1 ≫
-
В эпоху повального спроса на кроссоверы разных размеров, марок и модификаций, каждый автопроизводитель должен уметь предложить покупателю тот автомобиль, который максимально соответствует его требованиям.
- Регион:
- Выбрать регион
Барнаул, пр. Калинина д.31
Ростов-на-Дону, ул. Депутатская д.5А
Саратов, Усть-Курдюмское шоссе д.16Б на Соколовой горе
+7 (8452) 43-40-40, +7 (8452) 43-50-50.
До последнего времени в модельном ряду Опеля не было компактного паркетника. Немецкий концерн решил проблему, представив на рынке модель – Опель Мокка (на фото). Старт продаж Opel Mokka пришелся на 2012-й год, а спустя еще четыре паркетник подвергли рестайлингу и теперь на рынке представлена новейшая версия 2017 2018-го года.
Интересно то, подобный дебют был бы невозможен без тесного сотрудничества с компанией GM, которой собственно принадлежит Opel. Американский концерн предоставил свои разработки, в частности платформу от Chevrolet Tracker, на базе которой был выпущен новый Опель Мокка. Конечно, европейский кроссовер получил новый кузов, иной салон и отличается от американского собрата в размерах. Но все же родство заметно невооруженным глазом.
Не близнецы – двойняшки
Фотографии Опель Мокка 2017 года.
диски обзор противотуманки
opel тест мокка
Но при схожей цене и характеристиках они разные. Стоит сказать, что Опель Мокка выглядит веселее, чем Chevrolet. Интересно, что у них нет ни одной общей детали – все кузовные панели немецкого кроссовера оригинальные. В целом модель выглядит свежо и оригинально.
Округлые формы, высокий покатый «лоб» ветрового стекла, изящные ребра на капоте, крупноячеистая радиаторная решетка. Все выглядит вполне симпатично. А короткие бамперы с имитацией защиты по центру и неокрашенные вставки вокруг колесных арок и боковых панелей, недвусмысленно намекают на внедорожные амбиции. В профиль Опель Мокка 2017 2018-го года выглядит наиболее выигрышно благодаря интересной сужающейся к задней части линии бокового остекления, изящным колесным дискам да мускулистым изгибам в нижней трети дверей.
Салон Опель Мокка – один из просторных и многофункциональных среди автомобилей, которые можно купить за такую цену. Подбор материалов достойный – передняя панель отделана мягким пластиком, места в ногах достаточно для водителя и пассажиров ростом даже выше среднего. А за счет «приподнятого кузова» над головой пространства также в достатке.
Ощущение простора в Опеле Мокка присутствует настолько, насколько это возможно в автомобилях подобных размеров. Особенно привлекает внимание к мелочам продуманная эргономика. Интерьер Opel Mokka изобилует кармашками для мелочей и нишами разных форм и размеров. Всего по салону их порядка 20-ти штук.
Кресла Опеля Мокка заслуживают положительных характеристик. Хорошо развитая, ненавязчивая боковая поддержка удержит в поворотах. При этом разместиться с комфортом могут люди разной комплекции. Разве слегка напрягает то, что посада предусмотрена высокая. Нет, кресло можно опустить вниз, но тогда обзор и чувство передних габаритов определенно пострадают. А в остальном претензий к эргономике нет.
В базовой комплектации Опель Мокка 2017 2018-го года получил круиз-контроль, защиту картера, передние стеклоподъемники, кондиционер и бортовой компьютер. Довольно неплохо для автомобиля за такую цену. А за доплату можно увеличить список опций, обзаведясь кожаным салоном, рулем с подогревом, климат контролем и массой различных «плюшек» и аксессуаров.
Фото салона Opel Mokka 2018 года.
опель
Свой собственный дизель
Помимо прочего, есть вариации с атмосферным бензиновым мотором и дизельным агрегатом. Примечательно, что все оснащаются полным приводом, кроме самой дешевой версии с 1,8-ми литровым атмосферным мотором, которая доступна в переднеприводном исполнении.
Движение – жизнь
В движении Опель Мокка 2017 2018 года показывает себя вполне неплохо (видео тест драйв см. ниже). Дизельный двигатель крутится отлично и везет, начиная с нижнего диапазона оборотов. Практически все 300 н/м тяги в распоряжении водителя с 2-х тысяч оборотов. Если говорить о недостатках, то отметим, что у Мокки неидеальная коробку передач с невнятной работой и неинформативное сцепление. Момент старта с места сопряжен с определенными неудобствами.
