Renault Master 3 поколение, фургон - комплектации, цены, фото автомобилей

1 ≫

Нажмите левую кнопку мыши и водите влево или вправо.

Или используйте колесико для поворота модели.

Или нажмите на стрелки для поворота модели.

Иконки для смены цвета и дисков. Используйте стрелки или колесико мыши для их прокрутки.

Права на использование материалов принадлежат Mail.ru.

Для просмотра интерьера вам необходимо установить Flash Player

Нажмите левую кнопку мыши и водите по экрану.

Используйте колесико для приближения или удаления.

Права на использование материалов принадлежат Mail.ru.

  • Привод:
  • передний
  • задний

Купить

Продать

Знания

Журнал

Помощь

Мобильные приложения

Am.ru в соцсетях

Поиск будет осуществляться по всем регионам.

Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

Материалы: http://catalog.am.ru/renault/master/3_gen--van_4d/

2 ≫

Adria Matrix — яхта на колёсах, собирающаяся на базе Renault Master.

Перевозка грузов в странах Европы — дело, ограниченное множеством законом и нормативов, поэтому на модели популярные там стоит обратить пристальное внимание. Впрочем, неутомимый “ломовой” развозчик “Рено Мастер” успел завоевать определённую популярность и в России, так по отзывам о машине можно исследовать история грузоперевозок в нашей стране. Модель производится с 1980 года, но настоящая востребованность в простом фургоне, способном соревноваться в легковыми автомобилями в городком потоке по маневренности и комфортности, возникла с того момента как в европейских странах стали вводить ограничения на тоннажность транспорта.

Фото «Рено Мастер» первого поколения

Панельные фургоны приобретали в то время всё большое значение, но созданный инженерами “Рено” Master имел отличительную черту в виде большого грузового отсека. На первые модели ставились четырёхцилиндровые дизельные моторы объёмом 2.1 и 2.5 литра, и такие же, «In-Line-Four» бензиновые двигатели объёмом 2 и 2.2 литра. Основным конкурентом автомобиля выступил фургон Dodge, производившийся самим Renault, расположенным в Великобритании, и фургоны Fiat. Отзывы о “Рено Мастер” того времени говорят, что борьбу Fiat’овским развозчикам модель скорее проигрывала. Некоторые варианты автомобиля привели к созданию грузовиков B90 и B110, однако они почти сразу были проданы компании Volvo. Один из них (B90 в формате 4×4) принял участие в ралли «Париж-Даккар» 1987-го года.

Унифицированная конструкция шасси «Renault Master» позволяет собирать на его основе все виды утилитарных авто, включая автобусы.

Второе поколение было представлено публике в 1997 г. и уже в следующем календарном цикле получило престижную награду ежегодном конкурсе “Лучший грузовик года”. обладателем титула International Van of the Year могли стать только такие, проверенные временем фургоны, как Fiat Ducato, получившем эту премию на четыре года раньше. Именно со второго поколения “Рено Мастер” обрёл те черты, которыми может похвастать и сегодня.

Раздвижные конструкции и немного рубленные черты намекали на цель создания автомобиля. Fiat мог бы предъявить некоторые претензии к внешнему виду этих авто, поскольку некоторые элементы (ручки на дверях и вообще дверные конструкции) казались просто скопированными с моделей Strada и Ritmo. В 2002-м году ситуация стала ещё более запутанной, поскольку Renault поделился некоторыми правами на модель с компанией Nissan. От этой марки автомобиль получил ещё одно имя — Interstar.

