Тойота Аурис (2015-2016) - фото, цена, характеристики новой Toyota Auris 2

1 ≫

В конце июля фотошпионы рассекретили внешность новой Toyota Auris 2 поколения, а в середине августа японский автопроизводитель представил хэтчбек официально. Мировая премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2012 в сентябре.

Новая Тойота Аурис (2015-2016) получила совершенно другую внешность, с которой автомобиль выглядит более спортивно и агрессивно. На смену плавным линиями пришли острые грани, передняя оптика стала заметно уже и визуально объединена с фальшрадиаторной решеткой.

Комплектации и цены Toyota Auris 2017

В районе задних стоек новой Тойота Аурис (2015-2016) появились треугольные окошки в стиле кроссовера RAV4, а наиболее спорной деталью в экстерьере хэтчбека стали задние фонари сложной формы, которые несколько выбиваются из общей картины.

Габаритная длина модели выросла до 4 275 мм, а высота сократилась до 1 460. Это на 30 мм длинее и на 55 ниже предшественника. При этом ширина хэтчбека (1 760) и величина колесной базы (2 600 миллиметров) остались неизменными.

Объем багажника Toyota Auris II увеличился до 360 литров (+6 л), а у гибридной версии он составляет 127 л. В салоне появились дополнительные 20 мм свободного пространства для ног задних пассажиров.

В зависимости от модификации масса автомобиля сократилась на 40 кг. Все благодаря использованию нового вида стали в кузовных панелях хэтчбека. За счет этого также на 10% удалось увеличить жесткость кузова на кручение.

Интерьер новой Тойота Аурис 2 также заметно преобразился. В салоне абсолютно новая передняя панель, иной руль и приборы, центральная консоль расположена практически вертикально и разделена на несколько блоков.

В первое время автомобиль решили оснащать прежними бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,6 литра, а также 1,4-литровым дизелем и гибридной установкой.

Все движки подверглись небольшой модернизации с целью улучшения экономических и экологических показателей, но детали станут известны позже. Также в дальнейшем на хэтчбек начнут устанавливать 1,6-литровый дизель от BMW.

Среди других технических нововведений Toyota Auris 2 можно отметить перенастроенные подвеску и рулевое управление, появление спортивной модификации с шильдиком RS (подробности не сообщаются), а в числе опций значится стеклянная крыша.

Российские дилеры начали прием заказов на новинку в середине ноября 2012 года. Сегодня за хэтчбек в начальной комплектации Comfort со скромным 1,33-литровым 99-сильным мотором и механикой предстоит выложить 1 059 000 рублей. Цена Тойота Аурис 2017 в топовой версии Prestige с 1,6-литровым движком (132 л.с.) и вариатором составляет уже 1 268 000 руб.

Конкуренты

Видео Toyota Auris II

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/toyota-auris-2013/

2 ≫

Заместитель главного конструктора Ауриса Ясунори Суезава закончил свою речь, модератор призвал задавать вопросы, но в конференц-зале гостиницы повисло неловкое молчание. Вопросов не было. Как водится в таких случаях, ведущий поблагодарил оратора: мол, выступление было таким полным, что вопросов не осталось. Я же отметил, что по ходу презентации Суезава-сан ни разу не упомянул «driving pleasure», то есть удовольствие от вождения.

Прежний Auris многие воспринимали как сборник цитат на тему европейских автомобилей. А вот новичок уже не стесняется своего азиатского происхождения: Auris, как и новый RAV4, - квинтэссенция всего японского в стекле, металле и пластике. Другое дело, что окажись на передке эмблемы Ниссана, Mitsubishi или Subaru, меня бы это ничуть не покоробило. Поэтому без бычьей головы тойотовской эмблемы, причем нарочито крупной, тут никак!

Типичный покупатель Ауриса, по расчетам японцев, - это либо семейный человек «в самом расцвете», то бишь в возрасте от 36 до 45 лет, либо тот, кому за 55, почти пенсионер. А 40% хэтчбеков уйдет в корпоративные автопарки.

