1 ≫
-
- Home
- /
- VW Golf 2
VW Golf 2 появился в 1983 году на замену первому поколению. Выпускался этот автомобиль в кузовах 3-5 дверный хетчбек. Также ограниченным тиражом выпускалась версия Golf 2 Country.
Не зря VW Golf 2 назван самым популярным поскольку он выпускался во многих странах и разошелся тиражом более 6 млн. экземпляров.
Кузов Golf 2
Внешний вид у этого автомобиля очень превлекательный намного лучше чем у современного Ваза.
Но за привлекательным внешним видом могут крыться и неприятности со временем многие автомобили гниют. Учитывая то ,что самому молодому автомобилю более 20 лет.
Перед покупкой обязательно уделите ему внимание. Проверьте дно потом не поленитесь снимите подкрылки проверьте состояние колесных арок.
Посмотрите также на состояние лонжеронов, еще проверьте дно багажника может быть там уже дыра.
Салон Golf 2
У Golf 2 салон простой без изысков ,но не без немецкого качества. Этот автомобиль можно похвалить за отличную шумоизоляцию и за удобный интерьер.
Двигатели VW Golf 2
Двигатели VW Golf 2 надежные и их много найдутся для каждого то ,что ему нужно. В линейке имеются как бензиновые так и дизельные.
Сейчас поговорим о технических характеристиках Golf 2. Но сначала некоторые советы как правильно выбрать двигатель.
Во первых прислушаетесь к его звуку если звук двигателя однородный без посторонних шумов то он нормальный.
Но если Вы слышите посторонние шумы от двигателя и перебои в его работе или он вообще троит такой автомобиль брать не стоит.
Во вторых прокатись на нем либо попросите владельца прокатить Вас на нем. Обратите внимание на то как автомобиль набирает скорость если резво то хорошо если не очень то плохо.
Ну если из двух пунктов Вы так и не определились, проверьте компрессию.
Ускорение до 100: 10,5 сек
Крутящий момент: 145 Н/м
Расход топлива : смешанный около 7 литров.
У этого мотора не плохая динамика отлично подходит для по города из- за экономичности так и для трассы при обгонах.
Рассмотрим еще один дизельный мотор
Ускорение до 100: 18,5 сек
Крутящий момент: 100 Н/м
Расход топлива: 6 литров смешанный
Отлично подходит для тех кто часто ездит в городе.
Трансмисии
Volkswagen имеет разные коробки передач 4-5 ступенчатая механика или 3 ступенчатый автомат.
Если будете брать механику смотрите как она втыкается если четко без стуков , скрипов , заедании то отлично.
Если автомат то посмотрите как он переключает передачи он должен переключать без долгих задержек и резких толчков.
Подвеска
Подвеска Golf 2 одна из самых без проблемных частей автомобиля. Передняя подвеска Мак Ферсон сзади балка.
Цена Golf 2 разница от 70 — 150 тыс.руб. Этот автомобиль отлично подходит для первого автомобиля. VW Golf 2 отличный автомобиль проверенный временем и отлично будет служить долгие годы если Вы его правильно выберите.
Материалы: http://germanyworld.ru/volkswagen/702.html
2 ≫
-
В конце августа 2014 года во все дилерские центры поступит в продажу обновленный Volkswagen Golf 2015 модельного года, которому исполняется 40 лет с момента выхода на рынок США. Новый автомобиль доступен с двумя или четырьмя дверями и двумя силовыми агрегатами: 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в паре с пятиступенчатой механической коробкой или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и новый 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель TDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива оснащенный шестиступенчатой механической или шестиступенчатой с двойным сцеплением автоматической коробкой передач DSG. Это первый случай, когда вся линейка Golf имеет мощные и эффективные двигатели с турбонаддувом. По оценкам производителя расход топлива Golf TSI на 20% меньше его предшественника 2.5-литрового двигателя, который он заменил.
«Volkswagen Golf 2015 – 40 лет на рынке автомобилестроения» Ретвит
Обновленный Golf немного прибавил в размерах, но потерял в весе почти 36 (в зависимости от модели), даже не смотря на наличия множества новых функций. Новое поколение базируется на модульной платформе с поперечным расположением двигателя, или сокращенно MQB. Благодаря такой конструкции достигается особая гармония пропорций и дизайна, снижается расход топлива и уровень вредных выбросов и повышается безопасность и комфорт.