Все машины собирались и собираются на заводе, расположенном в городке Batilly (северо-восток Франции). На том же производстве собирались модели с шильдиком Nissan. Однако в технические характеристики “Рено Мастер” вписались дизели нескольких семейств:

  • G-Type — собственные разработки Renault, G9T (последняя модификация — 2.2 литра, 150 л.с., 4000 об./мин, 320 Н·м) и G9U (2006 г — 143 л.с., 3500 об./мин 310 Н·м);
  • Sofim 8140 — модификация SxW (дизель объёмом 2.8 литра, 114 л.с.) и SxU (тот же дизель объёмом 2.5 литра);
  • YD — 2.5 л дизель от Nissan, ставившийся на Interstar (в последней вариации развивает 163 л.с. при 4 тыс. оборотов в минуту, 403 Н·м);

Фото «Рено Мастер» второго поколения, кузов «пикап».

Трансмиссия предлагалась в трёх вариантах: 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатые механика и автомат. Внешний вид модели долгое время не менялся и серьёзный рестайлинг “Рено Мастер” пришлось пережить только в 2003 году, когда была увеличена площадь фар, а очертания кузова стали немного мягче. Во внешнем облике модели стало больше общих черт с Renault Trafic, однако для утилитарных целей основной кузов использовался даже чаще, чем рабочая лошадка Trafic: полицейские и машины скорой помощи, пассажирские перевозки, развоз по городу и пр. Вариант “Рено Мастер” с передним приводом и 3-хлитровым дизелем был продан Renault как Mascott.

На фото «Рено Мастер» второго поколения видно, что фургон приобрёл сглаженные, современные черты.

Третье поколение, не дожидаясь продаж патентов, стартовало сразу в трёх лицах: Movano, Nissan NV400 и собственно Renault Master. Весь ряд этих исключительно коммерческих автомобилей отвечает теперь облику всех кузовов Renault: четкие линии фасадной части, фары каплевидной формы, массивный бампер… Солидность и надёжность автомобиля подчёркивает защита панелей кузова, расположенная сзади и спереди, а светосигнальная техника продолжает линию Renault, проведённую через весь модельный ряд.

Стараясь расширить функционал кузова, инженеры Renault построили автомобиль сразу в нескольких вариантах: 3 вариации по длине, 3 по высоте, плюс несколько способов расположить внутренние перегородки и использовать различные раздвижные конструкции. В коротком варианте автомобиль имеет длину 5048 мм и ширину 2070 мм. Высота составляет от 2290 до 2307 мм. Колёсная база одинакова: 3182 мм. Дорожный просвет: 18.5 см.

Новый Renault Master 2014

Наделить автомобиль ещё большей индивидуальностью можно выбрав вариант исполнения боковин: обычные или остеклённые с разными цветами. Независимо от этого выбора фургон не потеряет своего полезного объёма, а в максимальном варианте он составляет 14.1 куб. м. Пороги машины также оптимизированы под погрузочно-разгрузочные работы.

Интерьер авто указывает на то, что это исключительно рабочее место. Два кожзаменителя, предлагаемых в “Рено Мастер” («Yourte» и «Vague») полностью соответствуют его идее и современным тенденциям автомобильного дизайна. Во всём можно углядеть попытку создать салон практичный и удобный: рычаг переключения передач интегрирован в переднюю консоль. Место, на котором раньше был расположен рычаг, открывает проход в грузовому отсеку.

Новое рулевое колесо имеет отличный баланс прикладываемого усилия и точности управления: 0.67 даН на всём рабочем промежутке (раньше в рабочем диапазоне усилие составляло 0.9 даН). От четырёхспицевой конструкции инженеры отказались в пользу современного руля с гидроусилителем. Для снижения усилий на рулевом колесе изменена рейка рулевого механизма, насос самого усилителя сделан по современным технологиям.

Тест-драйв, видео Renault Master 2014:

В стандартной комплектации имеется только обогрев и вентиляция переднего ряда сидений, но воздух пропускается на четырёх скоростях. рециркуляция с защитой от пыли позволяет создать комфортные условия и водителю, и пассажиру. Кресло последнего, к слову, трансформируется в столик с подставками под посуду. Регулировка вентиляции и отопления имеет больше полудюжины позиций, а положение водительского кресла как и его форма регулируются по нескольким параметрам.

