Спорт-купе ПЕЖО RCZ

1 ≫

Вопросы и отзывы владельцев.

Автосалоны Пежо в Москве

Автосалон легковых автомобилей Пежо

АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405

Автосалон коммерческих автомобилей Пежо

АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405

АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405

График работы автосалонов:

Ежедневно: с 10.00 до 21.00

Сервис-центры Пежо в Москве

СТОА Пежо АВЕС-Юг

+7 (495) 775 0405

Ежедневно: с 8.00 до 21.30

НАСТОЯЩАЯ РАССРОЧКА от АВЕС ! БЕЗ ПРОЦЕНТОВ, БЕЗ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА!

РАССРОЧКА от АВЕС - ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ ПОКУПКА ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ! ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ КРЕДИТ!

Сэкономьте свое время! Купить Пежо без пробок и ожидания можно в будни до 21.00

В будние дни Автосалоны АВЕС-Пежо работают с 10.00 до 21.00. Мы ценим Ваше время!

СПОРТ-КУПЕ ПЕЖО RCZ

17 Июня 2010 года в Москве компанией Peugeot Россия было представлено спортивное купе Peugeot RCZ. Автомобиль воплощает в себе новый фирменный дизайн марки и выходит на российский рынок в год 200-летия бренда Peugeot. В модели RCZ реализован более чем вековой (!) опыт Peugeot в создании автомобилей – купе. Ведь первый Peugeot с кузовом «купе» был продемонстрирован общественности ещё в 1898 году в Париже (модель «Type 21»). Более ста лет конструкторы и дизайнеры французской компании совершенствовали «купе» с эмблемой льва на капоте, воплощая в новых моделях безупречный стиль и новейшие технологии. Запуск RCZ ознаменовал новую ступень развития модельного ряда автомобилей Peugeot, предназначенных для удовольствия, эмоций и движения.

Впервые концепция будущего RCZ была представлена публике в Сентябре 2007, когда на автосалоне во Франкфурте был показан концепт-кар 308 RC-Z. Новинка никого не оставила равнодушным – в этом смогли убедиться и российские автолюбители, впервые увидевшие 308 RC-Z в Москве на автошоу MIMS в Августе 2008 г. В новом концепте был воплощён новый взгляд конструкторов и дизайнеров Peugeot, избравших объектом своего творения компактное купе, а не «полноразмерное», как обычно.

Успех концепт-кара привёл к решению о серийном производстве автомобиля, что и было анонсировано на Женевском автосалоне в 2008 г. Превращение мечты в реальность потребовало от разработчиков решительности и изобретательности. Первоначальным намерением конструкторов было сохранение стилистических особенностей концепт-кара, но хотелось большего. Со временем к целям проекта прибавилось достижение особо высоких характеристик управляемости и поведения на дороге при сохранении ездового комфорта.

Ещё одна трудность состояла в том, что производство автомобиля необходимо было наладить таким образом, чтобы «ощущение качества» и само качество было на самом высоком уровне – RCZ изначально задумывался эксклюзивным купе, в чём-то даже роскошным. Для этого было принято решение о сборке нового купе на предприятии Magna Steyr в австрийском городе Грац. Это предприятие давно специализируется на мелкосерийном производстве эксклюзивных автомобилей и имеет самые лучшие рекомендации. В производстве и сборке автомобиля применяются самые современные технологии, удачно сочетающиеся с ювелирным ручным трудом. В результате, уже через два года с момента принятия решения о серийном производстве RCZ, летом 2010 г первые купе поступили в продажу, и нашли своих покупателей. Теперь – и в России …

Внешний вид Пежо RCZ.

Новый стиль …

Гармония, изящность, динамизм и элегантность – главные черты стиля RCZ. Двухсферная крыша, незаметно перетекающая в заднее стекло – техническое достижение и главное стилистическое отличие RCZ, каждая деталь которого отличается высочайшим качеством. Лобовое стекло, чёрная крыша и затемнённое заднее стекло визуально объединены в общий ансамбль двумя алюминиевыми арками. Оконная линия с ярко выраженным выступом на уровне дверей добавляет единства боковой проекции купе.

