Фольксваген Жук 2012-2013 › цена, фотографии и характеристики и отзывы ›

1 ≫

Новый Фольксваген Жук 2013 модельного года — это уже не тот женский автомобильчик, каким был второе поколение. Третье поколение создано Клаусом Бишофа с оглядкой на классический Beetle первого поколения, который был изобретён гением Фердинандом Порше.

Удивительно, но новый Beetle это всего лишь 3 поколение легендарного автомобиля. Первое поколение было создано Фердинандом Порше в 1938 году. Классический Жук выпускался почти 60 лет и был продан в количестве 20 000 000 штук. Второе поколение Beetle выпускалось с 1998 года, и автомобиль был ориентирован на женскую аудиторию. Очередей в салонах за автомобилем, мягко говоря, не было.

Третье поколение Жука, созданное Клаусом Бишофа, начало выпускаться в прошлом году в Мексике. Новый Жук стал настоящим мужским автомобилем.

Тенденция агрессивных и грубых линий дизайна современных автомобилей не прошла мимо и нового Beetle. В дизайне кузова можно увидеть плоскую крышу, как на Жуке первого поколения, низкий длинный капот, покатое заднее стекло вместе с багажником и знакомые всем круглые фары с диодными огнями.

Премьера новинки прошла с 31 августа по 9 сентября в выставочном центре Крокус Экспо в рамках Московского Международного Автосалона 2012.

Фотографии салона

Фотографии салона Volkswagen Beetle 2013. На выбор покупателям предлагают множество вариантов оформления салон. Как видно на фото салон выполнен в красном и бежевом цвете.

Цена Фольксваген Жук 2012-2013 модельного ряда с турбированным двигателем объёмом 1.2 TSI в России будет от 719 000 рублей. Стоимость Beetle с двухнаддувным 1.4 TSI (160 л.с.) составит 870 000 рублей. Beetle с турбированным двигателем 2.0 TSI с 200 л.с. в комплектации Sport можно приобрести за 913 000 рублей.

Дата начала продаж пока не известна, возможно это произойдет ближе к февралю-марту 2013 года.

Комплектации

В Европе Volkswagen Beetle имеет три комплектации — Beetle, Design и Sport.

Двигатели

Для Volkswagen Beetle 2013 в Европе доступно 5 вариантов моторов: 3 бензиновых и 2 дизельных. Четырехцилиндровые бензиновые турбированные агрегаты TSI объемами 1.2 и 1.4 литра выдают мощность в 105 и 160 лошадиных сил соответственно.

Самым мощным у Фольксваген Жук 2012 года будет двухлитровый турбированный 200-сильный мотор, оснащенный системой XDS – электронным аналогом блокировки дифференциала. Правда и средний расход у такого двигателя порядка 8 литров на сто километров. Для американской версии Beetle будет доступен пятицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель от VW Jetta объем 2.5 литра и мощностью 170 лошадиных сил.

В дизельной линейке два турбированных агрегата, 105-сильный объемом 1.6 литра и 140-сильный двухлитровый. Все моторы агрегатируются пятиступенчатой механической КПП или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Технические характеристики

Технические характеристики новинки изменились кардинально по сравнению с предыдущим поколением Beetle. В целях экономии Beetle 3 поколения построен на платформе Golf 4 поколения. McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Унифицирован с новой Джеттой, которая выпускается на том же заводе в Мексике.

Цена и характеристики

Краш-тест

Видео краш-теста нового Volkswagen Beetle. По результатам Euro NCAP Beetle 2012 получил за безопасность водителя и пассажиров наивысшие 5 звёзд.

Тест-драйв видео

Один из покупателей снял видео собственного тест драйва нового Фольксваген Жука, который ещё год назад появился у дилеров США. Мы можем в настоящее время только посмотреть видео обзора легенды — Volkswagen Beetle 2012-2013 модельного ряда.

Материалы: http://motorrrrr.ru/volkswagen-beetle-2012/

2 ≫

Фольксваген собирается выпускать три различных специальных серий посвященных наиболее популярным декадам (50-м, 60-м и 70-м). Одни из этих версий, а именно версия 60-х, была протестирована. Кроме того, это единственный специальный выпуск, получивший двигатель с турбонаддувом. В т о время, когда наш первый 2013 Фольксваген Жук Convertible был в версии TDI с наименьшим расходом топлива, двухнедельная поездка на 2013 Beetle Convertible '60s Edition началась как раз тогда, когда подходящая для кабриолетов погода во Флориде начала проходить.

Повальное увлечение ретро моделями началось в 2000, как пожар, но быстро прошло, так как автопроизводители поняли, что перепроэктирование этих автомобилей для вторых поколений станет для них очень сложной задачей. Скорее всего, по этой причине новый New Beetle оставался относительно неизменным в течение 12 лет, но во время создания Beetle компания Volkswagen постаралась отдалится от таких прилагательных как «милый» и «пузырьковатый», используя более распространенные эпитеты.

