Opel Cascada - цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Опель Каскада (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Cascada» и обзор с фотографиями.

Красота и грация! Это новый немецкий кабриолет – Opel Cascada, официальные дебют которого состоялся в марте 2013 года на подиумах Женевского Автосалона. Да… автомобиль получился «просто на загляденье» – он привлекателен, элегантен, утончен… просто нет слов! Как считают в самой компании «Opel», модель «Cascada» (исп. «водопад») – это «премиум» среди «кабриолетов среднего ценового сегмента». Возможно, это так и есть на самом деле… Что же, пора в этом разобраться!

Кабриолет Опель Каскада действительно безумно красив, и это не преувеличение, и даже не рекламный слоган в пользу кабриолета. Просто это так есть, и всё. Не имеет значения, убрана крыша или поднята – «Cascada» смотрится гармонично, подтянуто и ярко.

Все линии кузова автомобиля плавные и незамысловатые, каждая из них плавно перетекает в другую, создавая полноценный стильный и динамичный образ. Да, динамичности тут с лихвой – в профиль этот кабриолет Opel смотрится приземисто и спортивно, как с убранным верхом, так и с поднятым.

Кстати, немного о крыше – на «Cascada» она мягкая (что, безусловно «немцу» к лицу) и «высокотехнологичная» (сделана из нескольких слоев, благодаря чему звуко- и шумоизоляция находятся на высоком уровне).

Кстати «каждый сможет получить кабриолет Cascada по-своему вкусу» – для этого немцы предлагают десять вариантов окраски кузова автомобиля, а также ещё три – для крыши. Большие колеса («катки» на 17-20 дюймов), «разлитый» по всему кузову хром, красивая и необычная оптика со светодиодами – абсолютно все делает немецкий кабриолет прекрасней, спору нет!

Стоп… Ведь не сказано очень важной информации – о размерах кабриолета. Так, длина его равна 4697 мм, ширина составляет 1912 мм. Да, двухдверка получилась весьма габаритной (и, соответственно, просторной), ведь она даже длиннее, чем премиальный кабриолет Audi A5! Кстати о «размерах» – дорожный просвет тут порядка 145 мм.

А что же у Opel Cascada внутри? Ну тут сходство с «родителем» (Opel Astra J) налицо – архитектура и дизайн передней панели так вообще различить нелегко. Но это никак не слабость «немца», так как все выполнено именно так, как и нужно: в верхней части торпедо находится большой экран с сенсорным управлением, ниже вспомогательные кнопки, еще ниже – управление музыкой и климатом. При том, что все расположено на привычных местах, изначально обилие кнопок немного пугает… Но это только первичное ощущение, которое быстро «испаряется» в процессе эксплуатации.

Приборная панель у «Каскада» воплощена в виде четырех колодцев и ботового компьютера: двух больших, основных, и двух маленьких, так скажем вспомогательных. Показания с них считываются отменно, а приятная светлая подсветка радует взгляд. Прямо перед панелью приборов, нашел для себя место функциональный руль, «приютивший» на себе кнопки для управления музыкой и не только. Абсолютно каждая деталь, каждый элемент интерьера кабриолета выполнено из качественных и добротных материалов, какие обычно встречаются в более дорогих автомобилях.

Да… не зря немцы позиционируют «Cascada», как «доступный премиум» (как бы парадоксально это не звучало), но это так и есть: немецкий автомобиль оснащен очень дорого – здесь имеется обилие кожи Nappa, вентилируемые и подогреваемые сиденья, климат контроль, круиз контроль и мультимедийную систему, которая также обладает и встроенной навигацией. Но это еще не все, у кабриолета присутствует электропривод, который пододвигает ремни безопасности ближе к седокам, для большего удобства. Да… довольно таки неплохо!

Opel Cascada – это четырехместный автомобиль, о чем и говорят четыре раздельных сиденья. Передние кресла наделены хорошим профилем, который цепко удерживает водителя и пассажира в своих объятиях. Располагаться на них удобно, благодаря чему утомление не наступит даже при длительных поездках.

Что касается пространства, то в передней части его достаточно: даже «большие» седоки не будут чувствовать себя в чем-то ущемленными. Сиденья сзади не менее комфортабельны, нежели передние, хотя места там немногим меньше, но это логично. Вообще, чаще всего слово «практичность» не присуща кабриолетам, но Opel Cascada оно не чуждо.

Объем багажника автомобиля варьируется от 280 до 350 литров (в зависимости от того, сложена ли крыша или нет).

