1 ≫
-
Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей Opel Astra / Опель Астра от их владельцев!
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
7777777777777
Если французы, которым теперь принадлежит Опель, возродят торговлю им в России, то можно брать не думая (если цена позволит)).
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
ak_bars10
кто не успел, тот опоздал. нет их в России уже.
- Экономичен,
- надежен,
- комфортабельный и просто сказка на яву))))
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
dimon123
Я не могу посоветовать выбрать 20-летний ауди или 5-летний опель. Каждый из них имеет свои достоинства
- Красивый
- Надежный
- Комфортный
- Старый
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
thinkgood
При всём описанном "букете", не забывайте, что мой экземпляр проездил больше 200 тысяч и скоро справит 10-ти летний юбилей. Машина достаточно выносливая и дешёвая в обслуживании, а с правильным мотором может приносить удовольствие от вождения.
- мощный и выносливый мотор
- лакокрасочное покрытие ужасно
- КПП недостаточно прочная для мощных моторов
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
mix68ru
Стоит брать.Изучить болячки,найти их и просить скинуть на устранение.
- Цена
- цена запчастей
- надежность
- неприхотливость
- клиренс
- динамика
- расход
заводские просчеты ,которые недорого (не считая краски) устранимы.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
13 февраля 2016
irka
Смотрите достоинства и недостатки.
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
micman
Смотрите достоинства и недостатки.
Потребительские свойства хороши
надежность под вопросом
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
18 октября 2015
antohin
Лучше присмотреться к более свежим моделям.
По комфорту и продуманности гораздо лучше любой Лады.
Гниет на глазах.
19 сентября 2015
vandamme
Внимательно изучите предложения конкурентов, прежде, чем покупать Opel.
Адекватное соотношение цена/качество.
Многочисленные мелкие недочёты.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
олег730
Не берите моновпрыск. и смотреть задние арки, а то летом будете пылью задыхатся все в салон летит.
машина и в наше время выглядит достойно по сравнению с отечественными автомобилями наших дней
очень теплая печка
слабые задние арки, гниют
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
ads
Решайте сами, тем более, что новую такую уже не купишь))
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
ostvest
советов давать не буду. я машиной доволен)
Быстрый и комфортный автомобиль
немного не понятная работа климата
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
dmitrii-ks
В сухом остатке – счастье повседневной эксплуатации.
О минусах: сто-о-ойки-и-и! ну какой «конструктор!» решил их сделать такими большими и ещё раздвоить к низу, вставив окошко в эту «промежность»?! как бойница, от врагов отстреливаться, если через него их разглядишь. Пешеходов, да что там Камазы стойки с лёгкостью укрывают от обзора. В некоторых ситуациях башкой и шеей приходится двигать как голубь при ходьбе, лишь бы в привычку не вошло.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
amok
Выбирать то, к чему лежит душа. Все европейские машины последних лет не отличаются надежностью. Если брать такую Астру, то с двигателем 1,8 и с малым пробегом. Желательно, чтобы предыдущий владелец чаще регламента менял масло. Интервал 15 000 в городской эксплуатации для такого термонагруженного двигателя очень большой. Масло этот двигатель в пробках убивает уже к 7000-8000 км.
Качество материалов салона
Пакет плохих дорог
Пакет плохих дорог
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
matrya
Решать Вам, я в свое время брал мазду 3 за 590т.р. через 5 лет влет продал за 350 т.р. Опель брал за 890 т.р., через три года еле продал за 530 т.р., может конечно сказалась полная комплектация, на которую всем пофиг при выборе подержанного авто, но в цене машина потеряла катастрофически быстрее. Лично для меня, Опель больше никогда не станет новой покупкой.
Резвая динамика, внутри много место для водителя, удобный богажник с полкой трансформации, неплохая музыка, хороший автомат, подогрев руля чудо, классная омывайка стекл, комфортно внутри, красиво снаружи.
Слишком частое посещение дилера по гарантии
Материалы: http://avtomarket.ru/advice/Opel/Astra/
2 ≫
-
Доброго времени суток! Постараюсь максимально кратко и по делу.
Довелось 10 машинами совершенно разных классов, концепций, типов привода и т.д.
О причинах выбора здесь тоже смысла не вижу писать.