Жук все еще имеет округлую форму, похожую на форму предыдущих моделей, включая круглые фары, широкие округлые крылья. Но в тоже время, более длинная передняя часть, более плоская крыша и новые задние фонари придают виду Beetle немного атлетизма.

Также трудно, как VW пытался отойти от классического дизайна Beetle, по-прежнему настолько же трудно отказаться от краски Denim Blue версии 60-х. К счастью, даже в этом цвете Жук трудно критиковать, благодаря 18-дюймовым дискам и тонкому заднему спойлеру.

VW даже удалось сохранить стиль купе и кабриолета, практически с идентичной высотой, но наибольшие улучшения сделаны для улучшения складывания крыши автомобиля. Теперь, наконец-то, автомобиль избавился от гигантской складки материи, мешающей заднему обзору, благодаря перепроэктировке механизма. Различия можно заметить, если сравнить кабриолеты Жук 2003 и 2013 годов. Надеясь убирать еще больше причудливости New Beetle, новая версия имеет обычный автомобильный интерьер, который хорошо согласуется с интерьерами других моделей VW, но в тоже время 2013 Beetle Convertible не потерял свой модный стиль. Автомобиль имеет ребристые задние сидения классического вида 60-х, и плоский руль, придающий боле спортивного вида. Руль, сидения и приборная панель выполнены в цвете экстерьера Denim Blue. Также как и все модели Turbo, эта версия имеет на приборной панели группу датчиков: датчик давления масла, манометр наддува и цифровые и механические секундомеры.

Автомобиль оснащается пакетами Sun и Sound, не имеет больше опций, кроме навигационной системы с сенсорным экраном и аудиосистемы Fender. Говоря об аудиосистеме, водитель самостоятельно может выбрать цвет дверных динамиков. Кроме этого, когда мы говорим о кабриолете Beetle, следует упомянуть, мягкий верх с наполнителем, который не пропускает в кабину внешние шумы. С точки зрения комфорта нет никакой нехватки пространства для передних пассажиров, но заднее сидение, как и у всех кабриолетов, строго ограничено. Мы уверены, что в автомобиле могут поместиться четыре взрослых человека. Кроме этого, сидения имеют очень удобную особенность – функцию памяти, т.е. когда люди, сидевшие на заднем сидении выходят из автомобиля, передние сидения автоматически встают на место.

Общий вид нового интерьера Фольксваген Жук играет огромную роль в привлечении новых покупателей, также как и новый дизайн экстерьера, но даже после дух недель с этим автомобилем пара вещей показались слишком сложными. Первая - есть кнопка стартера, который, как и на Jetta, установлен на центральном пульте рядом с переключателем в очень неинтуитивном положении. Одна из проблем даже при недолгом использовании автомобиля – довольно трудно разобраться во всех тонкостях управления. Например, как установить автомобильный чехол, когда верх сложен. Много раз пытались накрыть автомобиль виниловым чехлом, при сложенной верхней части, но это так и не удалось.

В отличие от основного Beetle и версий 50-х и 70-х, версия 60-х оснащена таким же двигателем, как и Beetle Turbo. Это 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с., широко используемый Volkswagen. В дополнение к двигателю с турбонаддувом автомобиль получил быстро-переключающуюся 6-ступенчатую DSG трансмиссию. Но в тоже время экономия топлива этой модели оставляет желать лучшего: 21 м/галл в городе и 29 м/галл на трассе. Но если более тяжелые модели V6 Camaro и Mustang выдают 30 м/галл, Фольксваген Жук Turbo должен быть в состоянии показать лучший результат, особенно при использовании премиум топлива.

С другой стороны Вы покупаете Beetle Convertible не за его экономию топлива или даже его практичность; Вы покупаете его за его удовольствие от вождения, которое этот автомобиль определенно доставляет. От самого первого нажатия кнопки стартера, приводящего двигатель с турбонаддувом в чувство с удивительно глубоким и бурным звуком выхлопа, Beetle Convertible редко кого разочаровывает.

Благодаря спортивной подвеске с улучшенными стойками поперечное устойчивости и увеличенным тормозам, ускорение и торможение довольно быстрые.Как обычно, DSG может быть довольно отрывистой на низких скоростях, нообеспечивает быстрое переключение, что очень заметно, когда вы сильно давите на газ. Также, есть лепестки переключения передач и спортивный режим, который задействует все возможности двигателя в полной мере. VW не сообщал времени разгона до 60 м/ч, но после нескольких заездов, и проверки времени на встроенных секундомерах, нам кажется, что разгон очень неплох как для 3272-фунтового кабриолета.

