Volkswagen Golf 7 Variant - характеристики и цены, фотографии и обзор

1 ≫

Универсал Фольксваген Гольф 7 - цены и комплектации. Технические характеристики Volkswagen Golf 7 Variant, обзор с фото и видео.

На прошедшем в Женеве международном автосалоне состоялась официальная премьера седьмого поколения универсала Volkswagen Golf Variant. В ходе показа были анонсированы сразу несколько модификаций новинки, в том числе концепткар, построенный на базе обновившегося Гольфа. Универсал VW Golf Variant стал крупнее, вместительнее, современнее и, главное, еще безопаснее.

Внешность универсала Фольксваген Гольф во многом схожа с хэтчбеком этого же поколения. Самое заметное изменение обнаруживается в задней части боковин, где расположились дополнительные окна. Если сравнивать с прошлым поколением, то универсал немного подрос в длину – 4562 мм, подтянул колёсную базу до 2636 мм, но при этом умудрился «похудеть» на 105 кг.

У седьмого поколения «Гольфа» в кузове универсал существенно увеличилось багажное отделение. В стандартном состоянии его объем равен 605 литрам, но при сложенном заднем сидении полезное пространство увеличивается до 1620 литров, при этом длина багажника составит 1831 мм (1054 мм в стандартном состоянии).

Что касается остальной части интерьера, то он полностью повторяет оснащение хэтчбека и ознакомиться с его особенностями можно в соответствующем обзоре.

Технические характеристики. Для седьмого поколения в кузове универсал, немецкие разработчики, двигателей не пожалели, представив более чем широкую линейку силовых агрегатов, в большей своей части уже известную по дебютировавшему ранее хэтчбеку.

Линейка бензиновых моторов представлена семейством турбированных, четырехцилиндровых двигателей EA211. Все они снабжены системой непосредственного впрыска топлива, а также технологией отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность данных агрегатов соответственно составляет 84, 90, 105, 122 и 140 л.с.

Линейка дизельных агрегатов серии EA288 предназначенных для нового универсала Фольксваген Гольф поменьше, точнее это один турбодизель в трех вариантах форсировки: 105, 110 и 150 л.с.

Столько же вариантов, т.е. три, предусмотрено и для КПП: 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», а также роботизированный автомат DSG с системой двойного сцепления.

Представлен в Женеве и эко-вариант универсала VW Golf – TDI BlueMotion, оснащенный 1,6-литровым экономичным дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Ожидаемый средний расход данной модификации составит около 3,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 87 г/км. Кроме того, немецкие разработчики обещают представить универсал Фольксваген Гольф 7 с двигателем на природном газе.

В остальном – Golf Variant 7-го поколения проектировался на базе современной модульной платформы MQB и во многом схож с хэтчбеком того же поколения. В частности новинка унаследовала подвеску: спереди стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, а сзади – независимая многорычажная конструкция. Напомним, что хэтчбек Golf снабжается адаптивным интеллектуальным шасси DCC, имеющим пять режимов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Досталась ли подобная технология универсалу Golf Variant пока не сообщается, но ее наличие будет весьма весомым поводом для серьезной заявки на лидерство в своем классе.

Безопасность. Немецкие конструкторы всегда славились своим умением создавать безопасные автомобили. Не стал исключением и новый универсал VW Golf Variant, главное нововведение которого – уникальная система автоматического торможения после столкновения, самостоятельно замедляющая автомобиль во время аварии. Не менее уникальна и интеллектуальная система PreCrash, которая заранее определяет возможные опасные ситуации на дороге и соответствующим образом регулирует натяжители ремней безопасности, закрывает боковые окна и люк для обеспечения наивысшей эффективности применения подушек безопасности. Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает система курсовой устойчивости, ABS + EBD, BAS, а также семь подушек безопасности. Добавим, что в конце прошлого года новый Фольксваген Гольф прошел испытания EuroNCAP, по итогам которых получил полноценные пять звезд.

Цены и комплектации. Ожидается, что на рынке Германии новинка будет доступна в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В базовое оснащение универсала Volkswagen Golf 7 Variant войдет полный электропакет, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная система с 5-дюймовым экраном. В более дорогих комплектациях появится парктроник, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фонари, подогрев сидений. Кроме того, по заказу покупателя может устанавливаться развлекательная система с большим диаметром сенсорного дисплея: 5,8 или 8 дюймов. О цене универсала Фольксваген Гольф 7-ого поколения в Германии и других странах Европы пока не сообщается. О планах появления новинки в России также неизвестно, но напомним, что прошлое поколение универсала в нашей стране официально не продавалось.

