Бюджетный Ниссан Верса 2012 (Nissan Versa 2012)

1 ≫

Весной 2011 года на Нью-Йоркском автошоу был представлен американскому свету автомобиль Ниссан модели Верса в кузове седан. Эту модель планируют пустить в продажу к августу 2011 года. Интерес к этой модели обусловлен удивительно маленькой ценой и очень впечатляющей начинкой. Новый Ниссан Верса 2012 (Nissan Versa Sedan 2012) может стать неплохим бюджетным автомобилем в США в 2012 году, а может и в мире. О выпуске Ниссан Верса 2012 для Европейского и Российского рынка пока ничего не слышно.

Фото 1. Образ нового Ниссан Верса 2012 (Nissan Versa Sedan 2012) внушает доверие. С виду и не скажешь, что этот автомобиль может стоить всего $10990. Фото: Autogurnal.

Внешне Ниссан Верса 2012 не представляет из себя ничего особенного, довольно изящные плавные формы в стиле Тииды или Санни и в целом неплохо. Незабываем об очень низкой цене. Двигает этот полноценный седан обычный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 109 л.с. Но вод здесь стоит остановиться поподробней. Этот на первый взгляд обычный двигатель оснащен системой двойного точного впрыска и системой понижения выброса CO2 «Puredrive». К тому же 16-ю клапанами управляет система Continuously Variable Valve Timing Control System (CVVTCS) – регулирует моменты открытия и закрытия клапанов, причем клапана регулируются как впускные, так и выпускные. В сумме эти все премудрости дают не скорость и динамику, да и зачем это бюджетному автомобилю, а расход топлива 6,2 литра на 100 км в смешенном цикле и минимальный выброс вредных веществ. Последнее очень актуально, тем более в США. Помогать разгонятся этой силовой установке будет 5-ти ступенчатая механика, и все казалось бы грустно, если бы за $1770 не предложили установить бесступенчатую трансмиссию CVT XTronic, а вот это уже технологично и современно.

а двигателе и трансмиссии для Ниссан Верса 2012 конструкторы точно не экономили, тогда где же подвох – наверное, в салоне. И тут тоже есть чему удивиться. В салоне столько места! И не подумаешь, что сидишь в автомобиле такого класса. Пространство создает центральная консоль, которая не опускается ниже уровня руля и не соединяется с центральным тоннелем, создается ощущение пространства спереди. Для пассажиров сзади тоже много места, особенно много места отведено для ног, хоть пешком ходи. Конечно материалы не самого высокого уровня, но качество отделки неплохое, все просто и лаконично – ничего лишнего, но и нужное все есть. В топовых комплектациях есть навигация с сенсорным дисплеем в 5″, система Bluetooth Hands-Free Phone System, разъем USB для iPOD, кондиционер. Немало опций для такого автомобиля, но вот и цена конечно за такие опции стремительно махнула вверх. Кстати, о цене, нижний придел цены, это без CVT, навигации и прочих наваротов — $10990. Но если прибавить опции, топовая комплектация обойдется вам в $18350.

С безопасностью у Ниссан Верса 2012 все в порядке. В самой бедной комплектации вы получите 6 подушек безопасности, который включают и боковые шторки. Базовая версия оснащена системой контроля безопасного движения Vehicle Dynamic Control (VDC) with Traction Control System (TCS). А в более продвинутых комплектациях прибавляется Anti-lock Braking System ABS (антиблокировочная система тормозов), Electronic Brake force Distribution EBD (автоматическое распределение тормозного усилия), Brake Override Technology (BOT). В топовых комплектациях есть еще и система контроля давления в шинах, что совсем удивило

Что получается в итоге. Новый Ниссан Верса 2012 (Nissan Versa Sedan 2012) хорош в своем понимании только в базовой комплектации. За минимальную стоимость вы получаете современный экономичный седан с неплохим уровнем комфорта и безопасностью на высоком уровне. Если вы начинаете добавлять опции, то цена на Версу увеличивается в геометрической прогрессии, а уже по топовой цене можно задуматься – «не приобрести ли лучше Хонда Цивик 2012?»