Cрок владения авто – пол года и 8000 км. (почему так мало? Ответ дальше. Ездил бы и ездил,но…)
Авто по которому пишу отзыв: Opel Astra J Sports Tourer 1.4 turbo AT в богатой комплектации (навигация, адаптивный би-ксенон, круиз, датчик света, датчик дождя, электроручник, подогревы сидений и руля). На момент покупки ему было 3 года, пробег 60 тысяч (на скрученный не похож и есть подтверждение истории от дилера). Поиски достойного экземпляра были долгими и кропотливыми.
По салону. Он реально приятный даже в сравнении с некоторыми машинами классом выше. Качество материалов центральной консоли радует. Она действительно мягкая. Подкачивает пластик дверей, багажника – он уже жесткий и тактильно не слишком приятный.
Кнопок много, до всех удобно тянуться, нажимаются они нормально не доставляя тактильного дискомфорта. Бардачков, подстаканников и емкостей вполне хватает.
Передние сидения отличные, в дальних поездках (это поездки 1000+ на которых в основном машина и применялась) на дискомфорт и боли в спине я не жаловался. Регулировок у водительского седла, в целом, хватает. Вероятно, не помешал бы регулятор поясничного подпора, но опять же, дискомфорта езда не вызывала.
Задний ряд тесный, если спереди сидят люди 180+. Комфортно саму за собой мне разместиться не удавалось (мой рост 184 см). Коленки сильно упираются в сидение. В середине заднего дивана есть низкий подлокотник откидной с подстаканниками и плоским ящичком.
«Дыра» в багажник удобная, без выступающих элементов, что является плюсом при погрузке габаритных предметов. В багажник с закрытой шторкой помещаются три огромных дорожных чемодана и еще остается место для пары небольших сумок. Разложив задний ряд и убрав шторку можно запихнуть и не очень высокий холодильник. По бокам багажного отсека расположены полости и закрывающиеся ящики. В левом лежит домкрат и туда же можно еще запихнуть всякую мелочевку, а в правый (пустой) я и вовсе смог уместить насос, аптечку, три баллона со средствами для ухода за салоном, провода для прикуривания и еще что то. Под полом тоже есть удобные ниши для хранения мелочевки.
Раздражает подлокотник. Верхняя часть его крышки (мягкая подушка для локтя) является подвижной и имеет регулировку «вперед-назад». Но в максимально выдвинутом вперед положении, которое является самым удобным как раз, эта подушка никак не фиксируется. Любое неловкое движение и она уже вместе с локтем уезжает назад. Приходится каждый раз ее выдвигать обратно.
Раздражает работа двузонного климата. В режиме AUTO он дует только в лицо. В жару лицу холодно, ногам жарко. Порой приходится выключать режим климат-контроля и управлять вручную. В дальней поездке стоит быть готовым к тому, что раз в 3-5 минут придется щелкать крутилку климата то убавляя, то уменьшая градус. На 22 холодно, на 23 жарко (к примеру). Про эту проблему написано во многих отзывах о модели и это, на мой взгляд, является ахиллесовой пятой.
Работа штатной навигации не вызывает ни восторга, ни раздражения. Периодически пользовался ей и остался ей, в целом, благодарен.
Штатная акустика и 600-ое головное устройство по мне играют очень достойно, есть возможность подключать AUX, флешки и, что важно для меня, продукцию компании Apple (их интерфейс устройство прекрасно переваривает). Датчик света с дождем работают более чем хорошо, ни разу их работа не вызывала нареканий. Автоматический дальний свет так же более чем вменяемо «видит» встречные машины ночью и ни разу я не получал ответный дальний по его вине.
Шумоизоляция для класса на пятёрку . А еще в машине очень приятно пахнет (привет большинству новых машин).
Здесь же упомяну про фары. Адаптивный биксенон это действительно «маст хэв». Видно всё и всегда (о принципе его работы на данной модели полно информации в интернете).
