Skoda Citigo цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

1 ≫

Покупка старого чешского бренда «Skoda» концерном Volkswagen может быть оценена только положительно — за последние 20 лет производство автомобилей этого бренда увеличилось в несколько раз, и уже насчитывает пять разных семейств «Skoda» — Fabia, Octavia, Superb, Roomster и Yeti. Однако, до недавнего времени, у этого бренда не было ультра-компактных моделей автомобилей, и вот теперь доступно и шестое семейство, которое относится к ультра-компактным моделям — Skoda Citigo. Эта модель — небольшой хэтчбек, типичный городской автомобиль, что видно и из его названия, происходящего от английского слова «город», а Skoda считает, что основными его покупателями будут молодые люди.

Действительно, такой маленькой модели у «Skoda» никогда не было — и у трехдверной и у пятидверной версии всего лишь 3560 мм — длина, 1650 мм — ширина и 1480 мм — высота. В структуре деталей кузова используются мягкие сорта стали для того, чтобы масса автомобиля составляла менее 1000 кг.

Платформа Skoda Citigo идентична Volkswagen Up, автомобили похожи и по своему внешнему виду. Конструкторам этой модели удалось добиться достаточно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления кузова — 0,33.

Спереди автомобиль выполнен в традиционном новом стиле автомобилей Skoda. Черная решетка, состоящая из 19 ребер в хромированной рамке, миндалевидные фары, также обрамленные хромированной полосой. Колеса разнесены в самые крайние точки кузова для большей устойчивости — колесная база составляет 2420 мм — и много места в салоне. Сзади модели можно отметить узкие вертикальные стоп-сигналы и небольшой спойлер на крыше.

Качество материалов высокое, на уровне автомобиля А-класса. Трехспицевое рулевое колесо, взято непосредственно от Шкоды Fabia, приборная панель достаточно компактная. В ее центре находится огромный циферблат спидометра, тахометра и небольшой сегмент для датчика топлива. Приборная панель не очень большая, что позволяет освободить дополнительное место для ниш, в которых можно хранить различные нужные в дороге вещи, например, мобильный телефон.

Кнопки на радио и кондиционере большие, но расположены компактно, пользоваться ими удобно, особенно, во время движения. Также имеется навигационная система с функцией голосового управления Move & Fun и слотом для SD-карт памяти.

Передние сиденья — типичные для немецких авто, руль регулируется только по высоте. Обзорность автомобиля хорошая, что делает несколько ненужным заказ опции «парктроник». На заднем сиденье достаточно места для двух взрослых. В салоне есть много различных мест и приспособлений для хранения мелких вещей – перчаток, бритв, ручек, есть панель с двумя подстаканниками и карманы на дверях и передних сидений. В нормальном состоянии объем багажника, конечно, не велик — 251 литр, но при сложенных задних сиденьях доступный объем для перевозки грузов увеличивается до 951 литра, и можно перевозить предметы длиной до 2 метров.

Для этой модели предлагаются два варианта двигателей, оба — с тремя цилиндрами и с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью, достаточной для перевозки двух пассажиров в автомобиле — 60 лошадиных сил. Возможно, лучше, выглядит более мощная версия – с 75 лошадиными силами. Крутящий момент — 95 нм. До 100 км/ч разгон с места составляет, примерно, 13,2 сек.

Естественно, что на высоких оборотах двигатель работает достаточно шумно. При резком нажатии на педаль акселератора, три цилиндра привлекают внимание, и поднимают много шума – как двигатель у Porsche 911. Расход топлива составляет менее 6 литров при движении в городе и в загородном режиме — 4 литра. Если вы хотите — закажите пакет «Green», который включает, в том числе, систему рекуперативного торможения и шины с пониженным сопротивлением качению. «Зеленая технология» делает Skoda Citigo более экономичным — 5,1 литра в городе и 3,7 литров на 100 км в загородном режиме. При этом, выбросы вредных веществ очень низкие — CO2 ниже 100 граммов на километр. Вскоре ожидается версия автомобиля с двигателем мощностью 68 л.с., работающем на газе.

Автомобиль в своей стандартной комплектации оборудован механической пятиступенчатой коробкой переключения скоростей, но есть и 5-ступенчатая роботизированная коробка. Такая коробка особенно удобна и полезна для городских магистралей, из-за отсутствия постоянного использования педали сцепления. Механическая коробка передач имеет легкое сцепление и удобный короткий рычаг переключения передач.

В базовой версии этой модели отсутствует кондиционер, но есть 4 подушки безопасности, система стабилизации ESP и ABS. Версия Ambiente дополнительно имеет: электропакет стекол, аудиокомплект и центральный замок с пультом ДУ, в самой дорогой модификации – Elegance — есть кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем, кожаное рулевое колесо и легкосплавные (15 дюймов) диски. Среди опций — навигационный компьютер и люк на крыше.

