Volkswagen Beetle TDI 2013 - третье поколение купе Фольксваген Жук - Блог Авто любителей, Автомобильные Новости Рунета - Каталог Автомобилей

1 ≫

На основе успешной, предыдущей версии автомобиля, в 2012 году на автовыставке в Чикаго был представлен новый Volkswagen Beetle 2013 (жук) модельного года, демонстрируя совершенную экономию топлива и эффективную производительность дизельного двигателя, будет доступен летом текущего года.

«Сильный» дизайн нового автомобиля Фольксваген Жук“a продолжает традиции, перенимая геометрию оригинального переднего и заднего крыла, накрыв уникальный внешний вид, традиционной куполообразной крышей, прибавив в размерах. Интерьер автомобиля Beetle (Жук) имеет читабельные приборы, обеспечивая водителя ключевой информацией с первого взгляда. Как и оригинальная версия Beetle, интерьер автомобиля подчеркивает наличие фирменного дополнительного бардачка интегрированного в приборную панель, крышка которого открывается вверх, в то время как перчаточный ящик открывается в противоположном направлении от него. Салон нового Beetle 2013 имеет увеличенное полезное пространство объемом 2406 литров и при увеличенном багажном отсеке до 848 литров, позволяя осуществлять комфортную погрузку.

Модельный ряд Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук) включает в себя три уровня отделки, а это:

TDI с люком и навигацией;

Версия автомобиля Volkswagen Beetle TDI с Люком

Версия Фольксваген Жук с люком добавляет панорамный люк на крыше, размеры которого на 80 процентов превышают габариты ранее устанавливаемых. Стеклопакет Жук‘a с люком поглощает 99 процентов ультрафиолетового излучения и 92 процента тепловой энергии. Премиум модели Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук) 2013 модельного года, добавляют шести – дисковый чейнджер и card reader с возможностью чтения SD карт.

Версия автомобиля Volkswagen Beetle TDI с Люком и навигацией

Версия Фольксваген Жук с люком и навигацией включает в себя навигационную систему RNS 315 с пятидюймовым сенсорным дисплеем. Так же в версию Фольксваген Жук входит высококачественная аудио система, предлагающая концертное звучание, сабвуфер с динамиком Panasonic и технологией объемного звучания мощностью в 400 Вт.

Двигатель 2013 Volkswagen Beetle TDI

Под капотом Volkswagen Beetle 2013 находится 2,0 литровый дизельный (TDI) двигатель с непосредственным впрыском, мощностью 140 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 236 Нм. По словам производителя, «изюминкой» автомобиля является его 2,0 литровый двигатель, с турбонаддувом и непосредственным впрыском, демонстрирующий большую разницу между другими моделями, оснащенными TDI двигателями.

В настоящее время новый купе Beetle от Volkswagen имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевый сплав головки блока цилиндров, попутно используя элементы, способствующие долговечности, снижению шума и вибрации. Например, кованый стальной коленчатый вал использует четыре противовеса, а не восемь, для того, что бы снизить нагрузку на подшипники, способствуя снижению шума.

Пару двигателю Beetle 2013 модельного года составит либо шестиступенчатая механическая коробка передач либо инновационная шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением(DSG). На самом деле, коробка передач включает в себя пару каждой передаче, точнее четную и не четную передачу. В результате, во время разгона на четной передаче, следующая не четная передача будет уже включена, благодаря чему достигается четкое переключение передач без каких либо рывков или прерывания мощности. Весь процесс момента переключения от одного к другому сцеплению осуществляется всего за четыре сотых секунды, позволяя осуществлять переключение передач и в ручном режиме с помощью функции Tiptronic.

Для удовлетворения норм выбросов выхлопных газов, двигатель использует рециркуляцию выхлопных газов на всем диапазоне оборотов работы мотора, а так же выхлопную систему оснащенную фильтром твердых частиц и не имеет каталических преобразователей для окисления окиси азота и сероводорода.

