Volkswagen Golf R обзор

1 ≫

Этот год может стать триумфальным для Volkswagen Golf. В 2013 мы уже увидели Golf GTI, Golf GTD, Golf Variant и Golf TDI BlueMotion. Теперь VW планирует выпустить Golf R, значительно более мощный, экономичный и элегантный, чем его предшественники. Под капотом Golf R располагается продвинутая версия 2-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском EA888, который есть также в новом GTI. В отличие от GTI-версии двигателя, которая выдаёт 227 лошадиных сил, версия Golf R даёт мощность 296 лошадиных сил; прирост составил 69 л. с. Вдобавок, крутящий момент был увеличен на 22 фут-фунта. Для того чтобы добиться такого заметного продвижения, VW внесли изменения в головку блока цилиндров, поршни, клапаны впрыска высокого давления и турбокомпрессор, получив один из самых мощных четырёхцилиндровых серийных двигателей в мире.

Двигатель такой мощности быстро становится очень горячим и должен охлаждаться. Предыдущие версии двигателя EA888 использовали водное охлаждение каналов вывода отработанного топлива и двойные системы впрыска с прямым и многоточечным впрыском. Volkswagen Golf R, снабжён новой электронной системой охлаждения, которая более эффективно управляет температурой двигателя. Это сокращает стадию прогрева двигателя, что уменьшает потери на трение и излишнее потребление топлива. Двигатель Golf R снабжён системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также двухступенчатым подъёмом выпускного клапана, что улучшает производительность, топливную экономичность, уменьшает выбросы.

Помимо впечатляющего двигателя, у Golf R имеется спортивная подвеска, настроенная специально для него с пониженной на 2 см. посадкой. Время отклика на поворот руля также было улучшено за счёт новой рулевой рейки с переменным шагом.

На сайте Клуба любителей Мазда - mazdaklub.ru, вы всегда можете ознакомится с последними новинками, полезными адресами, отзывами автовладельцев Mazda.

В стандартном Golf R есть четыре варианта режима вождения: Эко, Обычный, Индивидуальный и Гоночный. Гоночный режим увеличивает амортизацию и изменяет время отклика, а также моменты переключения передач – чтобы сделать его настолько спортивным, насколько это возможно. Индивидуальный режим позволяет водителю комбинировать настройки из различных режимов, чтобы задать свои собственные индивидуальные параметры. Наконец, Эко-режим так настраивает систему управления двигателем, кондиционирование воздуха и другие узлы, чтобы ограничить расход топлива.

В качестве опции, Golf R может быть оснащён системой динамической стабилизации (DCC), которая даёт водителю три возможных режима езды: Комфорт, Обычный и Спорт. DCC использует алгоритм для получения входных данных с датчиков смещения колёс и акселерометров, вычисления этих величин и корректировки демпфирующей силы для различных условий вождения.

Внешний облик Golf R был обновлён, чтобы сделать его более гладким и спортивным. Спереди, бампер имеет большие отверстия для впуска воздуха, видоизменена решётка радиатора с фирменной эмблемой «R» и дневные ходовые огни. С другого ракурса, самое заметное отличие – это 18-дюймовые колёса из алюминиевого сплава Cadiz с чёрными тормозными суппортами, боковые линии в «R» стиле и значки «R» на передних решётках. Сзади Golf R демонстрирует дымчатые светодиодные фонари, диффузор в «R» стиле, четыре хромовых выхлопных трубы и горделивое «R» на багажнике. Golf R также даёт возможность заказать уникальный цвет «лазурно-голубой металлик».

В новом Golf R заметны изменения во всём. Он быстрее, более экономичен, более обтекаем, спортивен. Он пониженный, дерзкий и ещё более комфортабельный, чем его предшественники. Он вобрал массу новых возможностей и технологий, ранее никогда не использовавшихся в Golf-сериях. Самый мощный и экономичный Golf R должен появиться в дилерских сетях в четвёртом квартале этого года.

