Авто ~ Toyota показала самую спортивную версию GT86

1 ≫

Toyota показала самую спортивную версию GT86

Компания Toyota распространила официальную информацию о купе 86 14R60. Купе создано по мотивам концепта TRD Griffon GT86, созданием которого занималось гоночное отделение компании, Toyota Racing Development.

Серийная версия получила агрессивный аэродинамический обвес, включающий в себя новые бамперы, расширители колесных арок, юбки, 18-дюймовые колеса из магниевого сплава и передний спойлер. Сдвоенные оконечники выпускной системы теперь находятся в центре задней части. Часть элементов у Toyota 86 14R60 выполнена из карбона. Это крыша, антикрыло и задний диффузор.

Двигатель никаким изменениям не подвергался - мощность 2-литрового "оппозитника" по-прежнему составляет 200 л.с. Утешить любителей "позажигать" может разве что модернизированная 6-ступенчатая коробка передач со спортивным сцеплением и облегченным маховиком. Но изменения по части техники все же есть - купе получило настраиваемую подвеску, более производительные тормоза и задний дифференциал.

Купе будет выпущено ограниченной серией в 100 экземпляров только для японского рынка. Стоимость Toyota 86 14R60 составит от 6,3 миллиона йен (около 57 830 долларов).

"Toyota 86 14R60"

В сети появились официальные фотографии мощной версии купе "Toyota GT86". Автомобиль получил название "86 14R60".

В основе новинки - концепт "TRD Griffon GT 86" в исполнении гоночного отделения японского автопроизводителя - "Toyota Racing Development". Купе, которое получило более агрессивный дизайн благодаря обвесу, бамперам, расширенным колесным аркам и 18-дюймовым колесным дискам, пойдет в серию.

Под капотом не произошло никаких изменений - там по-прежнему установлен 2-литровый оппозитный мотор, мощность которого составляет 200 л.с. Однако подверглась модернизации 6-ступенчатая коробка передач со спортивным сцеплением. Кроме того, купе оснастили настраиваемой подвеской и улучшенными тормозами.

Всего будет выпущено 100 экземпляров "86 14R60" - все на внутреннем рынке Японии. Стоимость авто составит около 58 тысяч долларов.

Фан-зона. Доступные купе на российском рынке

"Тойота" сделала трековую версию купе GT86

Компания Toyota представила трековый вариант купе GT86, получивший индекс 14R60. Его предвестником является прототип 86 TRD Griffon, который бы рассекречен летом прошлого года на британском фестивале скорости в Гудвуде. Новинку выпустят ограниченным тиражом.

Купе получило агрессивный обвес кузова, в состав которого входят модернизированные бамперы, другие боковые "юбки" и расширенные колесные арки. Кроме того, модель имеет карбоновую крышу, дополнительные аэродинамические элементы у передних воздухозаборников, задний диффузор со сдвоенными патрубками выпускной системы, а также 18-дюймовые колесные диски из магниевого сплава.

В салоне отсутствует аудиосистема, но установлены спортивные сиденья, рулевое колесо, обтянутое алькантарой, и карбоновые вставки.

Кроме того, купе получило новый воздушный фильтр, более эффективный масляный радиатор и модернизированную шестиступенчатую механическую коробку передач, которую оснастили облегченным маховиком, гоночным сцеплением и короткоходным механизмом.

Двухлитровая "четверка" трековой Toyota GT86 по-прежнему развивает 200 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента, как у гражданского варианта. Динамические характеристики новинки не сообщаются. Обычное купе набирает первую "сотню" за 7,6 секунды. Максимальная скорость - 226 километров в час.

Новинка также получила перенастроенную подвеску с регулируемыми амортизаторами, более мощные тормозные механизмы и дифференциал повышенного трения на задней оси.

Всего будет построено 100 таких автомобилей. Цены на Toyota 86 14R60 в Японии будут начинаться от 6 миллионов 300 тысяч иен (около 57,8 тысячи долларов).

Toyota GT86 приспособили для гонок

Toyota подготовила трековый вариант купе GT86 под индексом 14R60. Всего будет построено 100 таких автомобилей. Стоимость каждого на рынке Японии составит порядка 57 800 долларов.

