В Японии представлен новый пикап Subaru Crew Cab Pickup Truck

1 ≫

Компания Subaru представила очередную вариацию на тему популярной коммерческой модели Sambar Kei. К довольно широкой модельной линейке этого семейства, в которое входят минивэны, развозные фургоны, в их числе варианты с высокой крышей, бортовые грузовички, присоединился четырехдверный пикап под названием Crew Cab Pickup Truck.

На автосалоне в Таиланде представлен обновленный пикап Isuzu D-Max

В Subaru уверяют, что в кабине новинки не будет тесно и четверым человекам. Может быть, в отношении японского авторынка так и есть, тем более что пикап дальше самой Японии не «поедет».

Автомобиль будет оснащаться небольшим 0,66-литровым мотором. Для моноприводной версии предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач, для полноприводной — 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Минимальная цена пикапа составляет эквивалент 14,1 тыс. долларов.

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ
  • .collapse">Все марки
  • .collapse">Основные марки

© 2011—2017 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

Материалы: http://avtonovostidnya.ru/novinki/v-yaponii-predstavlen-novyiy-pikap-subaru-crew-cab-pickup-truck

2 ≫

Nissan Frontier

В прочем, один из «американцев» нам все же знаком, ведь Nissan Frontier – не что иное, как старая добрая Navara, каких-то два-три года назад покинувшая наш рынок. В Европе давно представлен одноименный пикап следующего поколения, но в Штатах по-прежнему продается модель, унифицированная с внедорожником Pathfinder тех времен, когда его еще можно было называть внедорожником.

Подобно большинству среднеразмерных пикапов, Frontier/Navara довольно консервативен в техническом плане: на отдельной раме лестничного типа смонтированы передняя двухрычажная подвеска на пружинах и задний мост на рессорах, и по умолчанию только он является ведущим. Разумеется, есть полноприводная версия, предлагается выбор между механической коробкой и «автоматом», а также между 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и четырехлитровой «шестеркой», самой солидной в нашем обзоре.

При этом сам пикап, имеющий два варианта кабины – полноценный четырехдверный Crew Cab и «полуторный» King Cab с тесными задними местами, – заметно компактнее всех своих «одноклассников», ведь он без существенных изменений выпускается более десяти лет.

если в годы своей молодости Frontier занимал в сравнительных тестах верхние строчки, то сегодня прочно обосновался в нижней части.

Эксперты из журнала Motor Trend по-прежнему хвалят тяговитую атмосферную «шестерку», называя ее «мясистой» (beefy), и управляемость, близкую к легковой (car-like), но пеняют на нерасторопный «автомат», имеющий всего пять ступеней, консервативный, чересчур спартанский интерьер и нехватку ездового комфорта. Разделяют этот умеренный скепсис и потребители: в рейтинге Consumer Reports индекс удовлетворенности владельцев находится на среднем уровне Fair (достаточный, приличный).

Да и по уровню безопасности Frontier все еще укладывается в современные нормы, пусть и без большого запаса: например, в краш-тесте американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) на имитацию переворачивания он выдержал нагрузку, в 4,11 раза превосходящую его собственную массу, тогда как для отличной оценки достаточно четырехкратного превышения. Наконец, к несомненным достоинствам Ниссана можно отнести относительно скромные цены: заднеприводный грузовичок с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой стоит в США меньше, чем самый доступный Juke.

На фото: Nissan Frontier

Toyota Tacoma

Среднеразмерный пикап Toyota, состоящий в близком родстве с внедорожником 4Runner, ощутимо дороже Ниссана, а кабина у него довольно-таки хлипкая: вышеуказанный показатель жесткости – всего 3,08. Но это не мешает Такоме быть самой продаваемой моделью в своем сегменте – точнее, не мешало, поскольку в 2016 году произошла смена поколений, и по новому пикапу пока нет ни статистики продаж, ни полных данных о краш-тестах.

Определенно можно сказать лишь одно: Tacoma стала гораздо симпатичнее как снаружи, так и внутри, приобретя бесспорную индивидуальность. Правда, при этом она лишилась короткой кабины с одним рядом сидений: теперь, как и у Ниссана, базовая версия Access Cab – это две двери и «усеченные» задние места, а Double Cab – полноценный пятиместный салон с удобным доступом.

Однако и вариантов колесной базы тут два, причем даже базовый «короткий» на 15 сантиметров длиннее, чем у знакомой нам Toyota Hilux, с которой Tacoma также имеет немало общего «железа». Фактически идентичны у двух пикапов подвеска и трансмиссия, если не считать того, что американцам полный привод предлагается не по умолчанию, как нам, а в виде опции для всех исполнений, кроме специального TRD Pro.

как и у Frontier, двигатели у Такомы исключительно бензиновые, четырех- и шестицилиндровый, что нормально для Америки и совершенно неприемлемо для нас.