Базовое оборудование Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) 2013 включает в себя:

Электро стеклоподъемники с кнопкой управления всеми стеклами автомобиля;

Дополнительный перчаточный ящик;

Многофункциональный кожаный руль с аудио контролем;

Функция умного ключа с кнопкой запуска, позволяющая усесться и завести автомобиль, не вынимая ключ из кармана;

Мультимедийный интерфейс с возможностью подключения IPod.

Аудио система с восемью динамиками;

CD – плеер с радио;

17 – дюймовые алюминиевые диски.

Основой безопасности нового Фольксваген Жук является его жесткая конструкция кузова, исполненная с использованием высокопрочной стали с бесшовной сваркой лазером. Электронная «начинка» Жук“a в целях безопасности включает в себя электронный контроль устойчивости (ESC) входящий в базовое оборудование, а так же подушки безопасности и боковые шторки безопасности спереди и сзади. Так же Фольксваген Жук включает в себя передовые интеллектуальные системы безопасности, отключающие топливный насос, открывая двери и включая аварийный сигнал при столкновениях.

Все модели автомобиля Фольксваген Жук оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), работающей с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), оснащая колеса 11,3 – дюймовым диаметром вентилируемых дисков спереди и 10,7 – дюймовым диаметром задних дисковых тормозов.

Немецкий производитель Volkswagen предоставляет обслуживание, распространяющееся на модель Beetle 2013 года, гарантируя три года безотказной работы или 57 936 километров уверенного удовольствия от вождения. Помимо этого, все существующие транспортные средства Volkswagen использующие синтетическое моторное масло, устраняют необходимость в замены масла каждые 8 046 километров, позволяя осуществлять более длинные запланированные поездки.

Интересные записи

Метки записи:

Поделитесь этой статьей:

24.11.2017 | Отзывов нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсу.

    17.11.2017 | Отзывов нет

  • Каталог транспортных услуг

    27.09.2017 | Отзывов нет

  • Где заказать самое лучшее переоборудование микроав.

    18.08.2017 | Отзывов нет

  • Преимущества оригинальных запчастей для автомобиля

    09.02.2017 | Отзывов нет

  • Почему стоит ремонтировать рулевые рейки в салоне.

    06.01.2017 | Отзывов нет

  • Нагревательные элементы, которые применяются в кер.

    03.09.2016 | Отзывов нет

  • AEZ — стиль и качество

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "Volkswagen Beetle TDI 2013 — третье поколение купе Фольксваген Жук — Блог Авто любителей…".

    Главное меню

    Chevrolet

    Citroen

    Пятница | 24.11.2017 | Комментариев нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов

    Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет

  • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      Галерея

      Свежие записи

      • Выбираем видеорегистратор для автомобиля 24.11.2017
      • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/uncategorized/volkswagen-beetle-tdi-2013-trete-pokolenie-kupe.html

    2 ≫

    Классический «Фольксваген Жук», созданный Фердинандом Порше и выпускавшийся почти шестьдесят лет, нравился сразу всем и потому разошелся тиражом больше 20 миллионов штук. New Beetle, появившийся в 1998 году, был разработан в Америке и получился чисто женским: цветочек в вазочке на передней панели, девиз «Flower power» и нарочитый ретро-дизайн с нарисованным циркулем округлым кузовом. Немудрено, что этот «Битл» стал завсегдатаем тройки самых «женских» автомобилей в Америке.

    VW Beetle третьего поколения, который в Америке продается еще с прошлой осени, но до Европы добрался лишь недавно, в «Фольксвагене» изначально решили делать по другим правилам. Проект поручили не разбитным калифорнийским дизайнерам, а суровым немцам из дизайн-студии в Вольфсбурге, среди которых немало владельцев классических «Жуков». Они посмотрели на предшественника, потом на первые машины, потом снова на New Beelte и нарисовали даже не «унисекс», а настоящий мужской автомобиль.

