Porsche Cayenne GTS - цены и технические характеристики, фото и обзор

1 ≫

Порше Кайен GTS (2017-2018) цена и комплектация. Технические характеристики Porsche Cayenne GTS и обзор с фото.

Porsche Cayenne GTS – один из самых ярких представителей семейства внедорожников Cayenne. Он атлетичнее и мощнее базовых моделей и является, по сути, переходным звеном от простых внедорожников Cayenne к топовым Cayenne Turbo. Как и прочие автомобили этой модельной линейки, Porsche Cayenne GTS к 2015 году подвергся рестайлингу, в рамках которого автомобиль стал еще привлекательнее по всем характеристикам.

Как сказано чуть выше, Порше Кайен GTS гораздо атлетичнее и мускулистее «стандартного Cayenne». Достигнуто это за счет расширенных колесных арок, способных вместить базовые 20-дюймовые или же опциональные 21-дюймовые «катки». Свою лепту вносит и заниженный клиренс, делающий Cayenne GTS более приземленным и одновременно максимально спортивным внедорожником. В совокупности все это позволяет создать облик мощного атлета, готового к максимальным нагрузкам с самого старта. Аккуратно этот образ дополняют слегка подправленный задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков и аэродинамичные накладки порогов.

В ходе рестайлинга версия GTS получила «морду» от Porsche Cayenne Turbo 2015 модельного года, лишенную только характерной защиты нижней кромки бампера.

До рестайлинга, Порше Кайен GTS второго поколения (2010-2014 года) выглядел так:

Длина Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года составляет 4855 мм, на колесную базу отведено 2895 мм, ширина кузова внедорожника достигает отметки 1954 мм, а высота не превышает 1688 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) Порше Кайен GTS равна 203 мм. Снаряженная масса рестайлинговой версии – 2110 кг, что на 25 кг больше, чем до обновления в 2015 году.

Интерьер Porsche Cayenne GTS рамках рестайлинга 2015 года практически не изменился. Общая дизайнерская концепция, как и ранее, позаимствована у «стандартного Порше Кайена», отличия заключаются лишь в присутствии передних спортивных кресел и стилистике оформления отдельных элементов, в частности тахометра.

Что касается новшеств, появившихся в процессе обновления, то Porsche Cayenne GTS, как и все прочие модели линейки, получил новый многофункциональный руль, а также задние сидения с функцией вентиляции в качестве опции.

Багажный отсек Porsche Cayenne GTS второго поколения готов скрыть в своих недрах до 670 литров груза в базе и 1790 литров при сложенных креслах второго ряда.

Технические характеристики. До рестайлинга «второй» Porsche Cayenne GTS оснащался 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем (известным по Porsche Cayenne S) с рабочим объемом 4,8 литра (4806 см³), непосредственным впрыском топлива, 32-клапанным механизмом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его верхний предел мощности достигал отметки 420 л.с., доступных при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента приходился на 515 Нм, развиваемых при 3500 об/минуту. В качестве КПП для данного мотора предлагался только 8-диапазонный «автомат» Tiptronic S.

В ходе обновления к 2015 году, Porsche Cayenne GTS получил абсолютно новый двигатель. Под капотом спортивного внедорожника отныне красуется 6-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 3,6 литра (3604 см³). Новинка способна обеспечить Cayenne GTS максимальной отдачей на уровне 440 л.с. при 6000 об/минуту, а также крутящим моментом в 600 Нм при 1600 – 5000 об/минуту. КПП при этом осталась прежней, хоть и была подвергнута перенастройке и незначительным доработкам.

В итоге, обновленный Porsche Cayenne GTS способен набрать первые 100 км/час на спидометре за 5,2 секунды, что на 0,5 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость движения Porsche Cayenne GTS также подросла, но незначительно – с 261 до 262 км/час. А вот средний расход топлива в смешанном цикле у обновленного внедорожника изменился практически кардинально, вместо прежних 10,7 литра бензина новинке требуется ровно 10,0 литра.

Porsche Cayenne GTS базируется на шасси стандартного Cayenne, но имеет расширенную комплектацию. Автомобиль оснащен полностью независимой адаптивной подвеской с поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Кроме того, внедорожник уже в базе укомплектован пневматическими амортизаторами с функцией регулировки жесткости демпфирования и высоты клиренса автомобиля в диапазоне 203 – 261 мм, а также стандартным набором электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

Привод у Porsche Cayenne GTS подключаемый полный – передняя ось подключается через межосевую многодисковую муфту с электронным управлением. Все колеса Cayenne GTS снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами с перфорированными дисками диаметром 390 мм спереди и 358 мм сзади, а также алюминиевыми моноблочными суппортами красного цвета (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади). Реечный рулевой механизм внедорожника дополнительно снабжен гидроусилителем с изменяемым усилием.

Комплектация и цена. В базовое оснащение Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года включены: 20-дюймовые легкосплавные диски матово-черного цвета, затемненные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, затемненные задние светодиодные фонари, спортивную выхлопную систему, кожаный салон, спортивные кресла с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, алюминиевые элементы декора салона, стальные накладки на пороги, а также прочее оборудование, доступное базовому Porsche Cayenne и перечисленное в соответствующем обзоре.

Стоимость спортивного внедорожника Porsche Cayenne GTS в 2015 году на российском рынке стартует с отметки 5 272 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/porsche-cayenne-gts_503.html

2 ≫

Откройте конфигуратор Porsche Cayenne – и вам может показаться, что версия GTS этого немецкого кроссовера просто заполняет пробел между моделями Cayenne S с двигателем без наддува и Turbo с наличием такового. Тем не менее, при более близком рассмотрении, вы заметите, что Porsche позиционируют GTS как более эмоциональное предложение, а не просто как самый мощный из автомобилей без турбонаддува в модельном ряду Cayenne.

Porsche Cayenne GTS использовал версию S, как отправную точку, а затем научился всем возможным техническим и визуальным трюкам, которые способствуют улучшению реакций человека, сидящего за рулем. Второе поколение Cayenne выпускается уже третий год, так что это немецкая автомобилестроительная компания, которая возводит в культ специальные модели и серии, еще раз внесла в свой модельный ряд кроссоверов вариант GTS.

Cayenne теперь стал частью Porsche DNA (Dynamic, Normal, All – режимы езды: спортивный, городской и всепогодный), так что компания может прогнозировать, что покупатели хотят и что они отвергают. Вот почему, например, механическая трансмиссия больше не поставляется.

Данные продаж подтверждают, что Cayenne GTS – важная модель: несмотря на то, что это нишевое предложение, нацеленное на покупателей кроссоверов и внедорожников, которые любят получать удовольствие от чистого вождения, а не только преодолевать экстремальные условия труднопроходимой местности. Первое поколение GTS обеспечило 17% от общего количества продаж Порше Кайен.

Porsche Cayenne S легко совместить с понятием «управлять», а что может предложить своему водителю GTS, мы и решили проверить.