Что же касается TRD, то это Toyota Racing Development – своего рода заводской тюнинг, довольно привлекательный с нашей точки зрения: усиленная и «лифтованная» подвеска, защитные элементы, специальная светотехника и, конечно, эксклюзивный внедорожный декор.

Отдельно американские эксперты отмечают «зубастые» шины с кевларовым кордом, обеспечивающие отменную проходимость. Но ездить на них по хорошим дорогам, по образному выражению тест-пилота издания Car and Driver, все равно что есть йогурт вилкой. Его коллеги из вышеупомянутого Motor Trend также отмечают выдающиеся вездеходные способности версии TRD, но обычные «гражданские» модификации их в этом плане не очень впечатлили, да и базовый четырехцилиндровый двигатель показался слабоватым. Вместе с тем американцы хвалят эргономику и отделку интерьера, а также рулевое управление с хорошей обратной связью, хотя так ли это важно для грузовика?

На фото: Toyota Tacoma TRD Pro Double Cab

Honda Ridgeline

Где «легковых» достоинств выше крыши – так это в свежем пикапе Honda, пришедшем на смену одноименной модели, которая совершила в свое время небольшую революцию. Большой пикап без отдельной рамы и без заднего моста произвел настоящий фурор, тем более что и дизайн у первого Риджлайна был очень необычным, что тогда было для Хонды обычным делом, уж простите за тавтологию.

Сегодня в этом плане все более традиционно, ведь от переднего бампера до средних стоек Ridgeline идентичен новому кроссоверу Honda Pilot, да и задняя независимая подвеска у них одинаковая, несмотря на растянутую базу пикапа. Благодаря этому его кузов имеет самую скромную в классе погрузочную высоту и самое большое расстояние между колесными арками, но вот на роль буксировщика тяжелого прицепа Honda, как и прежде, годится хуже, чем рамные соплеменники. Может быть, поэтому, побеждая почти во всех сравнительных тестах, во многом благодаря хорошей управляемости и ездовому комфорту, прежний Ridgeline начисто проигрывал конкурентам рынок, уступая тем же Ниссану и Тойоте в объеме продаж даже не на порядок, а на два. Хотя, несомненно, была в этом и вина относительно высоких цен на самый экстравагантный среднеразмерный пикап.

Новый Ridgeline попытались сделать чуть бюджетнее, отказавшись от полного привода в начальной комплектации, – то есть в базе пикап переднеприводный. Тем не менее, он все равно заметно дороже «одноклассников», ведь здесь нет ни мотора «четверки», ни коробки «механики»: безальтернативный силовой агрегат позаимствован у Пилота. Лишены покупатели и выбора вариантов колесной базы, длины кузова и вместимости салона, поскольку при несущем кузове плодить подобные модификации было бы слишком дорого.

именно к короткому грузовому отсеку, что для «американцев» является серьезным недостатком, а многих, кроме того, раздражает заторможенный интерфейс мультимедийной системы.

Зато Honda на голову превосходит собратьев не только по благородству дорожных манер, но и по динамике вкупе с экономичностью. А в вышеупомянутых испытаниях на переворот пресловутый несущий кузов показал коэффициент жесткости 5,62, недостижимый для конкурентов. Недаром американские журналисты удостоили новый Ridgeline титула Truck of the Year 2017, отметив в вердикте, что это пикап для тех, кто не готов мириться с компромиссами, присущими другим автомобилям данного класса.

На фото: Honda Ridgeline

Chevrolet Colorado/GMC Canyon

Американское представительство в сегменте среднеразмерных пикапов нынче «усохло» до двух моделей, да и те являются клонами. То ли дело раньше – были и Ford Ranger, и Dodge Dakota, но теперь первый перебрался в Азию (в том числе и из России), а второй и вовсе почил в бозе, передав эстафету короткобазным версиям полноразмерной модели Ram. Что же до Chevrolet Colorado, то журнал Motor Trend два года подряд, в 2015-м и 2016-м, присваивал ему звание Truck of the Year, проводя параллель со швейцарским складным ножом, способным одинаково успешно выполнять любые задачи.

Именно этим, по мнению экспертов, пикап меньшего калибра отличается от громоздкого Silverado, который можно уподобить внушительному, но не всегда удобному тесаку, и по сравнению с которым Colorado чувствуется юрким и маневренным. Причем в роли двух важнейших лезвий этого самого ножа выступают небольшой, но тяговитый турбодизель и восьмиступенчатый «автомат» – действительно, ничего подобного у конкурентов нет.

можно назвать также электрический усилитель руля и гидроопоры силового агрегата, однако во всем остальном Colorado – типичный представитель своего сегмента, с рамой, базовым задним приводом и опционным полным, двумя вариантами колесной базы, длины кузова и кабины (Extended Cab и Crew Cab).