Если автомобиль хорош, то он хорош во всем. Прямо в точку, если говорить об «Cascada»… и его технических характеристиках. Ведь кроме яркой и красивой «обложки», продуманного и удобного интерьера, кабриолет одарен и широкой линейкой силовых агрегатов.

  • Базовая версия «открытого Опеля» оборудована 1.4-литровым «Turbo», выдающим 120 или 140 лошадиных сил (в зависимости от степени форсирования). Каждый из моторов способен развивать 200 Н·м крутящего момента! В паре с такими агрегатами предлагается шестиступенчатая «механика».
  • Следующий по иерархии идет 2.0-литровый дизельный CTDI, отдача которого составляет 165 или 195 «лошадок», а крутящий момент равен 350 / 400 Н·м. С этим двигателем доступно уже два типа трансмиссии: механическая или автоматическая, каждая из которых обладает шестью скоростями.
  • А на самой «вершине» среди его силовых агрегатов – бензиновый мотор объемом 1.6 литра SIDI Turbo ECOTEC. Силовой потенциал его таков: 170 / 200 лошадиных сил и 260 / 280 Н·м крутящего момента. Этот мотор уникален тем, что он наделен отличной тягой при любых оборотах (но, при этом, он весьма тих и экономичен). Как и дизельный собрат, 1.6-литровый агрегат комплектуется 6-ступенчатами «механикой» или «автоматом».

Самый «младший» из «Водопадов» достигает отметки 100 км/ч на спидометре за 11.9 секунд, а самый производительный – за 9.2 секунды (в общем – динамика не его конёк). Максимальная скорость ограничена на отметке 195

235 км/ч (в зависимости от силового агрегата и КПП).

Расход топлива, в смешанном цикле, у бензиновых вариантов составляет порядка 6.3

7.2 литров на 100 км пути, а у дизельных 4.9

6.2 литра. Объём топливного бака, во всех случаях, составляет 56 литров.

В целом получается, что Opel Cascada – это, без преувеличения, потрясающий автомобиль, который сочетает в себе классный внешний облик, продуманное внутреннее убранство, богатое и современное оснащение, а все это в сочетании с «настоящим, немецким качеством». Продажи этого кабриолета в Европе стартовали весной 2013 года, по цене от

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/opel-cascada_2950.html

2 ≫

Весна никак не вступит в законные права — большую часть территории России продолжают атаковать снежные циклоны, а стрелки термометров по-прежнему демонстрируют отрицательные температуры. Тем приятнее было вырваться из зимних объятий и оказаться на Лазурном Берегу, где в среднем бывает около 300 солнечных дней в году. Именно там, в естественной среде обитания разномастных кабриолетов, мы познакомились с новым Opel со складной крышей, который теперь имеет собственное имя — Cascada.

Зачем опелевцам потребовалось новое имя? Прежде их открытые модели были причислены к какому-либо семейству — та же Astra имела версию кабриолет во всех предыдущих поколениях. И, как выяснилось, у немцев есть веские причины. Во-первых, Cascada намного длиннее прошлой Astra Twin Top и сравнялась с универсалом Astra Sports Tourer — 4,7 метра! А колёсная база у двухдверки больше ещё на 10 мм (2695 мм). Но самое главное в том, что Cascada призвана «откусить» часть пирога в сегменте среднеразмерных «кабриков» — таких, как BMW 3-й серии, Audi A5 или Mercedes-Benz E-Класса. А тут без нового и красивого имени не обойтись. К слову, Cascada в переводе с испанского языка означает водопад. Правда, выяснился забавный факт — на рынке Испании Opel Cascada будет продаваться под названием Opel. Cabrio! И чем их не устроил первоначальный вариант?

Проверить последнее утверждение в Ницце было сложно — солнце и +15 градусов по Цельсию. Так что откладываем испытания крыши на следующий день (синоптики прогнозировали дождь). Верх долой! Жму на кнопку на центральном тоннеле, и через 17 секунд приятный морской ветерок устраивает «головомойку». В остальном — словно сидишь в той же «Астре». Приборная панель, центральная консоль с россыпью кнопок, сиденья с ортопедическим сертификатом ассоциации AGR перекочевали сюда практически без изменений.

Интерьер почти копирует салон «Астры», но в отделке шире используется кожа (за доплату от 1550 евро) — в топ-версии ей обтянуты сиденья, передняя панель, двери, руль и центральный подлокотник.