По мотору и коробке. Мотор по своим характеристикам изумительный. Для своего объема и с таким расходом он вполне бодро «едет» (серьезно, не преувеличиваю, владел авто 300+ сил и являюсь мотоциклистом, поэтому есть с чем сравнить). Расход топлива первое время просто удивляет. В городе кушает с ездой по постоянным сильным пробкам (живу в Москве) 10-11 литров с кондеем и не в пенсионерском режиме. На трассе ест и вовсе 6,5-7 литров, если передвигаться не быстрее 110 км/ч и использовать круиз контроль (запас хода по трассе очень радует: Москва-Ростов-на-Дону проходится с 1 заправкой в середине пути при условии выезда из Москвы с полным баком). Как обычно и бывает, на скорости 160 расход уже в районе 15 литров. Запаса мощности этой комбинации «мотор-коробка» хватает до 100 км/ч. Далее по трассе совершать обгоны в диапазоне 100-140 уже не так весело, хотя вполне терпимо. Маслице толком мотор не жрал.
Сама по себе коробка туповата и задумчива, порой нелогична. Хотя, когда ездишь, не в режиме «спидди-гонщика» все причуды коробки не сильно обламывают. Досаждала периодическая вибрация при стоянке на светофорах (в режиме D и только при определенном диапазоне температуры окружающей среды). Говорят, что данная проблема решается прошивкой дилером по реколу.
Рулевое,тормоза и подвеска. Руль у машины очень приятный, рулёжка даже доставляет какое то удовольствие. Хорошо держит дорогу, точно соблюдает траекторию. Ватным рулевое управление в этой машине точно не назвать. Даже после автомобилей спортивной направленности мне так показалось. Кстати, в машине электроусилитель руля.
Подвеска так же порадовала. В меру жесткая, но очень энергоемкая. Не пробил ни разу. Передвигаться действительно комфортно. Инженерами подобрана как раз та самая золотая середина, когда машина и рулится, и на дороге стоит хорошо, и при этом продолжает оставаться комфортной.
Дорожный просвет не велик. Передний свес цепляет за всё, что только можно и я сейчас не про заезд на тротуары.
Тормозов машине хватает за глаза. Они очень информативные и действительно мощные. Даже после автомобиля спортивной направленности они вызвали у меня приятные эмоции.
Надежность и содержание. Запчасти в большинстве своем на эту машину стоят действительно маленьких денег, продаются на каждом шагу (спасибо концерну GM и процессу глобализации производства) и имеют массу неоригинальных заменителей. Стоимость оригинального масла GM и вовсе ставит в ступор – 1200 рублей за 5 литров.
После покупки сразу же машина стала дергаться при разгоне и ощущались явные пропуски зажигания (думаю, модуль зажигания залили при мойке мотора в трэйд ине). Решил вопрос заменой свечей и самого модуля. Вот это, пожалуй, одни из немногих позиций, стоимость которых не сильно порадует. Неоригинальный модуль от Magnetti Marelli обошелся мне в 6771 рубль, свечи на этот мотор уникальные (не нашёл, куда они еще ставяться) и обошлись в 752 рубля за штуку (якобы, с ирридиевым напылением). Замена модуля и свечей решила проблемы с тупёжкой, дерганьем и пропусками в полной мере.
Периодически досаждало пищание не пристёгнутого ремня безопасности. Само собой, я был в этот момент пристегнут. Проблема решалась лишь после выключения зажигания.
А самой большой проблемой с надежностью данного автомобиля явился как раз похваленный выше мотор. Возвращаясь с очередной дальней поездки, в 800 км от дома на скорости 107 км/ч при включенном круиз-контроле на абсолютно ровной трассе при движении в правом ряду произошёл обрыв шатуна одного из цилиндров. Кулак дружбы со всеми вытекающими последствиями. Масло на месте было (проверяю в дальней поездке при каждой заправке).
Далее эвакуатор до Москвы за 30 000 рублей и испорченное настроение. Обидно. Самое мерзкое, что машина действительно очень нравилась и радовала. Ни одна из моих 10 предыдущих машин (причем Opel был самой свежей машиной из моего списка) так меня не подводила. Судя по информации в интернете, случай далеко с этим мотором не единичный (привет современной "надежности").Надеюсь, мне просто «повезло», но детище GM я больше себе никогда не куплю. Авто был продан «как есть» под восстановление с заменой контрактного мотора, на котором мне так же бы было страшно выезжать дальше МКАДа.
Резюмируя, хочу сказать, что Opel Astra J действительно очень приятная во многих смыслах машина. Красивая, современная, комфортная, довольно надежная, выгодно отличающаяся от конкурентов по ряду ключевых параметров. Но увы, конкретно у меня с ней не сложилось. Веры в современный автопром данная история тоже, мягко говоря, не добавила. Осадочек остался. GM больше не куплю. Спасибо за внимание!
