Новости Porsche (Порше) - Страница 8

1 ≫

Британское ателье A. Kahn Design недавно закончило работу по доводке роскошного хэтчбека Porsche Panamera Diesel Supersport. В ходе косметической настройки в лучшую сторону изменился внешний вид немецкого автомобиля, а его салон стал выглядеть еще более дорого и благородно. Для более гармоничного симбиоза спортивности и элегантности тюнеры внесли скромные обновления в технические узлы авто. Счастливым обладателем пятидверного спорткара, представленного на фото, может стать любой, кто готов заплатить за него 68 875 фунтов стерлингов.

Компания ADV.1 Wheels представила новые колесные диски, адресованные штутгартскому спорткару Porsche 911. Вместе с новыми колесами автомобиль получил обновленную отделку экстерьера и программу технической доработки от ателье EVOMS. Porsche 911 Turbo в 997 кузове стал не только эффектно выглядеть, но и эффектно ездить. Тюнинг-пакет EVT775 позволил вполне ощутимо увеличить производительность силового агрегата, что повлекло за собой заметное улучшение динамики разгона.

После того как в сеть просочились первые снимки Porsche Panamera 2014 модельного года немецкий автопроизводитель опубликовал официальный пресс-релиз новинки. Обновленный хэтчбек класса премиум обладает более современным дизайном и модернизированными техническими узлами. Кроме того автомобилю стали доступны новые силовые агрегаты и инновационные электронные системы. Мировая премьера рестайлинговой версии Porsche Panamera состоится 21 апреля в рамках автосалона в Шанхае, а европейские продажи авто стартуют в июле этого года.

Еще одним эксклюзивом от российской тюнинговой компании TopCar стал спортивный внедорожник Porsche Cayenne Vantage 2 по прозвищу Red Dragon. Вместе с уже знакомым нам аэродинамическим обвесом кузова автомобиль получил многочисленные красные акценты, которым он и обязан своим именем. В результате доработки был индивидуализирован экстерьер авто, персонализирован его интерьер, установлены новые колеса и улучшена техническая начинка.

Московское тюнинг-ателье TopCar работает над программой доводки нового поколения Porsche 911 в 991 кузове. В настоящий момент тюнеры заняты проектированием аэродинамического обвеса кузова, макет которого был изготовлен из глины, а потом итоговый вариант смоделирован на компьютере. Представленные изображения дают нам возможность понять, чего стоит ожидать от доработанного Porsche Carrera последнего поколения. Тюнинг-пакет должен быть готов к июню, чтобы дебютировать на американском автошоу Pebble Beach Concourse.

Отечественное тюнинг-ателье TopCar представило 13-й эксклюзивный спорткар Porsche Panamera Stingray GTR, который будет выпущен ограниченным тиражом всего в 25 единиц. Каждый автомобиль серии Stingray GTR является абсолютно уникальным, так как он строится с учетом индивидуальных пожеланий клиента. Авто под номером 13 обладает спортивным обвесом кузова, новыми колесами, заниженной подвеской, обновленной внутренней отделкой и сильно форсированным двигателем.

Компания Porsche готовится представить рестайлинговую версию люксового хэтчбека Panamera, официальные снимки которого уже просочились в сеть. Вместе с первыми изображениями автомобиля стала известна информация о его технической начинке. Помимо обновленной внешности авто может похвастаться более совершенной технической начинкой и новыми силовыми агрегатами. Новые моторы получили модификация Panamera S и экономичная гибридная версия E-Hybrid.

Американское ателье Misha Designs разработало новый аэродинамический обвес для предыдущего поколения немецкого спорткара Porsche 911 в кузове 997. Боди-кит под названием GTM2 может быть установлен, как на рестайлинговую, так и на дорестайлинговую версию автомобиля. Таким образом, тюнеры из Лос-Анджелеса предлагают вернуть былую свежесть штутгартскому спорткупе, выпускавшемуся в период с 2005 по 2011 год, и подчеркнуть его эксклюзивность.

Объединив свои усилия, компании Vellano Forged Wheels и MC Customs доработали серийный внедорожник Porsche Cayenne S, придав ему максимум визуальной спортивности и эксклюзивности. Немецкий джип оснастили новыми кузовными деталями и колесными дисками большого диаметра. Вместе с тем была немного модернизирована техническая начинка, что положительным образом сказалось на звучании двигателя автомобиля и его ходовых качествах. Поближе познакомиться с тюнингованным внедорожником нам позволят фотографии из специально сделанной фотосессии.

Официальный дистрибьютор компании Vorsteiner в американском штате Флорида, ателье Suncoast Parts, представило фотографии своей последней работы - тюнингованного кабриолета Porsche 911 Carrera S. Новое поколение популярного немецкого спорткара не нуждается в каких-либо серьезных доработках, а потому тюнеры сосредоточили все свое внимание на улучшении и индивидуализации его внешнего вида. Подчеркнуть эксклюзивность авто помог новый обвес и некоторые дополнительные аксессуары.

Компания Supreme Power представила программу персонализации экстерьера рестайлинговой версии спорткара Porsche 911 Turbo в 997 кузове. Освежить внешний облик штутгартского купе позволяет спортивный обвес кузова и новый набор колесных дисков. Вместе с тем кое-какие обновления коснулись отделки кузова автомобиля, а также принесли ему новые элементы декора. Данная доработка носит только эстетический характер и потому не затрагивает техническую начинку авто.

Литовская тюнинговая компания Re-Styling, специализирующаяся в первую очередь на индивидуализации стоковых автомобилей при помощи оклейки их кузова виниловой пленкой, представила один из возможных вариантов доработки спортивного внедорожника Porsche Cayenne первого поколения. Автомобиль получил косметические обновления (аэродинамический обвес, большие диски и эксклюзивное оформление экстерьера), которые позволяют ему выглядеть более свежо и стильно.

Еще одной новинкой, представленной немецкой компанией RUF на международном Женевском автосалоне, стал открытый спорткар 3800S, построенный на базе последнего поколения родстера Porsche Boxster. Стоит отметить, что точно такая же программа доработки применима к купе Porsche Cayman 2014 модельного года. Тюнеры изрядно потрудились над увеличением производительности силового агрегата, внеся все сопутствующие переработки в остальные технические узлы, а также установили новый боди-кит и заново отделали интерьер.

Немецкая автомобилестроительная компания RUF Automobile представила на проходящем в эти дни Женевском автосалоне свой спорткар RT 12 R, построенный на базе предыдущего поколения Porsche 911. Доработка коснулась силового агрегата автомобиля, что позволило значительно улучшить его скоростные характеристики, а также повлияло на экстерьер и интерьер спортивного купе. По сравнению со своим донором RUF RT 12 R выглядит более агрессивно, роскошно и спортивно.

На Женевском автошоу состоялась премьера спорткара Porsche 911 GT3, который способен пройти Северную Петлю знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг всего лишь за 7 минут и 30 секунд. Дорожно-трековая версия штутгартского спортивного купе стала более мощной и быстрой по сравнению со своим предшественником. Кроме того автомобиль получил более спортивный дизайн, обновленную отделку интерьера и расширенную стандартную комплектацию, позволяющую улучшить комфорт и повысить безопасность спорткара.