Заканчивая обзор, отметим, что в ходе Женевского автосалона немецкий концерн представил концепт «семейного спорткара» VW Golf Variant R-Line, будущее которого пока окончательно не определено. Данная модификация получила под свой капот двухлитровый 150-сильный турбодизель, коробку-автомат, а также систему полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения. Из отличий от базового Гольфа выделим передний бампер с боковыми сплиттерами, аэродинамические накладки на порогах, спойлер и диффузор на багажной двери, колесные диски Salvador, спортивные черно-синие кожаные сиденья, отделку салона под карбон и уникальный окрас Lapis Blue Metallic.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/vw-golf-7-variant_3285.html

2 ≫

Новый универсал VW Golf Variant 2014 впитал в себя лучшее от Фольксваген, что может предложить немецкий разработчик на сегодняшний день — передовые показатели экологической чистоты с невероятно низким расходом топлива, как никогда уверенную безопасность с современными системами помощи и так необходимую многим универсальность и практичность вместительного и скромного по размеру автомобиля.

Volkswagen Golf Variant (2014)

Для эстетически по-спортивному стильного автомобиля длиной 4562 миллиметра вместимость багажника более 600 литров обеспечивает один из лучших показателей в классе, а всего, сложив сидения можно расширить объём места для груза до 1620 литров.

Размеры нового Гольф больше на 26 мм в длину, шире на 18 мм (1799 мм без зеркал) и ниже на 23 миллиметра, по сравнению с предшественником. Колёсная база тоже получила прирост до 2635 миллиметров, что и позволило производителю обеспечить 100-килограммовое снижение веса, 100-литровый прирост полезного места и более удобную поездку для всех пассажиров.

Как и хэтчбек новый универсал Golf 7 построен на дающей свободу дизайнерам модульной платформе MQB от Фольксваген и выглядит внешне с четко выстроенными пропорциями спортивного профиля, а также современной экономичной светодиодной технологией в фарах и задних фонарях.

Golf Variant 2014 приводится в движение при помощи дизельных или бензиновых моторов, все из которых отличаются впечатляющими показателями сочетания производительности и экономии топлива, со снижением по сравнению с предшественником потребления горючего на 15 процентов. Всего доступно 7 моторов — четыре дизеля и три бензиновых, объёмом от 1,2 до 2,0 литра.

Дизельные 4-цилиндровые двигатели развивают от 105 до 150 лошадиных сил, при расходе всего 3,9-4,3 литра солярки на 100 километров пробега. Бензиновые моторы попросят на преодоление сотни немногим более, однако, показатель для версии BlueMotion составляет всего 5,1 литра бензина на 100 км, при 122 лошадиных силах мощности. Диапазон производительности бензиновых силовых агрегатов — от 85 до 140 сил.

Для двух более слабых дизельных двигателей доступен полный привод 4MOTION, а 6 из 7 моторов можно дополнить быстрой и эффективной коробкой с двумя сцеплениями DSG. На любом универсале 2014 модельного года стандартно установлены системы Start-Stop и преобразования кинетической энергии в электрическую.

Системы безопасности нового Golf Variant 2014 — это и обнаружение усталости водителя, и предотвращение столкновений с препятствием, и предупреждение о сходе со своей полосы движения. Выбор настроек характера универсала доступен не только в предустановленных заводом параметрах, но и позволяет водителю создать свой профиль, с выбором работы подвески и других систем автомобиля на свой вкус.

Особое внимание разработчик уделил прямому назначению универсала — универсальности использования пространства для груза, где расположены 4 крючка для сумок и удобно трансформируемая полка, способная прятаться под пол багажного отделения. Складывающиеся в соотношении 40:60 спинки заднего ряда сидений можно сложить дистанционно, непосредственно со стороны задней двери.

Как известно Гольф выходит в трех комплектациях — Trendline, Comfortline и Highline. Новый универсал не стал исключением и тоже предлагает покупателю три уровня отделки. Для родного автомобилю рынка цена начинается от 19 тысяч евро для версии Trendline с 85-сильным TSI двигателем, а за дизельный 150-сильный TDI или 140-сильный TSI, тоже с BlueMotion и 6-ступенчатой DSG с двойным сцеплением, попросят уже 29 тысяч евро.

Материалы: http://autozov.ru/2014-volkswagen-golf-variant

3 ≫

Несмотря на ранний мировой дебют, «Фольксваген-Гольф» стал последним из четверки автомобилей-близнецов на платформе MQB в моем послужном списке. Еще зимой я испытал новейший хэтчбек «Сеат-Леон» ( ЗР, 2013, № 2 ), чуть позже – «Ауди-А3 Спортбек» ( ЗР, 2013, № 7 ), а совсем недавно и универсал «Шкода-Октавия» ( ЗР, 2013, № 7 ). Тем интереснее оценить по горячим следам родственный ему «Гольф Вариант».