Skoda Citigo чувствует себя в городе — «как рыба в воде». На узких городских улицах этот компактный автомобиль демонстрирует превосходную маневренность. Диаметр полного круга разворота — всего 9,8 метра, а небольшие габариты помогают автомобилю легко и эффективно маневрировать как в потоке машин, так и при парковке.

В Европе продажи Skoda Citigo начнутся в июне — по цене 9000 евро, что ниже, чем цена его близнеца Volkswagen Up.

Материалы: http://ru-avto.com/skoda-citigo/

2 ≫

Skoda Citigo — компактный малолитражный автомобиль А-класса, производимый компанией Skoda Auto (Чехия). Ситиго является первым небольшим автомобилем в модельной линейке производителя Шкода.

Автомобиль Шкода Ситиго был первые представлен в 2011 году в трехдверном исполнении, пятидверная версия была показана в Женеве в 2012 году. Будучи частью концерна Volkswagen, Skoda уже традиционно использовала для разработки новой модели платформу от немецких конструкторов Modularen Quer Baukasten (MQB). Эта платформа используется также в качестве базы для автомобилей Volkswagen up! и Seat Mii.

У автомобилей Volkswagen up!, Seat Mii и Skoda Citigo практически одинаковые основные технические характеристики.

Переднеприводный Шкода Ситиго комплектуется рядным трехцилиндровым бензиновым мотором, объем которого составляет 1 литр. В зависимости от настроек двигателя, мощность может составлять 60 л.с. или 75 л.с. Поперечно расположенные впереди двигатели работают с обычной механической коробкой переключения скоростей, рассчитанной на пять передач, или же с роботизированной механикой.

Технические характеристики 60-сильного двигателя позволяют разогнать Skoda Citigo максимум до 160 км/ч, до рубежа 100 км/ч потребуется 14.4 секунды.

75-сильный двигатель делает разгон до 100 км/ч за 13.3 секунды, при максимальной возможной скорости 170 км/ч. Такие технические характеристики позволяют расходовать на сто километров пути от 4.5 до 4.7 литров бензина. Емкость топливного бака составляет 35 л.

Независимо от количества дверей, длина кузова Шкода Ситиго составляет 3563 мм, высота автомобиля — 1478 мм, а ширина — 1641 мм. Такие размеры, с учетом колесной базы 2420 мм и дорожного просвета 144 мм, являются практически оптимальными для езды по узким улочкам европейских городов. Тем не менее, стоит отметить, что, если для передвижения по городу вполне хватает мощности 60 л.с., то для езды на более длинные расстояния по трассе все же нужны характеристики более мощного 75-сильного двигателя.

Спереди в Skoda Citigo применяется независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади полузависимая. Задние тормоза — барабанного типа, впереди стоят вентилируемые дисковые. Стандартный размер применяемых шин — 165/70 R14. Передняя колея составляет 1428 мм, задняя 1424 мм.

Несмотря на небольшие внешние габариты, салон у Шкода Ситиго довольно просторный, в котором хватает места как водителю и переднему пассажиру, так и сидящим сзади. Водительское кресло Citigo снабжено рядом регулировок, позволяющих максимально комфортно расположиться за рулем. Тем не менее, из-за отсутствия возможности отрегулировать рулевую колонку по вылету, даже высокорослым водителям нужно будет сидеть близко к рулю.

Задние места в салоне рассчитаны лишь на двух пассажиров.

В целом основные характеристики салона Skoda Citigo — это выверенная эргономика, надежность и функциональность. Несколько лаконичный стиль и элементы крашеного металла говорят о бюджетности модели, однако дискомфорт не вызывают. Опционально в Citigo поставляется система Move & Fun, снабженная GPS-навигатором с сенсорным 5-дюймовым экраном. Также за доплату можно установить систему City Safe Drive, которая обеспечивает экстренное торможение при резком сокращении дистанции с едущим впереди автомобилем.

Багажник у Шкода Ситиго узкий и глубокий, объем составляет 251 литр, при сложенных задних сидениях он увеличивается до 951 литра, что немало для столь небольшого автомобиля.

Материалы: http://skodamaster.ru/citigo/harakteristiki-citigo.html

3 ≫

Пополнение в модельном ряду новых автомобилей Шкода 2017-2018 года, обновленный сити-кар Skoda Citigo – фото, цена, комплектации и технические характеристики пережившего плановый рестайлинг Шкода Ситиго. Обновившись вслед и по образу и подобию соплатформенного брата Volkswagen up (представлен в 2016 году в Женеве) чешский мини-хэтчбек Citigo официально дебютирует на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года.

