Toyota Highlander: Что нужно знать перед покупкой

1 ≫

Отзыв об автомобиле Toyota Highlander | Для тех кто хочет купить Toyota Highlander.

Toyota Highlander среди среднеразмерных внедорожников является, как Toyota Camry среди среднеразмерных седанов. То есть внедорожник Highlander имеет такое же идеальное соотношение цена/качество/комфортность, как популярная модель Камри. Так, что же вам нужно знать, прежде чем купить новый Toyota Highlander? Не переживайте, мы расскажем вам все то, чего вы хотите знать об этом автомобиле в рамках новой рубрики "Что нужно знать перед покупкой автомобиля".

Мы неспроста начали сравнение кроссовера с Тойотой Камри. Дело в том, что Highlander разработан на модифицированной платформе "Toyota K", которая была разработана для Камри. Так что можно с уверенностью сказать, что внедорожник Highlander, это гигантский вариант Camry в кузове универсал. Примечательно, что еще одна модель Тойота была также разработана на базе популярной Камри. Речь идет о набирающей популярности Toyota Venza.

Если вы думаете, что если внедорожник основан на базе Камри, и это не позволило Японским инженерам, сделать какой-то невероятный автомобиль, то вы ошибаетесь. Highlander получился добротным, качественным и автомобилем со своим особенным характером. Ведь никто не может сказать, что Камри плохой автомобиль.

Да, в ней нет характера и какого-то особого духа. Но, несмотря на это Камри надежна во всех отношениях и намного опережает по качеству и надежности многих конкурентов (в том числе премиальных). То же самое можно сказать и о Toyota HighlanderToyota Highlander. Вы покупаете новый автомобиль, который вас не подведет и не расстроит даже при больших пробегах.

Кроме того в отличие от Камри, Highlander в настоящий момент имеет одну из самых привлекательных внешностей всех автомобилей Тойота и намного сильней своих конкурентов.

В отличие от Камри, внедорожник поставляется с двигателями: четырехцилиндровым мотором объемом 2,7 литра мощностью 188 л.с. и 3,5 литровым V6 двигателем мощностью 249 л.с.

На других мировых рынках эта модель также доступна в гибридном исполнении.

К сожалению, гибридная модификация не доступна на Российском рынке. Так что для тех, кто мечтает купить Toyota Highlander и экономить топлива, придется забыть о своих мечтать и готовиться к немаленькой прожорливости автомобиля.

Ведь даже если вы купите версию с четырехцилиндровым двигателем, готовьтесь, что машина будет расходовать в городе 13,3 литра, по шоссе 7,9, а в смешанном цикле потребление топлива будет составлять 9,9л на 100 километров пути. Но это официальные данные. Поверьте, из-за низкого качества в России топлива и по другим причинам реальный расход будет существенно больше. Как правило, на 20 процентов больше.

Если же вы предпочтете шестицилиндровую модификацию внедорожника, то конечно вас будут чаще видеть на заправке. По официальной спецификации компании, расход V6 версии в городе будет составлять 14,4 литра, в загородном цикле готовьтесь к тому, что машина будет потреблять 8,4 литра.

В итоге смешанный расход топлива будет составлять 10,6 литра. И поверьте, это в том случае если вы не будете эксплуатировать машину на высоких оборотах. Но мы не знаем таких людей, которые предпочтут ездить на машине с шестицилиндровым двигателем на низких оборотах. Так что с учетом того что производители часто занижают официальный расход топлива, и с учетом отсутствия на Российском рынке качественного топлива, как в Европе или в Японии, скорее всего машина, будет потреблять в реальной жизни намного больше.

Но, несмотря на прожорливость автомобиля, для тех готов мириться с лишними тратами на бензин Highlander отблагодарит вас комфортностью, надежностью и особыми чувствами, которые вы не сможете получить если купите Тойота Камри.

Так что если вам не нужен внедорожник, который может перевозить тяжелые грузы или буксировать тяжелые машины, вы не ищите автомобиль с V8 двигателем и не готовы тратить больше 3 млн. на новый автомобиль, но хотите внедорожник с идеальной надежностью и качеством, то стоит рассмотреть Toyota Highlander. Особенно это касается тех, кому в жизни нужен минивэн, но у них не лежит душа к этому классу автомобилей.

Что нового в 2015 Toyota Highlander?

Начиная с 2014 года, компания Тойота начала продавать новое третье поколение внедорожников Highlander. Так что особых изменений в модели 2015 года нет. Если сравнивать новое поколение с предыдущей моделью, то с 2014 года благодаря увеличению кузова машина получила третий полноценный третий ряд сидений. В итоге автомобиль теперь может вмещать до 8 человек.

Также третье поколение получило новый внешний и внутренний дизайн. Кроме того машина получила новую информационно-развлекательную систему и новые системы безопасности. Например, в кроссовере появилась система безопасности проезда перекрестков и система предотвращения столкновений.

Оснащение и комплектации

На Российском рынке Highlander представлен тремя комплектациями с двумя различными силовыми агрегатами: Элеганс, Престиж и Люкс.

Стоимость Toyota Highlander варьируется от 2,440,000 до 3,000,000 рублей.

Описание некоторых комплектаций:

Элеганс: Базовая начальная комплектация. В этой комплектации машина доступна как с 2,7 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 л.с. а также с 3,5 литровым шестицилиндровым мотором мощностью 249 л.с.

Начальная стоимость 2,7 литровой версии от 2,44 млн. рублей+. 3,5 литровая модификация в базовой комплектации стоит от 2,73 млн. рублей+.

В обеих версиях, в паре с двигателями работает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Стоит отметить, что на других зарубежных рынках машина также доступна с вариатором. Но на нашем рынке вы можете купить внедорожник только с автоматической трансмиссией.

Но, если сравнивать 2,7 и 3,5 литровые версии, то существенное отличие этих двух машин в типе приводов. Так машины, которые продаются с 2,7 литровым двигателем, оснащаются передним приводом, когда как 3,5 литровые версии внедорожников поставляются с полным подключаемым типом привода.

2,7 литровая версия в комплектации Элеганс поставляется со следующим оборудованием:

- Подушка безопасности водителя

- Подушка безопасности пассажира

- Подушки безопасности занавесочного типа

- Подушка безопасности для коленей водителя

- Подушки безопасности боковые передние

- Преднатяжители ремней безопасности

- Антиблокировочная система тормозов (ABS)

- Система распределения тормозных усилий (EBD)

- Помощь при экстренном торможении (EBA)

- Система курсовой устойчивости (ESP)

- Антипробуксовочная система (ASR)

- Система помощи при старте на подъеме (HHC)

- Окраска кузова металлик

- Колесные диски легкосплавные 19", Шины 245/55 R19

- Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

- Светодиодный дневной свет

- Регулировка рулевой колонки по углу наклона

- Регулировка рулевой колонки по вылету

- Датчики дождя и света

- Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида

- Комфортный доступ без ключа

- Кнопка запуска/остановки двигателя

- Датчики парковки сзади

- Электроприводы передних стекол, задних стекол, боковых зеркал, складывания зеркал, водительского сиденья и двери багажника

- Обогрев боковых зеркал, лобового стекла, передних сидений, задних сидений и рулевого колеса

- Управление аудиосистемой на руле

- Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

- Многофункциональный цветной дисплей

- Коммуникационная система Bluetooth

- Центральный замок с ДУ

- Запасное колесо полноразмерное

3,5 литровая версия в той же комплектации Элеганс оснащается тем же самым оборудованием. Так что переплатите вы только за объем двигателя и мощность.

