Volkswagen New Santana - цены и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Фольксваген Сантана (2013-2016) обзор с фотографиями. Технические характеристики Volkswagen New Santana и цены.

Концерн Volkswagen явно планирует захватить мир “бюджетников”! Ведь за последнее время, немецкий автогигант представил уже немало бюджетных автомобилей: Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Seat Toledo (два последних дебютировали совсем недавно). Разные автомобили, со схожей внешностью, оснащением и примерно одинаковой ценой, но…

Polo Sedan – это совсем другая история, нежели остальные, поэтому его можно отбросить в сторону. Чего-то недоставало в модельном ряду концерна Volkswagen, а этим чем-то является “бюджетник”, который смог бы конкурировать с Rapid и Toledo, но носить немецкое имя – Volkswagen! Ан нет, такой автомобиль имеется – это New Santana, правда предлагается он только для рынка Китая, что очень обидно!

Volkswagen New Santana очень сильно похож на своего собрата по концерну Rapid, даже очень похож. Но при этом отличия есть, их немало, причем имеются и довольно серьезные. Ну, для начала, Santana – это полноценный седан (в то время, как “чех” – это лифтбек), или как его еще называют – нотчбек (то есть седан с не очень сильно выступающим багажником).

Спереди новый немецкий автомобиль сильно похож на двух вышесказанных “бюджетников”, но при этом также обладает фирменными чертами, присущими для представителей компании Volkswagen: походит на Jetta и Passat новых поколений. Силуэт Фольксваген Сантана вполне обыденный для автомобилей в кузове седан, каких либо оригинальных решений нет: но ведь для бюджетного седана это не обязательно.

Опять же, в профиль “немец” схож с все тем же Skoda Rapid, но только до заднего колеса.

Сзади VW Santana индивидуален, его формы сделаны не похожими на Toledo и Rapid, благодаря чему “немец” выделяется среди себе подобных. Вообще, новый Volkswagen выдался очень стильным, красивым и привлекательным, и, конечно, очень жаль, что его не будет нигде, кроме китайского рынка…

Внутри Volkswagen Santana обладает продуманным дизайном и эргономичными решениями. При этом, даже в “базе” немецкий седан имеет достойное оснащение: подушки спереди и по бокам, кондиционер, и даже парктроник! Даже Polo Sedan не может в базовой версии похвастаться всем этим. Что касается дизайна, то в нем узнается родство со старшими моделями концерна, хотя оно не очень сильное. В целом, все внутри расположено на своих, логичных местах, благодаря чему салон удобен и не требует долгой адаптации. Панель приборов яркостью не блещет, выполнена строгом, продуманном стиле, но она информативная, удобная и хорошо читаемая. Рулевое колесо на VW Santana может быть многофункциональным: с него можно управлять различными функциями.

Не смотря на то, что Santana – относительно небольшой, да и бюджетный автомобиль, но в свои закрома он принимает седоков с комфортом, во многом благодаря колесной базе в 2603 мм (достойный показатель!). Водитель и пассажир спереди чувствуют себя уютно и комфортно, регулировок сидений хватает, чтобы подстроить место под себя. Задний диван свободно принимает троих пассажиров, хотя особенно вольготно будет двоим. По запасу места Фольксваген Сантана очень хорош: его хватает и в коленях, и над головой, и в плечах. Кроме седоков, на свой борт Santana может принять еще и 480 литров полезного груза.

Если говорить о технических характеристиках, то на рынке Поднебесной VW New Santana предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор, оба – бензиновые. Первый из моторов – 1.4-литровый, 90-сильный агрегат, расходующий на сотню пути всего 5,9 литра топлива в смешанном цикле. Второй, более мощный – это 1.6-литровый агрегат, отдача которого составляет 110 лошадиных сил. Заявлено, что ему необходимо всего на 0,1 литра бензина на 100 км больше, нежели мотору послабее.

Трансмиссия одна – только механическая, и только пятиступенчатая. Об “автомате” речи нет, да и скорее всего не будет: цена тогда подскочит, а для “бюджетника” это неприемлемо.