    В профиль и сзади новый VW Beetle напоминает… Porsche 911, только покороче и погрузнее. Крыша, как и у первого «Жука», почти плоская от передней до средней стойки кузова, задняя стойка – сильно покатая, как на 911-м, а дверь багажника на мощных версиях украшает небольшой спойлер, что еще больше роднит Beetle со знаменитым спорткаром. Свесы стали короче, а колесная база и колея, наоборот, увеличились.

    Новый ретро-хэтчбек уже не похож на милое нагромождение мыльных пузырей: стремительный, чуть приплюснутый сверху силуэт с массивными колесными арками и сдвинутой назад кабиной, узкая боковая линия остекления, словно вдавленная в кузов, и… эффектные двери без рамок! И это в наш век тотальной экономии и унификации?

    Сэкономили немцы на другом: платформа у «Жука», фактически, осталась прежней – от VW Golf четвертого поколения. МакФерсон спереди, простенькая полузависимая балка сзади. Конструктивно новый Beelte унифицирован с американским седаном VW Jetta, с которым выпускается на одном заводе в Мексике – так дешевле. Поэтому гамма силовых установок тоже как у «Джетты». Базовым считается 1,2-литровый турбомотор мощностью 105 лошадиных сил. Затем идет 1,4-литровый агрегат с компрессором и турбиной, развивающий 160 лошадиных сил, а «топовый» вариант VW Beetle оснащается двухлитровым турбомотором от Golf GTI мощностью 200 лошадиных сил – такой «Жук» появится позднее и будет иметь приставку Turbo в названии.

    Американцам доступен еще и атмосферный пятицилиндровый 2.5 (170 сил) с традиционным «автоматом», а в Европе – два турбодизеля объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 105 и 140 лошадиных сил. Трансмиссии – либо «механика», либо роботы DSG с двумя сцеплениями: «сухой» семиступенчатый для базового агрегата и «мокрый» шестиступенчатый – для более мощных моторов.

    Найти следы унификации несложно и в интерьере – блок управления климатом от «Пассата», стандартная «фольксвагеновская» мультимедийная система, приборка как у микролитражки VW up! Но все это настолько удачно дополнено красивыми дизайнерскими решениями, что нет нужды заострять внимание на сходстве с другими моделями Volkswagen. Передняя панель и центральная консоль у «Жука» по-старинке отвесно-вертикальные, руль с выпуклой ступицей – тоже не такой, как на «Гольфе» или «Пассате». Вместо привычных дверных карманов – широкие резинки, на центральных стройках – пластиковые петли-ручки, как у классического «Жука», а Beetle box – отдельный «бардачок» в верхней части передней панели – не очень удобный, зато слегка оживляет плоскую панель перед пассажиром.

    Качество отделки салона – не по-американски высокое. Да, тут с трудом найдешь даже кусочек мягкого пластика, но тот, что есть, пусть и жесткий, вполне соответствует «олдскульной» тематике «Жука». Но заигрывая с ретро-темой, в «Фольксвагене» не забывали, что покупать новый «Жук» будет в первую очередь молодежь. Отсюда и возможность заказать окрашенные в цвет кузова накладки на переднюю панель и двери (в комплектации Design), рассеянную подсветку салона, аудиосистему Fender с дорогими компонентами и подсветкой динамиков, а также наклейки на кузов, чехлы для ключа зажигания и линейку разнообразных колесных дисков.

    Покупатели «Жука» смогут даже заказать собственный шильдик на крышку багажника – Bug, Bettle, Kafer…

    Главное – не покупать VW Beetle с темным салоном. Даже в версии «спорт» с модным «карбоном» на передней панели все очарование ретрокара пропадает, превращая хэтчбек лишь в «еще один Фольксваген». Зато в комплектации Design с голубой, красной или желтой отделкой интерьера «Жук» – это сама жизнерадостность. Есть еще вариант с бежевым пластиком салона и темной панелью, но это совсем на любителя.