Но, присмотревшись, понимаешь — уровень внимания к деталям здесь выше. Все тестовые «Каскады» были в максимальной комплектации Cosmo со всем дополнительным оборудованием, что означает обтянутые кожей переднюю и дверные панели, сиденья с опциональной электрорегулировкой, облегчающей доступ на задний ряд, и даже механизированную «руку», подающую ремень безопасности (их крепления сдвинуты назад). А кресла не только обшиты кожей Nappa, но ещё имеют вентиляцию! Так что, говоря о конкуренции с немецкими премиум-марками, представители Opel не сильно преувеличивают — в салоне «Каскады» приятно находиться.

Конечно, следует оговориться, что под прицелом оказываются лишь Audi, BMW и Mercedes-Benz с самыми скромными двигателями, так как под капотом «Каскады» максимум может быть двухлитровый битурбодизель (195 л.с/400 Н∙м), известный по моделям Astra и Insignia. А базовый бензиновый мотор и того скромнее — объёмом 1,4 литра (120 и 140 «лошадок»). Но для теста организаторы приготовили машины с новым агрегатом — 170-сильным турбированным 1.6 с непосредственным впрыском. Прежний 1.6 нередко критиковали за прожорливость, шумность и скромную тягу на низких оборотах. Исправление именно этих недостатков и стало приоритетным для инженеров. Получилось ли?

Звучит новый мотор приятно — в тембр добавили басовитых ноток, да и шумным его не назовёшь. А вот предельные возможности не впечатляют — да, максимальный крутящий момент вырос с 230 до 280 Н∙м и доступен уже в диапазоне 1650-4250 об/мин против 2200-5400 об/мин ранее, но тащить двигателю нужно более 1700 килограммов! Поэтому Opel Cascada с шестиступенчатой «механикой» («автомат» доступен за доплату) разгоняется до «сотни» за прозаические 9,6 секунды, а сколь-либо весомое ускорение начинается тогда, когда стрелка тахометра преодолеет отметку «3». Впрочем, для неспешной прогулки по идущей вдоль берега дороге и этого прекрасно хватает.

Вообще, на базе «Каскады» получилось бы неплохое купе Гран Туризмо с полноценным четырёхместным салоном и вполне вместительным багажником. Есть и подходящее имя — Calibra! Планирует ли Opel возродить «Калибру»? Этот вопрос я задал Клаусу-Рудольфу Рёйтеру, «отцу» кабриолета Cascada. Немец работает в компании 27 лет и именно он был ответственным и за разработку Astra Twin Top предыдущего поколения. «Нет, это слишком дорого в свете падения спроса на среднеразмерные купе!» — отрезал Рёйтер. Но как же так? Ведь за несколько минут до этого Клаус-Рудольф рассказал мне, что изначально всегда разрабатываются именно открытые версии, а потом из них делают купе. То есть, фактически, основная работа по «Калибре» уже проведена! Неужели интеграция жёсткой крыши в силовую структуру кузова потребует столь серьёзных затрат?

К тому же, с купе Calibra Opel вполне может вернуться в набирающий популярность немецкий кузовной чемпионат DTM — именно в 1996-м последним победителем «старого» DTM/ITC стал как раз Мануэль Рёйтер (вот так совпадение!) за рулём гоночной «Калибры». Сейчас в первенстве принимают участие «силуэты» Audi RS 5, BMW M3 и Mercedes-Benz C Coupe, а Opel потихоньку расширяет свою спортивную программу. «Мысль интересная, мы, конечно, думали об этом, но потребуются гигантские инвестиции — в нынешней экономической ситуации это нецелесообразно», — отвечает Клаус-Рудольф. Звучит разумно. Тем более, свою карьеру в Opel немец начинал с распределения инженерного бюджета. Но, всё-таки, не верится, что опелевцы оставят имя Calibra в забвении, имея такую заготовку.

Возможно, Opel занял выжидательную позицию и ждёт реакции рынка. В Европе у «Каскады» есть все шансы. Причина кроется в ценах — в Германии Cascada стартует с 25 945 евро, на 4 600 евро дороже, чем 120-сильный хэтчбек Astra GTC 1.4 Turbo. И это за полноценный четырёхместный кабриолет! Например, открытый Volkswagen Golf начинается с 23 900 евро, Audi A3 — с 25 500 евро, а сопоставимые по размерам BMW 3-й серии и Audi A5 Cabrio стоят дороже 38 тысяч евро. Достойное предложение! И если продажи «Каскады» будут на высоком уровне (с поправкой на нишевый сегмент), то шансы на появление купе повысятся.