Новый Volkswagen Santana появится в продаже летом 2013 года, а именно в июле-месяце. Предварительно, бюджетный немецкий седан будет стоить в Китае от 80 000 до 100 000 тысяч юаней (в более привычной для нас валюте – это 12 000 – 15 000 долларов).

Volkswagen New Santana – хороший автомобиль, плохо, что его хотят продавать только в Китае. Ведь подобный автомобиль, с подобным оснащением и по подобной цене точно был бы популярен и в других странах, в частности и в России. Ведь недорогие седаны всегда пользовались, пользуются и будут пользоваться спросом.… Но надеяться на появление “немца” у нас, скорее всего не стоит. Хотя, надежда умирает последней!

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-santana_2985.html

2 ≫

Поделиться112.02.2012 12:33

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован: 01.10.2011
  • Сообщений: 1899
  • Уважение: +295
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1986-08-19]
  • Skype: zvalexandr
  • Провел на форуме:

4 месяца 16 дней

  • Последний визит:

    Вчера 18:43

  • Данные авто: 1986 VW Passat Variant 1.6 CY, 5ст МКПП 3М; 1999 AUDI A6 C5 2.4 ALF
  • Vw Santana - 3-объемный седан, созданный на платформе Passat второго поколения. Впервые был представлен в 1981, и все еще не планирует сходить с конвейера (Китай) вплоть до 2012 года.

    в Северной Америке седан также известен под названием Volkswagen Quantum. В Южной Америке - под названием VW Corsar, Carat или Quantum.

    В Европе название Santana использовалось до 1985 года, далее автомобиль продавался под названием Passat. В Европе производство было прекращено в 1988 году.

    Наибольшим успехом Santana пользуется в Китае. Santana B2 производилась на небольшом предприятии "Shanghai Tractor Automobile Corporation (STAC)", предшественнике SAIC group с 1982 года. Первые 100 экземпляров были собраны из комплектов для узловой сборки, привезенных из Германии. В 1984 году Volkswagen подписал контракт с предприятием STAC, корпорацией China National Automotive Industry Corporation (CNAIC) и банком Bank of China для создания предприятия Shanghai Volkswagen Automotive в октябре 1984. Первый автомобиль сошел с конвейера в октябре 1985. В сентябре 1986 в Китае был собран 10000-й автомобиль VW Santana. Одним из важнейших направлений развития концерна была полная локализация производства: в 1986 году доля деталей, изготовленных в Китае, составляла менее 6%, в 1995 - 89%.

    Изначально автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. В 1987 году объем двигателя увеличили до 1,8 литра. В 1986 году в Шанхае был представлен автомобиль в кузове универсал. первые сошедшие с конвейера автомобили оснащались 4-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель 1,6 был доступен до 2006 года.

    По сравнению с моделью 1985 года Santana получила множество модификаций. Например, автомобиль получил электронную систему впрыска топлива фирмы Bosch, 5-ступенчатую механическую коробку передач, 3-й стоп-сигнал, более комфортное заднее сиденье, гидравлическое сцепление, аудиосистему с поддержкой CD/MP3, систему АБС с электронным распределением усилий.

    В 1991 году в Китае совместно с компанией Volkswagen do Brasil начато строительство предприятия по производству Volkswagen Santana 2000. Автомобиль был представлен в 1994 году и пошел в массовое производство в 1995. База автомобиля была увеличена до 2,656 мм (прирост пришелся на задние двери) по сравнению с бразильской версией.

    В 2004 на смену Santana 2000 пришла модель Santana 3000. Дизайн автомобиля был разработан предприятием Shanghai Volkswagen Automotive. Santana 3000 стала превым китайским автомобилем, оснащавшимся системой АБС с электронным управлением, дифференциалом с электронным управлением, мультифункциональным дисплеем и люком, разработанным компанией Webasto. В июне 2006 автомобиль стал доступен с двигателей объемом 2,0литра.

    В 2008 году Shanghai Volkswagen Automotive представил модель Santana Vista (Zhijun) и Santana Vista (Changda) (версия для такси).