Разработчики из Porsche, должно быть, черпали вдохновение из чрезмерно ярких окрасок, свойственных различным ядовитым созданиям, продвигая на рынок Cayenne GTS двух специальных цветов: Carmine Red (карминно-красный) и Peridot Metallic (перидот – драгоценный камень). Мы согласились на первый и отправились убеждаться в том, насколько опасен новый Cayenne GTS.

Найти яду в избытке можно обычно в пустыне, так что именно туда мы и взяли наш вседорожник. Конечно, чтобы добраться туда, мы выбрали долгий и извилистый путь.

Porsche Cayenne GTS – возможно, самая блестящая модель без турбонаддува в своем модельном ряду, но что касается его внешнего вида, все отличительные черты позаимствованы у модели Turbo.

Передний брызговик кузова, капот, передние и задние фары – все взято у модели с наддувом. Передние фонари используют светодиодные дневные ходовые огни с четырьмя точечными источниками света, задние габаритные огни тонированы. Однако переднюю облицовку пришлось модифицировать – воздухозаборники для интеркулера больше не имеют видимых частей, и более близкий взгляд показывает, что они были замаскированы.

Стандартный обвес автомобиля Porsche Cayenne GTS также включает ряд элементов, которые можно найти в списке изделий, поставляемых по заказу для моделей, которые занимают ниши в ряду перед ним. Мы имеем в виду боковины крыла, дополнительные элементы колесных арок, черные элементы внешней отделки, а также задний спойлер. Он слегка увеличивает прижимную силу автомобиля, помимо того, что делает внешний вид более агрессивным.

Что касается колесных арок, в них размещаются 20-дюймовые колеса RS Spyder, которые имеют специальный вылет, также помогающий увеличить агрессивность внешнего вида автомобиля. В добавление к этому, на 17 мм увеличено расстояние между задними колесами и на 12 мм – между передними – по сравнению с Cayenne S.

Когда дело доходит до эксклюзивных элементов кузова, Porsche Cayenne GTS может гордиться только лишь темной отделкой задней двери багажного отделения и новыми насадками выхлопной трубы. Но не позволяйте шикарным матовым черным насадкам одурачить вас – выхлопная труба фактически идентична заказной спортивной выхлопной системе на Cayenne S.

Да, у GTS более энергичный голос, но фактически это не соло, а дуэт. Прежде всего, мы имеем модифицированные конструкции для элементов клапанов и настроек двигателя. Впускной клапан теперь поднимается на один миллиметр выше и достигает 11 мм. Для этого потребовался новый коленчатый вал с более крутыми и высокими выступами кулачков. Кроме того, были усилены клапанные пружины.

В модернизированное программное обеспечение была включена новая схема фаз клапанного распределения, так что коленчатый вал поворачивается на дополнительные пять градусов перед тем, как впускной клапан открыт, а выпускной закрыт. Всего лишь 15 Н/м отделяют GTS от S, но нарастание крутящего момента теперь происходит быстрее. Все эти модификации также привели к увеличению мощности на 20 л.с. Если вам интересно, почему Panamera GTS предлагает дополнительные 10 л.с. и 7 Н/м по сравнению с Cayenne GTS, объясняем, что это происходит в результате различной архитектуры впускных устройств.

В добавление к этому, Cayenne GTS получил акустический резонатор. Он использует два канала, чтобы передать звучание пульса входного устройства в зону передних стоек салона.

Новая система управления двигателем также имеет функцию частичной деактивации цилиндров, которая используется для еще более быстрого переключения передач, так как двигатель и коробка передач лучше синхронизированы во время переключения передач. При этом нужно упомянуть, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S также была несколько изменена. Трансмиссия имеет функцию повышения крутящего момента, которая используется в спортивном варианте – муфта блокировки гидротрансформатора крутящего момента закрывается быстрее во время перехода на более высокую передачу.

Передача 8-ступенчатого автомата тронута не была, но передаточные числа главной передачи для передней и задней осей теперь примерно на 20% короче.

Список технических изменений завершается уменьшением клиренса для пневматической подвески на 20 мм. Вдобавок, коэффициенты прямого и обратного хода амортизатора увеличились на 10% для каждого из трех уровней жесткости. Пневматическая подвеска GTS также имеет функцию, позволяющую подстраиваться под дорожное покрытие. При использовании стандартных стальных рессор GTS на 26 мм ниже по сравнению с Cayenne S.

И наконец, кроссовер имеет несколько технических изменений, которые просто добавляют эмоций, не улучшая сколько-нибудь серьезно ходовые характеристики автомобиля. Это все подано в комплекте, в котором собраны все лучшее из модельного ряда Cayenne, причем машина имеет еще и более низкую посадку.

Нужен натренированный взгляд, чтобы отличить салон Cayenne GTS от салонов других автомобилей этого модельного ряда, но все-таки есть несколько отличительных нюансов, направленных на то, чтобы придать ему более спортивный вид.

Мы начнем с самой заметной части интерьера – приборная доска теперь украшена хронометром, который является частью спортивного комплекта Sport Chrono Package, появившегося в модельном ряду Cayenne благодаря GTS – он также предлагается как заказной для других моделей. Для Cayenne это не улучшает рабочие характеристики, но позволяет выразить их количественно, так как в комплект входит дисплей рабочих характеристик, который позволяет водителю записывать данные, такие как максимальная достигнутая динамическая нагрузка.

Однако, если бы мы хотели описать салон Porsche Cayenne GTS одним словом, мы выбрали бы «алькантара». Этот особый материал присутствует на сидениях, дверных панелях, подлокотнике для сидящих впереди, стойках и обивке крыши. Все остальные части салона в стандартной комплектации одеты в кожу.

К слову о стандартном оборудовании, мы должны упомянуть сидения в Cayenne GTS – он получил специально разработанные спортивные передние кресла. Как любой Cayenne, оснащенный спортивным оборудованием, эта модель предлагает специальную конфигурацию с индивидуальными сидениями для пассажиров сзади.

Cayenne GTS также поставляется со стандартным многофункциональным рулевым колесом Sportdesign, которое имеет лопаточные переключатели для коробки передач Tiptronic S.

Те, кто хочет пойти еще дальше, могут сделать выбор в пользу специального комплекта для салона. Разработчики из Porsche позволяют вам выбрать оформление салона в тон окраски кузова, Carmine Red или Peridot, в плане строчки.

Все положительные и отрицательные элементы салона Cayenne S, конечно же, присутствуют и здесь. Положительные нюансы – это первоклассное внутреннее пространство, эргономика и комфорт. Неприятных аспектов гораздо меньше, мы упомянем в качестве примера традиционный для Porsche аналоговый спидометр, который использует интервалы в 50 км/ч, так что использовать его неудобно. У вас, конечно, есть цифровой спидометр, но утомляет само наличие этого традиционного атрибута.

Салон Porsche Cayenne GTS следует простому рецепту – он содержит большое количество стандартных элементов, которые предлагаются как заказные для версии S.

Porsche Cayenne GTS идет дальше модели S в смысле динамических характеристик и впечатления от вождения. При этом, вы ничего не теряете в дорожных качества автомобиля, комфорте и способности движения вне дорог по сравнению с Porsche Cayenne S.

