АвтоВАЗ» улучшил внедорожные возможности LADA XRAY

1 ≫

«АвтоВАЗ» объявил о начале отгрузок обновлённых автомобилей LADA XRAY, получивших дополнительную функцию, улучшающую внедорожные возможности.

В базовую комплектацию всех LADA XRAY входят система контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (TCS). С целью повышения проходимости автомобиль получил функцию деактивации этих электронных помощников.

Отключить ESC и TCS можно путём нажатия на специальную кнопку. Новый режим позволит увереннее преодолевать сложные дорожные участки — к примеру, заснеженные дороги или песчаные перемёты, где для более эффективного движения необходима лёгкая пробуксовка колёс.

Отмечается, что электронные помощники автоматически активируются, когда автомобиль разгонится до 50 км/час.

«АвтоВАЗ» также сообщает, что в пакет Prestige, который предлагается для версии Luxe, вошли новые двухцветные 17-дюймовые диски колёс. В этот пакет включена также мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками, камера заднего вида, усиленная тонировка задних стёкол и фетровые подкрылки задних арок, повышающие акустический комфорт автомобиля.

Добавим, что новинки LADA показывают стабильный уровень продаж. Так, LADA Vesta входит в Тор-5 общероссийского рейтинга, а LADA XRAY — в Тор-20.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/940394

2 ≫

Напомним, Lada Xray оснащается системами антипробуксовки и стабилизации уже в базовой комплектации. АВТОВАЗ прислушался к пожеланиям клиентов, которые сетовали на то, что отключить эти ассистенты нельзя, а поэтому даже лёгкое бездорожье может стать «болотом», из которого самостоятельно не выбраться. Теперь функция деактивации есть: отключение ассистентов производится при помощи кнопки на центральной консоли. Включение происходит в автоматическом режиме — при скоростях свыше 50 км/ч. На что способен вазовский высокий хэтч с новой функцией, Lada показала в свежем выпуске «Ладной механики».

Наши читатели интересовались, можно ли оснастить выпущенные ранее автомобили подобной функцией. По нашей информации, Xray, выпущенные до конца сентября, переоборудовать нельзя.

Вместе с анонсом деактивации систем TCS и ESP для топовых Lada Xray был презентован пакет Prestige. Цена на модель со 106-сильным мотором и МКП в новом исполнении составляет 712 000 рублей, на Xray со 122-сильным двигателем и АМТ, — 779 000 рублей.

В пакет Prestige входят: двухцветные 17-дюймовые диски, мультимедиа с навигацией и шестью динамиками, камера заднего вида, усиленная тонировка задних стёкол, фетровые подкрылки задних арок.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

17 комментариев

А где там бездорожье?

а где там внедорожник?

Вы не понимаете)) Это просто икс-рэй такой афигенный кроссовер, поэтому не застревает. Теперь с волшебной кнопкой наверное вообще внедорожник.

Полная лажа, а не видеообзор.

Не впечатлило. В сухом остатке - проходимость на уровне зубила. Вообще надо как-то наказывать тех, кто придумал называть моноприводные автомобили кроссоверами.

Разве там было бездорожье? Это корыто как раз по дороге тащилось!

Не понял я суть ролика. Хотели показать работу кнопки, езжайте в лес и там удивляйте нас, а так. Обычная дорога, по которой ездишь полгода и не знаешь, что ты герой)))

Хорошо что подождал с покупкой. Вот как раз такое лёгкое бездорожье у меня случается.

А учитывая опыт вождения авто с неотключаемой ESP по сильному гололёду (Рено Флюенс), больше таких приключений не хочу.

Для начала попробовал бы с включенной системой выехать, мне кажется без проблем взад вперед выехал! Обзор не о чем(

Эти системы и созданы для того, чтобы помогать людям не закапаться, а кнопки нужны для экстримальщиков.

Надо же ролик сняли )))

Я что-то упустил? А где бездорожье? )))

Почему это чудо стоит дороже весты? никогда не пойму.

А что за комплектация такая, luxe prestige как раз? Понравились коричневые вставки, смотрится гораздо интереснее. На оф. сайте об этом ничего не нашел

Здравствуйте! Мы полагаем, что оформление салона автомобиля, о котором вы говорите, доступно не только с пакетом Prestige, но и в обычных топовых версиях - Top и Luxe. Пакет Prestige предполагает усиленную шумоизоляцию за счёт фетровых подкрылок и усиленную тонировку + опции, перечисленные в последнем абзаце новости.

