Volkswagen Golf 7 GTI - отзывы, цены, характеристики, комплектации, тесты

1 ≫

Все уже по достоинству оценили Golf 7, но вот Volkswagen Golf 7 GTI появился позже, и оценить его удалось не сразу. Он был представлен на Парижском автошоу в 2013 году, а уже в 2014 станет доступен покупателем. Это не обычная версия Гольф 7, это самая быстрая и мощная из серии модель, а также хорошо оснащенная спортивный версия, которая в том числе имеет спортивный обвес.

Седьмое поколение GTI все также притягивает к себе взгляд, при этом в дизайне мало что изменилось, все тот же классический и возможно строгий стиль. Но все же он стал современней и свежее, обзавелся новым передним бампером с расположенными по бокам противотуманные фары. Появилась новая биксеноновая оптика, которая гораздо симпатичней и технологичней старой. Задняя часть автомобиля претерпела небольшие доработки, это касается новой оптики, измененных светоотражателей и изменением нижней кромки бампера. Если не считать две выхлопные трубы, которые визуально стали смотреться немного больше, то это все изменения почти все изменения в новом Фольксваген Гольф ГТИ 7-го поколения 2014 модельного года. Также можно сказать и о габаритах, хоть и немного, но они увеличились.

Volkswagen Golf GTI 7 будет предлагаться в двух вариантах – трех и пяти дверный хэтчбек. Выпуск универсала или кабриолета не планируется. В России автомобиль будет продаваться с тремя основными цветами: черный, белый и красный, но за дополнительную плату можно будет выбрать один из 7 доступных оттенков, два из которых перламутр и пять металликов. Также будет доступен и новый дизайн колесных дисков.

Интерьер новинки не изменился, он остался таким же простым и максимально функциональным, его постарались не перегружать кнопками с различными функциями, но сохранить удобство и комфорт. Спортивные сидения с прекрасной боковой поддержкой имеют программируемые настройки регулировки и подогрева, что является очень полезной функцией. Обивка сидений выполнена в классическом стиле, она может быть как тканевой, так и кожаной, а также тканево-алькантаровой. Что же касается многофункционального руля, он получил удобную и приятную рельефную форму обода, она с комфортом обхватывается руками, и кажется, что вы управляете настоящим гоночным болидом.

Автомобиль хоть и спортивный, но он также остается гражданским семейным автомобилем. Пятидверная версия получила дополнительное пространство в салоне, впрочем, как и в багажном отделении – 380 литров, а при сложенных сидениях объем увеличивается до 1270 литров. Фальшпол багажника получил возможность регулировки по высоте, а погрузочная высота снизилась до 655 мм.

О технических характеристиках Volkswagen Golf 7 GTI. Двигатель был изготовлен на основе предыдущего поколения, и получил ряд усовершенствований. Бензиновый TSI 2,0-литровый силовой агрегат, теперь имеет 220 л.с., при 4500 - 6200 об/мин комбинированный впрыск топлива, вместо непосредственного, оснащается турбокомпрессором, получил новую головку блока цилиндров. В модификации «Performance» двигатель развивает мощность в 230 л.с. при оборотах в 4700 – 6200 об/мин. Использование новых материалов, позволило снизить вес двигателя. Работает силовой агрегат с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с 6-ти ступенчатым роботом. В России доступен только второй вариант.

Работая в паре с роботизированной коробкой передач, двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 6,5 секунд, максимальная скорость составляет 244 км/ч. Потребление топлива у данного двигателя небольшое, на 18% ниже, чем у предыдущего поколения. В городской среде ожидаемый расход топлива 8,1 литр, на трассе этот показатель снижается до 5,3 литров, а в смешанном режиме достигает показателя в 6,3 литра.

Подвеска Гольф 7 ГТИ седьмого поколения отличается меньшим весом и новыми амортизаторами, а также более крупными стабилизаторами. А сама компоновка можно сказать стандартная, спереди используются независимые пружинные стойки МакФерсон, а сзади стоит многорчажная независимая конструкция. В качестве опции можно установить дополнительные DCC стойки, они являются активными и автоматически регулируют степень сжатия и отбоя в зависимости от дорожного покрытия. Можно сказать это и есть пакет: «Плохие дороги».

Уже в базовой версии, рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем руля с прогрессивным изменением передаточного числа, что позволяет при прохождении крутых поворотов сделать руль более острым для удобства. Дорожный просвет для России увеличат в среднем на 15 мм, что в общем составит уже 165 мм клиренса. Также будет доступен пакет «Плохие дороги», который будет включать в себя функция для плохого дорожного покрытия.