Обычно в кабриолетах наблюдается слишком сильный шум ветра и тряска на неровных дорогах, но Фольксваген Жук Turbo Convertible показал мягкую езду даже по неровной дороге. А сидя в кабине вы услышите только сочный звук выхлопа и музыку из мощной аудиосистемы Fender . Хотя вам придется дорого заплатить за это удовольствие.

Несмотря на стоимость в базовой комплектации $24,995, 2013 Beetle Convertible '60s Edition обойдется покупателям в $33,190. На этом уровне нет недостатка конкуренции, в том числе как Mini Cooper кабриолет Fiat 500C, а также кабриолеты Chrysler 200 и V6 версии Chevy Camaro и Ford Mustang.

Материалы: http://www.vw-club.ag/vw/beetle/531-vw-beetle-convertible-review.html

3 ≫

2011 год — Шанхайский автосалон, затем подиум в Нью-Йорке и Берлине. Культовые события для автомобилистов всех мастей, трепетно относящихся к иконе мирового автопрома Volkswagen Beetle. Мировая премьера - новый Фольксваген Жук 2012-2013 третьего поколения - состоялась на трех континентах практически в одно время.

Еще компакты - автоновинки 2013:

За 73 года истории производства у Beetle были взлеты и падения. Первое поколение Жука производилось с 1938 по 2003 год и разошлось по миру просто фантастическим тиражом в 21 529 464 экземпляров. Beetle первого поколения стал легендой на четырех континентах.

Второе поколение Volkswagen Beetle выпускалось всего семь лет (1998-2005 г.г.), в течение которых преемнику легендарного Жука удалось завоевать чуть более 1 миллиона сердец. Что ждет наследника в лице нового Фольксваген Битл 2012-2013 модельного года покажет время.

Дизайн кузова

Внешность Volkswagen Beetle new полностью перекликается со своим прародителем. Дизайнеры компании Фольксваген постарались во всем повторить линии, обводы и изгибы легенды (ведь это главная фишка данной модели и им это удалось. Обзор передней части автомобиля невольно акцентируется на круглых фарах (ксенон), разместившихся на скульптурных крыльях — колесных арках.

Головная светотехника с модными огнями светодиодных дневных ходовых огней (15 лампочек) - в форме полумесяца. Бампер с прорезью воздухозаборника - во всю ширину автомобиля, противотуманки и указатели поворотов приютись в крайних его точках. Капот полукруглой формы ниспадает к земле, на нем крупный логотип Volkswagen (народный автомобиль).

В профиль кузов нью Фольксваген Жук третьего поколения состоит визуально из нескольких радиусов: передняя арка, задняя арка, купол крыши от начала лобового стекла до нижней кромки двери багажника, капот. Все округлости мягко и гармонично соединены в красивый силуэт. Высокая подоконная линия добавляет стремительности образу машины.

А как вам боковые окна без рамок и хромированный порог-молдинг?

Корма - с монументальным бампером, аккуратной третьей дверью и симпатичной задней светотехникой со светодиодами.

На землю новый Битл опирается шинами на дисках 17-18 радиуса, можно установить диски R19 с низкопрофильной резиной. Цвета кузова для окраски нью Volkswagen Beetle выбраны в количестве двенадцати оттенков и каких - ярко желтый, небесно голубой, снежно белый.

  • Габаритные размеры Фольксваген Жук 2012 составляют: длина — 4278 мм, ширина — 1808 мм, высота — 1486 мм, колесная база — 2537 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 135 мм.

Интерьер: наполнение и качество отделки салона

Внутри буйство красок находит свое продолжение, на оригинальном торпедо, дверных картах и даже на рулевом колесе присутствуют окрашенные в цвет кузова пластмассовые вставки. В комплектации Sport салон Фольксваген Жук обзавелся вставками с имитацией карбона. Оптимального размера руль Фольксваген Жук по-спортивному подрезан с низу и располагает управлением телефона и музыкой, за ним - три крупных циферблата с информативными приборами, по центру - спидометр с экраном бортового компьютера.

По фото салона хорошо можно рассмотреть в центре переднего торпедо 5-ти дюймовый сенсорный экран с музыкой CD MP3 и 8-мью динамиками. В дорогих комплектациях экран 6,5 дюймов, магнитола с CD MP3, DVD, AUX и USB, GPS-навигацией, жестким диском на 30 Гб. Два перчаточных ящика, верхний Beetle Box – оба малы размерами. Центральная консоль разместила на своих просторах управление климат- контролем и вспомогательными функциями авто. Размещение органов управления просто, логично, все под рукой, пластики жесткие, но сборка салона безукоризненная.

Передние кресла в базовой версии Beetle по-немецки с плотной набивкой и удобной посадкой, но явно не хватает боковой поддержки.

