1 ≫
-
Белая Тойота Камри 40 на фотообзоре
Несмотря на дикую популярность Тойота Камри 40 – «сороковки», о которое известно всем, начиная от детей и заканчивая специалистами, работающими в автомобильной промышленности, есть модели о которых пока мало кто знает - это Тойота Камри 40 с гибридным приводом. Оказывается, существует не только гибрид Toyota Prius! Когда успел «гибрид» вселиться в «сороковку»?
Распознать в автомобиле Тойота Камри 40 гибрид можно, если приглядеться к оптике – она имеет голубоватый оттенок. Да еще выдает его шильдик на крыльях спереди. Изменился также дизайн бамперов и появились светодиоды в габаритных огнях и «стопах». Кроме того, больше, чем в обычных Тойотах стала секция фонаря заднего хода. Есть еще отличие, но, чтобы заметить его, нужно заглянуть под машину: в области задней оси заметна дополнительная аэродинамическая панель обтекателя бензобака.
Рассеиватели фар - пластиковые, но они со временем приобретают несколько неприглядный вид.
Салон
Оказавшись в салоне, не каждый заметит разницу между обычным и гибридной Тойотой Камри 40. Водителю же сразу бросится в глаза экономайзер, установленный вместо тахометра, да информационный дисплей, в меню которого появилась схема распределения энергии. То же самое, только более красочно и детально, отображается на большом мультимедийном экране, который находится на центральной консоли ( в водительском щитке дисплей монохромный).
Почти не изменился сам интерьер Тойоты. Он практически такой же, как в обычном Камри 40, с совсем небольшими различиями.
Виртуальный обзор салона Тойота Камри 40
Доказывает в какой то степени, что едешь не на обычной «кэмрюхе» и мультимедийная система: в стандартом автомобиле стоит дисковая магнитола с простым и узким дисплеем, а в гибриде Тойота Камри 40 установлена навороченная, которую разрабатывали вместе с JBL. Управление всей дополнительной электроникой также осуществляется через сенсорный экран.
На руле Тойоты Камри 40 много полезных кнопок, включая управление установкой климатической.
Отличия есть еще, но увидеть их может только опытный глаз. В первую очередь, это вентиляционная сетка, торчащая из-за заднего дивана. Она служит в гибридах Тойота для охлаждения батареи.
В салоне, конечно, как и в любом гибриде, спокойствие и тишина. О том, что Тойота Камри 40 завелось, вернее, включился, судить можно лишь по ожившей приборной панели и едва заметной надписи READY. Из опций имеются: климат-контроль и круиз-контроль, электропривод зеркал и доступ без ключа, солнцезащитные козырьки с зеркалами оборудованы подсветкой, регулируемая рулевая колонка и сиденья, электростеклоподъемники и дистанционное открытие багажника Камри 40.
Проносясь по городским дорогам, Тойота Камри 40 быстро теряется среди машин, но, при этом, потребляет он топлива намного меньше. Придавив педаль газа, которую правильнее было бы назвать педалью хода, наверное, на руле отмечается небольшая вибрация. Дальше все, как в обычном авто, разве что, мягче движение, легче управление и намного тише. Что касается управления Тойота Камри 40, то оно благодаря электроусилителю, очень легкое – вращать руль одно удовольствие. Тормоза, как и в Toyota Prius, с рекуперацией, но динамика явно на высоте, благодаря общей мощности тендема электродвигателя и 2,4 литрового бензинового мотора, которая составляет 192 л.с.
Интересно, что в предшественнике и Тойота Камри 40 установлен двигатель на 2,4, но в версии гибридной он работает по циклу не традиционному, т.е. по Аткинсонаи по циклу Отто. Что это дает? Дает он сокращение потребления топлива за счет измененной конструкции поршневого механизма и изменений в работе клапанов. Поэтому, несмотря на одинаковый литраж и количество цилиндров, расход у гибрида чуть меньше, как и выброс в атмосферу вредных веществ, чем даже могло бы быть, но он немного слабее, хотя водитель гибрида Тойота не почувствует упадка сил благодаря электромотору.
Вариатор
Важная роль в отличной динамике принадлежит и трансмиссии Тойота Камри 40 , поскольку вместо пятиступенчатого автомата в этой модели стоит вариатор, который помогает машине быть темпераментной. Понятно, что до ракеты гибрид Тойота Камри 40 не дорос, и у него бывают моменты, когда авто «засыпает» (движется на электротяге), но, при включении бензинового двигателя вариатор себя проявляет с наилучшей стороны. У него, в отличие от обычной машины с режимом D, имеется дополнительный – режим B, используемый, чтобы тормозить тягой, поскольку при движении Тойота накатом, может отключиться основной двигатель и замедлиться можно только при помощи тормозов, но на крутых спусках их недолго и спалить. А в режиме B мотор не отключается. В зимний период, когда случается необходимость в филигранном торможении, этот режим тоже выручает.