В отличие от буйной, разнофактурной передней панели предшественника, теперь - просто панель с шестидюймовым «телевизором» в центре. Мягкий верх, жесткий низ, а в топ-версиях - центральная пластиковая вставка отделана либо «под карбон» (комплектация Спорт), либо обтянута искусственной кожей (Престиж). Приборы теперь напоминают шкодовские, разве что зеленая подсветка заменена на ядовито-синюю. Зрелище так себе. Зато как удобно сидеть! Кресло на версии Спорт облегает водителя, возможно, даже плотнее, чем в Гольфе. Установлено оно на 40 мм ниже, чем прежде, а наклон рулевого вала относительно горизонтали уменьшен на два градуса. Спортивненько! А сзади - просторно, причем ступни легко проходят под заниженное сиденье. Для коленей удалось выгадать пару дополнительных сантиметров за счет утончения спинок кресел. Впрочем, Auris и без того слыл одним из самых просторных хэтчбеков гольф-класса.

За ужином я подсел к господину Суезаве, поскольку успел просмотреть пресс-материалы - и вопросы таки появились.

Суезава-сан следует по пути, проторенному тысячами японских инженеров. В Тойоту пришел сразу после окончания университета - и с тех пор ни разу не менял место работы. С самого начала его специализацией было шасси, а перед новым Аурисом он работал над шасси Короллы десятого поколения - той самой, что в 2007 году стала исключительно седаном (Короллу-хэтчбек маркетологи тогда решили позиционировать как продукт для Европы и переименовали в Auris). Так что кому, как не Суезаве, знать, насколько нов автомобиль? Смотрите, говорю, колесная база и ширина остались неизменными, схема подвесок, рулевой механизм с элект­роусилителем - с виду все тоже самое…

- Нет, что вы! Для новой концепции заниженного кузова мы пересмотрели конструкцию практически всех узлов и агрегатов! Дорожный просвет мы уменьшили на десять миллиметров, водитель сидит на четыре сантиметра ближе к земле, а высота автомобиля уменьшилась на пятьдесят пять миллиметров. То есть центр тяжести стал значительно ниже - и это позволило сделать мягче пружины и амортизаторы, но без ущерба для управляемости.

О, думаю, это вселяет надежду: занизить автомобиль ради улучшения баланса ездовых свойств, то есть пойти наперекор маркетологам, которые наверняка уверяли, что люди хотят сидеть повыше: мол, проще садиться в машину, лучше обзорность, чувство защищенности. Мне даже захотелось верить, что мой собеседник был вправе сам принимать подобные решения, тем более что «по жизни» он ездит на среднемоторном родстере Toyota MR2.

Кузов теперь жестче и легче благодаря широкому применению более высокопрочных сталей. Причем, по словам Суезавы, основной упор был сделан на облегчение крыши - центр масс стал ниже и от этого. Для нового Ауриса, как и для предшественника, предусмотрено два типа задней подвески. На хэтчбеки с турбодизелем 1.4 (90 л.с.) и бензиновым мотором объемом 1,3 л (99 л.с.) ставится полузависимая балка (она дешевле, проще и легче), а для более мощных машин - многорычажка.

Двигателей для европейских версий нынче предусмотрено пять. Вдобавок к двум вышеупомянутым есть двухлитровый дизель (124 л.с.) и бензиновый атмосферник объемом 1,6 л мощностью 132 л.с. с бездроссельным впуском - оба мотора четыре года ставятся на Avensis. Есть и пятая вариация - гибрид с начинкой от Приуса третьего поколения. Любопытно, что в гибридном Аурисе батарею и бензобак «прописали» под днищем без существенных переделок кузова, то есть без ущерба объему багажника и трансформации салона.

Но дизели и гибрид - это европейская история, там на них придется две трети от общего спроса, а нам, россиянам, отведены только бензиновые машины. «Младший» мотор 1.3 - с безальтернативной шестиступенчатой «механикой», а «старший» 1.6 помимо этой шестиступки будет агрегатироваться еще и с вариатором.

Однако на ездовой презентации в Лиссабоне, чьи окрестности манят роскошными серпантинами, выбора у меня не было: только 1.6 и только «ручка».

Старт, разго… Нет-нет, братцы, Auris 1.6 не разгоняется, а под тихий скулеж мотора просто набирает скорость. Виной тому довольно «длинные» передачи: на второй можно набрать 100 км/ч, а на третьей - все 150. Не добавляют эмоций и сильно задемпфированные отклики на акселератор, и ровная характеристика двигателя, который без огонька тянет свою лямку что при 1500, что при 6000 об/мин. Так что в городской толчее меня грела только одна мысль: скорее бы дотянуть до автобана, а с него - в горы.