Задний диван отформован под два места и это честно, интерьер авто рассчитан на четверых. Во втором ряду места в дефиците во всех направлениях. В версии Sport салон Фольксваген Битл имеет профили кресел водителя и переднего пассажира, полностью оправдывающие название комплектации - идеально спрофилированы, имеют ярко выраженные валики боковой поддержки подушки и спинки. Автомобиль предоставляет должный комфорт на переднем ряду, пассажирам второго ряда придется смириться с неудобной посадкой и теснотой (плата за стильный дизайн кузова).

В базовой комплектации Beetle будут: кондиционер, магнитола RCD 310 ( 8 динамиков), бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, шесть подушек безопасности, сигнализация, ABC, ESP, EDL (электронный дифференциал), ASR (антипробуксовочная система), парктроник и многое другое. Опций и дополнительного оборудования для Фольксваген Жук 2012 предусмотрено великое множество: звук от Fender, двухзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша и прочие атрибуты премиум-сегмента компактных автомобилей.

Полезный объем, которым располагает багажник Фольксваген Жук, составляет от 310 до 905 литров. Что достаточно немало как для автомобиля, внешне кажущегося "крохой".

Технические характеристики, двигатели и тест-драйв

Новый Фольксваген Битл 2012-2013 построен на платформе Volkswagen Golf шестого поколения. Технические характеристики нового Жука: передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая — торсионная балка. Тормоза дисковые с ABC, ESP и HBA (ассистент экстренного торможения), EDL, ASR, электроусилитель рулевого управления с изменяемыми с ростом скорости параметрами.

Для new Beetle будут предлагаться несколько бензиновых и дизельных моторов.

  • 1,2 л. TSI (105 л.с.) с 6 МКП,
  • а также 1,4 л. TSI (160 л.с.)
  • и 2,0 л. TSI (200 л.с.) с 6 МКП или 6-ступенчатой DSG с двумя сцеплениями.
  • В США будет доступен еще 2,5 л. (170 л.с.) с 5 МКП или 6 АКП Tiptronic со спортивным режимом.

  • 1,6 л. TDI (105 л.с.) с 5 МКП
  • и 2,0 л. TDI (140 л.с.) с 6 МКП или 6 DSG.

До российского и украинского рынков культовые автомобили доедут с самыми мощными бензиновыми моторами 1,4 л. TSI (160 л.с.) и 2,0 л. TSI (200 л.с.).

На ходу третье поколение Beetle демонстрирует жесткую, сбитую подвеску, тест-драйв Фольксваген Жук показывает острое рулевое управление с отличной обратной связью. По своим повадкам новинка напоминает купе Volkswagen Scirocco, такая же отточенная управляемость и удовольствие от вождения. Мощные моторы позволяют уверенно набирать скорость, с 1,4 TSI (160 л.с.) новый Жук разгоняется до «сотни» за 8,3 секунды и развивает «максималку» в 208 км/ч. Есть надежда, что к нам будут поставлять и дизельные новые Фольксваген Битл, с 1,6 л. TDI (105 л.с.) - автомобиль порадует малым расходом солярки, около 4,5 литров в смешанном цикле.

Цена и комплектации

В Германии цена Фольксваген Жук 2012-2013 года стартует с отметки 16950 евро за базовую комплектацию Beetle с 1,2 л. TSI (105 л.с.) и 6 МКП. Комплектации предусмотрены три: Beetle, Desing, Sport.

О ценах и начале продаж в России и Украине сообщим по факту появления автомобилей у дилеров. По предварительной информации новое поколение Volkswagen Beetle в Украине будет стоить от 23000 долларов США. Для российских автолюбителей стоимость стильного авто Volkswagen Beetle с 1,2-литровым (105 лс) и 6 МКПП в начальной комплектации составляет 719 тыс.рублей, наличие 6 DSG поднимет цену до 793 тыс. рублей, ну а максимально упакованный Beetle в комплектации Design оценивается в 836 тыс. рублей. Жалко, но новый Жук в Россию поставляется только с самым скромным 105-сильным мотором работающем на бензине, не более мощных бензиновых, а тем более экономичных дизельных двигателей отечественным фанатам Фольксваген не предлагают.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Я отказался от покупки Фольксваген Битл из-за не надежности и капризности коробки DSG. Отзывы владельцев просто чудовищны. Немец сделает – не поймешь, русский – не поднимешь…

    Интересно, что изначально Жук создавался Фольксвагеном как народный бюджетный автомобиль, а теперь это типа эксклюзив за далеко не бюджетные деньги. Маркетинг однако :).

    Какой же он хорошенький! Отличный имиджевый, при этом проверенный временем авто. Жаль, что в Россию не поставляют.

    Материалы: http://povozcar.ru/volkswagen-beetle-2012.html


    Back to top