    Оригинальная немецкая модель VW Santana выпускается параллельно с моделью Santana Vista и все еще используется такси, полицией и обычными гражданами. Тем не менее предприятие Shanghai Volkswagen Automotive намерено прекратить выпуск данной модели в 2012 году. с момента начала производства VW Santana в 1983 году выпущено 3,213,710 автомобилей (данный актуальны для мая 2009 года).

    Vw Santana 2000:

    Vw Santana 3000:

    Vw Santana Vista:

    См. также пост №7

    Поделиться212.02.2012 16:07

    • Автор: CY.
    • Царь. Просто Царь.
    • Откуда: Магнитогорск
    • Зарегистрирован: 01.10.2011
    • Сообщений: 1899
    • Уважение: +295
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1986-08-19]
    • Skype: zvalexandr
    • Провел на форуме:

    4 месяца 16 дней

  • Последний визит:

    Вчера 18:43

  • Данные авто: 1986 VW Passat Variant 1.6 CY, 5ст МКПП 3М; 1999 AUDI A6 C5 2.4 ALF
  • Ставя своей целью партнерство с Volkswagen президент Nissan'a Takashi Ishihara принял решение представить VW Santana на рынке Японии. Переговоры начались в 1981. И в феврале 1984 гона на заводе Zama в городе Канагава было запущено производство nissan Santana.

    Nissan Santana был доступен с несколькими двигателями: 4-цилиндровый бензиновый объемом 1,781л, 100л.с., 5-цилиндровый бензиновый объемом 1,994л, 110л.с., 4-цилиндровый дизельный с турбонаддувом объемом 1,588л, 72л.с. Все двигатели оснащались 5-ступенчатыми МКПП. Бензиновые двигатели были доступны и с 3-ступенчатой АКПП. Nissan Santana был на 5мм уже своего немецкого аналога, чтобы избежать дополнительного налога на автомобили шириной более 1690мм. Также отражатели фар были адаптированы для японского рынка.

    В 1985 году в линейке появляется комплектация Xi5 Autobahn. Автомобиль оснащался велюровыми спортивными сиденьями, электрическим люком, легкосплавными колесными дисками диаметром 14дюймов. В январе 1987 года автомобиль прошел фейслифтинг: Santana стала оснащаться широкими бамперами обновленной оптикой и решеткой радиатора. Дизельный двигатель был снят с производства, и в гамме остались только бензиновые двигатели. Мощность 1,8-литрового двигателя снижена до 91л.с. Доступен новый 5-цилиндровый двигатель объемом 2,0л мощностью 140л.с. В мае 1990 года производство Nissan Santana было прекращено.

    Поделиться312.02.2012 18:01

    • Автор: CY.
    • Царь. Просто Царь.
    • Откуда: Магнитогорск
    • Зарегистрирован: 01.10.2011
    • Сообщений: 1899
    • Уважение: +295
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1986-08-19]
    • Skype: zvalexandr
    • Провел на форуме:

    4 месяца 16 дней

  • Последний визит:

    Вчера 18:43

  • Данные авто: 1986 VW Passat Variant 1.6 CY, 5ст МКПП 3М; 1999 AUDI A6 C5 2.4 ALF
  • Производство VW Santana в Бразилии стартовало в июне 1984 года. Автомобиль предлагался в 4- или 2-дверном кузове седан и в кузове универсал под названием Santana Quantum (позднее просто Quantum).

    Изначально автомобиль оснащался двумя двигателями объемом 1,8:бензиновым или работающим на этиловом спирте. В мае 1988 в качестве опции стали предлагать 2,0-литровый двигатель, работающий на бензине или этаноле. Предлагалось три варианта трансмиссии: 4-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая МКПП (сначала в качестве опции, с 1987 года входила в базовое оснащение).

    В 1991 году отделение Volkswagen do Brasil, совместно с Ford создавшее предприятие AutoLatina, решило продолжить выпуск VW Santana вместо модели Passat третьего поколения. Однако благодаря обновленному кузову и салону автомобиль выглядел гораздо современнее своего предшественника. обновленный VW Santana также продавался под названием Ford Versailles в Бразилии и Ford Galaxy в Аргентине. 3-дверный, позднее 5-дверный универсал продавался под названием Ford Royale.