Система торможения после столкновения является стандартной для всех моделей Golf, также как и аудиосистема Fender и система климат-контроля Climatronic. Любители дизельных двигателей будут приятно удивлены, узнав, что цена базовой модели TDI стала немного меньше модели предыдущего поколения.
Элементы дизайн и формы нового Golf практически не были затронуты дизайнерами: характерная задняя стойка, обрамление крыши и классические боковые окна. Однако обновленная передняя часть и крутой наклон капота не оставляют сомнений, что это новая модель.
Новый Golf сделал еще один большой шаг к высококлассному интерьеру. Кабина получилась достаточно комфортной, с большим списком инновационных систем. Не смотря на снижение высоты автомобиля, внутреннее пространство было увеличено до 2650 л по сравнению с предыдущей моделью, у которой этот показатель равен 2630 л.
Как уже было сказано ранее, большое количество внимание было уделено комфорту и удобству. Двухдверный Golf оснащен стандартными электрическими стеклоподъемниками, дверными замками, наружными зеркалами, кондиционером, технологией Bluetooth и мультимедийной платформой с возможностью подключения Ipod. Модели Golf TSI и Golf TDI оснащены обивкой сидений кожзаменителем, круиз-контролем, кожаным ручным тормозом, ручкой переключения передач и многофункциональным рулем.
В новом году весь модельный ряд Golf оснащен компактными двигателями с турбонаддувом и функцией прямого впрыска топлива. В качестве стандартного установлен 1.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI, в то время как 2-литровый двигатель TDI Clean Diesel подойдет для поклонников дизельных автомобилей.
Ожидается, что новый Volkswagen Golf 2015 модельного года появится в России в начале 2015 года по прежней цене от 650000 рублей.
Материалы: http://livecars.info/autocars/vw/381-volkswagen-golf-2015-goda.html
3 ≫
-
Volkswagen Golf 3-door (Typ 17) '1974–83
Volkswagen Golf это одна из моделей концерна Volkswagen AG, которая появилась на рынке весной 1974 года. Вместе с представленной в 1973 году моделью Passat, Golf был призван вывести концерн из кризиса начавшегося в начале 1970-х и связанного с низким сбытом продукции. Впоследствии эта модель получила прозвище «Der kleine Retter» ("маленький спасатель"). Эта модель закладывала основы для формирования нового компакт-класса автомобилей и вместе с тем служила основоположником новой эры в автомобилестроении. Предшественником Golf был «Жук», который оставался в немецкой линейке VW до конца 1985 года.
Разработанные в тяжелых условиях, Golf и Passat вывели концерн Volkswagen из кризиса. До конца 1960-х глава концерна Генрих Нордхофф ставил акцент на конструкции с воздушным охлаждением и задним приводом, которые все меньше привлекали клиентов.
Volkswagen Golf GTI 3-door (Typ 17) '1976–83
Наследник Нордхоффа, Курт Лоц делал ставку на новую программу развития на основе моторов с водяным охлаждением и передним приводом. И это в то время когда импортные марки Fiat, Peugeot И Simca предлагали компактные модели с передним приводом уже в 1960-е годы. Подготовка к серийному производству наследника «Жука» — проекта EA266 со среднемоторной компоновкой (водоохлаждаемый мотор был расположен под задним сиденьем), разработанного в тесном сотрудничестве с Фердинандом Пихом из Porsche KG, была остановлена новым VW-шефом Рудольфом Лайдингом в конце 1971 года. Уже в 1969 году был построен ЕА 276, пробный носитель с передним приводом и оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, который совершенствовался как прототип Гольфа — ЕА 337.
Основные технические решения и конструкторские решение для Golf в значительной степени перешли от Auto Union и, соответственно NSU: в частности, сотрудники NSU (в 1969 году NSU AG и Auto Union GmbH были объединены в Audi NSU Auto Union AG), руководитель отдела разработок Ханс-Герд Вендерот и Вернер Хольште совместно с Францем Хауком (разработчиком двигателей у Auto Union из Игольштадта), разработали первый Golf. Дизайнером кузова был Джорджетто Джуджаро из ателье ItalDesign.
Новая конструкция с передним приводом и двигателем с воздушным охлаждением представляла собой абсолютно новую программу производства, по сравнению с «Жуком». Golf с поперечно расположенным двигателем предлагал максимальное использование пространства при минимальной длине кузова.