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/lada-pokazala-vozmozhnosti-xray-na-bezdorozhe-s-otklyuchaemoj-esp

3 ≫

Lada Xray получил новую функцию, которая улучшает внедорожные характеристики автомобиля. Как сообщает АвтоВАЗ, автомобили с обновленными комплектациями начали отгружаться дилерам.

В базовую комплектацию всех хэтчбеков входят система контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (TCS). Теперь эти помощники можно отключать. Ассистенты деактивируются при помощи кнопки и активируются в автоматическом режиме при разгоне свыше 50 км/ч.

Новая электроника позволит владельцам Xray еще уверенней преодолевать сложные дорожные условия — к примеру, заснеженные участки, где для уверенного движения необходима легкая пробуксовка колес.

Кроме того, модель обзавелась 17-дюймовыми дисками. Они входят в пакет Prestige, который предлагается для версии Luxe. В этот пакет включена также мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками, камера заднего вида, усиленная тонировка задних стекол и фетровые подкрылки задних арок, повышающие акустический комфорт автомобиля.

а когда он стал внедорожником, да еще и без полного привода? он же всегда был кроссовером вроде

Он всегда был и есть хэтчбек(как и его родной братец).

Ух ты, а можно про родного братца поподробнее. А заодно покумекай над тем, можно ли всех одноплатформенников В0 записывать в его братья. Что это за братец такой, если к кузову Иксрея не подходит ни один элемент кузова от других автомобилей построенных на платформе В0. Мало того, что он сам просто больше, шире, длиннее, имеет даже чуть большую колесную базу, так и сама платформа притерпела ряд изменений. Так, например, колея задних колес Иксрея увеличена на 48 мм, что уже изменило места крепления задней подвески, балка не прямая, а вогнутая, иные настройки амортизаторов, двигатели, коробки и т. д. и т. п.

Теперь про хэтчбек, Иксрей рисовался с нуля, он задумывался как кроссовер, его нет в кузове седан и ему не отрезали багажник. Он скомпанован как кроссовер, так и выглядит.

Отредактировано: Вася Пупкин

Вася угомонись и покумекай над тем как остудить твою заднюю точку. Братец называется Renault Sandero Stepway. А тема про то, что такое хэтчбек и кроссовер, отдельный разговор. Но и то и другое(оба братца) хэтчи- и это факт. Можете бомбить и писать ересь скоьлько угодно.

P. S. Надеюсь влепив мне минус вас отпустило о мой юный собеседник.

Отредактировано: Юрий Жолобов

Юра, ты про задницы разговор завел не на том форуме. Я тебе уже написал, Иксрей шире, длиннее, не подходит к нему ни один элемент кузова Степвея. Он такой же братец, как Йети и Тигуан предыдущий, но у тех хоть двигатели с коробками одинаковые.

И да, один хоть аргумент, что Иксрей хэтчбек приведи. На автомейле есть статья, где сравнивают Степвей с Иксреем, там есть сдвоенные фото, наглядно видны отличия короткого хэтчбека Степвея и Иксрея, который длиннее, гармоничней, у которого и третье окошко имеется и смотрится он уже именно как кроссовер.

А закидоны про «бомбить» и «ересь» прибереги для своих дружков. Аргументов нет? Значит отчаливай, мне читать твои глупости не интересно. Кстати, смайлики ставят тогда, когда человек эмоционально не уравновешен. И твой ответ с переходом на личности, тому подтверждение. Учись держать себя в руках, и заодно внятно и аргументировано вести диалог, а не кидаться бездоказательными лозунгами. Тебе на слово никто не поверит, не надейся.

Вася тебе в раздел с тегами: огнетушитель, пожарно-спасательная часть и ассенизаторский автомобиль( а то у тебя уже к горлу подходит). Аргументы таким каким как вы Вася, я уже устал приводить на этом форуме, ибо у всех начинает подгорать(и появляется рефлекс закидывания собеседника ссаными тапками). Всего хорошего(и в теги загляните, может вас отпустит)

Т. е. ваши аргументы это выливание фекалий на собеседника? И как это вы на этом форуме до сих пор задержались?

Он не собеседник, а ноунейм у которого подгорает с не понравившегося ему комментария. С такими разговоры не веду. Максимум могу с него посмеяться.