    Автомобиль претерпел фейслифтинг в 1994 году и еще один более значительный в 1998 году. В 2002 году VW Quantum был снят с производства. Спустя два года, в 2006 году, с конвейера ушла и Santana.

    см. также пост №6

    Поделиться412.02.2012 20:10

    • Автор: CY.
    • Царь. Просто Царь.
    • Откуда: Магнитогорск
    • Зарегистрирован: 01.10.2011
    • Сообщений: 1899
    • Уважение: +295
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1986-08-19]
    • Skype: zvalexandr
    • Провел на форуме:

    4 месяца 16 дней

  • Последний визит:

    Вчера 18:43

  • Данные авто: 1986 VW Passat Variant 1.6 CY, 5ст МКПП 3М; 1999 AUDI A6 C5 2.4 ALF
  • VW Santana в кузове 4-дверный седан был представлен в Мексике в феврале 1984 года под названием Corsar CD. Автомобиль собирался на заводе в городе Пуэбла из немецких комплектующих. Автомобиль предлагался только с одним двигателем - карбюраторным, объемом 1,8литра и мощностью 85л.с. Была доступна только одна комплектация, в которую входили 13" легкосплавные диски, велюровый салон (в 1984 только серого цвета, с 1985 - серого и синего), 4 подголовника, кассетную магнитолу с FM/AM радио и 4-мя динамиками, тахометр, усилитель рулевого управления. Автомобиль продавался с 4-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции предлагался кондиционер. В период с 1984 по 1985 VW Corsar выглядел так же как VW Quantum для североамериканского рынка.

    В 1986 году была расширена цветовая гамма и варианты оформления салона. С 1985 года автомобиль получает новую внешность, как у VW Passat sedan для европейского рынка. На смену 4-ступенчатой пришла 5-ступенчатая МКПП. В качестве опций стали доступны электростеклоподъемники, центральный замок, кожаный салон черного цвета. В марте 1986 года запущен в производство автомобиль в кузове универсал под названием Corsar Variant (Quantum Wagon в США, Quantum в Бразилии, and Passat Variant в Европе). Комплектации и опции остались такими же как и для автомобилей в кузове седан.

    С 1987 года легкосплавные диски стали предлагаться только в качестве опции, стандартно устанавливались стальные диски с декоративными колпаками. Corsar выпускался без изменений до 1988 года. К середине 1988 года была выпущена ограниченная серия, отличительными особенностями которой стала двухцветная окраска (черный и серебристый), черный кожаный салон. Автомобиль был снят с производства в конце 1988 года.

    Поделиться512.02.2012 20:57

    • Автор: CY.
    • Царь. Просто Царь.
    • Откуда: Магнитогорск
    • Зарегистрирован: 01.10.2011
    • Сообщений: 1899
    • Уважение: +295
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1986-08-19]
    • Skype: zvalexandr
    • Провел на форуме:

    4 месяца 16 дней

  • Последний визит:

    Вчера 18:43

  • Данные авто: 1986 VW Passat Variant 1.6 CY, 5ст МКПП 3М; 1999 AUDI A6 C5 2.4 ALF
  • В июне 1987 года в Аргентине стартовало производство 4-дверного седана под названием Volkswagen Carat. Автомобиль выпускался на заводе Volkswagen Argentina S.A. (San Justo/General Pacheco, Buenos Aires Province). Производство закончено в 1991 году. Были доступны два бензиновых двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 96л.с. и 100л.с. соответственно. оба варианта оснащались 5-ступенчатыми МКПП.

