Peugeot 301 - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

1 ≫

Peugeot 301 — это новый бюджетный седан, который был создан для Российского рынка. По мнению автоконцерна Пежо, их модель превосходит своих конкурентов в бюджетном сегменте, причем по всем параметрам, а именно высокое качество европейской сборки, цена и смелый красивый дизайн.

Впервые Пежо 301 показали публике на Парижском автосалоне. Автомобиль построен на платформе PSA PF1 и будет производится в Испании. Обладает всеми качествами, что бы казаться представителем более высокого класса. Самое интересное, что в Европе данный автомобиль продаваться пока не будет, наверное потому, что вместо него, для Европы был создан Citroen C-Elysse, так называемый брат близнец 301-го.

Внешний дизайн Пежо 301 весьма впечатляет, он напоминает облик более дорогих моделей компании, что является несомненным плюсом. Экстерьер получился узнаваемым, динамичным и можно даже сказать солидным. Все детали смотрятся очень гармонично, и выполнены в смелом стиле. Передняя часть располагает большой фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромом, по бокам расположились на первый взгляд простые, но очень красивые фары головного света. Передний бампер выделяется с помощью своего рельефа, который как бы дополнительно подчеркивает и огибает фальшрадиаторную решетку. В самом низу расположился широкий воздухозаборник, и противотуманные фары по бокам. В том числе приятен и капот, с 6-ю гранями, которые формируют сложный рельеф, и создает впечатление спортивного тюнинга. Задняя часть выполнена также в простом дизайне, задний бампер также имеет интересный рельеф, а задние габаритные огни обладают длинной формой, что позволяет им немного заходить на боковину кузова. С боку видна длинная выштаповка, расположенная сразу над дверными ручками. Стоит сказать, что по внешнему дизайну, сложно сказать о принадлежности к B-классу.

Внутренний интерьер салона Пежо 301, поражает ни меньше. До чего он получился стильным, эргономичным и проработанным в корпоративном стиле. К тому же в салоне используются и металлические вставки для подчеркивания различных деталей интерьера. Вставки могут быть двух цветов: металлический хром и черный цвет. В салоне находится удобное рулевое колесо с черной вставкой и интересным дизайном, приборная панель правда выглядит не замысловатой и простой. Переднее торпедо располагает у себя мультимедийную систему и два воздуховода. На центральной консоли компактно располагаются остальные кнопки управления функциями автомобиля. Сидения удобное и обладает хорошей боковой поддержкой.

Пежо 301 - цены и комплектации

Peugeot 301 располагает тремя комплектациями: access, active, allure. Для автомобиля предлагается богатая линейка из маломощных двигателей, где два бензиновых и один дизельный с очень низким потреблением топлива. В паре с двигателями работают три коробки передач: 5-ти ступенчатый робот, 5-ти ступенчатая механика, и 4-ех ступенчатый автомат. Оснащаемость самих комплектаций в целом неплохая, но правда базовая версия по устанавливаемому оборудованию практически пустая. Средняя комплектация Active, оснащается уже гораздо лучше, и даже обладает возможностью приобретения в качестве опции климат-контроль. Конечно если сравнивать Пежо 301 с Ладой Грантой, то она оснащается гораздо лучше и за меньшую цену.

Максимальная версия стоимостью в 747 900 рублей, оснащается следующим образом. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, подушки безопасности фронтальные и боковые, блокировка замков задних дверей. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, регулировка руля по высоте, задний парктроник (опция), круиз-контроль (опция). Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей и зоны форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние стеклоподъемники, передний центральный подлокотник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер, сигнализация (опция). Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 301 в таблице ниже:

Пежо 301 - технические характеристики

Для Peugeot 301 предлагается 3 двигателя, где два бензиновых варианта и один дизельный. Все силовые агрегаты малой мощности, но при этом они экономичные, хоть и не обеспечивают достаточную динамику. В паре с двигателями работают три коробки передач: роботизированная, автоматическая и механическая.