Ещё одна отличительная черта RCZ – широкий капот, доходящий до колёсных арок (передние крылья у RCZ … фактически отсутствуют) дополнительно подчёркивает большую ширину автомобиля.

«Кошачий» взгляд фар, ставший «визитной карточкой» всех автомобилей модельного ряда Peugeot, подчёркивается «мускулами» расширенных колёсных арок, внутри которых – 18-дюймовые колёсные диски, «обутые» в широкие спортивные шины со скоростным индексом «W» (до 270 км/ч). Обращают на себя внимание рубиновые задние фонари со светодиодными элементами. Светодиодные технологии применены также в оформлении противотуманного фонаря и фонаря заднего хода. Как видите - всё направлено на придание внешнему облику RCZ чувственности, мощи, технологичности и … уникальности.

Эстетика и аэродинамика …

Пропорции автомобиля (высота 1.36 м), рациональность его форм и двухсферная крыша обеспечивают оптимальное обтекание кузова потоком воздуха. Закономерно, что RCZ отличается превосходными аэродинамическими характеристиками – коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0.32, а приведённая площадь лобовой проекции SCx = 0.67 м2.

Аэродинамической эффективности способствует регулируемое активное заднее антикрыло-интерцептор. В зависимости от скорости, антикрыло может находиться в трёх положениях: до 85 км/ч оно находится в убранном положении, до 155 км/ч оно отклоняется на 19°, при скоростях свыше 115 км/ч антикрыло отклоняется на максимально возможный угол 34°. Водитель может сам установить антикрыло в положение максимального наклона – для этого достаточно нажать на кнопку, расположенную на центральной консоли.

Интерьер Пежо RCZ.

Салон RCZ отличается роскошью, высоким стилем и спортивностью. Роскошь, как превосходная форма комфорта, неразрывно связана с «ощущением качества» - у RCZ это подчёркнуто тщательностью исполнения мелких деталей, многие из которых имеют хромированное покрытие.

Полуанатомические кресла с интегрированными подголовниками имеют полный набор регулировок. При наличии кожаных салонов, большинство регулировок осуществляется при помощи электроприводов. Кресла украшены рельефной эмблемой Peugeot в виде льва.

Торпедо RCZ может иметь два варианта отделки – обшивка мягкой матовой кожей Nubuck или глянцевой кожей Nappa (опционально при заказе кожаных салонов Integral).

С целью подчеркнуть, усилить спортивную составляющую имиджа нового купе, RCZ может оснащаться спортивным рулём уменьшенного диаметра и «коротким» рычагом переключения передач (опционально).

Особый шик салону купе RCZ придают аналоговые стрелочные часы, расположенные по центру торпедо в зоне наилучшей видимости. Настройте их! Это просто! … всё будет происходить автоматически, и Вы станете свидетелем занимательного электронного действа, что, собственно, свойственно любому современному девайсу, продукту высоких технологий.

Циферблаты стрелочных указателей имеют особую подсветку. Сами циферблаты выполнены из металла, а символы нанесены методом фотогравировки.

Салон обеспечивает акустический комфорт высшего класса. Этого удалось достичь благодаря высокой жёсткости кузова и тщательному подбору материалов салона.

Традиционно, это не самый важный показатель для спортивного купе, но RCZ – это Peugeot, а значит, с практичностью у этого автомобиля всё на высшем уровне.

Вместимость багажника более чем достаточна и для дальних поездок, и для уик-энда. Ёмкость багажного отделения составляет 384 литра. Под полом багажника имеется дополнительная ниша ёмкостью более 30 литров. Объём багажного отделения можно увеличить до 760 л, сложив спинки задних сидений – лишь немногие купе могут похвастать таким ценным свойством.

Напомним, что RCZ имеет посадочную формулу 2+2 (двое взрослых + двое детей). Однако пользоваться задними сиденьями довольно удобно – сферические выпуклости крыши и заднего стекла увеличивают пространство над задними пассажирами. Кстати, это ещё один пример того, как эстетика сочетается у RCZ с практичностью.

Конструкция, динамика и драйв Пежо RCZ .