Представленный в мае 1974 Golf заимствовал моторы от моделей Audi 50 (1,1 л/50 л.с.) и Audi 80 (1,5 л/70 л.с.). Продажи новой модели были успешными с первого дня. В свое время Golf, даже с самым маленьким мотором, считался спортивной машиной. Моторы были экономными, что было очень важно во времена нефтяного кризиса 1973-74 годов. Расход 1,1 мотора был 6,4 л на 100 км пути при скорости 90 км/ч (согласно DIN 70 030), а в варианте исполнения Formel E [3] мог опускаться до 5,2 л.
Golf с самого начала стал лидером продаж; нефтяной кризис способствовал увеличению спроса на компактные автомобили, которые до сих пор поставлялись только из Италии и Франции. С этих пор, Golf возглавляет немецкую статистику регистрации новых автомобилей, кратковременно уступая это место Mercedes-Benz W123 в 1980 году.
Как и его предшественник Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf I играл большую роль в истории автомобилестроения. С первого дня производства в 1974 году Golf стал одним из самых успешных переднеприводных хэтчбэков.
Модернизация Править
Volkswagen Golf Cabrio (Typ 17) '1988–93
Все модели с самым мощным бензиновым мотором, кроме GTI, имеют букву S в названии (например Golf S или Golf GLS). И все модели с дизельным мотором имеют букву D в названии (например Golf GL c дизельным мотором называется Golf GLD).
Часть оснащения моделей CL и GL было доступно для базовой модели за доплату как Sonderasstattung-Paket (пакет специального оснащения).
- 1975: типичные изменения для новых моделей, всеобъемлющее устранение мелких дефектов и оптимизация. Модель с мотором 1,6 л/75 л.с. заменяет модель 1,5 и, кроме того, теперь доступна с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- 1976: Golf предлагается в 3 различных вариантах исполнения: стандартное исполнение, L (пользующаяся наибольшим спросом) и GL. L и GL исполнения получают новую систему стеклоочистителя с интервал-функцией. GL выглядит благородно: стекла с бронзовой тонировкой, полированные колесные колпаки, ковры и материалы обивки с особым рисунком. Теперь каждый Golf имеет подголовники и автоматические ремни безопасности. Также в этом году предлагаются 2 новых модели: Golf GTI и Golf D.
- 1977: теперь мотор 1,6 л заменяется короткоходным мотором 1,5 л/70 л.с. Множество улучшений вносится в конструкцию шасси (применение резиновой промежуточной опоры), в звукоизоляцию и внутреннюю отделку.
- 1978: все варианты Golf получают в этом модельном году облицованные пластмассой буферы, которые улучшают защиту углов машины от повреждений. L и GL получают полированную декоративную планку на новый буфер. Теперь замок ремня безопасности закреплен на сидении. Для изготовления кузова используется более качественная сталь, содержащая меньшее количество примесей.
- 1979: как особенно экономичный, вводится 1,3 л/60 л.с. мотор. Оба других мотора 1,1 л и 1,5 л остаются доступны.
- 1980: задние фонари стали заметно шире и выше, а также изменилась приборная панель. В дополнение к 3 вариантам исполнения, появилась спецверсия SC, которая имеет дополнительное оснащение, эмблему VW оранжевого цвета спереди и особую надпись SC сзади, сиденья с рисунком в косую клетку, похожим на рисунок у GTI. Объём дизельного двигателя увеличивается до 1,6 л, мощность до 54 л.с. и крутящий момент до 98 Н*м. Также, как опция, для более мощных моделей доступна новая 5-ступенчатая коробка передач (4+Е). 5 передача добавляется к обычной 4-ступенчатой коробке, чтобы на больших скоростях снизить число оборотов двигателя и потребление топлива.
- 1981: изменяется список стандартного оснащения. Теперь стандартный вариант исполнения называется C, а более дорогие — CL и GL. Для дизельных моделей и модели 1,1 л доступен вариант исполнения Formel E (коробка передач 3+Е, улучшение аэродинамики (передний спойлер от GTI), повышение степени сжатия до 9,7:1 и пр.) призванный снизить расход топлива.