Цены и комплектации VW Golf GTI седьмого поколения. Базовая версия будет оснащается следующим образом: Биксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары, 2-зонный климат-контроль, 17 дюймовые легкосплавные диски, объемная подсветка салона, подогрев передних сидений, система «старт-стоп», система рекуперации энергии торможения, аудиосистема Composition colour c 8-ю динамиками и многофункциональным дисплеем из класса премиум с поддержкой навигации.

Трех-дверная версия хэтчбека будет стоить 1 271 000 рублей, а вот пяти-дверная уже 1 297 000 рублей. Что же касается модификации «Performance», пока, на старте продаж в России она доступна не будет, в дальнейшем возможно появится для покупателей.

Здесь вы можете оставить свой отзыв о Фольксваген Гольф ГТИ 7:

Добавить Отзыв

Услуги и программы VW

Мир Volkswagen © 2015. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер.

Материалы: http://mir-volkswagen.ru/volkswagen-golf-gti-7-sportivnyj-xetchbek

2 ≫

Горячий хэтчбэк Volkswagen Golf GTI 7-ого поколения образца 2013-2014 года добрался до России. Заряженную версию Гольфа с тремя магическими буквами GTI на облицовке фальшрадиаторной решетки и крышки багажника предлагают российским фанатам скорости по цене от 1271 тысяч рублей за авто с 220 сильным двигателем и трехдверным кузовом, стоимость пятидверки оценивается на 26900 рублей дороже.

В нашей обзорной статье познакомимся с внешностью и салоном Фольксваген Гольф ДжиТиАй 7-поколения 2013 модельного года, узнаем о технических характеристиках и расходе топлива, проведем тест-драйв, оценим фото и видео автоновинки, поговорим о наполнении авто современными системами обеспечивающими комфорт, безопасность и развлечение членов экипажа.

В самом начале обзора хотим напомнить нашим читателем, что родоначальником класса горячий хэтчбеков был Volkswagen Golf GTI Mk1 со скромным по нынешним временам 1,6-литровым бензиновым двигателем с отдачей 110 сил, оснащаемый механическим впрыском. Автомобиль дебютировал в далеком 1975 году, но поражал своих современников реактивным разгоном до 100 кмч за 9,1 секунд и максимальной скоростью в 182 кмч.

Время неумолимо идет вперед, и на 38-ом году жизни харизматичная модель GTI от Volkswagen предстает перед нами уже в седьмом поколении с 220 сильным 2,0-литровым двигателем, оснащаемым турбонаддувом и комбинированным впрыском способным обеспечить динамиre разгона до 100 кмч за 6,5 секунд и максимальную скорость в 246 кмч. Прогресс в энерговооруженности немецкого хот-хэтча заметен невооруженным взглядом, двукратное увеличение мощности, максимальная скорость под 250 кмч, но и это, разумеется, еще не все. Давайте знакомиться ближе с дизайном экстерьера новинки.

Volkswagen Golf GTI Mk7 при сильной схожести с обычным Гольфом 7-ого поколения отличается от гражданской версии хэтчбека наличием стандартно устанавливаемых би-ксеноновых фар головного света со светодиодными контурами дневных ходовых огней, оригинальной фальшрадиаторной решеткой затянутой мелкозернистой сеткой и дополненной классической для модели ДжиТи красной полосой заходящей под колпаки фар, бампером с яркими аэродинамическими элементами и расширенным воздухозаборником. Такие отличия выявляем при обзоре передней части автомобилей.

При взгляде на тело болида сбоку выделяем заниженный на 15 мм дорожный просвет, крупный козырек спойлера над стеклом багажной двери и стильные легкосплавные колесные диски разработанные специально для версии GTI.

  • В качестве базовых устанавливаются 17-ти дюймовые Brooklyn с резиной 225/ 45 R17, за доплату горячий хэтчбек оснастят дисками из легкого сплава 18-19 размера с покрышками 225/ 40 R18 или 235/ 35 R19. Сквозь спицы колесных дисков просматриваются огромные тормозные диски, спереди диаметром 314 мм, а сзади 300 мм.

Сзади заряженный Гольф GTI Mk7 выставляет на показ стильные полностью светодиодные габаритные фонари с затемненными корпусами плафонов, аккуратный бампер дополненный мощным диффузором и разведенные по сторонам кузова сопла системы выпуска отработанных газов.