Вы начинаете чувствовать мощь модифицированного безнаддувного 4,8-литрового двигателя V8, начиная с 2000 об/мин. Когда вы подбираетесь ближе к 3000 об/мин., силовая установка продолжает подавать мощность линейно, но резкое появление крутящего момента может ввести вас в заблуждение, и может показаться, что используется агрегат с наддувом.

Такое впечатление создается, в основном, из-за звука. Когда вы жмете на педаль газа, Cayenne GTS звучит почти как суперкар, как в плане громкости, так и по диапазону звучания.

Некоторые могут поспорить, что в то время, как модификации мотора, которые ведут к более глубокому звучанию, – это нормально, простое использование акустического резонатора приводит только к фальшивому звуку агрегата. Однако, это исключительно приятно – иметь немного дополнительного звука, производимого силовой установкой, а не выхлопной трубой. Если склонить голову набок, можно заметить, что получается стереоэффект – слышен звук, идущий как от выхлопной трубы, так и из отсека двигателя.

Разработчики из Porsche также модернизировали электронный управляющий блок (ECU), что позволяет бесконечно малым количествам несгоревшего бензина поступать в выпускной коллектор во время переключений на пониженную передачу. Зажигание в некоторых цилиндрах резко выключается, и как только топливо попадает в выхлопную трубу, оно сжигается с приятным, еле слышимым рокотом.

Единственное, на что можно пожаловаться, – дисковые поворотные клапаны выхлопной системы, которые достаточно резвы только в режиме «Sport».

Еще один элемент автомобиля, который приведет водителя в восторг, – это рулевое управление, которое показывает феноменальный уровень приспособляемости. При движении по дороге с большой скоростью управление уверенное и стабильное, и оно может стать исключительно легким при избыточной поворачиваемости во время движения вне дорог, что позволяет мгновенно вернуть кроссовер обратно в колею.

Что касается управления, единственная разница между Cayenne GTS и S лежит в настройках подвески – речь идет о несколько большем уровне жесткости и снижении клиренса на 20 мм. Это приводит к снижению центра тяжести, а также к тому, что при движении на повороте с большой скоростью автомобиль ощущается больше как спортивная машина, чем как кроссовер.

После выключения Porsche Stability Management (PSM – управление устойчивостью автомобиля) можно заметить, что на сухом шоссе задняя часть автомобиля не спешит выходить за пределы дозволенного. Однако нельзя сказать, что у машины недостаточная поворачиваемость, по крайней мере, не только это. Поворачиваемость очень близка к нейтральной, и есть только легкие следы ее недостаточности. Однако фанаты драматического управления задней частью могут не волноваться, Porsche Cayenne GTS с легкостью выполнит трюк "газ в пол" (срыв задних колес в скольжение с дымом), если вы на него осмелитесь. Что касается дорожных ситуаций, когда сцепление колес с дорогой слабое, то здесь сразу станет понятно, что данный кроссовер имеет изумляющие способности к дрифтингу.

Эта модель обладает огромным динамическим потенциалом, который просто требует, чтобы были добавлены заказные технические функции. Стоит обязательно выбрать для Системы управления жёсткостью стабилизаторов (Porsche Dynamic Chassis Control) активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые уничтожают крен кузова и которые могут быть отключены при движении вне дорог.

Также имеется функция векторизации крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Она тормозит внутреннее (по отношению к центру поворота) заднее колесо при некоторых условиях движения на повороте с высокой скоростью. Эта опция также включает в себя задний блокируемый дифференциал с электронной регулировкой.

Вождение Porsche Cayenne с PVT очень отличается от вождения без PVT – когда вы сильно ускоряете машину, результат управления усиливается вышеупомянутым торможением, в то время как задний дифференциал помогает вам гораздо легче вернуть авто обратно в колею.

Дополнительная спортивная привлекательность, привнесенная GTS, не изменила способностей Cayenne двигаться вне дорог. Да, клиренс теперь на 20 мм менее впечатляющий, но это единственный недостаток. Кроме того, вы можете использовать пневмоподвеску, чтобы поднять кроссовер, так что у вас не будет никаких проблем при движении по самой сложной пересеченной местности.

Модель GTS сохраняет режим движения вне дорог, характерный для Cayenne S. Этот режим, кроме увеличения клиренса, обеспечивает еще многое другое. Например, он разъединяет две половины активных стабилизаторов поперечной устойчивости, а также может активизировать блокировку центрального и заднего дифференциалов. Автомобили модельного ряда Cayenne просто делают движение вне дорог похожим на компьютерную игру.

Модификация GTS не изменила отличные дорожные качества Porsche Cayenne, так что вы можете продолжать наслаждаться всем тем комфортом, который он может обеспечить, когда только захотите.

Долгие поездки на Cayenne GTS будут удовольствием, благодаря великолепной звукоизоляции и механизму переключения передач в 1800 об/мин., борющимся за звание «самый лучший создатель уюта».

Что касается потребления топлива, официально заявлено, что среднее количество возросло всего лишь на 0,2 литра на 100 км, по сравнению с Cayenne S. По данным Агентства охраны окружающей среды (EPA), GTS потребляет 13,8 л/100 км, а европейцы скажут вам, что средние цифры 10,7 л/100 км. Во время нашего тест-драйва кроссовер показал значение 16 л/100 км.

Все модификации также не изменили способности автомобиля к движению в городе, так что, если не считать высокого места водителя, очень легко забыть о внешних размерах кроссовера.

Вне зависимости от условий движения, изменения в Cayenne GTS делают машина более компактна по ощущениям, чем Cayenne S.

Porsche Cayenne S и сам по себе уже является автомобильным эквивалентом швейцарского армейского ножа, а модель GTS еще «затачивает» некоторые из самых важных лезвий – тех, которые создают эмоции у человека, сидящего за рулем.

Разработчики Porsche создали совершенный Cayenne GTS – эта модель в полном объеме использует уменьшение веса и технологические улучшения, связанные с переходом к следующему поколению.

Если вашей целью является грубая сила, вам лучше остановиться на варианте Turbo, но если вы предпочитаете эмоции голым цифрам, GTS – это Cayenne для вас. Эффективная мощность двигателя и звук, издаваемый выхлопной системой – вот только два примера.

Porsche Cayenne GTS предлагает точное управление и отличное впечатление от вождения в целом. Оно настолько приятно, что, когда вы работаете с педалью газа, трудно поверить, что это авто принадлежит сегменту SUV. Тем не менее, у вас не останется в этом ни малейшего сомнения, как только вы покинете дорогу.

Cayenne – это превосходный инструмент для прокладывания путей через неизведанную территорию, и вам даже не понадобится большого опыта в навигации в неблагоприятных условиях, чтобы оценить ходовые качества автомобиля при движении по труднопроходимой местности.

Однако лучшая часть Cayenne GTS – это его бескомпромиссный характер. Несмотря на то, что он предлагает несколько большую чувствительность и более высококачественное управление, GTS не потерял ничего из многофункциональности версии S.

