Сузуки Джимни - отзывы владельцев - все минусы и плюсы, Мой внедорожник

1 ≫

Компактный внедорожник Suzuki Jimny третьего поколения выпускается с 1998 года, что свидетельствует о его востребованности на автомобильном рынке. Немало поклонников этой модели и в России, о чем говорят многочисленные Судзуки Джимни отзывы владельцев.

«Захотелось купить Джимни еще во времена учебы в автошколе: просто влюбился во внешний облик этой небольшой, но мощной машины. Много был наслышан о данном автопроизводителе, поэтому необходимости искать Suzuki Jimny отзывы не возникло, ибо в качестве авто ни секунды не сомневался.

Модель изначально была спроектирована для езды по бездорожью, поэтому она имеет соответствующий клиренс, углы въезда и съезда, идеальную геометрию, рамный кузов и другие параметры, позволяющие успешно справляться с поставленной задачей.

Однако если вы собираетесь большую часть времени использовать авто на обычных дорогах, вам придется к нему приспосабливаться, так как при высокой скорости транспортное средство начинает стоять на покрытии неуверенно. Ко всему прочему, боковой ветер ввиду маленькой массы машины запросто может незаметно для водителя перенести автомобиль на соседнюю полосу. Также стоит учитывать высокий центр тяжести, входя в поворот: лучше снижать скорость перед этим маневром, иначе последствия могут оказаться плачевными.

Несмотря на скромные размеры (снаружи Сузуки выглядит совсем крошечным) внутри достаточно места, и это явное достоинство модели, но речь идет только о передних сиденьях, т. к. сзади находиться в течение длительного времени – это своего рода пытка. Но это если садиться втроем: двое пассажиров чувствуют себя сзади вполне комфортно.

В остальном же, сплошные плюсы: удобная посадка, продуманная форма руля (идеально ложится в руку), резвый старт, на бездорожье – с легкостью штурмует борозды, преодолевает грязевые завалы, взбирается в крутую горку. Собираюсь покупать обновленную версию Джимни, которая готовится к выпуску».

Владимир (опыт эксплуатации Suzuki Jimny - 3 года).

«Автомобилем пользуюсь уже более 5 лет. Покупал в максимальной комплектации: есть всё, кроме кожаного салона. До приобретения проштудировал Suzuki Jimny отзывы владельцев – народ в большинстве своём доволен, модель многие рекомендуют.

Впечатляет проходимость машины (даже коробка-автомат не портит картины): едет уверенно, колеи не чувствуются.

Доводилось и ночевать в салоне, разложив пассажирское сиденье – довольно удобно.

  1. Немного тесновата с моими 115 кг веса. Поскольку езжу в 95% случаев один, задние сиденья сразу сложил, так как багажник, по сути, отсутствует. Чувствуется, что модель разрабатывалась японцами, которые не отличаются крупной комплекцией.
  2. Большой расход. По трассе, как ни старался придерживаться скорости 90 км/ч, всё равно выходило не менее 9,5 литров.

В целом, машина неплохая, но для одиночек».

Василий (опыт эксплуатации Suzuki Jimny - 5 лет).

«Этот небольшой внедорожник приглянулся мне еще в 2012 году: прочитанные Сузуки Джимни отзывы владельцев и многочисленные просмотренные видеообзоры доказывали, что авто действительно заслуживает занять почетное место в семейном автопарке. Но жена уговорила меня купить Гранд Витару, мотивируя, что нам надо часто ездить в деревню, а багажник у Джимни очень маленький. О Джимни пришлось на время забыть, но подходил конец 2014 года, когда в стране грянул очередной финансовый кризис. Удалось убедить супругу, что на накопленные кропотливым трудом деньги лучше приобрести новый автомобиль, чем дожидаться, когда они обесценятся. Решено было ехать за Джимни. Поскольку я оказался не один такой, то машины практически все разобрали, но мне всё равно удалось урвать свой экземпляр: полный привод, механика, двигатель 85 л. с. и куча дополнительного оборудования (так как выбора не было, пришлось соглашаться).

Забыл упомянуть, что живу на Камчатке, где выпадает много снега. С этой стороны Jimny проявил себя как реальный внедорожник: у него высокий клиренс, небольшие размеры (легко парковаться, совершать маневры), отличная проходимость, его можно быстро очистить от снега.

Но не обошлось и без недостатков, к которым я бы отнес практические полное отсутствие динамики, маленький салон, плохую реакцию на повороты руля, некачественную штатную магнитолу.

Тем не менее, несмотря на это, я уважаю Джимни и езжу большую часть времени на этом автомобиле».

Константин (опыт эксплуатации Suzuki Jimny - 3 года).