У, как всё запущено. Такая чёткая отмазка, на вопрос про аргументы, я сто раз уже их приводил, посему хэтчбек и точка. Вам самому то не смешно с себя? Ну тогда до свидания. Не хочу оказаться очередным «ноунеймом, у которого подгорает». Вижу, что с вами беседовать бесполезно, только время тратить.

Отредактировано: Клим Стафоров

У как подрывает у фанатов переоценённых поделок. А может и фанатов Рено. Кто знает, урапатриотизм и отрицание реальности нынче в моде. Судя по минусам меня решили закидать ссаными тапками за то, что я назвал хэтчбек — хетчбеком, рено — рено, а ноунеймов — ноунеймами. С облегчением вас ноунеймы

Отредактировано: Юрий Жолобов

Четкие прототипы были, а вышла какашка.

Четкие прототипы были, а вышла какашка.

А что не какашка?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать

А что не какашка?

Машины, которые придумывал дизайнер не под веществами.

Машины, которые придумывал дизайнер не под веществами.

Назови машину, которая с твоей точки зрения выглядит «кошерно»

из бюджетных Рио http:// kiarioinfo. ru/wp-content/ uploads/2014/12/premium .jpg

из бюджетных Рио

Так в чем же проблема?

Приобрети и катайся

Так в чем же проблема?

Приобрети и катайся

Я в интернетах для чего сижу? Чтобы высказывать свое важное и Икспертное мнение, вообще-то

А у нас на СУН всем глубоко наср--ть на твоЁ мнение

Я в интернетах для чего сижу? Чтобы высказывать свое важное и Икспертное мнение, вообще-то

Т.е. вот это — экспертное мнение!

Четкие прототипы были, а вышла какашка.

Плять! Какое упущение!

Какое упущение, что тебя не приглашают на телевидение, высказывать своё экспертное мнение по разным, в т. ч. и животрепещущим вопросам

Кто-то в сарказм не может, да?

Grime Kill, на вкус и цвет…

Но, думаю свою цену он полностью оправдывает. Потому, что это не цена за новый кроссовер)

Я несколько лет назад за примерно ту же цену 10-тилетний Аллион взял…

Прототип Иксрея был показан в 14-м году и отличия от сирийного автомобиля минимальные. Почему в 14-м году никто не возмущался? То, что показали в 12-м году, трехдверный вариант С класс всего лишь представил новый стиль марки Лада. И никто не обещал, что он пойдёт в серию.

Отредактировано: Вася Пупкин

Отличная машина за свои деньги, как раз 17х дисков не хватало.

я бы фары задние увеличил или на дверь багажника вытянул

Согласен по фарам, задние неплохо было бы увеличить.

Машина красивая. Я ее с Вольвочкой путаю сзади на дороге. Только что-то названия комплектаций громко названы. У меня в голове пока еще слова Lada и Luxe и Prestige не сочетаются.

Я ее с Вольвочкой путаю сзади на дороге.

Похоже да. И буква «X» просит букву «C» рядом.

Скорее всего потому что один и тот же человек дизайн делал.

Отредактировано: Антон Смоленский

Машина красивая. Я ее с Вольвочкой путаю сзади на дороге.

согласен, симпатичный современный автомобиль получился.

Выглядит получше большинства иномарок одноклассников в этой же ценовой нише.

Ничего общего с Вольво нет. А выглядит(и стоит) примерно так же как и свой одноплатформенник рено сандеро.

Вообще не выглядит как сандеро. Жалко ссылки отключены, сравнительные фото выложил бы.

Отредактировано: Клим Стафоров

Спасибо, но я знаю как выглядят оба автомобиля и снаружи и внутри ибо ездил в обоих. Родные братья, что тут скажешь. Хотя Маттин и постарался изменить дизайн сандерика, их родство трудно скрыть.

Судя по комментарию не видели, или умышленно троллите. А вам правильно написали, все автомобили на одинаковых тележках, в какой то степени братья, а сандерик даже внешне, визуально слишком далек от Xray.

В теги с ударь, в теги. И со зрением у меня не такая беда как у вас. Более того я не только в них ездил, но довелось посмотреть на эти автомобили и с низу, там их сходство не заканчивается, а вы пока выпустите пар и поставьте мне минус.

А, что вы там снизу хотели увидеть? Тележка то одна. Загляните снизу под Ауди Q3 и Yeti, один в один, но абсолютно разные автомобили.