Престиж: Следующая комплектация после базовой версии (Элеганс). Стоимость от 2,629,000 рублей (2,7 литровая версия мощностью 188 л.с.). Помимо стандартного оснащения, которое включено в комплектацию Элеганс, внедорожник оснащается следующим дополнительным оборудованием:

- Деревянные декоративные ставки в салоне

- Система помощи при перестроении

- Солнцезащитные шторки задних дверей

- Датчики парковки спереди

- Вентилируемые передние сиденья

- Память настроек боковых зеркал

- Память настроек для сиденья водителя

Комплектация Престиж с 3,5 литровым мотором также оснащается вышеописанным оборудованием и стандартным оснащением, которое включено в комплектацию Элеганс. Единственное различие версий только в объеме двигателя.

Люкс: Максимальная комплектация Toyota Highlander поставляется только с одним типом двигателя: V6. Стоимость машины от 2,964,000 рублей. Мощность машины составляет 249 л.с.

Помимо оборудование, которое устанавливается на комплектации Элеганс и Престиж, комплектация Люкс оснащается следующим дополнительным оборудованием:

- Система помощи сохранения полосы движения

- Система управления дальним светом

Какую версию 2015-2016 Toyota Highlander купить

Как видите на Российском рынке Toyota Highlander представлен в минимальном количестве комплектаций. Так что, если вы решили купить этот внедорожник, у вас не будет болеть голова, какую комплектацию выбрать.

Если у вас большая семья и есть дети, но вам не нравится минивэны, и вас привлекают внедорожники, то конечно стоит рассмотреть Highlander.

Но, если вы в основное время находитесь в дороге один и максимальное количество пассажиров в машине составляет 3 человека, то вряд ли вам нужен этот внедорожник.

Кроме того, собираясь покупать Highlander, помните о том, что машина не будет радовать вас сверхэкономичностью, как с 2,7 литровым двигателем, так и с 3,5 «шестеркой».

Все-таки эта машина не для тех, кто считает каждый литр израсходованного топлива.

Стоит отметить, что, даже приобретая базовую комплектацию, вы получаете хорошо оснащенный автомобиль, в котором будет все необходимо в современном автомобильном мире. В этом плане Тойота кардинально отличается от своих конкурентов, предоставляя покупателем за минимальные деньги приобрести богатую комплектацию внедорожника.

А с учетом надежности, качества и комфортности вы приобретаете автомобиль, который не будет вас расстраивать различными поломками и дефектами, которые очень часто встречаются на премиальных кроссоверах и внедорожниках.

Важные факты и технические характеристики 2015 Toyota Highlander:

Снаряженная масса: 1,955-2,015 кг

Объем багажника: 813 литров, при сложенном третьем ряде сидений, 269 литров при поднятых задних сиденьях третьего ряда

- 13,3л город / 7,9 шоссе / 9,9 смешанный [2.7L, 2WD, АКПП];

- 14,4л город / 8,4 шоссе / 10,6 смешанный [3.5L, 4WD, АКПП];

Коробка передач: 6-ти ступенчатая автоматическая

Привод: Передний (2WD) - FWD (4х2) и Полный (4WD) - AWD (4х4)

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy-avtomobilya/515424-toyota-highlander-chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy.html

2 ≫

Перед тем, как начать отзыв, я бы хотел продемонстрировать основные характеристики машины:

  • Автомобиль 2014 года выпуска;
  • Кузов в Тойота Хайлендер – SUV;
  • Выбрал автоматическую трансмиссию;
  • Установлен полный привод;
  • Бензиновый движок с объемом 3.5 литров, мощность – 249 лошадей;
  • В городе автомобиль употребляет 14-16 литров, на трассе 8-9 литров;
  • Катаюсь всего три с половиной недели.

Приветствую вас, водители. Я решил написать этот отзыв на положительных эмоциях от вождения Toyota Highlander 3-го поколения. Это не первое авто, поэтому есть, с чем сравнить. А именно: Ford Explorer и Hyundai Tucson второго поколения. Форд – это моя личная машина, Туксон же используется в работе, но, тем не менее, я наездил на нем внушительный километраж, поэтому могу сравнивать и с ним. Фордик служил мне верой и правдой с 2005 года, то есть в моих руках было одно из первых поколений этого кроссовера.

Выбрать новую машину решил из-за смены ценностей: появилась семья, выезды на рыбалку сменились семейным путешествием на моря, пикники и т.д. А это значит, что мне нужен был более вместительный и, самое главное, комфортный салон, объемный багажник и максимальная безопасность. Форд давал почти все эти характеристики, недоставало разве что достаточного комфорта и мягкого поведения в городе. Сначала я собирался приобрести Prado, читал отзывы, изучал видео тест-драйвы. Смущала высокая цена и чересчур большая мощность, которая, по сути, для такого семейного судна и не нужна.

Случайно наткнулся на статью о презентации нового Toyota Highlander. Начал рыться в интернете, благо отзывы и тесты уже начали появляться в сети Интернет. Прочел характеристики, оценил грузоподъемность, объем багажного отделения, его высоту. Когда закончил прочтение обзора, я сразу начал искать адрес официально салона Toyota. Забегая вперед, хочу сказать, что автомобиль отлично подходит для большой семьи – в багажное отделение отлично помещается и велосипед, и самокат, и детская коляска, и даже все вместе взятое. Места хватает всем, причем с достатком. Комплектация была напичкана различными дополнительными опциями, которые в первую очередь направлены на обеспечение максимальной безопасности. И она обеспечена. Мои требования по отношению к багажнику, салону и безопасности были выполнены. Что касается технических характеристик Toyota Highlander, то здесь не все так гладко. Но положительных сторон разумеется больше.

Как я уже сказал, за рулем этого автомобиля от Тойота я уже больше трех недель. Позади остались 1000 километров. Пока все хорошо, я очень надеюсь, что мои впечатления об автомобиле не изменятся и через 2 года. А теперь давайте по порядку будем смотреть отзывы о разных характеристиках Тойота Хайлендер. Первым я затрону шумоизоляцию. Защита от звука и шума происходит на всех уровнях, движок достаточно тихий, поэтому не возникает треска и рычания, обкладка тоже на высоком уровне, о чем говорят отзывы водителей. Комфорт здесь на всех уровнях. Если сравнивать Хайлендер с моим предыдущим автомобилем, то японец выигрывает: начиная от шума колес и заканчивая мотором.

Что касается подвески, то это пункт тоже стоит отнести к разделу «комфорт». Некоторые отзывы других владельцев говорят о том, что амортизаторы получили слишком короткий ход. Отзывы заявляют, что им не нравится стук, когда пересекаешь лежачих полицейских на скорости 60 км. Что я могу сказать об этом, любой кроссовер на таком ускорении получит стук амортизаторов. Ведь цель этих лежачих полицейских – снизить скорость. Поэтому отзывы других автовладельцев недооценивают амортизаторы подвески Toyota Highlander. Я могу от себя сказать, что Хайлендер получил ту самую золотую середину: достаточно мягкие амортизаторы, которые в нужный момент возвращают к реальности. Как говорят отзывы автовладельцев Прадо, там эта середина ещё не наблюдается. Автомобиль хорошо держит ровную дорогу, разумеется, не только благодаря подвеске. Боковой ветер машине ничего не делает, никаких качек я не наблюдал. Но опять же, не забывайте, что я катаюсь на Toyota Highlander 2014 всего несколько недель. Через год я обязательно напишу повторный отзыв, чтобы сравнить его с моим нынешним трудом.