1,2 (72 л.с.) - бензиновый двигатель. Показывает хорошие показатель потребления топлива, в смешанном режиме до 5,2 литров. Максимальный крутящий момент составляет 110Нм при 3300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 14,2 секунды с механической и роботизированной коробкой передач.

1,6 (115 л.с.) - бензиновый двигатель. Обладает хорошей динамикой достаточной для быстрого передвижения в городской среде. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 секунды с механикой, и 10,8 секунды с автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту. Потребление топлива уже высокое для бюджетного автомобиля, 7,1 литр на 100 км пути в смешанном режиме.

1,6 (92 л.с.) - дизельный силовой агрегат. Обладает потрясающими показателями расхода топлива. В смешанном цикле, на 100 км пути расходуется всего 4,1 литра. Максимальный крутящий момент составляет 230 Нм при 1750 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,3 секунды. Работает только с механической коробкой передач.

Подвеска, как и принято для бюджетных автомобилей простая. Спереди стоит независимая, пружинная типа МакФерсон, а сзади полунезависимая, пружинная, торсионная балка. Но несмотря на это, подвеска крепкая, автомобиль управляется неплохо.

Более подробно о технических характеристиках Пежо 301 в таблице ниже:

Пежо 301 - достоинства и недостатки

К достоинствам Peugeot 301 можно отнести: отличный дизайн, прекрасный просторный салон, с красивым интерьером, большой багажник в 506 литров, хорошее управление, доступные дешевые платные опции, хорошее оснащение в дорогих комплектациях, адаптация под сильные морозы, дизельный двигатель, экономичность всех двигателей, наличие трех коробок передач.

К недостаткам можно отнести то, что автомобиль все же бюджетный, и некоторые владельцы отмечали не совсем стабильную работу некоторых функций, как например обогрев передних сидений. Также у автомобиля, как и у любого В-класса плохая шумоизоляция. Малый дорожный просвет.

Пежо 301 - расход топлива

Все двигатели из представленной линейки, обладают прекрасными показателями расхода топлива. Особенно отличается дизельный двигатель с потреблением топлива на уровне 4,5 литров на 100 км пути.

Пежо 301 - фото

Пежо 301 - клиренс

Дорожный просвет Peugeot 301 равен 142 мм, что очень мало для городской среды.

Пежо 301 - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot 301 .

Добавить Отзыв

Бюджетные Седаны

Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

Материалы: http://mirsedanov.ru/peugeot-301-stilnyy-byudzhetnyy-sedan-v-klassa-2013-2014

2 ≫

Peugeot 301. Цена: н. д. В продаже: с мая 2013 года

В Турции у Peugeot есть свое производство, но собирают здесь только «каблучки» Bipper и Partner. А героя нашего теста выпускают в Испании, на заводе в Виго. Причем, сюрприз, на испанском рынке эту модель продавать не планируется! Не будет его и во Франции и других странах Западной Европы. А зачем, спрашивается, если компактные седаны занимают там всего 2% рынка? Впрочем, у компании Citroen на этот счет другое мнение, поэтому брат-близнец Peugeot 301 — Citroen C-Elysee появится и в Старом Свете. Ну а у нас будут продаваться оба седанчика. Какой из них окажется востребован больше, не зная цен, сказать сложно, но лично мне больше симпатичен «Пыжик», напоминающий уменьшенную копию Peugeot 508.

Новинка построена на шасси Peugeot 208, и хотя отличается от агрегатного донора увеличенной колесной базой и пристройкой к корме, формально относится к B-сегменту. Но только формально. Недаром в начало индекса модели поставлена не двойка, а тройка. Ведь по вместительности этот седан не только не уступает моделям Гольф-класса, но и многих из них превосходит! При росте 186 см я спокойно усаживаюсь «сам за собой», и еще остается солидный запас пространства в коленях. Объем багажника также впечатляет: 506 литров. Причем на презентации нам называли другую цифру — 640 литров! Ошибка? Нет, просто французы посчитали объем по-своему: достичь таких фантастических показателей можно… налив в багажник воды.

