Новый кроссовер Subaru XV стал просторней

1 ≫

Ровно год назад на женевском стенде Subaru красовался паркетник XV Concept — прообраз модели второго поколения. Теперь японцы привезли уже готовую к производству — и, разумеется, утратившую мишуру машину.

Собственно, внешность оставалась главной интригой, ведь о векторе развития XV было в принципе известно. Перешедший на глобальную платформу SGP (Subaru Global Platform) паркетник стал крупнее: колесная база теперь равна 2665 мм (плюс 30 мм), длина (4465 мм) и ширина (1800 мм) выросли на 15 и 20 мм соответственно. Тем не менее японцы обещают более просторный салон и багажник повместительней. В то же время кузов стал жестче на кручение на 70%, а центр тяжести понизился на 5 мм. А кольцеобразный профиль из горячештампованной стали лучше поглощает энергию удара: в Subaru нацелились на самые высокие оценки в европейских и американских независимых краш-тестах.

Усиленная подвеска с интегрированным в кузов задним стабилизатором, по обещаниям фирмы, снизила избыточную поворачиваемость и валкость машины. А более острый руль (передаточное отношение механизма снижено с 14:1 до 13:1) и управление вектором тяги сулят лучшую управляемость. Вместе с тем с дорожным просветом 220 мм Subaru XV остается недурным «проходимцем».

Следом за исходной Импрезой, от которой паркетник все больше отдаляется внешне, XV обзавелся обновленным на 80% двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском и увеличенной до 156 л.с. мощностью. Хотя в российских спецификациях она наверняка не превысит 150 л.с. В паре с двигателем — облегченный почти на 8 кг вариатор Lineartronic с семью квазипередачами. И, разумеется, только полный привод Symmetrical AWD, дополненный системой X-Mode, которая корректирует параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации на скользком покрытии.

В богатых комплектациях для Subaru XV будут доступны восьмидюймовый тачскрин с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, адаптивные фары и комплекс EyeSight: системы контроля слепых зон и распознавания помех при движении задним ходом, автомат переключения дальнего света и адаптивный круиз-контроль с системой автономного торможения.

Динамические характеристики Subaru XV второго поколения пока не объявлены. Как, впрочем, и цены. Ведь прежде чем машина поступит в продажу, ей предстоит еще один (и, пожалуй, самый важный) дебют — на автошоу в Нью-Йорке, но теперь уже под своим американским именем Subaru Crosstrek.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/novyy-krossover-subaru-xv-stal-prostorney

2 ≫

Что же это такое?

Если сказать в двух словах, то Subaru XV Crosstrek 2013 это пятидверная Impreza с поднятой подвеской, специфической передней и задней облицовкой, боковыми защитными накладками и эксклюзивными колесами. Тем не менее, компания уверяет, что XV это не Impreza, а самостоятельная модель для новой группы клиентов: горожан.

Традиционно, Subaru делает хорошую линейку кроссоверов для любителей активного отдыха, но ни одна из моделей компании делают акцент на чисто городском кроссовере.

Итак, каков план Subaru по привлечению городских любителей кофе? Вот некоторые пункты: обеспечить обтекаемый и спортивный внешний вид, предложить веселый характер вождения и гибкую и практичную компоновку внутреннего пространства. Варианты моста, что не удивительно, зеркально отражают Impreza с 2.0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем производящим 148 л.с. с стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или же оснащенный бесступенчатой трансмиссией.

Каков он в вождении?

Такой же, как и высокий пятидверный хэтчбек Impreza. К сожалению, испытываемая европейская модель автомобилю была обута в зимние шины Yokohama. Тест-драйв проходил в окрестностях Флоренции, Италия, где снег в декабре, как правило, норма. Но за время двух тестовых дней в поле зрения не оказалось ни одной снежинки, что прямо скажем, не идеальные условия для полноценной зимней резины.

Как и ожидалось, автомобиль оказался менее хорош в поворотах, чем хотелось бы, а постепенное наращивание передач на скоростных участках и заторможенная управляемость, без сомнения, были вызваны шинами. Оставим это на совести зимних шин, так как, скоре всего, все было бы лучше с надлежащими всесезонными шинами. Качество езды было на удивление жестким с чувствительными толчками в сиденье водителя на больших ухабах, но меньшие выбоины сглаживались подвеской, без сучка и задоринки. Изоляция салона от шума дороги и шума ветра было хорошим.

Первый день был проведен на кроссовере с шестиступенчатой ручной коробкой (которыми оборудуются все европейские, и соответственно российские, XV и Impreza), позволяющей получить максимальную отдачу от четырехцилиндрового оппозитного двигателя. Мощность выдаваемая двигателем вполне адекватна, но при перестроении на более скоростную полосу и при сбавлении скорости для возврата к более медленному темпу движения требует сердечно давить на газ.

Другой протестированный XV, был оснащен 2.0-литровым турбированным четырехцилиндровым дизельным оппозитным двигателем Субару, мощностю в 148 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В этом варианте, пик крутящего момента приходится на 1,600 оборотов в минуту, что дает XV болэше мощи, чем вам когда-нибудь понадобится при езде в городских джунглях.