    Поделиться623.07.2014 23:15

    • Автор: CY.
    • Царь. Просто Царь.
    • Откуда: Магнитогорск
    • Зарегистрирован: 01.10.2011
    • Сообщений: 1899
    • Уважение: +295
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1986-08-19]
    • Skype: zvalexandr
    • Провел на форуме:

    4 месяца 16 дней

  • Последний визит:

    Вчера 18:43

  • Данные авто: 1986 VW Passat Variant 1.6 CY, 5ст МКПП 3М; 1999 AUDI A6 C5 2.4 ALF
  • Еще разок о Бразильской версии VW Santana

    VW Passat Typ 32B в Бразилии

    Представлена модель VW Santana.

    Автомобиль доступен с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 86 л.с. (бензин), либо 94 л.с. (спирт) и в трех комплектациях: CS, CG und CD.

    Запуск производства модели VW Santana в кузове 4-дверный седан

    Автомобиль штатно комплектуется 5-ступенчатой механической КПП.

    Представлена версия в кузове универсал - Santana Quantum

    Модель Santana Quantum доступна с двигателем объемом 1,8 л мощностью 86 л.с. (бензин), либо 94 л.с. (спирт) и в двух комплектациях: CS, CG.

    Запуск производства модели Santana Quantum

    Модель Santana Quantum доступна в новой максимальной комплектации: CD.

    Модель Santana Quantum доступна только с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 89 л.с. Изменились обозначения комплектаций CS на CL, CG на GL, CD на GLS. Новая комплектация C доступно только с двигателем, работающим на спирте. В качестве оборудования доступны кондиционер, люк и гидравлический усилитель рулевого управления (только в комплектации GLS).

    Первый небольшой фейслифтинг: широкие бампера, дополнительные противотуманные фары рядом с основными ПТФ.

    Доступны электрические стеклоподъемники с функцией в одно нажатие.

    Новый двигатель объемом 2,0 л. Двигатель доступен в качестве опции для комплектаций CL и GL, в комплектации GLS устанавливался штатно.

    Специальная комплектация Santana Evidence: кузов 4-дверный седан, кондиционер, двигатель объемом 2,0л, гидравлический усилитель рулевого управления, легкосплавные колесные диски, электрические стеклоподъемники.

    Santana с двигателем 2,0 л становится автомобилем года в Бразилии.

    Прекращен выпуск комплектации C

    Специальная комплектация Santana Sport: 2-дверный седан, цвета: красный, белый и черный, двигатель объемом 2,0 л, гидравлический усилитель рулевого управления, тонированные задние фонари, электрические стеклоподъемники, легкосплавные колесные диски.

    Специальная комплектация Santana Evidence: двигатель объемом 2,0 л, без хромированной отделки, легкосплавные колесные диски.

    Специальная комплектация Santana Executivo: спортивные кресла Recaro, кожаный руль, салон светло-серого цвета кожа/алькантара, кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрический привод зеркал, радио, впрысковый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 125 л.с., легкосплавные диски BBS-6x14, задний спойлер со встроенным стоп-сигналом, тонированные задние фонари, 16V-антенна.

    Специальная комплектация Quantum Sport: легкосплавные колесные диски, гидравлический усилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники, двигатель объемом 2 л, тонированная задняя оптика

    Модель Santana Quantum доступна с двигателем объемом 20, л и мощностью 109 л.с., в двух комплектациях: CL и GLS.

    Это был последний модельный год перед полной модернизацией моделей Santana и Quantum.

    Прекращен выпуск модели Santana в старом кузове.

    Представлена полностью обновленная модель Santana: на 4,5 см длиннее, на 1,5 см выше, с увеличенным на 40 л багажником, в трех комплектациях: CL, GL и GLS, 3 двигателя: 1,8л (CL), 2,0л карбюратор (GL) и 2,0л/114 л.с. с системой впрыска топлива (GLS).

    В качестве опции доступна система ABS, все двигатели оснащены катализатором.

    Модель Santana GLSi с двигателем 2,0 л становится автомобилем гола в Бразилии.

    Прекращен выпуск модели Quantum в старом кузове.

    Представлена полностью обновленная модель Quantum.

    Электрические стеклоподъемники оснащаются защитой от защемления и блоком комфорта.