То же самое можно сказать и о GMC Canyon, который традиционно позиционируется чуть выше, обладая более брутальным имиджем, в отличие от спортивно-молодежного Chevrolet. Для тех, кому этого мало, есть специальная линейка Canyon Denali с эксклюзивным внешним декором и особенно роскошной отделкой интерьера, а для конкуренции с Toyota Tacoma TRD Pro имеется версия All Terrain X – правда, не столь грозная и «зубастая». Но дизель – очень важный аргумент, в связи с чем остается лишь пожалеть о более чем прохладном отношении General Motors к российскому рынку.

А может быть, и не стоит особенно горевать: исчерпывающей информации по безопасности Colorado/Canyon институт IIHS почему-то до сих пор не дает. Зато есть данные агентства J. D. Power, основанные на опросах потребителей, и согласно им общий уровень качества оценивается в три балла из пяти для Chevrolet и в четыре для GMC. Кстати, в этих же рейтингах Toyota Tacoma (очевидно, предыдущего поколения) набрала всего два балла, и лишь старый солдат Nissan Frontier ходит в отличниках.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

2 комментария

Mazda BT-50 в последнее время вроде как тоже не продаётся?

Колораду бы корму как у Тахо и салон от Каньон Денали, получился бы клевый Трейблейзер, не то что бразильский

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/chut-pomenshe-chem-ford-f350-srednerazmernye-pikapy-nedostupnye-v-rossii

3 ≫

Subaru Baja, фото с сайта autowp.ru

У Уильяма Шекспира есть сонет:

Ее глаза на звезды не похожи,

Нельзя уста кораллами назвать,

Не белоснежна плеч открытых кожа,

И черной проволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой,

Нельзя сравнить оттенок этих щек.

А тело пахнет так, как пахнет тело,

Не как фиалки нежный лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий,

Особенного света на челе.

Не знаю я, как шествуют богини,

Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,

Кого в сравненьях пышных оболгали.

Если бы Шекспир жил в наше время, это стихотворение он мог бы посвятить автомобилям Subaru. Отдавая дань прекрасным ходовым качествам «Субариков», признаем, дизайн никогда не был главным козырём автомобилей с Плеядами на эмблеме, в лучшем случае внешность Subaru можно было назвать «самобытной», «оригинальной» или «нестандартной». Однако, на наш взгляд, это не повод вносить Subaru в список «автолузеров: самых некрасивых машин всех времён», как это сделал motor.ru. Причём в печальный список, «крылом к крылу» с Fiat Multipla и SsangYong Rodius встала красотка Subaru Baja — четырёхдверный пикап на платформе Subaru Outback II. Впрочем, нет худа без добра, в ответ на эту статью мы решили вспомнить всю недлинную историю пикапов Subaru.

Subaru Sambar первого поколения, 1961 год, фото с сайта earlydatsun.com

Первым пикапом Subaru стала бортовая версия кей-кара Sambar, увидевшая свет в 1961 году. Sambar стал первым японским микрогрузовичком, в котором двигатель размещался под кузовом. Двухтактный моторчик воздушного охлаждения имел рабочий объём 356 кубических сантиметров и выдавал 16 л.с. Длина микропикапа составляла 2,99 м.

Subaru Sambar II 1970 год, фото с сайта flickr.com

В 1966 году Subaru представило новое поколение «Самбара». Внешность микрокара стала более современной, двигатель стал мощнее на 2 «лошади», и немного удлинилась колёсная база. В 1973 дебютировало третье поколение, на котором «воздушник» сменил двухтактный двигатель жидкостного охлаждения, мощностью 28 л.с. Sambar III также предлагался в версии с открытым грузовым отсеком, но он перестал быть пикапом и стал обычным кей-траком. В 1976 «Самбар» получил четырёхтактный двигатель от Subaru Rex, а в 1980 году в списке опций появилась полноприводная трансмиссия.

Subaru Sambar IV 1986, фото с сайта drischnie.homeip.net/www.subaru-impreza.de

В 1982 года свет увидел Sambar IV, на котором появилась независимая подвеска всех колёс, в 1990 появилось пятое поколение, получившее автоматическую бесступенчатую трансмиссию E-CVT, которую в 1995 году сменил трёхступенчатый гидромеханический «автомат».

Subaru Sambar Classic, фото с сайта flickr.com

С 1996 по 1999 годы выпускалась ретро-версия «Самбара», внешность которой перекликалась с грузовичками второго поколения. В 1999 году дебютировал Sambar шестого поколения.

Subaru Sambar Crew Cab, фото с сайта carscoop.blogspot.com

Возвращение пикапа в линейку «Самбар» произошло только в 2012 году, когда Subaru продемонстрировала мини-грузовичок Sambar с двухрядной кабиной.