Бензиновый турбомотор лишен недостатков. Педаль сцепления более информативна – момент схватывания можно предугадать. Тормоза и управляемость тоже на достойном уровне. Но среди отзывов владельцев не раз встречались нарекания на недостаток мощности на автобане или трассах. Турбированный Опель Мокка тянет ровно, но без подхватов и не обладает запасом мощности.
Подвески у паркетника Опель Мокка энергоемка, а вискомуфта в паре с системой полного привода справится в условиях легкого бенздорожья. Автомобиль уверенно выедет из рыхлого снега, возьмет штурмом бордюр или преодолеет глубокую лужу. Тест-драйв на пересеченной местности дал ответы на вопросы, зачем покупают Опель Мокка. Его приобретают, чтобы уверенно чувствовать себя в условиях непредсказуемого климата и не лучших дорог. С такой задачей Опель Мокка 2017 2018 года справляется на отлично.
Отзывы опытных владельцев
Забавный автомобиль. Купил жене Мокку в феврале 2017-го года, как только начало продаж рестайлинговой версии грянуло. Комплектация Космик, цвет кузова – красный, цена – 890 тыс. руб. Лазил по разным сайтам, смотрел, сколько стоит тот или иной вариант, раздумывал, где купить. В итоге взял у официального дилера опеля, так надежнее. Иногда (редко) гоняю сам. Даже небольшой тюнинг в виде фаркопа сделал, когда на рыбалку вдруг выбираюсь. Классный автомобиль!
С виду Опель Мокка очень неплох, внутри достаточно просторен, эргономика хороша. Куча разных полочек, ящичков, отделений, бардачков (их два) только добавляют позитива. Отличный свет, музыка, вменяемые климат-контроль, круиз-контроль, датчики света, дождя! Экономичный двигатель. Расход топлива на 100 км – не больше 10-ти литров. Из недостатков: отсутствие шумки, очень низко расположена «губа» под передним бампером. Вроде дорожный просвет неплох, да только могу чиркнуть по бордюру. Но жена рада такому подарку, говорит, что Опель Мокка теперь ее любимчик.
Цены и соперники
Если же купить новый Опель Мокка 2017 2018 года не представляется возможным, то можно обратить внимание на рынок машин с пробегом. Здесь цены на кроссовер первых годов выпуска просят от 15-ти тыс. у.е., а в 20-ть тыс. оценивают модели 2015-го года с неплохим оснащением.
Среди конкурентов Opel Mokka числятся Nissan Juke (от 700 тыс. руб.), Skoda Yeti (от 890 тыс. руб.), Mitsubishi ASX (от 800 тыс. руб.). Ну а в борьбе за покупателя кроссоверу помогут:
- вместительный салон;
- приятный внешний вид;
- экономичные двигатели;
- относительно низкая стоимость.
- невнятная педаль сцепления (дизель);
- на самые приемистые двигатели;
- посредственная шумоизоляция.
Автор материала: Михаил Думченков
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Материалы: http://daciaclubmd.ru/auto/opel-mokka-komplektacii-foto-cena-goda
2 ≫
-
Кофейный кроссовер немецко-корейского происхождения Опель Мокка появился в России два года назад. Тогда, в конце 2012 года, более двух тысяч счастливчиков, заранее заказавших этот автомобиль, стали первыми владельцами этой новинки в Европе. К моменту старта продаж было собрано более пятидесяти тысяч заявок на этот автомобиль, причем число покупателей Опель Мокка растет и по сей день. Давайте разберемся, за счет чего этому кроссоверу удалось привлечь внимание такого количества автолюбителей.
Опель Мокка — элегантный и утонченный городской кроссовер
Итогом тщательного труда группы немецких дизайнеров стал спортивный и энергичный образ кроссовера, не лишенный стремительности и решительности. Мокка предстала этакой плавной скульптурой, созданной заботливым мастером.
Хонда Везель совсем скоро появится в нашей стране. О его цене, характеристиках и дизайне вы можете узнать из этой статьи.
Вам нужен надежный и безопасный кроссовер для семейных поездок? Обратите внимание на великолепный и почти безукоризненный Вольво ХС70.
