Первый тест-драйв Ram 1500 2014 модельного года с двигателем «Экодизель» - возвращение к рациональности, Статьи о пикапах от Пикап-Центра

1 ≫

Первый тест-драйв Ram 1500 2014 модельного года с двигателем «Экодизель» - возвращение к рациональности.

Большую половину последнего десятилетия в центре внимания создателей дизельных силовых агрегатов, устанавливаемых в пикапах, оставалась забота о неуклонном повышении их мощности. Кульминацией этих усилий явились двигатели сегодняшних сверхмощных пикапов с их крутящим моментом, равным 850 фунто-футов (х 1,356 = 1152,6 ньютонметров), и буксировочной способностью в 30000 фунтов (х 0,454 = 13620 кг). Очевидно, что для большинства пикапов, за исключением специальных большегрузных автомобилей, данные параметры существенно превосходят те значения, которые необходимы их владельцам. Именно поэтому, а также в связи с внедрением в Ram 1500 2014 модельного года нового двигателя “ EcoDiesel ”, Ram захотел по-новому переосмыслить то, каким хотят видеть дизельный двигатель его клиенты.

Однако то, что данный бренд представляет в своей линейке пикапов менее мощный дизельный двигатель, вовсе не означает, что он отказывается от своей приверженности рынку большегрузных автомобилей. Как уже упоминалось в начале статьи, Ram по-прежнему лидирует здесь по таким параметрам, как крутящий момент и буксировочная способность, и, как утверждает Майк Кэрнс ( MikeCairns ), ведущий инженер Ram , компания продолжит обслуживать интересы своих покупателей, ориентированных именно на эти функциональные особенности данного класса пикапов.Майк присутствовал на многодневной демонстрации некоторых новых моделей Ram , устроенной специально для представителей средств массовой информации.

При этом,по словам того же Кэрнса,наибольшее количество откликовкомпания получила от тех своих клиентов, которые озабочены повышениемтопливной экономичности двигателей, установленных в пикапах-полутонниках. Многие из них прямо говорили о своем желании получить в качестве опции для таких пикапов именно дизельный двигатель.

Кэрнс считает, что появление«ЭкоДизеля» Ram отвечает интересамширокого круга потенциальных покупателей, включая владельцев катеров, трейлеров, различных видов водного транспорта и прочих предметов досуга. Эти клиенты хотят, чтобы их пикап не только обладал достаточным тяговым усилием, но и отличался приличной экономией топлива во время ежедневных – с понедельника по пятницу - поездок на работу из пригорода и обратно.

Особо бдительные читатели могут отметить, что максимальная буксируемая масса, обеспечиваемая «Эко-Дизелем» Ram 1500, составляет 9200 фунтов (х 0,454 = 4177 кг), т.е. фактически на тонну меньше максимального ее значения, создаваемого двигателем EcoBoostV -6, устанавливаемым на FordF -150 . Некоторые покупатели могут рассматривать подобный разрыв в этих показателях как свидетельство слабости или же недостатков, наличествующих у данной дизельной силовой установки, по сравнению с той, которой оборудован Ford . Кэрнсне согласен с этим, утверждая, что грань между малотоннажными и крупнотоннажными пикапами в последние годы оказалась размытой. В этом он обвиняет отделы маркетинга компаний-конкурентов. "Мы проводим многочисленные опросы клиентов и семинары. Покупатели малотоннажных пикапов ( Ram 1500) не просят увеличить полезную нагрузку или буксировочную способность.С точки зрения функциональных возможностей они рассматривают всю «детройтскую тройку» полутонников как равноценную. “ EcoDiesel ” отбуксирует точно какой же груз, который пожелает буксировать покупатель любого полутонника. Вот уже много лет я твержу одно и то же: если ваш трейлер весит 10000 фунтов (х 0,454 = 4540 кг) и более, покупайте себе крупнотоннажный пикап ( HeavyDuty ), он как раз и приспособлен для таких дел. Целевой покупатель всегда разберется, для чего предназначен его полутонник – а именно, для буксировки груза массой от 5000 до 7000 фунтов (х 0,454 = от 2270 до 3180 кг)".