Аккумуляторная батарея в гибриде Тойота Камри 40 спрятана под выпуклым ворсистым кожухом в багажнике, что, конечно, немного уменьшает его объем, но положительно сказывается на экономичности. К тому же, на фоне всех преимуществ автомобиля, объем багажника – это сущий пустяк.
Вывод. Бесспорно, гибрид Тойота Камри 40 лучше предыдущей версии Camry как на светофорных гонках, так и по сроку службы батареи (той самой, что в багажнике). Понятно, что когда-нибудь и она сядет, вопрос только – когда?
Одним словом, автомобиль Камри 40 можно назвать самым надежным в нынешнем тысячелетии. К тому же, конструкторы знают о недостатках своего гибрида и о конкуренции, поэтому проблемы решаются и будут решены.
Автомобиль Тойота Камри 40 конкурентоспособный, который доказал, что экономичность и получение удовольствия от вождения – понятия не взаимоисключающие.
Технические характеристики
Добавить остается, что все детали (кроме крыши) выполнены из листового металла (а их более 2000).
Расход топлива гибрида Тойота меньше негибридной версии на 1.4 литра на сотню километров и равен по городу 5,5 л. А за его чертой – 6,2 л, 5,7 при движении в смешанном режиме. Ну, и ускорение намного быстрее у гибрида Камри 40.
Мощность мотора бензинового Тойота Камри 40, который расположен спереди, 147 л.с., плюс электромоторы. Мощность переднего 187 кВт, а дополнительного - 40 кВт. Общая мощность составляет 200 л.с., поскольку моторы достигают максимальной мощности в различных рабочих состояниях. Почему бы и не разогнаться? Хранящийся в самых «недрах» никельметаллгидридный аккумулятор имеет максимальную мощность 6,5 А/ч и пополняется при помощи генератора и рекуперативного движения. Весит новая модель 1600 килограмм, а ее размеры (длина, ширина и высота) соответствуют цифрам: 4806, 1821 и 1471 см. Размер клиренса Тойоты и колесной базы – 140 мм и 2776 мм.
Объем бензинового двигателя пятиместного седана Камри 40 – 2400 см3, количество дверей – четыре, тормоза задние и передние – дисковые вентилируемые. Привод – передний, трансмиссия – вариатор,
Безопасность
Безопасность тоже не забыта: для водителя и пассажиров в Тойота Камри 40 имеются подушки безопасности ( всего их десять), предусмотрена система аварийного торможения, курсовой устойчивости и антиблокиовочная. Аудиосистема представлена шестью колонками, а, чтобы автомобилем Тойота не воспользовались злоумышленники, предусмотрены сигнализация и иммобилайзер, аварийное открытие багажника и фары с автоматической регулировкой. Для безопасности детей, на задних дверках Камри 40 имеются блокировочные замки.
Материалы: http://motocarrello.ru/gibridnye-jelektromobili/1210-tojota-kamri-gibrid.html
2 ≫
-
Поклонники автомобилей Toyota ценят модель Тойота Камри за ее стильный дизайн, надежность, комфортабельность и безопасность. Наверняка многим поклонникам этого автомобиля придется по вкусу комплектация Тойота Камри гибрид – несмотря на более высокую стоимость, средний расход топлива у нее составляет 7,5 л/100 км, что гораздо более экономично в долгосрочной перспективе. К тому же, гибридная модификация способна проехать порядка 1000 км, не заезжая на заправку.
Первый гибридный автомобиль от компании «Тойота» — Toyota Prius увидел свет в 1997 году и до 2000 года ездить на нем могли лишь японские автолюбители. Приус оборудован бензиновым ДВС и электрическим мотором-генератором, работающим от аккумулятора емкостью 1.3-4.4 кВт/ч. Кроме того, электрический мотор способен превращать кинетическую энергию, полученную в результате сгорания бензина, в электричество, тем самым подзаряжая аккумулятор.
Гибридный «Приус» завоевал популярность среди автолюбителей по нескольким причинам:
- Высокая экономичность. Исходя из дорожных условий, можно выбрать режим работы двигателя, наиболее оптимальный в данной ситуации. Кроме того, существует возможность полного отключения ДВС и езды исключительно за счет электрической энергии.
- Экологичность. Расход бензина у гибридной машины ниже, чем у бензиновой или дизельной, соответственно, в атмосферу выбрасывается в разы меньше отходов.
- Комфорт и надежность. По своим ходовым качествам гибридная новинка не уступает бензиновым и дизельным аналогом.
Что касается недостатков, то основным является более высокая стоимость гибридного автомобиля и более низкая мощность бензинового двигателя. Однако, последний недостаток компенсируется аккумулятором и электромотором.