Внешне новинки отличается от обычной модификации агрессивным обвесом кузова, модернизированными бамперами, боковыми "юбками" нового дизайна и расширенными колесными арками. Кроме того, модель имеет дополнительные аэродинамические элементы у передних воздухозаборников, задний диффузор со сдвоенными патрубками выпускной системы, 18-дюймовые колесные диски из магниевого сплава.

Для снижения веса купе оснастили карбоновой крышей. В салоне отсутствует аудиосистема, зато установлены спортивные сиденья, а интерьер отделан алькантарой и карбоном. Изменились настройки подвески: автомобиль получил амортизаторы с регулировкой жесткости, а также усиленные тормозные механизмы. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения.

Под капотом трекового купе установлен прежний 2-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 200 "лошадей". В паре с ним выступает 6-ступенчатая "механика" с облегченным маховиком, гоночным сцеплением и короткоходным механизмом. Динамические характеристики новинки не сообщаются.

Toyota представила "заряженную" версию GT86

Toyota представила "заряженную" версию GT86, которая получила индекс 14R60. Автомобиль будет выпущен лимитированной партией. Внешним отличием от стандартной версии станет более агрессивный обвес: видоизмененные бамперы, пороги и спойлер. Патрубки выхлопной системы смонтированы в центральную часть заднего бампера.

Под капотом также есть незначительные изменения: усовершенствована система впуска, установлен масляный радиатор большего объема, модернизирована шестиступенчатая МКП (АКП лимитированная версия не получит). Мощность мотора не изменилась, она также составляет 200 л. с. и 205 Нм крутящего момента. Про разгонную динамику информации нет.

Toyota представила специальный выпуск Toyota 86

Он называется 14R60 и предназначен для внутреннего рынка Японии. Тираж строго ограничен - всего 100 автомобилей. Доработки коснулись внешнего вида, отделки салона, подвески и тормозной системы, но мощность двигателя оставили прежней.

Toyota Motor начала прием заказов на купе Toyota 86 специальной серии 14R60. Она будет предлагаться только в Японии - выпуск подготовлен на базе концепта 86 Griffon.

Автомобиль получил ряд заметных доработок во внешности. Установлена карбоновая крыша, новые легкосплавные кованые 18-дюймовые диски, регулируемое карбоновое антикрыло на крышке багажника, В составе аэродинамического обвеса - новые бамперы и накладки на пороги. Задний бампер представляет собой полностью переработанную, в сравнении со штатным, конструкцию.

В салоне появился ряд компонентов с символикой TRD. Установлены спортивные кресла, обшитые алькантарой. Этот материал использован при отделке руля и дверных панелей. Есть оранжевые декоративные вставки и прострочка нитками того же цвета.

Под капотом все тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель. Доработки, которым его подвергли - минимальные. По большому счету, они свелись к установке более производительного воздушного фильтра. Мощность не изменилась - 147 кВт (197 л.с.), крутящий момент - 205 Нм.

А вот трансмиссия доработана заметнее. Для 14R60 предлагается 6-ступенчатая "механика" с короткоходным механизмом ускоренного переключения и облегченными компонентами. Установлен задний дифференциал повышенного трения.

Доработана подвеска - между передними стойками появилась распорка, между задними также установлена V-образная конструкция, повышающая жесткость. Изменения коснулись и тормозной системы, но какие именно - не уточняется.

Стоимость автомобиля сравнительно высока - в Японии Toyota 86 14R60 будет стоить не менее 6 300 000 иен (57 830 долларов). Всего построят только 100 экземпляров.

Материалы: http://bestspeed.ru/news/item.php?125473

2 ≫

Carlex Design – довольно популярная тюнинг-компания с головным офисом в Польше. Мастерская сделала себе имя, модифицируя самые экзотичные спорткары и снабжая и без того шикарные седаны еще более люксовыми элементами. Сотрудники Carlex Design обращают особое внимание на интерьер, ведь салон авто считается их главным козырем. Не так давно польские мастера открыли новый бренд по тюнингу внедорожных авто Pickup Design, раскрыв подробности своего первого проекта.

Специально для внутреннего рынка Японии гоночная команда Gazoo Racing выпустила специальную версию седана Toyota Mark X. Автомобиль будет носить приставку GRMN, которая, прежде всего, говорит о спортивном характере этого комфортабельного четырехдверного авто. Мощный мотор здесь объединен с прочими техническими усовершенствованиями и более агрессивным дизайном, что выливается в ценник 5 400 000 иен (44 700 долларов США). Всего будет выпущено лишь 100 таких модификаций.

