Тест-драйвы и обзоры Renault Fluence (Рено Флюенс)

1 ≫

На первый взгляд Fluence - это свежая модель марки Renault без каких-либо предшественников.

Однако, если хоть чуть-чуть углубиться в историю, становится понятно, что на самом деле автомобиль является потомком седана Megane. Последний поступил в продажу в далеком 1996 году и успешно продавался вплоть до 2003 года. Первое поколение имело довольно большой выбор силовых установок, среди которых был и базовый 1.4-литровый силовой агрегат на 75 "лошалок" и топовый 2-литровый мотор с отдачей в 114 л.с. В 2003 году появляется вторая генерация с прогрессивной для того времени внешностью, которая не кажется сильно устаревшей и сегодня, увеличенными размерами, а также новыми силовыми агрегатами. Топовая 2-литровая модификация располагала 136 л.с. и могла похвастаться 9-секундным разгоном с 0 до 100 км/ч. Fluence - в немалой степени "раздобревший" Megane, так длина автомобиля выросла до 462 см (прирост на 12 с лишним сантиметров), а колесная база увеличилась на 1.6 см до 270.2 см. Сегодня знакомимся с образцом 2013 года.

Облик

Рестайлинг главным образом отразился на носовой части машины. Ныне она "причесана" под новый корпоративный стиль марки. Выглядит это все так: значительно увеличившийся ромб (логотип компании) теперь является этаким центром притяжения посторонних взглядов, кроме того изменилось оформление бампера (теперь он располагает крупными вырезами и полосками светодиодов) и капота. В целом оформление передка стало веселее, но сказать, что дореформенный образец был менее красивым, все-таки сложно. Профиль остался прежним (за исключением видимых с данного ракурса метаморфоз передней части). Характерный вытянутый силуэт, восходящая подоконная линия, молдинги на дверях - все как было раньше. В корме так же нет доработок, они ей и не нужны, выглядит филейная часть прилично. Вытянутая в горизонтальном направлении оптика, оптимальные размеры крышки багажника, простое оформление бампера, все это хорошо сочетается друг с другом.

За внешность автомобилю можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.

Салон

Изменения в передней панели Renault Fluence 2013 произошли незначительные, главное новшество, это свежая мультимедийная система R-Link. Функционал ее действительно впечатляет, к R-Link можно без особого труда подключать мобильные устройства, кроме того она научена выполнять голосовые команды, а чуть позже будет налажена возможность загрузки приложений из магазина R-Link Store. Пользоваться данным чудом компьютерных технологий довольно удобно и просто. Приборная панель симпатична, спидометр выполнен в электронной форме, а тахометр в аналоговой. Передние кресла хоть и не обладают развитыми боковыми поддержками, находится в них все-таки удобно. Простора на втором ряду будет достаточно даже рослым людям - места для головы и для ног хватает. Багажный отсек располагает 530-литровым объемом, это вполне приемлемый результат результат для данного класса. Сложив задние сидения можно освободить проем, который еще значительно увеличит объем полезного грузового пространства.

Техника

Главное новшество рестайлинга в техническом плане - это появление нового мотора. Силовой агрегат имеет четыре цилиндра и при объеме в 1.6 литра способен на отдачу в 114 л.с., крутящий момент в 155 нм реализуется при 4000 об/мин. Заметное улучшение характеристик по сравнению с предшествующим двигателем - при том же объеме мощность равняется 106 л.с., а крутящий момент достигает лишь 145 нм при 4250 об/мин. В чем же секрет? Прирост в отдаче достигнут за счет переработанного впускного коллектора, а снижение планки оборотов при которой достигается максимальный момент - результат работы системы изменения фаз газораспределения (на впуске и на выпуске). Кроме того новый мотор может похвастаться алюминиевым блоком цилиндров, это позволило отыграть целых 24 кг у предшествующего силового агрегата.

Автомобиль с вышеуказанным двигателем и вариатором X-Tronic CVT прекрасно справляется со своей задачей - комфортно доставлять своих пассажиров из пункта "А" в пункт "Б". Динамики достаточно для города, каким бы посредственным не казался результат в 11.9 секунды с 0 до 100 км/ч. Да и на загородной трассе не сказать, что Renault Fluence откровенная "черепаха", почувствовать гармонию с машиной мешает разве что слегка повышенный шум двигателя. Средний расход топлива равен 6.4 литра на 100 км пути.

К подвеске нет абсолютно никаких претензий, передний McPherson и задняя балка настроены на предоставление максимального комфорта, среднего размера дорожные огрехи седан проглатывает "на ура". А вот с управляемостью дела обстоят несколько хуже, крены в поворотах хоть и не смертельны, но и не таковы, чтобы хотелось азартно закладывать виражи. Не достает рулевому управлению и обратной связи, хотя предоставляемый уровень комфорта сводит вышеописанные минусы почти на нет.

