1 ≫
-
Начало производства Amarok в Ганновере в конце июня было отмечено множеством изменений, которые были внесены в успешный пикап к новому 2013 модельному году. Вдобавок к усиленной трансмиссии и набору элементов для большего комфорта, автомобиль в целом был также усовершенствован.
Amarok теперь стал гораздо мощнее: производительность двигателя в ручных BiTurbo TDI моделях была увеличена с 120 кВт / 161 л. с. до 132 кВт / 177 л. с., доведя его до того же уровня, которым обладают варианты с автоматической коробкой передач. Несмотря на увеличенную мощность двигателя, Amarok сумел сохранить свои исключительные качества при вождении, при сохранении того же низкого уровня расхода топлива. Вслед за выпуском для автоматической версии, технология BlueMotion теперь стала доступна в Amarok с механической трансмиссией.
Вам нужен грузовой шиномонтаж в СПб? Смотрите на сайте remshina.spb.ru там у вас будет возможность, ознакомится с ценами качественного шиномонтажа.
Ранее представленная в T-серии, моделях Caddy и Crafter, комбинация функции запуска/остановки двигателя, рекуперативного торможения (возврата энергии торможения) и шин с улучшенным сопротивлением качению помогает Amarok экономить 0,5 литра топлива на 100 километрах. Самая экономичная версия Amarok (121 л. с. с задним приводом) потребляет не более 6,8 литра дизельного топлива на 100 километров, при соответствующем выбросе CO2 – всего 179 г/км.
Многие покупатели Amarok также интересуются тем, как автомобиль оборудован системами помощи при вождении, которые доступны в других моделях Volkswagen. Итак, водители версий Trendline или Highline теперь получают руку помощи при парковке благодаря ParkPilot: используя датчики, установленные в заднем бампере, система издаёт предупреждающий звук, когда автомобиль приближается к какому-либо препятствию. В качестве опции предусмотрен пакет Light and Sight. Включая датчик дождя, автоматический контроль света фар, функцию «домой / из дома» (которая подсвечивает область вокруг автомобиля, когда вы едете домой или выезжаете из дома) и автоматическое неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида, он облегчает жизнь водителям, давая им бóльшую возможность сосредоточиться на движении.
У владельцев Amarok также есть система адаптивного освещения поворотов, которая даёт дополнительную безопасность при вождении в тёмное время. При повороте автомобиля передняя противотуманная фара, находящаяся с внутренней стороны поворота, обеспечивает лучшее освещение при скоростях до 40 км/ч, давая водителю более полный обзор возможных опасностей на дороге.
Автоматическая система кондиционирования воздуха “Climatronic” позволяет поддерживать прохладную температуру в салоне в течение летних месяцев. В зимнее время внутри можно сохранять теплую температуру за счёт дистанционно управляемой дополнительной системы нагрева, которая также может быть запрограммирована для нагревания салона перед посадкой в автомобиль.
Сам автомобиль также претерпел небольшие изменения. Кузов, в котором можно перевозить до 200 кг груза, теперь может запираться, а закрывается он теперь гораздо проще – благодаря торсиону (устанавливается в качестве стандартного элемента, начиная с Trendline). Максимальный вес прицепа для полноприводных Amarok с механической коробкой передач – теперь 3 тонны, тогда как Amarok с автоматической трансмиссией может буксировать до 3,2 тонны. Это означает, что Amarok даже лучше справляется с ролью общедоступного буксировочного транспорта, а для коммерческого использования он также может быть подготовлен к установке цифрового тахографа. Помимо всего прочего, он продаётся с 12-летней гарантией от сквозной коррозии.
Материалы: http://www.vw-club.ag/vw/amarok/636-vw-amarok-obzor.html
2 ≫
-
Amarok — представитель малочисленного в России, но гордого семейства пикапов. Несмотря на утилитарность и практичную направленность автомобилей этого класса «Амарок» выглядит благородно и внушительно.
Да и по цене он дороже одноклассников: основные конкуренты в лице Mitsubishi L200 (от 1 629 900 р.) и Toyota Hilux (от 1 976 000 рублей) доступнее, ведь «Амарок» предлагается минимум за 2 131 200 рублей.
