Suzuki Grand Vitara 2013

1 ≫

Suzuki Grand Vitara - это по-настоящему известный автомобиль, появившийся на свет 15 лет назад. За время своего существования, Grand Vitara был обновлен уже четыре раза, а последний раз в совсем недавно, в 2012 году. Хотя при стольких обновлений, сейчас идет эра второго поколения старожила класса кроссоверов (да, да, именно так). Теперь обо всем по порядку. Первое поколение Suzuki увидело публику в 1997 году и прожило до 2005 года, при этом пережив рестайлинг в 2002-м.

Grand Vitara второго поколения увидел свет в 2005 году и выпускается до сих пор. Первое обновление сделали в 2008 году, а следующее и, пока что крайнее - в 2012 году. При этом, премьера "японца" 2013 модельного года совершилась в Москве, на автомобильном шоу. Из истории пожалуй все, пора узнать кроссовер Suzuki Grand Vitara более детально.

Вообще, 5-дверный японский "джипик" выглядит довольно интересно, современно и правильно - так, каким и должен быть подобный автомобиль. Но вот без "но" здесь не обойтись - не цепляет как-то этот автомобиль и все тут. Ну нет в нем каких-то яркий и бросающихся в глаза решений, нет дерзости, агрессивности, Grand Vitara прост и спокоен, хотя, возможно, за эти черты автомобиль и нравится многим. "Японец" обладает приличным габаритами: длина - 4300 мм, высота - 1695 мм, ширина - 1810 мм.

В техническом плане Suzuki довольно хорош. Абсолютно все кроссоверы наделены полным приводом, что в совокупности с дорожным просветом в 200 миллиметров, позволяют Grand Vitara штурмовать довольно серьезное бездорожье, хотя в этом плане слишком увлекаться не стоит - это ведь не полноценный внедорожник, хотя возможностей "японца" для поездок на природу, на рыбалку вполне хватит.

Для Suzuki Grand Vitara 2013 модельного года предлагаются только лишь бензиновые силовые агрегаты, а всего их два. "Младший" мотор наделен объемом в 2.0 литра и отдачей в 140 лошадиных сил, а комплектуется как с 5-скоростной "ручной" коробкой, так и 4-ступенчатым "автоматом". Характеристики динамики при этом, в зависимости от трансмиссии, незначительно разнятся. Так, "ручной" Grand Vitara разменивает первую сотню за 12.5 секунд, при этом предельная скорость равна 175 км/ч. Версия с "автоматом" при разгоне до ста медленнее на 1.1 секунды и 5 км/ч.

"Старший", более мощный двигатель обладает объемом 2.4 литра, а также имеет на 29 "лошадок" больше. Трансмиссии для этого силового агрегата предлагаются аналогичные, что и для младшего собрата, но вот динамические характеристики лучше (впрочем, так и должно быть). 169-сильный Grand Vitara набирает первые 100 км/ч за 11.7 секунды, максимум набирая при этом 185 км/ч. Как и в первом случае, автоматическая модификация кроссовера медленнее - первая сотня покоряется за 12 секунд, а максимальная скорость равна 175 км/ч.

Вообще, Suzuki Grand Vitara 2013 модельного года по-своему особенный автомобиль. Ведь он сочетает в себе не мало достоинств: довольно внедорожную внешность, неплохие характеристики проходимости и динамики, а также достаточно богатое оснащение. Grand Vitara - истинный завсегдатай класса кроссоверов, который можно назвать прародителем многих других подобных автомобилей, а обновленный Suzuki продолжает традиции.

Новый Grand Vitara 2013 можельного года был представлен меньше месяца назад, поэтому полно судить о преимуществах и недостатках кроссовера очень рано. Но все же, есть минусы, которые сразу бросаются в глаза. Так, например, к минусам относится скудная силовая линейка - всего два бензиновых мотора и полное отсутствие версии на дизельном топливе.

Не все покупают кроссовер ради проходимости, да и вообще большинство подобных автомобилей трудятся только в пределах города и не съезжают с асфальта, поэтому присутствие моноверсии не помешало бы - это бы удешевило кроссовер. Из плюсов можно отметить хорошее оснащение - в "базе" есть климат-контроль, магнитола и многое другое, а версия "топ" щеголяет уже кожаной отделкой, круиз-контролем и множеством различных "наворотов".