Тойота Приус 1997 — первый гибридный автомобиль Тойота
После рестайлинга 2007 года Тойота Камри несколько отошла от своих традиционных консервативных форм – общий дизайн стал напоминать спорткар, линии силуэта стали более плавными и современными, габариты стати более компактными. За счет изменения силуэта улучшились аэродинамические свойства гибридной модификации. Обновленный автомобиль обзавелся хромированными декоративными элементами, светодиодной оптикой. Кроме того, на крыльях красуется надпись «Hybrid», а на крышке багажника – «Hybrid Synergy Drive»
Тойота Камри гибрид
Оснащение салона не имеет кардинальных отличий от бензиновых конкуренток – вместо тахометра на приборной панели расположен экономайзер а на приборной панели и мультимедийном экране можно увидеть подробную схему распределения энергии. С помощью этого дисплея можно полностью управлять электронной начинкой автомобиля.
Электронная начинка включает в себя систему запуска двигателя без ключа, автоматический климат-контроль, систему Bluetooth. Более дорогая версия так же предлагает подогрев водительского и пассажирского сидений, кожаный руль и литые колесные диски. Элитная версия может похвастаться кожаной обивкой салона, навигацией, крупной сенсорной панелью, камерой заднего вида и системой оповещения о препятствиях в слепой зоне.
Гибридная Камри оборудована ДВС объемом 2.4 литра, работающим по системе Аткинсона, которая способна снизить расход топлива за счет изменения механизма работы клапанов и констурукции поршневого механизма.
Кроме того, гибридная силовая установка обеспечивает лучшую экономичность благодаря рекуперативной системе торможения, благодаря которой излишек кинетической энергии, выделяемой ДВС, идет на подзарядку аккумулятора и поддержание работы электроники, обеспечивая высокий процент КПД.
Изменение в конструкции ДВС повлекли за собой снижение его мощности – разница между этим показателем у двигателя гибридной и бензиновой Камри составляет 22 «лошадки» (в пользу бензина, разумеется). Но при этом снижение мощности компенсируется за счет наличия электромотора – таким образом двигатель Тойота Камри гибрид позволил улучшить технические характеристики автомобиля и сделать его еще мощнее и экономичнее: суммарная мощность силовой установки этого автомобиля составляет 192 лошадиные силы.
Гибридная версия предлагает вариаторную трансмиссию – тест-драйвы показали, что она оказала благоприятное влияние на ходовые качества автомобиля. Кроме того, вариатор предлагает дополнительный режим В, который можно использовать для торможения тягой, что будет особенно полезно при вождении при неблагоприятных погодных условиях – например, при сильном дожде или гололеде.
Первое, что бросается в глаза, когда садишься за гибридную модификацию Тойота Камри – улучшенная, если сравнивать с бензиновыми моделями, шумоизоляция. При повороте ключа он не издает характерного звука включающегося двигателя, без которого большинство автолюбителей уже и не мыслят вождения – о готовности гибридной Камри к дороге говорят огоньки на приборной панели и миниатюрная надпись Ready на приборной панели.
Ощущения от вождения не удивят тех, кто уже сталкивался с Тойота Камри – мягкий ход, легкое управление, быстрое ускорение: при совместной работе электрического и бензинового мотора автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 7.6 секунд. Работая только на бензине, до сотни он разгонится за 7,6 секунд, только на электричестве – за 8.6.
Для того, чтобы вы смогли составить свое собственное мнение об этом автомобиле, предлагаем вам увидеть гибридную Тойота Камри в действии – посмотреть видео тест-драйва.
https://
Оцените пожалуйста статью
Тойота Камри или Мазда 6 – как же определиться?
Тойота Камри (Toyota Camry) v50 шумоизоляция
Свежие статьи
Преимущества антигравийной пленки
Преимущества антигравийной пленки
Как правильно выбрать шины для авто?
Самые читаемые
Выбираем Тойоту Рав 4 (Toyota RAV4) — вариатор или автомат
Какое масло заливать в двигатель Тойота Королла (Toyota Corolla)
Обзор Тойота RAV4 с рестайлингом 2015 года
- demonarh к записи Toyota Land Cruiser Prado 150 — покоряем дороги на новом внедорожнике.
Хотите быть всегда в курсе последних новостей любимом автомобиле TOYOTA и LEXUS, тогда подпишитесь на нашу страницу Facebook
Материалы: http://mymirtoyota.ru/tojota-kamri-gibrid-stilno-komfortno-ekonomichno.html
3 ≫
-
Отзыв пишу 1й раз и решил написать, потому что сам в свое время мало информации нашел про гибридные камри.
Буду стараться не писать лишнего, только плюсы и минусы по машине основанные на своем личном опыте :) Сделал для отзыва более 100 фотографий, но на сайте есть ограничения – поэтому могу выслать их Вам по запросу.
Покупал машину долго и сложно. Покупка - я считаю вообще отдельная и очень большая тема. Если Вам будет интересно, могу потом дописать про покупку.
Срок эксплуатации 1 год. До этого была Тиана, с ней буду иногда сравнивать, т.к. машины одного класса, но с разными ценниками. У отца Приус и поездив на нем я и решил купить Камри гибрид.
Начну с расхода топлива.