Отзыв полезен?
- Да 12
- Нет 1
- Индекс полезности
Климат у меня работает идеально: я ставлю 22 градуса и он держит великолепно. всегда в режиме Авто.
Про свет, управляемость, салон, интерьер, багажник согласен. Да и свес длинный
Материалы: http://my.auto.ru/review/4047207/
3 ≫
-
Водители считают выгодной цену этого автомобиля
Водители считают этот автомобиль недостаточно надежным
Уточните параметры поиска
Opel Astra J 2012
- 178 тыс. км
- 6 л / 100 км
В целом машиной доволен, за такие деньги нормальный автомобиль с небольшим расходом.
Opel Astra J 2011
- 157 тыс. км
Впечатления от вождения очень положительные. Отличное сочетание цена-качество-комфорт.
Opel Astra J 1.3D MT (95л.с.) 2012
В целом автомобиль заслуживает на внимание потенциальных покупателей! Я владею этим авто уже три года. Приобретайте не пожалеете, авто не надоедает после долгого времени эксплуатации, а наоборот станет Вам надёжным другом и помощником для работы и отдыха! При трёх летней эксплуатации Опель ни разу не подводил, все работает, главное вовремя обслуживания.
Opel Astra J 1.7D MT (110 л.с.) 2011
Дуже люблю свою квіточку. "Асторовод" з досвідом - була й F, G, H -були тільки універсали й хетчбеки. В останніх двох моделях тормоза вище всіх похвал. Дуже чітко працює систмеа ESP курсової стабілізації - їзджу на роботу перевалами - зимою дуже класна штука. В порівнянні з Кіа Сід - на дві голови вище. Шумоізоляція авто на хорошому рівні. Лише автомобіль жорсткуватий - Пежо 308 та Шкода Октавія А5 трішки мягші, але на швидкості авто не впізнати - шуму не має, ям не чути. Динаміка розгону чудова. У мене шестиступка - на трасі розхід до 5 л - правда швидкість середня 130. 170 набирає легко. Універсал J просто шикарний вигляд має, вмісткість багажу достатня. Хотілось б, щоб клімат працював як у Рено Меган (там електиричний), хочеться задніх електропідйомників (не має в комплектації), тримача окулярів, як у Шкоди Октавії. Астрою дуже задоволений. У своєму ціновому діапазоні найкращий вибір (порівнюю з Меганом, Пежо 308, Шевроле Круз, Ніссан Тііда).
Opel Astra J 2012
Всем привет, имела такое счастье владеть аж двумя такими астрами)Ну скажу честно за те деньги которые стоила новая Астра конкурентов и быть не могло, все Соляриси и поло просто вне игры по всем параметрам .Я поездила уже на разных машинах, и фольцвагены были и бмв и Ауди и мерседес, скажу так, только сев в мерседес я поняла, что есть машина лучше чем моя астра и то по оснащенности Астра обходила даже мерседес)По технической части я считаю Опель один из достойных машин, кто бы, что не говорил, лично я владела 5 опелями и лично сама ездила на них долгое время и не разу не один Опель не подвёл, начиная с бу заканчивая новой астрой!Все проблемы которые были, это на одной астре сломался датчик антифриза, но он стоил копейки, да и была гарантия ещё на машину, плменя без проблем за пару часов.Больше с поедем никаких поломок не было, только обслуживала по регламенту все эти машины.Поэтому я удивляюсь как люди хаят опель и за что, это отличная и надёжная марка в целом, а с астрой я честно объективно могу сравнить только мерседес, и то отделка в мерсе не лучше чем в астре.Астра визуально очень красивая машина, комфортная и динамичная не смотря на свой большой вес в 1495 вроде бы)В общем скажу смело на опыте эксплуатации 5 опелей, Опель очень надежный!И не верьте тем кто говорит, что Опель сгниет и рассыпится, это не правда!Опель астра j очень достойная машина тем более за те деньги которые да нее просят, после неё сев в машину которая стоит меньше пары миллионов вы будите чувствовать себя как в жигулях!Если думаете брать или нет, то смело покупайте эту красавицу и наслаждайтесь ее красотой и безотказностью!