Suzuki Grand Vitara 2013 доступен в четырех различных комплектациях: JLX-A, JLX-E, JLX-EV NAV и JLX-EL. Минимальная комплектация доступна только лишь с 2.0-литровым силовым агрегатом по цене 1 019 000 рублей за версию с "ручной" коробкой и 1 079 000 рублей - за модификацию с "автоматом". Максимальная и самая дорогая версия JLX-EV NAV с 169-сильным двигателем и автоматической трансмиссией наделена ценником в 1 309 000 рублей.

Suzuki Grand Vitara – отличный японский кроссовер, который придется по вкусу очень многим, хотя кому-то покажется скучноватым. Но как говорится "на вкус и цвет. ", поэтому если хочется агрессии и яркости - то нужно выбрать нечто другое, и этим все сказано! Но в то же время Grand Vitara 2013 – это кроссовер с задатками настоящего внедорожника, и этого он не теряет с годами.

Предыдущие записи

Комментарии

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Suzuki >
  • Grand Vitara
  • > Suzuki Grand Vitara 2013. Очередное обновление старожила

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
    • Splash
    • Swift
    • SX4
    • Kizashi
    • Jimny
    • Vitara
    • Grand Vitara
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.

Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.

Каждый, уважающий себя, автовладелец добивается того, чтобы его автомобиль был всегда чистым и блестел на.

При общении с инспектором говорите спокойно, но уверенно, не допускайте хамства, но и не заискивайте. Можно.

В последнее время на автомобильном рынке появляется все больше неординарных и можно сказать даже странных.

Сделав правильный выбор, вы заметите, насколько стало легко управлять автомобилем, ощутите скорость.

Мое первое самостоятельное автопутешествие началось в середине апреля 2017 года. Раннее утро. На улице было.

Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.

Пришло время менять старого Соболя на приличный автомобиль. Дом построен, грузовик больше не нужен, максимум.

В настоящее время стоимость полиса обязательного автострахования зависит от места проживания водителя, его.

Весной 2017 года в Пекине был представлен новый Renault Koleos 2018. Его создатели хотели изменить название модели на.

Новые прогрессивные технологии пришли в гоночную формулу. На трассах формулы Е, где соревнуются самые.

Skoda Octavia RS достаточно давно появилась на мировом рынке. Практически сразу она завоевала популярность.

Эту модель можно считать воистину легендарной: Камри впервые появилась на японском рынке в 1982 году.

С 2018 года в нашей стране появятся автомобили марки Borgward. Это немецкий концерн, зарегистрированный два года.

Некоторые виды военной техники уже давно находятся в частных руках и вполне легально - за деньги.

Интригующие анонсы, слухи, расследования – чего только не было до премьеры нового минивена компании. Ранее.

bteny: двигатель 6G72 ПАДЖЕРО 3 литра, троит не пойму почему, свечи проверил, может кто знает? Поменял.

О появлении новых электрических Volvo стало известно достаточно давно. Тем не менее, дату даже примерного их.

Эту машину я купил два года тому назад и исключительно для поездок в одиночестве. Багажник маленький и места.

Новый шестиместный автомобиль от Тойота, концепт-кар с водородным двигателем, будет показан на Токийском.

В Киеве на будущей неделе покажут придуманный инженерами и дизайнерами из Украины суперкар "Himera Q".Цель.

Нечасто студенты, практикующиеся в крупных компаниях, радуют публику какими-либо премьерами. Группа таких.

Один фермер соорудил недотанк из цистерны и трактора, он теперь собирается приехать на нем в зону боевых.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/suzuki/grand-vitara/3393-suzuki-grand-vitara-2013-ocherednoe-obnovlenie-starojila

2 ≫

Японский Suzuki Grand Vitara пережил очередную модернизацию и с обновленной внешностью предстал на суд российских автолюбителей на ММАС 2012. Проведем обзор (в этом нам помогут фото и видео), оценим новый кузов, салон, технические характеристики и тест-драйв рестайлингового Сузуки Гранд Витара 2012-2013 года. Рассмотрим информацию про комплектации и цены, за которые предлагается купить обновленную модель популярного компактный кроссовер с задатками внедорожника.