Шумоизоляция нового “Рено Мастер” неплоха для грузового автомобиля: заявленное производителем ограничение проникающего шума 66.5 дБ(А) (при скорости до 50 км/ч) работает процентов на 90. При движении со скоростью 90 км/ч заявлено до 71.9 дБ(А). 130 км/ч — максимум 80.2 дБ(А). Некоторое время эти показатели считались лучшими для европейского рынка, что подтверждает заявление представителей Renault о том, что шумоизоляция” учитывалась ещё в процессе проектирования кузова.

Технические характеристики “Рено Мастер”

Для всех наименований и вариантов исполнения предлагается один и тот же силовой агрегат: M9T — дизель L4 объёмом 2.3 литра. Однако различные настройки позволяют получать с его помощью от 99 до 148 л.с. Двигатель является продолжением линейки дизелей от MR от Nissan, хотя используется только на “Renult Master” и его близнецах. Существуют варианты с системой Common Rail и без. Агрегат удовлетворяет запросам Euro-4.

Для варианта двигателя 101 л.с. макс. мощность достигается при 3500 оборотов, максимальный момент (248 Н·м) при 1500 об/мин. Расход топлива “Рено Мастер”: 9.5 л (100 км) в городе, 8.0 литров — на трассе.

«Пикап» Renault Master после обновления 2010го года.

Максимальная нагрузка от 909 до 1609 кг в зависимости от комплектации. Максимальная масса прицепа с тормозами — 2.5 тонны, без тормозов — 800 кг. Предлагается только механическая КПП (6 скоростей). Отзывы “Рено Мастер” говорят о высокой ходовой устойчивости и высокой маневренности машины. Радиус разворота — 12.2 метра. Передняя подвеска сконструирована с применением верхней реактивной тяги от двух рычагов. Такая конструкция имеет широкий профиль, что позволяет контролировать движение автомобиля на мокрой дороге. Передние колёса имеют независимую подвеску.

Комплектации и цены “Renault Master”

  • Короткая база с передним приводом и низким кузовом — 998 тыс. руб.;
  • Переднеприводной средний кузов — 1094 тыс. руб;
  • Переднеприводной кузов средней длины, но с высокой крышей — 1130 тыс. руб;
  • Переднеприводной длинный кузов со средней высоты крышей — 1136 тыс. руб.;
  • Переднеприводной автомобиль с длинным и высоким кузовом — 1171 тыс. руб.;
  • Тот же кузов с задним приводом — 1304 тыс. руб.;
  • Максимальная комплектация — задний привод с большим кузовом и увеличенным свесом — 1335 тыс. руб.

Подушка безопасности водителя стоит в базовой комплектации, а за безопасность пассажира придётся доплатить. Система ESP устанавливается только на “максимальных” комплектациях, как и отбор мощности на коробке (35 тыс.). Блокировка заднего дифференциала возможно только на переднем приводе, стоит 35 тыс. Бортовой компьютер с русскоязычным интерфейсом входит в цену всех “комплектов”. За 20 тыс. вы можете установить дополнительную сдвижную дверь как справа так и слева. Кондиционер (35 тыс.) придётся докупать в любом случае, как и mp3/cd-плеер (9900 р).

Многофункциональность «Рено Мастер» подтверждается любой комплектацией, но дополнительная дверь стоит денег.

Отзывы “Рено мастер”

Алексей, Москва. Машина — Renault Master 2014.

