Toyota GT 86 Coupe обзор, цена, фото, характеристики

1 ≫

Вначале нашего обзора спортивной модели купе GT 86 от Toyota напомним, что этот уникальный в своем роде автомобиль разрабатывался вместе с инженерами компании Субару. Поэтому модели GT 86 и Subaru BRZ (обзор также мы предоставим) имеют в своей основе одинаковую платформу.

Мировая премьера серийной версии спорткара прошла на мотор-шоу 2011 в Токио. Спорткар Toyota GT 86 представляет собой почти точную копию модели BRZ от Subaru, поэтому искать среди них отличия мы не будем, но добавим, что от этого к авто GT 86 у публики не угасает, а тем более совсем недавно японцы провели с этой машиной некоторую модернизацию. Кроме всего прочего идентично с Subaru BRZ, купе от Тойота – это единственная версия спорткара, которая оснащена оппозитным движком с переднемоторной компоновкой, но с задним приводом.

Экстерьер

Привлекательный дизайн внешнего облика Toyota GT 86 Coupe обзор, которого мы предлагаем, подчеркивает выразительная решетка радиатора, задние фонари, имеющие причудливую форму и головная оптика со светодиодной подсветкой. На крышке багажного отсека расположился интересный спойлер, увеличивающий в несколько раз прижимную силу к дорожной поверхности, а парочка концевиков огромного диаметра (в хроме) выхлопной спортивной системы намекает о мощнейшем «сердце» спортивного автомобиля. В больших колесных арках прекрасно смотрятся колесные диски размером 17-дюймов, обутые в специальные низкопрофильные покрышки.

Технические характеристики Toyota GT 86 Coupe говорят, что габаритные размеры авто составляют: длина – 4240мм; высота купе – 1285мм; ширина – 2570мм. В передней подвеске можно наблюдать стоечки McPherson, а для более хорошей управляемости инженеры использовали заднюю многорычажную конструкцию. Кроме этого есть у спорткара и задний самоблокирующийся дифференциал с дисковыми тормозами. За счет того, что движок авто Toyota GT 86 Coupe на фото, расположен низенько, центр тяжести у машины находится в 475мм от дорожной поверхности. Вес авто по осям распределяется в следующей пропорции: 53% — приходится на передок, 47% — остается задней оси.

Интерьер, функциональность и эргономика Toyota GT 86

Среди основных достопримечательностей оформления салона компактной купешки можно отметить спортивные кресла, дверные накладки и центральную консоль, обшитые темной кожей. Следует также обратить внимание и на весьма большой монитор системы мультимедиа, спортивного типа трехспицевый руль и педальки управления Toyota GT 86 Coupe обзор, которой мы продолжаем, выполненные из нержавейки. Что касается панели приборов купе GT 86, то его сделали в стиле классики с тремя круглой формы аналоговыми приборами управления, центральное место среди которых было отдано тахометру со шкалой белого оттенка.

Что касается базовой комплектации модели, то ее довольно неплохо оснастили. Отметим шесть air-bag’s безопасности, system динамической стабилизации, хорошую аудиоподготовку, ABS и кондишен. Топовые версии получили вдобавок system навигации, климатическую систему-автомат, бесключевой доступ в салон и выделяются комбинированной обшивкой кресел состоящей из кожи и алькантары.

Технические характеристики

Toyota GT 86 Coupe на фото ниже в слайд-шоу, оснащается как упоминалось выше оппозитным агрегатом с рабочим объемом 2000 см3, который специально разрабатывался компанией Subaru. Но инженерами Тойота была добавлена в движок система комбинированного впрыска, которая позволила выдавать мотору порядка 200-лошадок, при крут. моменте равном 205 Ньютон-метр.

Движок может работать как с 6-ти ступенчатой механической коробочкой, так и с идентичной по передачам коробочкой-автоматом. Короткий ход рычага механической КПП позволяет водителю управлять тягой движка при спортивной режиме (есть и таковой).

