Обзор гибрида Тойота Приус 2017, цены, фото, комплектации Toyota Prius 4

1 ≫

Быстрый переход к разделам

Тойота Приус 2017 года выпуска, то есть в новом четвертом поколении, будет продаваться в России. Примечательно, что это не столько начало продаж самого популярного в мире гибрида, сколько его официальное возвращение на наш рынок. Ведь эта модель продавалась в России в течение семи лет, начиная с 2009 года, но летом 2016 года продажи были приостановлены из-за крайне низкого спроса. Тем не менее, тогда, за семь лет продаж дилеры успели вручить покупателям около 900 машин.

Новый Тойота Приус впервые был показан на автосалоне во Франкфурте полтора года назад, а в прошлом году этот гибрид появился на ряде рынков западных стран. Прямых конкурентов у Приусу немного, разве что новый корейский гибрид Hyundai Ioniq, который кроме гибридной имеет еще и версию Plug-in, которая подзаряжается от розетки, а также существует в полностью электрической версии.

Тойота Приус 2017 видео

Крайне неординарный дизайн модели выполнен в футуристичной стилистике, напоминающей другую модель этого же автопроизводителя, а именно оснащенную водородным двигателем Toyota Mirai. Передняя оптика наделена очень сложной архитектурой, в которой царят неожиданные формы, острые углы и ломаные линии. Сзади тон задают короткий, резко скошенный багажник, узкая радиаторная решетка, заднее стекло, заваленное почти до горизонтального положения, и бумерангообразные фонари. В общем, внешность нового Тойота Приус 2017 вызывает, мягко говоря, слишком много вопросов.

Рассуждая о дизайне разумно воздерживаться от однозначных выводов. Однако в данном случае назвать автомобиль красивым язык не поворачивается. Тем не менее, выглядит аппарат эффектно. Отметим и то, что странная внешность не мешает модели отлично продаваться как за океаном, так и в Старом Свете, не говоря уже о родном японском рынке. Там Тойота Приус уже не первый год становится самой популярный моделью. Причем не в сегменте гибридных автомобилей, а среди всех продаваемых в Японии автомобилей.

Ветеран гибридного сегмента

Тойота Приус 2017 вообще довольно уникальная модель. Начнём с того, что это первый серийный гибридный автомобиль в мире. Если американские и европейские бренды только сейчас всерьез начали выводить на рынок гибридные модели, то Toyota Prius, в отличии от них, отнюдь не новичок, поскольку была поставлена на конвейер ещё в прошлом веке, а именно в 1997 году. Словом, этой модели уже двадцать лет от роду.

Тойота Приус в четвертом поколении стал первой моделью от концерна Тойота, построенный на новой глобальной платформе именуемой Toyota New Global Architecture (TNGA). В переводе на русский это звучит примерно так: «Новая глобальная архитектура Toyota». Платформа предлагает на 60% более жесткий кузов с компактной укладкой агрегатов и более низким центром тяжести, более низкую посадку и улучшенный обзор за счёт пониженной линии капота. В совокупности всё это должно самым положительным образом сказаться на ходовых качествах новинки.

Японский производитель заявляет, что это не просто новая платформа, а совершенно новая философия разработки и производства автомобилей, согласно которой в будущем модели разных классов будут собираться из набора стандартных модулей. Судя по новому Приусу, это работает. Заметим, что на той же платформе построен новый компактный кроссовер Toyota C-HR и новое поколение Toyota Camry 2018 года, которая больше и тяжелее, чем Приус и вообще относится к автомобилям другого класса. В дальнейшем тойотовцы планируют использовать свою новую базу TNGA и для других моделей.

Гибридная силовая установка

Под капотом Тойота Приус 2017 расположена гибридная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя с рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 98 л.с., а также из электромотора мощностью 72 л.с. При этом суммарная мощность, по официальным данным автопроизводителя составляет 122 л.с. Заметим, что у гибридных двигателей суммарная мощность всегда меньше арифметической суммы складываемых мощностей.

К числу последних достижений японского гибрида следует отнести максимально возможную оценку — 5 звезд — по результатам испытаний на безопасность, проводимых независимой европейской ассоциации NCAP. Тойота Приус набрал 92% из 100 возможных за уровень защиты взрослых пассажиров, 82% за защиту детей, 77% за безопасность пешеходов и 85% за эффективность работы систем активной безопасности автомобиля. Также Тойота Приус присвоен максимальный рейтинг по результатам испытаний на боковое столкновение.