Пока внимание мировой общественности приковано к проходящему в эти дни Женевскому автосалону, американский тюнер Misha Designs без лишней шумихи представил свой тюнинг-пакет для первого поколения внедорожника Porsche Cayenne, выпускавшегося с 2002 по 2010 год. Для персонализации экстерьера роскошный джип снабдили новым обвесом кузова и большими колесами, сопроводив данные косметические обновления скромными техническими доводками. Ателье Misha Designs уже начало прием заказов на новую программу доработки.

В канун открытия международного автосалона в Женеве компания Porsche опубликовала первые фотографии очередной версии нового поколения 911-й модели - 911 GT3. «Заряженная» модификация штутгартского купе получила новый аэродинамический обвес кузова, форсированный мотор, большие колеса и мощные тормоза. От обычного авто версия GT3 отличается более впечатляющими скоростными характеристиками, которые также были объявлены немецким автопроизводителем.

Одним из автомобилей, представленных британским тюнинговым домом A. Kahn Design на автошоу в Женеве, станет внедорожник Porsche Cayenne из серии Wide Track. Для индивидуализации роскошного немецкого автомобиля тюнеры подготовили аэродинамический обвес кузова в сочетании с дополнительными стильными аксессуарами, колесные диски эксклюзивного дизайна и персонализированную отделку интерьера, которая может меняться в зависимости от пожеланий клиента.

Раллийный гонщик Эрнст Берг недавно обратился в дизайн-студию Zagato за помощью в персонализации его суперкара Porsche Carrera GT. Эрнесту хотелось получить по-настоящему уникальный автомобиль, созданный в единственном экземпляре, и с выбором компании, которая превратит его мечту в реальность, он не прогадал. Итальянские дизайнеры внесли ряд тонких изменений в дизайн кузова, переработав некоторые детали, что и придало серийному автомобилю максимум эксклюзивности.

Отечественное тюнинг-ателье TopCar представило свежие снимки своего последнего проекта - спортивного внедорожника Porsche Cayenne Vantage 2. Участвовавший в фотосете автомобиль, московские тюнеры снабдили новым обвесом кузова, стильными колесами большого диаметра, еще более дорогой отделкой интерьера и комплектом деталей, позволяющих форсировать силовой агрегат. Итоговый результат несомненно заслуживает нашего с Вами внимания, являюсь ответом западным специалистам настройки авто класса люкс.

На международном моторшоу в Женеве, которое стартует 5 марта, немецкий тюнер TechArt Automobildesign представит свою программу послепродажной настройки спорткара Porsche 911 Carrera 4S. Об этом комплексном тюнинг-пакете, включающим в себя минимальные доработки двигателя и подвески, легкий аэродинамический обвес, обновление внутреннего убранства и новый набор колес, мы писали ранее, но теперь пресс-служба TechArt опубликовала снимки из нового фотосета, позволяющие нам познакомиться с авто еще до его премьеры.

На автосалоне в Женеве, который откроется в следующем месяце, немецкая тюнинговая компания TechArt представит свой пакет доработки «заряженного» дизельного внедорожника Porsche Cayenne S Diesel. Комплексная программа тюнинга будет включать в себя обвес вместе с новыми кузовными деталями, колеса большого диаметра, аксессуары для внутреннего тюнинга и свежий софт электронного блока управления двигателем, который появится в продаже в последнюю очередь.

Американская тюнинговая контора EVS Motorsports недавно закончила работу по доводке спорткара Porsche 911 Turbo в 997 кузове. Тюнеры из города Хьюстон (штат Техас) не стали ломать голову над тем, какие детали использовать в доработке авто и воспользовались комплексным тюнинг-пакетом GTstreet, разработанным усилиями специалистов немецкого ателье TechArt. Дополнив программу тюнинга немецких коллег новыми аксессуарами, например, колесными дисками ADV.1 Wheels, ребята из EVS Motorsports вернули клиенту уже не обычный серийный автомобиль, а настоящий эксклюзив, достойный нашего с Вами внимания.

Известное тюнинг-агентство TECHART Automobildesign рассекретило первые подробности о своем новом проекте - программе послепродажной настройки нового спорткара Porsche 911 Carrera 4S. Изрядно потрудившись над тюнинг-пакетом, немецкие тюнеры включили в него пакет кузовных аксессуаров, колеса большого диаметра, детали для модернизации подвески и несколько доступных вариантов отделки внутреннего убранства. Своя порция положительных обновлений была подготовлена и для силового агрегата полноприводного авто.

Турецкое тюнинговое ателье F355 Automotive Technic недавно закончило работу по доводке хэтчбека класса премиум Porsche Panamera. Основное внимание в момент настройки авто было уделено его экстерьеру, который обрел и новый обвес, и новые колеса, и незначительные косметические аксессуары. Также тюнеры позаботились об обновлении отделки внутреннего убранства автомобиля, добавили гаджетов в список бортового оборудования и внесли кое-какие новшества в его техническую начинку.

Совсем недавно американское ателье GMP Performance рассказало о выходе своего первого крупного проекта, по послепродажной доводке Bentley Continental GT. На этом тюнеры из Северной Каролины не остановились и решили представить качественные снимки своего нового тюнинг-проекта по персонализации Porsche 911 Turbo с открытым верхом. Автомобиль, доработанный специалистами GMP Performance обзавелся аэродинамическим боди-китом, комплектом новых дисков, а также рядом усовершенствований в ходовой части.

Известное своими впечатляющими проектами, немецкое тюнинг-ателье SpeedART поделилось первыми подробностями о своем новом проекте SP81-CR, дебют которого состоится в рамках Женевского автосалона в начале марта. Основанный на базе последнего поколения компактного купе Porsche Cayman, спорткар обзавелся новым обвесом и кузовными деталями, большими колесами, обновленной отделкой интерьера, форсированным двигателем и модернизированной подвеской, что дает нам все основания считать SP81-CR совершенно новым автомобилем.

Канадское тюнинговое ателье Anibal Automotive Design, известное своим агрессивным проектом Attack на базе спорткара Porsche 911, в настоящий момент работает над созданием нового обвеса под названием Prestige, который также адресован одной из моделей штутгартского автопроизводителя - люксовому хэтчбеку Panamera. В настоящий момент канадцы поделились с нами только компьютерными изображениями своего будущего пакета, по которым нам и предстоит понять, как будет выглядеть итоговый вариант обвеса.

Одной из эксклюзивных новинок международного Женевского автосалона, традиционно проходящего в начале марта, станет вторая итерация роскошного внедорожника Emperor от компании FAB Design. Немецкое тюнинг-ателье подготовило комплексную программу послепродажной настройки, способную превратить серийный Porsche Cayenne в 958 кузове в уникальный внедорожник под названием Emperor II. Автомобиль отвечает самым высоким требованиям в плане производительности и индивидуальности, отличаясь от своего предшественника обновленным дизайном, улучшенной динамикой и еще более богатой отделкой.

Без сомнения, Porsche Panamera является оригинальным и самодостаточным автомобилем и безо всяких дополнительных аксессуаров. Однако, владельцу данного экземпляра, показалось этого мало, поэтому он отправил свой суперкар на доработку в тюнинговое ателье Mansory, специалисты которого, оснастили лифтбэк спортивным «обвесом». Казалось бы, может ли что-либо улучшить внешность этого автомобиля? Ответить на этот вопрос, было поручено ателье SR Automotive Group, расположенному в Ванкувере.