Одной из целей создания RCZ было придание нового звучания понятию «удовольствие от вождения». Основные акценты: динамика, отточенная управляемость и курсовая устойчивость.

Кузов RCZ обладает исключительно высокой жёсткостью на кручение: всего лишь 0.69 мрад при приложении крутящего момента 1000 Нм. Столь высокая жёсткость кузова обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески и гарантирует отсутствие вибраций.

Передняя подвеска RCZ типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости модернизирована с целью обеспечить максимальную точность рулевого управления и быструю реакцию на дорожную обстановку. Можно даже сказать, что подвеска разработана практически заново. Например, на RCZ используются ступицы увеличенного диаметра, заимствованные у «старшей сестры» - седана Peugeot 407. Любители драйва оценят изменённые характеристики амортизаторов и пружин.

Задняя подвеска RCZ состоит из скручивающейся поперечной балки, соединённых с ней двух продольных рычагов и интегрированного стабилизатора поперечной устойчивости. С целью обеспечения маневренности и курсовой устойчивости, изменена характеристика пассивного подруливания и новых амортизаторов. Здесь также использованы колёсные ступицы от Peugeot 407.

Рулевое управление RCZ имеет зубчато-реечный механизм, управляемый с помощью блока электронасоса гидроусилителя рулевого управления (GEP) мощностью 650 Вт. Коэффициент усиления зависит от скорости движения автомобиля, скорости поворота рулевого колеса и от температуры рабочей жидкости. Таким образом, электрогидравлический усилитель руля на RCZ непрерывно адаптируется к условиям движения и облегчает управление на всех скоростях.

Тормозная система RCZ, для обеспечения максимальной эффективности, усилена как по мощности, так и по долговечности. Например, передние тормозные механизмы оснащены увеличенными тормозными дисками диаметром 302 мм при толщине 26 мм. Задние тормозные диски увеличенного размера – новинка для «Платформы 2». Их диаметр составляет 290 мм при толщине 12 мм.

Естественно, что тормозная электроника RCZ включает в себя полный набор самых современных систем: ESP, DSC, EBFD, EVA, AFU, ASR с новой для автомобилей семейства функции Hill Assist (система помощи при трогании на подъёме/спуске с горы).

Двигатели Пежо RCZ.

Для RCZ предлагаются два бензиновых двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском, к которым в будущем добавится высокомощный дизельный двигатель семейства HDi. В 2010 году ожидается появление версии с гибридным силовым агрегатом Hybrid4. В настоящий момент RCZ оснащается:

- 1.6 THP 156 л.с. (5 800 об/мин), 240 Нм (14 00 – 4 500 об/мин)

- 1.6 THP 204 л.с. (5 500 – 6 800 об/мин), 275 Нм (1 700 – 4 500 об/мин)

204-сильный бензиновый двигатель – новинка в гамме Peugeot. Для достижения таких высоких характеристик на этом двигателе впервые в мировой практике совместно используются все современные технологии: турбокомпрессор высокого давления «Twin Scroll» (THP), система бесступенчатого изменения высоты открытия клапанов (VTI) и система изменения фаз газораспределения (VVT).

Коробки передач Пежо RCZ.

Для RCZ предлагаются два типа коробок передач:

- механическая 6-ступенчатая MCM

- автоматическая 6-диапазонная адаптивная Aisin AT6 с системой секвентального переключения «Tiptronic System Porsche».

Механическая 6-ступенчатая коробка MCM относительно недавно появилась в гамме автомобилей Peugeot, но уже успела хорошо себя зарекомендовать. Её главная особенность – высокая «скорострельность», которую на RCZ можно ещё более увеличить, заказав «укороченный» рычаг переключения передач. Надёжность этой «механики» весьма высока и объясняется высоким преобразуемым крутящим моментом – до 300 Нм.

Автоматическая 6-диапазонная адаптивная коробка передач Aisin AT6 (агрегатируется только с двигателем 1.6 THP 156 л.с.) также создана недавно в содружестве с японской корпорацией Aisin AW. Эта коробка передач является модернизированной и «облегчённой» версией хорошо известного японского «автомата» Aisin AM6, чья конструкция была доработана с целью увеличения КПД, снижения массы и достижения высокой скорости переключения передач. Новая система управления и гидротрансформатор обеспечивают высокую надёжность и безотказность при эксплуатации RCZ в спортивных режимах. Не забыта и экономичность – в результате использования коробки передач Aisin AT6 достигнут очень низкий расход топлива – 7.3 л/100 км!