Оптика головного света может быть укомплектована светодиодными дневными ходовыми огнями или же биксеноновыми фарами с системой AFL+, которая адаптируется к освещенности пространства и может автоматически переключаться с дальнего света на ближний. Между оптикой расположилась фальшрадиаторная решетка со стильным хромированной окантовкой. Из всей передней части выделяется непривычно большой пластиковый бампер с хищным воздухозаборником и пластиковыми накладками.
На кромке обтекателя расположилась несколько противоречивая резиновая губа, которую, впрочем, можно без труда снять, увеличив клиренс до 187 миллиметров. Однако учтите, что при снятии этого фартука Мокка утратит часть своей грязезащиты и аэродинамики. Без снятой губы дорожный просвет в передней части автомобиля составляет 158 мм или даже несколько меньше. Опционально можно заказать также и защиту бензобака снизу, уменьшив клиренс еще и на корме.
Боковая сторона Опеля тоже привлекает внимание. Подоконная линия достаточно высока, крыша слегка ниспадает, колесные арки гармонично раздуты. Капот и дверные панели пересекаются стильной волной, а задняя светотехника расположилась на небольших выступах крыльев, плавно перетекающих в корму. Дверь багажного отделения велика, особенно если учитывать совсем небольшое стекло грузового отсека. Мощный задний бампер также затянут некрашеным пластиком в общей стилистике дизайна кроссовера.
Опель Мокка имеет вполне компактные габариты. Его длинна составляет 4278 мм, высота – 1646, а ширина – 1777 миллиметров. Предусмотрено 9 вариантов окраски корпуса. Базовые цвета – белый и синий (весьма неожиданно), а за остальные 7 «металликов» (перламутровый белый, черный, коричневый, серый, серебристый, серый, голубой и красный) придется доплатить до пятнадцати тысяч рублей. Кроссовер может быть укомплектован стальными 16-ти дюймовыми или 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками.
По уровню исполнения салон автомобиля не уступает его внешности. Водительское место уже в базовой комплектации имеет достаточно удобный профиль с узнаваемыми валиками боковой поддержки. Опционально для топовых комплектаций можно заказать специальные спортивные сиденья для водителя и пассажира с электрорегулировками в восьми направлениях.
Посадка достаточно высокая, однако не напоминает скорее не внедорожник или кроссовер, а универсал с увеличенным дорожным просветом. Руль достаточно удобно ложится в руки, а передняя панель во многом схожа с другими автомобилями от Опель: стильные датчики, бортовой компьютер, ряд кнопок на консоли. Отделка салона на вызывает нареканий: все достаточно качественно и добротно, лучше, чем у многих конкурентов большей стоимости.
Так как колесная база кроссовера немногим больше двух с половиной метров, пассажиры задних сидений могут быть несколько стеснены в пространстве. Если водитель и пассажир высокого роста, сидящие сзади могут упираться коленями в передние кресла. А вот если ехать сзади вдвоем, то разместиться с комфортом очень даже можно.
Объем багажника Опель Мокка составляет всего 356 литров, что при сложенных задних сиденьях может быть увеличено до 1372 литров. Разные мелочи можно разложить по 19-ти отсекам внутри салона.
Комплектации и цены Опель Мокка
Технические характеристики Опель Мокка достаточно вариативны. На выбор покупателей представлено три двигателя (бензиновый на 1,8 литра, турбированный на 1,4 и дизель на 1,7 литра). Мощность всех агрегатов составляет 140 лошадиных сил. Доступна система полного привода и автоматическая коробка переключения передач. Все эти агрегаты создают несколько вариантов, представленных в разных комплектациях кроссовера.
Опель уже традиционно представляет в России три комплектации своих автомобилей: Essentia, Enjoy и Cosmo. Базовая комплектация Essentia включает в себя кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники для передних дверей, бортовой компьютер, подогрев зеркал, магнитолу и рейлинги на крыше. Нельзя не отметить и наличие ABS и системы помощи при старте на склоне и при спуске с горы. Отделка салона в такой комплектации только тканевая, черного цвета. Помимо всего прочего сюда входят передние подушки безопасности и противоугонная система. Двигатель предусмотрен только один – бензиновый на 1,8 л. и 140 лошадиных сил с 5-ти ступенчатой механикой. Цена Опель Мокка в такой комплектации начинается с 775 тысяч рублей.