Subaru Brat, фото с сайта autorating.ru

Но всё-таки Sambar — это скорее коммерческий развозной грузовичок. Другое дело Subaru BRAT, разработанный по заказу главы Subaru of America в 1977 году. Название BRAT не имеет никаких славянских корней, это аббревиатура, которая расшифровывалась как «Bi-drive Recreational All-terrain Transporter» — «Полноприводной внедорожник для отдыха». BRAT был создан на платформе Subaru Leone и оснащался исключительно полноприводной трансмиссией. «БРАТ» не продавался в Японии и поставлялся исключительно на экспорт. Чтобы снизить таможенные пошлины в США, BRAT оснащался дополнительными откидными сиденья в грузовом отсеке, что позволяло продавать его не как пикап, а как легковой автомобиль.

Эмблема Subaru BRAT, фото с сайта www.cartype.com

До 1981 года пикап оснащался 67-сильным 1,6-литровым «оппозитом» EA-71, на смену которому пришёл более мощный мотор EA-81 объёмом 1,8 литра, выдававший на 6 «лошадей» больше. Модели 1983-84 годов предлагались также с турбированным двигателем EA-81T, который выдавал аж 94 л.с.! Американские поставки «БРАТа» были прекращены в 1987 году, но поставки в Европу, Австралию (где BRAT продавался под именем Brumby) и Новую Зеландию продолжались вплоть до февраля 1994 года. Кстати, в списке владельцев BRAT отметился даже Рональд Рейган, владевший японским пикапом 1978 модельного года.

Концептуальный пикап Subaru ST-X, фото с сайта www.carstyling.ru

О наследнике BRAT заговорили в 2000 году, когда на Детройтском автосалоне Subaru продемонстрировала концепт-кар ST-X («Sport Truck X-perimental» — "«Экспериментальный спортивный пикап»), созданный на платформе Subaru Outback II. Прототип притягивал взгляды необычной компоновкой — четырёхдверное «утилитарное купе» редкий кузов даже для концепта — и яркой двухцветной окраской: ярко-оранжевый цвет кузова в сочетании с контрастным серебристым обвесом. Под капотом ST-X стоял 2,5-литровый турбодвигатель, выдававший 230 л.с.

Subaru Baja, фото с сайта autowp.ru

В 2002 году на конвейер встала серийная версия ST-X — Subaru Baja (произносится «Баха», не «Байа» и тем более не «Байя»!). Пикап получил своё название в честь Мексиканского полуострова Баха, родины ралли-рейда Baja 1000. Вначале пикапы предлагались покупателям только с атмосферным двигателем объёмом 2,5-литра мощностью 165 л.с., агрегатировавшимся с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В 2004 году появилась версия с 210-сильным турбодвигателем.

Subaru Baja, фото с сайта a2motors.ru

Но к сожалению, «Баха» оказалось слишком экстравагантной для широкого круга покупателей. Несмотря на то, что в 2003 и 2004 годах пикап становился лауреатом премии J.D. Powers's APEAL в номинации «Most Appealing Compact Pickup» — «Самый привлекательный компактный пикап», а в 2006 году журнал Consumer Reports присудил Baja высший балл за надёжность среди пикапов, за четыре с половиной года было продано всего 30 тысяч пикапов. В апреле 2006 года производство «Бахи» было прекращено.

Фантазия на тему пикапа Subaru на платформе Subaru Outback IV, фото с сайта www.onlinejason.net

Однако мысли о пикапах с созвездием Плеяды на эмблеме по-прежнему будоражат умы фанатов Subaru. Кто-то расчехляет Photoshop и сублимирует, превращая хотя бы на картинке современный Outback в пикап, кто-то берётся за болгарку и сварочный аппарат, и тогда на свет появляются творения сумрачного разума, вроде чудовища от американской компании Auto Be Yours, объединившей «морду» от Toyota Prius с задней частью от Subaru Baja,

Auto Be Yours Prius Baja, фото с сайта carscoop.blogspot.com

Правда иногда бывает, что человек берёт пикап ИЖ 2717, кузовные запчасти Субару Импреза, легендарный турбодвигатель 2JZ-GTE и строит безумный дрифт-пикап.

Иж Subaru с 2JZ-GTE под капотом, фото с сайта fotostation.ru

В любом случае, пикапы Subaru — очень яркая звезда нашей автовселенной. Надеемся, японская компания услышит призывы фанатов и всё-таки вернётся с новым пикапом. И пусть он не будет самым «дизайнерским» на свете. Главное, чтобы внутри него билось оппозитное сердце, а полный привод бодро вращал колёса! Мы, фанаты, оценим. Да, и ещё: Subaru Baja — красивая машина!

Материалы: http://pickupinfo.ru/gadkie-lebedi-istoriya-pikapov-subaru-004684/


Back to top