Я очень много экспериментировал в этом плане и вот что мне удалось:
Минимальный расход - 42(MPG) 5.6(L/100KM) такое было достигнуто на участке платной трассы между Москвой и Воронежем. Ехал на круизе со скоростью 100км/ч. Тормоз практически не нажимал и газ тоже.
Максимальный расход - 20(MPG) 11.8(L/100KM) ну тут всё просто: "по газам, по тормозам!" ездил очень агрессивно. Летом с кондиционером, температура воздуха около 28-35 градусов (Ростов-на-Дону). Весь бак выкатать в таком режиме не смог. Не любитель я гонок. Поэтому проехал 100км и просто сделал математические вычисления на заправке.
Средний расход по городу (Ростов) - 26(MPG) 9.0(L/100KM) спокойная езда без гонок.
Средний расход по трассе (Ростовская область и Краснодарский край) - 33(MPG) 7.1(L/100KM) скорость от 40 до 120км/ч. Если на обгон то педаль в пол, если населенный пункт - 40км/ч.
Смешанный цикл (город + трасса) - 30(MPG) 7.8(L/100KM)
Зима/лето - прогрев/охлаждение. Тут практически то на то и выходит. Одно компенсирует другое. Зимой расход немного больше из за прогрева. Зима Ростова это +3С . -15С.
Весна/осень. Это самые экономичные месяцы. Охлаждать почти не нужно и нагревать автомобиль тоже.
Я использую обычный 92й бензин. Машина немного тупит, но едет достаточно резво. Если резко нажать педаль в пол – не стоит ждать от нее резкого «прыжка» и того чтобы в кресло вдавливало. Это вам не Феррари! Камри это не гоночный автомобиль, а больше рассчитан для спокойной и комфортной езды. Добавлю от себя, что в интерьере все в ней выполнено очень спокойно и без всякого намека на гоночность! Ни какого карбона и информационных тахометров, даже подсветка дурацкого бирюзового цвета говорит о спокойности.
При использовании 95го или 98го бензина динамика автомобиля меняется в лучшую сторону. Машина становится более «резвой», нежели на 92м бензине.
Приятные доп. опции по авто.
1) Оптика – у американских камри интересное дело со светом получается. На моей машине у рычажка переключения света 4 положения:
- DRL OFF (дневной свет выключен),
- AUTO (машина сама решает когда включать и когда выключать свет),
- ФАРА (свет включен).
Я всегда ставлю на авто свет и не знаю проблем. Есть у нас закон, что нужно ездить с дневным светом, так вот в камри эта опция как раз и предусмотрена. Фары, которые ближе к решетке радиатора включены всегда, при этом оранжевые габариты и задние - выключены.
Оптика что передняя, что задняя отличается от европейских камри. Сзади вместо лампочек стоят светодиоды и фонари заднего в 2 раза больше (см. фото). Спереди отличие в габаритных огнях. Вместо точечек - полноценные фары и слегка заметный голубой пластик.
Когда выходишь из машины, свет от фар тухнет не сразу, а через 10-15 секунд – это эффект провожания что ли. Вроде бы как освещает путь, чтоб не заблудился приятная опция.
2) Smart key – умный ключ. Распишу, как это работает в американской камри.
Подходишь к закрытой машине, через 1-2 секунды в салоне загорается свет.
Берешься за ручку, машина открывает только водительскую дверь.
Если подходишь со стороны пассажирской двери, то открывает все двери.
Подходишь к багажнику – открывает только багажник.
Сел в машину, места для ключа нет (в Приусе есть отсек под кнопкой СТАРТ), он продолжает лежать в кармане. (как то вышел из машины, а ключ выпал из кармана под сидение, когда я нажал кнопку на ручке чтоб закрыть машину, она запищала и не закрылась). Нажимаем кнопку старт.
Брелок прямоугольный с 4я кнопками:
- открытый замок (1 нажатие открывает водительскую дверь, 2 нажатия открывают все двери)
- багажник (нужно подержать пару секунд, чтоб открылся)
- кнопка паники (машина сигналит и моргает всеми фарами)
Железный ключ спрятан в брелке, им можно открыть/закрыть водительскую дверь, бардачок и багажник, он же еще нужен, чтоб открыть брелок и заменить батарейку.
3) Инфо экран в спидометре. Содержит следующую информацию:
- температура за бортом.
- сколько миль до заправки
- средний расход на этом баке
- сколько миль проехал с момента старта
- дневной пробег и общий
- батарейка и колесо (показывает распределение энергии, зарядка или разрят)
- уровень экономичности (ниже распишу про это)
- какая дверь открыта
- низкий заряд батарейки в смарт ключе (полезная опция!)
- скоро менять масло
- в инструкции написано, что есть датчик воды в омывателе и что как раз на этом экране должно высвечиваться это и даже картинка есть как оно должно выглядеть, но у меня этого нету!
Вроде всё написал. Ах да! Еще там пишется «CHECK HYBRID SYSTEM» В минусах про это напишу отдельно
4) В зеркале заднего вида встроен цифровой компас. Может быть, кому то это будет полезной опцией. Есть кнопка «авто», которая затемняет зеркало (полезная опция), когда сзади идущие машины слепят светом.