Toyota Land Cruiser 200 является одним из знаковых внедорожников, к доработке которого следует подходить очень и очень аккуратно. Однако японское тюнинг-ателье Rowen Japan, привыкшее экспериментировать с дизайном серийных автомобилей, решило удивить нас новым образом этого большого люксового авто. Для того чтобы кардинально изменить внешность машины тюнеры подготовили агрессивный овес кузова и набор новых колес. Все это было дополнено светодиодными огнями дневного света и звучной системой выпуска.

Все мы привыкли видеть Land Cruiser 200 в образе большого и солидного внедорожника, однако, японская компания GMG88 предлагает взглянуть на хорошо знакомый автомобиль в несколько ином свете. В этом тюнерам помогает специально разработанный пакет тюнинга, состоящий из агрессивного обвеса кузова и комплекта колесных дисков от компании Forgiato Wheels. Дополнительные настройки коснулись технической начинки авто, чтобы она соответствовала новому внешнему виду.

На автошоу SEMA 2014 компания Toyota представила уникальный драгстер с кузовом седана бизнес-класса Camry. Под кузов обычного серийного автомобиля поместили настоящий гоночный болид, 850 лошадиных сил которого готовы оставить далеко позади любой спорткар. Camry Dragster, или как его еще называют Sleeper Camry (спящий «Камри») действительно выглядит, как стоковое авто, именно поэтому посетители выставки увидели машину с поднятым кузовом. В дальнейшем авто будет использоваться в гонках по драг-рейсингу.

Для выставки SEMA 2014 компания Toyota при участии известного тюнинг-ателье West Coast Customs и спутниковой радиостанции SiriusXM подготовила передвижной диджейский стенд на базе семейного автомобиля Sienna. Новинка получила название Sienna Remix и полный набор оборудования необходимого для проведения крутых вечеринок под открытым небом. Минимальные визуальные обновления были объединены с серьезными конструктивными изменениями, позволившими вместить новое оборудование.

Японский спорткар Toyota GT86 обзавелся трековой версией 14R60, базой для создания которой стал концепт-кар 86 Griffon, дебютировавший летом прошлого года. Заднеприводное купе получило технические доработки, более развитый обвес кузова, облегченные колеса и иное оформление интерьера. Разработкой новинки занималось спортивное отделение TRD. Toyota 86 14R60 будет построена в количестве 100 единиц и в Японии ее стоимость составит 6 300 000 иен (57 800 долларов).

В сети появились первые фотографии загадочного концепта Toyota C-HR, который японская компания покажет на автосалоне в Париже. Автомобиль представляет собой небольшой кроссовер с гибридной силовой установкой и футуристичным дизайном, отдельные черты которого в ближайшем времени мы сможем увидеть на серийных моделях. Сам же прототип к 2017 году может превратиться в серийный вседорожник глобального назначения и в этом случае он будет позиционироваться, как младший брат кроссовера RAV4.

Седан Toyota Camry обновился на новый модельный год и готов предстать перед широкой публикой в конце этой недели на международном моторшоу в Москве. Российская версия популярного во всем мире японского автомобиля отличается от более ранней модели пересмотренным дизайном и новым двигателем, дополнившим два прежних мотора. Сборка машин на заводе в Санкт-Петербурге начнется уже в ноябре, а всего в будущем году Toyota намерена продать рестайлинговую Camry в количестве 33 000 единиц.

Небольшое спортивное купе Toyota GT86 получило новый комплект послепродажного тюнинга, разработанный японской фирмой Rowen International. Автомобиль предлагают наделить агрессивным обвесом кузова, а также новыми колесами и громким выхлопом. Также доступна новая светотехника и некоторые другие технические обновления, позволяющие улучшить серийное авто. Полный боди-кит вместе с новой окраской кузова оценивается в 400 000 иен (около 3800 долларов США).

Для демонстрации внедорожных качеств пикапа Toyota Tundra TRD Pro японский производитель принял решение выдвинуть автомобиль на участие в гонке Baja 1000, которая проходит в мексиканской пустыни. Слегка модифицированный «легковой грузовик» мало чем отличается от серийной модели, и поэтому будет выступать в классе Full Size Stock Class. Управлять машиной будут гонщики Тед Монкур, Райан Миллен, Энди белл и Джейми Бествик. В роли навигатора выступит главный инженер подразделения Toyota Trucks Майк Свирс.