- 1982: доступен новый турбодизельный мотор 1,6 л/70 л.с. у модели Golf GTD которая имеет внешнее элементы стиля GTI (например цвета GTI, широкие шины, расширителя крыльев, похожую внутреннюю отделку, но с хромированным кантом решетки радиатора). Интервал обслуживания всех моделей теперь расширен до 15.000 км. Мотор 1,3 л теперь выпадает из доступной палитры моторов. Также появились пластиковые грязезащитные кожухи под передними крыльями, которые повысили коррозионную устойчивость кузова. Теперь модель GTI доступна в 5-дверной варианте. Появление финальных спецверсий Pirelli-GTI, LX и GX.
Появление финальных версий Pirelli-GTI, LX и GX свидетельствовало об окончании производства Golf I и после производства более чем 6 млн автомобилей, в августе 1983 был представлен наследник Golf II.
Golf Diesel Править
В сентябре 1976 появился дизельный Golf который предложил для Германии принципиально новую концепцию — громкий дизельный двигатель на машине компакт-класса. Вплоть до появления дизельного Golf, только Peugeot предлагал дизельные модели компакт-класса. Дизельный Golf мощностью 37 кВт/50 л.с. с расходом топлива равным приб. 5 л на 100 км пути, был одной из самых экономичных компакт-моделей 1970-х. Дизельный двигатель был построен на базе бензинового мотора ЕА827 от Audi. В связи с возросшими нагрузками, дизельный мотор имел измененную систему охлаждения, усиленный коленчатый вал, шатуны, поршни, поршневые пальцы, ГБЦ и ремень ГРМ. ГБЦ была снабжена вихревой форкамерой. На месте ненужного распределителя зажигания располагался вакуумный насос для вакуумного усилителя тормозной системы. ТНВД распределительного типа с аксиальным плунжером, имеет привод от зубчатого ремня ГРМ. Объём нового дизельного мотора был не больше его бензинового «родственника» — 1,5 л. Первоначально, дизельный мотор имел объём 1,5 л и мощность 37 кВт/50 л.с. и в 1980 году был заменен на мото объёмом 1,6 л и мощность 40 кВт/54 л.с.. А в 1982 году появился вариант Golf оснащенный турбонагнетателем и имеющий мощность 70 л.с.
Golf GTI Править
Вместе с дизельным Golf, в 1976 году был также представлен первый Golf GTI. Он был оснащен агрегатом от Audi 80 GTE мощностью 110 л.с., вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и дополнительным масляным радиатором. Передняя ось получила стабилизатор и сзади монтировался регулятор силы торможения, распределяющий тормозное усилие между осями в зависимости от нагрузки. Учитывая его мощность, Golf GTI изначально получил вакуумны усилитель тормозов. Спортивное рулевое колесо имело три двойные спицы, а центральная часть с глубоким отверстием в скоре получила прозвище «плевательница». Ручка коробки передач была стилизована под мяч для гольфа. Пластиковые расширители крыльев, большой спойлер спереди, широкие шины 175/70 HR 13, решетка радиатора с красным обрамлением — были признаками самой мощной модели Golf.
Golf GTI с одной стороны предлагал высокопроизводительный мотор для большого количества шоферов, а с другой — компактную и пригодную для будней машину. Оснащенный механическим инжектором K-Jetronic фирмы Bosch, мотор объёмом 1,6 л 110 л.с., при весе 810 кг, обеспечивал Golf GTI динамическими характеристиками сравнимыми с характеристиками маленького спорт-кара — максимальная скорость составляла 182 км/ч, а до 100 км/ч GTI разгонялся за 9,2 сек. Golf GTI был очень популярен и заложил основы популярности более поздних, так называемых «хот хэтчей». Сегодня GTI имеет культовый статус.
В 1982 году объём и производительность мотора были увеличены до 1,8 л и 112 л.с.. Цена базового GTI в 1976 гю составляла 13.850 ДМ, а модель с 1,8 л в 1983 г. уже стоила 20.465 ДМ (для примера, в то время самая доступная от Mercedes-Benz модель 190 с 90 л.с. стоила 26.026 ДМ).
В конце производства GTI, была предожена модель Pirelli GTI, которая окрашивалась в специальные оттенки, имела стекла с зелёной тонировкой, окрашенные в цвет кузова расширители крыльев.
Другие автопроизводители также предлагали аналогичные модели: Opel Kadett GT/E с 1975 года и Ford Escort RS с 1973.