    Специальная комплектация Santana Sport: 2-дверный седан, двигатель объемом 2,0л и мощностью 120 л.с., противотуманные фары, радио, 16V-антенна, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, центральный замок, спортивные кресла Recaro, задний спойлер, кондиционер, гидравлический усилитель рулевого управления, тонированная задняя оптика.

    Доступен люк с электроприводом, 3-й стоп-сигнал, световая индикация открытых дверей, окрашенные в цвет кузова бампера.

    Модель Santana/Quantum доступна с двигателем объемом 1,8 л мощностью 96 л.с. (бензин) или 99 л.с. (спирт) и 2,0 л мощностью 120 л.с. (бензин) и 118 л.с. (спирт), в трех комплектациях: CL, GL, GLS.

    Модель Santana/Quantum доступна с двигателем объемом 1,8 л 93 л.с. (97 л.с. на спирте) и 2,0 л 112 л.с. (117 л.с. на спирте), в трех комплектациях CLi, GLi и GLSi.

    Смена обозначений комплектаций: CL - 1.8Mi или 2.0Mi, GL больше не доступна, GLS - exclusiv.

    Специальная комплектация Evidence.

    Специальная комплектация Quantum Family: легкосплавные колесные диски, гидравлический усилитель рулевого управления, двигатель объемом 2,0 л.

    Доступна модельSantana с двигателем, работающим на природном газе.

    Ремни безопасности получили регулировку по высоте, кондиционер без содержания FCKW.

    Модель Santana/Quantumдоступна с двигателем объемом 1,8 л мощностью 100 л.с. и 2,0 л мощностью 111 л.с.

    Для модели Santana доступен двигатель объемом 1,8 л мощностью 69 л.с., работающий на газе.

    Модели Santana и Quantum 1998 модельного года доступны в комплектации Exclusiv

    Обновленные бампера, фары и решетка радиатора, передние двери оснащены стеклами без перегородок, комплектации остались те же. Двигатели: 1,8 л/99 л.с., 2,0 л/114 л.с.

    Все модели оснащены иммобилайзером.

    Прекращен выпуск комплектации Evidence.

    Доступны различные пакеты опций.

    Представлены модели Santana и Quantum 1999 модельного года

    С начала производства моделей Santana и Quantum в Бразилии выпущено 624.633 автомобиля.

    В базовой комплектации модели Santana и Quantum оснащаются двигателем объемом 1,8 л мощностью 100 л.с. (бензин), либо 101 л.с. (спирт) и 2,0 л мощностью 110 л.с.

    Новые пакеты опций: Comfortline и Sportline, Sportline только с двигателем объемом 2,0 л.

    Прекращен выпуск модели Quantum.

    Модель Santana/Quantum доступна только с 4-цилиндровым двигателем.

    Прекращен выпуск пакета опций "Sportline" и "Comfortline".

    Прекращен выпуск модели Santana в Бразилии.

    Поделиться726.07.2014 22:39

    • Автор: CY.
    • Царь. Просто Царь.
    • Откуда: Магнитогорск
    • Зарегистрирован: 01.10.2011
    • Сообщений: 1899
    • Уважение: +295
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1986-08-19]
    • Skype: zvalexandr
    • Провел на форуме:

    4 месяца 16 дней

  • Последний визит:

    Вчера 18:43

  • Данные авто: 1986 VW Passat Variant 1.6 CY, 5ст МКПП 3М; 1999 AUDI A6 C5 2.4 ALF
  • Еще немного информации об автомобилях для китайского рынка:

    VW Santana в Китае

    VW заключает договор с китайскими компаниями Tractor & Automobile Corporation и Bank of China Shanghai о начале производства модели VW Santana в Китайской Народной Республике.

    Представлен первый автомобиль VW Santana, собранный в Китае

    Начало серийного производства модели Santana. Автомобиль доступен только в комплектации LX с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 90 л.с.

    С конвейера сошел 10.000-й автомобиль VW Santana.

    C конвейера сошел 15.000-й автомобиль VW Santana.

    C конвейера сошел 20.000-й автомобиль VW Santana.

    C конвейера сошел 50.000-й автомобиль VW Santana.

