Официально: хэтч Toyota Yaris стал мощнее, экономичнее и безопаснее

1 ≫

По данным пресс-службы европейского подразделения Toyota, рестайлинг затронул не только внешний вид компактной «пятидверки». Yaris обзавелся более чем девятью сотнями новых деталей, благодаря чему улучшились дизайн, динамические характеристики и безопасность автомобиля.

Французская дизайн-студия Toyota’s ED 2 переработала переднюю и заднюю части машины. Появились новая головная оптика, дополнительные цвета кузова, расширенный список опций, обновились фальшрадиаторная решетка, бампера, дизайн дисков. В салоне хэтчбека улучшилась детализация и появились новые цветовые решения. По мнению руководства Toyota, дизайн Yaris получился настолько удачным, что его без изменений применят на версии «пятидверки» для японского рынка, где она продается под названием Vitz.

Под капотом Yaris также произошли изменения. Японская марка отказалась от двигателя объемом 1.33 литра, заменив его на полуторалитровый «атмосферник», соответствующий более строгим экологическим стандартам Евро-6. Мощность нового мотора составляет 111 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 136 Нм. Это на 10% больше, чем у предшественника. Этот мотор предлагается как в Yaris, так и Yaris Hybrid.

Сотню с мотором объемом 1.5 литра Yaris наберет за 11 секунд (+0.8 секунды), а расход топлива при этом снизился на 12%. Переработка конструкции двигателя, мест его крепления в моторном отсеке и новые амортизаторы позволили снизить вибрации и улучшить комфорт при езде. Электроусилитель руля был перенастроен — теперь рулевое управление стало более отзывчивым.

Расширился и список технологий, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Теперь все модели Yaris в базовой комплектации предлагаются с комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. В пакет входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного торможения, автоматического включения дальнего света и оповещения о съезде с полосы движения. В более дорогих вариантах оснащения также будет предлагаться система распознавания дорожных знаков Road Sign Assist.

Информация о старте продаж перелицованной версии «пятидверки» и цены пока не сообщаются. В Германии ценник на дорестайлинговый вариант Toyota Yaris стартуют от 11 990 евро — в пересчете на российскую валюту это примерно 757 000 рублей. В России компактный хэтч официально не продается.

Сегодня также стало известно, что еще одна компактная модель японской марки — гибридный Toyota Prius Plug-In Hybrid — выходит на европейский рынок.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Кроссовер Lynk&Co 01 собрал 6 000 заказов за 137 секунд

Новая марка Lynk&Co создана китайской компанией Geely. Бренд уже представлен в Поднебесной, а в будущем его планируют вывести на рынки…

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/ofitsialno-hetch-toyota-yaris-stal-moshhnee-ekonomichnee-i-bezopasnee

2 ≫

Первый гибрид Тойоты в сегменте B - это богато оборудованная, безопасная и достаточно экономная машина, хотя только в условиях городского движения. На маршруте может сжечь даже 6 л/100 км.

Гибриды являются отличной альтернативой для дизельных двигателей. Toyota решила первой в мире предложить своим клиентам авто сегмента B с гибридным приводом. В тесте мы проверяем, как на нем ездить и имеет ли эта покупка экономическое обоснование.

Кузов. Yaris предлагает четыре удобных места для людей ростом до 180 см. Оптимальное положение водителю позволяет найти регулируемый по уровню наклона и вылету руль и вертикальная регулировка сиденья. Аккумуляторы, не отнимают место багажника, который имеет среднюю емкость (286 л).

Двигатель. Под капотом гибридного Yaris работают два двигателя – внутреннего сгорания 1.5/75 Л.с. и мотор электрический мощностью 61 л.с. Двигатели работают совместно с бесступенчатой коробкой передач e-CVT. Гибридный Yaris, не является автомобилем, который выигрывает спринт со светофора – до „сотни” розганяется только за 11,8 сек. Бензиновая версия с двигателем 1.33/99 Л.с. и дизель 1.4/90 Л.с. более динамичны. Максимальная скорость гибридной версии это только 165 км/ч. Эти данные предполагают, что Yaris Hybrid – это городской авто, который свои преимущества, лучше всего показывает, на переполненных улицах. Нежные надавливание на педаль газа для использования, в основном, электрического двигателя, отплагодарят тишиной в салоне и расход составит только 3,3 л/100 км. При резком ускорении мотор становится шумным, а на высоких скоростях может сжечь даже почти в два раза больше, чем обещает производитель.