Установка оригинальных бамперов и заниженной подвески изменили внешние габаритные размеры кузова горячего хэтча в сравнении с обычным Гольфом 7-ой реинкарнации, автомобиль стал чуть больше в длину, меньше в высоту, уменьшились размеры колесной базы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Golf GTI 7 2013 года составляют: 4268 мм в длину, 1799 мм (2027 мм с зеркалами) в ширину, 1442 мм в высоту, 2631 мм колесной базы, 1538 мм колея передних колес, 1516 мм колея задних колес, 133 мм дорожный просвет (клиренс). Масса авто в снаряженном состоянии от 1351 до 1370 кг.
  • Цвет кузова новинки можно выбрать из широкой палитры: Tornado Red (ярко-красный), Black (черный), Pure White (белый) или с эффектом металлик — Carbon Steel Grey (серый), Reflex Silver (серебристый), Tungsten Silver (серебристый вольфрам), Limestone Grey (серый известняк), Night Blue (темно-синий), а также два перламутра - Deep Black (черный) и Oryx White Mother (белый).

Салон Фольксваген Гольф ГТИ седьмое поколение завораживает и подкупает своей продуманной до мелочей эталонной эргономикой, прекрасно спрофилированными спортивными креслами первого ряда, комфортом и уютом, качественными материалами и высоким уровнем сборки. Фирменная клетчатая обивка сидений, визитная карточка всех поколений GTI, вызывает чувство ностальгии и уважения.

Рабочее место водителя образец для подражания — удобное мультифункциональное рулевое колесо со стильно подрезанным снизу ободом идеально ложится в руки, приборы с цветным экраном маршрутного компьютера обеспечивают всеобъемлющей информацией, центральная консоль развернута в сторону пилота, несет на своей поверхности атрибуты современного автомобиля в лице цветного экрана мультимедийной системы, блока управления климатической установкой и кнопки управления вспомогательными функциями. Все расположено настолько интуитивно, правильно и понятно, что разобраться со всем дело пяти минут. Настроить рулевую колонку и кресло под себя проще простого, в итоге получим правильную и удобную посадку. Ручка управления КПП под рукой, управление электрическим ручным тормозом с кнопки. Места в первом ряду достаточно для комфортного размещения водителя и пассажира с ростом под 190 сантиметров.

Троим пассажирам второго ряда не столь вольготно, как сидящим в первом ряду, даже несмотря на прибавку в 15 мм для коленей по сравнению с предыдущим поколением модели. Впрочем, расположиться на задних сиденьях втроем можно весьма комфортно при условии, что рост пассажиров не более 185 см, а комплекция тела спортивная.

Багажник Volkswagen Golf GTI Mk7 2013-2014 года не лишен практичности и способен принять от 380 до 1270 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда, складывающихся в пропорции 40:60. Погрузочная высота до пола багажника составляет 655 мм, ширина проема багажной двери — 1023 мм, а общая ширина багажника — 1272 мм, максимальная длина багажника со сложенными сиденьями второго ряда — 1558 мм. Регулируемый фальшпол в багажном отделении можно опускать или поднимать на 100 мм в зависимости от потребностей.

Для заряженного немецкого хэтчбека GTI 7-ого поколения от Volkswagen предлагается огромный выбор оборудования (понятно, что большая часть в качестве опций): адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, системы следящие за дорожными знаками, разметкой, слепыми зонами и физическим состоянием водителя, ассистент парковки, бесключевой доступ, панорамная крыша, различные мультимедийные системы с цветными сенсорными экранами диагональю 5, 5,8 и 8 дюймов, навигатор, камера заднего вида и прочими.

Технические характеристики горячего Фольксваген Гольф ДжиТиАй 7-поколения подразумевают наличие в основе конструкции новой модульной платформы (MQB). Подвеска независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, электромеханический усилитель руля с прогрессивными характеристиками, руль феноменально острый и короткий, от упора до упора всего 2,1 оборота, тормоза дисковые, в наличии система стабилизации оснащаемая XDS+ (имитация блокировки переднего дифференциала), в качестве опции возможно будет заказать адаптивные амортизаторы DCC.

Под капотом трудится бензиновый четырехцилиндровый двигатель серии EA888 2,0-литровый TSI (220 лс 350 Нм), передающий крутящий момент через 6 МКПП (6 DSG) к передним колесам. Как мы говорили в начале обзора мотор в тандеме с коробкой передач способен разогнать автомобиль с водителем до первой сотни всего за 6,5 секунд, максимальная скорость составляет 246 (244) кмч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен производителем на уровне 6,0 (6,4) литров на сотню, а в режиме города около 7,5 (8,1) литра.

В реальных условиях двигатель поглощает несколько больше бензина, от 7-7,5 литров на трассе до 14-15 литров при условии активного вождения на треке, в среднем на сотню в комбинированном режиме не обремененной заботой о природе составляет около 10 литров.