    Компаниями VW Deutschland (Германия) и VW Brasilien (Бразилия) принято решение о запуске производства обновленной модели под названием Santana 2000.

    С конвейера сошел 100.000-й автомобиль VW Santana.

    Запуск производства модели Santana 2000 при поддержке VW Brasilien (Бразилия).

    Налаживание производства модели Santana Variant (кузов универсал)

    С конвейера сошел 150.000-й автомобиль VW Santana.

    Увеличение темпов производства до 100.000 автомобилей в год.

    Представлена модель Santana 2000.

    Конструкция модели Santana 2000 полностью соответствует бразильскому аналогу. За исключением базы – ее увеличили на 10,6 см, обеспечив тем самым больше пространства для ног пассажира.

    С конвейера сходит первый автомобиль Santana 2000.

    В Шанхае выпущен 500.000-й автомобиль VW Santana.

    Увеличение темпов производства до 200.000 автомобилей в год

    С конвейера в Шанхае сошел 800.000-й автомобиль VW Santana.

    С конвейера в Шанхае сошел 1.000.000й автомобиль VW Santana.

    VW Shanghai представляет модель Santana 2000 GSI.

    Эта модель отличалась богатым оснащением: ABS, кондиционер. Двигатель объемом 1,8 л и мощностью 100 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Этот двигатель также доступен для моделей Santana и Santana Variant.

    На смену карбюраторному двигателю приходит инжектор.

    С конвейера в Шанхае сходит 1.500.000-й автомобиль VW Santana.

    Представлена модель Santana 2000 с автоматической коробкой передач.

    В Китае выпущено 1.122.364 автомобилей модели Santana и 511.550 автомобилей Santana 2000.

    Представлена модель Santana 2000 GLI, которая теперь соответствует экологическим нормам Евро 2. Цена: 180.000 юаней.

    Модель Santana доступна с двигателем 1,6 л/87 л.с., работающим на неэтилированном бензине.

    Автомобиль в кузове универсал получает название Santana Travel и оснащается только двигателем объемом 1,8 л.

    Все двигатели моделей Santana/Santana 2000 соответствуют экологическим нормам Евро 2 (значительное достижение для Китая)

    Автомобили VW Santana с форсированными двигателями используют для участия в ралли.

    Модель Santana 2000 оснащается подушкой безопасности водителя и преднатяжителями ремней безопасности.

    С конвейера в Шанхае сходит 2.000.000-й автомобиль VW Santana.

    16-е мая: запуск производства модели Santana 2000 с автоматической коробкой передач (ранее была доступна только версия с ручной КПП)

    Для модели Santana доступен новый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 95 л.с.

    Система ABS серийно устанавливается на все модификации Santana.

    Подушка безопасности водителя входит в стандартное оснащение модели Santana 2000.

    Февраль: легкий фейслифтинг модели Santana.

    Представлена модель Santana 3000. Автомобиль доступен только с одним двигателем 1,8 л/101 л.с. Автомобиль отличается от предыдущих наличием системы EDS (электронная блокировка дифференциала), линзованными противотуманными фарами, новой комбинацией приборов и т.д.

    Прекращен выпуск модели Santana 2000. 01.02.2004 оффициальный старт производства модели Santana 3000.

    Модель Santana 3000 доступна с двигателем 2,0л мощностью 109 л.с./109 л.с. Система EDS серийно устанавливается на модификации с двигателем 2,0 л. Парктроник также входит в оснащение.

    Запуск производства модели Santana Vista.

    VW запланировал прекратить выпуск модели Santana к 2012 году, назначив следующий план производства: 86,572 автомобилей в 2009 году, 62,640 автомобилей в 2010 году, 48,438 автомобилей в 2011 году и 30,437 автомобилей в 2012 году.

    В общей сложности в Китае было выпущено 3,213,710автомобилей модели Santana, Santana 2000, Santana 3000 и

    15 января с конвейера сходит последний автомобиль VW Santana. Производство модели Santana Vista продолжается дальше.

