1 ≫
-
Автомобиль года в категории «Малый средний класс»
Аксессуары для Вашего Ford
Рассчитайте Ваш кредит онлайн!
Ford Focus претерпел заметные изменения: полностью переработанный новый рельефный кузов и роскошный салон, оснащенный новейшими технологиями, делают этот автомобиль самым эффектным за всю историю модели.
White & Black
Ford Focus серии White and Black - это сочетание эффектного внешнего вида, комфорта и функциональности. Белый цвет кузова превосходно контрастирует с эмоциональными черными элементами и подчеркивает притягательный дизайн моделей и их спортивных характер. А чтобы эмоции были ярче, все самые удобные и практичные опции включены в базовое оснащение.
Отражение Ваших возможностей
Инновационные технологии данной модели заслуживают отдельного внимания. Новый кузов доступен в трех вариантах хэтчбек, универсал и седан.
Большая перемена
Изменения коснулись не только дизайна, но и технической составляющей. Модельный ряд современных бензиновых двигателей отличается удивительным сочетанием преимуществ модели предыдущего, 2016 года и инновационных решений модели нового, 2017 года. И главной особенностью этого сочетания стал технологичный сплав мощности и экономичности.
Мультимедийная система SYNC 3
SYNC 3 — самая совершенная версия нашей системы на сегодняшний день:
• 8” сенсорный экран теперь имеет функции масштабирования и прокрутки — как в смартфонах и планшетах — что делает навигацию еще более интуитивной
• упрощенные голосовые команды и новые функции делают работу с системой легкой и приятной
• новый интерфейс с большими кнопками повышает удобство пользования системой
Двигатель EcoBoost 1,5 л
Мощный и легкий на подъем. Мощный турбированный бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,5 литра позволяет снизить время разгона, расход топлива и объем вредных выбросов. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Камера заднего вида
Достаточно перевести коробку передач в режим заднего хода, и благодаря камере заднего вида на центральном дисплее появится изображение того, что находится за Вашим автомобилем.
Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)
Специальный радар постоянно сканирует пространство с обеих сторон автомобиля и предупреждает Вас световым сигналом в боковом зеркале об автомобилях, которые Вы можете не увидеть.
Система предупреждения при выезде с парковки (Cross Traffic Alert)
Система Traffic Alert следит за всеми автомобилями, которые Вы могли не заметить при ограниченном обзоре дороги. Система также сообщит Вам о возможной помехе с помощью светового сигнала в зеркале заднего вида.
Адаптивные биксеноновые фары
Биксеноновые фары с адаптивным управлением сами подстраиваются под текущую дорожную ситуацию. Кроме того, фары умеют самостоятельно поворачиваться, отслеживая Вашу траекторию движения и не оставляя темным ни один участок маршрута.
Система автоматического торможения (Active City Stop)
Технология Active City Stop помогает избежать столкновений при движении в плотном городском потоке. За эту технологию Ford удостоилась награды за безопасность Euro NCAP Advanced Reward.
Система активной помощи при
парковке (Active Park Assist)
Просто нажмите на кнопку Active Park Assist, и система автоматически подыщет удачное место для параллельной и перпендикулярной парковки.
13 лет с нами
Узнайте больше о впечатлениях от управления, мощности и эффективности, безопасности и дизайне Ford Focus, записавшись на тест-драйв. Чтобы познакомиться со всеми преимуществами новой модели, обратитесь к официальному дилеру.
Материалы: http://www.ford.ru/Cars/NewFocus
2 ≫
-
Американский автомобиль Ford Focus серийно производится с 1998 года, в России эта модель имеет очень большую популярность. Хорошим спросом марка пользуется не только на территории РФ – в Европе она постоянно входит в десятку самых продаваемых автомашин.
Ford Focus 1 поколения CW170 пришел на смену устаревшей модели Escort и выпускался до 2004 года.
В 1995 году концерн Форд приступил к выпуску 6-го поколения «Эскорт», но эта марка не пользовалась особым спросом, и на это были свои причины:
- дизайн автомобиля стал устаревать;
- автовладельцы отмечали низкое качество сборки.