Почему я так прицепился к «Калибре»? Всё дело в российском рынке — едва ли наша страна входит в число тридцати самых «кабриолетных» в мире. В таком климате вопросов к мягкой складной крыше всегда будет много, хотя проверка на следующий день во время обещанного дождя показала — внутри тихо, все шумы сбалансированы, вода не протекает. Но как она поведёт себя во время регулярной эксплуатации при отрицательных температурах? Насколько надёжен механизм складывания? И что будет с материалом через несколько лет? Плюс весомые опасения, что злоумышленники порежут верх — если и не с целью наживы, то из классовой ненависти и хулиганских побуждений.

Да и где у нас путешествовать с опущенной крышей, кроме Краснодарского края и марш-бросков в Украину? В крупных регионах любителей свежего ветра над головой преследуют пыль, грязь и выхлопные газы многочисленных грузовиков в пробках. Неудивительно, что в российском представительстве Opel пока даже не знают, повезут ли к нам «Каскаду», хотя и признаются, что очень этого хотят. Но если это и случится, то явно не раньше 2014 года — сейчас маркетологи занимаются необходимыми расчётами. С купе шансов было бы больше — пример хэтчбека Astra GTC доказывает, что дизайн и количество дверей для многих имеет определяющее значение. И едва ли в данном случае можно опасаться внутренней конкуренции.

Материалы: http://auto.mail.ru/article/40952-opel_cascada_glotok_vesny/

3 ≫

В октябре 2012 года компания Opel официально представила свой новый кабриолет на базе Astra J 2013, но получивший собственное имя Cascada, что в переводе означает “водопад”. Изначально показать новинку планировали еще на мотор-шоу в Париже, но в итоге мировой дебют состоялся на Женевском автосаолне весной 2013-го.

Как уже сообщалось ранее, немецкий автопроизводитель не с проста решил дать кабриолету собственное название, дистанцировав модель от линейки Астра. Новый автомобиль получился крупнее (габаритная длина Cascada на 231 мм превышает длину трехдверного хэтча Astra GTC), а его оснащение заметно богаче.

При разработке дизайна модели в компании стремились сделать облик кабриолета одинаково цельным и сбалансированным как с поднятой, так и с опущенной крышей. Последняя выполнена из многослойной ткани и поднимается / опускается с помощью электроприводов в течение 17 секунд, в том числе и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч.

Объем багажника Опель Каскада 2013 составляет 350 литров, но при опущенном верхе его объем сокращается до 280 литров. Зато в салоне имеется множество ниш для мелочевки, а при отсутствии задних пассажиров спинки второго ряда кресел можно опустить, высвободив дополнительное пространство под поклажу.

В качестве силовых агрегатов для кабриолета в первое время предложат несколько бензиновых моторов и один дизельный агрегат. Базовым является 1,4-литровый турбодвижок, доступный мощностью в 120 и 140 л.с. Обе версии имеют режим Overboost, в котором пиковый крутящий момент временно может достигать отметки в 220 Нм.

Далее в линейке разместился 2,0-литровый дизель CDTI с отдачей в 165 л.с. (380 Нм). В отличие от базового мотора, доступного только в паре с шестиступенчатой механикой, этот можно заказать также и в сочетании с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Наконец, для Opel Cascada предлагается и совершенной новый четырехцилиндровый 170-сильный (280 Нм) бензиновый движок SIDI Turbo ECOTEC рабочим объемом 1,6 литра, который вскоре станет предлагаться и для других моделей из линейки Опель.

Оснащение кабриолета включает в себя обивку салона кожей Nappa, передние кресла с вентиляцией, подающий ремни безопасности электропривод, адаптивную головную оптику, светодиодные задние фонари, систему Opel Eye второго поколения и множество других систем безопасности, включая выстреливающие дуги безопасности в случае возникновения риска опрокидывания.

Покупатели могут выбрать один из трех вариантов оттенков крыши, которые сочетаются с десятью вариантами окраски кузова. Колесные диски доступны диаметром от 17 до 20 дюймов. В базовое оснащение для кабриолета входит также дистанционный пульт, с помощью которого можно управлять положением крыши.

На европейском рынке продажи нового Opel Cascada начнутся во втором квартае 2013 года по цене от 27 765 евро.

Видео Opel Cascada

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/opel-cascada-2013/


Back to top