Кэрнсуверен в потенциальной привлекательности нового «ЭкоДизеля» . "Я думаю, что есть два вида клиентов, которых мы собираемся заинтересовать этим новым пикапом. Прежде всего, это традиционные поклонники дизельных двигателей, обожающие их долговечность, функциональные особенности и тот имидж, который сопутствует дизелю. Они уже доросли до 2500-х моделей пикапов, но полагают, что качество сервиса малотоннажных моделей более предпочтительно. Мы также приберем к рукам тех клиентов, которые захотят купить дизельный пикап по более привлекательной цене, нежели крупнотоннажный. Я также рассчитываю на тех клиентов, которые когда-то владели пикапами и полюбили их за практичность, однако были вынуждены избавиться от них по причине большого расхода топлива. При этом они не переставали мечтать о полноразмерном пикапе. Мы заполучим их обратно, предложив продукт, обладающий теми же параметрами экономии топлива, как и тот автомобиль, на который они пересели, но плюс к этому – еще и практичностью пикапа. Думаю, что мы вернем много людей на рынок пикапов», - говорит он.

Какое значение имеет опыт практического вождения пикапа в контексте маркетинга и узконаправленной рекламы «ЭкоДизеля» Ram ? Ведь, если уж на то пошло, этот опыт уникален как для рынка полутонников, так и для рынка полноразмерных пикапов. Если взять линейку пикапов Ram 1500, то среди их двигателей «ЭкоДизель» имеет наименьшую мощность, но самый высокий крутящий момент (420 Нм). Ram разгоняется до 60 миль в час (100 км/час)менее чем за девять секунд (данные приблизительные, более конкретных пока нет). Отбор мощности у турбодизельного двигателя объемом 3,0 л, сопряженного с 8-ступенчатой АКПП Torque Flite происходит совсем по-другому, нежели у бензинового турбированного двигателя V -6 или же у безнаддувного бензинового V -8. Здесь он сопровождается выбросом клубов угарного газа из-за провала тяги на низких оборотах, но затем двигатель быстро достигает своего максимального крутящего момента.

Из-за скромных (по сегодняшним меркам)максимальных показателей мощности(240 л.с.) «ЭкоДизель» при разгоне не столь уж сильно вдавливает вас в кресло, а создающееся при этом ускорение не делает придорожный пейзаж полностью размытым. Но при этом у вас возникает ощущение последовательного, все возрастающего крутящего момента и ускорения. Независимо от того, нагружен ли пикап или нет, «ЭкоДизель» доводит его до желаемой скорости без каких-либо серьезных усилий, но, честно признаться, и без какого-либо особого волнения.

Благодаря специфическим параметрам изоляции силового блока на рамной конструкции, установленный на Ram ’е «ЭкоДизель» ведет себя гораздо тише и более «утонченно», нежели на JeepGrandCherokee , где он устанавливается на конструкции с несущим кузовом (т.е. на безрамной конструкции). На холостом ходу этот двигатель работает исключительно тихо, издавая лишь незначительное постукивание, характерное для дизеля и ощущаемое внутри кабины. При ускорении звук двигателя становится более заметным, однако по преобладающей «интонации» он скорее напоминает 6-цилиндровый мотор, нежели дизель. И хотя манипуляции с дроссельной заслонкой иногда вызывают свистящие звуки и даже сдавленные хрипы (от турбо), ничего предосудительного и неуместного здесь нет.

Кэрнс считает - и мы с ним согласны -что основным коммерческим аргументом в пользу «ЭкоДизеля» будет оптимальный расход топлива. На холмистой , извилистой автомобильнойтрассе с множеством перепадов высот и крутых поворотов, наш тестовый пикап показал в среднем 20 миль на галлон (11,8 л на 100 км), причем двое журналистов, его водителей, отнюдь не отличались бережливостью в отношении горючего.От других водителей, куда более склонных к экономии топлива, мы слышали байки о том, что данный показатель можно довести до 24 – 26 миль на галлон (9,08 – 9,04 л на 100 км). При буксировке катера массой 4000 фунтов в пригородных условиях с преобладанием косогоров мы показали, в среднем 13,4 миль на галлон (17,55 л на 100 км).

Ram пока не обнародовал официальные параметры расхода топлива для EcoDiesel , но мы с уверенностью прогнозируем 18/27 миль на галлон (13,06/8,71 л на 100 км) для 4 WD и 19/28 миль на галлон (12,38/8,40 л на 100 км) для 2 WD моделей.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

д. 31, стр. 1 (1-й этаж, левое крыло ТК "Спорт-Хит")

Материалы: http://www.pickup-center.ru/razdel-klienta/stati-o-pikapah/91

2 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Представители американской компании RAM (подразделение Dodge) объявили об огромной популярности дизельной версии популярного пикапа RAM 1500.