Материалы: http://www.vw-club.ag/vw/golf/655-vw-golf-r-obzor.html

2 ≫

Компания Volkswagen продолжает расширять линейку модификаций для нового хэтчбека Golf 7, который обзавелся версией GTD. Мировая премьера новинки прошла в рамках автосалона в Женеве 2013 в начале марта.

Внешне Volkswagen Golf VII GTD во многом повторяет стиль Golf 7 GTI, включая уникальный передний бампер, решетку радиатора в крупную сетку, увеличенный спойлер, диффузор, хромированные патрубки выпускной системы, 17-дюймовые колесные диски в базе, а также тонированную светотехнику.

Правда, вместо фирменной красной полоски на решетке у версии GTD ее цвет заменен на серый, а выхлопные патрубки не разнесены по бокам, а расположены лишь с одной стороны. Главным же отличием модификации является дизельный мотор под капотом.

В движение VW Golf 7 GTD приводит 2,0-литровый турбодизель мощностью 184 л.с. (380 Нм), агрегатирующийся в паре с 6-диапазонной механической коробкой, либо с опциональной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

С места до сотни новинка ускоряется за 7,5 секунд (на механике), что на 0,6 сек. быстрее предшественника. Максимальная скорость достигает 230 км/ч, а средний расход в смешаном цикле равен 4,2 литра на сотню (с коробкой DSG этот показатель чуть выше – 4,7 л/100 км).

Как и положено, в салоне Фольксваген Гольф VII GTD щеголяет спортивным рулевым колесом и креслами в фирменную клетку, а также металлическими накладками на педалях и рядом других декоративных деталей. Европейские продажи стартовали весной по цене от 29 350 евро в Германии. Поставки такой модификации в Россию не планируются.

Видео Volkswagen Golf 7 GTD

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/volkswagen-golf-7-gtd/

3 ≫

Перед Вами один из лучших небольших универсалов, предлагаемых в настоящее время на рынке. 2012 Volkswagen Golf GTD предлагает качество, производительность оборудования, практичность, экономичность, и намек на престиж. Что еще вам нужно?

В австралийском издании performancedrive.com.au решили протестировать этот автомобиль, чтобы вынести окончательный вердикт.

2012 Volkswagen Golf GTD - плюсы и минусы

Блестящая экономия топлива; в среднем 6.7L/100km и 800 км на бак

Безупречное качество сборки

Средний крутящий момент и ускорение

У добные и спортивные ковшеобразные сиденья

Управление не совсем столь же острое, как GTI

Выглядит слишком заниженным (?)

2012 Volkswagen Golf GTD - ОБЗОР

Golf GTD, такой же как GTI за исключением того, что питается от турбо-дизельного двигателя, а не турбо-бензин. Он имеет основные спортивные моменты - хотя и немного смягченные по сравнению с популярными бензиновым братом - в том числе аккуратный обвес, отличающие 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также хороший интерьер с удобными сиденьями.

Мощность исходит от 2,0-литрового турбо-дизельного двигателя на 125 кВт с четыремя цилиндрами. Это не может красиво звучать против 155кВт GTI, однако, здесь имеет значение крутящий момент.

С предлагаемыми 350 нм двигатель представляет тот же самый крутящий момент, как Holden Commodore SV6. Он обеспечивает значительно больший "толчок в спину”, чем GTI c 280 нм. Это означает, что GTD в состоянии с непринужденностью вытащить из перекрестков и круговых движений на второй, третьей или даже четвертой передаче.

Основное преимущество дизеля donk является, конечно, экономия топлива. Официальный Australian Green Vehicle Guide заявляет в комбинированном цикле 5.3л/100км. В реальности потребление в среднем около 6.7л/100км. Это отличные показатели экономии не только для спорта, но и для небольшого автомобиля.