Материалы: http://autotuni.ru/news/porsche/page/8/

2 ≫

Кабриолет с нетривиальной внешностью Porsche Boxster S был представлен прошлой весной на автосалоне в Женеве. В народе его называют по коду шасси – 981.

Этот новый автомобиль сильно похож на своих предшественников. И не мудрено! Производители с гордостью указывают, что он создан в лучших традициях родстеров Porsche. Автомобиль получил новый современный дизайн. Машина всего лишь на полсантиметра длиннее предыдущей модели, однако колесная база авто увеличилась на 15 см.

Фото Porsche Boxster 2013.

Новое авто смотрится очень эффектно! Еще бы! Производители очень тщательно работали над внешним видом, стараясь сделать модель более брутальной. Если присмотреться, можно увидеть некоторые детали Carrera GT: рифленые двери, воздухозаборники. Также авто напоминает 918 Spider.

Новый Порше отличается большей легкостью, этому способствует алюминиевый кузов. Вес автомобиля составляет 1315 т. Это относительно небольшой вес.

Мягкая крыша родстера по-прежнему тканевая, но теперь стала целиком автоматическая.

Новый Порше Бокстер 2013 фото.

Интерьер салона изменился более значительно, хотя на первый взгляд сильно напоминает салон Panamera. В центре салона красуется центральный тоннель, на котором расположено теперь значительно меньше кнопок для управления автомобилем. Тоннель плавно переходит в центральную консоль, на которой красуется крупный экран информационной системы. Панель приборов изменила форму, стала более эргономичной. Увеличилось рулевое колесо.

Вообще, все в салоне ориентировано на удобство водителя. Место каждой кнопки, каждого прибора тщательно выверено. Все расположено таким образом, чтобы водителю как можно комфортнее было удерживать автомобиль.

Фото салона нового Порше Бокстер 2013.

Поскольку увеличилась колесная база, салон также стал просторнее. Он рассчитан на двух человек. Однако в салоне совсем нет мест для хранения мелких вещей, предполагается, что для этого будет использоваться багажник.

Новый Порше Бокстер стал не только легче, но и быстрее. Версия S оснащена 3,4-литровым двигателем. Мощность движка возросла до 315 л.с. Для базовой версии предназначен двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 265 л.с. Обе модификации могут оснащаться и механической, и роботизированной КПП. С такими силовыми агрегатами новому Порше потребуется всего лишь 5 секунд, чтобы с нуля достигнуть 100 км/ч. Если приобрести опцию Sport Chrono, то на разгон времени потребуется еще меньше.

Само собой, машина напичкана всеми возможными современными электронными системами, обеспечивающими безопасность, управляемость и стабильность на дороге.

Автомобиль можно приобрести в салонах дилеров. Цены на новый Порше Бокстер версии S начинаются от 60000 евро.

Материалы: http://poehali1.ru/articles/porsche-boxster-s-2013

3 ≫

Идея 718

Потребление топлива* 718 Boxster : В городе 9,9 л/100 км-9,0 л/100 км; За городом 6,0 л/100 км-5,7 л/100 км; Смешанный цикл 7,4 л/100 км-6,9 л/100 км; Выброс CO2 168 г/км-158 г/км.

Boxster и Cayman продолжают эру 718. В их 4цилиндровых оппозитных двигателях с турбонаддувом бьется сердце настоящего спортсмена, который одержал множество побед. В них живет стремление уйти от стандартов. И произвести неизгладимое впечатление. Не удивительно, что в название этих автомобилей входят три знаменитые цифры, которые позволяют продолжить легендарную историю модели 718.

Модели 718 созданы для жизни в спортивном стиле. Это среднемоторные спортивные автомобили, которые хранят в себе спортивный дух легендарного Porsche 718 и отличаются современной техникой, демонстрируя это потрясающее сочетание на дорогах нашего мира. С одной лишь целью: добавить эмоции в будни.

Результат? По сравнению с предыдущими моделями значительно более эффектный дизайн, ходовая часть с еще более спортивными настройками, а также множество систем, повышающих динамику, комфорт и удобство для водителя. Достойна упоминания и высокая мощность наддувных двигателей – до 350 л.с. (257 кВт) при значительно сниженном расходе топлива. Остается открытым еще один вопрос: чего же Вы ждете?

718 Boxster и 718 Cayman . В центре спорта.

Принцип среднемоторного спортивного автомобиля

Может быть, возможно, вероятно. Жизнь слишком коротка для сослагательного наклонения. И она оставляет совсем немного времени для реализации наших мечтаний. 718 Boxster недвусмысленно дает понять: пришло время действовать!

При этом он сочетает в себе легендарный дух 718 с типичной для чистокровного родстера тягой к свободе, которая проявляется на каждом повороте, в каждом дуновении свежего ветра и мощном выбросе адреналина. Иначе говоря, в непосредственном наслаждении поездкой в открытом автомобиле. Идеальные условия для самого увлекательного на земле – для жизни.

718 Cayman говорит сам за себя. В спортивном стиле, разумеется. Это купе, предназначенное для покорения поворотов, лучше всего себя чувствует вдали от мира модных тенденций и четырехполосных магистралей. Иногда в городе. Иногда на гоночном треке. Но всегда в центре спортивной жизни.

Не удивительно, что 718 Cayman не просто принял эстафету от купе 718 GTR 1963 года. Он создает свою собственную легенду. Самостоятельно. В духе спортивной борьбы. На каждом повороте.

Характер 718 Boxster

Потребление топлива* 718 Boxster : В городе 9,9 л/100 км-9,0 л/100 км; За городом 6,0 л/100 км-5,7 л/100 км; Смешанный цикл 7,4 л/100 км-6,9 л/100 км; Выброс CO2 168 г/км-158 г/км.

Может быть, возможно, вероятно. Жизнь слишком коротка для сослагательного наклонения. И она оставляет совсем немного времени для реализации наших мечтаний. 718 Boxster недвусмысленно дает понять: пришло время действовать!

При этом он сочетает в себе легендарный дух 718 с типичной для чистокровного родстера тягой к свободе, которая проявляется на каждом повороте, в каждом дуновении свежего ветра и мощном выбросе адреналина. Иначе говоря, в непосредственном наслаждении поездкой в открытом автомобиле. Идеальные условия для самого увлекательного на земле – для жизни.

Дизайн кузова

Яркий. Энергичный. Низкий, широкий, стремительный. Дизайн моделей 718 с по-спортивному резкими кантами и четкими формами открывает новую эру в истории Boxster и Cayman .

Горизонтальные линии воздухозаборников делают переднюю часть визуально еще более широкой, что придает автомобилю дополнительную энергичность. Крылья? Как и принято на Porsche , они располагаются выше капота и подчеркивают своими формами дизайн новых фар со светодиодным дневным светом.

Боковая линия подчеркивает среднемоторную концепцию автомобиля. Колесные арки большие – для колес размером до 20 дюймов. Тем самым становится ясно: новые модели 718 созданы не для того, чтобы стоять в гараже. А для захватывающего наслаждения движением. Не удивительно, что особая форма дверных панелей способствует направлению встречного потока воздуха к большим боковым воздухозаборникам. Для оптимального “дыхания” новых турбированных двигателей и тем самым для мощной тяги.

Еще одна спортивная деталь: новые наружные зеркала заднего вида с V-образными ножками.

Тканевый мягкий верх 718 Boxster , когда он закрыт, сохраняет типичный для спортивного автомобиля динамичный силуэт. Одним нажатием кнопки он открывается автоматически за 9 секунд, в том числе и при движении со скоростью до 50 км/ч.