Volkswagen Jetta 2-door US-spec (Typ 16) '1980–84
Также существовала 136-сильная модификация GTI для рынка Франции. Мотор этой модели был доработан в ателье Oettinger. Идея создать недорогую массовую спортивную модель принадлежала инженеру Альфонсу Лёвенбергу, сотруднику отдела испытаний, который предложил свою идею 18 марта 1973 года, ещё до официального появления на рынке Golf, и эта новая модель получила простое внутреннее обозначение Golf-Sport. Тем не менее, предложенные Лёвенбергом изменения в виде заниженной на 10 см подвеске и выхлопной системой «толщиной с руку» были слишком радикальными. И как компромисс, не ставя в известность руководство компании, Антон Конрад совместно с коллегами предложил оснастить эту модель мотором и тормозами от Audi 80 GTE. И только после того как «секретные» планы сбылись, тогдашний шеф отдела сбыта доктор Вернер П. Шмидт узнал о новой модели, которой он остался настолько доволен, что настоял на продолжении работ над этим проектом без письменного разрешения руководства компании.
VW Jetta Править
В августе 1979 появился вариант Golf с «отдельным» багажником — VW Jetta. Он был нацелен на консервативных покупателей и предлагался в 2-дверном и 4-дверном кузовах. В Северной Америке, Jetta пользовалась большей популярностью, однако в Европе продажи Jetta были меньше продаж Golf.
Golf в Европе Править
Первый Golf (внутреннее обозначение VW Тип 17), произведён в 1974 году. B Соединённых Штатах и Канаде с 1975 по 1984 год, он производился под названием Volkswagen Rabbit, а в Мексике — как Volkswagen Caribe. Golf был 3-х и 5-ти дверным хэтчбэком. Автомобиль имел независимую переднюю подвеску типа «макферсон» и полунезависимую скручивающуюся балку сзади. Это дало автомобилю улучшенную проходимость и более четкое управление на дороге. Европейское название Golf получил от слова Гольфстрим — в те годы Volkswagen называл автомобили именами ветров, в том числе Passat, Jetta, Bora и Scirocco. Тем не менее, впоследствии в именовании моделей «Фольксвагена» получила распространение именно «спортивная» коннотация этого слова — появились такие имена, как Volkswagen Polo, Volkswagen Gol и так далее.
В 1975 году был предложен в виде опции кондиционер, также был предложен улучшенный обогреватель.
В 1976 году появилась спортивная версия Volkswagen Golf GTI, которая снискала немало лавров на авто спортивной арене. Так же как и получила немалую популярность среди молодежи. Отличительными чертами модели GTI были — более мощный (спортивный) двигатель и новый экстерьер. Красное обрамление решетки радиатора, эмблема Volkswagen в цвет кузова, декоративные наклейки (в виде ветра) вдоль кузова и в довершение всего уникальные литые диски фирмы Pirelli. Единственным общепризнанным минусом стала «хрупкая» КПП.
В 1980 году появились новые задние фонари, черные пластиковые бамперы, новая приборная панель с новыми приборами. В США началось производство «Гольфов» с прямоугольными фарами.
После небольшого рестайлинга в 1984 году в Европе появился Volkswagen Golf II.
Volkswagen Caddy (Type 14) '1982–92
Кабриолет Править
Автомобиль названный Golf Cabriolet в Европе и Rabbit Cabriolet Канаде производился с 1980 по 1993 год (в связи с провалом первой партии Гольф 2 Кабриолет — кабриолет первой серии продолжили выпускать до 1993 года). Он имел усиленный кузов, поперечный трубчатый каркас, и высококачественную отделку. Кабриолет производился от штамповки до пред продажной подготовки на заводе Karmann. Единственное изменение проведенное в 1984 году на кабриолете — увеличение топливного бака и, как следствие, уменьшение отсека запасного колеса. В 1988 году вышла специальная серия с пластиковыми бамперами и юбками большего размера. В течение производства было собрано немало эксклюзивных кабриолетов «под заказчика».
Volkswagen Citi Golf Sport '1985–2003
ЮАР (City Golf и Caddy) Править
С 1984 по 2009 год в Южной Африке Volkswagen производят Golf в двух вариантах — пятидверный Citi Golf и пикап Volkswagen Caddy. В начале производства они оснащались оригинальными деталями, но позднее были оснащены более современными элементами, например приборная панельŠkoda Fabia и новые фары.