Новый Suzuki Grand Vitara 2013 в своем втором по счету поколении производится с 2005 года (первое поколение выпускалось с 1997 по 2005 год), за семь лет присутствия на автомобильном рынке машина заслужила репутацию надежного кроссовера, способного к штурму достаточно сложных внедорожных участков. Давайте вместе поищем изменения в экстерьере и интерьере нового Suzuki Grand Vitara, получившем приставку FL после рестайлинга.

Начнем с того, что кроссовер в России продается в двух кузовных исполнениях, трехдверный и пятидверный варианты универсала. Укажем точные внешние габаритные размеры обоих автомобилей, сразу оговоримся, что данные длины приведены с учетом кофра для крепления запасного колеса на двери багажного отделения.

  • Трехдверный Гранд Витара ФЛ располагает 4060 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1695 мм в высоту, 2440 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета. Снаряженная масса в зависимости от устанавливаемого двигателя составляет 1407 кг или 1461 кг. Трехдверка может похвастать отличными показателя геометрической проходимости кузова, угол въезда — 29 градусов, угол съезда — 36 градусов, продольная проходимость — 20 градусов.
  • Пятидверный Grand Vitara FL благодаря размерам колесной базы в 2640 мм, в длину достигает 4500 мм, ширина в 1810 мм, в высоту 1695 мм, клиренс 200 мм. Масса авто варьируется от 1533 кг до 1584 кг. У пятидверки с геометрией кузова дела обстоят несколько хуже, если угол въезда такой же, как у трехдверного собрата — 29 градусов, то угол продольной проходимости уже чуть меньше — 19 градусов, ну а угол съезда существенно меньше, всего 27 градусов.

При выборе автомобиля не забывайте учитывать показания геометрической проходимости, особенно если собираетесь передвигаться по проселочным дорогам.

Относительно изменений во внешности скажем буквально пару фраз. Обновленные кроссоверы получили от дизайнеров, заведующих экстерьером, новую облицовку фальшрадиаторной решетки, украшенную парой горизонтальных планок с расширением в центральной части для размещения логотипа Suzuki, мощный передний бампер с «домиком» в виде изогнутой балки, подчеркивающей нижний воздуховод сверху, и в свою очередь снизу воздухозаборник контрастно выделен накладкой под металл. Изменилась оптика фар головного света, противотуманки разместились в колодцах, появился фартук по кромке бампера.

Задняя часть осталась практически неизменной — крупная дверь багажника открывающаяся в сторону, вертикальные фонари. Внешность японского кроссовера с ставшим уже классическим дизайном, крупные раздутости колесных арок, большие двери, ровная линия подоконной линии и крыши. Строгость, уверенность, самобытность — одним словом автомобиль не заигрывает со своим владельцем. Читатели самостоятельно смогут оценить изменения во внешности по материалам размещенным в фото галерее и по видео ролику.

В качестве заключения обзора экстерьера укажем размеры шин и дисков, устанавливаемых на Grand Vitara FL, варианты цветовых решений окраски кузова.

  • В зависимости от уровня версии и мощности двигателя для авто предлагаются колеса, которые имеют шины 225/ 70 R16 и 225/ 65 R17, возможна также резина 225/ 60 R18, на стальных или легкосплавный дисках 16 размера, а также предлагаются диски 17-18 радиуса, исключительно легкосплавные.

Для новой Гранд Витары предлагаются следующие цвета кузова: Pearl Pnoenix Red (красный), Silky Silver Metallic (серебро), Pearl White Metallic (белый), Pearl Nocturne Blue (синий), Bluish Black (черный), Metallic Quasar Gray (темно серый), Metallic Pearl Gaia Bronze (бронзовый), Bison Brown Pearl Metallic 2 (коричневый).

Салон автомобиля продолжает строгость и прямолинейность линий кузова. Рулевое колесо с минимальным набором кнопок (управление музыкой) с регулировкой лишь по высоте, кресла водителя и пассажира с подогревом, достаточным для удобного расположения набором и диапазоном регулировок, красивая приборная панель с разместившимися шкалами в трех глубоких колодцах, массивная передняя панель, традиционной формы центральной консолью. Изменения интерьера косметические, материалы применяемые в отделке явно стали качественней. Тактильно приятные пластики, в насыщенных комплектациях комбинированная кожано-дермантиновая обивка (натуральная и искусственная кожа). Во втором ряду пятидверной версии места с запасом для троих пассажиров, а вот у трехдверки сзади два пассажира разместятся с трудом.