Opel Astra J 2012
Машиной вполне доволен, как динамикой, внешним видом и комфортом .Астра у меня с 12 года дорестайлинг, комфортный авто, который до сих пор выглядит современно, недорогой в обслуживании, не капризный к морозам .
Opel Astra J 2013
Опель Астра 2013 года выпуска, комплектация Cosmo.На Опеле я уже до этого тоже ездила (была Опель Корса Космо) и впечатления от владения были положительные, поэтому сейчас остановила свой выбор на Астре. Первые отрицательные впечатления - это, конечно, уровень отделки, высота посадки, мощность. Уровень отделки - очень даже неплохой. Посадка низковата. И мощности все же хочется чуток побольше, хотя на спокойную езду вполне хватает. Порадовала управляемость, плавность хода. Мне очень нравится дизайн машины как внутри, так и снаружи. Много всяких ящичков для мелочей. Довольно просторно сзади. Езжу уже год почти. Зима выдалась снежной и я оторвала передний брызговик - надо поставить мягкие, резиновые. Разочаровал небольшой монохромный дисплей в комплектации Cosmo. Также как и у моего предыдущего Опеля иногда (особенно с включенным кондиционером) чуть слышно дребезжание при трогании с места. В целом и общем, машинка неплохая. Хороший внешний вид. Прекрасная управляемость. Милый салон. Неплохая плавность хода и шумоизоляция. Экономична.
Opel Astra J 2004
Автомобиль экономичный. И им приятно упровлять. Да не самый быстрый. Но и не самый медленный. Комфорт хороший. Печка греет . Зимой заводится. Хороший руль. Прикольная форма.
Opel Astra J 2011
Авто очень качественный и надежный, едет уверенно, но немного тяжеловат, и двигателя 1,6 ему не всегда хватает. Ест 13 литров на 100 км по городу. А так хороший автомобиль!
Opel Astra J 2012
Ну что можно сказать о данном автомобиле, во-первых его стоимость не так уж и велика! Автомобиль не плох в динамике для своего 1,4 л. На ней и 200 можно, но для меня более комфортная езда представлялась на скорости 130-150 км в час. Шумоизоляция на высоте, только и слышно приятную музыку в салоне:) Подвеска настроена жестковата, но не будем считать это минусом т. к это дает преимущество в управление автомобилем. Задние места конечно тесноваты. Не плохой дизайн автомобиля, по моему мнению компания постаралась в этом плане. Если бы цена была хотя бы чуть поменьше то это было бы превосходно. Затраты на эксплуатацию автомобиля минимальны, по расходу тоже все отлично.
Opel Astra J 2011
Покупали мы свою в 2012 году по скидке в первом квартале. Брали то что есть, здорово не перебирая. Цены тогда были сброшены прилично, всем советую. Но не только внешний вид и надёжность удивили нас. Что ещё может сказать женщина? Конечно же о деньгах. Гарантия. Вы удивитесь, но наш гарантийный срок обслуживания не закончился одновременно с поломкой авто. Как часто это бывает. Буду говорить как женщина. Муж когда открыл капот, не то что бы он раньше не заглядывал под капот "неплохих" машин, то здесь за такие деньги, сказал "Дааа!" Да, в смысле молодцы. Всё на своем месте, качественно и надежно. Нигде ничего не висит и не болтается. За цвет отдельное спасибо, платили за металлик но не "хамелион", ничего такого, но цвет просто обалденный, я имею в виду не сам цвет там серый или металлик, он и не тот и не другой, трудно передать переливается, в пасмурную погоду один, а в солнечную - другой, серо-зеленоватый, синеватый, что-то среднее. В салоне просторно, комфортно. Запросто вмещает всех пассажиров, любой комплекции. И детали достать не сложно, можно сравнить с отечественным производителем, столько представлено, что торгуйся - не хочу. Немного низковата, как для загорода по нашим ямкам ехать иногда напряжно, но это ещё и зависит от умения водителя. Мой отзыв только хороший об этом авто, пока другую покупать и не думаем.
