Renault Clio RS 200 EDC - цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Рено Клио РС (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Clio RS 200 EDC с техническими характеристиками и фото.

В 2014 году в России начнутся продажи нового поколения заряженного хэтчбека Renault Clio R.S. 200 EDC. Новинка получила 200-сильный двигатель, новое спортивное шасси и целый комплекс уникальных электронных решений, за которые, к сожалению, придется переплатить гораздо больше, чем стоят конкуренты.

Примечательно, но гражданский Рено Клио нового (четвёртого) поколения в Россию до сих пор так и не попал, так что Clio RS станет единственным представителем обновленного семейства.

Заряженный хэтчбек впервые получил пятидверный кузов аэродинамичной формы с хорошо продуманными контурами и рельефами, создающими дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. В отличие от гражданской версии, Renault Clio R.S. имеет иные бампера, 17-дюймовые спортивные легкосплавные диски, диффузор, спойлер и двойной хромированный выхлоп. Длина хэтчбека составляет 4063 мм, ширина укладывается в рамки 1732 мм, а высота равна 1448 мм. Дорожный просвет (клиренс) «заряженного» Рено Клио не превышает 120 мм.

«RS» получил 5-местный салон со спортивным стилем оформления. По всему салону присутствует красная окантовка элементов отделки, кроме того, красным цветом выделена и прострочка кожаных спортивных кресел.

Передняя панель выполнена в аэродинамичном стиле, а панель приборов украшена оригинальным продолговатым дисплеем с овальными контурами. Свободного места в салоне с лихвой хватит на переднем ряду сидений, а вот задним пассажирам придется немного потесниться.

В базовом состоянии багажник спортивного хэтчбека вмещает около 300 литров груза, но при сложенных задних сидениях способен проглотить до 1146 литров.

Технические характеристики. Под капотом заряженного хэтча французы установили 4-цилиндровый рядный 1,6-литровый турбомотор с системой прямого впрыска топлива, способный выжать из себя ровно 200 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного агрегата приходится на отметку 240 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1750 до 5600 об/мин.

В качестве КПП французы предлагают безальтернативный 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями, с которым время стартового разгона новинки с 0 до 100 км/час не превысит 6,7 секунды. Что касается расхода топлива, то разработчики обещают не более 6,3 литра в смешанном цикле эксплуатации.

Отметим, что для нового Renault Clio R.S. доступна функция Launch Control, позволяющая заметно улучшить динамические характеристики автомобиля. В частности, время стартового ускорения с 0 до 100 км/час снижается до 6,0 секунды, а верхний скоростной предел возрастает до 230 км/час.

Стандартное переднеприводное спортивное шасси с гидравлическими ограничителями хода дополнительно получило систему электронной блокировки дифференциала R.S. Diff, позволяющую притормаживать одно из ведущих колес в случае его пробуксовки. Кроме того, уже в базе новинка комплектуется системой R.S. Drive, имеющей три режима работы (Normal, Sport и Race) и влияющей на настройки мотора, трансмиссии и электроусилителя руля, позволяя легко подстраивать автомобиль под городские пробки или под езду по гоночному треку. Для тех, кто предпочитает исключительно спортивный стиль вождения, будет предложена опциональная «трековая» подвеска Cup с более жесткой конструкцией, заниженным клиренсом и усиленными тормозами. Кстати, о последних. На всех колесах Рено Клио РС устанавливаются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, причем диаметр передних дисков увеличен до 320 мм.

Автомобиль получил обширный список электронных помощников, среди которых выделим наличие системы помощи при трогании HSA, противобуксовочной системы ASR и системы ABS, идущей в паре с системой помощи при экстренном торможении AFU.

Также стоит отметить наличие системы имитации звуков моторов других автомобилей R-Sound Effect, которая через динамики транслирует в салон звучание выбранного из списка мотора, подстраивая его под реальные обороты двигателя.

Комплектация и цены. В перечень базового оборудования заряженного хэтча Renault Clio RS вошли бортовой компьютер, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, светодиодные дневные ходовые огни, датчики дождя и света, система курсовой устойчивости ESP, передние фронтальные и боковые подушки безопасности для переднего ряда кресел, а также мультимедийная система Media Nav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Стоимость Клио RS 200 EDC в 2015 году на российском рынке стартует с отметки 1 459 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/renault-clio-rs-200-edc_4148.html

2 ≫

Французский концерн Renault презентовал на парижской автовыставке самую скоростную версию из линейки Clio. На стенде этого бренда была выставлена новая модель четвертного поколения Renault Sport (RS) 200 EDC. На мощностях концерна уже много лет успешно производятся скоростные спорткары, которые пользуются повышенным спросом. Но инженеры компании активно работают над усовершенствованием автомобилей. В результате новый хэтчбек Renault Clio RS выгодно выделяется на фоне своих предшественников. Исключительная особенность этой модели состоит в том, что поставляться она будет только в пятидверной вариации.

Усовершенствованный Renault Clio RS оборудован мощной бензиновой турбированной установкой. Продуктивный бензиновый двигатель на 1,6 литров дополнен автоматической шестиступенчатой коробкой передач и фирменным комплектом двойного сцепления EDC. Предшественник модели был оборудован атмосферным четырехцилиндровым двигателем на 2 литра и механической шестиступенчатой коробкой передач.