Я не мог не сказать о высоте Тойота Хайлендер. Кстати, у меня максимальная высота меньше на 40 миллиметров за счет переднего обвеса. Мое мнение: габариты нового поколения Хайлендер идеальны для городской среды. На бордюр автомобиль забирается без всяких проблем, при этом о сохранности заднего бампера можно не переживать. По лесной дороге тоже ездил без трясок и задеваний полотна, снижал скорость только на больших холмах, чтобы быть полностью уверенным в управлении. Разумеется, этот кроссовер не стоит вести в большие ямы, болота или овраги. В этом плане машина уступает Форду или Прадо, Туксон же тоже в такие места сунуться не может.

Я по себе знаю, что многие автомобилисты боятся такого страшного параметра, как расход горючего. Здесь все вполне ожидаемо: в городе машина ест 13-16 литров в зависимости от личного стиля. Лично при моей достаточно спокойной манере вождения выходит именно такой расход. А если не снимать ногу с педали газа Toyota Highlander, то можно отправить на съедение мотору и все 20 литров 95-го. Зато на трассе экономия Toyota Highlander вызывает настоящий восторг. Если гнать на скорости 100 км в час, то трата составляет всего 8-9 литров. Особенно радует тот факт, что почти все время за рулем проходит именно на трассе.

Что можно сказать про динамику? Как по мне, её здесь достаточно. На светофоре я был всегда первым (хотя такой резкий старт я давал всего 2 два раза). Разгона хватает с головой. Но как говорят отзывы владельцев третьего поколения, машина создана для спокойной и комфортной езды. И я соглашусь с этим мнением: большой комфортный кроссовер позволяет насладиться поездкой, не возникает желания кого-то обгонять или соревноваться. Хотя лошадей в этом авто хватает, чтобы показать легковушкам, на что способны кроссоверы. К примеру, в Туксоне набор до 40 кило идет достаточно быстро, а потом скорость набирается вяло. С Хайлендер 2014 наоборот: во всех скоростных диапазонах автомобиль демонстрирует резвое ускорение, что не может не радовать любителей скорости. Не смотря на все показатели мощности, Хайлендер действительно создан для спокойной комфортной езды. Почему так? Вы устанете заправляться, если будете вдавливать педаль в пол.

Мы закончили технические характеристики, изучили отзывы. Теперь пора посмотреть на интерьер моей новой машины. Некоторые отзывы владельцев говорят о том, что в салоне не хватает натуральной кожи. Кожа не настоящая – это да, но зато выглядит она хорошо, да и качество покроя хорошее. Об этом мне поведала жена. Да и тактильные ощущения Toyota Highlander вызывают только приятные эмоции.

Что касается багажника, то для всех необходимых вещей (типа велосипеда или самоката) площадь есть. Не скажу, что это лучшее, что я видел, но места много – это главное. Порадовала удобная полка для инструментах, в Эскейпе её не хватало, поэтому приходилось класть их в какие-то ящики или кидать с остальными вещами. Это все гремело, тарахтело… Короче, правильно решили с полкой для инструментов. Водительское кресло вполне уютное, порадовали суперсовременные приводы для настройки. Игрался с ними, как ребенок, Форд в этом плане был «олдскульным». Места хватает для всех, это подтвердили и спутники, которые побывали на задних сидениях за эти три недели. Пассажирам уделили даже отдельные «ветродуйки». Особых дополнительных опций для салона я не заказывал, ограничился камерой заднего вида, некоторыми дополнительными помощниками и системами безопасности. Что еще можно сказать о салоне? К эргономике Хайлендер вроде бы уже привык, никаких трудностей не было. Кнопки расположены вполне удобно. Что касается бортового компьютера, то на его изучение ушло полчаса. Туксон тоже шел с современным бортовым компьютером, поэтому никаких проблем не было.

Как вы поняли, я доволен новым Toyota Highlander. Конечно же, 3 недели – это очень мало для составления конструктивного отзывы. Но я почти живу за рулем, поэтому и решился сделать небольшой очерк. Кроссовер хорош для города, в бездорожье его я еще не испытывал, но как говорят отзывы автовладельцев Хайлендер третьего поколения, там он достаточно слаб. Зато на трассе он уже мной испытан сполна. Мощности хватает, комфорт на высоте. Машина определенно стоит своих денег.

Если Вам есть чем поделиться, то смело оставляйте свои комментарии и мы обязательно их опубликуем!

С первого взгляда понравилась эта машина .Элегантный и в тоже время мощный(у него 249 лошадей )джип привлекает к себе внимание .Весьма вместительный внутри ,много место в багажнике ,можно класть туда все ,что угодно .Имеется люк ,как по мне так отличное дополнение .Быстрый и надежный автомобиль !Советую ????

Сказать, что я в восторге от этой машины, значит, ничего не сказать. Поверил экспертам и купил модель третьего поколения не смотря на довольно ощутимую разницу в цене. Говорить о надежности ходовой части Тойоты считаю неуместной. Подвеска довольно мягкая. Расход топлива среднестатистический для данного класса. Ускорение удовлетворительное. Объем багажника большой. Надежная машина для для семейных загородных поездок и пикников.

Добавить к комментарию kote могу лишь то, что помимо надёжности ходовой части, она же ещё и относительно не дорога в ремонте и замене. По своей глупости угрохал заднюю подвеску. Думал, что отдам зп ремонт три своих з/п. Ошибался, по сравнению с тем же мерседесом аналогичного класса, отремонтировал быстро и бюджетно. Что касается статьи, то она очень полезна как тем, кто решается приобрести автор, так и тем, кто уже приобрёл.

Хочу купить новый автомобиль и не знаю что же лучше взять. Но вот мои поиски прекратились. Авто просто идеально. Серьезный вид, мощная, просторная, цена не кусается и расход хороший, по трассе всего 9 литров. Ну вообще достоинств множество, так что в скором буду брать, думаю что не разочаруюсь

Действительно, очень хороший автомобиль для семейных поездок на дальние расстояния. Вместительный, надежный, комфортный — все эти характеристики Хайлендера сделают поездку удачной.

Материалы: http://toyota-hl.ru/otzivy/otzyv-o-toyota-highlander-tretego-pokoleniya.html

3 ≫

«Никогда не говори никогда»- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным «Ниссаном» я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе «никогда» относилось к марке «Тойота». Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя.

Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, «обрадовал» супругу и прошелся «по сусекам» набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник? Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и…уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я. Потом приезжал еще оценить «Вензу», но даже до теста не дошел. Хватило изучения «нутра». Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон.