Максимальная безопасность.

В переднюю часть несущей конструкции RCZ входят элементы, обеспечивающие рассеивание энергии фронтального удара по трём направлениям. Увеличена жёсткость дуг крыши, наружных панелей боковин кузова и дверей. Чтобы уменьшить травмирование пешеходов, разработана система активного капота – новинка не только для Peugeot, но и вообще для автомобилей этого класса. Если датчики, расположенные в передней части автомобиля, фиксируют удар, пиротехническая система мгновенно приподнимает заднюю часть капота на 55 мм за 0.1 с.

С целью улучшения защиты водителя и пассажиров при боковом ударе, усилена конструкция дверей, задние стойки, нижние элементы кузова, воспринимающие поперечные нагрузки. В задней части кузова на уровне порога багажника предусмотрена балка, которая рассеивает энергию удара и облегчает ремонт автомобиля.

В купе RCZ имеются все эффективные системы безопасности, защищающие водителя и пассажиров в случае аварии:

- 2 адаптивные фронтальные подушки безопасности

- 2 боковые подушки безопасности

- 4 диагонально-поясных ремня безопасности с ограничителями усилия

- трёхточечные крепления ISOFIX для установки детских кресел на задние сиденья.

Создайте Ваш автомобиль Peugeot RCZ по Вашему вкусу …

Каждый владелец может преобразовать автомобиль, при этом он не утратит своей эксклюзивности.

При оформлении заказа покупатель RCZ может воспользоваться следующими вариантами индивидуализации:

- карбоновая панель двухсферной крыши;

- зеркально-хромированные или с «песчаным» оттенком арки крыши из алюминиевого сплава;

- карбоновые «колпаки» обтекателей наружных зеркал заднего вида;

- спортивное рулевое колесо уменьшенного диаметра;

- «укороченный» рычаг механической коробки передач и ручка увеличенного диаметра, обшитая кожей;

- чёрная глянцевая радиаторная решётка;

- чёрные суппорты тормозных механизмов;

- 18-дюймовые легкосплавные диски в двух исполнениях: Dark Grey (двухтоновая тёмно-серая окраска) или Pirit Grey (серебристо-серая окраска)/

Кроме этого, предлагается:

- шесть вариантов окраски кузова эмалью «металлик»;

- вариант окраски кузова эмалью с эффектом «перламутр» (Blanc Nacre («белый жемчуг»));

- вариант окраски стандартным лаком Blanc Opale («белый Опал»);

- отделка салона тканью «Marston»;

- 3 варианта отделки Cuir салона кожей Nappa («Noir Mistral» (чёрная), «Frisson» (тёмно-серая) и «Lama» (светло-серая));

- 3 варианта отделки Integral салона кожей Nappa (в дополнение к трём отделкам Cuir добавляется отделка кожей Nappa торпедо, дверей и подлокотников).

1.6 л THP Turbo / 150 л.с.

1.6 л THP Turbo / 150 л.с.

Tiptronic System Porsche®

1.6 л THP Turbo VVT / 200 л.с.

* Указаны цены базовых комплектаций автомобилей 2012 года с учетом специальных условий

Крупнейший сервис-центр Пежо на Юге Москвы, полный спектр услуг, ремонт любой сложности, современное оборудование, оригинальные запчасти Пежо, лучшие технические специалисты - гарантия качества обслуживания и ремонта Пежо в АВЕС.

* По данным генерального импортера автомобилей Peugeot в России - ООО "Пежо Ситроен Рус", компания АВЕС является лидером продаж легкового и коммерческого транспорта Peugeot с 2006 по 2013 год включительно!