Новый спорткар обладает повышенной экономичностью. Двигатель на 1,6 литров обеспечивает 197 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Такой же показатель демонстрирует и двухлитровый аналог, установленный в предыдущей версии Clio RS. Крутящий момент при 1750 оборотах в минуту составляет 240 Нм. Это на 25 Нм больше, чем у предшественника. Скоростные спецификации нового автомобиля пока не были озвучены. Но наличие усовершенствованного мотора позволит значительно снизить объемы расхода топлива. Представители концерна утверждают, что для преодоления дистанции в 100 км новый хэтчбек израсходует на 2 литра бензина меньше.

На европейский авторынок Renault Clio RS будет поставляться в двух вариациях. Покупатели смогут приобрести модели, оснащенные шасси Cup и Sport. Оба типа отличаются надежностью и долговечностью. Шасси Sport обеспечит удобное комфортное передвижение в спортивном режиме. А для Cup характерно наличие более жесткой подвески.

Внешний облик Clio RS 200 стал еще более спортивным. Модель оснащена спойлером, диффузором и лопастью переднего бампера в стиле Формулы-1. Кроме того, автомобиль оборудован обвесом, который обеспечит генерирование до 20% прижимной силы сзади и до 80% — спереди.

Колесные диски нового Рено Клио РС

Модель оснащена уникальным набором деталей, которые доступны только в комплектациях Clio RS. Автомобиль оборудован новыми светодиодными фарами, спойлером, решеткой радиатора, бамперами, двойной выхлопной трубой. Базовая модель оснащена 17-дюймовыми колесами, но, по желанию, их можно заменить 18-дюймовыми литыми дисками.

Дизайн салона полностью выдержан в гармоничном спортивном стиле. Салон автомобиля оформлен в красной цветовой гамме. Рулевое колесо спортивного типа дополнено удобными подрулевыми переключателями, а педали изготовлены из алюминиевой перфорированной пластины.

Фото салона Renault Clio RS 2013

Материалы: http://www.renault-portal.ru/sportivnyj-renault-clio-rs-pyat-dverej-200-ls-motor-no-menshego-obema-16-l/

3 ≫

Новый Рено Клио 4 поколения делает акцент на просторном салоне, комфорте водителя и пассажиров. Пропорции автомобиля подчеркивают спортивность и уверенность. Не высокий клиренс обеспечивает хорошую управляемость Renault Clio на дороге.

Силуэт Нью Клио подчеркивает его спортивность и уверенность, а интегрированные ручки задней двери придают авто вид купе. Салон автомобиля совмещает красоту с функциональностью, начиная с приборной панели в форме крыла самолета и мультимедийных систем в центральной консоли.

Внимание к деталям и мелочам, фото Рено Клио хорошо передают желание дизайнеров создать уют в авто для водителя и пассажира.

Новый Renault Clio предлагает встроенную в центральную консоль медиа-систему R-Link. Она предоставляет все основные мультимедийные функции и является стандартным оборудованием для 2 комплектаций из 3-х. Включает в себя навигационную систему, функцию телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам.

Хэтчбек оснащается штатной аудиосистемой. Вы можете слушать радио, подключать телефон по Bluetooth®, также есть гнезда для USB и AUХ.

Цена базовой комплектации Life 13 500 € во Франции.

  • Цена комплектации Zen от 15 300 € во Франции.

  • Цена максимальной комплектации Intens от 18 050 € во Франции..

    Для хэтчбека Рено Клио IV доступно 7 цветов кузова. Базовый цвет машины матовый белый - он бесплатный. Кроме цвета кузова вы также можете выбрать пакет персонализации, который включает варианты отделки интерьера и экстерьера. В виде хром пакета, для отделки салона дополнительно используются цвета черный, красный, синий или цвет слоновой кости. В каталоге для каждого цвета, фото Renault Clio.

    Хэтчбек построен на общей платформе «B» альянса Renault-Nissan. Была увеличена колесная база и ширина колеи, снижен вес на 100 кг. Что значительно улучшило технические характеристики Рено Клио: точность управления с пониженным уровнем шума и вибрации, стабильность и сцепление с дорогой.

    Renault Clio машина с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 300 литров. На выбор доступно 2 турбобензиновых двигателя TCE 0,9 – 90 л.с., TCE 1,2 – 120 л.с. и дизельный 1,5 – 90 л.с. Они обеспечивают отличный крутящий момент на низких оборотах. Тормозная система оснащена ESC, ASR контролем тяги, ABS и помощь при экстренном торможении. Объем топливного бака 45 литров. Вес авто от 1071 кг

    Кузов Clio ориентирован на максимально возможный уровень активной и пассивной безопасности, он надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезд из 5.

    Характеристики Клио для двигателя 1.2 - 75 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 833 км по трассе. Максимальная скорость машины - 167 км/ч, разгон до 100 - 14,2 секунд для МКПП.

    Характеристики Клио для двигателя TCE 0.9 - 90 л.с.: расход топлива город/трасса - 4,5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1 000 км по трассе. Максимальная скорость машины - 185 км/ч, разгон до 100 - 12,2 секунд для МКПП.

    Характеристики Клио для двигателя TCE 1.2 - 120 л.с.: расход топлива город/трасса - 5,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 865 км по трассе. Максимальная скорость машины - 199 км/ч, разгон до 100 - 8,6 секунд для CVT.

    Характеристики Клио для дизельного двигателя dCi 1.5 - 90 л.с.: расход топлива город/трасса - 3,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1406 км по трассе. Максимальная скорость машины - 181 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для МКПП.

    Материалы: http://renault-grand.ru/clio/


  • Back to top