Задняя часть моделей 718 свидетельствует не только о ярко выраженном спортивном стиле, но и о таланте наших дизайнеров. Она получила четкие, лаконичные формы. И смотрится совершенно индивидуально. Очень красивы плоские задние фонари с трехмерным дизайном. Горизонтальные фонари окружают 4 точечных светодиодных стоп-сигнала. Расположенная между фонарями акцентная планка визуально расширяет заднюю часть.

Над ней находится антикрыло, которое автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч, снижает подъемную силу и способствует тем самым лучшему сцеплению колес с дорогой.

Дизайн салона

Интуитивное управление, совершенная эргономика, точный дизайн. Также и салон моделей 718 отличается спортивным настроем.

Ярко выраженные горизонтальные линии придают передней панели моделей 718 эффектный вид. При типичной для Porsche высокой эргономике. Наклонная центральная консоль сокращает путь, который приходится преодолевать руке от рулевого колеса до рычага коробки передач. Четкое расположение всех функциональных кнопок позволяет экономить время.

Гоночный стиль в чистом виде: спортивное рулевое колесо – в стиле модели 918 Spyder. Опциональное спортивное рулевое колесо GT с меньшим диаметром еще больше способствует созданию ощущения гоночного кокпита.

Типичны 3 круглых прибора с расположенным по центру тахометром и 4,6-дюймовым цветным дисплеем.

Porsche Communication Management (PCM) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем идеально вписывается в дизайн центральной консоли благодаря своей высококачественной стеклянной поверхности.

Наилучшие предпосылки для активного спортивного образа жизни. Детали? Выбирайте сами. Из широкого предложения индивидуальных опций и богатой программы цветов и материалов.

Основные элементы базовой комплектации

Потребление топлива* 718 Boxster : В городе 9,9 л/100 км-9,0 л/100 км; За городом 6,0 л/100 км-5,7 л/100 км; Смешанный цикл 7,4 л/100 км-6,9 л/100 км; Выброс CO2 168 г/км-158 г/км.

Мощность

Потребление топлива* 718 Boxster : В городе 9,9 л/100 км-9,0 л/100 км; За городом 6,0 л/100 км-5,7 л/100 км; Смешанный цикл 7,4 л/100 км-6,9 л/100 км; Выброс CO2 168 г/км-158 г/км.

Увеличение мощности – не самая сложная задача. Но совсем непросто сделать это в стиле Porsche – при одновременном ощутимом снижении расхода топлива. В результате мы добились прироста мощности на 25 кВт (35 л.с.) и крутящего момента на 100 Нм при уменьшении на 14 % (NEDC) уровня расхода топлива и вредных выбросов. Но это еще далеко не все наши достижения.

4цилиндровые двигатели с турбонаддувом и типичной для Porsche оппозитной конструкцией свидетельствуют не только о нашем ответственном отношении к окружающей среде, но и заботе об уровне адреналина в крови водителя. Ускорение невероятное – уже при низкой частоте вращения. Плюс типичная для спортивных автомобилей способность развивать высокие обороты. В итоге: прекрасные технические характеристики при точном дозировании мощности. При этом каждая поездка превращается в спортивное состязание – неважно, на какой скорости.

Разумеется, мы сохранили характерно низкий и сведенный к середине автомобиля центр тяжести, что уже с давних пор способствует высочайшей маневренности среднемоторных моделей Porsche . Типично мощный звук Porsche присущ и моделям 718. Он создает соответствующее звуковое сопровождение для все новых рекордов.

2,0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом

Для базовых моделей используется 2,0литровый турбированный оппозитный двигатель с непосредственным впрыском бензина (DFI), VarioCam Plus и встроенной системой смазки с сухим картером. Он развивает 220 кВт (300 л.с.) при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент: 380 Нм. Благодаря турбонаддуву он достигается уже при 1950 об/мин и сохраняется до 4500 об/мин. С Porsche Doppelkupplung (PDK) 718 Boxster и 718 Cayman разгоняются до 100 км/ч за 4,9 с и достигают максимальной скорости 275 км/ч.

2,5-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом

Рабочий объем двигателя моделей S составляет 2,5 литра. Как результат, он развивает 257 кВт (350 л.с.) при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент 420 Нм достигается во впечатляющем диапазоне от 1900 до 4500 об/мин. Кроме того, у него – как и 911 Turbo – используется турбина с изменяемой геометрией (VTG). Эта система способствует еще более равномерному набору мощности и тем самым большему удовольствию от управления. А что можно сказать о разгоне? Только то, что он прекращается при 285 км/ч. Отметки 100 км/ч модели S c PDK и Launch Control достигают всего за 4,2 с.

Турбонагнетатель

Рабочий объем двигателей моделей 718 Boxster и Cayman был значительно сокращен с целью снижения расхода топлива. Тем не менее мощность силовых агрегатов значительно выросла. Главная причина: турбонагнетатели моделей 718. При этом нагнетатели, работающие на отработавших газах, имеют компактную конструкцию и оптимально соответствуют рабочему объему и мощности двигателя. Результат говорит сам за себя: невероятно широкая “полка” крутящего момента ощущается при каждом нажатии педали акселератора – ведь двигатель находится менее чем в 30 см от Вашей спины. И все это при значительно сокращенном расходе топлива и выбросе СО2. Ведь какой смысл имеет сила без интеллекта?

Технологии повышения эффективности

Функция Auto Start Stop выключает двигатель при скорости менее 7 км/ч. Например, когда Вы подкатываетесь к светофору. Как только Вы выжмете сцепление или нажмете педаль акселератора, двигатель снова запускается – быстро и удобно.

В сочетании с коробкой PDK в определенных ситуациях возможно так называемое движение накатом. При этом двигатель отключается от трансмиссии, что позволяет избежать его тормозящего момента. Автомобиль оптимально использует свою кинетическую энергию и может свободно катиться довольно длительное время.

Спортивная выпускная система

На заказ предлагается спортивная выпускная система, которая делает и без того мощный выхлоп двигателя еще более звучным – достаточного одного нажатия кнопки. При этом спортивная выпускная система придает автомобилю эффектный вид благодаря расположенным по центру спортивным выхлопным патрубкам из нержавеющей стали. Они имеют глянцевое исполнение и предлагаются в черном или серебристом цвете.

6-ступенчатая МКПП

Передачу крутящего момента к колесам моделей 718 обеспечивает легкая в работе и оптимально адаптированная к характеристикам двигателя 6-ступенчатая МКПП. Ходы рычага по-спортивному короткие – усилия при переключении низкие. Как следствие – быстрая смена передач и тем самым спортивные, яркие ощущения при вождении. Еще более азартной поездка становится, если автомобиль оснащен опциональным пакетом Sport Chrono: функция динамической

Porsche Doppelkupplung (PDK)

7-ступенчатая PDK с ручным и автоматическим режимами переключений предлагается в качестве опции. Она обеспечивает очень быстрые переключения передач без прерывания тягового усилия. При улучшении показателей разгона и дальнейшем снижении расхода топлива.

в ручном режиме переключения передач выполняются так, как это происходит у гоночных моделей – если рычаг потянуть назад, выполняется переключение “вверх”, а если толкнуть его вперед, то производится переключение “вниз”. Для ощущений, как на гоночном треке.

