Volkswagen Touareg второго поколения перерос многие «детские болезни», но не все…

1 ≫

Большинство проблем Volkswagen Touareg решилось еще при первом рестайлинге. Второе поколение почти безупречно…

Есть, пожалуй, только один европейский внедорожник, который пережил и сногсшибательную популярность, и справедливые потоки негатива. Это Mercedes-Benz ML.

Первое серьезное обновление коснулось Volkswagen Touareg в 2007 году, когда были устранены основные «детские болезни», а в 2010-м вышла новая модель, в гамме которой появилась версия без «понижайки» и с дифференциалом Torsen в раздаточной коробке. Отдельной графой стоял гибрид, но он настолько редок, что сколько-нибудь вменяемую статистику по нему собрать просто невозможно. Кстати, по сути, это тоже был кроссовер.

Новый Touareg стал на 41 мм длиннее, на 12 мм шире, и на 38 мм увеличилась его колесная база. Для Европы и России сохранилась линейка из пяти моторов, включая гибридный. Появился 8-ступенчатый «автомат», который и доставил некоторую головную боль владельцам, несмотря на именитое происхождение, ведь трансмиссию разработал великий и непобедимый Aisin. А еще в первый год, как ни странно это звучит после упоминания об устраненных недостатках первого поколения, изрядно крови попортила электроника. При этом из строя выходили не блоки управления, а обширная периферия. Глючить могло буквально все – от контроллера предпускового обогревателя и контактов световых приборов до неожиданно возникающих и исчезающих при попытке провести диагностику «утечек на массу». Как в свое время предпочтение следовало отдавать пружинной версии, так во втором поколении не стоит гнаться за электронными наворотами. Даже ксенона стоит избегать, если не хотите остаться без света на трассе. И очень становится обидно, когда отказывает система бесключевого доступа. К счастью, название это условное и в брелоке-транспондере ключ все же есть. Но если вспомнить, сколько пришлось заплатить за эту опцию… При этом чаще она просто «тормозит», и если вы подождете пару секунд, то, скорее всего, замки сработают. А может, и нет… Несколько исправит ситуацию аккумулятор большей емкости, поскольку именно из-за быстрой потери заряда нашими долгими и темными зимами и появляются заморочки с электронным оборудованием.

Не пытайтесь найти в новом Touareg щуп – он стал электронным. Причем показать он может погоду на Марсе, а через секунду значение числа пи вплоть до 18-го знака после запятой… Но главная проблема дизельных двигателей VW Touareg не в нем, а в использовании не слишком качественного топлива, которое до сих пор можно встретить на периферии. Более всего грешил этим самый популярный 3.0-литровый мотор. Вплоть до 2011 года (когда изменили программу блока управления и доработали ТНВД) он «гнал стружку». В свое время внедорожники с двигателями серии CASA попали под отзывную кампанию, но владельцам дизелей CJMA может повезти разве только на сервисное обслуживание. К чести мотористов концерна следует отметить, что проблемы зимой у Touareg второго поколения могут возникнуть, только если заправиться совсем уж «тепловозной солярой». Нормальное же зимнее дизтопливо переваривается даже не будучи отмеченным марочкой Euro. Не стоит бояться и его запаха в салоне. Как правило, это подтекает топливный фильтр, который обойдется в 3000 руб. с прокладкой. Важно, чтобы он был либо OEM, либо от проверенного производителя. Вообще же глобальных сложностей с двигателями Touareg второго поколения не отмечается. Разве что передний сальник может начать едва заметно подтекать у V6 (и бензиновых, и дизельных). Однако это черта многих «шестерок» и не должно сильно пугать.

Ходовая часть, подвеска и трансмиссия могут здорово потрепать нервы владельцу Touareg, выпущенного в период с 2010 по 2011 год. Как и раньше, пневмобаллоны могут начать травить воздух через соединения. Обычно это случается в холодную погоду и обусловлено, вероятнее всего, разницей в коэффициентах расширения разных материалов. Touareg чаще всего «опускается» на одно колесо, а не падает на ось, как, скажем, Discovery второго семейства. Найти утечку можно только по «стороне», поэтому лечится она протяжкой всего и вся. Хуже, если эти меры не помогли и нужно менять компрессор, что с работой обойдется почти в 100 000 руб.

Новая 8-ступенчатая коробка от Aisin на автомобилях с мощными моторами к пробегу под 50 000 км начинала «толкаться» при переключении, особенно если владельцы любили «выстрелить» со светофоров. В тяжелых случаях это приводит к замене соленоидов и полной промывке (50 000 руб.). В легких же достаточно перепрошить «мозги» коробки, сбросить аварийные коды и обнулить алгоритмы. Помогает это ненадолго, зато почти ничего не стоит.