После рестайлинга Amarok изменился внешне. Появился бампер с обширными секциями решеток охлаждения, а также широкие, практически прямоугольные фары головного света с иным наполнением. Хотя, если не поставить старый и новый пикапы рядом, эти детали можно и не заметить.
В задней части традиционно нет особых дизайнерских решений, только грузовая платформа и крупные прямоугольные фонари, стилизованные соответственно актуальному корпоративному стилю. Особенностью пикапов всегда был широкий выбор элементов внешнего тюнинга в виде кунгов, ограничителей, усилителей и тентов. Грузовой кузов Volkswagen Amarok оснащается защитной крышкой, а также может быть дополнен металлической силовой дугой или стильной интегрированной дугой Sportsbar, окрашенной в цвет кузова. На худой конец поверхность грузовой платформы покрывается специальным удароустойчивым и противоскользящим материалом. Впрочем, всё это опции за доплату, и часто немалую. Например, тестовый автомобиль без особых изысков. В кузове белая краска, не практичная для грузоперевозки. Из приятного оборудования в грузовой части только розетка на 12 Вольт.
Грузовой отсек пикапа вмещает стандартную европалету: расстояние между колёсными арками — 123 см, ширина кузова — 163 см, а длину можно увеличить со 152 до 210 см, откинув задний борт. При этом погрузочная высота составляет немалые 78 см, а грузоподъемность варьируется от 0.8 до 1 тонны (в зависимости от комплектации).
Хотя несмотря на принадлежность «Амарока» к группе коммерческих автомобилей его сложно считать полноценным «легким грузовичком». Во-первых, из-за цены. Во-вторых, он слишком технологичен (дизельный мотор с двумя турбинами!). В-третьих, пикап имеет гламурную комплектацию Aventura за 3 525 500 рублей…
Но на ходу Amarok все же не воспринимается, как полноценная легковушка. Прежде всего, грузовые повадки проявляются при торможении и стабильности на прямой. Нажимая на педаль тормоза, её нередко приходиться дожимать сильнее чем ожидаешь, дабы усилить эффект замедления. А на прямой — подруливать. На поведение автомобиля на дороге оказывает влияние ещё и неравномерность развесовки с явно недогруженной задней осью в пустом состоянии. Благо в сочетании с «автоматом» Amarok комплектуется системой постоянного полного привода 4Motion.
Между тем, ускорение у пикапа весьма легковое. Машина набирает ход легко, пусть с маленькой заминкой в начале тахометра. Для эксплуатации в трафике более чем хватает. Двухлитровый битурбодизель (с двумя турбинами) в 180 сил и крутящим моментом в 420 Нм отлично ладит с восьмиступенчатым «автоматом». Правда, полка момента невероятно узкая для дизельного мотора — с 1500 до 2000 об/мин. И на это часто отмечают владельцы» Амарока», как недостаток. Трогаться необходимо с умом. 2-х литровый TDI не любит слишком низкие обороты, и раскрывается лишь начиная с полутора тысяч. Зато в рабочем режиме динамике пикапа могут позавидовать некоторые заряженные «бюджетники».
Кстати, после рестайлинга Volkswagen формально дополнил линейку силовых агрегатов трехлитровым турбодизелем V6 3.0 TDI. Это своеобразный ответ марки ретроградам, тем кто по-прежнему больше любит и доверяет двигателям с большим рабочим объемом. Причем, такой мотор можно получить начиная чуть ли не с минимальной комплектации, но есть нюанс: пока только на бумаге. Несмотря на то, что трехлитровый силовой агрегат одобрен для российского рынка, купить пикап с ним пока нельзя.
Интерьер Volkswagen Amarok, как и внешность, строг, квадратен и практически лишен каких-либо уникальных элементов. Стандартная для «ваговских» автомобилей приборная панель предельно проста и удобна в повседневной жизни. Украшает ее разве что хромированная окантовка окружностей спидометра и тахометра.
Дисплей мультимедийной системы, климат-контроль и блок управления трансмиссией — все это выполнено строго в корпоративном духе. Выделяются разве что ручки на передних стойках, но это уже дань «грузовой» традиции. Хоть какое-то разнообразие в интерьер вносят широкие прямые хромированные вставки на центральной панели. Говорить о комфорте на заднем ряде пикапа не приходится. Он тут скорее номинальный, и предназначен для путешествий с детьми, или недалеких поездок со взрослыми пассажирами. При этом, несмотря на отсутствие совмещенного с салоном багажного отделения, задний ряд сидений можно сложить, чтобы увеличить доступную грузовую высоту или ширину (откидывается как спинка, так и нижняя часть дивана).