Правовая информация © 2002-2016 АВЕС-Пежо +7-495-775-0405

Материалы: http://www.aves-peugeot.ru/models/rcz/

2 ≫

Французы решили не ограничиваться показом потрясающего концепт-кара Onyx, к автосалону в Париже Peugeot подготовили и обновленный спортивный RCZ 2013. Благодаря новому автомобилю покупатели смогут еще больше подчеркнуть свою индивидуальность, концерн расширил цветовую гамму интерьера и кузова, а также предлагает различные комбинации материалов для отделки салона. Под обновление попадет и самая мощная на данный момент версия RCZ с двигателем в 260 лошадиных сил.

Дизайн обновленного Пежо дополняют элегантные линии, под решеткой радиатора воздухозаборник с улыбкой, вместе с установленными по краям дневными светодиодными фарами. Автомобиль оснащен как ксеноновыми фарами, так и галогенными. Профиль Peugeot RCZ 2013 выглядит дерзко и мощно, за счет своих скульптурных колесных арок. В общем, новая версия Пежо не имеет агрессивных черт дизайна, как это присуще всем купе спортивного характера, в нашем случае, автомобиль привлекает элегантным обликом и стилем. Дизайнеры ради этого даже изменили значок с эмблемой их концерна, а цветовые схемы для экстерьера дополнились еще двумя вариантами, в прибавку к старым шести.

Интерьер в общем и целом сильных изменений не получил, но все же дизайнеры и тут воплотили свою задумку, в повышении элегантности автомобиля. Все улучшения были направлены на конкретные детали салона, накладки дверей дополнились кожаными вставками, а приборная панель и центральная консоль выделены алюминиевыми акцентами.

Купе от французов привлекает не только внешностью, но и своей практичностью. Багажник Peugeot RCZ имеет объем в 384 литра, а под полом находятся дополнительные 30 литров. При полном складывании задних сидений объем получается весьма внушительный – 760 литров.

Людям, привыкшим выделяться, не придется везти свой новенький Peugeot RCZ в мастерскую тюнинга, обо всем позаботились производители. В салонах будут предлагаться такие способы индивидуализации автомобиля как изменение решетки радиатора на черную, добавление хрома в отделку автомобиля, окраска крыши в цвет на выбор клиента. Так же в черный цвет можно покрасить и тормозные суппорты, и боковые зеркала. А для колес концерн подготовил аж 10 вариантов прочных и легких дисков. 18-дюймовые литые диски имеют три пакета окраса, 19-дюймовые будут предлагаться в двух пакетах: Sortilege и Solstice.

В плане электроники новое Пежо 2013 тоже не обделили. В комплект будет входить мультимедийная система с 7-дюймовым HD экраном и навигацией - Peugeot Connect. Данная система впервые была представлена на Peugeot 508. Данная фирменная электроника воспроизводит CD диски MP3, обладает встроенным Bluetooth, USB портом и возможностью получения служебной информации о ситуации на дорогах.

Под капотом у Peugeot RCZ тоже все в порядке.

THP 200 – объемом в 1,6 литра, развивающим мощность до 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 275 Hm, поставляется в комплекте с 6-ступенчатой механикой. По словам производителей, данный агрегат должен потреблять примерно 6,7 литров топлива на 100 километров пути.

THP 156 – двигатель объемом в 1,6 литра, развивающим мощность до 156 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 240 Hm. Для данного мотора имеется две КПП – 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика. В первом случае расход будет 7,3 литра, во втором - 6,4 литра на 100 километров пути.

HDi 163 – дизельный агрегат с объемом в 2,0 литра, развивающим мощность в 163 лошадиные силы и достигающим крутящего момента в 340 Hm. Идет вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Потребляет 5,3 литра топлива на сто километров пути.

Абсолютно все двигатели будущего Peugeot RCZ прошли экологические тесты.

Так же разработчики представили изображения концепта, с именем Peugeot RCZ R. Именно этот автомобиль должен стать самым мощным серийным купе в модельном ряду концерна. По предварительным данным, он будет иметь двигатель объемом в 1,6 литра и развивающим мощность в 260 лошадок, т.е. 160 удельной мощности на один литр рабочего объема, а эта цифра весьма внушительна. Так же тут должна будет использоваться особая подвеска и автоматизированный дифференциал, способный к самоблокированию.

