1 ≫
-
2017 Renault Clio – минорный ресталинг, свежая мультимедиа, новый двигатель
Рено выпустил рестайлинг для четвёртого поколения малолитражки — Clio.
2016 Renault Megane Estate – французский универсал с полным приводом
2016 Renault Talisman Estate – новый французский универсал
Renault рассекретил свою новую модель 2016 Talisman в кузове универсал, которая публично дебютирует на автосалоне во Франкфурте.
Горячий хэтчбек Renault Clio RS 200
Если вы ждали новый Renault Clio RS 200 с атмосферным двигателем и механической коробкой передач, вам не повезло, так как новая модель является целенаправленным «горячим» хэтчбеком.
Инновационный 2013 Renault Clio
Четвертое поколение Renault Clio 5-дверный хэтчбек и Clio универсал представлены в Париже, сидя рядом со своим «горячим» коллегой RS 200.
2013 Renault Clio RS проходит тесты на Нюрбургринге
Еще в июне были опубликованы шпионские фотографии предстоящего 2013 Renault Clio RS, но тогда прототип был одет в большое количество камуфляжа.
Renault Clio GT/Gordini
Renault имеет большие планы на четвертое поколение Clio, которое также получит более мощную версию.
Renault представил Clio 2013–года
Renault выпустил первые подробности о Clio 2013–года, в преддверии своего дебюта на автосалоне в Париже.
Renault Clio IV-поколения случайно был опубликован раньше времени
Менее чем за 24 часа до момента официального запуска в средствах массовой информации, изображения нового четвертого поколения Renault Clio были опубликованы на сайте Renault в Ирландии.
Renault Clio RS получит 200-сильный 1,6-литровый турбомотор от Nissan Juke
Изначально ожидалось, что в новом Renault Clio RS будет использоваться обновленная версия 2,0-литрового агрегата от существующей модели, но согласно отчету издания Autocar он будет заменен турбированным 1,6-литровым двигателем.
Первые снимки четвертого поколения Renault Clio RS и Clio Sport
Шпионы поймали в первый раз четвертое поколение Renault Clio одетый в RS и Sport пакеты.
Специальный выпуск Renault Clio RS Red Bull Racing RB7
Renault представила специальный выпуск Clio RS Red Bull Racing RB7.
Пресс-релиз (en)
Renault Clio Estate
New Renault Clio Estate was one of the major revelations on Renault's stand at the 2012 Paris Motor Show. The newcomer shares the same dynamic breeding as the hatchback but has its own distinct identity, with carefullyhoned forms created by designer Yohann Ory. New Renault Clio Estate will appear in dealerships from the first quarter of 2013 (depending on market).
Research reveals that estate-car customers are strongly drawn towards the aesthetic design cues of shooting brakes. New Renault Clio certainly has the style and it also dials in practicality and versatility for good measure. The Estate's wheelbase is identical to that of the hatchback, although the rear overhang has been extended by 201 mm to 823 mm. With an overall length of 4,262 mm, New Renault Clio Estate is high on style and, at the same time, is compact and accommodating. Its profile features a long bonnet and pronounced rear shoulders, while its lines stretch rearwards towards to an upright tailgate that points to the car's high carrying capacity. As on the hatchback, the rear door handles are concealed. The smooth, flowing lines are accentuated by the integration of the B and C pillars which are flush with the surface of the glass, while the roof appears to float to emphasise the design's overall elegance.
The beauty of New Renault Clio, and particularly practical
New Renault Clio Estate is even more versatile than its hatchback sibling and will appeal to customers looking for a car that stands out as a strong design statement but which is also extremely practical. The space at the front has been thought through particularly carefully, as has access to the 443 dm3 VDA luggage area. This is 130 dm3, or 30 percent bigger than that of the already roomy hatchback, and the loading sill has been made significantly lower.
Thanks to the combination of the cargo area's flat floor and the ability of the front passenger seat to fold flat, New Clio Estate offers 'record' maximum load length. This versatile feature is unique to New Renault Clio Estate and stands out as a significant 'plus' in the segment.
Материалы: http://overboost.today/catalog/renault/clio-estate-2013/
2 ≫
-
Renault Clio 4-ого поколения 2013 модельного года был показан на домашнем для компании Рено Парижском автосалоне 2012 года. Французы не поскупились с премьерной демонстрацией и выкатили на подиум сразу три новинки: пятидверный хэтчбек Renault Clio, универсал Renault Clio Estate и «горячий хэтчбек» Renault Clio RS. В рамках нашего обзора поговорим о хэтчбеке и универсале, «зажигалка» RS — тема отдельного разговора.
Предыдущие три поколения компактного Рено Клио за более чем двадцатилетнюю историю существования (первое поколение авто появилось в 1990 году) разошлись тиражом свыше 12-ти миллионов экземпляров, но, к сожалению, в России модель не пользуется большой популярностью. Будем надеяться, что новый Clio 4 сможет изменить ситуацию и стать на российском рынке таким же востребованным, как у себя на родине.