В целом подержанный Touareg своих денег стоит. Как правило, большая часть недостатков была выявлена в гарантийный период и уже устранена предыдущим владельцем, поэтому кроме стандартной проверки автомобиля стоит осмотреть его днище на предмет царапин, замятин и других подобных повреждений. При всем своем завидном потенциале VW Touareg все же не слишком любит жесткую езду по бездорожью.

Кожу кресел сделали намного более износоустойчивой

Мнение владельца: Андрей, VW Touareg, дизель 4,2 л, 2011 г. в.

Чем недоволен? Багажник побольше бы, а расход поменьше. Машина дизельная, 4,2 л. В городе на сотню до 18 литров выходит, на шоссе меньше 13 не получалось. Может, езжу быстро.

Материалы: http://media.club4x4.ru/2456-volkswagen-touareg-vtorogo-pokoleniya-pereros.html

2 ≫

Новый флагманский кроссовер Volkswagen Touareg получивший внешность концепткара T-Prime поступит в продажу в следующем году. Но уже сегодня у нас появилась эксклюзивная возможность познакомиться с ним поближе.

Третье поколение Фольксваген Туарег сделает заметный шаг вперед, как в плане технологий, дизайна и коммуникаций, что должно помочь бренду продвинуться дальше, выйдя на более премиальный рынок, вступив в схватку за покупателей между такими гигантами как Audi и BMW.

Представляем эксклюзивные изображения того как может изменится в скором времени Touareg после своего мирового дебюта на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Также можно констатировать тот факт, что роскошный немец будет стоить гораздо дороже, чем раньше и по некоторым данным может спокойно перешагнуть 5 млн. рубеж (сегодня второе рестайлинговые поколение Touareg в России стоит от 2.7 до 4.5 млн рублей) и составить конкуренцию премиальной модели Range Rover.

А пока этого не произошло, Фольксваген продолжает позиционировать себя в качестве более мейнстримового премиум-бренда выпускающегося в рамках группы VW, гораздо более близкого по духу к Ауди с точки зрения престижа, чем Шкода или Сеат.

Стоить отметить, что первый реальный шаг в эту сторону уже был сделан, после того как на рынок была выведена модель Arteon, непосредственный конкурент BMW 4 Series Gran Coupe. Теперь осталось закрепить успех, показав модель кроссовера в премиальном сегменте.

Др. Эльмар-Мариус Лихардц, глава отвечающий за производственную линию VW для средних и больших моделей заявил: «Это большой скачек (новый Туарег) в попытке поймать то, что мы думаем будет воплощением премиальности для Volkswagen: молодой, коммуникабельный и классный, в этом идея».

Прототипы, передвигающиеся по дорогам в минимальной маскировке, уже вполне явно показывают, что Touareg получит многие элементы от концепткара T-Prime GTE показанного в прошлом году в рамках проведенного автосалона в Пекине.

Рендеринг фотографии, разработанные английскими художниками по мотивам виденных прототипов дают нам четкое представление о том, как будет выглядеть итоговое изделие: огромная хромированная радиаторная решетка, вплотную посаженные к ней светодиодные фары, массивные воздухозаборники и резкие линии более угловатого кузова нового поколения Touareg создают индивидуальный, новый фирменный вид внедорожника.

Лихардц добавил: «Дизайн последнего Туарег не был столь агрессивным как первая модель. Этот [новый Touareg] будет выглядеть гораздо лучше- в нем будет больше от внедорожника- поэтому, как я думаю, мы сделаем большой скачек».

… и продолжаются в его технических характеристиках

Наряду с новым образом, следующая модель будет значительно больше, чем исходные модели. Она будет построена на архитектуре MLB VW Group, которая также легла в основу Audi Q7 и Bentley Bentayga. Пропорции Touareg останутся близкими к концепции T-Prime, таким образом, колесная база увеличится на 100 мм, а общая длина возрастет примерно на 200мм, что в прочем и следовало ожидать.

Новая платформа также принесет с собой новую линейку шести и восьмицилиндровых двигателей. Две версии нового 3,0-литрового дизельного V6 мотора (мощностью в 215 и 270 л.с.) также будут располагаться под капотом новинки. Впрочем, для людей кто не любит компромиссы, новинка предложит еще более крупный дизельный мотор, дизельный V8.

Еще одним новым вариантом трансмиссии станет плагин-гибридная версия GTE, в которую войдет четырехцилиндровый 2.0-литровый турбированный TFSI и небольшой вспомогательный электромотор. Фольксваген рассчитывает, что полностью электрический диапазон для модели составит около 48 км.

Что касается интерьера Touareg третьего поколения, здесь информации все еще недостаточно для каких-либо рассуждений. Немного подождем, чтобы подробнее порассуждать на эту тему.