Единственная вещь, которую не обеспечивает Porsche Cayenne GTS, – это, возможно, дополнительная доза брутальности в качестве заказной функции. Философия эффективности компании Porsche выражается в таких настройках для автомобиля, что, когда вы управляете им в спортивном режиме, у вас не возникает желание слишком сильно нарушать режим эксплуатации. Например, звучание GTS феноменально, но у вас не возникнет желание поиграть с педалью газа, как вы сделали бы, скажем, в Mercedes G63 AMG.

Что касается самого плохого аспекта, эта награда уходит самому значку GTS. Поскольку, как мы сказали, эта модификация не портит атмосферу универсальности Cayenne S, все эксклюзивные функции, предложенные здесь, могли уже быть встроены в модель S в качестве заказных.

Похоже, что разработчики из Porsche специально создали GTS, чтобы полностью использовать потенциал Cayenne S, так как не так уж много покупателей согласны отметить галочкой полный список опций для S. Фактически, если вы попытаетесь выбрать требуемую конфигурацию Cayenne S, используя все заказные функции, которые поставляются как стандартные на GTS, вы в конце концов заплатите гораздо больше и не получите ни одного из специально разработанных для GTS функций улучшения характеристик.

Говоря о финансовой стороне, стартовая цена Porsche Cayenne GTS на родине – 82050 USD.

Cayenne GTS – как великий актер, вы можете предложить ему любую роль – компаньон в длинной поездке, автомобиль спортивного типа или внедорожник – он засверкает в любой из них.

Двигатель и трансмиссия

  • Рабочий объем – 4806 см3
  • Цилиндры – V8
  • Топливо – бензин
  • Мощность – 420 л.с.
  • Крутящий момент – 515Н/м
  • Трансмиссия – 8-скоростная Tiptronic S automatic
  • Тяга – полный привод с Terrain Response 2

Ходовые характеристики и потребление топлива

  • Разгон – 5,7 сек
  • Предельная скорость – 261 км/ч
  • Выделение СО2 – 251 г/км
  • Официальный расход топлива: в городе – 14,7 л/100 км
  • на автомагистрали – 8,4 л/100 км
  • комбинированный режим – 10,7 л/100 км

Фактический расход топлива во время тест-драйва (комбинированный режим) – 16 л/100 км

Вес и размеры

  • Длина – 4846 мм
  • Ширина – 1938 мм
  • Колесная база – 2896 мм
  • Высота – 1704 мм
  • Объем грузового отсека – 668 л
  • Вес без нагрузки – 2085 кг
  • Вес с грузом – 2840 кг

Материалы: http://crossoverplus.info/review/1900-bolshoi-test-draiv-porsche-cayenne-gts-2013

3 ≫

Идея Cayenne

Мы создаем семьи. Мы строим дома. Мы покоряем горы. Не успев достигнуть одной цели, мы уже стремимся к следующей. Разве мы не можем остановиться?

Нет, не можем. Да и не хотим. Ведь для нас хорошо только то, что может быть еще лучше. Почему? Потому что мы энтузиасты. Потому что мы превращаем статичность в движение. А повседневность – в моменты восторга.

Что здесь общего с автомобилями? Ничего. Но вот общего со спортивными автомобилями много. Ведь спортивные автомобили не создаются без энтузиазма. Да и ездить на них без энтузиазма тоже невозможно.

Именно этого мы и хотим: движения. Наполненного страстью. Мы создали автомобиль, который в равной степени уверенно справляется и с повседневными задачами, и с шиканой в Лагуна-Сека, а также готов как к дальним поездкам, так и спринтерским стартам. Это автомобиль для всей семьи и одновременно только для Вас. При этом он сохраняет свой характер: это настоящий Porsche .

Динамика, 5 дверей, разносторонность, комфорт. Cayenne последовательно идет своим путем. С энергичным дизайном. С интеллектуальными системами помощи водителю. С эффективными силовыми агрегатами. С высокой мощностью. И с Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль, который предлагает разнообразные информационно-развлекательные возможности. Например, благодаря Porsche Connect с беспроводным доступом в Интернет, а также полезными услугами и приложениями. Вот так Cayenne движется дальше. Прямо в будущее.

Собственно, речь идет только об одном: о моменте, когда Вы повернете ключ в замке зажигания. И об эмоциях, которые охватят Вас при этом.

Cayenne . От энтузиастов. Для энтузиастов.

Дизайн экстерьера

Многие люди стремятся идти вперед, но лишь немногие оставляют свой след. Многие из них полны энтузиазма, но мало кто вдохновляет других. Как определить этих немногих? Иногда достаточно лишь одного взгляда.

Исключительность Cayenne отражена в дизайне: более спортивные и резкие линии. Капот, передние крылья, передние фары и воздухозаборники придают автомобилю еще больше харизмы. Он выглядит впечатляюще спортивным и мускулистым.

Точные линии делают очевидным то, что перед вами автомобиль с характером, полный достоинства. Спортивный профиль и колеса с привлекательным дизайном подчеркивают динамику автомобиля. Впечатление подкрепляется серийными биксеноновыми фарами с интегрированными 4 источниками дневного света, а также светодиодными задними фарами и интегрированными выхлопными трубами.

Каждая деталь несет в себе гены Porsche .

Дизайн интерьера

Когда Вы находитесь за рулем автомобиля Porsche , вы становитесь не просто водителем. Вы становитесь частью чего-то большего. Частью общей концепции. Идеи. Идеи, которая берет свое начало из автоспорта. Еще тогда мы узнали, как важна связь между автомобилем и водителем. Именно поэтому интерьер Cayenne практически построен вокруг вас. Все, что вам нужно, находится в пределах легкой досягаемости. Практично и исключительно для удовлетворения ваших потребностей.

Характерная особенность спортивных автомобилей - восходящая центральная консоль сокращает расстояние между рулем и наиболее важными элементами управления автомобилем. Многофункциональный спортивный руль также напоминает об автоспорте.

Будучи заимствованным из 918 Spyder, он гармонично сочетает высокоуровневую эргономику и новаторский стиль.

Тем не менее, концепция Cayenne выходит за рамки чисто спортивного исполнения. Коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) с навигационным модулем с сенсорным дисплеем эргономично вписывается в центральную консоль.

Комфорт и стиль: каждая деталь служит для большей эффективности. Это наша проверенная концепция дизайна.

Элементы базовой комплектации

Энтузиазм: взрывной, неукротимый, яркий. И непосредственный– в новом Cayenne GTS. Он эмоциональный, динамичный, уверенный на дороге, этому способствует базовая комплектация для настоящих спортсменов.

Двигатель

Потребление топлива* Cayenne GTS: В городе 13,2 - 12,9 л/100 км; За городом 8,3 - 8,1 л/100 км; Смешанный цикл 10,0 - 9,8 л/100 км; Выброс CO2, г/км 234 - 228.

Лучший способ испытать что-то - это оказаться рядом. Вот почему с Cayenne GTS Вы можете почувствовать более близкий контакт с дорогой. Его подвеска на стальных пружинах с системой Porsche Active Suspension Management (PASM) занижена на 24 мм. Для большей спортивности, более яркого ощущения от вождения и захватывающей динамики.