Роскошный VIP-тюнинг – это, как известно, прерогатива больших комфортных седанов, но никак не практичных и тем более гибридных хэтчбеков, наподобие Toyota Prius. Тем не менее всегда можно обнаружить исключение из правил и одним из таких исключений стал проект молодого энтузиаста Джимми Ли. Тот автомобиль, который Вы видите на своих экранах очень сильно отличается от неказистого семейного хэтчбека, призванного снизить объем выбросов СО2 в атмосферу, что проявляется во всем, начиная от дизайна и заканчивая его технической начинкой.

Для большинства автолюбителей Toyota Corolla 1975 года является не более чем старым автомобилем, который в свое время покорил рынок своей надежностью, практичностью и экономичностью. Сейчас это 40-летнее авто в отличие от более известных своих сверстников почти забыто и память о нем живет только благодаря музеям и энтузиастам. Одним из таких энтузиастов является Марк Стилл, использовавший свой богатый опыт в создании уникальных машин для Голливудских фильмов, для строительства раритетного хэтчбека, оснащенного мощным двигателем V8 от Lexus.

Компания Toyota официально представила раллийный спорткар GT86 CS-R3, который поступит в продажу в первом квартале следующего года. Разработкой автомобиля занималось отделение Toyota Motorsport GmbH (TMG), подготовившее машину под требования класса FIA R3. Компактное купе по сравнению с гражданской моделью стало мощнее и легче, кроме того оно обрело новый дизайн и получило переоборудованный салон. Дебют новинки состоится в следующем месяце в гонке ADAC Rallye Deutschland, где ей отведена почетная роль проводника по трассе.

Компания Toyota обновила американскую версию компактного городского хэтчбека Yaris и начнет его продажи уже в конце этого месяца. Данный автомобиль мало чем отличается от европейской модели и превосходит своего предшественника, как в дизайне, так и в техническом оснащении. Посвежевший внешний вид и более богатая базовая комплектация добавят привлекательности авто в глазах клиентов, а начальная стоимость новинки составит 14 845 долларов.

Компания Toyota немного обновила минивэн Sienna на новый модельный год и уже готова к началу его продаж. Популярный в Америке большой семейный автомобиль обрел легкие косметические доработки, добавившие ему привлекательности, и получил переоформленное внутреннее убранство. Базовую комплектацию дополнили новым оборудованием, а в списке опций также произошли кое-какие перемены. Техническая начинка минивэна не изменилась, и он по-прежнему будет оснащаться 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 266 лошадиных сил.

Компактный спортивный автомобиль Toyota MR2 обладает всем необходимым для того, чтобы при правильной доработке стать превосходным любительским болидом и подтверждением тому является проект компании PB Motorsport. В результате комплексной настройки двухместное авто стало мощнее и быстрее, кроме того теперь оно более послушно к командам водителя, что особенно ценится в пределах гоночного трека, ставшего стихией этого заднеприводного среднемоторного японского спорткара.

Не редко самые неординарные и экстравагантные автомобили строятся на базе машин, в которых тяжело разглядеть какой-либо потенциал и признанными специалистами в доводке подобных авто можно считать японских тюнеров. Вот и ателье Kuhl из города Нагоя сумело обнаружить скрытый потенциал в, казалось бы, самом, что ни на есть, обычном семейном хэтчбеке - Toyota Prius. Уникальный гибрид теперь обладает совершенно новым дизайном кузова, обновленным внутренним убранством и серьезно доработанной технической начинкой, что делает его ничуть не похожим на скучное авто для каждодневной езды.

Компания Cosworth произвела настоящую революцию в послепродажной настройке спорткара Toyota GT86 вместе с однотипными моделями Subaru BRZ и Scion FR-S, выпустив свой пакет технического тюнинга. В зависимости от нужд владельца, отдачу 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового силового агрегата можно поднять всего лишь на 30 лошадиных сил или максимум на 180 лошадей, что превратит компактное заднеприводное купе в авто с совершенно иными динамическими характеристиками. Несмотря на доводку, Cosworth заявляет о сохранении гарантии производителя.