Так как Subaru не городской хэтчбек, а все же кроссовер, со стандартным полным приводом, в тестовом маршруте был предусмотрен также и такой участок, который позволил бы задействовать и легкие внедорожные способности XV, на котором он проявил себя с лучшей стороны, пройдя весь маршрут без сучка и задоринки.

Нужен ли он вам?

Если вы цените гибкость и практичность хэтчбека (637 литров грузового пространства за задними сиденьями, которые возрастут до 1,484 литров если сложить задние сиденья), полный привод и классный вид, то XV будет для вас очень даже заманчивым предложением. Как было сказано выше, это поднятый пятидверный Impreza, с небольшими штрихами в дизайне для соответствия стилю линейки XV. Внешне, сразу выделюятся 17-дюймовые алюминиевые колеса с черными вставками, а любители послушать поп-музыку могут выбрать автомобиль оранжевого цвета, чтобы действительно соответствовать стилю.

Интерьер точно такой же, как и у Impreza, который действительно хорош, так как Subaru пошли на многое, чтобы довести до высшего качества, сделав все доступные поверхности мягкими на ощупь. Благодаря высокопрочной стали, стойки XV удалось сделать достаточно узкими, что обеспечило прекрасный обзор с места водителя. В зоне водителя и переднего пассажира предусмотрены многочисленные отсеки для хранения всяких мелочей, а основные элементы управления расположены в интуитивном порядке.

Автомобиль оснащенный коробкой передач CVT (бесступенчатая коробка) должен иметь достаточно хорошую экономичность. Хотя рейтинги Управления по охране окружающей среды (EPA) пока не опубликованы, о его расхде можно составить мнение присмотревшись Impreza, которая имеет такой же новый 2.0-литровый двигатель Subaru. Расход топлива Subaru Impreza составляет 8.7 л на 100 км в городе и 6.5 л на шоссе. И имейте в виду, что с это полным приводом.

Данные протестированной версии вкратце

Subaru XV Crosstrek 2013

В продаже: с осени 2012

Базовая цена: $19,745 (предварительно)

Мост: четырехцилиндровый 2.0-литровый H4, 148 л.с., 197 Нм; полный привод, пятиступенчатая механическая коробка

Снаряженная масса: 1,340 кг

Разгон с 0 до 100 км в час: 9.9 секунды (оценочно)

Расход топлива: 8.4 л на 100 км (оценочно)

Lexus планирует показ нового концепта на Детройтском Автошоу

ЛОС-АНДЖЕЛЕС – Подразделение Lexus, корпорации Toyota Motor, на предстоящем Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Для показа в Детройте Bentley Continental получает V8

Строгие требования по экономичности расхода топлива и выбросов парниковых газов побуждают автопроизводителей по всему миру.

Audi будет производить два новых электрических кроссовера в Германии

ФРАНКФУРТ - Audi будет производить два полностью электрических автомобиля на своем заводе в Ингольштадте, Германия, в соответствие с достигнутым соглашением с профсоюзами.

PSA собирается капитализировать восстановление в России начав выпуск фургона

ПАРИЖ - PSA Group начнет производство фургонов Peugeot Expert (на верхнем фото) и Citroen Jumpy на своем заводе в Калуге, Россия, так как автопроизводитель собирается увеличить.

Aston Martin почти продал весь первичный выпуск Vantage

ЛОНДОН (Блумберг) - Aston Martin уже продал почти все новые Vantage, которые они способны выпустить в следующем году. Причем это произошло буквально в течение пары дней после того, как британский.

Краткий обзор Mazda CX-9 2017: Высокая отдача от турбированной четверки и великолепный вид [Фотогалерея]

Если Mazda CX-9 станет еще более высококласснoй, то она просто покорит всех, считает Джейк Лингеман, редактор тест-драйвов Autoweek, который и сидел за рулем этого кроссовера.

Продажи среднеразмерных премиум кроссоверов в Европе превзошли продажи седанов и универсалов

Новые модели от Volvo, Audi и Mercedes-Benz подстегнули продажи в европейском секторе среднеразмерных премиум кроссоверов и внедорожников, и теперь по объемам он превосходит эквивалентный.

GM неплохо продается в России

Для компании, которая фактически ушла из России General Motors продает достаточно много машин.

По состоянию на октябрь GM поставил 38,120 машин, что более, чем впечатляющая цифра.

Mercedes продвигает электрический е-фургон для противодействия Ford StreetScooter

МЮНХЕН - Mercedes-Benz расширяет свои предложения электрических фургонов доставки для конкуренции с StreetScooter, бюджетного представителя Ford и Deutsche Post (Немецкой почты).

Расширяя электрификацию Skoda будет производить электромобили в Чехии [Фотогалерея]

Чешское подразделение Volkswagen Group, бренд Skoda будет производить полностью электрические автомобили в Чешской республике, в рамках плана по электрификации модельной линейки.