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

8-ступенчатая АКПП Tiptronic S в равной степени обеспечивает повышение комфорта и спортивности. Добиться уверенного начала движения, а также низких оборотов на высоких скоростях позволяет широкий диапазон передаточных чисел. Это, с одной стороны, сокращает уровень шума в салоне, а с другой – способствует снижению расхода топлива. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

В спортивном режиме процессы переключений происходят более динамично. Стратегия смены передач ориентирована на максимальную чуткость откликов и высокий крутящий момент для оптимального разгона.

Расширенная функция Auto Start Stop выключает двигатель не при остановке, а уже при подъезде к светофору.

Движение накатом

Дополнительный потенциал экономии топлива в определенных ситуациях обеспечивает так называемое движение накатом, когда Вы, например, убираете ногу с педали акселератора, чтобы медленно сбросить скорость. При этом предотвращается эффект торможения двигателем, поскольку он отсоединяется от трансмиссии, продолжая работать на оборотах холостого хода. Cayenne S E-Hybrid идет еще на шаг дальше: у него предусмотрена возможность полного отключения двигателя внутреннего сгорания во время поездки.

Porsche Traction Management (PTM)

В состав системы входит активный полный привод с электроннорегулируемой многодисковой муфтой, электронная функция имитации блокировки дифференциала (ABD) и антипробуксовочная система (ASR).

Электроннорегулируемая многодисковая муфта перераспределяет крутящий момент между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Система непрерывно контролирует условия движения. Это позволяет реагировать на возникновение разных ситуаций. В поворотах на переднюю ось направляется такой момент, который необходим для сохранения оптимальной траекторной устойчивости. В итоге перераспределение крутящего момента всегда осуществляется наиболее оптимальным образом.

Подвеска на стальных пружинах

Подвеска на стальных пружинах*

Стальная подвеска Cayenne удовлетворяет высоким требованиям к динамике, удовольствию от вождения и внедорожным способностям. Последовательное использование облегченных конструкций способствует росту динамики, снижению расхода топлива и повышению комфортабельности движения. Также была оптимизирована настройка ходовой части. Цель была одна – добиться большего комфорта и большей спортивности. Типичный Porsche .

* Базовая комплектация для Cayenne Diesel, Cayenne S, Cayenne S Diesel и Cayenne S E-Hybrid .

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска, вкл. Porsche Active Suspension Management (PASM)*

Пневмоподвеска с автоматическим и принудительным регулированием высоты кузова и системой PASM позволяет сохранить неизменным положение кузова автомобиля вне зависимости от уровня загрузки. При помощи переключателя на центральной консоли Вы можете менять дорожный просвет. А для более простого выбора уровня для погрузки соответствующий переключатель размещен в багажнике.

PASM – это электронная система регулировки жесткости амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Переключатель на центральной консоли позволяет выбрать одну из трех программ: “Komfort”, “SPORT” или “SPORT PLUS”. Датчики следят за изменением положения кузова, например, при резком разгоне, торможении, быстром прохождении поворотов или на неровной дороге. На этой основе блок управления определяет условия движения и в зависимости от выбранного режима устанавливает жесткость амортизации. Результат превосходит все ожидания: больше устойчивости движения, больше комфорта и больше динамики.

* Базовая комплектация для Cayenne Turbo .

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов. Она уже в самом начале поворота регистрирует склонность автомобиля к крену и уменьшает его. Кроме того, система сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

PTV Plus – это система для дальнейшего повышения динамики и устойчивости движения. Система осуществляет управляемое перераспределение момента на задних колесах и включает в себя электроннорегулируемую блокировку заднего дифференциала. В зависимости от угла поворота и скорости вращения рулевого колеса, положения педали акселератора, угла поворота относительно вертикальной оси и скорости движения PTV Plus улучшает управляемость и точность движения, целенаправленно притормаживая правое или левое заднее колесо.

Кнопка OFFROAD

Используя главный переключатель режимов Off-road Mode на центральной консоли, Вы можете выбрать один из трех режимов (в зависимости от модели) для улучшения проходимости по бездорожью или возврата на обычный режим движения по дороге. В внедорожном режиме 1, все соответствующие системы, как например антиблокировочная система, действуют по внедорожной программе, ориентированной на оптимизацию тяги. Возможен также выбор уровня для тяжелого бездорожья для увеличения углов въезда и съезда, а также угла продольной проходимости и глубины преодолеваемого брода.

Внедорожный режим 2 обеспечивает еще большую тягу на местности со сложным рельефом*, полностью блокируя многодисковую муфту. Переменный задний дифференциал с электронным управлением на опциональном Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) * интегрирован в систему привода на все колеса и может быть полностью заблокирован в режиме 3.

* Доступно на Cayenne , Cayenne S, Cayenne S Diesel, Cayenne GTS, Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S.

Пакет Sport Chrono

Пакет Sport Chrono включает в себя аналоговый и цифровой секундомеры, кнопку SPORT PLUS, дисплеи продольного и поперечного ускорения* на приборной панели и дисплей эффективности в коммуникационном центре Porsche Communication Management (PCM). Для еще более спортивных настроек.

Кнопка SPORT PLUS на центральной консоли используется для активации режима SPORT PLUS. Двигатель становится еще более отзывчивым. Подвеска становится жестче и рулевое управление становится более четким. Функция Performance Start обеспечивает оптимальное ускорение при ускорении с места. Таймер, установленный на приборной панели, отображает записанное время вождения или может быть использован в качестве обычных часов. Поэтому Пакет Sport Chrono имеет специальный дисплей с результатами для просмотра, хранения и оценки времени прохождения круга или другое время вождения.

* Доступно на Cayenne GTS и Cayenne Turbo S.

Колеса и система контроля давления в шинах (TPM)

Дизайн колес

Колеса на моделях Cayenne предназначены для спортивных достижений. Дополнительно для всех моделей мы предлагаем широкий выбор колес в диапазоне размеров до 21 дюйма. К ним относятся 21-дюймовые колеса 911 Turbo Design с расширением колесной арки, которая обеспечивает максимальную управляемость и точность на дороге.

Контроль давления в шинах (TPM)

ТРМ предупреждает при любом падении давления через дисплей компьютера на борту. Кроме того, водитель может быстро и легко проверить отдельное давление на всех четырех колесах через многофункциональный дисплей на приборной панели.

Тормозная система

Тормозная система любой модели Cayenne впечатляет своей эффективностью даже при максимальной загрузке и движении с оснащенным тормозами прицепом общей массой до 3500 кг.

Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)

Эти тормоза прошли испытания в автоспорте и призваны сделать каждую повседневную поездку еще более спортивной: Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) являются лучшим примером того, что мы понимаем под этой максимой Porsche . Главное преимущество – низкая масса тормозных дисков. Они примерно на 50 % легче аналогичных чугунных. Фактор, который оказывает позитивное влияние на ходовые качества, а также снижает неподрессоренные и вращающиеся массы. Для улучшения управляемости, контакта с дорогой, более плавного движения и комфорта.

Электрический стояночный тормоз.

Вручную активируется и деактивируется, Электрический стояночный тормоз отпускается автоматически при ускорении с места.

Функция автоматического удержания.

С функцией автоматического удержания, вы можете трогаться с места на плоской или наклонной дороге без отката назад.