    Каков новый «Жук» на ходу? Самое подходящее слово – прикольный. И отнюдь не потому, что он едет как Golf GTI, а наоборот – потому что с первых же минут кажется расслабленно-олдскульным. Особенно базовая версия с мотором 1.2 и механической коробкой передач. У нее почти невесомая педаль сцепления (ход, правда, великоват), легкий, зато «прозрачный» руль с электрогидравлическим усилителем, который обеспечивает превосходную обратную связь, и задорный, звонкий моторчик мощностью всего 105 лошадиных сил, обладающий внушительным крутящим моментом в 175 Нм – как у атмосферных 1.6! Несмотря на небольшой рабочий объем, этот двигатель одинаково хорошо справляется и с тягучим городским ритмом движения, и с «прохватами» по серпантинам, без одышки преодолевая самые затяжные подъемы.

    Шасси воспринимается слегка мягковатым, но в общий антураж ретромобиля такие настройки подвески вписываются идеально. Она не допускает сильных кренов, и при этом не кажется расхлябанной на неровностях – ее упругость находится как раз на том уровне, чтобы дарить приятные эмоции от езды по извилистым дорогам, не доставляя при этом дискомфорта на разбитой дороге.

    «Жук» с мотором 1.4 посерьезнее. Привод сцепления здесь по-мужски тяжелый и срабатывает резче, тормоза – более тугие и более цепкие, а подвеска ощутимо жестче, чем на версии с двигателем 1.2. Да и разница в 2,5 секунды в разгоне до «сотни» ощутима: 160-сильный «Жук» и ускоряется, и едет агрессивнее. Руль – информативнее и налит усилием, крены – меньше, азарта – больше. В пределе – легкий снос, а под сброс газа хэтчбек охотно ввинчивается внутрь поворота.

    Но вот вопрос: а нужен ли «Жуку» весь этот азарт и «драйверская» аура в имидже, которую маркетологи «Фольксвагена» так старательно пытаются навязать потенциальным покупателям? Ответ будет: скорее нет.

    Умение дарить удовольствие от вождения – это действительно то, чего отчаянно не хватало его предшественнику с цветочками в салоне. Но и придуманная кем-то модель поведения новому «Жуку» не нужна: он хорош сам по себе. В меру «ретро» и в меру современный, в меру красивый и в меру простой.

    Его разумная простота – во внешности, в интерьере, в настройках шасси – и есть его главный козырь. Именно поэтому каким бы приятным не был 160-сильный «Жук», базовый с мотором 1.2 все равно лучше, потому что проще и честнее. А честность – это черта, которая нравится и женщинам, и мужчинам.

    Появится ли VW Beetle в России? Наверняка. Точные сроки не уточняются, однако скорее всего это произойдет ближе к концу текущего года. Российских цен на новый «Жук», соответственно, пока тоже нет.

    Однако если ориентироваться на стоимость VW Beetle в Европе, где он стоит чуть дешевле VW Golf, то в России базовый «Жук» с мотором 1.2 и «механикой» должен будет попасть в диапазон от 600 до 650 тысяч рублей. И это совсем неплохая цена для столь яркого автомобиля. К примеру, MINI One в России можно купить за 730 тысяч рублей в очень скромной комплектации, а Fiat 500 со 100-сильным мотором 1.4 продается за 665 тысяч рублей.

    Более мощный VW Beetle 1.4 (160 сил) – интересная альтернатива спортивному хэтчбеку-купе VW Scirocco, который в России с таким мотором стоит 1 миллион 52 тысячи рублей. Понятно, что «Жук» будет доступнее, но вот насколько – вопрос открытый. Потому что VW Golf с таким двигателем в РФ не продается.

    • + Добавление объявления

      • Продажа транспортных

      стредств

    • Продажа запасных

      частей

    • Продажа автомобильных

      шин

    • Продажа колесных

      Вы не авторизированы, войдите на сайт или зарегистрируйтесь для получения расширенного управления обьявлением и возможностью использования дополнительных сервисов.