Материалы: http://autogurnal.ru/news/nissanversa2012.html

2 ≫

Новый компактный автомобиль Nissan поставляется, как и было обещано … и ничего более

Независимо оттого, что некоторые ученые мужи могли бы сказать, факт остается фактом: в Северной Америке отношение к выбору автомобиля более требовательное. Учитывая выбор покупки между чем-то малолитражным и чем-то большим и лучше оборудованным по той же цене, люди в большинстве случаев выберут последнее.

Тем не менее, даже на начальном уровне, автомобиль не обязательно должен представлять собой «голую» коробку на колесах. Это то, что Nissan надеется изменить с ее обновленным седаном Versa 2012. Разработанный, чтобы конкурировать с седанами наподобие Ford Fiesta и вновь измененной недавно Toyota Yaris, он обещает нести в себе хорошее сочетание топливной экономичности, практичности и интерьера по самой низкой начальной цене. В этом весь вопрос, не так ли?

Конечно, с точки зрения внешности новый Versa является радикальным отходом от старого, который имел довольно практичный и коробкообразный вид, в результате чего возник вопрос, а не был ли он на самом деле задуман в 1997 году вместо 2007 года.

Новая модель намного более обтекаемая в соответствии с текущим дизайном компании Nissan, спортивные выпуклые крылья и почти «невидимый» профиль с некоторых углов. Взглянув под определенным углом на него, вы могли бы принять его за маленький седан Altima. Тем не менее, в профиль он, возможно, выглядит немного неловко, благодаря заметному заднему свесу. Очевидно, что ему не хватает, так это значительного объема багажника и этот аспект отнюдь не уникален для Versa, так как Fiesta страдает от этого тоже.

В этом случае одна старая поговорка, в которой говорится, что вы получите то, за что вы платите, все еще звучит для большинства потребительских товаров правдоподобно. Однако, несмотря на ее низкую начальную цену ($10.990), Versa сочетает в себе аспекты стиля и функционального назначения, таких как складки на крыше, которые помогают снизить вибрацию, передаваемую в салон, в то же время доступны передняя панель и дефлекторы колес, помогающие снизить коэффициент лобового сопротивления автомобиля, вплоть до респектабельного 0,31 cd.

Nissan активно продвигает новый интерьер Vеrsa, как основной аспект продажи, и когда вы попадаете в салон, вы действительно чувствуете себя в нем довольно просторно. Обладая общим объемом 2,55 куб. м. и багажником около 0,4 куб. м, Versa безусловно, является одним из самых вместительных в своем классе суб-компактных автомобилей, а пространство для ног особенно впечатляет.

Для начального уровня интерьер и отделка автомобиля достаточно не плохая, конечно же, здесь использовалось множество жесткого пластика, но он достаточно твердый, в том числе и на приборной панели, как на некоторых моделях Nissan в прошлом. Сиденья, конечно, не заслуживают какой-либо награды за дизайн и подгонку, но они достаточно удобные по стандартам малолитражных автомобилей и гораздо лучше, чем те, что имеются в некоторых последних предложениях, в частности, в недавно вышедшем Chevy Aveo.

Тем не менее, места для задних пассажиров впечатляют больше всего. Там достаточно места для ног даже для высоких взрослых и, поэтому сидя сзади вы не чувствуете себя как на детской скамье. Тем не менее, низкая начальная цена этого автомобиля означает, что все-таки есть некоторые ограничения. Большинство хороших вещей, как кондиционер, доступ без ключа, круиз-контроль, Bluetooth, громкая связь и автомобильная система навигации и развлекательная система с диагональю экрана 12,7 см требует дополнительных расходов.

Versa предлагается на 2012 год в трех комплектациях: S (по цене $10.990), SV ($14.560) и SL ($15.560), хотя к тому времени, как вы добавите все дополнительные функции к верхней версии SL, такие как пакет Tech Package, который включают в себя Bluetooth, навигационную систему и спутниковое радио Sirius XM, вы дойдете до отметки в $18.000, что является значительным скачком от разрекламированной базовой цены.