По всем пунктам могу поставить авто 10 баллов. Возможно дело в том, что это мой первый “Ван” на дизеле. Перед выбором машины распределил для себя фургоны по популярности и “Рено Мастер” оказался только ан четвёртом месте уступая Ивеко Дели, Мерседесовским Спринтерам, Фиат Дукато и Пежо Боксер. Однако по разным причинам (стоимость обслуживания, доступность запчастей, задний привод (!) и качество сборки). Спринтер всем хороши, но в России Мерседес собирает пока только предыдущую модель. В качестве Ивеко пришлось убедиться со знаком минус, а вот совместная разработка середнячков Opel, Nissan и Renault подкупила своей же усреднённой уверенностью и целенаправленность. Хорошая обзорность, удобный, просторный салон, грамотное расположение всех деталей. За всё время эксплуатации (300 км пробега) не нашёл серьёзных изъянов. Разве что сидушка водительская коротковата — немного съезжаешь.

Материалы: http://gruzavtoperevozki.ru/renault-master

3 ≫

Renault Master – большое семейство малотоннажных автомобилей французского производства. Модель также известна в Европе и Великобритании под названием Opel Movano и Vauxhall Movano, но разработкой и выпуском ее занимались французские специалисты.

Рено Мастер – автомобиль, способный выполнять разнообразные задачи. Машина выпускалась в нескольких типах кузова (фургоны, пассажирские версии, шасси). Наибольшую популярность получила грузовая вариация. Отличительной особенностью Renault Master является огромная вместимость грузовых отсеков.

Производство модели началось в 1980 года, а после введения ограничений на тоннаж автомобилей спрос на нее заметно увеличился. Рено Мастер замыкает продуктовую линейку коммерческих автомобилей бренда. В настоящее время в России продается третье поколение модели.

Первое поколение

Первую модель Renault Master разрабатывали несколько лет. Ее дебют состоялся в 1980 году. Изначально автомобиль обзавелся дизельным агрегатом Fiat-Sofim объемом 2,4 л. Позднее появился 2,1-литровый дизель. С 1984 года в линейку силовых агрегатов добавили бензиновые двигатели 2- и 2,2-литрового объема. Отличительной особенностью первых Рено Мастер были необычные дверные ручки круглой формы (по аналогии с Fiat Ritmo) и боковая сдвижная дверь. Вскоре права на семейство французский бренд продал компании Opel. Изначально производство автомобилей осуществлялось на предприятии Рено, а затем было перенесено на завод SoVAB, расположенный в Батийи.

Внешне автомобиль выглядел не очень презентабельно. Угловатый кузов, большие прямоугольные фары, классическая радиаторная решетка не добавляли привлекательности модели.

Изначально спрос на Renault Master был невысоким, но панельные фургоны быстро набирали популярность. Дополнительным преимуществом автомобиля был большой грузовой отсек, что нравилось потребителям. Однако дебютное поколение Рено Мастер проигрывало конкурентам (особенно развозчикам от компании Fiat). Тем не менее, оно просуществовало 17 лет.

Второе поколение

В 1997 году французы презентовали вторую генерацию Рено Мастер. Спустя год автомобиль признали «Лучшим грузовиком года». Со второго поколения модель приобрела черты, сохранившиеся до настоящего времени. Машину выделяли слегка рубленные грани и раздвижная конструкция. При этом некоторые элементы французы откровенно скопировали с моделей Fiat Ritmo и Fiat Strada (дверные конструкции, ручки). Однако в Renault все претензии конкурента назвали безосновательными.

Рено Мастер II стал намного привлекательнее и получил «европейскую внешность». В передней части в глаза бросались большой бампер с нишами для противотуманок, скругленные линии капота, большие фары и логотип бренда, разделявший пополам радиаторную решетку.

Все модификации Renault Master II собирались на северо-востоке Франции и отличились высочайшим качеством. Моторная гамма заметно расширилась и включила дизели серий G-Type (разработка Рено), Sofim 8140 и YD (разработка Nissan). В качестве трансмиссий использовались 5- и 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

В 2003 году Рено Мастер II пережил глобальный рестайлинг, в рамках которого очертания кузова стали мягче, а площадь фар была увеличена. Модель стала больше похожа на Renault Trafic.