Смена поколений практически любой модели современного автомобиля влечет за собой увеличение внешних габаритных размеров новинки и прибавку килограммов за счет установки новых систем комфорта и безопасности. Для героев нашего обзора – Рено Клио хэтчбек и Renault Clio универсал – верно только первое утверждение. Автомобиль действительно увеличился в размерах по сравнению с предшественником, основная прибавка пошла на колесную базу и длину кузова.
Габариты Renault Clio хэтчбек (универсал) в четвёртом поколении: длина кузова — 4062 мм (4262 мм), ширина — 1732 мм, высота — 1448 мм, колесная база — 2589 мм. Относительно массы авто представители французской компании гордо заявляют, что по сравнению с Клио 3 новинка в зависимости от устанавливаемого мотора «похудела» на 80-100 кило. Сбросить лишний вес получилось благодаря использованию более легких деталей подвески, облегчению выхлопной и тормозной системы, использованию пластика для кузовных панелей и даже уменьшению топливного бака. В качестве дополнения хочется сказать, что теперь хэтчбек Рено Клио 4 будет доступен только в пятидверном исполнении, трехдверки не будет.
Давайте обойдем новый французский компакт вокруг и посмотрим на творение дизайнеров Renault во главе с Лоренсом ван ден Акером.
Передняя часть нового Clio 4 решена в стиле концепта DeZir, показанного в 2010 году также в Париже. Оригинальное решение в виде крупного логотипа компании в центре фальшрадиаторной решетки стильно подчеркнуто полосами светодиодов, штрихами расположившимися по обе стороны ромба Рено. Большие фары головного света, огромный бампер с хищной прорезью дополнительного воздухозаборника и «точками» противотуманок. Спереди Рено Клио 2013 модельного года выглядит потрясающе, агрессивно и запоминающимся. При обзоре хэтчбека сбоку взгляд цепляется за вздутости поверхностей крыльев, переходящих в мужественно раздутые колесные арки, за стремительно восходящую подоконную линию, зеркала на мощных ножках, оригинальное и стильное решение молдинга в нижней части дверей. При беглом осмотре не сразу замечаешь, что по борту авто две двери — настолько аккуратно дизайнеры спрятали ручку дверей второго ряда в рамку стекла.
Корма авто — с высоко забравшимися плафонами габаритных фар горизонтального расположения, «взрослым» бампером с интегрированным диффузором, не крупной пятой дверью.
Универсал Renault Clio в точности повторяет образ хэтчбека, но только до средней стойки кузова, дальше автомобили, при безусловной схожести, абсолютно разные. Рено Клио в кузове универсал смотрится в профиль не менее динамично, чем хэтчбек благодаря заниженной линии крыши, раздутостям колесных арок, дополнительному стеклу в задней части кузова. Корма автомобиля с крупными люстрами задних фонарей, большой дверью багажного отсека, бампером с контрастной вставкой из черного пластика со стильной хромированной полосой.
Независимо от типа кузова, новый Клио выглядит свежо и ярко. Для украшения авто будут предложены различные варианты внешней отделки молдингов, радиаторной решетки, корпусов зеркал, а также нанесение графических рисунков на крышу. Разумеется, производитель предлагает широкий ассортимент легкосплавных дисков различных цветов с размером от R15 до R17. Все «фишки» декора направлены на индивидуализацию авто и подразумевают три основных темы внешнего и внутреннего оформления: «элегантный», «спортивный» и «модный».
Салон французской новинки щеголяет стильными приборами, состоящими из двух колодцев, которые соединены овалом цифрового спидометра. Добавьте сюда передние кресла с ярко выраженным профилем и валиками боковой поддержки, переднюю панель с мягкими очертаниями и центральную консоль, главным атрибутом которой является 18-ти сантиметровый сенсорный экран (продвинутый мультимедийный комплекс R-Link с голосовым управлением, доступом в интернет, навигацией и прочими функциями). Акустика Renault Bass Reflex с динамиками в передних дверях (30 см) и в задней части салона, но меньшего размера. R-Sound Effect система позволит выбрать звук выхлопной системы (6 вариантов) и транслировать его через колонки акустики (а это уже перебор, явный детский сад).
Ко всему стоит добавить возможность заказать как минимум 4 цветовых решения по оформлению салона (в наличии качественные материалы) и эргономичный интерьер новинки. Во втором ряду с комфортом расположатся двое пассажиров.
Багажник хэтчбека Clio 4-го поколения рассчитан на перевозку 300 литров груза, универсал располагает грузовым отсеком в 430 литров, объем можно существенно увеличить сложив сиденья второго ряда.
Технические характеристики. Под капотом Renault Clio 4-ого поколения будут устанавливаться со старта продаж три бензиновых двигателя и дизельный мотор.