1 Тормозная система Cayenne Diesel, диаметр передних тормозных дисков 350 мм, задних – 330 мм

2 Тормозная система Cayenne S и Cayenne S Diesel, диаметр передних тормозных дисков 360 мм, задних – 330 мм

3 Тормозная система Cayenne S E-Hybrid , диаметр передних тормозных дисков 360 мм, задних – 330 мм

4 Тормозная система Cayenne GTS и Cayenne Turbo , диаметр передних тормозных дисков 390 мм, задних – 358 мм

5 Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) (базовая комплектация Cayenne Turbo S): диаметр передних тормозных дисков 420 мм, задних – 370 мм

Porsche Stability Management (PSM)

PSM – это автоматическая система стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах. Датчики постоянно определяют направление движения, скорость и угол поворота относительно вертикальной оси, а также поперечное ускорение автомобиля. При ускорении на дорогах с разными коэффициентами сцепления система PSM улучшает тягу. В режиме SPORT PLUS пакета Sport Chrono система PSM вмешивается в происходящее позднее, предоставляя водителю со спортивными амбициями больше свободы.

Светодиодные фары, вкл. Porsche Dynamic Light System (PDLS)

Светодиодные основные фары с системой Porsche Dynamic Light System (PDLS)

Отличное освещение дороги благодаря оптимальному балансу между освещением перед автомобилем. по бокам и вдали. Вследствие малого рассеивания и цветности света, которая очень близка цветности дневного света, глаза водителя устают медленнее, чем с другими системами.

Биксеноновые фары с PDLS

Биксеноновые фары имеют галогенные вспомогательные фары и автоматическое динамическое управление диапазоном: для более равномерного освещения дороги в режиме как при ближнем, так и при дальнем свете.

Система PDLS

PDLS адаптирует распределение света в зависимости от скорости движения. Функция динамического освещения поворачивает основные фары в направлении поворота в зависимости от рулевого угла поворота и скорости движения. Статическое угловое освещение задействует вспомогательные фары для освещения дороги при крутых поворотах и изгибах.

Система PDLS Plus (PDLS+)

Отличная безопасность в сочетании со спортивным дизайном: основные светодиодные фары с PDLS Plus доступны в качестве опции. Эффективная и долговечная система PDLS Plus предлагает две дополнительные функции: система динамического управления дальним светом активируется на скоростях более 65 км/ч. Он обнаруживает движущиеся впереди и встречные автомобили. Таким образом, интенсивность и спектр света адаптируются под текущую ситуацию на дороге. По мере приближения к перекрестку, помощник Intersection Assistant задействует левое и правое угловое освещение, что делает световой конус шире и короче. Это улучшает освещение области, непосредственно окружающей транспортное средство.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни с четырьмя светодиодными источниками света интегрированы в стандартные основные биксеноновые фары * и опциональные светодиодные основные фары **. Это повышает безопасность в дневное время, так как Вы становитесь заметнее для других участников дорожного движения.

* Стандарт на Cayenne , Cayenne Diesel, Cayenne S, Cayenne S Diesel, Cayenne S Hybrid E-и Cayenne GTS.

* Стандарт на Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S.

Задние фонари

В задних фонарях для всех функций используются светодиоды. Для очень быстрого срабатывания и большей силы света. Одним словом: для большей безопасности. Стоп-сигналы, выполненные в виде четырех светодиодных источников, мигают при экстренном торможении. Благодаря этому водители следующих сзади автомобилей быстрее замечают критическую ситуацию. Третий стоп-сигнал интегрирован в спойлер на крыше.

Сиденья

Комфортные сиденья (8-позиционная регулировка)

Предлагая высокий уровень комфорта на дальние расстояния и интуитивно понятное управление, комфортные сиденья оснащены 8-позиционной электрической регулировкой, включающей регулировку переднего/заднего угла, высоты и угла обивки/спинок.

Комфортные сиденья с функцией памяти (14-позиционная регулировка)

В дополнение к 8-позиционной электрической регулировке, данные комфортные сиденья имеют функцию памяти регулировки поддержки поясницы, длины спинки и рулевой колонки. Также они сохраняют индивидуальные настройки поддержки поясницы для водителя и переднего пассажира, а также руля и регулировку наружных зеркал.

Адаптивные спортивные сиденья с функцией памяти (18-позиционная регулировка)

Выдвигая комфорт и спортивные результаты на совершенно новый уровень, адаптивные спортивные сиденья с функцией памяти имеют более высокие, более очерченные электрически регулируемые боковые подушки. Благодаря 18- позиционной регулировке, настройки могут быть еще более точно адаптированы в соответствии к вашим индивидуальным требованиям, например, сохраняя настройки вашего руля и регулировку наружных зеркал.

Задние сиденья

Лучшим днем для вождения спортивного автомобиля является каждый день. Это стало еще более привлекательным за счет пространства и универсальности, которые предлагает Cayenne . Для дополнительного удобства сиденья доступны с дополнительной вентиляцией, даже сзади. Заднее сиденье основано на том же дизайне, как и передние сиденья или спортивные сиденья и предлагают достаточно места для трех взрослых пассажиров. Для дополнительной практичности, сиденье имеет регулировку вперед/назад 160 мм и 40/20/40 и отдельно складывающимся приспособлением. Гибкая центральная секция складывается образуя пространство для длинных предметов, таких как дополнительный лыжный мешок. Она также имеет откидной подлокотник. Процесс довольно прост: разблокировать и сложить. Спинка заднего сиденья может регулироваться до 6 градусов: на 3 градуса вперед от начальной позиции и на 3 градуса назад.

Детские сиденья

Предлагая комфорт и безопасность для всех пассажиров в возрасте до 12 лет (или до 36 килограммов в весе) - с высокими стандартами безопасности и уникальным дизайном. Детские сиденья Porsche Tequipment специально протестированы и одобрены в автомобилях Porsche . Для обеспечения дополнительной безопасности, детские сиденья Porsche Baby Seat и сиденья Porsche Junior Seat ISOFIX поставляются с собственной пятиточечной системой ремней безопасности. Для получения дополнительной информации о детских креслах, обратитесь к каталогу Cayenne Tequipment.

Рулевые колеса

Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач

Прикоснуться к миру автоспорта. В прямом смысле. Лепестки переключения передач позволяют быстро и эргономично менять ступени в спортивном стиле. На руле также расположены кнопки управления телефоном, радио и бортовым компьютером. В качестве опции для рулевого колеса, дизайн которого позаимствован у суперспорткара 918 Spyder, предлагается обогрев. То есть помимо спортивных опций Вам предлагается высокая степень комфорта.

Отсеки и ниши

Комфорт означает также, что необходимые вещи всегда под рукой. Поэтому в моделях Cayenne предусмотрено множество отсеков для хранения вещей. Например, карманы в дверях с держателями для бутылок, карманы на спинках передних сидений, перчаточный ящик с охлаждением от климат-контроля, вещевой бокс в центральной консоли или запираемые ящики под сиденьями водителя и переднего пассажира.