5) Люк! Не бывает его в камри, которые продают на Тойота-Центре. Я пользуюсь люком и мне нравится когда он есть.
6) Регулировка водительского и пассажирского сидений на электродвигателях.
7) МР3 ченджер на 4 диска. Мне хватает даже одного. Записал год назад и поставил играть в случайном порядке.
8) Датчики давления в шинах приятная мелочь. Говорят, что если сядет батарейка хотя бы на одном датчике, то готовь кругленькую сумму на полный комплект.
9) По бокам заднего сидения есть хвостики с пластмасской на конце «Comfort Guide» написано на них. Они нужны вроде бы для того чтобы детям ремень безопасности был ниже, но я не разобрался как этим пользоваться.
10) В очечницу помещаются очки! В Тиане могли поместиться только худенькие и маленькие оптические очки, солнцезащитные не влазили.
11) Навигация. Родная только по Америке, но я купил русскую версию всё отлично работает. Единственное что пишет все в «транслите» (русские слова английскими буквами)
12) Раздельный климат для водителя и пассажира. Я считаю это совершенно бесполезной опцией, но она есть.
13) Встроенный Bluetooth. Очень легко настраивается и удобно работает беспроводная гарнитура. Только не понимает «+7» и «8». Если в записной книге записан номер через «+7» - то на экране пишется номер, если через «8» - то пустота. Так же есть быстрый набор, которым всегда пользуюсь. Можно внести до 6 телефонов.
14) Голосовые команды. Можно по-английски управлять всякими командами, но на деле это дольше чем тыкнуть пальцем, поэтому я считаю, бесполезной опцией. На диске с русской навигации она вообще не работает.
15) Не курящая комплектация. Нет пепельниц. Нет прикуривателя-папы, само отверстие есть в подлокотнике и в отсеке возле рычага АКПП.
16) Очень много всяких отсеков для всякой мелочи и т.п.
17) AUX разъем. Втыкается в ipod или телефон или другой плеер и в машине играет, то что играет на нем. Сам провод купил в магазине за 150р.
18) Кожаный салон с подогревом седалищ. Либо ВКЛ либо ВЫКЛ. В Тиане была возможность регулировки. Так же по салону, многим не нравится дешевый пластик «под дерево», здесь он есть, но под цвет кожи.
19) Спутниковое радио. Для России – бесполезно.
20) Есть 3 кнопки для открывания ворот. Для России – бесполезно.
21) Сеточка в багажнике. Удобно.
22) Есть под рулем кнопочка ECO heat/cool. По-моему тоже бестолковая кнопка. Если она включена, то печка/кондер медленней разгоняется при холодной(мороз)/горячей(пекло) машине.
23) Транспортный налог платится за 147 л.с., а не за 186.
Комплектация максимальная, но вот что мне не понравилось:
1) Нет парктроника.
4) Нет камеры заднего вида. Пришлось ставить самому.
5) Нет лючка в багажник из салона. В Тиане был. Стоял в пробке, задние пассажиры попросили минералки. Я сказал им откройте подлокотник и возьмите в багажнике. В результате пришлось выходить из машины
6) Нет памяти сидений.
7) Нет датчиков дождя.
8) Багажник маленький, из-за батареи. Помещаются 2 чемодана и всё. Отделяет докатку (докатка это тоже минус! Не люблю, когда вместо полноценного колеса докатка, хоть и никогда не пользовался ей, но все равно) от багажника хлипкая картонка, которая у меня уже была порванной.
9) Мили и фаренгейты. Нужно было на 1е место поставить
10) Радио волны только не четные.
12) Все стеклоподъемники не автоматические! Водительское только опускается автоматически, но не поднимается!
13) Боковые зеркала заднего вида не сворачиваются! Для чего так было сделано – мне не понятно. И само стекло зеркала справа сферическое и уменьшаемое (в него видно хорошо и много), а водительское обычное (в него видно мало, но в принципе достаточно).
14) «CHECK HYBRID SYSTEM» эта надпись меня ОЧЕНЬ напугала. Но оказывается, что машине просто не понравилось Ростовская зима. При минус 30 высветила мне такое. После прогрева все исчезло. На следующий день прогревал ее минут 10 и никаких чеков не писала.
Дальше просто напишу немного отсебятины, как отрицательной так и положительной.
Как бы там я долго и тщательно ее не выбирал, но и в моей машине были подводные камни, и некоторые так и не удалось убрать. Если кто-то знает как это сделать – пишите!
- люк, он автоматический (вот люк авто а стеклоподъемники – нет! Не понимаю) и когда нажимаешь, чтоб он авто открылся он иногда заедает. Смазка там есть. Видать чтото присыхает или грязь какая-то попадает, я не знаю, но бывает он заедает и причем моторчики крутятся и не «отстреливают». Лечится просто – нужно по чуть-чуть его открывать и он «отклеивается» и потом работает нормально. Такое было у меня после зимы и недолгое время весной. Летом этого нет, а зимой люк не открываю.