Тест-драйв нового седьмого по счету поколения Volkswagen Golf GTI выявляет феноменально сбалансированные настройки шасси. Немецким инженерам удалось добиться идеального баланса работы подвески для активного драйва и комфортного передвижения, разумеется ровный, качественный асфальт больше подходит для шасси заряженной версии Гольфа, но и на разбитых дорогах автомобиль едет адекватно и комфортно, только откровенно большие ямы вызовут не довольствие пассажиров в салоне. Турбированный двигатель любит высокие обороты и максимально эффективен когда стрелка тахометра находится в диапазоне между цифрами 3 и 4,5 тыс. оборотов, отдача при таких оборотах коленчатого вала такова, что только успеваешь менять передачи на 6 МКПП. Комфорта от управления добавляет наличие 6 DSG, но автомат несколько запаздывает при переключениях на пониженную передачу (заточен под экономию топлива).

Первое поколение Volkswagen Golf GTI открыло миру нишу горячих компактных автомобилей. Новый Гольф Джитиай Mk7 в 2013 году продолжает традиции и по праву считается одним из лучших представителей заряженный хэтчбеков, где конкурентов хоть отбавляй - Renault Megane RS, Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Mazda 3 MPS, Seat Leon FR и Skoda Octavia RS. Нам новый Фольксваген Гольф GTI 2013 года показался самым комфортным и покладистым из всех.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Гольф ДжиТиАй 7 достойный продолжатель легендарных горячих хэтчбеков от Фольксваген, но к сожалению, а может быть радости таким машин в России продается мизерное количество. Покупать компактный автомобиль за такие бабки могут только настоящие фанаты GTI. Остальным обычного Гольфа достаточно с головой.

    Материалы: http://povozcar.ru/volkswagen-golf-gti-7-2014.html

    3 ≫

    На Женевском автосалоне компания Volkswagen представила публике новый спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 7 2014 модельного года, который совсем скоро поступит в продажу, как на европейский, так и на российский рынок. Новый автомобиль 2014 года построен на базе Volkswagen Golf 7 поколения и имеет более ярко-выраженные спортивные технические характеристики и более динамичный дизайн интерьера и экстерьера. Стоит отметить, что начиная с первого поколения Mk 1 Volkswagen Golf GTI зарекомендовал себя, как один из лучших представителей в своем классе, надеемся, что нынешнее поколение также будет обладать отличной динамикой и управляемостью.

    Внешне спортивная модификация отличается от стандартной версии Гольфа 7 наличием красных тормозных суппортов, хромированными патрубками выхлопной системы, заниженной на несколько сантиметров подвеской, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми накладками на порогах, а также затемненной задней оптикой. Потенциальному владельцу предоставляется на выбор три варианта цвет кузова: белый «Pure White», чёрный и красный «Tornado Red».

    Вместе с измененным внешним видом Фольксваген Гольф Джи Ти Ай 2014 модельного года получил более спортивный дизайн интерьера, который отличается от стандартной версии наличием спортивных сидений, красной подсветкой приборов, новым спортивным рулевым колесом и ручкой КПП, а также алюминиевыми накладками на педалях. Обивка сидений имеет клетчатую расцветку, которая также присутствовала на первом поколении автомобиля, что несомненно должно понравиться истинным фанатам данной модели.

    Что касается технических характеристик Volkswagen Golf GTI 2014 года, то спортивный немецкий хэтчбек будет доступен в двух модификациях под названием GTI и GTI Performance. Обе модификации оснащены 2.0 литровым бензиновым мотором мощность которого составляет 220 л.с. и 230 л.с. соответственно, а крутящей момент обеих версий равен 350 Нм крутящего момента. Стандартная версия разгоняется с 0 до 100 км/ч. за 6.5 секунд, в то время как модификация GTI Performence набирает сотню на 0.1 секунду быстрее. Также обе версии оснащены системой стоп/старт, что позволяет расходовать всего 6.4 литра на 100 км пути с 6-ти ступенчатой трансмиссией и 6.5 литров с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией DSG. Стоимость и точная дата начала продаж спортивного немецкого хэтчбека в России будет известна позднее.

    Соседние новости:

    • Infiniti QX30: дерзкий самурай
    • Потенциальный хит продаж от Lexus
    • Toyota Corolla 11 поколения 2015-2016 года
    • 10 интересных фактов о LADA Vesta

    Компания из Кореи SsangYong, видимо, завершает

    Сегодня мы хотели бы посвятить наш

    Обзоры, каких только автомобилей мы уже

    Начало производства Lada Priora-2 было запланировано

    Итак, пришло время обзора новой Chevrolet

    Недавно нам приоткрылась завеса, за которой

    Материалы: http://autonedelya.ru/novyj-volkswagen-golf-gti-2014-goda.html


    Back to top