Топовый мотор известен по дореформенному образцу - 2 литра, четыре цилиндра, 138 л.с. Цены на обновленный Fluence в России уже объявлены, так версия 1.6 CVT (о ней шло основное повествование в статье) оценивается минимум в 703 тысячи 600 рублей. Старт продаж запланирован на 1 апреля 2013 года.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Renault/Fluence/21803.html

2 ≫

Некоторое время назад на глаза мне попалась журнальная статья. В ней рассказывалось, как французский министр восстановления производства Арно Монтебур предложил создать в магазинах страны отделы Made in France, побудив покупателей поддержать отечественного производителя. Эксперты оценили предложение чиновника скептически, а журналисты, попытавшиеся выяснить, насколько реально французу жить только на всем французском, пришли к выводу, что сделать это практически невозможно. И даже не потому, что дорого, а потому, что сейчас практически нереально разобрать, откуда привезены фрукты, где сделана одежда или, к примеру, откуда родом ваш автомобиль – из французского Дуэ или из турецкой Бурсы. По иронии судьбы, буквально на следующий день нам в редакцию пришло приглашение на тест-драйв нового Renault Fluence в этой самой Турции…

Внешность Fluence претерпела изменения в модном нынче духе визуальной идентичности, когда во всех моделях марки просматриваются общие черты, а также воплотила в себе многое от концепта Desir. Сразу же бросается в глаза изменившаяся форма воздухозаборника в виде трапеции и блоков противотуманных фар с эффектом 3D-объема.

На этот раз удалось избежать привычного соревнования среди журналистов на предмет того, кто ухватит себе машину наиболее подходящего для фотосъемки цвета – желая продемонстрировать обновление цветовой гаммы, на тест организаторы выкатили одинаковые, как горошины в стручке, Fluence нового в палитре модели цвета матовой слоновой кости.

Первое впечатление от внешности новичка – «большой». Оно и впрямь так. Ведь французы по праву гордятся тем, что их детище имеет длину 4622 мм, колесную базу 2703 мм, высоту 1479 мм и ширину 1809 мм, а также багажник объемом в 530 литров, что позволяет называть его одним из самых больших седанов сегмента компактных семейных автомобилей или С-класса. Но вот уже усаживаясь на пассажирское место… бьюсь о верхнюю кромку дверного проема. Оказывается, человеку ростом от 180 см садиться в Fluence не совсем удобно. Чертыхаясь и потирая шишку на макушке, пытаюсь осознать произошедшее и понимаю, что вина тут лежит не на ширине и форме дверного проема, а на высоко смонтированном нерегулируемом по вертикали кресле, в которое я пытался «упасть» с прямой спиной, как делаю это в своей «немке». Самое смешное, что при смене водителей мой коллега, будучи пониже ростом сантиметров на семь, набил такую же шишку, разве что поменьше – пропорционально росту. Но с водительским креслом ситуацию можно немного исправить регулировкой по высоте.

Кроме этой досадной помехи, сиденье нареканий не вызывает. В меру широкая спинка, с хорошим профилем и поясничным подпором (в комплектации Dynamique), удобные подушки сидений. Выраженной боковой поддержки не предусмотрено, но оно и объяснимо – этот автомобиль не предполагается использовать в качестве раллийного болида. Общее приятное впечатление от посадки несколько смазывается тем, что в результате дизайнерского изыска длинная вертикальная дверная ручка из жесткого пластика упирается в левое колено, на машине с автоматической трансмиссией у человека с длинными ногами это будет происходить постоянно.

Дороги в Стамбуле и его окрестностях слишком хороши, чтобы проверить мягкость подвески, и слишком загружены трафиком, чтобы понять, насколько динамичен Fluence с новым 114-сильным атмосферным мотором объемом 1,6 литра и вариатором X-Tronic. При размеренной езде по городу автомобиль нареканий не вызывает. Хорошо разгоняется в диапазоне до 50-60 км/ч. Встав в пробку, успеваю оценить очень симпатичное исполнение салона и передней панели, качественный мягкий пластик передней панели и звук вполне приличной аудиосистемы. Качество последней вдобавок помогает оценить весьма приличная для этого класса шумоизоляция. Но вот навигация Tom Tom, вернее, система Renault R-Link, объединяющей навигатор и магнитолу, дающая возможность разговаривать по мобильному телефону в режиме «свободные руки» и организовывать потоковую аудиопередачу по каналу Bluetooth® либо через USB- и аудиоразъем (очень удобно расположенный), а также просматривать фотографии и видео (естественно, когда автомобиль стоит на месте), выводит нас на шоссе.