Первые фотографии новой модели Фокус, сделанные секретной съемкой, появились в прессе в 1995 году, но публике впервые авто был представлен лишь в начале 1998-го. Производство Escort еще некоторое время продолжалось, но в связи с возросшей популярностью Фокус-1 выпуск морально устаревшей модели Escort сначала значительно сократился, а к 2000-му году был и вовсе прекращен.
Первые продажи Ford Focus-1 начались в Европе в июле 1998 года, с 1999-го автомобиль стал производиться также для рынка Северной Америки. В Азии и Австралии Фокус пришел на смену модели Ford Laser, а в 1999 году Фокус MK1 был удостоен награды «Лучший автомобиль года в Европе».
В 2002 году был произведен рестайлинг модели:
- обновилась передняя оптика;
- немного изменился бампер;
- стала несколько иной решетка радиатора;
- видоизменились противотуманные фары;
- добавились новые расцветки кузова.
В салоне стали устанавливаться новые сиденья, расширился набор дополнительных опций – теперь за дополнительную плату в богатых комплектациях можно было увидеть:
- навигационную систему;
- ксеноновые лампы;
- климат-контроль с цифровым управлением;
- 6-дисковый CD-чейнджер.
С лета 2002-го Ford Focus-1 стал производиться и в России, сборка осуществлялась в городе Всеволожске, неподалеку от Санкт-Петербурга. В этом же году на основе рестайлинговой версии появился спортивный вариант ST170, в отличие от стандартного «Фокуса», на этом автомобиле устанавливаются:
- литые многоспицевые диски R17;
- сабвуфер;
- «рекаровские» сиденья, обтянутые кожей;
- боковые подушки безопасности.
Авто Ford Focus-1 производился в четырех кузовах:
Европейско-американский автомобиль относится к малому среднему классу, у него есть несколько основных комплектаций:
- базовая;
- «комфорт»;
- спортивная версия ST170;
- Rally Sport, улучшенная модификация ST170.
Стандартная комплектация «первого Фокуса» достаточно скромная, в нее входит:
- гидроусилитель руля;
- рулевая колонка с регулировкой по высоте;
- велюровый салон;
- водительская и пассажирская подушки безопасности.
В варианте «Comfort» дополнительно имеются:
- электростеклоподъемники дверей;
- кондиционер или климат-контроль;
- центральный замок:
- CD-магнитола;
- бортовой компьютер;
- 4 аудиоколонки;
- ABS;
- Электрозеркала с подогревом.
Внутренний интерьер Ford Focus-1 достаточно скромный, но первым автовладельцам, пересевшим на Форд с «Жигулей» и «Таврий», было с чем сравнивать – салон авто по сравнению с отечественными машинами казался просто фантастически красивым и современным. Внутри автомобиля Фокус-1 достаточно места даже для рослых людей, несмотря на кажущуюся компактность модели C-класса.
В базовом варианте устанавливается штатная магнитола, над ней расположена кнопка аварийной сигнализации, управление магнитолой располагается под рулем слева.
Американский Фокус-1 имеет отличия от европейской машины, и его можно узнать по следующим признакам:
- на переднем бампера у «американца» по бокам есть оранжевые габариты;
- оранжевые поворотники установлены в решетке радиатора;
- передний голубой значок «Форд» в американском варианте не поворачивается в отличие от европейской модели.
Несмотря на то, что автомобиль FF-1 уже достаточно «немолодой», дизайн у него вполне современный. Кузов у «Фокуса» беспроблемный, и если машина не побывала в аварии, железо у нее не ржавеет.
Линейка силовых агрегатов Ford Focus-1 для Европы и России представлена ДВС объемами от 1400 до 2000 см³, присутствуют 8-ми (Duratec 1600) и16-ти клапанные двигатели:
- Zetec-E 1800/2000 см³;
- Zetec-SE 1400/1600 см³;
- Duratec 1600 см³;
- Duratec 2000 см³ для комплектации ST (173 л. с.);
- Duratec 2000 см³ для комплектации RS (218 л. с.).
Также в модельном ряде моторов есть два атмосферных 8-клапанных дизеля объемами 1800 см³:
На американских автомобилях в основном устанавливались двигатели Split Port объемом 2 литра, но именно у этих моторов возникали проблемы. Основная болезнь американских ДВС – выпадение седла из-под клапана головки блока цилиндров. На моторы Duratec с цепным привод ГРМ и Zetec (с ремнем ГРМ) особых нареканий нет, до капитального ремонта они ходят не менее 200-250 тыс. км.