Комплектация Enjoy включает в себя ряд опций для повышений комфорта и безопасности пассажиров. Прежде всего стоит отметить наличие двухзонного климат-контроля и подогрев передних сидений и руля. В таком варианте Мокка комплектуется кожаной отделкой руля, фоновой подсветкой интерьера, тонировкой задних стекол и электроподъемниками для всех дверей. Управлять магнитолой и телефоном здесь можно с помощью кнопок на колесе управления. На выбор представлено три типа двигателей: уже озвученный бензиновый на 1,8 литра, турбированный на 1,4 л (те же 140 сил и 6-ти ступенчатый автомат) и бензиновый двигатель на 1,8 литра с полным приводом и АКПП. Стоимость такого варианта Опель Мокка начинается с 880 тысяч рублей.
Cosmo включает в себя все опции предыдущих комплектаций и ряд улучшений, таких как система адаптивного головного освещения, комбинированная отделка салона и камера заднего вида. Помимо озвученных ранее комбинаций двигателей и трансмиссий, предлагается также турбированный двигатель с МКПП и полным приводом, а также дизельный мотор с АКПП. Цена Опель Мокка в комплектации Cosmo начинается с 950 тысяч рублей. Дороже всего обойдется – в 1 080 000 рублей – обойдется версия кроссовера с двигателем на 1,8 литра и АКПП с полным приводом.
Тест-драйв Опель Мокка
Благодаря массе регулировок устроиться за рулем может с удобством человек практически любой комплекции. Боковая поддержка, которая так нравится по началу, справляется со своими обязанностями не до конца: она начинает немного проседать в поворотах, что не может не огорчать. Расцветка салона в кофейных тонах (может отсюда название Мокка?) приятно радует глаз: материалы, конечно, не самые дорогие, но в таком цветовом решении очень органичны.
О двигателях уже было сказано немало, добавим лишь, что даже на максимальных оборотах их практически не слышно в салоне, да и вообще шумоизоляция здесь довольно приличная. Силовые установки, конечно, мощнее, чем у многих конкурентов, однако сам кроссовер не отличается легкостью, особенно вкупе с полным приводом и АКПП. Не добавляют динамики и экологические нормы, из-за которых двигатель повышает обороты постепенно, сдерживаясь, без желаемой динамики.
Любопытный факт: при наличии полного привода в момент старта, независимо от дорожных условий, работать начинают все колеса. После набора хода ведущими остаются только передние колеса, задние же подключаются при пробуксовке.
Подвеска для версии с 1,8 литровым двигателем несколько мягче, чем у остальных, однако и боковые ускорения при этом незначительно, но возрастают. Автомат лишен спортивного режима, но это не главный его минус. Дело в том, что ручное переключение передач реализовано для версии с АКПП очень неудобно: привычных подрулевых лепестков здесь нет, их заменяет кнопка на самой ручке переключения, пользоваться которой не очень удобно при активном вождении.
Разогнаться до заявленных 180 километров в час достаточно проблематично: то двигатель пожалеешь, то система OpelEye заметит знак ограничения скорости и выдаст предупреждение на экран. Версия с двигателем на 1,8 разгоняется до сотни за 11 секунд, что весьма недурно для небольшого городского кроссовера. При активном маневрировании раскачка не слишком заметна, на руль машина реагирует оперативно и без задержек. Учтите, что это все в городе, а вот на открытой трассе, при скорости более 130, машину может заметно качать.
С бездорожьем кроссовер не дружит вовсе: клиренс не слишком велик — даже не на каждом тротуаре встанешь, а если умудритесь застрять в грязи или сугробе полный привод может и не выручить. Впрочем, это не удивительно, ведь Мокка – автомобиль городской. Среди «забавных» глюком электроники встречается внезапное отключение полного привода, например, при попытке выехать из колеи.
Конкуренты Опель Мокка
Конечно, за те же деньги у Опель Мокка есть не мало конкурентов. Сразу на ум приходит Рено Дастер, однако кому-то он может показаться слишком угловатым и не столь продуманным в плане внешности, однако у него намного больше места в салоне и в багажнике, да и с умеренным бездорожьем он справляется получше.
В отличие от Шевроле Круз Опель Мокка намного динамичней и легче в управлении, да и компактнее намного. Несмотря на невпечатляющие на фоне остальных кроссоверов внедорожные характеристики, Опель Мокка невелирует все минусы своим отличным дизайном и внешним видом.