«Перед тем, как решиться на покупку, перечитал в интернете все имеющиеся на тот момент отзывы о Сузуки Джимни: 90% были положительными, но всё равно у меня возникло какое-то предчувствие, что не моя это машина. Интуицию я не послушал, поэтому всё же приобрел японца. Слава Богу, взял б/у вариант, немного сэкономив (у авто был один хозяин до меня).

Jimny у меня является примерно десятой по счету машиной, поэтому мне есть с чем сравнивать. Заядлым охотником и рыболовом не являюсь, поэтому буду говорить о данном внедорожнике с позиции городского жителя: к сожалению, тут будут преимущественно минусы.

Во-первых, адский расход для таких габаритов – около 11 литров (если что, то BMW X5 потребляет меньше). Во-вторых, при скорости выше 75 км/ч начинаешь ощущать дискомфорт и переживать за безопасность. Максимум я разгонялся до 120 км/ч, после чего реально стало страшно: руль реагирует плохо, педали тормоза приходится касаться еле-еле, иначе рискуешь улететь с дороги. В-третьих, когда едешь по трассе, то малейшее изменение состояния дорожного покрытия приводит к вибрации кузова, забрасыванию задней части и пытающемуся выйти из-под контроля рулю. В подобной ситуации малоопытный водитель запросто может не справиться с управлением.

Теперь пару слов о езде в режиме полного привода:

  1. Расход под 14 литров (кто в курсе, современные кроссоверы «кушают» 8-10).
  2. Комфортная скорость увеличивается до 90 км/ч, потом начинаются описанные выше проблемы.
  3. О быстрых перестроениях приходится забыть.

Если вы видели другие отзывы о Судзуки Джимни, то в них можно было обнаружить, что, мол, автомобиль идеален как для бездорожья, так и для города – это совершенно не так.

Итак, Джимни – это ваш вариант, если:

  • вы готовы тратиться на 95-й бензин;
  • вы не торопитесь, передвигаясь по городу;
  • вам нравятся сильно ограниченные пространства;
  • вы хотите всякий раз вглядываться в мелкий экран на магнитоле.

Так что, если вы не планируете ездить преимущественно там, где нет дорог, а живете в городе, лучше потратьте деньги на что-нибудь другое».

Юрий (опыт эксплуатации Suzuki Jimny - 2 года).

Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/suzuki-jimny

2 ≫

На пороге будущего года компания из Страны Восходящего солнца представляет возможность познакомиться с обновленным Сузуки Джимни 2012-2013 модельного года. Чем мы и воспользуемся, изучим фото и видео, салон, определим технические характеристики, размеры, и какова цена на новый Suzuki Jimny 3.

Еще новые внедорожники:

Первое поколение маленького джипа Suzuki Jimny появилось на свет в далеком 1968 году. Третье поколение Джимни — выпускается с 1998 года, за свою почти пятнадцатилетнюю историю японский компактный внедорожник подвергался несколько раз незначительным обновлениям.

Автомобиль после рестайлинга обзавелся новым капотом с расположенным на его плоскости «горбом» дополнительного воздухозаборника, изменился размер пяти отверстий фальшрадиаторной решетки, бампер стал компактным с меньшим свесом, вследствие чего противотуманки переместились чуть выше. В остальном дизайнеры решили не трогать знакомый нам экстерьер внедорожника. Трехдверный кузов с расставленными по периметру колесами, прямыми поверхностями боковин и вертикальной задней частью. Машина выглядит симпатично и лишена даже намека на агрессивность, дружелюбный «взгляд» круглых фар головного света гармонично соединенных в единый блок с повторителями поворотов. Смотря на автомобиль, его легко принять за игрушку, но перед нами полноценный джип с высоким внедорожным потенциалом, рамной конструкцией кузова и мощным защитным обвесом.

  • В процессе обновления габаритная длина увеличилась на 30 мм до 3675 мм (на уровне колпака запасного колеса — 3695 мм), остальные размеры остались прежними и составляют 1600 мм в ширину, 1705 мм с рейлингами на крыше в высоту, 2250 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Масса Сузуки Джими в снаряженном состоянии в зависимости от версии варьируется от 1060 до 1075 кг.
  • Автомобиль с конвейера сходит «обутым» в шины 205/ 70 R15, диски — стальные.
  • Существует возможность выбора цвета окраски кузова из семи различных вариантов: Pearl White (белый), Breeze Blue Metallic (голубой), Silky Silver Metallic (серый), Ever Green Pearl Metallic (зеленый), Phoenix Red Pearl (красный), Quasar Gray Metallic (черно серый), Bluish Black Pearl (черный).