- менялось лобовое стекло. Но поменяли достаточно хорошо – так сказали на станции ТО.
- свистело из окна на трассе. Поменял резинку уплотнителя окна (1200р.) и проблема ушла.
- колодки. Это самое не понятное и как вылечить не знаю! Можно конечно их заменить, но зачем если они как новые!? Судя по звуку это сзади слева. Они пищат, когда влажная погода. Причем писк очень быстро проходит. Пока я доезжаю до ТО писк исчезает и не появляется. Пробовали водой заливать колодки, не пищат!
- задний подлокотник. В Камри он мягко говоря плохой. Маленький и страшненький. В Тиане на порядок выше.
- дорожный просвет (клиренс). Не джип конечно, но очень порадовал клиренс на Камри. Там где на Тиане «пузом» терся, тут прохожу без остановки. Более того даже больше чем у Приуса.
- хорошая шумоизоляция, очень мягкая и комфортная машина.
- мульти руль. На нем регулировка громкости и температуры, снять/положить трубку телефона и кнопка вкл голосовых команд и еще кнопка DISP листает на инфо экранчике страницы. Кстати еще 2 кнопки OFF и AUTO под регулировкой температуры. Когда перед тобой едет «вонючка», рукой нажимаю закрыть заслонку, а когда обогнал его просто нажимаю на кнопку АУТО и он открывает заслонку воздуха с улицы. Удобно. А еще если выключить все кнопкой OFF, то пока не нажмешь кнопку закрывание заслонки – все равно будет дуть чуть-чуть. Маразм.
Камри в сравнении с Приусом.
Часто пытаются сравнивать эти машины. Я думаю так: сравнивать эти машины не совсем верно. Камри это что-то типа заводского тюнинга. Это практически таже самая Камри, только с рядом нововведений. Гибридная силовая установка помогает основному двигателю и некоторые узлы и агрегаты переведены на электро (электро руль вместо ГУР и т.п.). Часто спрашивают «а сколько она может проехать на батарейке?» - НЕ СКОЛЬКО! Так компьютер очень умный, который сам себе решает, когда заряжать, когда не заряжать. В Приусе часто бывает что выезжаешь/заезжаешь из/во двор только на батареях, а в Камри такое бывает редко. Когда стоит машина на светофоре и заряд большой, то конечно она глушит двигатель. Бывает что еду на круизе 60 км/ч исключительно на батарее, а бывает что и заряд нормальный и еду медленно, а она «дырчит».
Приборная панель не имеет тахометра, как в обычной Камри. Вместо нее там полукруг, который показывает моментальный расход топлива. Контур этого полукруга и круга спидометра загорается синим цветом в зависимости от манеры езды. Их 5 вариантов:
- от 0 до 25 миль на галлон – ничего не горит, приборка темная.
- от 25 до 30 миль на галлон – загорается светло-светло синяя подсветка.
- от 30 до 35 миль на галлон – подсветка светится ярче.
- от 35 до 40 миль на галлон – подсветка светится еще ярче.
- свыше 40 миль на галлон – подсветка светится максимально синим цветом. Значит вы суппер экономно ездите!
Покупал машину с пробегом
160 000 км). Это 1й раз я взял с таким большим пробегом. Страшновато было, но за год моей эксплуатации я только 2 раза менял масло на Тойота Центре. Там же ее полностью (кроме гибридной установки) про диагностировали.
Буду стараться следить за темой и отвечать на вопросы связанные с моей машиной.
24 плюс
Так случилось, что я нашел еще один плюс Камри, про который хочу рассказать:
Если забыть ключ в салоне машины (например, выпал из кармана), то машина не закроется, а запищит при попытке закрыть ее нажатием кнопки на ручке двери.
Если забыть ключ в багажнике машины (например, в сумку положил брелок) и закрыть его, то багажник закрывается и не пищит, но зато открывается при нажатии на кнопку багажника :)
Поломки. Часть 2
После суровой зимы 2013-2014гг, загремело ходовье. Решил сделать всё что только можно. На спидометре 136 200 миль (217 900 км).
Что было сделано (цены примерные, точные не помню):
- Замена(400р) масла(5w30 toyota - 2000р) в двигателе + фильтры (топливный(300р), воздушный(300р) и салонный(300р)). Масло в двигателе начала жрать на 180 000км. Сначало это был уровень от замены до замены (1 литр). Теперь уже 1.5л на 10 000км. Мастер на станции ТО сказал мне, что норма расхода от 1л до 2х на 10 000км при большом пробеге.
- Замена(400р) масла(4л ATF WS - 2000р) в АКПП, кстати вариатор как на приусе.
- Замена(600р) тормозной жидкости (1л DOT4 Castrol - 400р). Замена оказалось сложней, чем на обычной Камри. Мастер сказал, что подобная система на Lexus LS600.