Porsche Torque Vectoring (PTV)

Опциональная система для повышения динамики движения и устойчивости использует перераспределение крутящего момента между задними колесами, а также механическую блокировку заднего дифференциала.

При динамичном стиле вождения в ходе поворота руля заднее внутреннее колесо слегка притормаживается. В результате на наружное колесо поступает больший момент, а автомобиль получает дополнительный импульс, “заправляющий” его в поворот. Это позволяет более уверенно и динамично проходить повороты.

На низких и средних скоростях PTV повышает маневренность и точность управления. На высоких скоростях, а также при ускорении на выходе из поворотов механическая блокировка заднего дифференциала обеспечивает больше устойчивости и тяги.

Результат для водителя? Высокая устойчивость движения и выдающаяся тяга. Образцовая маневренность на любых скоростях – при сбалансированных реакциях на смену нагрузки и точной управляемости. Что еще? Максимум удовольствия на поворотах.

Рулевое управление

По прямой может ехать каждый. И только на поворотах проявляется истинное мастерство водителя. Именно они определяют совершенство спортивного автомобиля. Поэтому так важно иметь ходовую часть, которая способна решать самые сложные спортивные задачи. И которая соответствует возможностям двигателя.

Компоненты подвески большей частью изготовлены из алюминия – это позволяет добиться снижения массы автомобиля и неподрессоренных масс. Широкая колея, большая колесная база и специфическая конструкция ходовой части обеспечивают особенно точную управляемость и высокую маневренность.

Электромеханический усилитель рулевого управления

Рулевое управление моделей 718 стало значительно “острее”, чем у предшествующих моделей. Это позволяет более точно входить в поворот и получать еще более спортивные ощущения – при привычно высоком комфорте.

Усилитель рулевого управления Plus

На заказ предлагается ориентированный на комфорт усилитель руля Plus. На высоких скоростях рулевое управление привычно тугое. На низких скоростях усилитель дополнительно обеспечивает особенную легкость руля при маневрировании и парковке.

Porsche Active Suspension Management (PASM)

Опциональная PASM представляет собой электронную систему регулировки жесткости амортизаторов. Она непрерывно регулирует усилия амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Дополнительно высота кузова над дорогой уменьшена на 10 мм.

PASM имеет два положения, которые можно выбрать кнопкой на центральной консоли: в нормальном режиме система устанавливает спортивно-комфортабельную настройку амортизаторов, а в спортивном режиме – жесткую. Ощутимый результат для Вас: больше устойчивости, комфорта и динамики.

Porsche Stability Management (PSM)

модели 718 Boxster и 718 Cayman оснащаются усовершенствованной Porsche Stability Management (PSM) – автоматической системой стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах.

При ускорении на дорогах с разными коэффициентами сцепления PSM повышает тяговое усилие. Для высокой устойчивости и безопасности движения, а также для исключительной маневренности.

Колеса

Модели 718 Boxster и 718 Cayman комплектуются 18-дюймовыми колесами особенного дизайна. У моделей S используются 19-дюймовые колеса.

Все модели 718 – типично для спортивного автомобиля – оснащаются легкосплавными дисками. Задние колеса подросли по ширине на полдюйма. Ради большей стабильности и более точного прохождения поворотов.

Сопротивление качению и масса шин сравнительно невелики, что способствует снижению расхода топлива. Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) повышает уровень безопасности.

На заказ по программе аксессуаров предлагаются 20-дюймовые диски.

Кнопка SPORT

Кнопка SPORT позволяет сделать выбор между комфортной и спортивной настройкой автомобиля. Нажатием кнопки отклики двигателя становятся еще более динамичными. Кроме того, включается опциональная спортивная выпускная система.

На автомобилях с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) переключения “вверх” происходят позднее, а “вниз” – раньше.

Пакет Sport Chrono

Пакет Sport Chrono обеспечивает еще более спортивную настройку ходовой части, двигателя и коробки передач. И позволяет Вам устремиться к новым спортивным рубежам. В этом существенную помощь оказывает позаимствованный у 918 Spyder переключатель режимов движения на рулевом колесе. Не снимая рук с руля, Вы можете выбрать один из 4 вариантов настройки: Normal, SPORT, SPORT PLUS и режим Individual, который позволяет Вам адаптировать настройки автомобиля к своему стилю вождения.

В сочетании с PDK Вы получаете 3 дополнительные функции. Первая функция: Launch Control. Она способствует максимально быстрому разгону.

Вторая функция: гоночный алгоритм переключений. PDK переключает передачи в кратчайшее время и в самые оптимальные моменты времени ради максимального ускорения.

Третья функция: кнопка SPORT Response. Нажатие кнопки посередине переключателя режимов движения настраивает двигатель и коробку передач на максимальную отдачу мощности.

Это значит: максимальные показатели примерно в течение 20 секунд, например, для совершения обгона. Графический таймер на панели приборов показывает время, которое система остается доступной.

B качестве составной части опционального пакета Sport Chrono Вы получаете динамические опоры коробки передач. Эта система с электронным управлением сводит к минимуму ощутимые вибрации и колебания трансмиссии и, в частности, двигателя. Она сочетает тем самым преимущества жестких и мягких опор. Одним словом, улучшает устойчивость и повышает комфорт.

Кроме того, уже сейчас в состав пакета Sport Chrono входит приложение Porsche Track Precision. Оно позволяет Вам фиксировать время прохождения круга и данные о движении, а также записывать результаты на свой смартфон, управлять ими, сравнивать их и делиться данными с другими водителями. Приложение использует данные GPS и высокоточную информацию бортового компьютера, помогая Вам совершенствовать свои навыки вождения. Графическая индикация и видеозаписи позволяют Вам оценить каждую миллисекунду поездки и определить потенциал улучшения. Круг за кругом.

Тормоза

В спорте важен результат. Это справедливо также в отношении как двигателя, так и тормозов. Поэтому для моделей 718 используются 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты.

Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)

Испытаны в автоспорте: опциональные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). У моделей 718 перфорированные керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 350 мм на передних и задних колесах – для еще более высокой тормозной мощности.

В состав PCCB входят желтые 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на передней оси и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на задней. Они обеспечивают значительно более высокое и прежде всего постоянное давление в системе при замедлении.

Особенно при высокой нагрузке создаются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, при торможении с высоких скоростей возрастает безопасность, так как PCCB обладают высокой устойчивостью к потере эффективности при перегреве.

Еще одно преимущество керамической тормозной системы – низкая масса тормозных дисков. Они примерно на 50 % легче аналогичных чугунных. Результат: улучшенная устойчивость на дороге, а также повышенная комфортабельность езды и плавность качения шин прежде всего на неровных дорогах. Кроме этого – больше маневренности и улучшенная управляемость.

Подушки безопасности и Porsche Side Impact Protection System (POSIP)

Прогрессивная технология подушек безопасности для моделей 718: полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, которые в зависимости от тяжести и вида столкновения срабатывают в две ступени.

Все модели 718 оснащаются кроме того системой Porsche Side Impact Protection System (POSIP). Она включает в себя защиту от боковых ударов в дверях и 2 подушки безопасности на каждой стороне. В боковины сидений встроены подушки для защиты грудной клетки, а в дверных панелях установлены подушки для защиты головы, которые раскрываются снизу вверх.