Opel Astra J 2012
Купил авто летом 2012 года, поначалу очень радовала. Красивый салон, очень удобная посадка, правда обзорность не ахти. Управляется машина достойно, не жестко и в то же время комфортно. Динамика, конечно, не ахти. Штатная музыка с семью динамиками радует, но качество приема сигнала могло бы быть и лучше. На 22 тысячах км пробега начали бить передние тормозные диски, хотя особо не гоняю. Все регламентные работы проводил у официального дилера. По гарантии поменяли прокладку термостата, трубки охлаждения автомата. На 90 тысячах км умерла коробка. В сервисе сказали, что это я еще прилично поездил, люди на 45-50 тысячах км приезжают на ремонт коробки (волнистый диск слабый в коробке). На 92 тыс км приказал долго жить передний правый амортизатор. В остальном все хорошо.
Opel Astra J 2013
Opel Astra J приобрел в 2013 году. Встал вопрос, что взять, Hyundai Solaris или Opel Astra J. Выбор остановился на опеле. Не стану описывать формы и цвет авто, так как вы сами все рассмотрите на фотографиях. Колеса стояли родные с завода Michelin Energy Saver R16 205/60 на литых дисках. На фарах стоят галогенные лампы, есть противотуманные фары. Багажник средних размеров, но мне хватает. Еще в багажнике есть запасное колесо и под ним же место под домкрат. Очень большие дворники, работают в распашном режиме, чистят отлично. Краска на кузове легко царапается и со временем может появиться множество мало заметных царапин.Двигатель 1.6 л, на 120 л. с. Коробки на выбор : 5 ступенчатая механика и 6 ступенчатый автомат. Под кузовом все компактно и до всего можно дотянуться в случае если, что то нужно будет посмотреть. Так же все хорошо закреплено и крышки не откручиваются при езде. Салон - все очень аккуратно, хорошо подогнано. Водителю сидеть за рулем доволно удобно. Сзади в салоне я бы не сказал, что тесно или свободно, что-то среднее, но это кому как по комфорту. На передней панели есть мягкий пластик. Приборная панель сделана в виде углублений, имеется подсветка Имеется множества кнопок на передней панели, все просто и понятно.Бортовой компьютер русифицирован, отображает средний и мгновенный расходы, текущую скорость, два счетчика пробега. Музыка-6 динамиков, играют хорошо, на руле имеются кнопки управления магнитолой, чтобы не отвлекаться от дороги. Магнитола иногда барахлит и не хочет включаться с 1 раза. Печка греет хорошо. Для комфорта: двухзонный климат-контроль, трехступенчатый подогрев передних сидений, круиз-контроль.Из минусов пассажиры иногда жалуются, что не предусмотрен на задних сидениях подлокотник. В общем машина стоит того, чтобы её купить.
Opel Astra J 2016
Доброго времени суток, активные пользователи сайта.Хочу поделиться впечатлениями о автомобиле опель астра хэтчбек.С одной стороны хотелось начать с внешних характеристик, но с другой стороны, кто видел опель астра и так всё поймет. Красавица)Перейду сразу к комплектации. Это космо плюс премиум пакет.Лакокрасочное покрытие автомобиля очень порадовало, шумоизоляция.Мощное авто 180 л. с. Потребляет 12 литров где то. Иногда чуть побольше, иногда поменьше. Это конечно многовато. Ну это город, пробки, дороги, все дела. За городом около 10. Здорово что на сравнительно небольшом авто, большие колеса (17 дюймов). Отлично проходить ямки, выступы. Небольшой багажник, конечно не такой практичный. Высокий клиренс. Отлично и в зиму и в теплое время года. Без звука всё и это очень радует.Радио очень глючное, хотя почитали тут, это очень часто встречается. И неизвестно как это устранить. То вообще ничего не ловит, то ловит, но ненадолго и опять "шум" и сбой. Омыватель фар всегда работает, очень много жидкости уходить на это.Обслуживание (сервис ) недорогое. Бортовой компьютер мне очень понравился. Но на нем не выводятся сразу все параметры. Т. е. надо как бы переключать с экрана на экран. Отличная панелька приборов. Большой цветной экран, много кнопочек и разных настроек. Всё можно подогнать и настроить под себя. а не только "по умолчанию". Много интересней функций. Нажимаешь раз - открывается водительская дверь, нажимаешь дважды- открываются все остальные двери. Автосвет это прекрасная вещь. Не надо думать когда переключать ближний - дальний свет. Встроенные светодиодные ходовые огни.