На высокой скорости Auris хорош - не сбить с пути! Я заочно сравниваю его с новым Гольфом - и подозреваю, что кто-то лукавит. Toyota заявляет рекордно низкий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх равен 0,277, а у Гольфа - 0,29). С другой стороны, Volkswagen обещает 203 км/ч «максималки», а Toyota - 200 км/ч, хотя Golf на четыре сантиметра шире Ауриса и при этом гольфовский турбомотор 1.4 на десять сил слабее - 122 л.с. против 132л.с. у Ауриса. В любом случае аэродинамика Ауриса хороша: обгоны на трассе даются легко и шума минимум - даже на высокой скорости общаешься с пассажирами, не повышая голоса. Лишь когда под колеса попадают песок или камни, понимаешь, что на шумоизоляции арок задних колес японцы сэкономили.

На серпантинах и прежний Auris был не промах. А теперь, когда с 16:1 до 14,8:1 уменьшили передаточное отношение рулевого механизма (у нового Гольфа, кстати, руль еще «острее» - 13,56:1), перенастроили электроусилитель и поколдовали с настройками задней многорычажки, Toyota поехала как Audi! Ей-богу! Цельно, точно, быстро. И бесстрастно.

Новый Auris, безусловно, комфортнее старого, и все же выбоины и заплатки вызывают бодрое вздрагивание.

Auris небезупречен. Но, в отличие от Гольфа, он и не претендует на лидерство в классе. В Тойоте хотят лишь поднять европейские продажи Ауриса с нынешних 100 тысяч в год до 125 тысяч. Вполне реально! Если не забывать, что даже парочка Hyundai i30/Kia cee'd расходится в Старом Свете в полтора раза лучше, уже не говоря о «классических» европейских лидерах жанра.

В России перспективы Ауриса не столь радужны - и, конечно, прежде всего дело в ценах. Они и до смены поколений были несладкими, а теперь, с прекращением производства Аурисов в Турции (хэтчбеки для Европы отныне будут собирать исключительно в Англии), поднимутся еще на 5-8%. Базовая версия Комфорт с мотором 1.3 будет стоить 735 тысяч рублей. А цены на Auris 1.6 с вариатором (на него и придется основной спрос) начинаются с 814 тысяч рублей. Оснащение у вариаторного хэтчбека, конечно, достойное: система стабилизации, климат-контроль, полный электропакет, электроподогрев сидений и зеркал. Так ведь и основные конкуренты - Ford Focus и Opel Astra - при схожем наборе опций стоят на 80-100 тысяч меньше!

Поэтому о былых достижениях (в 2008 году Auris с результатом 19342 автомобиля входил в пятерку самых продаваемых в России хэтчбеков гольф-класса) можно и не мечтать. С другой стороны, и ниже падать нельзя: за 2010 и 2011 годы в сумме было продано всего 3962 пяти­дверки - Auris в России, похоже, достиг своего «дна». Главное, чтобы новый Auris не пов­торил печальный путь Яриса, который убрали из российской линейки из-за нич­тожного спроса.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/archive/2013/1/aurum-ili-argentum

3 ≫

Новый хэтчбек Тойота Аурис 2013

Фотошпионы, как это часто бывает, смогли «поймать» в свои объективы новый хэтчбек Тойота Аурис 2013 первыми — в конце июля, и только в середине августа 2012 года известный японский концерн официально представил модель второго поколения. Широкой публике новинка была показана в ноябре того же года на Парижском автосалоне. Новый хэтчбек получил абсолютно другую внешность, — он стал более агрессивным и спортивным. Острые грани пришли на смену плавным линиям, фальшрадиаторная решетка зрительно объединилась с передней оптикой.

Изменения коснулись и многих других деталей экстерьера. Так, в новой Toyota Auris 2013 в районе задних стоек можно заметить треугольные окошки, по стилю напоминающие кроссовер новый RАV4 2013, задняя оптика приобрела более сложную форму, которая в чем-то даже выбивается из общего дизайна.

Изменились и габариты Тойоты Аурис 2013: длина увеличилась до 4 275 мм, высота хэтчбека, наоборот, сократилась — до 1 460 мм. А вот ширина (1760мм) и величина колесной базы (2600мм) остались без изменений.