Мексика (Caribe) Править
5-дверный хэтчбек Volkswagen Caribe начали производить в мае 1977 года в Мексике. На нём была установлена стандартная 4-ступенчатая механическая коробка передач и 1,6 л 66 л.с. двигатель. Автомобиль обрел мгновенный успех. В 1978 году модельный ряд расширился 3-дверным хэтчбэком. В 1980 году Caribe получил прямоугольные фары. В 1981 году Caribe получил обновления заимствованные у американского «брата» Rabbit. В 1983 и 1984 годах, в связи с финансовым кризисом в Мексике, выпуск «люксовых» версий был прекращен и на конвейере осталась лишь базовая версия.
Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.
Volkswagen Golf 5-door (Typ 19) '1983–87
В отличии от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.
Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 годапоявилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (вКЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.
С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.
Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.
Volkswagen Golf GTI 16V (Typ 19) '1986–89
Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с '90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.
Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV), в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом.
Volkswagen Golf Syncro 5-door (Typ 19) '1986–87
Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагаетвискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.
Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР,кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.
В 1992 году модель уступила место Golf III.
Volkswagen Golf 5-door (Typ 1H) '1991–97
VW Golf III (MK3 «Modification Kit 3») — компактный автомобиль, выпускавшийся в Германии компаниейVolkswagen с 1991 года по 1997 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из европейских стран (Германии, Бельгии, Голландии,Швеции и Швейцарии). Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.
Volkswagen Golf 5-door (Typ 1J) '1997–2003
Volkswagen Golf IV — легковой автомобиль компактного класса, выпускавшийся в Германии компаниейVolkswagen AG с 1997 года по 2004 год. Всего выпущено 4 098 000 автомобилей.
Volkswagen Golf GTI 3-door (Typ 1K) '2004–08
Пятое пок оление Править
Volkswagen Golf V - автомобиль немецкой компании Volkswagen. Создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Впервые
был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу.
Volkswagen Golf VI — компактный автомобиль немецкой компании Volkswagen. Создан на платформеVolkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен наПарижском автосалоне в октябре 2008 года.
Автомобиль поставляется в комплектациях 1,6 Trendline МКП; 1,6 Trendline DSG; 1,4 Trendline TSI; 1,4 Trendline TSI, DSG; 1,4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG.
Предлагаются 3 варианта цвета лакокрасочного покрытия «стандарт» (чёрный (A1), белый Candy (B4), красный Tornado (G2)), 7 вариантов лакокрасочного покрытия «металлик» (красный Amarillys (1U), голубой Shark (5R), синий Shadow (P6), серебристый Leaf (7B), серебристый Reflex (8E), серый United (X6)), 2 варианта лакокрасочного покрытия «перламутр» (чёрный Deep Black (2T), синий Graphit (W9)).
Volkswagen Golf GT 5-door UK-spec (Typ 5K) '2008–12
Ходовая Править
Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации. В её состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова.
Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырёхрычажная.
Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы en:ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.
У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco.
Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя (встроенная). Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок.
Применен новый модуль ESP семейства MK 60 EC.
Электроника Править
По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса и включении указателя поворота включается также и соответствующая противотуманная фара.
В базовой комплектации автомобиль оснащается полуавтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — автоматической климатической установкой 2C-Climatronic.
Кузов Править
Передние сиденья регулируются электрически или механически. Существуют 4 варианта:
- Сиденье со всеми механическими регулировками
- С механическими регулировками, с механической регулировкой поясничного подпора с одной степенью свободы
- Сиденье водителя с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
- Сиденье водителя с электрическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы, сиденье переднего пассажира с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
Заднее сиденье — трехместное, неподвижное, его спинка может складываться в отношении 2:1, и по заказу оснащается лючком для перевозки длинномерных предметов.
Volkswagen Golf TSI 5-door (Typ 5G) '2012–н.в.
Volkswagen Golf VII — седьмое поколение самого популярного и продаваемого хэтчбэка в мире [2] , выпускающегося Volkswagen в Европе с конца сентября 2012 года. Первая информация о новом поколении появилась в сети Интернет в июле 2011 года [3] , и в течение года она постепенно пополнялась [4] . Готовая версия была анонсирована в начале сентября 2012 года [5] , показали её на Парижском автосалоне, а сразу после дебюта начались продажи седьмого поколения компактного автомобиля. Цена на него в Европе осталась прежней — 16975 € [6] .