Салон Suzuki Jimny под стать внешности автомобиля — простота и функциональность. Массивная передняя панель и центральная консоль продолжают прямолинейность кузова. Кресла переднего ряда обеспечивают должный уровень комфорта водителю и пассажиру, чего не скажешь о двух задних местах, рассчитанных в лучшем случае на подростков. Приятным бонусом является возможность трансформации передних и задних мест в два спальных места. Объем багажника с наличием пассажиров во втором ряду скромный — 113 литров, сложив задний ряд получим 324 литра, ну а если «забить» авто под потолок багажник вместит 816 литров груза.

Маленький внедорожник независимо от комплектации, а их три (JLX 5MT, JLX 4AT и JLX mode 3) будет располагать кондиционером, гидроусилителем, передними стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом, подогревом передних сидений, центральным замком, 2-мя подушками, ABC, противотуманками, магнитолой (CD радио 2 динамика). В самой насыщенной версии кожаная обивка сидений, в начальной версии двухцветная тканевая отделка.

Технические характеристики Сузуки Джимни 2012-2013. Для японского мини внедорожника предлагается один бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1,3-литровый VVT (85 «лошадок» - 62,5 кВт) ему в пару выбор: 5 МКПП и коробка автомат 4 АКПП. Мотор дизель не предусмотрен. Подвеска зависимая, не разрезные мосты и пружины. Полный привод подключаемый, причем из режима 2WD в 4WD можно переключаться на скорости движения до 100 км/ч.

Автомобиль с МКПП (АКПП) добирается до сотни за 14,1(17,2 ) сек и разгоняется до максимальных 140 (135) кмч. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что возможно «раскочегарить» и до 160 км/ч. Расход топлива колеблется от 6,5 литров на трассе до 9,6 литров в городе. В условиях движения по тяжелому бездорожью, с которым Сузуки Джимни справляется играючи, может достигать 12-13 литров.

Сколько стоит. Купить настоящий внедорожник с кузовом покоящимся на раме, неразрезными мостами и феноменальной проходимостью дешево не возможно, но только не в случаем с героем нашей статьи. Стать обладателем маленького, да удаленького Suzuki Jimny JLX 5MT можно заплатив стоимость 745000 тыс. рублей за авто с механикой. Продажа оснащенного АКПП Джимни JLX 4AT стартует с 785000 рублей. Цена самого дорогого Сузуки Джимни 2013 JLX mode 3 с кожаной отделкой салона и автоматом составляет 805000 рублей.

Фото галерея:

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Только что продали Джимни, после 6-ти лет эксплуатации. Общая оценка-5. Как вторая машина в семью-изумительно! Будем снова брать, вот только расстраивает цена. Мы брали за 52500 рублей, а сейчас такая комплектация стоит 785000!

    Для рыбалки и охоты – сказка, кстати, если сложить задние спинки, предварительно сняв диван, который кладется на разложенное правое кресло, а сверху-надувной матрас, то получается великолепное спальное место. И никакая палатки не нужна! (мой рост 184 см)

    Для женщин тоже хорошо, можно особо не замораживаться ямами, бордюрами и прочими неровностями, благодаря просвету, да и соседние автомобили не напрягают, благодаря мощному обвесу.

    А еще удивительно хорошая звукоизоляция, для своего класса.

    Из недостатков:жестковатая подвеска для поездок на большие расстояния и необогреваемые зеркала

    Авто требующие квалификации выше средней.

    Да. Я сильно жалею, что не взял Джимни до повышения пошлин, брал уже за 600 тыщ, но как он смог стать на 100-ку дороже. После слабенького рестайленга капота и бампера – они там вообще головой думают или нет?

    Начинка осталась таже, хотя и очень надежная. Ему бы лучше блокировки в мосты, тогда бы да – это стоит денег. На счет расхода и прочих мелочей: в этом авто все принесено в жертву надежности, много знаете новых японцев с цепью ГРМ и без гидрокомпенсаторов в моторе?

    Сузуки Джими хотя бы 100 лошадей по капот, да не таких прожорливых, литров 7 расход в городе, цены бы ему не было.

    Долго не поддавался на уговоры жены купить ей Джимни. В итоге решил посмотреть на машину и совершить пробную поездку, ну типа тест-драйв. Салон не впечатлил – маленький, куценький, одним словом пришелец из прошлого века. Зато маневренность, юркость, безразличие к ямам огромный плюс. В итоге взяли машину, жена настояла на “механике”, она у меня любительница грибов и переживала, что с АКП вне дорог будет проблема. Первый выезд в лес, окончательно убедил меня в правильности выбора жены. Во время поезди в лес пошел очень сильный дождь, наш Джимни без проблем выехал из леса, но предварительно вытащил три кроссовера наших друзей. Смешно было наблюдать со стороны, как такай букашка тянет “на галстуке” БМВ Х1. Так что Джимни оказался внедородником на 100%.