Не стоит слишком надеяться на полноприводный потенциал — не зря в «минималке» (для Европы), этот пикап бывает даже заднеприводным. Volkswagen Amarok в первую очередь — грузовой транспорт, и тяжелое бездорожье вроде рыхлого снега или крутых склонов ему противопоказаны. Снег становится препятствием из-за разгруженного («на сухую») заднего моста, а длинный свес кузова сильно ограничивает угол подъема. И уж точно несмотря на свою утилитарность в современной России пикап нельзя назвать самым практичным транспортным средством. Однако на каждую тысячу автовладельцев найдется по крайней мере один, кому нужен именно такой автомобиль.
Mitsubishi L200 — один из самых популярных автомобилей в классе и… самых доступных, не считая пикап от УАЗа. Начиная, со второй комплектации японский пикап оснащается системой SuperSelect, наделяющей машину постоянным полным приводом.
Fiat Fullback — копия Mitsubishi L200. Главное достоинство «Фиата» перед L200 — цена. Мало того, что он дешевле на старте, машина требует еще и обслуживание на 5000 км позже, да и гарантия на нее больше на год.
Toyota Hilux — простой и именитый пикап по цене выше среднего в классе, но тем не менее, чуть более доступной и популярной, чем «Амарок».
Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Volkswagen/Amarok/30958.html
3 ≫
-
Обновление пикапа Volkswagen Amarok, о котором весной этого года объявили в Ганновере, совпало со сменой идеологии. Словечко «downsizing» немецкие маркетологи стараются больше не употреблять, и тот, кто не хочет ездить на Амароке с маленьким мотором, теперь может заказать машину с трехлитровой V-образной «шестеркой».
С транный характер двухлитрового дизеля, продержавшегося под капотом пикапа Volkswagen Amarok целых шесть лет, проявился еще на первой ездовой презентации в горах Патагонии, заставив пересмотреть привычную тактику езды на грузопассажирском автомобиле. А после изматывающего краеведческого марш-броска через казахские степи я только укрепился в ощущении, что, сделав ставку на даунсайзинг, немцы ошиблись. Пикапу грузоподъемностью под тонну нужна не шоссейная прыть (пусть хоть трижды экологичная), а уверенная тяга с низких оборотов и эксплуатационная надежность. Но моментная характеристика двухлитрового турбодизеля своеобразна, а жесткая эксплуатация в условиях пыльных южных дорог (основные рынки сбыта Амароков — Аргентина, Бразилия, Мексика и ЮАР) выявила проблемы с ресурсом.
• Так выглядят внешние скоростные характеристики четырех- и шестицилиндрового моторов Амарока в самых мощных исполнениях
Трехлитровый турбодизель, который появился на обновленных пикапах Volkswagen Amarok, не нов: например, им оснащаются Audi A6, A7 и Volkswagen Touareg. Примеряя его к пикапу, двигателисты модернизировали систему впуска, изменив характеристики турбонагнетателя и конструктивно заложив в мотор разную отдачу. С трех литров рабочего объема снимается 163, 204 или 224 л.с. (на Туарегах используются варианты мощностью 204, 245 и 262 л.с.) и крутящий момент 450, 500 и 550 Нм соответственно. Примечательно, что тяга по рабочему диапазону у всех трех версий двигателя распределяется одинаково: от 1500 до 2700 об/мин моторы держат ровную горизонтальную «полку».
Заднеприводный Amarok V6 можно будет купить только со 163-сильным двигателем и механической шестиступенчатой коробкой передач, европейские цены на такой автомобиль начинаются с 26 тысяч евро. Для пикапов с подключаемым полным приводом предлагаются все три мотора и только механическая коробка передач в паре с демультипликатором. У Амароков с постоянным полным приводом (на них ставится несимметричный межосевой дифференциал Torsen с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси) два варианта энерговооруженности: 204 л.с. или 224 л.с., но только восьмиступенчатый «автомат». Понижающей передачи на пикапах с постоянным полным приводом нет: дескать, при наличии гидротрансформатора да с такой энерговооруженностью она не нужна.