- 1,2 литра (75 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой
- трехцилиндровый с турбонадувом 900 см3 (90 л.с.) с системой старт-стоп и 5 МКП позволяет довольствоваться 4,3 литрами топлива в смешанном режиме
- четырехцилиндровый турбированный 1,2 литра (120 л.с.) с 5 МКП или 6-ти ступенчатым роботом EDC с двумя сцеплениями.
- 1,5 литра DCI (90 л.с.) с 5 МКП и системой старт-стоп обеспечит расход дизтоплива 3,2 литра при аккуратном обращении с педалью акселератора. Для дизельного Рено Клио 4 в качестве опции доступен и преселективный робот EDC.
Подвеска авто построена по классической для класса B схеме, спереди МакФерсон, а сзади балка кручения. На все версии в базе устанавливается элекроусилитель рулевого управления, ABC с помощником экстренного торможения и система стабилизации (ESC).
Цены и комплектации. Продажи 4-го поколения Renault Clio в кузове хэтчбек уже в 2012 году стартовали во Франции по цене от 13700 евро за авто с бензиновым 1,2 л. (75 л.с.) двигателем. Комплектация Renault Clio IV с бензиновым 0,9 л. (90 л.с.) мотором предлагается по цене от 16900 евро.
А универсал Renault Clio появится в европейских автосалонах весной 2013 года. О начале продаж и цене Рено Клио 4-го поколения в России информации пока нет.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/renault-clio-4_2846.html
3 ≫
-
Французы решили доказать, что автомобиль направленный на практичность в кузове универсал может быть элегантным и красивым. Renault Clio Estate предлагает своему будущему хозяину все качества этой модели, среди которых современные бортовые системы, компактные габариты, экономичные двигатели, комфортный салон и симпатичный экстерьер. И к этому списку добавился вместительный багажник.
Хэтчбек Renault Clio стал первым автомобилем, который показал во всей красе новый подход к внешнему виду автомобилей от французских дизайнеров. Новая концепция была разработана Лоренсом ванн ден Акером, который ранее работал в компании Mazda. Началось все с концептуального автомобиля DeZir, именно его элегантные линии были использованы в дизайне нового Клио. Колесная база Clio Estate по размерам осталась такой же, однако за счет немного увеличенного заднего свеса длина универсала все же немного увеличилась, достигнув отметки в 4 262 миллиметра.
Задняя часть нового Клио получилась очень симпатичной, все благодаря ниспадающей плавной линии крыши и правильно рассчитанным пропорциям кузова автомобиля. Задние двери спрятали свои ручки в оконные стойки, а крышу оснастили рейлингами. Экстерьер можно немного уникализировать под себя, выбрав одну из восьми цветовых схем, украсив некоторые элементы кузова черным лаком и хромом и выбрав колесные диски 16- или 17-дюймовые с различными оттенками окраски. Интерьер получил четыре цветовые схемы отделки.
Пятиместный вариант Clio Estate обладает багажником с объемом в 443 литра. Если сложить сиденья заднего ряда, то этот показатель сразу вырастает до отметки в 1380 литров. А если сложить переднее пассажирское сиденье, то можно спокойно перевозить длинные предметы, полная загрузочная длина от бардачка до багажной двери – 248 сантиметров.
Багажник Estate дополнительно оснащен двойным дном, где находится пространство объемом в 85 литров, туда идеально вписывается набор инструментов или другие небольшие вещи необходимые автомобилю. Погрузочная высота у универсала Клио на 150 миллиметров ниже, если сравнивать с хэтчбеком. Весь салон «пронизан» множеством небольших отсеков, подстаканников и лотков. Каждая дверь оснащается держателем для бутылки воды объемом в 1,5 литров.
Возможное оснащение Renault Clio Estate
Фирменная акустика Renault Bass Reflex;
Bluetooth, Hands-free, USB;
Мультимедиа система с 7-дюймовым экраном;
Регулируемый по высоте и вылету руль;
Зеркала с электроприводом;
Антиблокировочная система ABS;
Электрический усилитель рулевого управления;
Hill Start Assist.
В качестве базового двигателя ставится трехцилиндровый турбомотор развивающий мощность в 90 лошадиных сил. На сто километров пути он потребляет всего 4,5 литров топлива. А Дизельная версия этого двигателя и вовсе опускает эту цифру до 3,2 литров топлива на сто километров пути. Правда, это за счет установленной системы старт/стоп. Немногим позднее список доступных двигателей пополнится бензиновым мотором TCe 120.
-
+ Добавление объявления
- Продажа транспортных
стредств
- Продажа запасных
частей
- Продажа автомобильных
шин
- Продажа колесных
Вы не авторизированы, войдите на сайт или зарегистрируйтесь для получения расширенного управления обьявлением и возможностью использования дополнительных сервисов.
Материалы: http://tachki.net/news/novinki/elegantnyj-universal-iz-frantsii-renault-clio-estate