    Материалы: http://povozcar.ru/suzuki-jimny-2013.html

    3 ≫

    Suzuki Jimny 4×4 2013 — обновление Сузуки Джимни

    Специально для авторынка Европы, Японский автопроизводитель обновляет наилучшее сочетание цена — качество, показав обновленный внедорожник Suzuki Jimny 2013. Еще с старта продаж Сузуки Джимни 2013 оброс положительными отзывами, усложняя жизнь автомобилям конкурентов и доступной ценой. На этот раз полноприводный вездеход получает небольшое обновление внешности, усиливая симпатию автомобилистов, не привыкших останавливаться перед сложным дорожным покрытием.

    Дизайн европейской модели Jimny 2013 остается идентичным предшествующей версии автомобиля, за исключением нового капота с воздухозаборником, усовершенствованной решетки радиатора и иного скульптурного переднего бампера. Жесткий рамный кузов компактного внедорожника, пополнил ранее не доступный окрас темно синего металлика.

    Салон компактного внедорожника, как и прежде, сохраняет строгие черты и высокую эргономичность. Несмотря на свои размеры, складные сиденья автомобиля способны порадовать большим объемом багажного отделения, обеспечивая впечатляющий комфорт, независимо от сложности дорожного покрытия. Установлена уже знакомая интуитивно понятная панель приборов, большое лобовое стекло, раздвигающее границы обзора, тонированные стекла сзади и подогрев сидений (в зависимости от комплектации).

    Технические характеристики 1,3-литрового бензинового двигателя, остаются неизменными. Мотор развивает 86 лошадиных сил мощности, при снаряженной массе всего в районе одной тонны. Двигатель Suzuki Jimny 4×4 2013 соответствует высоким стандартам Euro-4 и работает в связке с 5 -ти ступенчатой механической либо четырехступенчатой автоматической трансмиссией на выбор.

    Раздаточная коробка передач Suzuki Jimny 4×4 2013 предлагает три позиции:

    2H — работа заднего моста;

    4H — подключение переднего;

    4L — пониженный ряд, включается на скорости до 100 км/ч.

    В базовой комплектации JLX на авторынке России, автомобиль предложит покупателю:

    тормозную антиблокировочную систему (ABS);

    центральный замок с дистанционным управлением;

    CD аудио система с 4 динамиками;

    противотуманные фары, интегрированные в передний бампер;

    боковые зеркала на основе электропривода;

    рейлинги на крыше;

    15 дюймовые диски с шинами размером 205/70 R15;

    Впечатляющую безопасность новый Сузуки Джимни 2013 как и прежде готов доказать используя ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Под дверной обшивкой автомобиля установлены укрепляющие брусья, что повышают безопасность при боковом столкновении. А специальная конструкция кузова благодаря компьютерному моделированию способна поглотить энергию фронтального удара, рассеивая ее от водителя и пассажиров.

    Текущим обновлением Suzuki пытается удержать покупателей, нацеленных на небольшой внедорожник с превосходным японским качеством автомобиля. Надежность, неприхотливость и простоту эксплуатации по достоинству оценило множество как опытных, так и начинающих водителей, желающих получить наилучшее соотношение цены и качества, а так же внедорожник на все случаи жизни. Цена Suzuki Jimny 2013 на авторынке России будет варьироваться от 750 000 до 810 000 рублей, в зависимости от обивки, дополнительных функций удобства и комфорта.

    Интересные записи

    Поделитесь этой статьей:

    24.11.2017 | Отзывов нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсу.

    17.11.2017 | Отзывов нет

  • Каталог транспортных услуг

    27.09.2017 | Отзывов нет

  • Где заказать самое лучшее переоборудование микроав.

    18.08.2017 | Отзывов нет

  • Преимущества оригинальных запчастей для автомобиля

    09.02.2017 | Отзывов нет

  • Почему стоит ремонтировать рулевые рейки в салоне.

    06.01.2017 | Отзывов нет

  • Нагревательные элементы, которые применяются в кер.

    03.09.2016 | Отзывов нет

  • AEZ — стиль и качество

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "Suzuki Jimny 4×4 2013 — обновление Сузуки Джимни — Блог Авто любителей, фото, цены…".

    Пятница | 24.11.2017 | Комментариев нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов

    Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет

  • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • Выбираем видеорегистратор для автомобиля 24.11.2017
      • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/uncategorized/suzuki-jimny-4x4-2013-obnovlenie-suzuki-dzhimni.html


    Back to top