Особенности оснащения и цена Toyota GT 86 Coupe

Цена Toyota GT 86 Coupe в базовой комплектации – Elegance, оснащенная механической КПП, стартует от 1млн. 353 тысяч рублей. В оснащение разработчики включили биксеноновую оптику, аудиоподготовку, поддерживающую режим МР3 и оснащенную шестью динамиками. Кроме этого есть и система стабилизации, адаптивная климатическая установка (на две зоны) и доступ водителя в салон без ключа.

Цена Toyota GT 86 Coupe в комплектации Prestige начинается с 1млн. 412 тысяч кровно заработанных. Она дополнена функцией подогрева кресел плюс обивкой из качественной кожи ягненка.

В топовой комплектации Luxe – Toyota GT 86 цена стартует от 1млн. 483 тысячи деревянных. Помимо вышеперечисленного оборудования спорткар еще вдобавок оснащен коробочкой-автоматом. Еще добавим, что компактное купе предлагается покупателям в семи цветовых оттенках: классических черном, белом и металлик, а также синем, красном и вдобавок еще и оранжевом. Не знаем почему, но именно за красную расцветку компания просит доплатить еще порядка 14.000 рубчиков.

Материалы: http://www.avtocarnews.com/toyota-gt-86-coupe-obzor-cena-foto-xarakteristiki.html

2 ≫

Компания Toyota сняла завесу тайны с рестайлингового спортивного купе GT86, продажи которого на мировом рынке начнутся в текущем году.

Автомобиль получил обновлённый дизайн. В частности, изменены бамперы и установлены новые светодиодные фары спереди и сзади. Купе также получило новые легкосплавные колёсные диски.

Под капотом располагается 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с системой прямого впрыска. Он обеспечивает мощность в 205 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 212 Н·м.

Разработчики перенастроили подвеску GT86: в результате, как утверждается, управление стало ещё лучше. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 7,6 секунды; максимальная скорость превышает 220 км/ч.

В оснащение спорт-купе входят антиблокировочная тормозная система (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC). Кроме того, обновлённая версия GT86 получила систему помощи при подъёме по склону (HAC).

Стоимость обновлённого купе GT86 компания Toyota пока не раскрывает. Автомобиль нынешнего поколения предлагается в России по цене от 2 013 000 рублей.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/930134

3 ≫

Обсуждение этой статьи пойдет о единственном спортивном купе в семействе тойоты. Это обновленная версия Toyota GT 86 2017-2018 года. Над данным авто трудились две японских корпорации Subaru и Toyota.

Точнее Subaru делала, а Toyota ключи подавала. Впервые данное купе было представлено в 2009 году в Женеве. И ранее имела название 86, без GT. Теперь к цифрам добавили пару букв и немного рестайлинга. Так что перейдем к деталям.

По габаритам наше купе GT 86 является самым компактным в то же время и удобным четырехместным с посадочной формулой 2 + 2 спортивным автомобилем на сегодняшний день, ее длина составляет 4 240 мм, высота – 1 285 мм, а ширина – 1775 мм. Клиренс также спортивен и равен 120 мм, а объем багажного отсека (можно назвать косметичкой) – 237 литра, но больше и не надо. Вес снаряженный 1298 кг очень достойный для развития максимальной динамики автомобиля.

Внешние обличие Toyota GT 86 является абсолютным воплощением злого нрава купейного автомобиля. Дизайнеры увеличили нижнюю решетку радиатора — это не только делает её спортивной, но и придает ей отличные аэродинамические свойства. Нижняя часть бампера приобрела форму морских волн.

Противотуманные фары как будто узники, они закрыты трех полосной решёткой. Фары получили светодиодные гирлянды и по паре линз. Легкосплавные колесные диски R17 и R18, задний спойлер и двойные хромированые выхлопные трубы отлично гармонируют в любых цветах на черном фартуке: все говорит о том, что Тойота ГТ 86 – это серьезный автомобиль с неукротимым характером.