Не так часто понятие полной модернизации на самом деле звучит правдоподобно, хотя 2012 Versa подошла к этом ближе, чем большинство. В ее основе лежит новая общекорпоративная V-платформа Nissan, которая на самом деле весит меньше, чем ее предшественница примерно на 68 кг (в большинстве случаев за счет меньшего количества компонентов). Модель 2012 года также короче и ниже, хотя, что дополнительные 6,85 см заднего свеса создают впечатление, что она на самом деле больше.

Что касается реальной техники, новая Versa представляет собой маленький автомобиль: цельный корпус, знакомая передняя подвеска MacStrut с торсионной балкой сзади. В Северной Америке в настоящее время предлагается только один двигатель – 1,6-литровый 4-х цилиндровый двухкамерый HR16DE второго поколения.

Усовершенствования двигателя в прошлом году включают двойную систему инжекторов для каждого цилиндра, предназначенную для обеспечения лучшей подачи топлива, распыления и улучшенного сгорания. Непрерывная переменная распределения топлива, как на впускных, так и выпускных клапанах также содействуют улучшению горения и улучшает экономию топлива на 4%. В седане Versa этот двигатель рассчитан на 109 л. с. при 6000 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.

Доступны две коробки передач: пятиступенчатая механическая и CVT. Хотя последняя вряд ли вызовет большой энтузиазм, хотя к чести компании Nissan нужно сказать, что она провела большую работу по ее улучшению. Дополнительное пространство, планетарные передачи и более широкое передаточное число, приводят к заметному улучшению качества вождения, особенно по холмистым и извилистым дорогам. Но это еще не все. Благодаря агрессивной понижающей передачи двигатель может работать в своем пиковом диапазоне оборотов без вдавливания педали «газа» в пол. Любопытно, что несмотря всего на четыре цилиндра он достаточно сильно гудит, однако все же не так, как некоторые другие малые 4-х цилиндровые автомобили, которые мы опробовали. С точки зрения экономии топлива, Nissan говорит, что этот двигатель поможет Versa достичь расхода топлива в 7,9 л/100 км в городе и 6,2 л на трассе, но лучшее, что мы смогли достичь - было 9,4 л и 6,9 л соответственно.

Управление и вождение соответствует среднему классу, а не спортивному, как у Fiesta, но более динамичное, чем вышедшая Yaris (у нас еще не было возможности сравнить образец новой модели, когда этот обзора вышел в печать). Будучи довольно точным и, несмотря на электрическое усиление, рулевое управление ведет себя лучше, чем на нескольких автомобилях, которые мы тестировали.

Учитывая небольшой размер шин, особенно опционально доступных 185/65/15, с высоким уровнем сопротивления качению резины, машина ведет себя не так, как говорилось о ее достаточно стабильном и предсказуемом поведении, на самом деле на неровной дороге балка задней оси может вести себя несколько нестабильно время от времени. Поездка получилась достаточно хорошей, даже на плохой поверхности (мы в конечном итоге во время нашего тест-драйва заехали в самый центр строительной зоны), которая понравится большинству пассажиров, на которых Versa ориентирована.

Учитывая начальную цену автомобиля, вероятно, нет ничего удивительного в том, что передние дисковые и задние барабанные тормоза являются стандартными, хотя, к счастью имеется также антиблокировочная система, система электронной помощи при торможении и, конечно же, динамическая система контроля управления Nissan. Набор достаточно приличный, хотя, что касается и любого другого динамического аспекта этого автомобиля, они сделали то, что от них требовалось и не намного больше.

Заключение

Несмотря на относительно высокие цены на топливо, малолитражные автомобили до сих пор не стали подходящими для большинства потребителей Северной Америки. Целью 2012 Nissan Versa является побудить их к этому, предлагая новый автомобиль по цене подержанного. Хотя он и не претендует ни на какую награду, с точки зрения повседневного городского автомобиля будет честно сказать, что, несмотря на то, что он не столь вдохновляющий, он все же обеспечивает достойное сочетание качества, изысканности, безопасности и практичности, что не сильно бьет по карману. Как говорится, просто «голая» коробка.