Управление. Подвеска не тяжелая, обеспечивает комфорт даже на больших неровностях. С точки зрения проведения различия по отношению к версии с классическим приводом почти незаметны. Низко расположенный центр тяжести в гибриде только способствует более стабильному поведению автомобиля на поворотах.

Расходы. Yaris Hybrid в максимальной версии Dynamic достаточно дорогой. Кроме того, цену поднимают пакеты Smart и Safety, лак металлик и навигация. Стимулом для покупки может быть 5-летняя гарантия на отдельные элементы гибридной системы и дешевле обслуживание в отношении дизельных двигателей.

Toyota Yaris Hybrid - это нам нравится

Обширный интерьер для 4 человек, богатое оснащение, экологически чистый и экономичный привод в движении транспорта, багажник неуменьшен по объему через аккумулятор.

Toyota Yaris Hybrid - это нам не нравится

Шумный двигатель при разгоне, высокий расход топлива на трассе при больших скоростях, высокая цена, маленький пробег на электрическом двигателе.

Toyota Yaris Hybrid - на наш взгляд

Протестированный Yaris это автомобиль для водителей, которые заботятся об экологии, но довольно дорогой. Подходит, в основном, в городе. На трассе не слишком практичный. Его преимущества-это надежность и медленное снижение цены.

Новые автомобили

Просмотреть все фото

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно

Материалы: http://xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/toyota/item/482-test-drajv-toyota-yaris-hybrid-2016-modelnogo-goda.html

3 ≫

Сегодня все больше людей выбирают для себя именно гибридные автомобили. В чем же их изюминка?

Во-первых, это всегда прекрасная возможность экономить на топливе, не зависимо от того, какую модель вы выберите. Во-вторых - вы значительно меньше загрязняете окружающую среду.

1) BMW i3 hatchback

Характеристики: электромотор, одна передача, задний привод, аккумулятор: 18,8 квт/ч, 170 л.с., 249 нм, 0-100 км/ч за 7,2 с, 150 км/ч, запас хода: 190 км (официальный), 100-150 км (реальный), 1195 КГ.

Удивительно, все же, что данный автомобиль получил рейтинг всего лиш четыре звезды во время крэш-тестов Euro NCAP.

2) Volkswagen Golf hatchback

GTE обладает всеми теми важными характеристиками, которые ценят обладатели других моделей Golf - соотношение качество/цена, комфортабельность во время езды.

3) Mitsubishi Outlander PHEV SUV

Mitsubishi Outlander PHEV позиционируется производителем именно как электромобиль, хотя технически является типичным представителем гибридных автомобилей с последовательно-параллельной схемой работы силовых установок. PHEV означает гибридное электрическое транспортное средство, и, как следует из названия, этот Outlander может работать от электричества из бытовой электросети для питания электродвигателей, которые поддерживаются бензиновым мотором.

Под капотом расположены дефорсированная до 121 л.с. версия 2,0-литрового двигателя, который установлен на обычном Outlander, и электромотор на 82 л.с. Под полом багажника находится второй электромотор с такой же мощностью. Два эти электродвигателя, независимые на передней и задней оси, делают этот кроссовер единственным гибридным полноприводным SUV.

Он выглядит, как обычный Outlander, но на самом деле это – наиболее технологически прогрессивный кроссовер на рынке. Плюсы: первая в мире технология; диапазон EV – 52 км; разгон до 120 км/ч только на электроэнергии;

расход топлива – 1.9 л /100 км; множество опций. Минусы: нет семиместной кабины; нет функции быстрой зарядки; динамически скучный.

4) Vauxhall Ampera hatchback

Сегодня Vauxhall Ampera - уже признанный игрок на рынке. Это был один из первых в мире гибридов, и он все еще удивляет нас своей способностью проехать 80 км на одном питании батареи.

Благодаря своему тихому салону, он прекрасно подходит для путешествий по автомагистралям, но при этом в его интерьере хватит места только для четырех человек, а его багажник меньше, чем у Toyota Prius.