Так за что же любят Опель Мокка? На этот вопрос можно ответить, изучив отзывы владельцев этого кроссовера. Прежде всего Мокка берет своим дизайном: продуманностью линий, оригинальностью цветовых решений и эргономикой. Кому-то может показаться, что инженеры перемудрили с компактностью. Конечно, до всего нужного можно легко достать, но, например, зеркала по-опелевски слишком близки к водительскому месту. Владельцы отмечают массу вариантов регулировки передних сидений и отличную шумоизоляцию.
Автомобиль достаточно шустр для городских условий, кому то даже кажется избыточной мощность мотора («Стартует машина быстро что даже если кто то впереди тебя то приходится притормаживать, правда для города 140 л. с. я думаю много потому что ограничение в городе скорости до 30 или 50 км/ч.»).
Минусы тоже не обошли стороной Мокку. Огорчает владельцев большой передний бампер, даже не большой, а низкий. Он постоянно норовит задеть за бордюр и сломаться: «Машинка явно не для наших бордюров (поребриков), ям, ледяных торосов во дворах. Почему? Первая же поездка или парковка — сломаный передний бампер».
У многих неадекватно работают дворники: они то не поднимаются до конца, то оледеневают и царапают стекло. Не слишком компактным пассажирам будет тесно на задних сиденьях, а в багажнике взамен полноценной запаски лежит китайская «докатка», хотя место для нормального колеса там есть.
Вот такой вышла Опель Мокка. Да, достаточно противоречивый кроссовер, но за свои деньги имеет великолепный дизайн и неплохие технические характеристики. Если вам нужен компактный кроссовер для езды по городу, смело записывайтесь на тест-драйв этого автомобиля и если он вам понравится – смело покупайте.
2 комментария
Кстати хочу добавить что это очень удобная и практичная машина, так как мой близкий друг уже полгода катается на таком вот «Монстре» и за это время мне естественно не раз удавалось посидеть в такой машине. Сразу скажу, что больше всего мне понравился дизайн машины снаружи, низнаю почему, но на вид он очень даже ничего. Что касается удобности использования машине внутри, то тут тоже всё хорошо, сиденья на заднем месте очень удобны и запросто вмещают около 4 или 5 людей. Управление у этой машины тоже довольно легкое и понятное. Поэтому вдохновившись я тоже решил купить Опель Мокка, да и цена пока что не такая и большая для покупки столь хорошей машины.
Где можно приобрести ПОЛКУ БАГАЖНОГО ОТСЕКА для ОПЕЛЬ МОККА 2014 ГОДА ВЫПУСКА?
Популярные кроссоверы
Выбираем кроссовер
Новости
Популярное видео
Материалы: http://procrossover.ru/opel/krossovery-opel/komplektacii-i-ceny-opel-mokka-kofejj.html
3 ≫
-
В наше время очень большую популярность набрал такой класс автомобилей как кроссовер. Каждый из производителей старается либо обновить свою старую модель данной категории, либо выпустить новую. Дошла волна обновления и до компании Опель. В 2016 году она показала свой малогабаритный городской кроссовер — Опель Мокка 2018.
Автомобиль отличается интересным дизайном, вполне вместительным и комфортным салоном, а также неплохими техническими данными.
Машина кажется внешне довольно маленькой, но от этого она не стала выглядеть ярко и стильно. Переднюю часть новая модель получила короткую. Капот слегка наклонен вперед, а также имеет небольшие выступающие полосы по центру и в боковых частях.
Радиаторная решетка расположилась прямо под крышкой капота. Она тут овальная, небольших размеров. В верхней части ее есть парочка хромированных горизонтальных полос, а также фирменный знак компании Опель. А внизу – крупная сетка. Оптика расположена немного сбоку. Ей придали прямоугольную форму и наполнили галогеном и светодиодами.
Нижнюю часть на фото выделяет пара противотуманных огней большого размера, которые помещены совсем недалеко от колес. Между ними расположилась еще одна система охлаждения – небольшой прямоугольный воздухозаборник. Оканчивается бампер пластиковой линией защиты.
Новый кузов заметно преобразился и сбоку. Стекла стали занимать больше места и получили хромированную окантовку. Добавились еще и псевдостойки. Поменяли форму зеркала, которые дополнительно еще обзавелись и повторителями поворотных огней. В центральной части кузова не появилось ничего интересного, а вот внизу теперь виднеется защитная полоса.