Пространство, спрятанное за пятой дверью универсала, представляет для меня особый интерес. Наделен ли «Гольф» талантами «Октавии Комби», многоуровневый багажник которой стал гордостью разработчиков? Да! Грузовой отсек «Варианта» получил все основные достоинства «чешки»: органайзер, позволяющий убрать в подполье багажную шторку и выбрать одно из нескольких положений трансформируемого пола; возможность дистанционно сложить спинку заднего сиденья клавишами в багажнике и даже откинуть спинку переднего кресла для перевозки длинномеров (последнее – опция).

Несмотря на существенную разницу в длине («Гольф» короче «Октавии» на 97 мм), багажник «Варианта» уступает «Комби» лишь пяток литров и демонстрирует один из лучших результатов в классе. А вот запас пространства для ног задних пассажиров ощутимо меньше. Сказывается также укороченная на 51 мм по сравнению с «Октавией» колесная база. При этом назвать «Гольф Вариант» тесным я не могу.

На момент подготовки статьи подробностей о версиях для российского рынка было немного: предварительно в шоу-румы выкатят универсалы с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., а также одним из дизелей, присутствующих в европейской линейке.

Бензиновый вариант с механической коробкой передач произвел очень хорошее впечатление: приемлемые ходы рычага, отменная четкость включения передач, информативный привод сцепления. Если вам не приходится каждый день стоять в пробках – смело берите такую комбинацию. Сэкономите деньги и перестанете верить в сказки о непременных отказах робота DSG. Да и динамика неплоха. Конечно, об азартной езде речь не идет (а ведь 140сильная «Октавия Комби» с мотором 1,4 TSI вполне позволяет водителю тешить амбиции), но для повседневных нужд потенциала 122 сил хватит. Заявленные 9,7 секунды в разгоне до сотни подтверждаются субъективно, а настройки шасси вторят силовому агрегату: «Вариант» едет без изюминки, но надежно и предсказуемо – как и подобает семейному универсалу.

Разница сравнении с хэтчбеком? Она несущественна, но все же присутствует: выросшая на 104 кг масса и увеличившаяся на 307 мм длина сделали универсал чуть более валким. Посмотрим, чем отличается 110-сильный дизельный вариант? Несмотря на меньшую мощность, 1,6 TDI с 6-ступенчатой механикой разгоняет автомобиль до сотни за приемлемые 11 секунд, а благодаря большему крутящему моменту фактическая разница в динамике едва ощутима. При выборе между двумя этими двигателями придется исходить исключительно из личных симпатий. Хотите ездить чуть динамичнее – выбирайте бензин. Предпочитаете экономию топлива – дизель. Для того чтобы уложить расход солярки в 5 л на сотню, совсем не обязательно отчаянно экономить. Кстати, расход бензиновой версии в тех же условиях оказался лишь немногим больше – около 5,8 л/100 км. Согласитесь, достойно.

В целом «Вариант» создал очень позитивное настроение. В салонах обеих версий тихо – изоляция от дорожных шумов хороша. Голос дизеля иногда проникает внутрь, но не слишком напрягает громкостью. Не отстает универсал и по количеству опций: можно получить мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида, аудиосистему «Динаудио» (Dynaudio), отделку кресел алькантарой и целый набор систем активной безопасности – таких как контроль выхода из полосы или распознавание дорожных знаков. Словом, ни о какой аскетичности универсала речь не идет, а качество отделочных материалов тяготеет к премиуму.

Российский дебют новинки должен состояться в начале будущего года. Цены, скорее всего, объявят на пару-тройку месяцев раньше. Логично, что они окажутся выше, чем у хэтчбека, а значит, начальная стоимость 1,4литровой версии превысит 800 000 рублей. Конечно, можно найти более доступные предложения, однако позиции «Гольфа» традиционно сильны. Автомобиль имеет все шансы на успешный дебют в сегменте универсалов. Особенно если для нас расширят моторную линейку. Ждем?

«Гольф Вариант» поможет концерну «Фольксваген» заполучить тех покупателей, которые по той или иной причине не выберут «Октавию Комби».

+ Качество изготовления – высокое, ездовые качества – породистые.

- Выбор силовых агрегатов слишком скромен, велик соблазн предпочесть более доступную «Октавию Комби».

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/582405-volkswagen-golf-variant-bez-variantov/


Back to top