Будет предоставлена возможность окрасить кузов в семь цветов (черный, красный, синий, асфальт, темно серый, оранжевый и светло-серый Halo за него придётся доплатить 390 у.е) .

От автосалона будет также предложение установить вам за 600$ усиленные пружины, более басистую выхлопную систему за 1100$, распорки за 550$, противотуманные фары за 600$ если их нет в вашей комплектации и спойлер 400$.

Первое что бросается в глаза в салоне рестайлинговой версии GT86 — это массивное рулевое колесо, с кнопками управления аудиосистемой и логотипом “86” по центру.

Отлично подобраны вставки из алькантары на дверных панелях, креслах и торпеде. Два крупных дефлектора расположенные по обеим сторонам торпеды. Также обновленный щиток приборной панели с измененным тахометром и наличие нового 4,2-дюймового информационного дисплея по центру.

По центру торпеды расположен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей. С различными разъёмами и функциями. Восемь динамиков также не дадут скучать в дороге. По салону также расположены шесть подушек безопасности.

Передние сидения имеют спортивную ковшеобразную форму, с приятной обделкой не дешёвого текстиля. Или в максимальной комплектации можно улицезреть и кожу с подогревом. Сзади места будет мало для пассажиров и не спасает даже углублённая посадка.

Стоит еще раз подчеркнуть, что 86 это не семейный автомобиль, а ракета для получения драйва. Багажный отсек мал и скромен, рассчитан на несколько пакетов или дорожную сумку.

Моторы и Коробки

  • Бензиновый мотор — 2.0 литра
  • Мощность — 200 л.с.
  • Крутящий момент — 205 Нм.
  • Коробка – механическая и автомат 6 ст.
  • Расход смешанный – 7.5 литра.
  • Разгон до 100 км\ч – 7.6 сек.
  • Максимальная скорость – 226 км/ч.

Для Тойоты GT 86 2017-2018 года будет предоставлен один четырех цилиндровый 16 клапанный, оппозитный мотор объёмом 2.0 литра. И в пару к мотору будет предоставлен выбор из двух шести ступенчатых коробок (механической и автоматической). Все это будет даровать мощность в 200 л.с. 7000 об/мин. с максимальной скоростью в 226 км/ч. Разгон до сотни будет составлять 7.6 сек. а расход 7.5 литров в смешенном режиме. Надежность автоматической коробки, как заявили на автошоу в Нью-Йорке разработчики, высока.

Изменены настройки для повышения придаточного числа и для увеличения максимальных оборотов в минуту. Мотор остался брезгливый к маслу, по этому лучше не рисковать, а использовать оригинальное. Так двигатель будет комфортно себя чувствовать и не подводить владельца.

Подвеска

Подвеска Специально настроенная независимая передняя подвеска McPherson® с распорками и усиленными монтажными кронштейнами. Задняя часть подвески с двойными поперечными рычагами с усиленными креплениями. Твердые передние и задние стабилизаторы. Рулевое управление спортивно-калиброванным электро усилителем (EPS) и с зубчатой рейкой. Тормозная система дисковая с вентиляцией.

Вот и подошли мы к итогу. Впечатление складуется позитивное о рестайлинге Тойоты ГТ 86 2017-2018 года. Опечаливает лишь то что Тойота не смогла разработать аналогичное спортивное купе сама. А собрали брата близнеца с Subaru BRZ. Ну а Вам остается и выбирать между двумя братьями. Старт цен на данную машину начинается с 1 356 000 р. в комплектации элеганс . А за максимальную Люкс Аэро прийдется выложить 1 547 000 р.

Материалы: http://toyotaforyou.ru/modelnyy-ryad/obzor-novogo-toyota-gt-86-2017-2018-goda.html


Back to top