Немного скромно выглядит новый Опель Мокка 2018 модельного года сзади. Рестайлинг сюда привнес мало чего. Все также около трети всей площади отведено под стекло багажного отделения. Немного изменила свою форму оптика, расположенная в боковых частях бампера. Нижнюю часть усилили дополнительными стоповыми огнями, а также защитой от повреждений мелкими камнями и ветками. Едва заметна и труба выхлопной системы.
Внутри Опель Мокка 2018 еще более интересен. В приборной панели тут используется только кожа, правда не везде натуральная. Все остальные элементы оформлены либо тканью, либо пластиком высокого качества. Можно найти тут и металлические вставки.
На приборной панели сильно выделяется новый мультимедийный экран небольшого размера. Окружен он по бокам дефлекторами, а снизу — рядом из кнопок. Немного ниже проходит центральный тоннель. Начинается он с десятка элементов управления климатической системой и некоторой мультимедиа. Далее можно найти отсек для небольших вещей, который закрыт заслонкой. Еще дальше – ручка переключения передач. Не забыли тут и про два подстаканника и дополнительный отсек для вещей. К сожалению, удобного подлокотника тут нет.
Совсем немного мультимедиа можно найти на рулевом колесе. Это управление телефоном, аудиосистемой и некоторыми помощниками в движении. Скромно выполнен и приборный щиток. Он очень длинный, а в боковых его частях расположились огромные кругляшки спидометра и тахометра традиционного стрелочного типа. По центру поместили экран, выполняющий функции бортового компьютера. Немного выше отображаются данные о температуре масла и количестве топлива.
Неплохо смотрятся кресла. Они могут быть выполнены как кожей, так и тканью. Внутри мягкий материал, который может менять свою форму под каждого пассажира. Передний ряд может регулироваться в разных направлениях, а также подогреваться. Боковая поддержка имеется, но очень слабая. Задний ряд не менее удобный, но для двух людей. Третий не сможет насладиться тем уровнем комфорта, который будет у остальных, так как места для ног практически нет.
Багажник не такой впечатляющий, как хотелось бы. В стандартном виде тут всего 350 литров свободного пространства. При сложенном третьем ряде он увеличивается только до 785 литров.
Стандартный Opel Mokka 2018 комплектуется дизельными и бензиновыми аппаратами. Первый получил объем 1.7 литра, а мощность – 130 лошадиных сил. Он идет только с автоматической коробкой передач, которая имеет шесть ступеней. Такие характеристики позволяют выдавать неплохие скоростные показатели, а также расходовать только 5 литров топлива. Второй – 1.4, который форсируется турбиной до 140 «лошадей». Здесь уже могут быть как механическая, так и автоматическая коробка передач. Расход горючего – 6.5 литра.
Opel Mokka комплектуется мотором 1.8, потребляющим бензин. Он выдает 140 лошадиных сил и имеет в паре механическую коробку при переднем приводе, и автоматическую — при полном. Обе также шестиступенчатые. Средний расход комплектаций – 7 литров.
Базовая вариация автомобиля получила: светодиодную оптику с возможностью настраивать углы освещения, регулировки кресел, зеркал, рулевой колонки; систему кондиционирования воздуха; несколько подушек безопасности; систему экстренного торможения и помощь при старте. Цена такой комплектации будет в районе 13 тысяч евро.
В богатой версии также можно будет найти: систему кругового обзора, климатическую установку, систему считывания дорожных знаков, бесключевой доступ в салон, полностью кожаную отделу, большее количество подушек безопасности и прочих помощников. Обойдется все эту уже в 15 тысяч евро.
Старт продаж в России не объявлен, и, скорее всего, его не будет. В Европе автомобиль появился уже этой осенью. Чтобы провести тест-драйв, жителям нашей страны придется отправиться в путешествие в одно из тех мест, где машина официально продается.
Главные противники данной модели у нас – Ниссан Жук, Шкода Йети и Митсубиси ASX. Все они очень похожи как по оснащению салона, так и по техническим данным. Мало различается и их стоимость во всех вариантах оснащения. Однако по дизайну, скорее всего, Опель уступает каждому из них.
Материалы: http://carclub365.com/opel-mokka-2018/