    Представлен автомобиль VW Santana нового поколения. Новая модель построена на той же платформе, что и Skoda Rapid и Seat Toledo: Volkswagen Santana второго поколения

    См. также пост №1

    Поделиться826.07.2014 22:52

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 6151
    • Уважение: +729
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    2 месяца 21 день

  • Последний визит:

    Сегодня 00:08

  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
  • Материалы: http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=130

    3 ≫

    Концерном Volkswagen, по всей вероятности, запланирован захват всего мира “бюджетников”. На протяжении последнего времени, немецким автогигантом представлено множество бюджетных автомобилей: Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan, Seat Toledo. Эти автомобили очень схожи внешне, имеют одинаковое оснащение и почти равную цену.

    Volkswagen New Santana имеет много общего со своим собратом по концерну Rapid, они между собой даже схожи. Но, все же, отличий тоже немало. Santana – полноценный седан, тогда, как “чех” – лифтбек, или, нотчбек (седан с несильно выступающим багажником).

    Впереди новым немецким автомобилем очень повторяются черты вышеупомянутых “бюджетников”, но он владеет фирменными чертами, характерными для представителей Volkswagen: имеет много общего с Passat и Jetta новых поколений. Силуэт Фольксваген Сантана, как для автомобиля в кузове седан, вполне обыденный, никаких оригинальных решений, но это не обязательно бюджетному седану. Профилем до заднего колеса “немец” напоминает Skoda Rapid.

    VW Santana сзади вполне индивидуальный, он сильно выделяется среди подобных авто. В общем, новый Volkswagen получился очень стильным, привлекательным и красивым .

    Внутри Volkswagen Santana демонстрирует продуманный дизайн и эргономичность решений. Даже “база” немецкого седана достойно оснащена подушками по бокам и спереди, кондиционером и парктроником. В дизайне подтверждается слабая схожесть с другими моделями концерна. Салон удобный, не требующий продолжительной адаптации. Панель приборов выполнена в строгом, хорошо продуманном стиле, достаточно информативна, удобна и свободно читаема. Рулевое колесо на VW Santana – многофункциональное: с него легко управлять разными функциями.

    Santana – небольшой бюджетный автомобиль, но с помощью колесной базы в 2603 мм в себе комфортно располагает пассажиров и водителя, регулировки сидений позволяют подстроить сиденья под себя. На заднем диване свободно могут расположиться трое пассажиров, но вольготно будут себя чувствовать двое. Запас места в Фольксвагене Сантана достаточно хорош – и в плечах, и над головой, и в коленях. Кроме пассажиров Santana может перевозить 480 литров багажа.

    Технические характеристики: рынок Поднебесной предлагает VW New Santana с 2-я на выбор бензиновыми моторами – 1.4-литровым, 90-сильным агрегатом, расходующим на 100 км 5,9 л бензина в смешанном цикле и более мощный – 1.6-литровый двигатель на 110 лс, которому надо всего на 0,1 литра горючего больше на 100 км пути, чем агрегату послабее.

    Трансмиссия – только механическая 5-ступенчатая. “Автомат” не предусмотрен – тогда цена подскочит, что для “бюджетника” неприемлемо.

    В продаже новый Volkswagen Santana появится в июле 2016 года. Бюджетный немецкий седан в Китае будет стоить от 80 000 до 100 000 тысяч юаней ( 12 000 – 15 000 долларов).

    Volkswagen New Santana – удачный автомобиль, огорчает то, что его планируют продавать лишь в Китае. Он точно стал бы популярным и в России, ведь на этом рынке существует постоянный спрос на подобные недорогие седаны.

    Сайт на котором собраны новые автомобили 2018 года, фото, их технические характеристики, обзоры, клиренс, шины, описание кузова и цены таких популярных марок, как : KIA, Subaru, Peugeot, Skoda, Toyota, Nissan и т.д. Хотите купить новый автомобиль 2018 года но не знаете какие есть в продаже новые автомобили? Здесь Вы можете сделать свой выбор и сравнить сами для себя все за и против.

    Материалы: http://autootzuv.ru/novyj-volkswagen-santana-2015.html


    Back to top