Первое знакомство состоялось и оно оставило неплохое впечатление. Знакомство со списком «вкусняшек» сомнений не оставило-упакован Горец изрядно! На тот момент я рассматривал покупку Таурега, но цены на авто с теми опциями как я хотел зашкаливали за цифру 2,7 млн даже на «дешевом» бензиновом движке. А уж дизель вообще уносил к звездам! Прикинув все «за» и «против» решил, что 500-700 тысяч сохраненного семейного бюджета будут хорошей компенсацией за моральные «страдания» от владения горцем. Потом были тест драйвы. Ездил я и на 2,7 и на 3,5. И водителем и пассажиром на заднем сиденье,(а как же: там ведь место для любимой дочери!) и по асфальту и по снегу, и по снежной каше, сам и с семьей. Ощущения описывать сейчас не буду. Напишу просто: решили, что это достойный аппарат для перемещения семьи в пространстве. Хотелось белую, 3,5 престиж+люкс.

Пришел заказывать-белые столь популярны, что ждать аж до октября, а на июль только черная и еще какая то. Ну и ладно! Один раз себя обманул, второй раз обманываться уже было легче! Черная так черная. Да еще без пакета «люкс». К слову сказать, но встречая на дороге собратьев отметил для себя, что в черном цвете горец смотрится солиднее! Тем душа и успокоилась. В середине июля мне позвонили, что машина придет со дня на день. И вот долгожданная встреча! Из допов заказал коврики (если есть возможность купить более глубокие, то родные не берите:слишком мелкие!), защиту, ветровики(так и не приехали до сих пор!) и Хакку-7 на дисках. Дополнительно, уже вне салона, установил сигналку с автозапуском, замок капота и маячок.

Началась эксплуатация. Что сказать. Аппарат достойный. На улицах их еще немного, поэтому глаз они еще не замылили. Профиль, анфас, вид сзади вполне современны. Машина большая и поэтому не смотрится кроссовером, потому как ростом не вышла: соотношение длинны и высоты зрительно делают автомобиль высоким универсалом. В салоне по верху торпедо добротный пластик. И не только soft-look, но и на ощупь тоже. Но стоит опустить глаза ниже, даже на полку где ручка акпп, то вы увидите-это Тойота! Убогость пластика запредельная! Нужно сказать, что я приверженец чистоты и порядка в салоне. Для этого применяю «химию» Turtle wax, которая помогала мне в этом всегда! А тут-натер, вроде все блестит и пахнет свежестью. А дня через три четыре панели опять выглядят запыленными. Раньше мне одной уборки салона хватало на месяц-полтора. Какой-то прям самопачкающийся пластик!

В салоне просторно. Двери закрываются с приятным, не хлопающим звуком. Приборная панель приятна глазу. Не раздражает. Дисплей между тахометром и спидометром показывает много чего интересного, но я установил его показания в положение среднего расхода и практически в другие положения не ставлю. Разве что когда даю тест для друзей, то показываю дисплей, где демонстрируется работа системы привода. Красиво, познавательно, но в повседневной жизни не интересно. Пока тестировал автомобиль, показалось, что тормоза какие то вялые. Сейчас уже привык. Во время теста на площадке попытался на укатанном снеге(первый мой тест, еще в феврале) пустить автомобиль в легкий занос чуть больше чем надо добавив газ на повороте. Но электроника «интеллигентно» предотвратила эту попытку. Для семейного автомобиля хорошее качество! Безопасность-на первом месте.

Шумоизоляция в машине хорошая. Именно так. Не отличная, а хорошая. Основной шум идет от шин. Можно, конечно, сделать шумку арок, но не стал заморачиваться. Климатическая установка со своей работой справляется на 4+! Почему не на 5? Потому что в моем Сорике основным положением при кондиционировании было положение «в ноги-на стекло» и я чувствовал себя отлично. В этом положении горец охлаждает ноги….и все! Для комфорта нужно положение «в ноги-в харю». Вроде не жарко, но дует! Сквозняк какой то! Когда пару раз включал холод на задний ряд, то очень отчетливо слышен шум потоков воздуха из задних дефлекторов. Но пассажиры не жаловались. Вроде нормально и хорошо пассажирам там. Ну и ладно. Пассажирам там просторно. Места для ног хватает с лихвой. А уж для дочери 10 лет отроду-тем более. Третьим рядом сидений еще не пользовался, и не думаю, что эта опция у меня будет востребована. О сиденье водителя могу сказать, что оно просторное ибо создано под широкие американские задницы. К нему привыкаешь, но креслу не хватает боковой поддержки.

Оценил систему вентиляции. Хорошо, но вот вентилирует оно спину и, простите, промежность. На пятую точку мало чего попадает. И всё равно приятно. Особенно в жаркую погоду. Музыка. СДишник на троечку. В Сорике СД работал сочнее. Радио работает нормально. Хорошее и отличное впечатление оставляет воспроизведения с флэшки и через блютус с iPhon. Впрочем, я не меломан. Мне звучание выше среднего уже хорошо. Работа телефона по громкой связи очень удобна. И слышно хорошо, и от руля для ответа или окончания разговора отрываться не надо. Вот только список звонков отражается на экране и в определенных обстоятельствах может выявить постороннему взгляду не желательную информацию. А сбросить её-надо «обнулять» в меню и потом снова конектиться. Хотя это не долго. Другая функция дисплея-навигация. Проезжая в режиме карты по родному городу можно и названия ранее не известных мне улиц выучить. Вроде все подробно показывает. Но вот в качестве навигатора на дальние расстояния я бы её использовать поостерегся.

Случилось мне почти сразу после покупки поехать по маршруту Ульяновск-Таганрог. Дорога мне давно знакома, но,на всякий случай, я взял старый добрый Навителовский навигатор. И не зря! Введя маршрут в тойотовский и навителовский навигаторы я поехал. Первый «прокол» тойото-навигатора был на объездной дороге в районе Сызрани. Он просто потерялся! Метка автомобиля «ехала» в чистом поле и голос барышни рекомендовал вернуться на дорогу. Потом вроде навигатор очухался и барышня спросила:«Перепроложить?» Сама перепроложила и….стала требовать вернуться на дорогу, хотя уже показывала, что мы едем по дороге. В районе Саратова она очухалась. Но не надолго. Короче, терялась она постоянно и постоянно требовала то развернуться, то повернуть. Второй раз она «очнулась» на трассе М4. Но к тому времени я ей уже дал прозвище «Псаки» и доверия она у меня не вызывала. Тем более удивительно, что въезжая в Ростов, барышня сообщила мне о пробках в пути, создала альтернативный маршрут, но так как я ей уже не доверял, то ехал по навителу и…задерживался в пробках ровно на столько, сколько мне пророчила моя Псаки. На обратном пути было то же самое! Вывод:система для движения по трассе совершенно не приемлема!

Коль речь зашла о поездках, то скажу так: ожидания мои оправдались. Передвигаться на машине очень приятно! Очень! Обгоны даются без напряга. Дорогу держит на 5! Раскачки или рысканья я не заметил. Понравилась работа круиз-контроля. На Сорике он тоже присутствовал, но нормально работал он только при поездке по ровной дороге. Чуть начинался подъем и он нервно толкал в спину, переключаясь на нижнюю передачу через ступень. Горец ведет себя приличнее. Переключения передач очень мягкое. Видимо сказывается разность в мощности двигателей. Очень,(ОЧЕНЬ. ) удивил расход топлива! Приобретая машину я был готов к расходу в городе в пределах 14-16 литров в зависимости от сезона и 10-11 литров по трассе! Каково же было мое удивление, когда на подступах к Ростову на дисплее высветился расход 8,9 литра на сотню! По приезду в Таганрог после ростовских пробок-9,1! При этом я передвигался на скоростях 100-120 км/час. На обратной дороге расход уложился в 9,2. При этом по чекам в одну сторону расход был 9,5 а в другую-9,3. Для такой массы и мощности движка результат более чем удовлетворительный! В городе пока средний расход не вырастал более 14 литров, но основной показатель расхода пока в пределах 12 на сотню.

