаться за 13,7 сек., объявленная максимальная скорость - 168 км/ч. Средний расход бензина (NEDC) - 4,7 л на 100 км пробега. В варианте с 98-сильным 12-клапанником и ручной КПП «нота» гораздо веселее: разгон до «сотни» за 11,7 сек., максимальная скорость - 180 км/ч. А бензина автомобиль расходует якобы даже меньше, чем с 80-сильным двигателем, – в среднем 4,3 л на 100 км пути.

Снаряженная «нота» с турбодизелем и «ручкой» весит по меньшей мере 1130 кг, разгон с места до «сотни» за 11,9 сек., максимальная скорость - 179 км/ч. Средний расход тяжелого топлива невелик – лишь 3,6 л на 100 км пути.

Тогда как «американский» тест-экземпляр в комплектации SV потянул на 1140 кг снаряженного веса («развесовка» по осям - 60/40%). Совсем не много для вместительного 2-объемника. Отсюда и приемистость.

Точка зрения. Бесхитростный, но симпатичный многоцелевой автомобиль. Намного интересней, скажем, чем сравнимый Kia Venga. Подходящее транспортное средство для семьи с детьми – без всяких спортивных амбиций. И если рублевые цены на «ноту» II установятся в пределах разумного, то отчего же и не примерить на себя?

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/Note/23735.html

3 ≫

  • Июл 29, 2013
  • naser
  • Комментарии отключены
  • Японские автомобили
  • Nissan
  • 2002 Просмотров

В конце июня 2013 года, знаменитая японская компания по производству автомобилей Nissan, представила своим потребителям новую модель, Nissan Versa Note 2014, произведя фурор представленной моделью. Новейшая разработка радикально отличается от своих предшественников внешним видом и оборудованием. Автомобиль оснащён самыми последними разработками и новыми функциями. Зрители были шокированы и приятно удивлены совершенно новым видом машины, который для многих оказался неожиданным.

Дизайн Nissan Versa Note 2014

Значительное изменение внешнего вида автомобиля, было достигнуто благодаря использованию удлинённой колёсной базы, именно она делает автомобиль более приземистым. Новая радиаторная решётка, значительно шире предыдущих решёток, и придаёт машине ещё большую динамичность. Использование новых галогенных фар и усиленная аэродинамика, которая была достигнута изменением наклона лобового стекла и более плавными линиями самого автомобиля, делает эту модель незабываемой и очень запоминающимся при первом взгляде. Автомобиль будет поставляться в восьми вариантах цветовых оттенков.

Внутренняя отделка Nissan Versa Note 2014.

Пятиместная модель автомобиля представляет своим пассажирам и водителю максимальный комфорт при путешествиях на машине. Очень просторная, со складывающимися сидениями и огромным телевизором, плюс обивкой из нежной и приятной ткани, оснащённая различными фиксаторами для вещей и принадлежностей, притягивает как владельцев, так и пассажиров поскорее отправиться в путь, и насладиться комфортом нового автомобиля. Ко всему прочему разработчики установили на модель современный навигатор и четыре камеры наблюдения, которые предоставляют полный обзор вокруг машины.

Характеристики Nissan Versa Note 2014.

Техническое оснащение автомобиля вас также не оставит равнодушным. Под капотом машины, прячется двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью сто девять лошадиных сил. Экономичность и надёжность очередного японского шедевра приятно удивляют своих владельцев. В заводской комплектации машина оснащена пятиступенчатой коробкой передач с передним приводом и усилителем руля, которые дали автомобилю плавность и уверенность на дороге. Как и во всех японских машинах, большое значение дизайнеры и разработчики придали безопасности водителя и пассажиров, включив в комплектацию передние подушки безопасности, защитные боковые шторы и новые меры для защиты грудной клетки.

Этот автомобиль идеально создан для семейных путешествий с комфортом. Благодаря улучшенной безопасности, вместительному и просторному салону, длительные поездки для пассажиров и водителя доставят истинное удовольствие и желание отправиться в путь снова. Автомобиль должен появиться у дилеров ближе к концу осени.

Материалы: http://dagproauto.ru/nissan-versa-note-2014/


Back to top