Мне нравится больше Веста, но на вкус и цвет все фломастеры разные. Но мне так не хочется влезать в кредит. Видимо буду вынужден брать б/у иномарку, что-то типа Хундая

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать

Лучше бери Форзу. Пять лет езжу, только масло заливаю.

А бензин не надо?

Много людей убилось на Форце. А кто живой, тот ремонтирует беспрестанно.

Это часом не черри?

Это китайский запорожец, ездил и на таком…

Подожду установки круиз-контроля и буду брать.

подписываюсь. И плюс тебе в карму))

Моторы фуфло- сраный фокус порвёт его … да и машина маленькая ! Где бизнесс классы

Дизайн — само совершенство!

Маленькие машины для огромной страны. Китайцы за те же деньги делают машины размером с Вольво xc90 или крузак. И правильно делают. Европейские блоховозки в России не нужны. После десятилетий издевательства над потребителями автовазу нужно через голову прыгать, а они нет. Веста как и xray выглядит более менее неплохо. Бедно конечно, фары дешевые портят, маленькие колеса. А так очень даже. Но пластик дешевый внутри, вонючий и по традиции все похрустывает. В общем пока до фокуса не тянет.

16″ мало? Надо от Белаза шоль поставить?

Европейские блоховозки в России не нужны.

То-то вы в своем Питере европейские блоховозки выбирали еще при СССР Кстати, что бы не возить блох можно просто чаще мыться

В общем пока до фокуса не тянет.

Не нужной в России европейской блоховозке? Гражданин, вы путаетесь в показаниях

Никаких противоречий.Даже до фокуса не дотягмвает. А нужна машина размером с Вольво xc70 — xc90. У нас поехать в Крым с детьми — это 3000 км. Попробуй в поделки АвтоВАЗа посадить 2 детей и кучу вещей. Мы огромная страна, нам нужны большие машины. И еще раз — нужно всего лишь смотреть на американцев и китайцев. Не нужно брать пример с гейропы. Дизайн неплох, размер мал, качество под подозрением из-за ужасной истории АвтоВАЗа.

Даже до фокуса не дотягмвает.

В чем конкретно не дотягивает?

А нужна машина размером с Вольво xc70 — xc90.

Нужна — так делайте. Кто вам не дает? Вы в курсе, что это уже другой класс, который ВАЗ никогда не делал? Может ВАЗу еще и Белазы выпускать?

У нас поехать в Крым с детьми — это 3000 км.

Это у вас. У нас 1700

Попробуй в поделки АвтоВАЗа посадить 2 детей и кучу вещей.

Пробовал. Правда не в Крым, а в Темрюк

Мы огромная страна, нам нужны большие машины.

Покупайте КАМАЗ Ну или Газель. В конце концов именно ГАЗ делал большие машины. Ну и еще ЗиЛ до кучи. Вот к ним и приставайте со своими хотелками. Почему именно ВАЗ должен за всех отдуваться? ВАЗ физически не в состоянии в одну харю делать всю линейку от А-класса до Е

размером с Вольво xc70 — xc90. У нас поехать в Крым с детьми — это

3000 км. Попробуй в поделки АвтоВАЗа посадить 2 детей и кучу вещей.

Такое ощущение, что тебе дали авто бесплатно, ты поехал на ней на дальняк с детьми и теперь дико недоволен

Нужна большая машина?

Купи себе Газель некст Фургон и катайся с большой семьей и кучей вещей, в чем проблема?

Лучше и не скажешь!

Oleg Chernikov, претензии Ваши, как покупателя с деньгами, обоснованы, но всему своё время, придёт момент будут делать и такого размера авто. Ваз только только начал делать конкурентные машины, пусть накопит сил, опыта. Да и маркетологи там ведь не идиоты сидят: им нужно загружать производство, гнать массовый продукт, чтоб дёшево и хорошо, автомобили таких размеров стоят существенно дороже. Ну, а пока, если Вас не устраивает ларгус, то берите вольво хс60-70-90, хотя нет, лучше БМВ х3, он у нас собирается)

Пишут, машина красивая, — тогда вкратце опишите в чём же дизайнерские прелести в виде треугольных углублений на боковых поверхностях и кривых буграх в нижней части дверей. Хотелось бы понять, как эта «красота» соответствует динамическому стилю автомобиля и как такое «чудо» создаёт целостную композицию и гармонию?