Только в период с 7-го по 10-е февраля нынешнего года обладателями обновленного пикапа решили стать около 8 тысяч американцев, оформивших предварительный заказ. При этом по количеству предварительных заказов версия RAM 1500 EcoDiesel в пять раз опережает бензиновые версии пикапа. Даже в компании не ожидали такого успеха, и планировали в два-три раза более скромные показатели.

Напомним, что появление дизельного внедорожника состоялось летом прошлого года. Автомобиль оснащается шестицилиндровым агрегатом объемом 3.0 литра, который за счет наличия турбонаддува имеет мощность в 240 лошадиных сил. Трансмиссия предусматривается стандартная – автоматическая восьмиступенчатая. На фоне бензиновых двигателей объемом 3.6 литра и 5.7 литра, доступных ранее, новый агрегат отличается повышенной топливной экономичностью.

Внешне дизельный вариант RAM 1500 EcoDiesel ничем не отличается от бензиновых версий, но машина имеет два дополнительных варианта окраски кузова, а мультимедийная система имеет расширенный функционал.

Продажи автомобиля в дилерских центрах должны начаться уже в марте. Стоимость будет начинаться с отметки в 24 тысячи 200 долларов за авто в минимальной комплектации.

2017 год можно смело назвать годом компактных кроссоверов - а почему.

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

на правах рекламы

Экшн-камеры и системы видеорегистрации становятся все более.

Некоторые автопроизводители, дабы скрыть прототипы своих автомобилей от посторонних глаз, часто.

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Вадим :

Бездарность с 1 абзаца, ssangyong китайская к.

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

видео

тест-драйв

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

краш-тест

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/ram-1500-ecodiesel-14466/

3 ≫

Что такое Dodge Ram? Это большой, мощный и брутальный автомобиль, на котором можно ездить, как по городу, так и в сельской местности. До 2011 года марка принадлежала бренду Dodge. Сейчас это отдельное подразделение Ram Trucks (по-прежнему принадлежащее компании Chrysler). Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в уже далёком 1981 году, и стали так популярны, что пережили несколько «реинкарнаций».

Сама маркировка моделей зависит исключительно от параметров их грузоподъёмности. К примеру, если машина называется Додж Рам 1500, это означает, что машина рассчитана на 1,5 тыс. фунтов груза. Каждое следующее поколение (2500, 3500) – больше и способно перевозить более тяжёлые и габаритные грузы. То есть, на машине с маркировкой 1500 можно перевезти примерно 680 кг, на Рам 2500 – уже более тонны, а на 3500 – 1,36 тонны. Выпускаются также машины с маркировкой 4500 и 5500, но они считаются грузовыми.

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.

Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.

Самый современный вариант был представлен в 2016 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.

В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.

Пожалуй, самой прогрессивной во всей линейке стала комплектация Rebel, которую многие автолюбители считают чуть ли ни отдельным направлением Ram 1500. В 2016 году миру представили эту новинку. Если вы привыкли к спартанскому стилю, то здесь всё иначе:

На панели есть возможность подключения гаджетов. Да, ваш смартфон, или планшет можно подсоединить к автомобилю. Багажное отделение получило практичную и красивую подсветку на мощных светодиодах. Опционально доступна складная крыша.

Впрочем, не менее впечатляющими кажутся и технические характеристики Додж Рам 1500 Rebel. Ещё в 2015 году посетителям автосалона в Детройте продемонстрировали новые машины. Они комплектуются V-образной «шестёркой» 3,6 литра, мощностью 309 л. с. при 365 Н*м, либо аналогичной конструкции 8-цилиндровым агрегатом 5,7 литра, на 400 л. с. 556 Н*м. Оба варианта имеют полноценный привод на все четыре колеса и отличную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Также на рынке представлены два двигателя PowerTech:

Если вы поклонник дизельных агрегатов, можно найти RAM 1500 c двигателем «Эко-дизель» на 240 л. с. Это вполне пристойная V-6, объёмом 3 л.

Неплохи технические характеристики Dodge Ram 1500 с бензиновым агрегатом Pentastar. V- образная «шестёрка» при объёме 3,6 литра, она обладает фактической мощностью 305 л. с.

Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.

Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.

Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:

  • 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
  • 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
  • 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;

Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.