В передних дверях большой кармашек, отлично помещается даже двух литровая бутылка воды. Зимой спасал подогрев руля. Руль не дает вибрации и дрыганий. Даже на ямках. Датчик дождя работает отлично и без глюков. И кстати зимнюю резину приобретали три в подарок, за четвертую платили. Тоже неплохо. Автомобиль не шумный. Движется бесшумно. И когда закрыты все окна не слышно такого гула с улицы. Меня это порадовало, так как очень отвлекало любой посторонний шум. Подвестка жесткая, ничего не гремит.Внутри автомобиля очень приятно сидеть. Регулировка сидений под себя. Вся мягкое). Всегда тепло внутри. Автомобиль очень комфортный. По городу не гонять, а обычная езда. Всё комфортно и приятно. Но автомобиль, всё таки, не для гонок). Хотите быстрой езды, то наверно нужна другая машинка. Удобная посадка, кресла хорошие, спинка не твердая и не очень мягкая. То, что нужно для комфортной и, возможно, долгой поездки. Поэтому если привести плюсы и минусы друг за другом то получится так:Плюсы:Отличный внешний вид автомобиля, очень красивая.Мощный двигатель 180 л. с.Много потайных мест и кармашков. Качество сделан салон автомобиля.Машина надежна, за почти года нареканий не было.Безусловно клиренс. 160 мм это здорово. Маленький размер авто, большие колеса.Управление легкое, хотя и привыкали. Но всё таки не в напряг.Автосвет на пятерку.Музыка, экран, много кнопочек, всё можно настроить. Штатная магнитола NAVI 600. Вообще это был восторг. Как увидела какая большая внутри музыкальная система, была очень рада. Да и не только музыкальная. Там есть ВСЁ!) Только чай не готовит) Но я думаю прогресс не стоит на месте). Навигация тоже отличная и не глючная. Конечно можно и не брать в штатном, а потом докупить допы, но мне и так всё нравится.Есть юсб разъем, определяет моментально и без сбоев.Двухсезонный климат контроль.Звук из динамиков тоже порадовал.К минусам всё таки отнесу:Маленький багажник и маленькое пространство задних сидений.Автоматическая коробка передач иногда дергается.Кушает бензин всё таки немало. Смотря как и где ездить. Но всё таки такое есть. Ужасное радио (уж не знаю, почему так, но проблема частая).Иногда так пачкается от дорог, песка. Просто как чугуннок) Не скажу, что большая проблем, но мыть приходится частенько. Вроде едет нормально, и оп уже грязная. Ну может город такой.Поэтому подведу итог. Автомобиль радует. Не знаю сколько он стоит сейчас, но машинка реально хорошая. Да, конечно, есть и недостатки, но в какой машине их нет. Единственное, прогресс не стоит на месте и может быть со временем недостатки уберут вовсе. Автомобилем довольна. Всё здорово и на высшем уровне, мощное авто.Естественно, всё на любителя, кому что нравится. Так что, навязывать не буду, а тихонечко посоветую, друзья.Спасибо за внимание.
Opel Astra J 2012
Машинка 2012 г. в. первая проблема перестал работать подогрев водительского сидения, 2 раза пытались исправить на третий им это удалось ))) Далее проблем пока не наблюдалось.
Opel Astra J 2002
Дорогие товарищи, после случая произошедшего с моим автомобилем, я считаю, что Opel Astra самый удачный автомобиль из всех! Интересное в том, что после сильного затопления, когда вода выливалась через боковые окна, машина продолжала работать! Конечно поздно я среагировала, но не было ни замыканий, ничего страшного, что могло произойти. И с этого момента я убедилась, что он самый лучший, мягкий и удачный автомобиль. Ездила на нем три года и не знала проблем. С одной стороны компактная, с другой очень вместительная. Даже сложно представить, как создателям удалось совместить все эти качества в одном. Цена на обслуживание и запчасти очень дешевая, можно даже сравнить с ценами на классику, практически одинаковые, только комфорт и долговечность на лицо. По расходу бензина очень экономичная. По городу примерно 7-8 л/100км, а по трассе около 5-5,5 л/100 км. Объем двигателя 1.6, но не смотря на это очень резвая машинка, на старте всегда вырывается вперед, но конечно есть один минус, т. к. двигатель маловат, более 140 ехать ей тяжело. Самое главное, что кузов оцинкован, несмотря на сколы и мелкие царапинки на краске, не было ни ржавчины, ни коррозии, поэтому внешний вид у такого автомобиля всегда на отлично. Всем советую дешевый автомобиль отличного качества!