- Замена(400р.+400р.) втулок стабилизаторов передних(400р+400р) и задних(900р+900р). Задние стабилизаторы отличаются от обычных на Камри и по ВИНу идут только на Камри гибрид, аналогов на другие машины - нет. Рисковать не стал и заказал, то что по каталожному номеру, при этом недельку пришлось подождать.
- Замена(1200р) сайлентблоков (350р+350р) задних цапф (задние с/блоки задних продольных рычагов).
- Ремонт(2500р) промвала рулевой колонки.
- Ремонт(3000р) втулки рулевой рейки.
- Профилактика(500р) поджимного узла рулевой рейки + регулировка
- Профилактика(1000р) климат контроля. В эту процедуру вошло: подключение к прибору - проверил что все в норме; продезинфицировал воздушные каналы чтоб грибы не выросли и пахло елочками (напшикал в воздухозаборники какой-то пены из баллончика, на котором ни слова по русски).
Итого: 20 000 руб.
218 000 км - 160 000 км = 58 000 км пробега по России. С учетом того, что я ничего не делал, кроме замены масла - считаю очень таки не плохо, для такого "скромного" пробега :) Вспомнил - свечи менял когда-то.
Тоже ремонт, но уже кузовной:
Жена парковалась во дворах и зацепила пассажирской дверью бампер Жигуля 6 серии. Ему ничего, а мне рихтовка и покраска царапины обошлись в 8 500р.
25 Плюс. Багажник - салон.
В багажнике есть два рычажка, на которых нарисованы сидения и стрелки. Не трудно догадаться для чего они нужны. При откинутых спинках задних сидений появляется щелочка (размер: высота - 15см; ширина - 45см) для перевозки чего либо. Ведь Тойотовцы могли этого не делать из-за батареи в багажнике, но нет - сделали. Мелочь конечно, а приятно.
Отзыв полезен?
- Да 100
- Нет 11
- Индекс полезности
Лексус RX двухгодовалый у знакомого на работе стоит на авторынке продается с мертвой батарейкой, а стОит она 1млн. рублей. Кому теперь это говно продать. Так что не покупайте это дерьмо.
В 90х годах люди от автоматической КПП открещивались с такими же комментариями(сломается и выбросишь), а сейчас много желающих на механике гонять?
Спасибо, что беспокоитесь за мою шею. ;)
За два года я эту систему отобью, только она служит 100% больше 10 лет .
хотя за это время я полную стоимость гибридной установки сэкономлю только за счет тормозной системы, которую надо очень редко обслуживать. А еще налог.
1. Покупка - возьмем самый дешевый 2008 года гибридный 1млн130тыс (2008год), бензиновый будет стоить 1 млн ровно. т.е. уже 130.000 руб теряем при покупке
2. ПРОДАЖА - 50.000км/год. (если берем 2008 года и минимум 30.000км за год он катал, то получим в 2014 году 6*30.000=180.000км), так вот 180.000км+2 года по 50.000км = 280.000км - кому вы продадите ГИБРИДНУЮ ТОЙОТУ с пробегом в 280.000км?:))))))))) и за сколько)))
3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ - какова бы не была надежной тойота со 180 тыс до 280 тыс км она будет просить ремонт. (напоминаю мы купили 6-ти летнюю Тойоту с пробегом в 180.000км из АМЕРИКИ. за 1.130.000 руб . ) как вы понимаете реальный пробег будет куда выше. вы его даже не узнаете
4. ТОПЛИВО - при экономии 3 литра на 100км, мы получим 3*33*500=49.500 руб экономии в год. при условии пробега в 50.000км
ПОЛУЧАЕМ: при покупке теряем 130.000 руб, берем тойоту с фиг знает каким пробегом, окупать будем 3 года минимум, при этом продадим за копейки. и кому не понятно. может проще дизель взять для экономии.
2. Продажа будет дороже, чем аналогичный негибрид с таким пробегом, т.е. п.1 теряет смысл.
3. Я отъездил с реальных 130 000 до 230 000 км, кроме масла и ремня ничего не менял (отзыв на сайте есть). Думаю, что негибрид требует намного больше финансовых вложений за аналогичную эксплуатацию.
4. Экономия топлива от 3 до 10 литров, т.е. экономия от 50 000 до 150 000 р/год только на топливе!
Ничего не получаем, кроме как трактора в России.
Если непредвзято, то эта Камри - последняя симпатичная Тойота. А вот внутри полный шлак - присесть противно
На вкус и цвет - товарищей нет! ;)
Про экономию топлива - не главный мотив. У обычной Камри расход 12-15, а у гибридной 7-10 лично для меня это очень приятный бонус.
Экология - не была мотивом покупки.
Прочитав мой отзыв Вы сделали для себя вывод, что не стоит покупать такой автомобиль. Это Ваше право. Я предоставил информацию и не навязываю ничего - нужно оно Вам или нет - думайте сами. Был рад Вам помочь.