Багажник пятидверной Гранд Витары рассчитан на перевозку 398 литров с занятым задним рядом, сложив сиденья второго ряда получим возможность загрузить до 1386 литров.

Короткообразный кузов кроссовера с четырьмя пассажирами располагает крохотным багажником на 184 литра, с водителем и пассажиром его грузовместимость достаточна для груза объемом 964 литра.

В России обновленный Suzuki Grand Vitara FL 2012-2013 модельного года предлагается в трех фиксированных комплектациях. В базовой версии JX-A будут гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних кресел, электро зеркала с подогревом, передние и задние противотуманнные фары, 6-ть подушек безопасности, музыка CD MP3, тканевая обивка сидений, резина 225/ 70 R16 на стальных дисках. Максимальная комплектация JLX-EL NAV для кроссовер Витара ФЛ похвастается комбинированной обивкой сидений из кожи, цветным сенсорным экраном (6,1 дюйма), навигатором Garmin, аудиосистемой c голосовым управлением (СD MP3 USB AUX iPhone и iPod, Bluetooth), наличием круиз-контроля, стильными легкосплавными дисками с резиной 225/60R18, фарами с ксеноновой начинкой и омывателем, кнопкой запуска двигателя.

В процессе обновления технические характеристики японского кроссовера не подверглись особому вмешательству со стороны инженеров компании. Полностью независимая передняя подвеска со стойками МакФерсона и задний мост многорычажка (пять рычагов).

Полноприводная трансмиссия с блокируемым межосевым дифференциалом и наличием понижающей передачи является достойным оснащением для Гранд Витара, причем недоступным не только для многих кроссоверо-конкурентов, но даже для автомобилей, относимых некоторыми производителями к внедорожникам.

Под капотом знакомые по дорестайлинговым моделям бензиновые двигатели:

  • Начальный 1,6-литровый бензин, (107 лс) с 5 МКПП, устанавливается только на трехдверную версию автомобиля. Мотор явно слабоват для кроссовера и неохотно разгоняет машину до 100 км/ч за 14,4 сек, максимальная скорость в 160 км/ч достижима. Расход топлива в среднем составляет 8,2-8,5 литров.
  • Следующий 2-ух литровый 140 сильный с 5 МКП (или коробка автомат 4 АКПП) устанавливается на пятидверку и позволяет разгоняться до первой «сотни» за 10,6 (11,2) сек и достигать максимального значения скорости в 175 (170) км/ч, двигатель потребляет в смешанном режиме 8,4(8,9) литров бензина, а в городских условиях более 11 литров топлива.
  • Самый мощный 2,4-литровый (169 «лошадок») доступен для «короткого» Grand Vitara FL с 4 АКПП и разгоняет кроссовер до 100 кмч за 11,5 сек при максималке в 170 кмч, топливная потребность от 8 литров на трассе до 12 литров в городе, а для длинно образного FL с 5 МКП (4 АКПП) — до 100 кмч за 11,7 (12) сек, при максимальной скорости 185 (175) кмч и топливном «аппетите» 7,6 (8,1) литров за городом и 11,4 (12,5) литров в городе. В реальных условиях средний расход топлива составляет 10-12 литров бензина.

Ходовые испытания, отзывы владельцев и независимый тест-драйв с уверенностью позволяют говорить о стабильном поведении кроссовера на дорогах с асфальтовым покрытием и вне дорог с твердым покрытием. Автомобиль с жесткой подвеской, чутким рулевым управлением, но при движении на скорости более 120 км/ч курсовая устойчивость становится хуже, кроссовер требует постоянного повышенного внимания, а расход топлива существенно увеличивается. С легким бездорожьем автомобиль справляется играючи, для тяжелых участков дороги предназначен блокируемый дифференциал и постоянный полный привод, так что при умелом обращении с педалью газа и опыте вождения на бездорожье наш герой может форсировать достаточно сложные участки. Не стоит только забывать о выступающих под днищем отдельных элементах автомобиля в лице раздаточной коробки, системы выпуска и про хрупкий передний и задний бампер.