Адаптивный круиз-контроль, вкл. Porsche Active Safe (PAS)

Радарный датчик в передней части контролирует зону до 200 м на полосе движения перед автомобилем. Если Вы заранее настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля. Более резкое торможение водитель по причинам обеспечения безопасности должен производить самостоятельно. Если передний автомобиль продолжает тормозить, адаптивный круиз-контроль также продолжает снижать скорость – вплоть до полной остановки. Когда полоса вновь свободна, Ваш Cayenne разгоняется до первоначально установленной скорости. Вы можете настроить скорость в диапазоне от 30 до 210 км/ч. Интегрированная функция Stop-and-go позволяет в “пробке” при желании водителя автоматически тормозить и снова начинать движение. Дополнительно при слишком быстром приближении к впереди идущему автомобилю о необходимости вмешательства со стороны водителя напоминают звуковой и визуальный сигналы, а также увеличение давления в тормозном приводе. Кроме того, система может сама начать превентивное торможение и увеличить в зависимости от ситуации давление в тормозной системе – при необходимости возможно даже экстренное торможение.

Круиз-контроль

Автоматическая регулировка скорости во время дальних поездок повышает комфорт для водителя, делая поездку более комфортной и безопасной.

Вспомогательные системы

Система слежения за разметкой

Система слежения за разметкой использует камеру для обнаружения полосы движения на дороге. Активируется на скорости свыше 65 км/ч и выдает звуковой сигнал предупреждения, если существует угроза выезда за пределы полосы.

Система помощи при перестроении

Ассистент смены полосы движения контролирует пространство позади транспортного средства и мертную зону с помощью радарных датчиков. На скоростях от 30 до 250 км/ч система предупреждает водителя о наличии другого транспортного средства в мертвой зоне или быстром приближении другого транспортного средства сзади визуальным сигналом на наружных зеркалах заднего вида. Это повышает комфорт и безопасность, особенно при движении по автомагистрали. Однако, помощник смены ряда движения не вмешивается в контроль транспортного средства и может быть отключен в любое время.

Круговой обзор (Surround View )

Круговой обзор дополняет камеру заднего вида тремя дополнительными камерами высокого разрешения – одной на переднем брызговике и по одной на каждой нижней панели наружных зеркал заднего вида. На основании информации, получаемой всеми четырьмя камерами, система создает вид виртуального птичьего обзора автомобиля и отображает его на экране PCM. Это обеспечивает дополнительную помощь водителю при парковке и маневрировании, могут быть обнаружены даже низкие препятствия в передней и боковой части транспортного средства. Также можно между различными видами камеры для улучшения видимости, например, на узких выездах.

Система помощи при парковке

Эти датчики используют звуковой сигнал и передние/задние дисплеи для предупреждения водителя о каких-либо препятствиях в передней или задней части автомобиля. Эти датчики аккуратно скрыты в передних и задних брызговиках. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением в дисплее центральной консоли, который обеспечивает графическое представление близости автомобиля к препятствиям.

Дополнительные элементы комфорта

Доводчик дверей

Доводчики дверей доступны для всех моделей Cayenne . Механизм закрывания, интегрированный в каждый дверной замок, обеспечивает комфортное и безопасное закрытие всех четырех дверей.

Комфортный пакет освещения

Этот пакет включает в себя комфортную подсветку с регулируемой яркостью в дверных панелях и на потолочной консоли, практичные светодиодные светодиоды для чтения для задних пассажиров, наружные зеркала заднего вида с дополнительными затененными фарами на стороне водителя и переднего пассажира, и вторая 12-вольтовая розетка в задней части центральной консоли.

Burmester ® High-End Surround Sound-System

Отличным дополнением к наполненной эмоциями поездке станет высококачественный звук. Об этом позаботится известная берлинская компания Burmester ®, один из ведущих в мире производителей аудиотехники класса High End. Аудиосистема Burmester ® High End Surround Sound предлагается в качестве опции для всех моделей Cayenne . Используемые технологии: самые современные. Исполнение: впечатляющее. Превосходство системы объясняется многими деталями, но цель всего одна – обеспечить идеальный звук.

BOSE® Surround Sound-System

9-канальный усилитель и 14 динамиков, включая 200-ваттный высокоэффективный низкочастотный динамик (активный сабвуфер), обеспечивают сбалансированную звуковую картину. Общая мощность: 585 ватт. Нажатием кнопки Вы можете воспроизводить и другие аудиоисточники, такие как CD-диски или MP3-плееры – в стереозвучании. Результатом является сбалансированный, точно соответствующий оригиналу, полностью окружающий Вас звук.

Porsche Rear Seat Entertainment Plus

Большое кино во втором ряду. Система Porsche Rear Seat Entertainment Plus разработана специально с учетом высоких требований к Porsche . Перед Вами открываются разнообразные возможности для отдыха и развлечения благодаря 2 укрепленным на спинках передних сидений сенсорным дисплеям с диагональю 10 дюймов и высоким разрешением, встроенному DVD-проигрывателю, 2 USB-разъемам, одному слоту для SD-карт, одному разъему HDMI и внутреннему флэш-накопителю на 32 Гб.

Пользоваться Интернетом можно также и во время движения.* Почтовый клиент позволит Вам отправлять и принимать сообщения электронной почты.

Беспроводные наушники Bluetooth® обеспечивают высочайшее качество звучания.

* Доступ в Интернет может быть обеспечен через интегрированную SIM-карту Porsche или через собственную SIM-карту с поддержкой передачи данных. Для пользования точкой доступа через интегрированную в автомобиль SIM-карту необходимо приобрести в Porsche Connect Store пакет для передачи данных по WiFi. Для пользования точкой доступа через Вашу SIM-карту необходимо заключение платного договора с выбранным Вами оператором мобильной связи.

Розетки

В Вашем распоряжении находятся 4 розетки (12 В): под перчаточным ящиком, на центральной консоли, в отделении на центральной консоли и сбоку в багажнике. Кроме того, в отделении на центральной консоли находятся универсальный аудиоинтерфейс (вход AUX и USB), а в задней части салона – 2 USB-разъема для мобильных устройств.

Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM)

Усовершенствованный коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) является центральным блоком управления для всех информационно-развлекательных приложений и поставляется в серийном исполнении для всех моделей. PCM оснащен сенсорным экраном с высоким разрешением и встроенным датчиком приближения, обеспечивающим простоту и удобство управления.

Информационно-развлекательная система включается уже при зарядке или подключении Вашего iPhone® или любого другого аудио-источника. Для этого просто используется USB-интерфейс или выход AUX. Для Вашего личного собрания музыки дополнительно к дисководу CD/DVD есть внутренний жесткий диск („Jukebox“), а также 2 считывателя для SD-карт. Благодаря этому Вы можете проиграть свою музыку на PCM через Player, просто вставив SD-карты.

Через Bluetooth® с помощью подготовки для установки мобильного телефона можно с удобством подсоединять мобильные телефоны, поддерживающие Handsfree Profile (HFP). Мобильный телефон при этом не обязательно доставать.

Информацию о доступности названных здесь и в пункте " Porsche Connect" функций и служб в Вашей стране и для Вашей модели Porsche Вы получите через конфигуратор автомобилей Porsche или в Вашем центре Porsche .