На тесте в Германии я поездил на самой мощной версии обновленного Амарока (автоматическая трансмиссия, двигатель 224 л.с.), причем, наряду с асфальтовым покрытием, вкусил бездорожья и даже потаскал двухтонные прицепы. И вот что скажу. По сравнению с двухлитровым мотором «шестерка» работает заметно тише и — что особенно приятно — без «детонационного» стрекота, хорошо знакомого владельцам двухлитровых Амароков. Тяга отменная, динамики хватает за глаза, а передаточные числа восьмиступенчатой трансмиссии так ровно уместились на полке момента, что переключения получаются быстрыми и незаметными. При торможении двигателем коробка последовательно и так же интеллигентно переключается вниз. Не понравилось одно: при старте с места или «с выката» автоматическая трансмиссия очень долго размышляет над выбором передачи — прежде чем решишься вклиниться в поток, десять раз перестрахуешься.
Управляемость и курсовая устойчивость Амарока на ровном покрытии не хуже, чем у легкового автомобиля, а «грузовая» конструкция задней подвески дает о себе знать лишь на проселке и разбитых участках. По субъективным ощущениям аэродинамика улучшилась, и открытый (без пластикового верха) кузов теперь начинает «разговаривать» только после 140 км/ч. При движении по автобану со скоростью 150 км/ч двигатель держит 2600 об/мин и электроника показывает мгновенный расход топлива в 12 л/100 км. Что же до средних эксплуатационных значений, то при спокойной и законопослушной езде по дорожкам в окрестностях Мюнхена самый мощный Amarok с «автоматом» в незагруженном состоянии расходовал чуть менее девяти литров на «сотню». Ей-богу, паспортные 7,6 л/100 км по смешанному циклу выглядят по меньшей мере странно и заставляют вспомнить некрасивую историю с другими замерами.
Если не ставить рекордов, то езда по бездорожью на мощном Амароке с постоянным полным приводом приносит исключительно позитивные эмоции. И дело тут не в номинальных показателях, а в гибкости мотора: при избытке тяги можно безбоязненно приотпустить педаль газа, зная, что момента двигателя на более низких оборотах все равно хватит. И это важное ощущение! Подтверждаю, что со всеми препятствиями, которые решит штурмовать разумный водитель, 224-сильный Amarok с «автоматом» справляется без понижающей передачи. Но ведь кратное увеличение тяги полезно не только на бездорожье: с демультипликатором значительно проще маневрировать в стесненном пространстве, особенно на груженой машине. Увы, внедорожный режим работы трансмиссии, который включается отдельной клавишей, понижающей передачи не заменяет: он лишь корректирует настройки педали газа и активирует Hill Descent Control (на Амароке он нерегулируемый).
В какой шкуре обновленный немецкий волк появится на нашем рынке, будет ясно через месяц, когда сформируется российский пакет комплектаций и объявят цены. Линейка пикапов со старыми четырехцилиндровыми двигателями сохранится, вот только модификации Single Cab, которая производится в Аргентине, у нас больше не будет: российский дистрибьютор переходит на поставки машин из Ганновера. Европейскую заднеприводную версию с мотором V6, которая в Германии стоит 26 тысяч евро, обещают поставлять на заказ (в прошлом году в России продано всего два Амарока 4х2, и новый двигатель вряд ли повысит их популярность), а моторы на мощных полноприводных версиях — «урезать» до экологических норм Евро-5 (против стандарта Евро-6 для V-образных двигателей европейских Амароков с технологией впрыска синтетической мочевины BlueMotion). Думаю, что обязательно будет и 204-сильный пикап с подключаемым полным приводом и механической коробкой передач, который наверняка сократит отставание от конкурентов, ведь Mitsubishi L200 и Toyota Hilux расходились лучше прежнего Амарока в том числе и из-за большего объема моторов. Ну а топовой версией станет пижонский Volkswagen Amarok Aventura с дополнительной «люстрой», обвесом и самым богатым салонным оснащением (в Германии такая машина стоит от 45 тысяч евро). Автомобили в дилерские центры поступят в октябре 2016 года.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/article/moment-nastal