Цены и комплектации на Тойота Приус 2017

Впрочем, все вышеперечисленные достоинства и достижения вряд ли вызовут в России ажиотажный спрос на гибридный Тойота Приус. В первую очередь — из-за цены. Пока официальная стоимость новинки не озвучены, но она точно будет выше, чем у хэтчбеков или седанов в данном классе с обычными двигателями внутреннего сгорания. За высокие технологии нужно платить, а российские потребители пока что к этому не готовы. Впрочем, окончательные выводы можно будет делать после того, как будут озвучены официальные цены, благо ждать осталось недолго, поскольку поставки нового Тойота Приус 2017 на российский рынок — дело ближайшего будущего.

Тем же, кого интересует вопрос: а сколько такая новинка стоит сегодня в Европе, сообщаем следующее. Модель Toyota Prius 1.8 VVT-i HSD 72 kW, в базовой комплектации Standard доступна там за 25.730 евро. Более оснащенная комплектация Active предлагается по цене от 27.280 евро, а стоимость Тойота Приус в топовой комплектации Premium составляет 30.670 евро.

Гибридный Тойота Приус 2017 — цены и комплектации на европейском рынке:

модель / двигатель / трансмиссия / число дверей / комплектация / цена в евро

  • Toyota Prius / 1.8 VVT-i HSD 72 kW / A*7 / 5 / Standard / 25 730 €
  • Toyota Prius / 1.8 VVT-i HSD 72 kW / A*7 / 5 / Active / 27 280 €
  • Toyota Prius / 1.8 VVT-i HSD 72 kW / A*7 / 5 / Premium / 30 670 €

Тойота Приус гибрид — цена в России (новая информация)

Недавно российский сайт компании Toyota опубликовал стоимость новинка для нашего рынка. Цена Тойота Приус гибрид в России стартует с отметки в

2 112 000 рублей.

Покупателям предложена одна комплектация — «Люкс», включающая в себя 7 подушек безопасности, автоматическое переключение света с дальнего на ближний и наоборот, камеру заднего вида, 2-зонный «климат», мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 7-дюймовым дисплеем и навигацией, а также ряд других опций.

Это также может вас заинтересовать

Новый кроссовер Тойота C-HR

Тойота Камри 2018 стала моложе и спортивнее

Тойота Королла 2017 — седан для творческих личностей

Новый DS3 2017 – бывший Citroen DS3

Быстрый переход к разделам1 Интерьер ДС32 Под капотом ДС33 DS3 — проверка на дорогах4 Оценка …

Материалы: http://nova-auto.ru/toyota-prius-2017/

2 ≫

В СМИ появилась информация о том, что Toyota организует поставки четвёртого поколения Prius на наш авторынок. Предположительно гибриды вернутся в РФ в марте 2017 года. Эту информацию редакции портала «Колёса.ру» подтвердил источник, знакомый с планами компании на российском рынке.

Российские цены Prius четвертого поколения Тойота объявит ближе к началу продаж. Автомобиль спроектирован на основе TNGA (Toyota New Global Architecture) – это модульный подход к конструированию / разработке платформ и силовых агрегатов. Силовая установка нового Prius состоит из электромотора и 97-сильного бензинового двигателя объёмом 1,8 литра, её суммарная отдача – 122 л. с.

Напомним, дебют нынешней генерации гибридного автомобиля прошёл в рамках автосалона во Франкфурте в конце 2015 года. Продажи модели на глобальном рынке стартовали в прошлом году.

Весной прошлого года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что европейская организация Euro NCAP провела испытания нового Toyota Prius, причём по новым правилам (с учётом работы системы автоматического экстренного торможения). Автомобиль прошёл краш-тест на «отлично»: защиту водителя и взрослых пассажиров оценили на 92%, пассажиров-детей – на 82%, пешеходов – на 77%, а работа систем безопасности удостоилась уровня 85%.