Серьезные поломки - требуют серьезных денег - любой вопрос ремонта решается рублем и временем. Я больше переживаю за серьезную аварию. Культура вождения у нас ОЧЕНЬ страдает :( Поэтому, КАСКО желательно иметь (на мою примерно 50р с франшизой).
Камри отличная машина и без гибрида, а с гибридом еще лучше.
http://www.toyota.com/camry/#!/Welcome по паспорту (лично я никогда не верю этим данным) на оф сайте указан расход на новую камри (43/39 est. mpg) по русски 5.5/6 литров на 100 км. Вам очень повезло с машиной! Мне значит повело меньше :)
http://prius20club.ru/index.php/forum?func=view&catid=2&id=5803&view=entrypage тут очень хорошо описано про режим АКПП "В". Кому интересно - читаем.
Вкратце этот режим, "Для спуска с горы! Режим торможения Двигателем!" (с)
Помогите советом соседу)))!
С уважением Алексей 89185964146
Как заявляет Тойота - батареи хватает на весь срок эксплуатации авто. Лично я ничего про это не знаю, но сам лично видел приусов в 1м кузове которые ездят по нашим дорогам! А это 1997-2001 год выпуска.
Как проверить уровень батареи не имею понятия!
Насколько я понял, там тоже есть свои секреты и подводные камни.
Продавец ставит цель побольше заработать и это логично! А когда вы сами выбираете, то меньше вероятность купить хлам. Но опять же от этого никто не застрахован. Моя была с замененным лобовым стеклом и об этом естественно не где не говорилось. Я это узнал только когда показал ее специалистам.
Говорит что расход 5 л/100км что на трассе, что в городе. Налог как на жигули. Машина вместительная, клиренс нормальный, комплектация почти как бизнесс-класс (кроме шумки).
При бензиновом двигателе 1,5 нормально шпарит, 10 сек до сотки, автоматическая транссмиссия очень аккуратная, без рывков и пинков.
Покупал он её год назад за полмульта. Ремонты были, но не касаемые гибрида. Доволен он очень.
Мне тоже понравилась забава, но новый Приус 1,2 млн. стоит. . вот где засада.
Про налог я не упоминал в отзыве. Сейчас добавлю в плюсы еще один пункт :)
Ну и про поломки добавлю, что она не ломалась за год еще не разу!
Отзыв читается легко и интересно!
Смысл гибридов в низком уровне выбросов вредных газов в атмосферу. Ну и экономичность. Относительно рентабельности цены за авто и экономии денег на топливе - не стоит рассматривать гибридные автомобили. НЕ ВЫГОДНО! Срок окупаемости лет 8!
Сейчас попробую добавить пару фоток где видны кнопки и фотку багажной картонки добавлю.
у знакомого такая 2009, только моника там нет, обычный стандартный.
шумоизоляция сзади очень плохая - гудит на шершавом асфальте, мягкая - это "+".
у официалов нет перепрошивки под европу всего. (мили, темп., радио).
На счет шумоизоляции - смотря с чем сравнивать. В моем понимании шумоизоляция хорошая, что спереди, что сзади.
У официального дилера перепрошивки нету. Как я понял ее и не существует. Мне объяснили так: "нужно выпаивать микросхему и впаивать другую. На свой страх и риск. Так же возможны проблемы в дальнейшем с компьютером и машиной в целом. Решайте сами." Я обратился в Канаде в Тойота центр (по средствам интернета) и там меня пере направили в центр адаптации Американских авто, в котором так же сказали что не готовы помочь с переводом величин и адаптацией радио. Напомню, что официально Камри Гибрид продается ТОЛЬКО в США и Канаде, по моим данным. Знаю, что на Украине есть человек который успешно переделывает, судя по фотографиям. Связаться с ним у меня не удалось.
За год я уже выучил чему равны мили и фаренгейты в цельсиях и км, не на 100% конечно же. В одном из отсеков у меня лежит распечатанная шпаргалка :)
"всякие прикольные штучки " - я все их сфотографировал и могу выслать на почту. Их действительно там ОЧЕНЬ много.
Камера. С ней было ОЧЕНЬ много проблем. Подходит только NTSC а в магазинах продают в основном PAL - что логично. На коробке камер пишут NTSC, но при подключении оказывается что это PAL. Пришлось выводить разъем и ездить по магазинам в поисках камеры. Установил ту что подошла. она дешевая и качество действительно ПЛОХОЕ. Оригинальные Тойотовские на порядок лучше!
у меня камера ночью еще лучше показывает чем днем (днем все таки обилие света на ней сказывается, все тускло, ей фильтра не хватает)
сравнивать можно даже с В6, там она определенно лучше.
Парктроников нету. Это тоже минус. Но я заметил что парктроники Американцы как то мало любят.
Зачем компас я тоже не знаю, но он есть :)
Багажник маленький. В минусах я это указал :)
колодки свистят наверное потому что просто плохого качества? TRW ни разу не подводили меня, для американцев должны быть наверняка.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4015144/