Сколько стоит: цена на обновленный Suzuki Grand Vitara FL для российских покупателей стартует с 895 000 рублей за JX-A 3-двери 1,6 л. (107 лс) с 5 МКП. Стоимость JX-E 3-двери 2,4 л. (169 лс) с 4 АКПП начинается с 1095000 рублей. Продажа Grand Vitara 5-дверей 2,0 л. (140лс) в зависимости от комплектации и коробки передач — от 1015000 рублей до 1215000 рублей. Новая Гранд Витара 5 dr с 2,4 л. (169 лс) стоит от 1145000 рублей до 1305000 рублей за максимальную комплектацию с автоматом, кожаным салоном, сенсорным экраном и навигатором.

Фото галерея:

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Сузуки Гранд Витара 2013 г.в. 5-дверный, 2,4 л., АКПП, пробег 26 т.км. расход за городом 9-10 л/100 км и 12,5-15 л/100 км зимой по пробкам в Москве и в пригороде. Меньше давите на “газ” и заливайте хороший АИ 95. Расход зависит также от качества и вязкости моторного масла. Следуйте рекомендациям завода изготовителя и почувствуете разницу!

    Купил полную комплектацию обновленную 28 ноябре 2011 г. Двигатель 2.4 литра без “Б” конкурентов нет. Машина супер, расход правда большой меньше 13,8 литров не рассчитайте, а в остальном класс! И не слушайте людей, которые ездят на Приорах и с осознанием дела рассказывают небылицы о Сузуки Гранд Витара.

    Когда же наконец переделают коробку передач на Сузуки Гранд Витара. Ну ребята 4 ступени – устарела уже давно… жрет движок, как сволочь. Заправляю 40 литров, проезжаю всего 180 км. Не в какие ворота с таким расходом!

    Номер как был в заднице, так и остался. Пытливого японского ума поднять его – не хватило!!

    Материалы: http://povozcar.ru/suzuki-grand-vitara-2013.html

    3 ≫

    Со значительным опозданием обновлённый Suzuki Grand Vitara 2018 наконец увидит свет. Suzuki повторяют ошибку Mitsubishi с их Lancer X, который они не обновляли в течение почти десятка лет.

    Чем закончилась такое недопустимое отношение к своему бестселлеру, мы уже знаем – дела Mitsubishi настолько плачевны, что они были вынуждены продать часть акций Nissan. С Grand Vitara примерно та же история. Последнее обновление (локальное и косметическое) модель претерпевала в далёком 2008 году.

    Модернизация в 2010 не в счёт, так как удаление запасного колеса с двери багажника и доведение двигателя до нормы Евро-5 вряд ли можно считать полноценным обновлением. В 2014 году модель вообще была снята с производства, видимо производителю показалось, что Grand Vitara – это бесперспективный автомобиль.

    Долгих 10 лет прошло с тех пор, когда мы восхищались новым Suzuki Grand Vitara. Это был хороший автомобиль. Блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача и относительная компактность – это вызывает уважение. Grand Vitara охотно покупали, и по дорогам их ездит немало. Для тех, кто не мог позволить себе Land Cruiser, Patrol или Pajero, но не желал ездить на «Ниве», Suzuki Grand Vitara был идеальным вариантом.

    Очевидно, что Suzuki Vitara не может служить полноценной заменой Grand Vitara. Клиенты, для которых проходимость автомобиля имеет хоть какое-то значение, никогда не пересядут на Vitara, а значит потеряны.

    Что может предложить Suzuki в качестве альтернативы? Jimny? Отличная машина, но двух дверная и выглядит, как будто рассчитана на покупателей, которым совершенно плевать, как выглядит их автомобиль.

    Вы не узнаете в новом Grand Vitara 2018 тот автомобиль, к которому мы все давно привыкли. Внешне это совершенно разные машины. От былой степенности и сдержанности предыдущей модели не осталось и следа. От классических форм внедорожника, более тяготеющих к прямым углам расположения деталей кузова, остались только воспоминания. Новый Suzuki Grand Vitara 2018 выглядит спортивно, стремительно и агрессивно.

    Работа над экстерьером была проделана колоссальная. Автомобиль создали с нуля, но высокую отметку дизайнерам за их старания поставить нельзя. Не очень хорошо, когда с первого взгляда автомобиль напоминает модели других производителей.

    Это приемлемо для китайского автопрома, иногда корейцы «балуются» подобными вещами, но для японцев – это дурной тон. Конкретно в случае с Grand Vitara, сразу в голову лезут аналогии с уже упомянутым Nissan X-Trail, но ещё больше с Range Rover Evoque. Куда это годится?