Цены начинаются от $ 41790 за DSG автоматом с двойным сцеплением - самый популярный выбор - и $ 39290 за шести-ступенчатую механическую версию.

2012 Volkswagen Golf GTD - РАЗМЕЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ

Гольф знаменит тем, что был всесторонним народным автомобилем в течение десятилетий. С GTD, вы получите ту же философию, только все это украшено в спортивной теме, сохраняя уважительную экономию.

В передней части сиденья, реально обнимающие бедро, в то время как сзади есть сильная боковая поддержка крайних пассажиров. Место для ног на задних сиденьях удовлетворительно для этого сегмента, но существуют затруднения на месте в середине. Там также нет никакой боковой поддержки.

Чтобы подчеркнуть связь автомобиля с бензиновым горячим братом, GTD получает вставки клетчатой ткани в передних и боковых задних сиденьях. Это возвращает нас к первоначальному Golf GTI семидесятых годов. Водитель также получает спортивное трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, как и в текущем GTI.

В стандартную комплектацию входят двухзонный кондиционер с климат-контролем, электрические стеклоподъемники с автоматической функцией для всех четырех дверей, автоматические галогенные фары с автоматической регулировкой и задние датчики парковки.

В торпеде сидит 6.1-дюймовый экран с сенсорным интерфейсом, предоставляющий контроль media /развлечений и установку Bluetooth. Система имеет восемь динамиков, совместимые интерфейсы с iPod/MP3 и чтение с SD-карты и USB. Все это предлагается с довольно хорошим качеством звучания и легким в использовании управлением.

Единственная реальная проблема, которую мы имели с практичностью Golf, была с центром управления. Внутри откидной крышки есть небольшие и неглубокие места, достаточные только для таких вещей, как бумажник или телефон. Рядом с ними глубокий и узкий карман для MP3-плеера / iPod. Предупреждаем, не роняйте туда устройство USB или монеты, поскольку взрослая рука не помещается внутрь для их извлечения.

Механически, GTD приходит с пониженной спортивной подвеской, расширенной электронной блокировкой дифференциала (как GTI), индикатором низкого давления в шинах, а также набором из черных полированных 17-дюймовых легкосплавных дисков "Seattle", обутых в 225mm-широкие шины.

2012 Volkswagen Golf GTD - дизайн и безопасность

С точки зрения дизайна, GTD не столь ярок, как GTI. Пороги такие же, черная задняя секция диффузора в более низкой задней панели бампера. Передняя хромированная решетка на GTD особенно выделяется, в отличие от красной отделки GTI.

GTD также получает затемненные задние фары, как GTI и Golf R, и та же самая более низкая передняя черная решетка. Передний спойлер как у GTI, а также спойлер, установленный на задней двери.

Что касается безопасности, все Гольфы оценены в пять звезд ANCAP. GTD, и все его варианты, приходят с семью подушками безопасности, антипротивобуксовочной системой, а также антиблокировочной системой тормозов (ABS) с Hill Start Assist (помощник старта на подъеме) и электронным распределением тормозной силы.

Чтобы далее поразить нас своим немецким качеством сборки и вниманием к деталям, все Гольфы имеют полностью оцинкованный кузов с 12-летней антикоррозийной гарантией. Кузов состоит из зоны деформации спереди и сзади с жесткой ячейкой безопасности.

2012 Volkswagen Golf GTD - на дороге

Когда нам вручили ключи к этой тестовой модели, мы были удивлены, найдя у нее механическую коробку передач с шестью скоростями. В мире, который заполняется автоматическими удобствами с угрожающей скоростью, это - освежающие перемены.

Через механическую коробку передач двигатель чувствует себя очень сильным. Он тянет из очень низкого диапазона оборотов, переходя в уверенные средние. Мощность пиков в 4200rpm является достаточно высокой для дизельного топлива. Вне этих пиков тяга двигателя значительно падает, но там действительно нет никакой необходимости раскручивать его дальше.