    • + Добавление объявления

      • Продажа транспортных

      стредств

    • Продажа запасных

      частей

    • Продажа автомобильных

      шин

    • Продажа колесных

      Вы не авторизированы, войдите на сайт или зарегистрируйтесь для получения расширенного управления обьявлением и возможностью использования дополнительных сервисов.

      Материалы: http://tachki.net/autoreview/novinki/obnovlenie-sportivnogo-kupe-ot-pezho-peugeot-rcz

    3 ≫

    Оформление подписки

    Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

    Например, в нашей стране переднемоторное купе Peugeot RCZ уже официально не продается. Однако вскоре его нельзя будет купить буквально нигде: экстравагантное спорткупе падет жертвой политики концерна по сокращению модельного ряда, а вслед за ним - более десятка других моделей Peugeot.

    В эти дни в Вероне проходит выставка мотоциклов. Казалось бы, на таком мероприятии машинам нет места, однако всё не так. К примеру, итальянская фирма Bimota представила не только свои последние мотомодели, но и усовершенствованное купе Peugeot RCZ R. Двухдверку модернизировали и снаружи, и внутри, доработав по технике.

    Компания Peugeot прекращает продажи в России спортивного купе Peugeot RCZ. Модель уже исчезла с официального сайта российского отделения марки, однако еще присутствует на сайтах некоторых автосалонов. Вероятно, причиной ухода модели стал низкий спрос на нее в России, пишет издание «АвтоСреда».

    Компактное спорткупе нельзя назвать большой удачей французской марки: вопреки ожиданиям своих создателей RCZ не стал культовым автомобилем для фанатом быстрой езды. Ходили слухи, что в рамках политики сокращения расходов Peugeot может отказаться от этой модели. Но мрачные прогнозы не сбылись.

    Фестиваль скорости в британском Гудвуде станет местом премьеры самой мощной серийной модификации Peugeot RCZ. Версия, обозначенная литерой R, получила 1,6-литровый турбированный двигатель впечатляющей удельной мощности – французам удалось получить 170 л.с. с одного литра рабочего объема.

    Французский автопроизводитель Peugeot намерен провести премьеру серийной версии Peugeot RCZ R – самого мощного варианта купе – на "Фестивале скорости" в Гудвуде. Автомобиль получит 260-сильный двигатель и более спортивную внешность.

    Австрийская компания Magna Steyr решила в очередной раз продемонстрировать свои возможности в перекраивании существующих моделей. В Женеву фирма привезёт концепт Peugeot RCZ View Top. В полном соответствии с приставкой к имени шоу-кар отличается от исходного образца сдвигающейся крышей.

    Приятная новость для поклонников марки Peugeot: спортивная двухдверка Peugeot RCZ, хотя после прошлогоднего обновления стала симпатичнее и комфортнее, не прибавила в цене ни рубля. Российское представительство компании сообщает: стартовая стоимость осталась на прежнем уровне — 1 199 000 просят за версию 1.6 (156 л.с.) с «механикой», 1 259 000 — за аналогичный ДВС с «автоматом» и 1 299 000 — за 1.6 (200 л.с.) с «механикой» (все коробки — на шесть ступеней).

    Российское подразделение Peugeot готовится привезти в нашу страну обновленное спорт-купе RCZ. Новинка обещает приехать к первым покупателям уже в апреле 2013 года. Оригинальное купе получило обновленный дизайн, расширенный список доступного оборудования и "заряженную" версию R.

    Компания Peugeot провела целый комплекс работ по модернизации своего спорткупе RCZ и представила итоги этой деятельности на Парижской выставке. Оригинальное купе получило обновленный дизайн, расширенный список доступного оборудования и "заряженную" версию R.

    Спортивное купе Peugeot RCZ готово к первому фейслифтингу: образец обновленного спорткара Peugeot покажет на Парижском автосалоне. Купе получит модернизированную внешность, расширенный список опций, усовершенствованное оформление салона и в перспективе – "заряженную" модификацию.

    © 2008 - 2017 autoneva.ru

    Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

    Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

    Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

    Материалы: http://www.autoneva.ru/peugeot/rcz/i/news/


    Back to top