За счет большой колесной базы места для ног на заднем ряду — хоть отбавляй

Для Peugeot 301 предлагается три варианта двигателей: бензиновые, объемом 1,2 и 1,6 литра (72 и 115 л. с.), а также 1,6‑литровый трубодизель (92 л. с.). Причем последний появится и в России! А вот версия с автоматической трансмиссией будет только одна: автомат получит самый мощный бензиновый мотор. Почему бы не оснастить автоматической коробкой и дизельный агрегат? Оказывается, это затруднительно с точки зрения логистики, поскольку ассортимент моторов и коробок передач, поставляемых на завод в Виго, ограничен. Кроме нового седана, испанское предприятие выпускает Peugeot Partner, Citroen Berlingo и C4 Picasso, и ни одна из этих моделей не имеет версии с дизелем и автоматом. Впрочем, к концу 2014 года французы все же планируют расширить ассортимент двухпедальных Peugeot 301, оснастив 1,2‑литровый мотор «роботом».

О запасе топлива информирует шкала на центральном дисплее

На тест, как обычно, нам выкатили хорошо оснащенные машины: тут тебе и фирменная медиасистема, и климат-контроль, и полный электропакет. Двери, как и багажник, открываются с кнопки на ключе — мелочь, а удобно. Комфортно устроиться на водительском кресле удалось практически сразу, несмотря на то, что руль здесь подстраивается только по высоте. Салон оформлен лаконично (интерьерный аванградизм Peugeot 208 покупатели седана могли не принять), хотя и не без изысков вроде усеченного в нижней части руля или вставок из глянцевого пластика. На приборной панели всего два циферблата — спидометр и тахометр. Запас топлива отражается на экране бортового компьютера, а вместо указателя температуры двигателя — лампа, сигнализирующая о перегреве. Блок климат-контроля сгруппирован в три симметричных кругляшка — просто и удобно, можно сходу разобраться, что к чему.

О запасе топлива информирует шкала на центральном дисплее

Хотя в отделке Peugeot 301 используется жесткий пластик, ощущения дешевизны, знакомого по другому французскому однокласснику, здесь нет и в помине. Даже расположенные на центральной консоли кнопки стеклоподъемников не доставили неудобства, если не считать того, что каждый раз, намереваясь открыть окно, я по привычке шарил рукой по дверной панели. А вот сидя на заднем сиденье тянуться к расположенным между передними креслами клавишам далеко и неудобно. Не проще ли было сделать управление стеклоподъемниками по классической схеме? Оказывается, нет! У такой компоновки есть важное технологическое преимущество — в двери не нужно тянуть провода, что упрощает сборку машины. Кстати, по той же причине передние динамики расположили не в дверях, а на торпедо.

Кстати, в компании Peugeot основную ставку делают именно на 3-цилиндровую версию, и в этом выборе я полностью поддерживаю французов.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Автомат старый и доступен только с одним мотором, эту модель не будут собирать в россии, а значит, к цене добавится стоимость растаможки.

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/tests/peugeot-301-zavoevatel

3 ≫

Французы в лице своего автоконцерна Peugeot решили удивить и поразить всех нас своей новинкой, которая оставляет далеко позади себя, по их мнению, авто от иных производителей в данном сегменте. Речь идет о Peugeot 301 седан. Новоиспеченное французское авточудо выделяется неплохой сборкой европейского качества, смелым дизайном и доступной ценой – поэтому авто сразу зачислилось в линейку бюджетных. Авто нацелено на рынки России, Малой Азии, стран СНГ и японо-китайского «бассейна», где спрос на новые машины только увеличивается в геометрической прогрессии.

Конкурентов там море, но французы уверены, что их Peugeot 301 седан всех уделает под орех. Новинка доступна в 3-х комплектациях: Active, Access и Allure, так что у покупателей есть простор для выбора модели с тем набором опций, которые придутся по душе. Средства, обеспечивающие безопасность и комфорт равнозначны для всех трех комплектаций.