Отметим лишь, что в салоне концепткара T-Prime был показан 15-дюймовый дисплей на приборной панели вместе с полностью цифровой приборной панелью. Это важно? Да, ведь идея заключается в том, чтобы предложить покупателям более персонафицированный автомобиль с гораздо более гибкими настройками и удобством использования внутреннего пространства обладающиего максимальной индивидуальностью и высоким уровнем роскоши. Точка доступа 4G интернета также будет присутсвовать.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/518724-2018-volkswagen-touareg-eksklyuzivnye-fotografii-i-tehnicheskie-detali.html

3 ≫

С выходом VW Touareg второго поколения, на рынке появилась не просто новая модель, а целая армия, пытающаяся завоевать главенствующие позиции сразу в нескольких «горячих» сегментах: SUV и премиум кроссоверов.

Идея, заложенная в автомобиль, предполагает выбор из двух вариантов полного привода на одном шасси: 4Motion и 4XMotion. Первая является ни чем иным, как постоянным полным приводом, реализованным через несимметричный самоблокирующийся дифференциал Torsen. Ни о каких жестких блокировках и пониженной передачи здесь речи не идёт, зато такой автомобиль легче своего «внедорожного» собрата и значительно дешевле.

Как опция для версии с трехлитровым дизелем предлагается Tarrain – Tech – Paket, с по-мощью которого можно значительно улучшить проходимость и даже автономность. В его состав входит всё, что на первом поколении было уже в базе, а именно: принудительно блокируемые задний межколёсный и межосевой дифференциалы, а также демультипликатор с весьма серьёзным передаточным числом, равным 2,7. Плюсом к перечисленному поставляется увеличенный до 100 литров топливный бак. В совокупности всё это делает Touareg прекрасным средством борьбы с отечественным бездорожьем.

Но если взглянуть на вещи трезвым взглядом, то становится очевидно, что вряд ли найдутся люди, которые по собственной воле поедут на этой машине в болото. Стихией этого автомобиля всё же является комфортное и, вместе с тем, динамичное передвижение по всем видам покрытий, с возможностью доехать до дачи по занесённой снегом дороге. Руководствуясь этими соображениями, мы взяли на тест VW второго поколения с дизелем и облегчённой системой полного привода.

Говорить о внешнем виде этого автомобиля – пустое дело. Можно лишь констатировать факты, что новый кузов стал длиннее, шире и ниже, чем предыдущий, а также то, что в головной оптике появилась модная ленточка светодиодов, отвечающая за ближний свет. На этом можно закончить, потому что чересчур аристократичный экстерьер не вызывает абсолютно никаких ярких эмоций. В силу этого, нет и желания рассматривать разного рода кузовные подштамповки, или, как следопыту, выискивать дизайнерские изыски. Всё строго, лаконично и правильно.

С интерьером всё несколько иначе. Многочисленные вставки из натурального шпона и разнообразие кнопок и поворотных шайб оживляет внутрисалонное пространство. Также приятно радует любая деталь, на которую обращаешь внимание. В первую очередь это касается материалов отделки. Пластик на центральной консоли настолько мягкий, что переднему пассажиру можно смело отказаться от подушки безопасности, а подгонка панелей такова, что любителям ползать по салону с логарифмической линейкой в поисках зазоров остаётся только сидеть и плакать. Кстати, за удобство посадки тоже можно не беспокоиться. Передние кресла имеют великолепный профиль, а также все возможные регулировки и память настроек. Задний диван обладает откидывающейся спинкой и перемещающейся в продольном направлении подушкой. К услугам пассажиров второго ряда имеется ещё и свой блок управления климат-контролем. Говоря о самом главном, то есть месте водителя, стоит отметить продуманную эргономику и достаточную обзорность, которую, естественно, можно повысить за счёт опциональных наружных камер. Но самых лучших слов заслуживает рулевое колесо. Немецким инженерам при его создании удалось добиться практически идеальных пропорций. Держать такой руль – одно удовольствие.

И всё же, несмотря на все эти прелести, внутренний мир Touareg имеет одно «но». Дело, собственно, вот в чём: все существующие автомобили по вызываемым у человека ощущениям можно разделить на два условных типа – друг и слуга. Друг дарит в салоне ощущение спокойствия и умиротворения, но в то же время он имеет свой собственный, ярко выраженный характер, и, если хотите, свою харизму. А единственной целью слуги является выполнить все желания хозяина и при этом остаться незамеченным. Так вот, новое детище Volkswagen, безусловно, относится ко второму типу. Вряд ли будет уместным сравнивать его экстерьер с домашней обстановкой, зато с рабочим кабинетом – в самый раз. Правда, с одной оговоркой о том, что это кабинет не мелкого начальника, а, скорее, депутата. Считать это за недостаток, конечно же, не стоит, просто каждому потенциальному покупателю нужно точно знать, чего он хочет.