Третье поколение

Третье поколение Renault Master представили весной 2010 года. Автомобиль сразу стали выпускать под несколькими брендами (Nissan NV400, Vauxhall Movano, Opel Movano). Внешность модели была пересмотрена. Здесь появились огромные фары каплевидной формы, роскошный массивный бампер и четкие линии передней части. Светосигнальная техника и защита панелей кузова спереди и сзади подчеркивали надежность, солидность и современность автомобиля. В плане дизайна Рено Мастер III получился очень интересным. Еще большей индивидуальностью наделить автомобиль можно было путем выбора исполнения боковых стороны (остекленный или обычный вариант).

Размеры модели слегка увеличились, что позволило расширить полезный объем до 14,1 кубометра. Пороги были специально оптимизированы под разгрузку и погрузку.

Линейка силовых агрегатов претерпела изменения. Сюда вошли моторы мощностью 100-150 л.с.

В 2016 году французы представили специальную версию Renault Master X-Track с увеличенным клиренсом, защитой днища и дифференциалом повышенного трения. Позднее появилась полноприводная вариация модели Renault Master 4×4.

Сегодня автомобиль используется в различных сферах, но наибольшую популярность получили фургоны Рено Мастер, которые применяются для перевозки грузов различных объемов.

Для расширения функционала кузова специалисты Renault предложили несколько модификаций модели с 3 вариациями высоты и длины. Также существовало несколько способов расположения внутренних перегородок.

Короткобазная версия получила длину 5048 мм, ширину – 2070 мм. Ее высота составляла 2290-2307 мм. Дорожный просвет оставался неизменным для всех модификаций – 185 мм. Передняя колея составляла 1750 мм, задняя – 1612-1730 мм. В среднем исполнении модель имела длину 6198 мм, в длиннобазном – 6848 мм. Колесная база составляла от 3182 мм до 4332 мм. Диаметр разворота – 12500-15700 мм.

Максимальная нагрузка в зависимости от вариации равнялась от 909 до 1609 кг. Допустимая полная масса составляла 2800-4500 кг. Объем багажника – 7800-15800 л.

Средний расход топлива:

  • городской цикл – 9,5-10 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8-9,3 л/100 км;
  • загородный цикл — 7,1-8,9 л/100 км.

Емкость топливного бака – 100 л.

Все модификации последнего Рено Мастер комплектуются 2,3-литровым дизельным агрегатом с мощностью от 100 до 150 л.с. Данный мотор является продолжением линейки двигателей MR от Nissan, но используется исключительно на Renault Master и «близнецах» модели. Все версии агрегата соответствуют требованиям «Евро-4». Предлагаются версии с системой Common Rail и без нее. Двигатели имеют 4 цилиндра (рядное расположение).

Характеристики мотора:

  • 100-сильная версия – максимальный крутящий момент 248 Нм;
  • 125-сильная вариация – максимальный крутящий момент 310 Нм;
  • 150-сильная версия – максимальный крутящий момент 350 Нм.

Модельный ряд коммерческих автомобилей особенно ярко отражает фирменный стиль французского бренда. Рено Мастер яркое тому подтверждение. Кузов автомобиля одновременно практичный и качественный выделяется большой декоративной решеткой, добавляющей модели индивидуальности. Боковая защита и объемный передний бампер делают передвижение более безопасным. Французская сборка гарантирует высочайшее качество всех узлов. Модель отличают небольшие расходы на эксплуатацию. Наружные элементы (двери, капот и другие) имеют длительный ресурс работы. Неслучайно производитель предоставляет гарантию от сквозной коррозии на 6 лет. Одной из составляющих долговечности является декоративное покрытие кузова.

Переднюю подвеску для модели сконструировали с использованием верхней реактивной тяги от 2 рычагов. Подобная схема отличается широким профилем, позволяющим контролировать движение машины на мокрой дороге. Для передних колес предусмотрена независимая подвеска. Последнее поколение Renault Master оборудовано подвеской и ходовой частью, которые известны отличной курсовой устойчивостью. Дополнительный контроль на любом типе покрытия обеспечивает широкая колея. Независимо от нагрузки стабильная работа подвески сохраняется. В основу задней подвески лег продольный рычаг.