Peugeot 301 седан впервые вышел на публичный обзор на парижском автосалоне прошлого года, однако многие пытливые умы могли ознакомиться в сети с его фотографиями, которые производитель поспешил выставить еще до начала работы автосалона. Авто основано на известное «платформе» PSA PF1. Бюджетный преднеприводный француз обладает качествами более крутых авто, что должно привлечь к нему повышенный спрос и популярность.

Сразу оговоримся, что реализовывать его массово будут где угодно, но в самой Западной Европе он продаваться вряд ли станет – такова задумка создателей. Сборка седана осуществляется в испанском городке Виго. Новая модель имеет свою близняшку - Citroen «C-Elysee», который отличается от новинки лишь небольшими отличиями в дизайне и в размерах габаритов.

Своим обликом и дизайном новинка очень походит на более роскошных и дорогостоящих собратьев по семейству Peugeot нью-поколения. При этом авто весьма динамично и хорошо ведет себя на дороге. Сразу отличается от других и бросается в глаза. Рельеф выгодно привлекает внимание, а передний бампер наделен продвинутым дизайном, что придает седану некоторые спортивно-гоночные черты. Сами габариты француза внушают заслуженное уважение. Длина новинки 4442мм, ширина же вообще рекордна для авто данного сегмента - 1748мм. Высота же седана соответствует стандартами традициям - 1466мм. Колесная база (длина) и дорожный просвет - 2652мм и 142мм соответственно. Но это данные для загранмоделей. В зависимости от модели и ее комплектации масса авто «прыгает» от 1459 до 1559кг.

Peugeot 301 отличает свежий интерьер, лишенный каких-либо роскошных излишеств. Он незамысловат и крайне прост. Передняя панель содержит на себе только необходимые элементы и отличается функциональной и эргономичной компоновкой. Однако места в салоне седана более, чем достаточно. А багажник весьма просторен и может вмещать в себя все необходимое для отличной поездки.

Новинка будет оснащена 3-мя вариантами движка: турбодизелем и двумя бензиновыми моторчиками. Малышом в линейке станет трехцилиндровый двигатель бензиновый VTi l3, чей рабочий объемом составляет 1,2 литра или 1199см3). Он способен развить не больше 54кВт или 72 л.с. при данных в 5500 об. за минуту. Движок обладает механизмом DOHC с 4-мя клапанами на каждый цилиндр, что в совокупности составляет 12 клапанов. Ускорение при старте с 0 и до ста км/час потребует всего 14,2 секунды.

Его собрат по линейке более производительный. Его объем рабочий 1,6 литра или 1587см3. Имеет четыре цилиндра, стоящими в один ряд. В наличии механизм DOHC, но с 16-тью клапанами. Мощность 86кВт или 115л.с с учетом 6050 оборотов в минуту. До сотни км. в час разгоняется за неполные 11 секунд, а максимальную скорость выжимает аж в 188км в час.

Новинка будет поставляться и с дизелем вкупе с турбокомпрессором (особенно в Россию). Мощность дизельного движка - 69кВт (92л). Имеет четыре цилиндра и 1560см3 или 1,6л рабочего объема. Оснащен механизмом SOHC и 8-ью клапанами. Выжимает до ста в час за 11 секунд, а максимальную скорость дает в пределах 180 км в час.

Каждый двигатель агрегируются с пятиступенчатой коробкой передач (механической). Также немаловажно, что седан выпускается исключительно переднеприводным, полный же привод исключен даже как бонусная опция.

Седан отлично слушается водителя. Прекрасно реагирует на каждое движение и не замечен в своенравности или сбоях. Однако не стоит забывать, что модель только переднеприводная. Даже на солидной скорости в условиях загруженности потока авто будет уверенно держать дорогу и не «прыгать» по сторонам от неосторожного движения или кочек под колесами. Модель была задумана как бюджетная, а, следовательно, семейная. Поэтому обладает приличной надежностью и отличным управлением.

Передняя подвеска новинки пружинная, независимая и исполнена на стойках МакФерсон. Обладает поперечной устойчивостью за счет стабилизатора. Задняя подвеска пружинная и в ее конструкции задействована полунезависимая балка. Передние колеса оснащены вентилируемым дисковым тормозным механизмом, а задние укомплектованы тормозными барабанами.