Подобные бугры на ихнемарках не напрягают? Вы же во всю глотку орете о цивилизованной старушке европе и омерига с вами. А тут чо?

Подобные бугры на ихнемарках не напрягают?

На такие импортные «шедевры» не хочется даже смотреть.

Ваш приметив: «Вы же во всю глотку орете о цивилизованной старушке европе и омерига с вами.» не по адресу, т. к. лично я против гейопного евросодома и американского идола для продажных ельциноидов и всевозможных либералов.

вкратце опишите в чём же дизайнерские прелести в виде треугольных углублений на боковых поверхностях и кривых буграх в нижней части дверей. Хотелось бы понять, как эта «красота» соответствует динамическому стилю автомобиля и как такое «чудо» создаёт целостную композицию и гармонию?

А мне нравится, хотя конечно Веста симпатичнее, но что поделать, люблю седаны

Подскажите пожалуйста, новые Лады они собраны/изготовлены исключительно из Российских деталей или есть процент завозных?

Уровень локализации для автомобилей LADA XRAY на сегодня составляет более 25%. Это обозначает, что свыше 25% деталей к автомобилю поставляют российские компании. Детали, которые поставляются как скрытый импорт, для автомобилей LADA XRAY составляют порядка 22%. Все остальные комплектующие для Лада Икс Рей АВТОВАЗ импортирует напрямую у иностранных компаний. Более высокая степень локализации у автомобилей Лада Веста. Здесь российские компании поставляют 46% деталей, в дальнейшем уровень локализации новых моделей будет увеличиваться.

То есть локализация меньше чем у фольксвагена и Форда? Ничего себе. Чем же это отечественная машина? Владельцы Рено,локализация минимальная — вообще говорить не о чем.

Нет не меньше, на старте продаж локализация X-Ray с мотором Renault — 50%, с мотором ВАЗ 65%. Средний уровень локализации по моделям АвтоВАЗ составляет 80%

Спасибо за полный ответ. Причина вопроса, критика профессора Попова М. по поводу отечественного автопрома, в частности Лады. Он говорит, что мы лишь заняты сборкой, где с нашей стороны бампера и прочее не технологичное, и что компания Российская на 20%.

Но вы говорите, что кол-во частей российского производства будет увеличиваться, что наверное вселяет надежду.

Вы бы еще дату информации указывали…

Это информация от августа 2015 года, когда еще не Веста ни тем боле Х-Рей в серии не были. По словам Бу Андерсона на момент запуска Х-Рей в серию локализация будет составлять «около 50%", а уровень локализации отдельных моделей Веста составит «более 75%". (это уже по информации от конца ноября 2015), на текущий момент данных о проценте локализации нет. Средний процент локализации моделей АвтоВАЗ составляет 80%.

Нужно ли удивляться, что продажи XRAY начались эффектно и точно в запланированный срок — 14 февраля 2016, в День святого Валентина? А общение Андерссона с прессой в Сочи все же состоялось, правда, в формате телемоста. В ходе сессии вопросов и ответов он сообщил, что в этом году завод планирует выпустить около 20 тыс. XRAY, которые можно заказать у дилеров в 124 городах России, пообещал повысить локализацию модели, составляющую на сегодня 50% для версии с двигателем Renault и 65% для версии с двигателем ВАЗ

  • Армия и Флот +1
  • Производство
  • Фотофакты +1
  • Авиация
  • Судостроение и судоходство
  • Новые и модернизированные предприятия агропрома
  • Новые заводы и цеха
  • Экспорт +2
  • Транспорт и логистика +1
  • Энергетика и ТЭК
  • все блоги
  • Великоросс 389696
  • A_SEVER 203307
  • termometrix 147562
  • tumanova 127026
  • Nelton 99905
  • Гвардеец 92107
  • Виктор Качурак 78699
  • d-tatarinov 73700
  • gradimir grujic 66252
  • Седое Лихо 57484
все авторы
  • С конвейера «АвтоВАЗа» сошел первый серийный автомобиль Lada XRAY
  • LADA XRAY: 15 важных фактов
  • Хэтчбек LADA XRAY-к предзаказу готов!

2010-2015 sdelanounas.ru © «Сделано у нас» — Сделано у нас

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-46789 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2011 г.

Материалы: http://sdelanounas.ru/blogs/84288