Объем багажного отсека увеличился на 6 литров и теперь составляет 360 л. У гибридного Ауриса – 127 л. Несмотря на то, что объем багажника возрос, задние пассажиры дополнительно получили 20 мм свободного пространства для ног.

Масса хэтчбека, в зависимости от модификации, уменьшилась на 40 кг., — этого удалось достичь за счет применения в кузовных панелях нового вида стали. Благодаря этому и жесткость кузова на кручение возросла на 10 процентов.

Это – что касается экстерьера. Интерьер нового Ауриса тоже подвергся серьезным изменениям и заметно преобразился: первое, что бросается в глаза – совершенно новая передняя панель, другие приборы и новый руль. Центральная консоль разделена на несколько блоков и располагается практически вертикально.

Вначале хэтчбек второго поколения планировали оснащать такими же бензиновыми двигателями, как и предыдущую версию: 1,3л. и 1,6л., а также дизелем объемом 1,4 и гибридной установкой.

Тем не менее, силовые агрегаты подверглись пусть и небольшой, но все же модернизации – и технические характеристики Тойота Аурис 2013 были улучшены. Планируется, что вскоре на Аурис 2013 будет ставиться дизель BMW объемом 1,6 «литра».

Новая Toyota Auris имеет и другие технические нововведения, которые стоит отметить особо: это рулевое управление и перенастроенная подвеска. Появилась и спортивная модификация новой модели, имеющая шильдик RS. Среди опций – стеклянная крыша.

Комплектации и цена Toyota Auris 2013

бензин 1.33 (99 л.с.)

1.6 Comfort Plus MT

бензин 1.6 (132 л.с.)

1.6 Comfort Plus AT

бензин 1.6 (132 л.с.)

бензин 1.6 (132 л.с.)

бензин 1.6 (132 л.с.)

бензин 1.6 (132 л.с.)

бензин 1.6 (132 л.с.)

В России автодилеры начали прием заказов на обновленный хэтчбек еще в ноябре 2012 года. На новую Тойота Аурис 2013 цена в начальной комплектации Comfort (двигатель объемом 1,33 «литра» и мощностью 99 «лошадей», механика) — 735 000 рублей. За топовую версию хэтчбека Prestige (двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 132 л.с., вариатор) придется выложить уже 944 000 рублей.

Тойота Аурис 2013 фото

[

[

Тойота Аурис 2013 тест драйв, видео

Похожее

Последние записи

Bentley Bentayga Le Mans Edition от мастеров Kahn

BMW X5 M Typhoon в исполнении G-Power

Jeep Grand Cherokee Trackhawk в исполнении Hennessey

BMW X5 M Typhoon в исполнении G-Power

Отт Тянак — пилот TOYOTA GAZOO Racing на сезон-2018

Юбилейный BMW M760Li в исполнении BMW Individual

Нет ответов в “Новый хэтчбек Тойота Аурис 2013”

Вы должны быть вошли в Чтобы оставить комментарий.

Популярное

  • Марки авто

    Последние публикации

    Bentley Bentayga Le Mans Edition от мастеров Kahn

    BMW X5 M Typhoon в исполнении G-Power

    Jeep Grand Cherokee Trackhawk в исполнении Hennessey

    Популярное

    Джанни Морбиделли вряд ли продолжит выступления в WTCC в сезоне-2015

    Новый Ford Mustang Convertible скоро появится у дилеров

    Видео: Штатная навигация в Chevrolet: это возможно

    Автопортал

    Подробнее в BMW

    Что-то так: Удивляемся наворотам нового Caddilac CTS

    Cadillac CTS всегда был крутым и смелым автомобилем, но — вот незадача — купить его желания не было. Седан первого поколения.

    Как сложилась судьба участников молодежной программы Red Bull?

    Перед началом сезона-2015 стали известны новые члены молодежной программы Red Bull, но стоит вспомнить и о тех.

    Тристан Вотье поедет за SARD Morand в WEC

    Бывший пилот IndyCar и чемпион Indy Lights 2012 года Тристан Вотье присоединился к команде SARD Morand, за.

    Материалы: http://v8tmax.ru/test-drive/novyi-hetchbek-toiota-ayris-2013/


  • Back to top