Машины неплохая, надежная, добротный бюджетный драйв. Особых минусов пока не выявлено (как и сногсшибательных плюсов). В качестве минуса многие называют скромное и спартанское оснащение «Access» в ее базовой комплектации.

Комплектация Access обладает двумя подушками безопасности фронтальными и электростеклоподъемниками. Active уже имеет подогревы передних сидений и лобового стекла, кондишн, противотуманки и аудиосистему. Allure порадует кожей в интерьере, подлокотники, сигнализацию, задний парктроник.

В России Peugeot 301 седан комплектации Access оценен в сумму от 455тыс 900 рублей. Комплектация Active стоит от 505тыс 900 рублей. А топовый Allure – 620тыс. 900 рублей. Если же вы хотите Allure с дизелем, то будьте готовы выложить 681тыс. 900 рублей минимум.

Комментарии

Автор говорит, что интерьер прост и понятен. Да, это так, но при взгляде на панель у меня возникла ассоциация с автомобилями БМВ, а это уже интересно. В остальном 301-й - это качественный и красивый автомобиль. Кстати, в топе стоит не так уж дорого!

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Peugeot >
  • 301
  • > Peugeot 301 седан – французская новинка 2013-го года

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
    • 107
    • 207
    • 208
    • 2008
    • 301
    • 307
    • 308
    • 408
    • 508
    • RCZ
    • Partner
    • 3008
    • 4007
    • 4008
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Радиосвязь активно используют дальнобойщики, таксисты и джиперы-экстремалы. Среди же обычных.

Слово о копеечке Автотюнинг стоит денег. Молдинги, нестандартный обвес, аудиосистема. - за все надо платить.

Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.

У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.

Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя автомобиля. А есть ли подобный налог в.

Узнать автомобилиста не составит труда по его "словечкам". Он скажет подсос, но никогда - рукоятка управления.

Кто может подсказать как ведет себя новая машина в холодное время года? Купила в мае и вот приходится искать.

В начале осени появилась информация о возможном увеличении утилизационного сбора на 15%. Инициатором этого.

Во всемирной паутине опубликованы пиратские снимки электромобиля Nissan Leaf, представляющего новое поколение.

«Обновлённый Grand Santa Fe 2017 собрал в себе лучшее от прежних автомобилей этой линейки – экономичность.

С выходом новой Lada Vesta многие автолюбители вновь поверили в российский автопром. Хорошая платформа.

Обозреватели агентства «Автостат» проанализировали сервисные услуги в России и исследовали предпочтения.

Рестайлинговая версия Kia Cerato подверглась изменениям, которые заметны с первого взгляда. В первую очередь это.

При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и сразу глохнет, при этом валит черный дым.

Наконец-то руки добрались до ноутбука, чтобы оставить свои положительные и не очень положительные отзывы. В.

Постоянно проходящий конкурс International Engine of the Year подвёл свои итоги за вторую половину 2016 и первую 2017 года.

ВСЕМ ПРИВЕТ! Телеканал "Москва 24" делает сейчас, как раз сюжет на тему: "ПРОБЛЕМЫ С ОСАГО". Мы хотим.

Модель Polo от компании Volkswagen – один из самых популярных хэтчбеков на европейском рынке. Связано это с двумя.

Июнь 2017 ознаменовался презентацией сразу двух новинок отечественного производителя Lada – универсала Lada Vesta.

На сей раз британцы согрешили ради 24-часового марафона Нюрбургринга. Как заявляет сам производитель.

Новый шестиместный автомобиль от Тойота, концепт-кар с водородным двигателем, будет показан на Токийском.

Скандал в разгаре. В автогигантах, возможно, ставили детали из некачественного металла, и кто может.

Стало известно о том, что более 30 внедорожников Volvo имеют нарушения производственных характеристик, в связи.

Американская фирма Singer Vehicle Design из Калифорнии оптимизировала олдскульную модель Porsche 911, которая впервые.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/peugeot/301/4549-peugeot-301-sedan-francuzskaya-novinka-2013-go-goda


Back to top