    На модель от Land Rover новый Grand Vitara 2018 похож формой фар и линией крыши, которая, как и у Evoque, от передней стойки начинает снижаться к задней части автомобиля.

    Буква S на решётке радиатора помещена в V-образный декоративный элемент – очень похоже на фирменную фишку Nissan, да и внутренняя сторона фар как у Nissan имеет L-образную форму. В целом автомобиль спереди смотрится хорошо, но не оригинально.

    Профиль автомобиля также вызывает вопросы. Можно наблюдать заметный дисбаланс между передней и задней частью. Перед автомобиля кажется массивным, в то время как задняя часть слишком лёгкой. Модель совершенно не производить впечатления устойчивой и надёжной.

    Задняя дверь заметно меньше передней, а с учётом сильно опускающейся линии крыши возникают сомнения в её достаточном удобстве. От колёсной арки переднего колеса начинается массивная выштамповка, проходя через обе двери, формирует дутую арку заднего колеса.

    Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2018 получился не оригинальным, но достаточно ярким. Что будет с интерьером пока не ясно. К большому сожалению, Suzuki в последнее время демонстрирует крайне неудачные решения оформления салона своих моделей. При том, что к эргономике, функциональности и комфорту особых претензий нет, по части дизайна всё плохо.

    Если с экстерьером дела идут с переменным успехом, то с оформлением внутреннего пространства просто мрак. Салоны относительно новых Vitara и SX4 неприятно поражают своей скудностью, серостью и отсутствием фантазии разработчиков.

    Особенно обидно за SX4, которая внешне смотрится очень привлекательно, но внутри недалеко ушла от ВАЗов начала века.

    Интерьер предыдущего поколения Suzuki Grand Vitara был выполнен на «отлично». Он и по сей день был бы актуальным, если бы не отсутствие сенсорного экрана и экрана бортового компьютера.

    В новых моделях всё это есть, но дизайнерские решения нельзя назвать даже лаконичными – это убогость с эстетической точки зрения. Внешне Grand Vitara 2018 выглядит ярко, а её дизайн явно направлен на привлечение молодёжи.

    Тем дизайном интерьера, который модели Suzuki демонстрируют на данный момент, нельзя привлечь никого моложе 50 лет.

    Производители обещают, что Grand Vitara 2018 станет просторнее и комфортнее. Нет сомнений, что по части систем безопасности и помощи водителю мы можем ожидать высокий уровень обеспечения, а вот с пространством, всё кажется не таким радужным.

    Вспомним спускающуюся к задней части линию крыши в купе с небольшой задней дверью и уже можно предположить, что задним пассажиром будет не так комфортно как могло быть. Также низкая крыша в задней части лишает нас определённого объёма в багажном отделении, что также не может считаться улучшением показателей.

    Базовым двигателем у нового Suzuki Grand Vitara 2018 будет выступать 4-х цилиндровая турбированная четвёрка, объёмом 1,4 л. Этот мотор будет выдавать 205 л. с. и 305 Н·м крутящего момента. Этой мощности хватит, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль/час быстрее, чем за 8 секунд.

    Для сравнения базовый мотор предыдущего поколения Grand Vitara при объёме 2,4 л мог предложить только 168 л. с. и 220 Н·м момента. С учётом того, что новая модель станет легче, благодаря применению большего количества сплавов и высокопрочной стали, изменения в динамике автомобиля будут заметными.

    В паре с новым мотором будет работать переработанный 6-ступенчатый автомат. Производитель обещает не только сохранить хорошие внедорожные качества Grand Vitara, но и предоставить возможность тем клиентам, для которых это не так важно, приобретать автомобили с приводом только на одну ось.

    Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

    Отзывы к статье:

    Похоже, автор обожрался белены и содрал описание и фото просто Витары, которая уже пару лет продаётся по всему миру.

    Согласен, клоун с пером не понимал того, что он перепечатывает с других изданий, тут же вхуюжены фото Витары еще со времен, когда она была концептом. Вероятно, это очерк из специализированного лечебного учреждения, обитатели которого являются основной аудиторией издания.

    Материалы: http://god-2018s.com/avto/novoe-pokolenie-suzuki-grand-vitara-2018-modelnogo-goda


    Back to top