Материалы: http://akppua.com/obzor-2012-nissan-versa/

3 ≫

Содержание:

Весной 2011 года на Нью-Йоркском автошоу был представлен американскому свету автомобиль Ниссан модели Верса в кузове седан. Эту модель планируют пустить в продажу к августу 2011 года. Интерес к этой модели обусловлен удивительно маленькой ценой и очень впечатляющей начинкой. Новый Ниссан Верса 2012 (Nissan Versa Sedan 2012) может стать неплохим бюджетным автомобилем в США в 2012 году, а может и в мире. О выпуске Ниссан Верса 2012 для Европейского и Российского рынка пока ничего не слышно.

Фото 1. Образ нового Ниссан Верса 2012 (Nissan Versa Sedan 2012) внушает доверие. С виду и не скажешь, что этот автомобиль может стоить всего $10990. Фото: Autogurnal.

Теперь по прядку и коротко об особенностях. Внешне Ниссан Верса 2012 не представляет из себя ничего особенного, довольно изящные плавные формы в стиле Тииды или Санни и в целом неплохо. Незабываем об очень низкой цене. Двигает этот полноценный седан обычный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 109 л.с. Но вод здесь стоит остановиться поподробней. Этот на первый взгляд обычный двигатель оснащен системой двойного точного впрыска и системой понижения выброса CO2 «Puredrive». К тому же 16-ю клапанами управляет система Continuously Variable Valve Timing Control System (CVVTCS) – регулирует моменты открытия и закрытия клапанов, причем клапана регулируются как впускные, так и выпускные. В сумме эти все премудрости дают не скорость и динамику, да и зачем это бюджетному автомобилю, а расход топлива 6,2 литра на 100 км в смешенном цикле и минимальный выброс вредных веществ. Последнее очень актуально, тем более в США. Помогать разгонятся этой силовой установке будет 5-ти ступенчатая механика, и все казалось бы грустно, если бы за $1770 не предложили установить бесступенчатую трансмиссию CVT XTronic, а вот это уже технологично и современно.

На двигателе и трансмиссии для Ниссан Верса 2012 конструкторы точно не экономили, тогда где же подвох – наверное, в салоне. И тут тоже есть чему удивиться. В салоне столько места! И не подумаешь, что сидишь в автомобиле такого класса. Пространство создает центральная консоль, которая не опускается ниже уровня руля и не соединяется с центральным тоннелем, создается ощущение пространства спереди. Для пассажиров сзади тоже много места, особенно много места отведено для ног, хоть пешком ходи. Конечно материалы не самого высокого уровня, но качество отделки неплохое, все просто и лаконично – ничего лишнего, но и нужное все есть. В топовых комплектациях есть навигация с сенсорным дисплеем в 5", система Bluetooth Hands-Free Phone System, разъем USB для iPOD, кондиционер. Немало опций для такого автомобиля, но вот и цена конечно за такие опции стремительно махнула вверх. Кстати, о цене, нижний придел цены, это без CVT, навигации и прочих наваротов - $10990. Но если прибавить опции, топовая комплектация обойдется вам в $18350.

С безопасностью у Ниссан Верса 2012 все в порядке. В самой бедной комплектации вы получите 6 подушек безопасности, который включают и боковые шторки. Базовая версия оснащена системой контроля безопасного движения Vehicle Dynamic Control (VDC) with Traction Control System (TCS). А в более продвинутых комплектациях прибавляется Anti-lock Braking System ABS (антиблокировочная система тормозов), Electronic Brake force Distribution EBD (автоматическое распределение тормозного усилия), Brake Override Technology (BOT). В топовых комплектациях есть еще и система контроля давления в шинах, что совсем удивило

Что получается в итоге. Новый Ниссан Верса 2012 (Nissan Versa Sedan 2012) хорош в своем понимании только в базовой комплектации. За минимальную стоимость вы получаете современный экономичный седан с неплохим уровнем комфорта и безопасностью на высоком уровне. Если вы начинаете добавлять опции, то цена на Версу увеличивается в геометрической прогрессии, а уже по топовой цене можно задуматься – «не приобрести ли лучше Хонда Цивик 2012?»

2012 Nissan Versa Sedan Video Review - Kelley Blue Book

Здесь вы можете разместить любую информацию о вашем сайте.

Материалы: http://cult-nissan.ru/versa/15775-bjudzhetnyj-nissan-versa-2012-nissan-versa-2012.html


Back to top