К сожалению, даже с водителем и одним пассажиром, без всякого груза в багажнике, автомобиль едет с откровенно невыразительной динамикой. Покопавшись в описании в поисках технических характеристик, находим объяснение – максимальная мощность в 114 «лошадок» достигается только на 6000 оборотах, а крутящий момент составляет всего 155 Н·м при 4000 оборотах в минуту. С вариатором максимальная скорость, которую способен развить седан, – всего 175 км/ч. Этого потенциала явно мало и не хватает, чтобы обеспечить хорошую динамику «выбегания» со скорости от 80 км/ч на обгоне. Позднее представители Renault уверяли нас, что в не очень впечатлившей нас резвости автомобиля виновен вариатор, не успевший адаптироваться к нашей манере вождения. Хочется поверить, но душу точит червяк сомнения размером с хорошего удава.

К тому же пресс-релиз гордо повествует о том, что но­вый Fluence разгоняется от 0 до 100 км/ч на две секунды быстрее предшественника - за 11,9 секунды. Прямо скажем – не самые хорошие показатели для современного автомобиля. Чуть лучше на бумаге выглядит двухлитровая версия с максималкой в 200 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 9,9/10,1 секунды. Но поневоле вспоминаешь, что 16-клапанный мотор 1.6 на Honda Civic выпуска 1991 года обеспечивал максимальную скорость в 200 км/ч и разгон до «сотни» с места всего за 8,7 секунды. Есть о чем подумать, даже несмотря на разницу в весе, правда? Хотя можно предположить, что некоторая часть вины за невыразительную динамику лежит на экономичных и экологичных настройках двигателя и теоретически, с помощью чип-тюнинга мотор 1,6 л (агрегат, аналогичный тому, что использован на Nissan Juke), можно «оживить».

Но все совсем не так плохо, как может казаться. Выехав за город, попадаем на участок, пробудивший воспоминания о «родных осинах», и здесь Fluence заработал исключительно положительные оценки. У автомобиля оказалась очень энергоемкая, по-настоящему «дачная» подвеска. Перемещаться на нем по изобилующей колдобинами дороге одно удовольствие. А попав на участок с серпантинами, мы были приятно удивлены тем, как хорошо автомобиль проходит повороты, даже при том, что руль у Fluence по своему характеру типичный «японец», с не очень ярко выраженными реакциями обратной связи, а сзади всего-навсего торсионная балка.

На презентации, одновременно ставшей подведением итогов тест-драйва, была озвучена цена нового Fluence. Для России она будет начинаться с 625 000 рублей за версию с мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». За вариант с CVT попросят уже 703 600 рублей, а двухлитровый двигатель, доступный как с МКП, так и с вариатором, будет доступен за 761 600 и 801 000 рублей соответственно. За топовую комплектацию Dynamique и 2 литра придется выложить 841 600 рублей.

Машина поступит в продажу уже в апреле. Первоначально к нам в страну будут поставляться Fluence турецкой сборки, а затем их начнут собирать и в нашей стране, планируя довести степень локализации до 17-20 процентов.

Разумеется, меня интересовали несколько жизненно важных вопросов: почему предложение ограничено только бензиновыми моторами, младший из которых произвел не самое благоприятное впечатление; почему, в отличие от автомобилистов из СНГ, российским покупателям не предложат дизельную версию Fluence, тяговитый мотор которой мог бы компенсировать недостаточную динамику бензинового 1.6?

Как пояснил мне коммерческий директор Renault в России Фабрис Камболив, в компании готовы предложить дизель, но хотят быть уверенными в том, что на него будет покупатель. Пока же французы отслеживают динамику продаж машин с дизельным мотором на примере другого своего хита – Duster: «По нашему опыту, дизельную версию выбирают всего 10% покупателей, но вся ирония ситуации в том, что владельцы дизельного Duster по всем исследованиям демонстрируют очень высокую степень удовлетворенности машиной. Если мы увидим рост интереса покупателей к дизельным Duster, то мы серьезно будем думать и над тем, чтобы предложить в России дизельный Fluence».

Суммируя впечатления от новинки, если откинуть замечания о недостатках и не самых ярких драйверских характеристиках, даже с учетом серьезных претензий к мотору 1.6, можно сказать, что в Renault сумели достичь очень хорошего «среднего балла», создав автомобиль для семейных граждан, с очень хорошо сбалансированным сочетанием цены, качества, потребительских характеристик и достаточно вменяемой по российским меркам цены.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/517056-obnovlennyj_renault_fluence_iskusstvo_balansa/

3 ≫

Модель Рено Флюенс 2013 года выпуска претерпела серьезные изменения технических характеристик по сравнению с предшественниками. Как отмечают ведущие специалисты французского автопроизводителя, рестайлинговая модель поддерживает лучшие традиции эволюционного развития модельного ряда и заслуженно приобрела статус одного из самых дорогих проектов компании Renault в плане финансовых затрат на дизайнерские работы.