Что еще радует в автомобиле? Удобный доступ без ключа. «Подхалимское» подсвечивание при приближении к машине в темное время суток. Автоматическое открывание задней двери. Система информирования о наличии движения в «слепой» зоне с отображением в зеркалах заднего вида. Прекрасная камера заднего вида с динамической разметкой. Все это удобно и радует.

Что НЕ нравится. ТО через 10 тысяч. К тому же не дешевое. Пластик. С верху-самопачкающийся, с низу-гадкий на вид и на ощупь. Пластик в багажнике-сильно царапается. Практически отсутствуют ниши для мелочей в багажнике. Капот. За 2,1 мульта могли бы и амортизаторы поставить! Нет комплектации без третьего ряда сидений. А это прибавляет в цене наверное тысяч 60-80. Вот такая вот получилась исповедь обманщика. Главное, что бы тойота не обманула. Хотя бы в надежности. Хочется иметь несколько лет беспроблемной эксплуатации и жизни.

Всем удачи на дорогах.

Советы давать просто. Но если кто рассматривает Горца в качестве своего авто и нет возможности или нужды приобрести европейца, то Хайлэндер достойная альтернатива.

Отличный отзыв. Интересный автомобиль. А что так не понравилось в Праде? По моему очень практичный автомобиль на все случаи жизни. Мне лично дизайн его тоже не очень, но когда начинаешь взвешивать все его за и против, за гораздо больше чем против.

Однако кто же вас, прямо "через немогу", тянул в Тойоту? Как говорится походи по рынку, поторгуйся))

Подобным мазохизмом сам страдал год назад, выбирая уже предыдущий Хай, с туарегом полностью согласен, на корейцах тоже покатался, на ЛК200 просто бабок не хватало, Прадо отпугивал, после ЛК100, своим дизайном, Хонда пилот-просто чемодан и т.д.

Мне кажется Хай навроде телевизора самсунг, включил и не паришься, уверенность доехать до места назначения почти 100%. А стучащие на грейдере передние стойки и рулевой вал, на скорость почти не влияют-это к вопросу о надежности))

отличный отзыв, действительно достойный, красивый семиместный авто. у меня дежавю. я опять, как и три года назад рассматриваю хай, если не хватит денег на новую таху)))

симпатичный горец . расход впечатляет. но будте осторожны и бдительны подобные машинки пользуются спросом у угонщиков. на прошлой недели у наших субподрядчиков выполняющих работы в г. Козельске ушел такой горец. белый 3,5 л. в люксе. 1,5 года честно радовал владельцев. теперя ищут. но вот найдут ли. был припаркован возле дома.

В начале отзыва в один из минусов Toyota записываете угоняемость и высокую стоимость страховки, а сами при покупке ставите "автозапуск"- подарок для угонщиков, при этом пытаетесь как-то нивелировать это маячком и замком капота - как-то не логично.

маячок для нубья.Он что есть,что нет.Я говорю поболее мех. защит.

Для себя решил не брать авто из топа по угонам даже если очень нравится:-)

хороший отзыв. Удачи в эксплуатации

Полностью разделяю Ваше мнение относительно бренда Тойота (в начале отзыва).

Хайлендер - одна из немногих более-менее "честных" (по цена/качество/количество) тойотовских моделей. Ездил на таком - очень понравился. Особенно на трассе - отличный комфорт, мотора хватает всегда, управляемость практически легковая. Несмотря на размеры, с чувством габаритов никаких проблем.

Пластик, конечно, да. Также, если придираться - при закрытии передней двери можно заметить дрожь тоненького листа металла, да и внутри дверные карты как-то "дышат". Еще разочаровало звучание аудиосистемы JBL - звук на уровне пластмассовых компьютерных колонок.

отзыв действительно хороший. Не вполне понятен выбор семиместного сарая для семьи из трех человек ) вполне понятен выбор их таких сараев - имхо новый Хай сейчас самая красивая модель у Тойоты, по крайней мере с левым рулем

про псаки доставило))

отзыв хороший. Но убивает подход рассейских покупателей к дорогим покупкам - отдать больше 2 млн. за "что дают" - "Черная так черная. Да еще без пакета «люкс»." . а подождать и дождаться то чего реально хочешь, не. или Соренто 2010 г. рассыпался на ходу, и/или так опротивел. гарантия вот кончилась и он сейчас дематириализуется, а-а-а, срочно что-то купить. ))

а про "шило" в некоторых местах не слышали? это самая российская особенность покупки чего-либо, когда уже загорелось и никакие логические доводы не действуют, особенно когда пытаешься уговорить сам себя =))))

"шутка юмора" не прошла. бывает. ))

по русски писать имею, и подчеркивал именно простой, "рассейский" - провинциальный подход. "рассея, моя ты рассея. ", может у "Любе" слышали. )

просто сам недавно дождался (5 мес.) нужной нам комплектации и цвета RAV-4. ))) . и наслушался разводок местного дилера про отсутствие машин.

да шутка-юмор понятен, просто какое-то личное неприятие к этой фразе. исключительно по Любэ ее и помню))))

на звание граммар-наци не претендую, как-то сами руки по клаве застучали =)

не пойму в чём проблема брать то, что есть , если комплектаций всего 2 , да и цветов особо не разбежишься. Тем более, что чёрный ему идё

. Ещё для меня загадка, терпеливое ожидание какого особого ведра по пол года - и ведь ждут же..)) а потом разочаровываются, но всё равно себя уговаривают, что вот - незря ждал..))

автор ХОТЕЛ белую, а купил черную.. (черный при этом не желал, имея уже опыт).

а нормальные люди и ждут, если есть на чем ездить и "деньги не жгут ляшку".

и чо, я тоже хотел сначала белый перламутр, а ехал только пепельно - серый. Даж не парился.

Нормальные люди просто не делают из этой покупки вселенскую проблему..))

нормальные люди, в том числе те, которые покупают не первый свой а/м, обычно планирую дорогостоящую и долговременную покупку (и ожидание здесь - часть планирования, в том числе в плане аккумуляции денег к нужной дате, например), а не хватают бросаемые дилером "кости" на лету, как голодные. ведь новые и дорогие авто берете, ну уважайте уже себя и свои деньги.

проблема не вселенская.

срач на этом окончим.

авто это не квартира на всю жизнь..или дом. это вещь. всего лишь дорогая вещь на три-пять (у кого-то меньше, у кого то больше лет) и делать из нее фетишь. по меньшей мере глупо. ее надо брать и ездить.

А какой срач, он если только у тебя в голове. Я высказываю своё мнение, ты своё.

Так то никто ничего не хватает : по нашей жизни - основная сложность это не купить новую, а продать старую..)) поэтому, если её берут, чего тянуть то? Отдал в хорошие руки , пошёл и купил другую. Делов то..))

А ты всё чего выдумываешь какую то социальную подоплёку..))

>>А ты всё чего выдумываешь какую то социальную подоплёку..))