Opel Astra J 2013
Езжу на машине давно. Очень нравится. Дизайн машины сделан мастером, так как на вид он выглядит красавцем. Переднеприводный автомобиль, поэтому разгон неплохой. Двигатель слабоват. Если берете Opel Astra берите турбированный.
Opel Astra J 2013
Опель Астра J 1.6 MT хэтчбек, мне очень нравится данный вид автомобиля, он очень удобный, комфортный, динамичный, хорошо держит дорогу на высокой скорости, легко управляем, дизайн в целом превосходный, достаточно просторный солон, подходит для семьи, приемлемая цена для среднего класса жителей нашей страны. В нем все сочетается, как комфорт, так и качество. В нашей семье опель уже два года, мы с мужем никогда не пожалели о покупке, всем советую, наши друзья после нашего приобретения, также купили его, только другого цвета. У нас серебристый металлик, на мой взгляд это самый подходящий цвет, так как и мелкие царапины не заметны, ну и конечно пыль. Хотя мне очень нравится и черный цвет. Удачных Вам покупок.
Opel Astra J 2011
Отъездил на данном автомобиле уже год, на спидометре 50 тыс км. В данной ценовой категории машины лучше не найдешь. Брал подержанную и покупкой до сих пор рад. За все время поменял только термостат, но это болезнь каждой второй машины этой серии. Шумоизоляция не идеальна, но все же лучше чем у таких машин как лансер, солярис и тому подобное. Немного раздражает гул от арок но это поправимо, хотя не понимаю почему с конвеера нельзя все сразу сделать. Обзор хороший хотя самую малость мешают треугольные боковые окошки, но это все в угоду безопасности и повышению жесткости кузова. Дорогу держит просто отлично, подвеска мягкая и ничем не напрягает неровности проходит на ура. Клиренс вполне себе добротный нигде серьезно не цеплял ничего. Про музыку хотя и пишут что хорошая но это не так. Музыка так себе, а с переустановкой системы получаются танцы с бубном и хлопотно и дорого. Багажник вполне себе подходящий для поездок в магазин, при желании задний ряд складывается. В общем и целом машина хорошая и всем меня устраивает. Ах да совсем забыл про расход топлива, заливаю 95 и расход 11-12, но все зависит как нажимаешь педаль газа.
Opel Astra J 2012
Добрый день, хочу поделится с вами впечатлением о моей первой собственной машине.Дело было летом, просыпаюсь я в свой день рождение, а на улице меня ждет подарок, беленький Опель Астра-радости не было придела)Вот осуществилась мечта, у меня своя машина!Ну а теперь подробнее о впечатлениях:1. Габариты-очень удобные как для девушки, я рада что хэтчбек, а не седан.2. Коробка робот-по началу уж очень не привычно, у мужа всегда был исключительно автомат, я долго не могла привыкнуть и вообще робот по качеству разочаровал, так как машина была не новая, то пришлось делать адоптацию, потому что машина при переключении передач дергалась, и это не смотря на то что в пользовании она была только 2 года.3. Салон-довольно таки симптоматичный, сиденья были в кожаных чехлах, в панели голубые диоды4. Экономичный расход топлива меня очень порадовал, я считаю это не мало важный плюс данной машины5. Вместительный багажник-так как я новоиспеченная мамочка, то данный пункт мне необходим, я с ловкостью помещала в него коляску для новорожденных)))Ну вот как то так)))Машина мне очень понравилась, огорчает коробка робот, так что если бы покупала её снова то только на автомате, по обслуживанию доступная и экономичная.
Тест-драйвы Opel Astra J
Предложения авто на AUTO.RIA
Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.
- Википедия об AUTO.RIA
- Вакансии на проекте AUTO.RIA
- Реклама на сайте AUTO.RIA
- Помощь по сайту AUTO.RIA
- Карта сайта AUTO.RIA
- Безопасные сделки с AUTO.RIA
- Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
- Партнерские программы AUTO.RIA
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Материалы: http://auto.ria.com/reviews/opel/astra-j/