Дуги защиты при опрокидывании

У открытых моделей 718 Boxster дуги безопасности позволяют создать необходимое безопасное пространство при опрокидывании или боковом столкновении. Передняя дуга изготовлена из высокопрочной стали. Задние дуги выполнены из алюминия и стали и находятся позади сидений. Все они снабжены отделкой и обеспечивают высокий уровень безопасности.

Концепция освещения

Дождь. Туман. Ночная темнота. Настоящего спортсмена этим не испугать. Поэтому все модели 718 оснащаются биксеноновыми фарами со светодиодным дневным светом.

В задней части автомобиля яркое впечатление оставляет трехмерный дизайн задних фонарей с 4 точечными стоп-сигналами. Ради высокой яркости все фонари выполнены в светодиодной технике.

Porsche Dynamic Light System (PDLS)

На заказ предлагается Porsche Dynamic Light System (PDLS) с выразительным 4-точечным дневным светом, омывателями фар и динамическим корректором. Система динамического поворотного освещения изменяет направление света фар в зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля, улучшая освещение дороги. Иначе говоря, Вы еще только входите в поворот, а дорога перед Вами уже освещена светом фар Вашего автомобиля.

Светодиодные фары, вкл. Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

Высокая безопасность в сочетании со спортивным дизайном. В качестве опции предлагаются светодиодные фары, включая PDLS Plus. Эффективная и отличающаяся большим сроком службы светодиодная техника благодаря цветности света, близкой к дневному, дополнительно снижает нагрузку на водителя. Оптимальную видимость обеспечивает 4-точечный дневной свет, омыватели фар и динамический корректор.

Особенностью PDLS Plus является динамическая система управления дальним светом фар. Камера распознает свет автомобилей, движущихся навстречу или в попутном направлении. В соответствии с этим система динамического управления дальним светом постоянно и плавно меняет его дальность. Это означает, что Вы можете быстрее распознать направление дороги, пешеходов или какие-либо источники опасности и при этом не создадите проблем для других участников дорожного движения.

Очистка отработавших газов

Модели 718 демонстрируют, что даже мощные спортивные автомобили могут обладать умеренными для своего класса показателями расхода топлива и токсичности ОГ. В немалой степени этому способствуют двигатели с турбонаддувом. По сравнению с прошлыми моделями они обеспечивают снижение расхода топлива и вредных выбросов примерно на 14 % (NEDC). Несмотря на значительный прирост мощности.

Разумеется, эффективному использованию топлива способствуют также такие системы и функции, как Auto Start Stop, управление тепловым режимом, рекуперация энергии торможения, VarioCam Plus и движение накатом у автомобилей с Porsche Doppelkupplung (PDK). Нейтрализаторы с двойной лямбда-регулировкой обеспечивают эффективную очистку отработавших газов.

Расход топлива и вторичная переработка

В технологических решениях компании Porsche важную роль играет использование рационально облегченных конструкций. Это проявляется в широком использовании алюминия, магния, пластмасс и листовой стали повышенной прочности. Все материалы выбираются в соответствии с целью их применения, а для окраски используются преимущественно экологически чистые лаки на водной основе. Все облегченные конструкции очень хорошо поддаются вторичной переработке. Пластиковые детали имеют маркировку для последующей вторичной переработки по сортам. Иначе говоря, 718 Boxster и 718 Cayman могут быть утилизированы на 95 %.

Топливо

Все модели Porsche – а тем самым и модели 718 – рассчитаны на топливо с содержанием этанола до 10 %, например на “E10”. Этанол улучшает баланс СО2, так как биотопливо получают из растений, которые поглощают СО2 из атмосферы.

Салон

Спортивное рулевое колесо лаконичного дизайна, наклонная центральная консоль, 3 круглых прибора с расположенным по центру тахометром. В салоне все ориентировано на водителя. Управление кнопками и регуляторами осуществляется совершенно интуитивно, а важная информация всегда находится под рукой.

Все это ради эргономики, которая не только позволяет экономить время, но и является основой красивого внешнего вида. Ведь для Porsche функциональность и дизайн неразрывно связаны друг с другом.

Porsche Communication Management (PCM) с 7-дюймовым дисплеем и опциональным навигационным модулем дополняет форму и функциональность еще одним компонентом: практически безграничными возможностями. Ведь благодаря опциональному модулю Connect или Connect Plus он позволяет обеспечить надежную связь водителя с цифровым миром.

Комбинация приборов имеет 4,6-дюймовый цветной дисплей, который постоянно снабжает Вас данными бортового компьютера. На него также выводится карта опциональной навигационной системы, отображаются предупредительные указания или настройки коммуникационной и аудиосистемы.

Материалы в полной мере соответствуют спортивным амбициям автомобиля. Кожа и Alcantara® – наиболее удобные материалы для отделки салона, а спортивные сиденья с тугой обивкой отлично фиксируют тело при динамичном прохождении поворотов.

Кожаная отделка Sport-Tex предлагается в лаконичном черном цвете или в стильном сочетании цветов Graphite Blue-Crayon. Sport-Tex отличается высокими дышащими свойствами, отлично держит тело и прекрасно смотрится. Также в спортивном стиле выдержан рисунок швов спортивных сидений Plus, некоторые из которых получили цветную отделку.

Как это все выглядит? Все зависит от Вас. Вам предлагается широкий перечень опций, материалов и цветов, которые позволят Вам сделать свою модель 718 совершенно неповторимым автомобилем.

Спортивное рулевое колесо

Легкое, функциональное, с тремя спицами: спортивное рулевое колесо. Созданное на основе рулевого колеса модели 918 Spyder, оно обладает спортивным характером, который подчеркивают небольшая травмобезопасная накладка и декоративное кольцо вокруг герба Porsche .

Если автомобиль укомплектован PDK, то спортивное рулевое колесо имеет 2 лепестка переключения передач, изготовленные из легкого металла и отличающиеся очень короткими ходами.

Спортивное рулевое колесо GT

Диаметр опционального спортивного рулевого колеса GT стал меньше. Спицы выдержаны в черном цвете, накладки на них имеют серебристый цвет. Для создания гоночного вида? Без сомнения. Но прежде всего для ощущений, как в автоспорте.

В качестве опции для всех рулевых колес предлагаются кнопки управления различными системами и обогрев. Тем самым можно удобно управлять многими функциями аудиосистемы, телефона и навигационной системы, а также 4,6-дюймовым цветным дисплеем и бортовым компьютером.

Пакет светового дизайна

Функциональный и эстетичный – это опциональный пакет светового дизайна. В него входит регулируемая по яркости светодиодная подсветка различных частей салона.

Porsche Entry & Drive

Благодаря опциональной системе Porsche Entry & Drive Вы можете оставить Ваш автомобильный ключ в кармане. Как только Вы возьметесь за ручку двери или приблизите свою руку к гербу на крышке переднего багажника или надписи на задней части, система Porsche Entry & Drive запросит сохраненный в памяти ключа код доступа. Если код верный, дверь или крышка отпираются. Для запуска или выключения двигателя автомобиля служит электрический выключатель зажигания.

* Система Porsche Entry & Drive отвечает всем современным техническим стандартам. Однако мы не можем полностью гарантировать, что код радиочастотного ключа не может быть перехвачен с целью открытия или угона автомобиля.

Сиденья

Спортивные сиденья

Спортивные сиденья удобные и оказывают прекрасную поддержку, в том числе и при динамичном вождении. Они имеют электропривод регулировки наклона спинки, а также механическую регулировку в продольном направлении и по высоте. Центральная часть отделана алькантарой.