Мы рассчитали 0-100км в 8,0 секунды. Это было достигнуто с выключенной антипротивобуксовочной системой и на отметке пиковой мощности (4200rpm).

При управлении, начальное движение в передней части не вполне активно, как Вы могли бы ожидать от спортивного авто, в то время как руль не столь резкий и прямой, как тот, что вы получите в GTI. Это - та же самая электромеханическая установка, как и во всех Гольфах, однако, вес дизельного двигателя затрагивает чистый баланс до определенной степени.

Дело не в этом, что Golf GTD чувствует себя слишком мягко, есть просто незначительный момент бархатистости на начальных сантиметрах. Это место, где становится очевидным, что GTD настроен больше для комфорта, а не для спортивного вождения. Особенно на медленных поворотах.

В целом, сложно найти недостатки в автомобиле, прибывшем от третьего по величине автопроизводителя в мире; неудивительно, что Гольф - один из самых популярных автомобилей всех времен.

Шасси супер-твердые, а подвеска поглощает удары и неровности, сглаживая дорогу. Есть чувство тщательно разработанного способа, которым оно передвигается.

Даже во время энергичного вождения Вы должны действительно спровоцировать его, чтобы вызвать избыточную или недостаточную поворачиваемость. В этом отношении это очень уверенный и устойчивый автомобиль.

Несмотря на дизельный двигатель, привод чувствует себя гладкими и не «стучит» на дороге. Только при запуске и холостом ходе он Вам напомнит, что под капотом дизель. Но снаружи звук становится немного более очевидным, хотя это, конечно, не самый шумный дизель в этом классе.

Тормоза для Golf GTD не усилены, только GTI получает красную роспись суппортов. Тем не менее, они очень хороши и могут выдержать большие перегрузки. Во время наших тестов, включающих вождение с повторяющимися перегревами, не было никакого признака увядания тормозов, и педаль оставалась устойчивой.

2012 Volkswagen Golf GTD - ПРИГОВОР

Несмотря на то, Mazda3 является более популярным в Австралии в этом сегменте примерно 2:1 (август 2012 - продажи Mazda3 2990 против Golf 1505), Golf GTD предлагает дополнительный элемент европейского качества, и он приходит с вдохновленными GTI- техническими характеристиками.

Сначала Вы могли бы пойти на выбор передачи DSG с двойным сцеплением. Но если Вы умеете ездить с рычагом переключения передач – это определенно выбор, достойный рассмотрения. Механическая коробка передач расценена, как выбор, являющийся более надежным, более топливосберегающим и более здравым для длительного вождения. И самое главное, он хорошо сочетается со спортивным характером GTD.

Если Вы окажетесь за рулем быстрого и правильного спортивного автомобиля, имеющего длинную родословную, очень изысканного и экономичного, то не сможете думать о других вариантах, которые даже в чем-то затмевают GTD в этом сегменте.

2012 Volkswagen Golf GTD - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2012 Volkswagen Golf GTD MK6

2,0-литровый турбо-дизель с четыремя цилиндрами с Common Rail с непосредственным впрыском

Объем двигателя / степень сжатия

Диаметр х ход поршня

125kW @ 4200rpm, 350Nm @ 17500-2500rpm

Соотношение мощности к весу

1360kg (DSG 1380KG)

Высота / ширина / длина

1479mm / 1785mm / 4199mm

Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод

F: Дисковые вентилируемые

F и R: 17 х 7,5-дюймовых легкосплавных, 225/45 R17

Емкость топливного бака

Протестировано средний: 6.7L/100km

Официальный средний: 5.5L/100km (DSG 5.8L/100km) - 5.3L/100km (5.6L/100km) в соответствии с Australia’s Green Vehicle Guide

Материалы: http://auto-wagen.ru/news/2012_volkswagen_golf_gtd_obzor_smotri_video/2012-09-25-345


Back to top