Connect

Опциональный модуль Connect обеспечивает идеальное подключение Вашего смартфона к автомобилю Porsche . На центральной консоли находится USB-разъем для подключения телефона для зарядки и передачи данных. Также через данный разъем Вы можете подключить свой i-Phone для активации функции Apple CarPlay, которая позволит отобразить приложения Вашего смартфона на экране PCM.

Connect Plus

Модуль Connect Plus обеспечивает максимальный уровень сетевых услуг в Вашем Porsche .

Он имеет также телефонный модуль LTE с устройством считывания SIM-карт, который отличается высоким удобством в пользовании и оптимизированным качеством передачи речи, а также предлагает беспроводной доступ в Интернет. Вы можете выйти в Интернет в автомобиле с помощью таких работающих по WLAN устройств, как ноутбук, планшет или смартфон – при необходимости даже одновременно.

В рамках модуля Connect Plus Вы можете при помощи приложения Porsche Connect отправлять точки назначения из своего смартфона в PCM.

Кроме того, модуль Connect Plus позволяет пользоваться разнообразными услугами Porsche Connect. Тем самым Вы наиболее полно сможете использовать свои возможности, причем многие задачи за Вас решит Ваш автомобиль. Поэтому Вы сможете больше времени проводить за рулем своего Porsche .

Услуги

Модуль Connect Plus открывает для Вас доступ к полезным услугам, например, к приложению для смартфона Porsche Connect, а также к навигации с обновлением информации о дорожной ситуации. Приложение Porsche Connect позволяет пользоваться услугами онлайн-радио, а также отправлять цели назначения из своего смартфона в Ваш автомобиль Porsche .

Приложения Connect

Наряду с интеллектуальными услугами Porsche Connect предлагает два дополнительных приложения для смартфона. Это Porsche Car Connect для опроса данных автомобиля, а также для дистанционного управления определенными функциями автомобиля со смартфона или Apple Watch®. Еще одной составной частью является Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) с функцией распознавания кражи. Она позволяет определить местоположение украденного автомобиля в большинстве стран Европы.

Второе приложение называется Porsche Connect. Оно позволяет еще до начала поездки передать координаты выбранных целей в Ваш Porsche . Как только Вы подключите свой смартфон к PCM, выбранные Вами цели поездок будут отображаться в автомобиле и Вы можете сразу же запустить процесс навигации. Календарь из своего смартфона Вы также можете вывести на РСМ и запустить навигацию с использованием сохраненных в его памяти адресов. Дополнительно приложение Porsche Connect открывает доступ к миллионам музыкальных записей благодаря интегрированной функции потокового аудио.

На www.porsche.com/connect Вы найдете более подробную информацию о доступных услугах и приложениях.

Porsche Exclusive Manufaktur

Автомобиль Porsche так же индивидуален, как и Ваш отпечаток пальца. Это обещание, данное Porsche Exclusive .

Наша задача: создать автомобиль, который Вам необходим, в соответствии с вашими пожеланиями. В визуальном и в техническом плане. Внутри и снаружи. От выборочного изменения до значительной модификации. Расскажите нам свои пожелания, и мы сделаем все, чтобы выполнить их. Мы делаем ваш автомобиль еще более спортивным, комфортным и индивидуальным. Оригинальность, вдохновение и энтузиазм - начинася с самой первой консультации. Что касается уникальности: все что пожелаете. То же самое относится к выбору материалов. Будь то высококачественная кожа, дерево Alcantara®, алюминий или углерод - мы уделяем самое пристальное внимание к каждой детали.

Наши образцы предназначены, чтобы служить вам для вдохновения. Дайте волю своему свое воображению и создайте автомобиль вашей мечты с Вашим дилером Porsche или онлайн в Porsche Car Configuration.

Сотрудники Porsche Exclusive в нашем клиентском центре в Цуффенхаузене или Лейпциге так же будут рады помочь вам.

Porsche Tequipment

Аксессуары, разработанные для жизни в полной мере 365 дней в году.

Изделия из Porsche Tequipment разработаны специально для вашего Cayenne , чтобы вы могли создать свой автомобиль, соответствующий Вашим требованиям. С начального этапа, одни и те же стандарты применяются к продуктам от Porsche Tequipment как и к машине: они разработаны, испытаны и проверены в исследовательском центре в Вайссахе. Теми же инженерами и дизайнерами Porsche , которые создают автомобили. Разработаны, учитывая общую концепцию автомобиля и созданы специально для вашего Porsche .

Что же насчет гарантии? Та же гарантия распространяется в полном объеме. Независимо от того, какие продукты Tequipment добавляются в вашем центре Porsche .

Защита окружающей среды

В плагин-гибридной технологии Cayenne S E-Hybrid мы последовательно продолжаем наш курс. Вопросы заботы об экологии имеют на Porsche давнюю традицию. Базовые понятия в этой области: привод, облегченные конструкции, оптимизированная аэродинамика и низкие потери на трение. Так мы показываем, что даже мощные спортивные автомобили могут быть довольно экономичными. Этому же служит собственная организация охраны окружающей среды Porsche в Вайссахе. Все разработки, которые здесь ведутся, осуществляются в соответствии с экологическими принципами. А то, что около 70 % всех когда-либо построенных Porsche сегодня все еще ездят, является однозначным доказательством надежности.

Материалы и утилизация

Рациональные облегченные конструкции уже стали привычным делом на Porsche . Во-первых, для повышения топливной экономичности: благодаря высокой доле алюминия, пластмасс и листовой стали повышенной прочности, которые прочнее и легче обычной стали. Во-вторых, для большей экологичности, что достигается благодаря целенаправленному отбору всех материалов. Используются только самые современные материалы, которые к тому же производятся с минимальным ущербом для окружающей среды. Этой же цели служит и сокращение вариантов используемых пластмасс. Везде, где это допускают высокие технические требования, используются пластмассовые рециклаты. В итоге около 95% всех компонентов моделей Cayenne сегодня могут использоваться вторично.

Потребление топлива* Cayenne GTS: В городе 13,2 - 12,9 л/100 км; За городом 8,3 - 8,1 л/100 км; Смешанный цикл 10,0 - 9,8 л/100 км; Выброс CO2, г/км 234 - 228.

  • Facebook
  • Twitter
  • Digg
  • LinkedIn
  • Google +
  • Pinterest

Потребление топлива* Cayenne GTS: В городе 13,2 - 12,9 л/100 км; За городом 8,3 - 8,1 л/100 км; Смешанный цикл 10,0 - 9,8 л/100 км; Выброс CO2, г/км 234 - 228.

  • Porsche Центр
  • Porsche Classic Центр
  • Порше Центр и Партнер Порше Классик
  • Porsche Exclusive Manufaktur Partner
  • Porsche Exclusive Manufaktur Partner & Classic Partner
  • Porsche Recommended Body Repairers
  • Porsche Approved Pre-Owned Cars Centre
  • Сервис Центр Porsche

Ближайший дилер Porsche

Porsche Exclusive Manufaktur

Оригинальные принадлежности Tequipment

Porsche Driver's Selection

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре Porsche .

Материалы: http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne-gts-models/


Back to top