На ходу новый VW Touareg начинает развивать озвученную концепцию преданного слуги. Он всеми силами пытается оградить водителя от окружающей реальности. Огромную роль в этом играет опциональная пневмоподвеска, не позволяющая изъянам дорожного покрытия транслироваться на тела ездоков или кузов, мягко отрабатывая все удары и гася любого рода колебания. Стоит отметить, что комфортные настройки подвески, всегда ассоциировавшиеся с плохой управляемостью и чудовищными кренами в поворотах, в нашем случае вовсе не вредят поведению автомобиля на дороге. Внятная обратная связь и отзывчивые реакции на любое изменение положения рулевого колеса позволяют выполнять маневры, которые машине с массой около двух тонн в принципе противопоказаны. Также воплощению любых прихотей владельца способствует тандем двигатель – коробка. Дизельная шестерка, известная еще по прошлой модели, уже давно успела себя зарекомендовать с лучшей стороны, а вот новый восьмиступенчатый автомат является еще не известным зверем. В плане надежности делать выводы еще слишком рано, а в эксплуатационном плане уже смело можно раздавать комплименты. Новая АКПП работает очень четко, вовремя подтыкая как повышенные, так и пониженные передачи, о чем свидетельствует лишь стрелка тахометра. Что бы как-то еще почувствовать сменившуюся в коробке ступень, наверно, необходимо иметь встроенный в пятую точку сверхчувствительный датчик продольных колебаний. Но плавность переключения и экономия топлива – это не главное. Самым лучшим качеством является полное отсутствие задержек в работе при продавливании педали газа. При этом ускорение полностью соответствует степени открытия дросселя. Сколько нажал – столько и получил, никакой «от-себятины».

А теперь представьте себе такую ситуацию: вы едете в роскошном автомобиле, который имеет восхитительную плавность хода и управляемость, да к тому же ещё обладает шумоизоляцией на уровне звукозаписывающей студии. Всё, что происходит вокруг, напоминает лишь компьютерную игру. Никакого ощущения реальности. Вот тут то и кроется главная опасность. Водитель начинает расслабляться, теряя концентрацию, или наглеть, считая, что всё теперь разрешено и даже законы физики его больше не касаются. Чем это чревато, думаю, знает каждый. Так что не стоит воспринимать хорошие ходовые качества за вседозволенность.

Как уже озвучивалось ранее, у нашего подопытного нет ни пониженной передачи, ни жёстких блокировок. Зато в арсенале имеются пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса, постоянный полный привод и режим off road. Последний заведует изменениями настроек двигателя, АКПП и антипробуксовочной системы. Такой набор зачастую просто необходим в условиях российских дорог и, как правило, достаточен, если вы, конечно, не собираетесь путешествовать по лесовозным колеям.

Мы же отправились проверять внедорожные качества в заброшенный карьер, где воссоздали вполне бытовые ситуации: подъем и спуск с крутого заснеженного холма и легкий заезд по рыхлому снегу, имитирующий обычную дачную дорогу, оставленную дорожными службами на произвол судьбы. С первым испытанием Touareg справился играючи – ломовая тяга трёхлитрового дизеля и постоянный полный привод сделали своё дело, а вот со вторым вышла некоторая заминка. Автомобиль банально сел на брюхо, и колёсам не за что было зацепиться. Ситуацию удалось разрешить увеличением дорожного просвета и активацией режима off road. После этого Touareg легко и непринуждённо, притормаживая забегающие колёса, выбрался из западни своим ходом, оставив на снегу чёткий отпечаток самого низко расположенного элемента, коим оказалась банка глушителя размером с маленького поросёнка. Это не так уж и плохо, бывает и хуже. А вот торчащие рядом с пневмобалонами непонятные шланги в огромном количестве – уже не столь приятная новость. Но в целом внедорожных способностей Touareg, даже в облегчённом варианте, обычному человеку хватит «за глаза».

Как и любая другая вещь, созданная человеком, новый кроссовер имеет свои недостатки. Нам удалось насчитать всего два порока: нелепый и банальный. Нелепый лежит в багажнике и является докаткой ярко-красного цвета. Немецким конструкторам должно быть за это стыдно, ведь даже покупая новый ВАЗ-2107, вы получите полноразмерную запаску. Банальным пороком является цена. Сумма, которую просят дилеры за автомобиль с оснащением на уровне японских конкурентов, у обычного человека может вызвать столбняк или приступ безумия. В Германии представление о народном автомобиле явно не имеет ничего общего с русским. На этом перечень недостатков заканчивается. И если вы спросите нас, стоит ли покупать этот автомобиль или нет, то мы вам ответим, что стоит, но если вы не стеснены в средствах и явно предпочитаете иерархический уклад дружеским отношениям.

Благодарим за помощь в проведении теста салон «Автореал» Нижний Тагил

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Volkswagen/Touareg/16993.html


Back to top