На автосалоне в Нью-Йорке в марте 2016 года был представлен Toyota Prius Prime, этот автомобиль получил кардинально пересмотренную внешность и возможность подзаряжаться от бытовой электросети. В начале октября мы сообщали о том, что компания рассказала о реальном расходе этой модели. На сотню километров в городском цикле уходит 4,3 литра бензина, в загородном – 4,4 литра, в комбинированном – 4,35 литра.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Кроссовер Lynk&Co 01 собрал 6 000 заказов за 137 секунд

Новая марка Lynk&Co создана китайской компанией Geely. Бренд уже представлен в Поднебесной, а в будущем его планируют вывести на рынки…

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/na-rossijskij-rynok-v-marte-vernyotsya-gibrid-toyota-prius

3 ≫

Пожалуй, в мире нет ни одного автолюбителя, не знакомого с гибридным хэтчбеком Toyota Prius, история которого берет своё начало во второй половине 90-х годов прошлого столетия. Несмотря на свою неброскую внешность, первое-третье поколение модели разошлось по миру тиражом более чем в 3,5 миллиона экземпляров, а в числе владельцев гибрида числятся всемирно известные спортсмены, кинозвезды и политики.

Сразу стоит отметить, что Toyota Prius никогда не пыталась стать эталоном красоты, так как в основе экстерьера всегда лежала концепция максимальной практичности и экономичности. Тем не менее, каждое новое поколение хэтчбека ставало все более симпатичным, и четвёртый Prius не стал исключением. Конечно, автомобиль по-прежнему не является венцом стиля, однако дизайн новинки стал максимально футуристичным и в некотором роде авангардным – машина моментально притягивает взгляды окружающих.

Фронтальная часть автомобиля обзавелась оригинальной Т-образной головной оптикой, стильными выштамповками на капоте, аккуратной полоской фальшрадиаторной решётки и массивным передним бампером, в который вписали крупный воздухозаборник и эффектные треугольники противотуманок.

Задняя часть хэтчбека выглядит не менее футуристичной, чем «морда», чему способствуют оригинальной формы багажник и спойлер, а также эффектные вертикальные габаритные огни, простирающиеся практически до основания заднего бампера.

На выбор потенциальным покупателям предлагается 7 различных вариантов расцветки кузова, среди которых: белый, серый металлик, черный металлик, темно-синий металлик, серебристый металлик, красный перламутр и белый перламутр.

Внутреннее оформление «Приуса» выглядит не менее эффектно, чем его экстерьер. Особенно это касается центральной части торпедо, отдалённо напоминающей оформление космического корабля. Верхняя часть центральной панели отведена под приборную панель, а нижняя – под огромный ЖК-дисплей мультимедийно-информационного комплекса, который совмещён с оригинальным блоком управления микроклиматом.

Передние сидения отличаются хорошо ощутимой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, что позволяет без труда разместиться человеку практически любого роста и комплекции.

В движение автомобиль приводится с помощью единственной гибридной установки, представленной 1,8-литровым бензиновиком и электромотором, заявленная мощность которых составляет 98 и 72 «лошадки» соответственно. Работает мотор в паре с современным бесступенчатым вариатором, позволяющем машине развить максимальные 180 км/час, разгон от 0 до 100 при этом занимает 10,6 секунд. В смешанном режиме езды гибридный хэтчбек потребляет около 3 л топлива на каждый 100 км пути, что в теории, учитывая объем топливного бака (43 л), позволяет преодолеть более 1000 км.

Японцы традиционно уделили большое количество внимания активной и пассивной безопасности автомобиля, оснастив его большим списком стандартного и опционального оборудования, среди которого:

При этом в списке оборудования (даже в качестве опции), отсутствуют системы слежения за «мёртвыми» зонами, рядностью дорожной разметки и состояния водителя, что, учитывая немалую стоимость и позиционирование автомобиля, выглядит несколько странно. Тем не менее, автомобиль обеспечивает должный уровень безопасности, как для передних, так и задних пассажиров, благодаря чему может успешно играть роль машины для всей семьи. Это также подтверждают краш-тесты EURONCAP, в рамках которых машина была признана самым безопасным семейным авто в 2016 г.

Продажа в России Toyota Prius 2017 стартовала в начале 2017 года, при этом стоимость Toyota Prius 4-поколения начинается с отметки в 37,05 тыс. долларов (2,112 млн. рублей), что почти вполовину больше Toyota Corolla в топовом оснащении.

За доплату покупатель может доукомплектовать автомобиль дополнительным комплектом парковочных датчиков, хромированной окантовкой противотуманок, креплениями для багажа и транспортировки велосипедов на крыше, съёмным фаркопом, боковыми молдингами и дефлектором капота, а также специальной защитой кузова и дисков Toyota Protect.

Заключение о новом Toyota Prius Prime 2017

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1853-toyota-prius-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html


Back to top