я вообще не понимаю этих ждунов. Насколько безэмоционально нужно относится к покупке )) захотелось и есть возможность - пошел, купил. Заранее всю жизнь не рассчитаешь.

я не испытываю эмоций (положительных) от покупки того, что не хочу, от того, что мне подсовывают.

+, я своего Сорика ждал 8мес и 8 дней.

а зачем? Это коллекционный Феррари?)))

Нет конечно))). Но ту комплектацию с дизелем которую я хотел, в Россию поставляли в ограниченном количестве, бензинки пожалуйста. Поскольку пешеходом я не был, то и ждал спокойно, хотя конечно уже хотелось поскорее сесть за руль нового авто. А вообще, имея достаточно крупную сумму, хочется потратить её именно на то, что хочется, а не по совковому принципу: на те, чё дают.

то есть ты просто 8 месяцев ждал достаточно среднюю и не самую дешёвую корейскую повозку с дизелем?)))))) и в этом видишь акт гражданского ухода от совковых стандартов? )) интересно, в развитых странах такое вообще практикуется?

А вот интересно , а за женой ты сколько по времени ухаживал ? Только не говори, что срок ожидания машины получился больше, чем конфетно- цветочный период до свадьбы..)))))

Сегодня по дороге на дачу эту тему обдумаю:как получается,что стояние в совковой очереди за совершенно никакой машиной-это уход от совковых стандартов? Пока никак прокомментировать не могу,потому что у меня получился разрыв шаблона((

Лично у меня другое мнение:стояние в очереди унижает человеческое достоинство,и,если я собрался купить машину,а за ней надо стоять в очереди-то я уйду к конкуренту.(исключение одно-если хочется собрать комплектацию себе под заказ,но это 3-4 месяца).

Впрочем,я ценю людей,готовых мучаться в очереди,что б не покупать у соседнего дилера без очереди.В эпоху ажиотажа с ФФ2,когда очереди доходили до 9месяцев,я 3 раза становился в очередь и через полгода её продавал.Приятель мой тогда один ФФ через 2 дня после получения из салона продал на 20%дороже его прайсовой цены,а другой,отъездив год,по цене нового.А я ездил на Мегане,купленном без очереди и не мог понять чем он хуже ФФ за которым стоят в очередях))

очереди ненавижу с детства : помню раньше мы постоянно за чем то стояли : за молоком, за сосисками, за бананами, за холодильниками, жигулями. даж чтобы пустые бутылки сдать, нужно было отстоять полдня.. Любая очередь, оскорбляет чуство человеческого достоинства, если уж на то пошло .. американцы , стоя в очередях, звереют и начинают стрелять в друг в друга из личных парабеллумоф..))

Нашли о чем спорить. Хочешь бери из наличия, хочешь делай по заказ. Некоторые из лакшери без заказа и не купишь.

Значит бери проще из наличия:-) знакомый бизнесмен ездит на новом поло седан у него часы стоят по машины :-). Видно взял из наличия ездить без понтов и все:-)

Я не про себя, а о выборе. можно это с автомобильной темы на гастрономическую перевести:

можно прийти в ресторан заказать и ждать когда будет готово блюдо, а можно зайти в столовку и взять на раздаче без ожидания, но из того что есть. Главное чтобы был выбор, а что и как купить пусть решает каждый.

А бизнесмен значит тухлый ))) . а так подумай можно ли купить бугати просто зайдя к дилеру или яхту метров в 30)

Тогда хозяин Икеи ваще труп. Нет мумия))))

Зачем так отзываться о человеке 88ми лет и снискавшим славу своей скупостью. Или ты тоже в командировках подчиненых к себе в номер заселяешь чтобы сэкономить?

Все бы хорошо, но этот швед далеко не одинок в своем аскетизме, экономии, в игнорировании (общепринятого в России) выпячивания достатка и т.д.)))))

Про то что бизнесмен тухлый, каждый может думать как ему хочется - либо что он понторез и носит часы в пол стоимости автомобиля, либо что автомобиль такой, либо все вместе.

ЗЫ: а такой концентрации скромных европейцев на порше, феррари и прочих ламборжини, как в Милане я не видел больше нигде, правда в Монако не бывал.

Поэтому не надо про скромность и роскошь - разные люди были всегда.

я кстати таких комерсов в Ростове много видел, часы тыс за 300, костюм дорогой, а ездит на вазе и живет с мамой)))

У всех свои тараканы:-) откуда типы знаешь может ещё у него три кв и пять машин

Все хорошо в меру. С часами в 300 тысяч на поло это перебор. Такой же перебор это на Ха5 в однушке в крущевке жить.

Предпочитаю во всем соответствовать определенному уровню.

посоны, а как вы стоимость часов определяете? Я вот хорошую копию от оригинала не отличу, специалист только в руке определит, а вы так легко - полмашины, 300 тыс - вы их по размеру штоль оцениваете?))

Ну лично я в часах тоже не разбираюсь. Мне что за 300, что за тысячу - на руке точно не пойму. Знаю только сколько свои стоят :)

я вообще время по телефону смотрю.. или у девушек спрашиваю..))

я люблю часы. последние купил G-shock, реально нравятся, ношу везде всюду:)))

тыщ 5, небось :) не засмеяли? На тахе, а часы не за 300? :)

нет, не за 5, а за 30. нет, не засмеяли:)))

пардон, не знал что джишоки по 30 есть :) за 30 можно.

мне очень нравятся, они с честью прошли испытание морем))

он их при мнепокупал. так что цену знаю:)))) потому что хотел чтобы я ему помог скидку оформить в торговом центре:)))

Скока людей, стока и уровней соответствия))))) Начиная от покупателя Х5, живущего в однушке до хозяина Икеи на старой Вольве. С разной концентрацией на разных уровнях))))

Швед просто болен. У меня ава из той же серии - это ещё Диккенс описывал..)

Всё хорошо в меру. Стоимость автомобиля не должна превышать 10% от стоимости остального имущества. Европейский стандарт. У кого хотя б 15% - дешовый понторез..))

По этому критерию:-) я вообще должен ходить пешком:-)

Пример неудачен, ждать 30 мин или от 2-3 мес это разные вещи, и я не про то что если скажем ждать БМВ лень брать киа:-) а то же но из наличия и скидки обычно из наличимя есть а нём заказ нет:-)

у него часы стоят по машины- я догадываюсь, что все же ПОЛ машины))

Фиговый бизнесмен- скорее понторез, который спустил все наработанное на часы, перед девчОнками светить,

либо все уже спущено на полуседан-а Ролекс из перехода))

Иначе ЗАЧЕМ дорогие часы,и за 50 баксов точнее время показывают))

Ты просто не дошёл до такого уровня и поэтому не понимаешь

Вполне допускаю, потому и интересуюсь у знающих товарищей.

1.Накуя иметь дорогие часы, если только не для повышения своего статуса \понта\.

2.И какова мотивация приобретения дешевого авта, который впрочем "в обчестве" не все увидят, не часы поди, и тогда можно поговорить о мазератти?

Честно не знаю мне с моим уким пока мышлением непонятно:-) но может ему и так норм:-) поздно людей вообще без машин:-)

Все свои машины взял из наличия, и б.у. и новые. Кайф! Но правда в комплектациях не хватало мелочей и цвет немного нежеланный бывало.