5) Lexus IS saloon

Lexus IS 300h может похвастаться отличной комплектацией, в которую включены такие вещи как, например, спутниковая навигация, подогрев и вентиляция передних сидений и многое другое.

Силовая установка доработкам не подвергалась. Как и на гибридной Camry, бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра (работающая по циклу Аткинсона) состыкована с электромотором. Колеса приводятся в движение через вариатор. ДВС выдает 161 л.с., а помощник — 143.

Японцы заявляют 205 л.с. как суммарный итог работы силовых агрегатов. А тяга даже лучше — электромотор способен выдать 270 Нм. Понятно, однако же, что далеко не всегда. Сотню гибрид набирает за 8,5 секунды. Максималка подкачала — всего 180 км/ч. Запас хода на электротяге, не превышая скорость в 40 км/ч, до 2 километров.

Что касается массы автомобиля, то гибрид несильно превосходит бензиновую версию с мотором V6 3,5 — на 20 килограмм. Но у него на борт поместится меньше поклажи — батарея съела несколько десятков литров багажного отсека. У гибрида полезный объем составляет 425 л, а у бензиновых собратьев — 490.

6) Toyota Prius hybrid hatchback

У нового поколения гибрида Toyota Prius обновлённый дизайн. Здесь все же те необычные формы – в Toyota специально делают Prius непохожим на другие машины. Японским инженерам удалось значительно снизить вес силовой установки, с 0,26 до 0,25 уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления, более эффективной стала система регенерации энергии при торможении. Теперь покупатели Prius могут даже заказать солнечную батарею, которая будет питать климатическую систему. Особенность последней заключается в том, что она работает не только во время движения машины, но и на стоянке – система будет сама следить за тем, чтобы салон днем не нагревался. Если же солнечных батарей нет – даже в стандартном Prius климат-контролем можно будет управлять дистанционно.

Максимальная скорость - до 180 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 10.4 с, расход (л на 100 км) 3.9 (городской цыкл), 3.7 (загородный цикл).

7) Toyota Yaris hatchback

Серьезной модернизации подверглась система изоляции от шума и вибрации, что по мнению разработчика выводит комфорт управления автомобилем на новый уровень. Оптимизация работы электрического рулевого усилителя и доработка подвески способствует улучшению маневренности и более уверенному прохождению скоростных поворотов. Линейка двигателей с тремя и четырьмя цилиндрами осталась знакомой, но тоже подверглась оптимизации с целью снижения расхода топлива и вибрации для 4-цилиндрового дизеля D-4D. В целом предлагается выбор из четырех моторов — 1,0-литровый и 1,3-литровый бензиновые, 1,4-литровый дизельный и экономичная гибридная силовая установка, которая потребует на покорение 100 километров расстояния менее 3,3 литра горючего

8) Volvo V60 Plug-In Hybrid estate

Гибрид V60 оснащён шестиступенчатым «автоматом», а чувству неразрывности потока мощности мы обязаны электромотору, который без остановки помогает дизелю. Дизельный мотор располагает мощностью в 215 л.с. и моментом в 440 Нм, что уже немало само по себе. Электромотор показывает чуть более скромные цифры: 68 л.с. и 200 Нм. Вместе же – 283 л.с. и 640 Нм. Даже учитывая массу в 1900 кг это достаточно, чтобы V60 вел себя, как настоящий спорткар.Разгон до 100 км/ч с места за 6,1 с великолепный результат.

9) Lexus CT hatchback

Модель Lexus CT 200h была обновлена и, как результат, стала значительно лучше. Этот автомобиль использует обычный двигатель, который усиливается электрическим мотором, так что экономия не настолько большая, как у некоторых тут перечисленных гибридов.

Lexus CT 200h объединяет в себе множество качеств. Он может по-спортивному быстро проходить виражи, очень комфортный внутри и способен потреблять менее четырех литров топлива на сотню километров. А буквы, заложенные в его название, расшифровываются просто - "Creative Tourer"(Креативный путешественник)

Разгон 0-100 за 9.3 с, максимальная скорость - 180 км/ч, расход 3.7 л/100 км.

Материалы: http://smiruponitke.info/article/top-10-gibridnih-avtomobilei-evropi


Back to top