Продажи нового Шкода Ситиго с подправленной внешностью, увеличившимся в длину по сравнению с дорестайлинговой версий модели кузовом на 34 мм и модернизированным салоном стартуют в Европе в апреле-мае текущего года по цене от 7700 евро (стоимость в Чехии). Поставки в Россию обновленного Skoda Citigo не планируются по причине отсутствия спроса на авто европейского A-класса.

Хотелось бы отметить, что Ситиго уже успел обновиться летом 2016 года, но прошлогодний рестайлинг оказался настолько не значительным, что не был удостоен нашего внимания. Внеплановое же обновление чешского малыша оказывается куда более серьезным и интересным.

Чешский сити-кар обзавелся более солидной внешностью и современным салоном, при этом автомобиль увеличился в размерах. Прибавка, правда, наблюдается только в габаритной длине кузова, увеличившейся на 3 с лишним сантиметра, но факт имеет место.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Citigo 2017-2018 года составляют 3597 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1478 мм в высоту, с 2420 мм колесной базы и дорожным просветом в 136 мм.

Команда дизайнеров Skoda во главе с Jozef Kaban наделили обновленный сити-кар новым капотом с характерным рельефом, подправленной фальшрадиаторной решеткой, модернизированными передним и задним бамперами, новыми противотуманками, способными подсвечивать повороты и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с новым оригинальным рисунком. В качестве бонуса новый цвет эмали для окраски кузова - Kiwi Green. Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, затемненные габаритные фонари со светодиодным наполнением предлагаются для комплектации Ambition.

К слову, новый Skoda Citigo - последний проект шеф-дизайнера компании Skoda Йозефа Кабан. Принимавший участие в создании суперкара Bugatti Veyron и работающий до перехода в чешскую компанию в отделе экстерьеров Audi (все в пределах Volkswagen Group) дизайнер перебрался в BMW, а затем, возможно, постарается проявить свой талант в Mercedes.

Интерьер также стал более современным и обзавелся новыми деталями и оборудованием. В салоне присутствует новое рулевое колесо, модернизированная панель приборов, климат-контроль со стильным и удобным блоком управления пришел на смену кондиционеру, модернизированная развлекательная система Blues and Swing с цветным 5-дюймовым сенсорным экраном (aux-in, SD card, USB, Bluetooth, возможность подключения смартфонов через операционные системы iOS и Android), акустическая система с 6 динамиками, зонтик под передним пассажирским креслом, а также множество мест для хранения мелких вещей.

Чешский сити-кар оснащается продвинутой электронной системой безопаснсоти City Safe Drive с функцией автоматического торможения (работает на городских скоростях движения от 5 до 30 кмч).

Возможно, благодаря увеличившейся габаритной длине кузова пассажирам на задних сиденьях будет более комфортно. Полезный объем багажника однако не изменился и варьируется от 251 литра за спинками второго ряда до 951 литра при условии сложения задних сидений.

Технические характеристики Skoda Citigo 2017-2018. В крохотном моторном отсеке устанавливаются 1,0-литровые трехцилиндровые моторы, два работающие на бензине и один приспособленный для работы на природном газе. В компанию моторам 5 МКПП (модель MQ100) или роботизированная коробка передач с одним диском сцепления (SQ100).

  • Начальный бензиновый 1.0 MPI (60 лс 95 Нм) в тандеме с 5 МКПП разгоняет хэтчбек до 100 кмч за долгие 14,4 сек, максимальная скорость 162 кмч, расход топлива порадует, всего 4,1 литрами в комбинированном режиме.
  • Более мощный бензиновый 1.0 MPI (75 лс 95 Нм) в паре с 5-ступенчатой механикой обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 13,5 сек, максималка составляет 173 кмч, а расход топлива в смешанном режиме также 4,1 литра.
  • Работающий на метане мотор G-TEC CNG 1.0 выдает на гора (68 лс 95 Нм) в паре с 5 МКПП и разгоняет мини-хэтчбек до первой сотни за 16,3 сек, максимальная скорость не превышает 165 кмч, расход природного газа на 100 км пути 4,5 м3.

Архитектура подвески традиционная для авто субкомпактного класса: спереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка. Передние тормоза дисковые, задние барабанные, усилитель руля электромеханический и включается в работу в случае необходимости, позволяя экономить около 0,2 литра топлива на сотню километров пробега.

Досадно только, что обновленный Skoda Citigo остался без нового трехцилиндрового турбированного мотора 1.0 TSI (90 лс 160 Нм), присутствующего под капотом нового Volkswagen up. В компании с 5 МКПП двигатель выстреливает немецкий сити-кар до 100 кмч всего за 10,0 сек, позволяет разгоняться до максимальной скорости в 185 кмч, при этом довольствуясь 4,4 литрами бензина.

Материалы: http://povozcar.ru/skoda-citigo-2017.html


Back to top