В марте 2013 года Гольф седьмого поколения был назван автомобилем года в Европе [7] уже во второй раз (первый раз это звание получило третье поколение автомобиля в 1992 году). На Международном автосалоне в Нью-Йорке 2013 года Volkswagen Golf 7-го поколения был назван автомобилем года [8] . Также Гольф стал автомобилем года в Японии, причём первое место было отдано иномарке впервые, говорится в сообщении организаторов конкурса. За последние 34 года этого звания удостаивались только японские машины [9] .
Внешне Гольф нового поколения не сильно отличается от шестого поколения автомобиля, однако на самом деле он не имеет ни одной общей кузовной детали с Golf VI [10] . По сравнению с ним новое поколение стало длиннее на 5,6 сантиметров, шире на 1,3 сантиметра и ниже на 3, а колёсная база выросла на 6 сантиметров. Тем не менее, инженеры Volkswagen поставили перед собой задачу сделать седьмое поколение легче, и это им удалось — в среднем новый автомобиль стал легче от 20 кг до 100 кг в зависимости от версии [11] за счёт более лёгкого кузова, двигателей и т. д.
«Седьмой» Golf построен на новой платформе Volkswagen Group MQB, причём по желанию его можно будет заказать и в полноприводном варианте. Также, по сравнению с предыдущим поколением, значительно увеличилось внутреннее пространство.
Техническая начинка Править
Golf VII предлагается с 4 двигателями BlueMotion l4: 2 турбобензиновыми объёмом 1,2 (восьмиклапанный) и 1,4 литра и двумя турбодизелями объёмом 1,6 и 2 литра. Всего доступно 11 вариантов мощностью от 86 до 150 л. с. с выбором 5- или 6-ступенчатой «механики» или 6- или 7-скоростной роботизированной коробки переключения передач. В среднем двигатели стали экономнее предыдущих на 20 % [12] .
- Размерность колёс — 195/65 R15, 205/55 R16
- Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска — независимая, многорычажная и стабилизатор поперечной устойчивости
- Рулевое управление — реечное с электроусилителем
- Радиус разворота — 5,5
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 288 мм)
- Задние тормоза — дисковые, (размер — 272 мм) с ABS.
Комплектации Править
Изначально для автомобиля было доступно 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. В базовой комплектации уже имеются электроприводы зеркал и стёкол, кондиционер, складывающиеся задние сиденья, центральный замок, 5-дюймовый дисплей и др. В более дорогих комплектациях есть кожаные руль, сиденья, элементы интерьера, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей [13] , адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, системы распознавания знаков, разметки и усталости водителя и проч. Позже была добавлена ещё более дешевая комплектация Conceptline, которая отличается от базовой в первую очередь отсутствием аудиосистемы. Причём поставить её невозможно - просто негде: универсальный дисплей остался на месте, но функции аудиосистемы для него отключены. Для этой комплектации доступен только один двигатель - объёмом 1,2 л. с турбонаддувом мощностью 85 л. с. Кроме того, зеркала и ручки дверей здесь черные, а не в цвет кузова, как на старших модификациях.
Golf GTI Править
Первая информация о заряжённой версии появилась в мае 2012, когда проходили испытания нового Golf GTI [14] . За день до официального дебюта на Парижском автосалоне стали доступны изображения и информация об автомобиле [15] . На самом мотор-шоу стало известно, что будут доступны как 3-дверная, так и 5 -дверная версии автомобиля. Golf GTI будет оснащаться 2-литровым двигателем от обычной версии, но для него будет доступен спортивный пакет Performance Package, где он будет развивать уже 230 л. с. и разгоняться до сотни за 6,5 секунд [16] . Также автомобиль не утратит такие узнаваемые черты, как красная полоска на решётке радиатора и красные тормозные суппорты.
Golf 4Motion Править
В январе 2013 года Volkswagen представил полноприводную модификацию модели Golf VII [17] . По сравнению с предшественником новая машина стала легче и обзавелась усовершенствованной муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес. Volkswagen Golf 4Motion выпускается только в 5-дверном кузове, оснащается дизельными моторами 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) На 15% повысилась экономичность по сравнению со схожими вариантами Golf 4Motion шестого поколения.
Материалы: http://ru.autopedia.wikia.com/wiki/Volkswagen_Golf