Я тож : главное не цвет - а размер скидки и подарки!

Про девиз нищеброда согласен, но Тигу я взял навороченнее, чем первоначально хотел))))

Это точно:-) если я скажем хочу белую в средней компл, и ждать 3 мес или сразу но серебро и на фарше в ту же цену то я думать не буду даже:-)

Опытом прошлого владеть черной не хотелось. Белые сейчас в тренде. Черная здорово смотрится. Реально. А покет люкс не стал ждать ибо прочел, что JBL звучит не круто(мне, не меломану, выходит он лишний), система автоматического переключения с дальнего на ближний-по отзывам "шугается" дорожных знаков, а система "схода с полосы"- мною лично на тестовой машине показалась не информативной. Подобная система призвана разбудить засыпающего водителя. В Ауди, например, она при пересечении полосы реагирует вибрацией на руле. В тойоте же лишь на дисплее информация.

Так зачем ждать?

Сорик, кстати, еще не продан. Все надеюсь жену научить водить машину.

О 7 местах. Дочь гимнастикой занимается. Иногда приходится всю пятерку и тренера на соревнования возить. Если даже однажды третий ряд понадобится-то пусть будет! А не понадобится-все равно других модификаций нет!

автор ХОТЕЛ белую, а купил черную. а нормальные люди и ждут.

Я не нормальный!

вы нелогичный. перечитайте свой отзыв. а невысказанные мысли, увы, читать не умею.

плюсану таки.Это странный подход.

автор же не купил втридорога другую модель, а ту, которую хотел

мне лично на цвет вообще плевать))

хороший отзыв, а Toyota "калькулятор Casio" так и не убирает, если я правильно понял.

может у них какие чувства к этим часикам =)

А не жалко ли 2,1 млн за Хайлендер? За такие деньги можно и инфинити JX ( по новому QX-60) посмотреть.

А чего в нём хорошего? Вариатор на 3,5 литровом моторе? 7 ми местная Мурана, которая, сама кстати, сейчас со скидками - просто стоит вменяемых денег.

С языка, что называется, сняли. Действительно, QX60 - перелицованный Мурано со всеми "втекающими и вытекающими".

там где цена Хайлендера заканчивается у Инфинити только начинается. и в схожей комплектации Финик будет стоить под 2,7

Акура МДХ - хорошая альтернатива, но на полмиллиона дороже.

так на пол милиона дороже этих альтернатив уже много становится:))) а по цене Хай конкеренты только Каптива, на корейцы (хотя Каптива тоже кареец:))

туареха можно в конце года взять за эти деньги прилишного в бензине или Гранд Чероки, Пилот, Сх-9, Санта Фе растянутый на 7 мест, так то вариантов до фига - про Таху молчу уж вообще..))

Таха если только в моем кузове. их сейчас отдают за 2 ляма, на ТО вчера ездил, видел новую уже. 2,9 за LT, и 3,1 за LTZ, но смотрится охренительно:))))

и еще такой мастодонт как хс90 вроде неплохая альтернатива

я старого мастодонта имел ввиду

Старый? Которому уже лет 12. Нуне знаю

честная надежная машина правда без глянца

Полагаю за 2,4 млн можно будет сторговаться за гибридный QX-60. Только что вернулся с тест драйва Хайлендера и Инфинити. Хайлендер не тормозит! Третий ряд- декоративный- даже ребенку будет неудобно. В Инфинити не понравился только вариатор. Тормоза, управляемость, отделка салона- намного лучше. Имхо.

хоть хай и не красавец, но JX вообще первейший уродец, да и отделкой он кстати не блещет

а че торговаться, он и так есть за 2.4 - только гибридность у него какая-то странная. расход больше 10, динамика посредственная - где плюсы гибрида?

Максималка Инфинити (гибрид) стОит 2,6 млн. Плюсы гибрида только в налоге ( 249 л/с), если сравнивать с тем же бензиновым движком 3,5. Как я понял из рассказа менеджера, гибриднсть-это больше маркетинговый ход- никакой уникальности в конструкции там нет. А по поводу внешности и отделки: на вкус и цвет как говорится.

на вкус и цвет да, согласен полностью.

на счет гибрида - в коем-то веке менеджер сказал правду=)

максималка вроде 2.8 без скидок? и за 2.4 комплектация премиум по-моему уже вполне себе фарш (без мертвых зон) минус скидка, ибо не шибко их берут вроде. вывод - в хорошем фарше (коже, нави, камерой) за 2.2 точно можно взять на новый год.

Да, где то так и получится, приблизительно.

Пластик. С верху-самопачкающийся, с низу-гадкий на вид и на ощупь. //////////////////

Пять баллов))слог хорош!

автозапуск это зря.машина уже чужая на . цать процентов.Маячки глушат первым делом даже последние нубы при угоне.Лучше поболее мех. защит.Как можно больше.Почему говорю в мск он например очень и очень угоняем(всегда в "тройке" лидеров),не знаю как в ульяновске но думаю везде так.

А химия "Turtle wax" далеко не лучшая..есть получше бренды.

что за гон? Хайлендер никогда не был ч чисел топ 10 по кгоняемости. Вот рейтинг Москвы

1. Lada Priora – 40 (41)2. Lada-2105-07 – 27 (25)3. Mazda3 – 26 (35)4. Lada Samara – 20 (23)5. Mitsubishi Lancer – 20 (19)6. Toyota Сorolla – 20 (27)7. Daewoo Nexia – 19 (21)8. Ford Focus – 16 (38)9. BMW X5 – 13 (–)10. Land Rover Range Rover – 12 (28)

их еще мало пока поэтому в статистику не попадают но каско в питере очень дорогое под 10% от стоимости

я не знаю как в Питере, но в старом кузове в Москве хайлендеров очень много ездят.

но все равно даже если брать и 2 хай их еще в разы меньше чем чем авто в вашем рейтинге нужно в процентном соотношении сравнивать

когда я брал Праду, вообще изначально хотел Хай - страховка была одни и те же 3,5%.и на того и на другого

я такой же текст видел тоже рейтинг по мск)))и там горец в тройке среди ино.Так что. горец по угонам впереди многих.Не верит кто спросите у специалистогв хоть из страховых.Че к словам то цепляться?И тазы пихать..А если и нет еще статы то будет.Угоняемое ведро то. горец этот.

а я не рейтинг вижу а просто текст.

ну тогда найди мне рейтинг где хай в тройке лидеров. что мне спрашивать у специалистов, если все рейтинги публичны

ну не третий и че?Ну повесь себе медаль,раз я неправ,а ты уличил.Но я думаю идиоту понятно что авта изначально склонна к отъезду. самостоятельному.Вот ты реально как ребенок себя ведешь.Вам лет то посколько тут?

Странный ей богу.

А ведро это по любому будет во флагманах.Японоведра всегда популярны для угонов.

ну да, не третий, а раз японец так угоняемый. и сразу каско большое. ты чтобы такое говорить хоть с владельцами пообщайся. вон у алексос прадик, нормальная каска. это ты как раз ведешь себя как ребенок, несешь хрень, лишь бы ляпнуть что нибудь

у соседа угоняли. Че общаться то с владельцами?И да-не стоит с больной головы на здоровую. Я свою ошибку признал, не надо хамить. Хрень тут Вы в основном носите уважаемый)))

Однозначно угоняемый, каско бешеных денег стоит и ТО раз в 10 тыс. Кстати, каско не только из-за угоняемости такое дорогое, у япов больше обращений по каско, чем у европейцев - это факт, поэтому и цена каско и от этого тоже выше. Теже стекла на япах меняют куда чаще, и при авариях страдают больше.