Компания Toyota обновила компактный семейный автомобиль Verso-S для рынка Европы и готовится начать его продажи летом этого года. Прежде всего, компактвэн подвергли легким косметическим изменениям, коснувшимся экстерьера и интерьера. Кроме того была расширена его базовая комплектация, а к услугам водителя теперь доступны новые электронные девайсы. Серьезных изменений в технической начинке не произошло и авто, как и раньше, будет предлагаться с 1,3-литровым 99-сильным бензиновым мотором и 1,4-литровым 90-сильным дизельным двигателем.

На автосалон в Нью-Йорке японский автопроизводитель Toyota привез рестайлинговый седан Camry для американского рынка. Обновленная модель получила порядка 2000 новых деталей, став выглядеть при этом более современно и стильно. Некоторые доработки также коснулись отдельных технических узлов автомобиля с целю повышения комфорта пассажиров. Сборка авто будет налажена на заводе в штате Кентукки, а начало продаж в США стартует осенью текущего года.

На автошоу в Нью-Йорке дебютировало эксклюзивное компактное заднеприводное купе Scion FR-S Release Series 1.0, подготовленное специалистами спортивного отделения Toyota Racing Development или коротко TRD. Автомобиль, получивший дополнительные аксессуары, будет выпущен ограниченным тиражом в 1500 единиц. Точная стоимость новинки, которая прибудет в салоны официальных дилеров в августе, не уточняется, однако представители Scion говорят, что она не превысит отметку в 30 000 долларов.

Несмотря на свой почтенный возраст трехдверный хэтчбек Toyota Trueno GT Apex в кузове AE86 все еще рассматривается в качестве платформы для строительства дрифт-кара. В умелых руках этот компактный заднеприводный автомобиль становится ничуть не хуже других известных спортивных машин, если, конечно же, умело провести его настройку. Одно из последних авто, выпущенное в 1987 году, попав в руки Патрика Мюррея, известного в ирландском кругу дрифтеров, обрело вторую жизнь и стало полноценным спорткаром.

Активно продвигая гибридные силовые установки в автоспорте, Toyota построила и официально представила свой новый болид TS040 Hybrid, который в этом году выступит в 24-часовой гонке Ле-Мана и гонке на выносливость World Endurance Championship 2014 (WEC). Автомобиль представляет собой эволюционировавший прототип TS030 Hybrid, но получивший ряд доработок и модернизаций, чтобы улучшить свои шансы на победу и соответствовать более строгим правилам. Основными конкурентами японцев станут немецкие гибриды Audi и Porsche.

Представительский седан Toyota Celsior, являющийся японской версией Lexus LS, является идеальной платформой для поклонников VIP-тюнинга, законодателем которого является Азия и в частности Япония. Автомобиль, с которым мы познакомимся поближе в этой статье, принадлежит местному энтузиасту по имени Кенватару Исикава, превратившему серийное авто в настоящую икону VIP-стиля. Toyota Celsior стала невероятно широкой и эксклюзивной, в чем ей помогли грамотно составленные косметическая и техническая доводки.

В рамках международного автосалона в Женеве компания Toyota презентовала компактный городской хэтчбек Aygo следующего поколения. Автомобиль построен на общей платформе с французскими малолитражками Citroen C1 и Peugeot 108, а его дизайн вдохновлен прошлогодними концептами Corolla Furia FT-HT Yuejia. Новая Toyota Aygo стала чуть больше своего предшественника и теперь выглядит куда более агрессивно. Продажи новинки стартуют уже в скором времени.

Доступное спортивное купе Toyota GT86 пользуется популярностью не только в Азии, но и в Европе, а потому все больше европейских тюнеров предлагают свои программы послепродажной настройки этого авто. Собственную версию доводки компактного японского спорткара предложила и немецкая фирма Dotz Shift, специалистами которой была доработана подвеска авто, заменены колеса и установлены новые детали аэродинамического обвеса. В результате Toyota GT86 стала выглядеть более агрессивно, ярко и эксклюзивно, чем серийная модель.

Ни для кого, ни секрет, что многие покупатели спорткара Toyota GT86 приобретают этот автомобиль только за его высокий потенциал в плане доработки. Тюнинг данного японского купе стал повсеместным явлением и занимаются им не только известные тюнинг-ателье, но и простые автолюбители, как например, житель Индонезии Брэм, о машине которого мы поговорим в этой статье. Восхитительный спорткар прошел долгий путь доработки, чтобы стать тем уникальным авто, который мы видим на фото.