Тормозная система Рено Мастер выделяется повышенной эффективностью. Спереди здесь используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые тормоза.

На российском рынке доступны версии автомобиля с передним и задним приводом. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Шестая скорость улучшает расходные характеристики машины и увеличивает акустический комфорт внутри. Ход рычага переключения скоростей в Renault Master III стал короче, а усилие переключения – меньше. При этом все передачи переключаются предельно четко. За счет пересмотра соотношения передаточных чисел в КП разгонная динамика машины выросла.

Внутри последний Рено Мастер – это невероятно продуманный продукт. В кабине присутствует множество хранилищ под различные по назначению и размеру предметы. Тут есть карманы для мелочи и емкие ниши под документы. Это позволяет водителю или экспедитору уложить все необходимое. Обзорность в боковые стороны и через лобовое стекло идеальная. Кроме того, водитель может настроить руль по высоте, выбрав оптимальное положение. Гидроусилитель позволяет не прилагать дополнительных усилий во время управления. Отдельного внимания заслуживают сиденья. Водительское кресло эффективно минимизирует колебания и вибрации независимо от массы человека. «Лежачие полицейские» на нем практически не чувствуются. Также доступна регулировка по высоте и поясничный подпор (уже в базовой версии).

Renault Master III сделан с умом и скорее напоминает дорогой дальнобойный грузовик, нежели развозной фургон, предназначенный для города и его окрестностей.

  • Василий, Саранск : приобрел Рено Мастер в 2013 году. По работе часто приходилось перевозить в пределах города объемный груз, который грузил руками, именно потому покупка автомобиля подобного плана была необходима. Выбрал Master, поскольку собирается он во Франции, что гарантирует высокое качество. Кроме того, понравилась внешность автомобиля. Из линейки семейства взял наиболее длинный и объемный вариант с задним приводом и 125-сильным двигателем с Common Rail. В данной комплектации Рено Мастер резво ездит по трассе и по городу (при этом двигатель издает минимум шума). Правда, при полной загрузке скоростные качества заметно снижаются. Средний расход около 8 л на трассе, 11-13 л – по городу. 6-ступенчатая коробка делает процесс движения очень приятным, а передачи переключаются очень легко. Сама машина очень надежная, а единственным минусом считаю неподготовленное место для перевозки. Тем не менее, Рено Мастер на порядок лучше отечественной «ГАЗели».
  • Владимир, Саратов : покупал подержанный вариант. Знакомый продавал Renult Master довольно дешево. Лучшего автомобиля на тот момент было не найти. Эксплуатирую машину уже 3 года. В управлении транспорт довольно легкий, а тормоза работают эффективно. Разгонял Рено Мастер до 100 км/час, но он способен идти и быстрее. При умеренной езде расход в смешанном цикле составляет 9 л. Автомобиль много раз выручал, когда надо было перевезти объемные вещи. Причем зимой он работает не хуже, чем летом. Теперь о минусах. Шумоизоляция здесь не самая хорошая, а ремонт машины обходится очень дорого. Если поломка серьезная, то лучше сразу готовить побольше денег.

Стоимость нового Рено Мастер в базовой комплектации начинается от 1,78 миллиона рублей. Топовые версии обойдутся в 2,3-2,5 миллиона рублей.

Б/у модели:

  • 2005-2006 год – от 450000 рублей;
  • 2009-2010 год – от 720000 рублей;
  • 2013-2014 год – от 960000 рублей.

Аналоги Renault Master:

  • Opel Movano, Nissan NV400, Vauxhall Movano («близнецы»);
  • Ford Transit;
  • Fiat Ducato.

Материалы: http://gruzovo.com/reno-master.html


Back to top