Не понимаю зачем такое ШАСТЬЕ народ берет ? Каждому своё вообщем. Я бы туарега взял :)

Каско+обслуга за 3 года = выйдет в 1.7-2 раза дороже НеТойоты. Правда при продаже меньше потеря и проще продать. Наверно в итоге паритет будет :)

про более частые обращения по Каско у владельцов япов - кинь ссылку, плиз.

А также про более дешёвую Каску у Тура - разверни. Мне чото на Тур считали больше в своё время.

И статистику про пострадавших в авариях - обоснуй.

Мне чото на Тур считали больше в своё время.

Ты про маленький стаж свой ранее что-то писал..Мне на него(Тур) насчитали меньше чем на нынешнюю.

на Тур считали мне тогда насчитали 76 тыщ минимум на 2, 15 млн, на Прадо 74,6 - разницу чуешь. Стаж маленький - нууж какой есть..))

Если конечно ща зайти на калькулятор, то на Хай легко выдадут 215 тыщ. Но можно найти и 85 при желании..))

Мне на Тур насчитали 52 т. на Авдю. 54..при цене в разнице около 200 т. в пользу Тура.

Найти то можно . но отдадут ли потом не дай бог что-нить. ))

в нашей стране ни в чём нельзя быть уверенным на 100%, но почитать предварительно договор страхования и отзывы о СК, совсем не сложно..))

А как тебе так мало насчитали? Там же главное стаж больше 10 лет, один за рулём и безаварийность?

За последнюю . и насчитали так по-божески.

На работе коллега "нашел" на лансер 10 "подешевше" страховую.

Сейчас лансер угнан как 10месяцев.Покатался он на нем год и два месяца.

Денег нет пока.Начинает по судам таскаться.Страховую не помню,но "рога и копыта".Кроилово.

Но правда там одно неясно,там еще кредит у него,и как он при кредите застраховал в такой страховой я если честно не пойму.Но!Банку денег никто не отдал,и банк с него еще и денег хочет.

причем тут кроилово и подешевле, тут привели пример ренессанса, за 85 тыс руб. у меня в ренесансе дороже чем в оранте, так что думаю в оранте еще дешевле было бы, это нормальные страховые

зашел на ренисанс посчитал страховку 85 тыс руб. и-где башенные деньги?

именно 85 и насчитали. Страховался в Ренесансе.

Про автозапуск. У меня там свои "секреты". Не всё так просто и однозначно. Знающие спецы консультировали и ставил хороший спец.

Маячок-это моя прихоть. Да и стоит он копейки и в состав сигнализации не входит. Все автономно.

насчет автозапуска не карбонат, если машина заинтересует угонщиков, то их ничего не остановит, а если нет, то отличная штука))

а как сигналка сочетается с имеющимся бесключевым доступом. за брелком-то лезть надо.

не уверен, пусть конечно автор расскажет, но мне кажется дистанционный запуск это просто сигнал-на запуск, аэоткрытие и закрытие машины происходит в штатном режиме

если машина на сигналке - ее как открыть? итого - каждый раз лезешь в карман и пользуешься брелком - и где тогда удобство бесключевого! (то есть без доставания ключа) доступа. в этом вопрос

Доступ бесключевой. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ брелок приходится доставать если надо открыть уже запущенное авто. Ну и еще + одна хитрость для того что бы после этого поехать.

Запущенная дистанционно машина остается под охраной. Двойной.

Сам не сидел и не ездил в новой Хае. Но на радио РСН по будням по утрам с 6 до 8 два парнишки ведут базар про авто и очень хорошо отзываются про него. Похоже неплохой кар, а отзыв отличный. Удачи!

ага. И еще им, наверное, Мазда приплачивает.

СХ-5 они советуют всем, всегда и везде.

И еще Мазду 3. Хоть каких-то журналюг не ВАГ купил))))

Лучше уж черный Хай, чем жОлтый Финик)))

Ожидал вопросов, но как то все скатилось к угоняемости-страховке-взял не то, что хотел.

Всем спасибо за оценки. Надеюсь кому то в выборе поможет. Если что-я тут.

какие вопросы, автор вы о чем?

нам бы срачь развести, решить куда вы СВОИ деньги потратили =)

ахахахахах. просто ржу.В голос.

к сожалению все обсуждение скатывается не к обсуждению авто, а к обсуждению как бы каждый комментатор потратил 2 млн. При этом имея в кармане 500 руб))))

На самом деле хочу как нибудь заехать потестить хайлендер Имхо отличный выбор, наверное самый лучший в ценовом диапазоне 2 млн руб за семиместный авто.

Автор, есть вопрос, на предыдущем хае среднее сиденье второго ряда как то хитро могло убираться, делая доступ к третьему ряду. Как на новом кузове?

купи себе уже минивен, не мучай детей.

а я мучают детей? Ну не знаю, я себя как то не вижу владельцем автобуса.

ты протести с ними Хай и Сиенну (для примера) - и все поймешь. они быстро растут и доп.места 3-го ряда не для долгих разъездов. многодетный отец должен идти на компромиссы, а не думать только о себе. Сиенна нормально так выглядит (и полноприводные версии вроде есть) и не дешевая по начинке вовсе.

какая нахрен сиена? О чем ты? 90% времени я езжу один. А когда они у меня вырастут, им третий ряд как раз уже будет не нужен, они спокойно усядутся втроем на втором ряду без кресел

Вова посмотри мультивэн он есть и с пп и мощным дизелем всяко лучше для семьи:-)

еще раз повторяю. чтобы дошло. Я НЕ ВИЖУ СЕБЯ ЗА РУЛЕМ АВТОБУСА

Странно за рулём грузовика можно а автобуса нет:-)

В модели для нашего рынка второй ряд кресел сделан 40/60. Спинки сидений складываются и часть сиденья отодвигается. Удобней(говорили менеджеры салона) заходить с левой стороны. Сам я залазил туда однажды. Не скажу что бы беспроблемно залез-вылез, но вполне приемлемо. А сидеть там мне было там не скажу что удобно, ибо расстояние до переднего кресла как в ВАЗовской девятке. Естественно, что второй ряд сдвигается вперед.

Я сейчас в командировке, приеду сделаю фото и выложу.

ничего, что авто уже ответил на первый вопрос точно. Ну это так. к вопросу о внимательности))

и где поднимался вопрос о внимательности. комментарии по пять раз в день не штудирую. да и вопрос не тебе.

Мне правда в предыдущем кузове больше нравиться, эдакая ТЛК 200 в спортивном варианте. Но в новом кузове салон богаче.

Спасибо. Уже привык к своему "барбосу". Габариты, конечно, ого-го! Сегодня в гараж загнал на ночевку своего Сорика и поразился:"какой же большой у меня гараж"

Автору, удачной эксплуатации.

Решила ли Тойота, проблему пробоя подвески, при проезде кочек и лежащих полицейских, на средней скорости?

Мне еще видимо не приходилось испытать пробои. Пока подвеска кажется всеядной.

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Highlander/32170/


Back to top