Спортивные сиденья с электроприводом регулировок

Вам не придется отказываться от комфорта. А также и от спортивных ощущений за рулем. Опциональные спортивные сиденья с электроприводом регулировок позволяют менять высоту сидений, наклон спинки, а также наклон и глубину подушки. Имеются регулировка в продольном направлении и 4-позиционная поясничная опора. Рулевая колонка регулируется электроприводом. Пакет памяти позволяет запомнить положение обоих наружных зеркал заднего вида и все настройки рулевого колеса и сиденья водителя.

Спортивные сиденья Plus

В качестве опции предлагаются спортивные сиденья Plus с электрорегулировкой спинки, а также механической регулировкой в продольном направлении и по высоте. Боковые валики подушки и спинки имеют жесткую набивку и обеспечивают лучшую боковую поддержку.

Адаптивные спортивные сиденья Plus

Отменное сочетание спорта и комфорта: предлагаемые на заказ адаптивные спортивные сиденья Plus. Они представляют собой спортивные сиденья Plus, которые дополнены электрорегулировками спортивных сидений и регулировкой валиков подушки и спинки.

Спортивные ковшеобразные сиденья*)

В качестве опции предлагаются спортивные ковшеобразные сиденья со складной спинкой, встроенной подушкой безопасности для защиты груди и ручной регулировкой в продольном направлении. Ковш сиденья состоит из стекло- и углепластика, а поверхность отделана карбоном.

Обогрев и вентиляция сидений

В качестве опции для всех сидений предлагается обогрев. Можно заказать и систему вентиляции (не для спортивных ковшеобразных сидений, сидений с центральной частью из алькантары и “Sport-Tex”) для создания приятного микроклимата при сильной жаре.

Подготовка для установки детского кресла*)

Вы можете также заказать подготовку с ISOFIX для сиденья переднего пассажира и с функцией отключения подушки безопасности. Детские кресла Porsche Вы можете приобрести, воспользовавшись программой аксессуаров Porsche Tequipment. Они были испытаны и допущены к использованию на автомобилях Porsche .

*) Установка детских кресел на спортивных ковшеобразных сиденьях запрещена.

Система кондиционирования

На заказ можно получить двухзонный климат-контроль с раздельным регулированием температуры для водителя и пассажира, а также 3 вариантами работы. Фильтр тонкой очистки из активированного угля задерживает частички грязи, пыльцу и запахи, тщательно удаляя даже мельчайшую пыль из наружного воздуха, прежде чем он попадет в салон.

Багажники, отсеки и ниши

От настоящего спортивного автомобиля можно ожидать многого. Среднемоторные модели 718 отличаются не только своей высокой динамикой, но и наличием 2 багажников.

У обеих моделей вместимость переднего багажника составляет 150 литров. У 718 Boxster вместимость заднего багажника равна 125 литрам – неважно, открыт мягкий верх или закрыт. У 718 Cayman этот показатель составляет 275 литров. Благодаря свободному месту на крышке двигателя можно разместить довольно длинные предметы.

Салон отличается различными продуманными решениями. В отделении под подлокотником может быть установлен опциональный модуль Connect или Connect Plus и соответствующий держатель для смартфона, который обеспечивает оптимальный прием и надежное подключение смартфона к Вашей модели 718. Можно также разместить вещи в 2 карманах в каждой двери, повесить их на крючки на спинках сидений или воспользоваться 2 практичными подстаканниками над перчаточным ящиком.

Адаптивный круиз-контроль, вкл. Porsche Active Safe (PAS)

Он предлагается в качестве опции в сочетании с Porsche Doppelkupplung (PDK). В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего 718. Для этого датчики в передней части автомобиля следят за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля.

Теперь Ваш 718 будет выдерживать это расстояние до находящегося впереди транспортного средства. Если передний выавтомобиль продолжает тормозить, адаптивный круиз-контроль также продолжает снижать скорость – вплоть до полной остановки. Кроме того, система при сокращении установленной дистанции повышает готовность к торможению. Если система распознает опасность столкновения, она подает звуковое и визуальное предупреждение. Дополнительно повышается давление в тормозном приводе. Если система распознает, что водитель выполняет экстренное торможение, то она в пределах своих возможностей оказывает максимальную поддержку.

Система помощи при перестроении

Опциональная система помощи при перестроении с помощью радарных датчиков контролирует зону позади автомобиля, в том числе “слепую” зону. Начиная со скорости 15 км/ч система информирует водителя визуальным сигналом в треугольнике бокового стекла об автомобилях, которые приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Таким образом система помощи при перестроении повышает комфорт и безопасность, в первую очередь при движении по автомагистрали. Однако система не вмешивается в процесс управления автомобилем, и кроме этого она может быть отключена.

Система помощи при парковке и камера заднего вида

Благодаря четырем незаметным датчикам в задней части автомобиля опциональной системе помощи при парковке удается распознать препятствия и предупредить о них водителя звуковым сигналом. Частота подачи сигналов позволяет оценить расстояние до препятствия.

В качестве опции предлагается система помощи при парковке с 4 датчиками в передней части автомобиля. Система выдает акустическое и визуальное предупреждение в виде изображения автомобиля в виде сверху.

Опциональная камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом изображение с камеры и вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Индикатор ограничения скорости*

Опциональный индикатор на базе видеокамеры выводит на дисплей панели приборов и на экран PCM информацию об ограничениях скорости, запретах на обгон и снятии ограничений.

* Информацию о доступности данной опции узнавайте у официальных дилеров Porsche .

Аудиосистемы

Пакет Sound Plus

Пакет Sound Plus обеспечивает высочайшее качество звука: 6 динамиков общей мощностью 110 Вт у 718 Boxster , 8 динамиков мощностью 150 Вт у 718 Cayman . Интегрированный в РСМ усилитель оптимально адаптирует звучание к особенностям салона.

Аудиосистема BOSE® Surround Sound

Специально для Porsche компанией BOSE® была разработана опциональная система объемного звука, адаптированная к специфическим особенностям салона 718 Boxster и 718 Cayman . Аудиосистема с 10 каналами усиления и 10 динамиками, включая запатентованный, встроенный в кузов высокоэффективный 100-ваттный сабвуфер, имеет мощность 505 Вт. Полностью активное исполнение системы позволяет оптимально адаптировать каждый отдельный динамик к требованиям салона автомобиля. Иначе говоря, модели 718 гарантируют Вам всегда качественный звук.

Аудиосистема Burmester ® High End Surround Sound

Возможно, дорога – это последнее место в мире, где Вы можете спокойно слушать музыку. А если это так, то почему бы не воспользоваться теми преимуществами, которые предлагает, пожалуй, самая известная немецкая компания, специализирующаяся на системах объемного звука. Результат: звук высочайшего уровня, специально адаптированный к Вашему 718 Boxster или 718 Cayman .

Вот как это звучит в цифрах: 12 каналов усиления, общая мощность 821 Вт, 12 динамиков, включая активный сабвуфер с 300-ваттным усилителем класса D, общая площадь мембран более 1340 см², частотный диапазон от 35 Гц до 20 кГц.

При этом в системе Burmester ® используется запатентованный сабвуфер, интегрированный в структуру кузова автомобиля. Аналоговые и цифровые фильтры оптимально подобраны в соответствии с местом установки.