Ford потратит 885 миллионов для производства следующего Kuga в Испании

МАДРИД - Ford инвестирует более 750 миллионов евро ($885 миллионов) в завод в Валенсии, на востоке испании, для производства следующего поколения кроссовера Kuga.

Tesla возродил Roadster с запасом хода 1,000 км [Фотогалерея]

ХОТОРН, Калифорния, США – Илон Маск как всегда знает как завести аудиторию. Под конец глобальной презентации ожидаемого электрического трейлера Tesla, на заводе компании в пригороде Лос Анджелеса.

Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

Материалы: http://www.dealeron.ru/news/244-%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-Subaru-XV-Crosstrek-2013/

3 ≫

С 2012 года Subaru продает Crosstrek, превратив в него прошлое поколение Impreza. Несмотря на то, что известный японский производитель автомобилей уже, кажется, до предела улучшил внешний вид Crosstrek’а, так же как и его общие способности, чиновники от Subaru официально подтвердили, что они готовят совершенно новые обновления. Для модели 2017-го года планируется гораздо более элегантный и привлекательный дизайн, улучшенные доступные функции и истинное разнообразие самого различного новейшего оборудования, которое, безусловно, повысит общую производительность автомобиля.

Теперь можно поговорить и о том, на какие же технические характеристики будет опираться этот, безусловно, очень интересный паркетник с повышенными возможностями в плане покорения бездорожья.

Для автомобиля предложат четыре двигателя. Два из них работают на бензине, один на дизеле, и еще один можно назвать гибридом.

  1. Бензиновый начальный мотор имеет объем 1,6 литра и выдает 114 лошадиных сил мощности. Движок комплектуется механической коробкой передач или вариатором, на выбор клиента. Разгон с нуля до 100 километров в час занимает порядка 13,1 секунды. Максимальная скорость составляет 187 километров в час.
  2. Более мощный бензиновый ДВС при объеме в 2,0 литра может похвастаться наличием 150 лошадиных сил под капотом. Выбор коробок передач аналогичен младшему мотору. На разгон с места до сотни уходит 10,5 секунд. Максималка идентична — 187 километров в час.
  3. Дизельный силовой агрегат имеет аналогичный объем в 2,0 литра, но его мощность несколько меньше бензинового — 147 лошадиных сил. Выбирать КПП нельзя, поскольку для дизеля доступна лишь шестидиапазонная механическая коробка передач. Огорчаться не стоит, поскольку она позитивно сказывается на динамике набора скорости. Так, с места до 100 километров в час дизель в тандеме с механикой набирает за 9,3 секунды, а максимально может разгонять кроссовер до 198 километров в час.

Что касается расхода, то бензиновые силовые агрегаты затрачивают около 8 литров в городских условиях, и примерно 6 литров на трассе. У дизеля на это уходит 7 и 5 литров соответственно.

2018 модельный год будет уже вторым поколением кроссовера, а до тех пор, компания будет продавать Crosstrek 2017 модельного года по цене от $ 21 695 (1 385 535 рублей по текущему курсу). Это на $ 100 дороже базового варианта 2016 модельного года.

Crosstrek Hybrid будет $ 4 800 (306 550 рублей) дороже базового бензинового варианта.

Актуальные автоновости 2017

Компания Субару, как и раньше, для обновленной версии своего кроссовера Subaru XV Crosstrek будет предлагать несколько фиксированных комплектаций. Перечень оборудования достаточно обширный, потому назовем наиболее интересные фишки, которые доступны в базовой и более продвинутых комплектациях:

  • адаптивный круиз контроль;
  • электроусилитель руля;
  • симметричная система полного привода;
  • система предупреждения при пересечении своей полосы движения;
  • система предупреждения столкновений;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • адаптивные противотуманные фары, поворачивающиеся вместе к колесами;
  • новая мультимедийная система;
  • сенсорный дисплей мультимедийного комплекса с распознаванием жестом;
  • кожаный салон;
  • автоматизированный климат контроль;
  • система автоматического включения и выключения фар;
  • задний подлокотник и два подстаканника;
  • указали поворотников на наружных зеркалах заднего вида;
  • навигационная система;
  • ассортимент легкосплавных колесных дисков;
  • светодиодные противотуманные фары и пр.

На самом деле комплектации для Субару ХВ Кросстрек предлагаются очень разнообразные и богатые. Так что вам будет чем интересным дополнить свой автомобиль.

Актуальные автомобильные новости

Так Subaru подготовила ограниченное издание Special Edition Pure Red, которое получило красные акценты снаружи и внутри. Вариант Premium похвастается подобными, только черными акцентами. Тем не менее, еще дороже стала комплектация Limited PZEV с вариатором – от $ 25 195 (1 609 060 рублей), хотя базовый вариант 2.0i PZEV предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой. Добавим, на сегодняшний день в России модельный ряд Subaru кроссовером Crosstrek не представлен.

Актуальные автоновости 2017

Материалы: http://auto-mir24.ru/subaru-crosstrek-2017-foto-xarakteristiki-cena-i-komplektacii/


Back to top