Toyota Aristo и построенный на ее платформе люксовый седан Lexus GS давно уже стали иконами VIP тюнинга и самыми удачными платформами для данного направления доработки. Информация об одной из настроенных подобным образом машин пришла к нам из индонезийской столицы Джакарты, где владельцем и автором эксклюзивного проекта является парень по имени Ричард. Не ограничившись одними лишь косметическими доводками, Ричард также серьезно модернизировал и техническую начинку своего авто.

Японское тюнинг-бюро Tommykaira, на счету которого сотни, если не тысячи доработанных автомобилей различных марок, представило недавно настроенный компактный спорткар Toyota GT86. Заднеприводное японское купе получило специально разработанный аэродинамический обвес кузова и набор эксклюзивных колес, позволивших придать экстерьеру авто куда более спортивный и угрожающий вид. Добавлением стильных аксессуаров тюнеры сумели придать максимум индивидуальности Toyota GT86.

Материалы: http://autotuni.ru/news/toyota/

3 ≫

Совсем недавно в России стартовали продажи обновленного спортивного автомобиля Toyota GT86 2015 модельного года. Направленные усилия японских специалистов привели к тому, что рынок получил серьезный автомобиль для тех, кто готов сесть за руль спортивного купе. GT86 — это стопроцентный «автомобиль для водителя» с очень низким центром тяжести, 200-сильным атмосферным оппозитным двигателем и потрясающей управляемостью, которую оценят, как новички, так и водители с большим опытом.

Toyota GT86 - лауреат престижной премии «Лучшее авто 2014 по версии рунета» Ретвит

Во внешности GT86 едва уловимо проглядывают черты предыдущих авто: Toyota Sport 800 и 2000GT. Дерзкий аэродинамический дизайн, патрубки приятно звучащей выхлопной системы, уникальная передняя решетка радиатора Toyota «T», раздутые задние крылья с характерным изгибом, низкий и длинный капот — все эти элементы формируют захватывающий облик спорткара.

  • Задний спойлер увеличенного размера;

Обновленный GT86 — автомобиль для настоящих гонщиков: взглядов, полных восхищения и зависти, его владельцу не избежать.

За дополнительную плату в салон Toyota к автомобилю можно будет приобрести: задние брызговики, защитную пленку на задний бампер, защитную пленку на ручки дверей, карбоновые накладки на зеркала и комплект серебряных или черных боковых наклеек.

В салоне каждая деталь GT86 2015 года нацелена на то, чтобы водитель получал максимум удовольствия от процесса вождения. Они полностью ориентированы на водителя: низкое расположение сиденья с выраженной боковой поддержкой, установленный практически вертикально руль, подрулевые лепестки переключения передач (комплектация «Престиж Аэро»), оригинальные органы управления климатической системой и образцовая эргономика, - создают ощущение нахождения в кокпите Формулы 1.

В салоне на передней панели появилась новая накладка с фактурой карбона, придающая детали завораживающий высокотехнологичный вид. Теперь это натуральный «ракетмобиль»: для полного сходства не хватает только кнопки включения тормозного парашюта и огнетушителя в ногах у пассажира!

Спортивный четырехместный кузов автомобиля отличается очень низким центром тяжести и малой массой, что позволяет обеспечить максимально возможную удельную мощность.

В конструкции ходовой части произошли изменения. Передняя подвеска стала еще более собранной, и теперь автомобиль, управляемость которого и раньше была на высоком уровне, еще быстрее реагирует на малейшее движение руля. Новые перенастроенные амортизаторы задней подвески стабильнее удерживают кузов в крутых поворотах, не допуская раскачки при резкой смене направления движения. Такой апгрейд подвески помогает водителю лучше чувствовать дорогу, особенно на высоких скоростях, к которым располагает динамика спорткара.

Начальная комплектация Элеганс, оснащенная 2.0-литровым двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач, 6.1-дюймовы цветным LCD дисплеем, усилителем экстренного торможения (BAS), легкосплавные диски с шинами 215/45R17 и трехспицевым спортивным рулем с перфорированной кожаной отделкой обойдется российскому потребителю в 1836000 рублей.

Материалы: http://livecars.info/autocars/toyota/435-toyota-gt86-2015-goda.html


Back to top