В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.

Самый стильный в серии, на наш субъективный взгляд – RAM 1500 Crew Cab SPORT. Стартовая цена в стандартной комплектации у него та же, что и у Rebel. Нам удалось найти в б. у. предложениях машину 2017 года с пробегом чуть больше 30 км. Владелец просит за неё 56,6 тыс. евро.

Вот что получает покупатель:

  • ABS;
  • электростеклоподъёмники;
  • антипробуксовочная система;
  • подушка безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • центральный замок на пульте ДУ;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • люк с электроприводом;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • система безопасной парковки с камерой;
  • подогрев сидений;
  • регулировка кресел с памятью положений;
  • кожаный салон и руль;
  • литые диски 20”;
  • аудиосистема с сабвуфером;
  • экран на панели, навигатор.

Какие технические характеристики Додж Рам 1500 Crew Cab SPORT? Это четырёхдверный пятиместный пикап, имеющий грузоподъёмность 640 кг. Пустая масса машины – 2,85 тонн. Установлены надёжные дисковые тормоза. Установленный бензиновый двигатель 5,7 л. обладает мощностью 396 л. с. Топливный бак имеет объём 100 литров. Если на трассе машина потребляет скромные 10 – 11 литров бензина каждые 100 км, то в городе расход достигает 18 литров. В смешанном режиме уходит чуть больше 14 литров на 100 км пробега.

Полный привод здесь реализован отлично. В условиях русской зимы и по грязи машина показывает себя отлично. Пикап выглядит очень красиво, и может поспорить по экстерьеру со многими современными внедорожниками.

Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.

Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали. Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.

Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.

Посмотрим, что есть в этой комплектации?

Такие вот опции:

  • аудиовход для мобильных устройств;
  • адаптивные фары;
  • сигнализация;
  • доступ без ключа;
  • спутниковое радио SIRIUS XM;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • дисковые тормоза на 4 колеса;
  • тормоза с ABS;
  • две передние подушки безопасности;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при парковке;
  • электронное управление курсовой устойчивости;
  • наружные зеркала с нагревательным элементом;
  • подсветка входа;
  • индикатор внешней температуры;
  • подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.

Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.

С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).

Вот, что предлагают в Штатах:

  • Ford Ranger;
  • Ford F-150 SuperCab;
  • Cadillac Escalade EXT;
  • Chevrolet Colorado Crew Cab.

Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:

  • Toyota Tundra;
  • Nissan Navara;
  • Toyota Hilux;
  • Mazda Bt-50;
  • Toyota Tacoma;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan NP300 Double Cab;
  • Mitsubishi L200;
  • Suzuki Equator Crew Cab;
  • Isuzu D-Max.

Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.

Россиянин, покупающий пикап, отличается от американца тем, что пытается найти наиболее экономичный вариант. Как бы хорош ни был RAM, это чёрная дыра для бензина, который у нас, к сожалению, не дешевеет. В обслуживании такая машина тоже стоит недёшево. Если у вас, к примеру, сломается АКПП, проще купить другую машину. Ещё хуже, если вы человек с деньгами, но живёте далеко от крупных городов. На периферии с деталями на такой автомобиль традиционно туго.

Отечественный потребитель берёт машины, вроде УАЗ Пикап, или Duster Oroch – дёшево и сердито. В крайнем случае, угробить «уазик» не так жалко, как американский автомобиль за 60 с лишним тысяч долларов.

Какой-нибудь RAM 1500 Rebel 2017 года, даже у себя на родине, машина не дешёвая. Но давайте подумаем, кто покупает пикапы и для чего? Есть ли у них свободные 4 – 4,5 миллиона? Не факт. В кредит – тоже не очень удобно.

На сайтах часто можно увидеть объявления о продаже новых машин из Прибалтики и других соседних стран. Но платить таможенный сбор размером со стоимость недорогого автомобиля – дикость. А он может запросто увеличить цену на $ 10000. Шансы у Ram 1500 появятся только в случае чуда, вроде начала сборки где-то под Питером. Но пока что о таком можно лишь мечтать.

Далее видео тест-драйв про Dodge Ram 1500:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тест-драйвы 2017 года

Популярные записи:

Контакты

По вопросам размещения рекламы и материалов используйте форму обратной связи.

Материалы: http://avto-all.com/amerikanskie-avtomobili/dodge-ram-1500-i-ego-tehnicheskie-harakteristiki


Back to top