Впервые обновленную модель Renault Fluence 2013 года выпуска показали публике на выставке в Стамбульском автосалоне. Первые фото новинки сразу же собрали массу положительных отзывов от критиков и автомобильных экспертов. Все также автомобиль поражал пассажиров своим просторным салоном и удобной посадкой кресел.

Несмотря на то, что внешний вид автомобиля, судя по фото, существенно изменился, в нем легко узнаются фирменные черты, свойственные для этого модельного ряда. Существенные изменения претерпела передняя часть машины, которая по внешним признакам и деталям дизайна повторяет черты обновленного Рено Клио.

Также на фото можно заметить, что перемены коснулись и подрадиаторной решетки и отделения, где располагаются противотуманные фары. Основная решетка радиатора гармонично сочетается с увеличенной эмблемой одного из лидеров французского автомобилестроения.

Изменена конструкция передних фонарей, а над противотуманными фарами компактно расположены светодиодные ходовые огни. Также заметен внешний рестайлинг конструкции задних фонарей. Не обошлась без изменений и форма колесных дисков. Спицы стали многогранными и колесо визуально имеет больший размер.

Отмечая общие изменения дизайна кузова, следует сказать о тенденции к закруглению всех его деталей. Внешний вид авто по сравнению с предшественником имеет более динамичные формы. Уклон крыши направлен в сторону задней части автомобиля, что улучшает его аэродинамические качества и улучшает устойчивость автомобиля на высокой скорости. Проемы дверей стали немного больше, а на внешних поверхностях самих дверей расположен декоративный выступ, который плавно перетекает от заднего крыла, образуя единый элемент дизайна.

Renault Fluence 2013 года оснащается тремя типами силовых агрегатов.

Бензиновые модели оснащаются уже привычными двигателями с рабочим объемом 1.6 литра и двухлитровым вариантом.

Первый выдает общую мощность в 114 л.с., а второй – 138 л.с. Отдельное внимание стоит уделить экономичному дизельному двигателю. При объеме 1.6 литра и мощности в 130 л.с. такой силовой агрегат имеет показатель расхода топлива на 100 км всего лишь 4.6 литра.

Модернизированные двигатели позволили существенно улучшить динамические показатели автомобиля. Новинке для достижения скорости в 100 км/ч потребуется в среднем на 2 секунды меньше, чем предыдущей модели.

Автомобили с бензиновыми двигателями оснащаются бесступенчатыми вариаторными коробками переключения передач.

В комплексе с улучшенными характеристиками двигателя автомобиль способен развивать максимальную скорость в 175 км/ч. Стандартная комплектация, помимо вариатора, может оснащаться и механической коробкой переключения передач.

В качестве недостатка, можно отметить недостаточную шумоизоляцию моторного отсека. Конструкторы не сделали должных выводов из отзывов владельцев предыдущих моделей, и звук двигателя, особенно дизельного, привносит некоторый дискомфорт.

В зависимости от комплектации, обновленные автомобили Рено Флюенс 2013 года выпуска оснащены широким спектром дополнительного оборудования, аксессуаров и дополнительных систем. Так, самые дорогие комплектации оборудованы задними датчиками парковки, противотуманными и ходовыми фонарями. Кроме стандартных подушек безопасности, предусмотрены дополнительные шторки, оберегающие пассажиров и водителя от разбившихся стекол во время дорожно-транспортного происшествия.

Датчик дождя и датчик света существенно облегчают управление автомобилем во время атмосферных осадков и наступления сумерек. Всего же заводом изготовителем предлагаются шесть комплектаций этого автомобиля, среди которых предусмотрена возможность доукомплектования более дешевых модификаций дополнительным оборудованием из топовых моделей.

Базовые комплектации оборудованы эффективным кондиционером, а самые дорогие оснащены многофункциональной системой климат-контроля. Дополнительной опцией является установка мультимедийного модуля, который существенно повысит уровень комфортабельности при езде и упростит управление автомобилем.

Фото новинки и оценки специалистов подтвердили удачную работу дизайнеров по улучшению внешнего вида модели. Продажи автомобилей, судя по статистике официальных дилеров, существенно возросли по сравнению с предыдущей версией Рено Флюенс.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/fluence/renflu-specification/opisanie-reno-flyuens-2013.html


Back to top