      Материалы: http://tachki.net/news/test-drajvy/test-drajv-vozmuzhavshego-vw-beetle

    3 ≫

    С момента дебюта «Жука» третьего поколения минуло более двух лет, однако до России этот неоклассик добрался только сейчас. И вот наконец мы свели долгожданное знакомство с этой харизматичной машиной, дабы оценить, насколько интересным может быть столь яркий, но совершенно непрактичный на вид автомобиль.

    Я нередко оказываюсь в гостях у «Фольксвагена» - через мои руки прошли разнокалиберные «Гольфы», «Пассаты», «Тигуаны» и «Туареги». Так что могу ответственно заявить: на фоне своих правильных и по-немецки строгих сородичей «Жук» кажется развеселой переменой, втиснувшейся между важными уроками. Вот он - ярко-красный, с покатой крышей и раздутыми колесными арками. У него крутолобая физиономия с самыми настоящими глазами - да нет, глазищами: круглыми, удивленными! Словно это не настоящий автомобиль вовсе, а сошедший с экрана герой мультипликационного фильма «Тачки».

    Мне же, сидящему внутри, никак не удавалось избавиться от ощущения, что я нахожусь за рулем не обычной легковушки, а солидного вседо-рожника - эту иллюзию создавали высокий потолок, широкий салон и почти вертикальное лобовое стекло. Прежний «Жук» тоже не страдал отсутствием запаса по высоте: будучи мужчиной крупным - метр девяносто, я чувствовал приличный задел воздушного пространства над своей головой. Однако на ширине плеч та машина была тесновата, да и несерьезная, совсем уж игрушечная на ви; панель приборов мне не слишком импонировала.

    А вот доносящийся из динамиков аудиосистемы «Фендер» голос популярной в семидесятые певицы Джиллы - Johnie (Oh, Yeah) - делает новый «Жук» этакой машиной времени, которая мгновенно переносит меня куда-то вдаль от современных реалий.

    Подобные же восторги поначалу выразила мне и жена: машина ей так приглянулась, что она даже высказала мысль о реформации семейного автопарка. Но первый же совместный выезд в супермаркет обнажил слабые «жучиные» места: выяснилось, что задний ряд гостеприимен к двум рослым пассажирам лишь при том условии, что спереди сидят индивидуумы, рост которых не превышает 170 см. А третий попутчик на диване - явно лишний: здесь нет даже соответствующего ремня безопасности. Вот это «Жук»! Четыре места - и точка.

    Базовым для «Жука» стала 1,2-литровая турбо-«четверка» мощностью 105 сил. Однако это не тот двигатель, который обосновался под капотом новых «Гольфа», «Октавии» и «Леона»: созданные на платформе MQB автомобили комплектуются 16-клапанным силовым агрегатом, который полюбился мне своей эластичностью и экономичностью, в то время как «Жук» удовольствуется дореформенной версией с восемью клапанами.

    Что ж, новый «Жук», вне всяких сомнений, смог затмить своего не слишком популярного в нашей стране предка: прежний «Нью-Битл» за все время продаж смог найти немногим более пары сотен покупателей. Сейчас же я не сомневаюсь, что только за первый год этот «Фольксваген» разойдется большим тиражом, нежели его предшественник за десять лет продаж. И дело не только в более взрослой внешности и лучшем качестве отделки интерьера. Новый «Жук», как это ни странно, оказался доступен! Я просчитал в конфигураторе в сопоставимых комплектациях «Гольф» и оказалось, что по цене «Битл» выглядит даже предпочтительнее. Так что у тех, кто в автомобиле ценит нетривиальность и индивидуализм, помноженные на относительную доступность, другого выбора и нет. «Жук» - самый настоящий модный приговор!

    Материалы: http://438km.ru/volkswagen/439-folksvagen-bitl-2013.html


    Back to top