Для достижения несравненной мягкости, чистоты и естественности звука на высоких частотах используются ленточные высокочастотные динамики (Air-Motion- Transformer, AMT).

Шасси всех динамиков точно адаптированы друг к другу и обеспечивают естественное и насыщенное пространственное звучание даже при самой высокой громкости.

Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM)

Усовершенствованный коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) является центральным блоком управления для всех информационно-развлекательных приложений и поставляется в серийном исполнении для всех моделей. PCM оснащен сенсорным экраном с высоким разрешением и встроенным датчиком приближения, обеспечивающим простоту и удобство управления.

Информационно-развлекательная система включается уже при зарядке или подключении Вашего iPhone® или любого другого аудио-источника. Для этого просто используется USB-интерфейс или выход AUX. Для Вашего личного собрания музыки дополнительно к дисководу CD/DVD есть внутренний жесткий диск („Jukebox“), а также 2 считывателя для SD-карт. Благодаря этому Вы можете проиграть свою музыку на PCM через Player, просто вставив SD-карты.

Через Bluetooth® с помощью подготовки для установки мобильного телефона можно с удобством подсоединять мобильные телефоны, поддерживающие Handsfree Profile (HFP). Мобильный телефон при этом не обязательно доставать.

Информацию о доступности названных здесь и в пункте " Porsche Connect" функций и служб в Вашей стране и для Вашей модели Porsche Вы получите через конфигуратор автомобилей Porsche или в Вашем центре Porsche .

Connect

Опциональный модуль Connect обеспечивает идеальное подключение Вашего смартфона к автомобилю Porsche . На центральной консоли находится USB-разъем для подключения телефона для зарядки и передачи данных. Также через данный разъем Вы можете подключить свой i-Phone для активации функции Apple CarPlay, которая позволит отобразить приложения Вашего смартфона на экране PCM.

Connect Plus

Модуль Connect Plus обеспечивает максимальный уровень сетевых услуг в Вашем Porsche .

Он имеет также телефонный модуль LTE с устройством считывания SIM-карт, который отличается высоким удобством в пользовании и оптимизированным качеством передачи речи, а также предлагает беспроводной доступ в Интернет. Вы можете выйти в Интернет в автомобиле с помощью таких работающих по WLAN устройств, как ноутбук, планшет или смартфон – при необходимости даже одновременно.

В рамках модуля Connect Plus Вы можете при помощи приложения Porsche Connect отправлять точки назначения из своего смартфона в PCM.

Кроме того, модуль Connect Plus позволяет пользоваться разнообразными услугами Porsche Connect. Тем самым Вы наиболее полно сможете использовать свои возможности, причем многие задачи за Вас решит Ваш автомобиль. Поэтому Вы сможете больше времени проводить за рулем своего Porsche .

Услуги

Модуль Connect Plus открывает для Вас доступ к полезным услугам, например, к приложению для смартфона Porsche Connect, а также к навигации с обновлением информации о дорожной ситуации. Приложение Porsche Connect позволяет пользоваться услугами онлайн-радио, а также отправлять цели назначения из своего смартфона в Ваш автомобиль Porsche .

Приложения Connect

Наряду с интеллектуальными услугами Porsche Connect предлагает два дополнительных приложения для смартфона. Это Porsche Car Connect для опроса данных автомобиля, а также для дистанционного управления определенными функциями автомобиля со смартфона или Apple Watch®. Еще одной составной частью является Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) с функцией распознавания кражи. Она позволяет определить местоположение украденного автомобиля в большинстве стран Европы.

Второе приложение называется Porsche Connect. Оно позволяет еще до начала поездки передать координаты выбранных целей в Ваш Porsche . Как только Вы подключите свой смартфон к PCM, выбранные Вами цели поездок будут отображаться в автомобиле и Вы можете сразу же запустить процесс навигации. Календарь из своего смартфона Вы также можете вывести на РСМ и запустить навигацию с использованием сохраненных в его памяти адресов. Дополнительно приложение Porsche Connect открывает доступ к миллионам музыкальных записей благодаря интегрированной функции потокового аудио.

На www.porsche.com/connect Вы найдете более подробную информацию о доступных услугах и приложениях.

Porsche Exclusive Manufaktur

Наш богатый опыт мы накапливали много лет. Ведь с самого начала компания Porsche занималась реализацией пожеланий своих клиентов. До 1986 года мы называли это “Программой особых пожеланий”, а сегодня – ателье Porsche Exclusive . Но философия осталась неизменной. Это мы гарантируем.

Мы любим свое дело. Мы любим свою работу. Над каждым швом, каждым квадратным сантиметром кожи, каждой самой малой деталью мы работаем с одинаковой увлеченностью. Так мы реализуем мечты. И так мы создаем уникальные автомобили. Прямо на заводе.

Это возможно только благодаря аутентичности, вдохновению и увлеченности – качествам, которые проявляются уже при первой встрече с Вами. Ведь мы ориентируемся прежде всего на Ваши пожелания. Спокойно и тщательно они реализуются в результате точной ручной работы с такими высококачественными материалами, как кожа, алькантара, карбон, дерево махагони или алюминий.

Что Вы в результате получаете? Произведение из увлеченности и искусства ручной работы. Или, говоря иначе, сочетание спортивности, комфорта, дизайна и Вашего личного вкуса. Porsche с Вашей индивидуальностью.

Porsche Tequipment

Продукты Porsche Tequipment, разработанные специально для моделей 718, позволят Вам привести свой автомобиль в соответствие со своими пожеланиями. При этом для продуктов Porsche Tequipment действуют те же самые правила, что и для наших автомобилей: они разрабатываются, испытываются и контролируются в Вайссахе. Теми же самыми инженерами и дизайнерами Porsche , которые создавали сами автомобили. Все продукты предназначены для конкретных моделей и точно соответствуют Вашему Porsche .

А гарантия? Она полностью сохраняется. При этом совершенно неважно, какие продукты Tequipment Вы установите у официального дилера Porsche .

Подробную информацию о программе Porsche Tequipment Вы можете получить у официальных дилеров Porsche .

Потребление топлива* 718 Boxster : В городе 9,9 л/100 км-9,0 л/100 км; За городом 6,0 л/100 км-5,7 л/100 км; Смешанный цикл 7,4 л/100 км-6,9 л/100 км; Выброс CO2 168 г/км-158 г/км.

  • Facebook
  • Twitter
  • Digg
  • LinkedIn
  • Google +
  • Pinterest

Потребление топлива* 718 Boxster , 718 Boxster S: В городе 10,7 л/100 км-9,0 л/100 км; За городом 6,5 л/100 км-5,7 л/100 км; Смешанный цикл 8,1 л/100 км-6,9 л/100 км; Выброс CO2 184 г/км-158 г/км.

  • Porsche Центр
  • Porsche Classic Центр
  • Порше Центр и Партнер Порше Классик
  • Porsche Exclusive Manufaktur Partner
  • Porsche Exclusive Manufaktur Partner & Classic Partner
  • Porsche Recommended Body Repairers
  • Porsche Approved Pre-Owned Cars Centre
  • Сервис Центр Porsche

Ближайший дилер Porsche

Porsche Exclusive Manufaktur

Porsche Driver's Selection

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре Porsche .

Материалы: http://www.porsche.com/russia/models/718/718-boxster-models/


Back to top