Все Фокусы первого поколения оснащались двумя типами трансмиссии:
- 4-ст. автоматической КПП;
- 5-ст. механической КПП.
Четырехступенчатый «автомат» на FF-1 достаточно надежный, точно такие же коробки еще можно встретить на машинах Mazda-6 или Mazda-3. Ездить на автомобиле фокус с АКПП вполне комфортно:
- передачи переключаются вовремя;
- задержек в переключении и рывков практически не наблюдается.
Немного дергаться машина может под нагрузкой и при нажатой педали газа, но это в порядке вещей. На рычаге АКПП Ford Focus 1 есть кнопка «овердрайв» – в таком режиме работают только первые три передачи, и мотор может развивать максимальные обороты. Режим «Овердрайв» хорошо подходит для динамичной, спортивной езды.
Механические коробки передач также достаточно надежны, но со временем могут появляться некоторые проблемы:
- изнашиваться пружины в рычаге переключения;
- подтекать сальники приводов колес.
Для того чтобы автомобиль FF-1 служил исправно, необходимо своевременно проводить техобслуживание, вовремя менять масла и технические жидкости в узлах и агрегатах машины. По заводским установкам моторное масло в двигателе «Фокус-1» рекомендуется менять через каждые 15 тысяч километров пробега, в тяжелых эксплуатационных условиях замену следует производить чаще. Для двигателей Ford изготовителем рекомендовано использование масла марки «Форд Формула F» типа 5W-30, также можно заливать «фордовские» жидкости, соответствующие спецификации WSS-M2C913-B и WSS-M2C913-A.
По заводским условиям трансмиссионного масла, залитого в МКПП, должно хватать на весь срок службы трансмиссии. В случае утечки необходимо сделать доливку тем маслом, которое рекомендовано производителем авто. В АКПП 4F27E замену масла Ford Focus 1 производят через 50 тыс. км пробега, если машина эксплуатируется нечасто, замену следует проводить по истечению 30 месяцев.
Среди конкурентов-одноклассников Focus-1 отличается замечательными техническими характеристиками и достаточно демократичной ценой. Отзывы автовладельцев в основном только самые положительные, многие хозяева машин отмечают:
- хорошую управляемость;
- удобный салон с приятным, не скрипучим пластиком;
- хорошую динамику с двигателем 2,0 л;
- вместительный багажник, особенно у автомобилей с кузовом универсал;
- высокую антикоррозийную стойкость кузова;
- мягкую подвеску;
- надежность;
- весьма неплохую шумоизоляцию.
На вторичном рынке автомобилей Фокус-1 еще достаточно много, и стоят они относительно недорого. Но выбор нужно делать внимательно – есть риск купить «убитый» экземпляр, и тогда придется в ремонт еще вложить немало денег. Из недостатков «Первого Фокуса» автовладельцы отмечают следующее:
- достаточно часто трескается лобовое стекло:
- на заднем ряду сидений маловато места для пассажиров (втроем сесть проблематично);
- слабовата задняя подвеска, а так как она имеет много рычагов, ремонт ее обходится не слишком дешево;
- на Фокус-1 не всегда легко купить запчасти.
Нередко можно встретить отклики автовладельцев, которые жалуется на то, что машина постоянно «сыпется» – в ней всегда что-то нужно ремонтировать. Но уже замечено, что о Ford Focus 1 отзывы о ненадежности оставляют водители, эксплуатирующие машины российской сборки. Американские «Фокусы» также у многих не вызывают доверия – часто машины из США попадают в Россию после такси, и пробег у этих автомобилей обычно немаленький. Бывалые автомобилисты советуют покупать машины Focus-1, пригнанные из Европы, с ними меньше всего проблем.
Материалы: http://avtobrands.ru/osobennosti-avtomobilej-ford-focus-1-pokoleniya/
3 ≫
-
моя любимая ласточка
Достоинства: Удобная в управлении, резвая.
Недостатки: низкий клиренс, дорогое ТО
Автомобиль Форд Фокус 2 мы купили с салона в 2010 году в комплектации титаниум. 2-х литровый двигатель под капотом чувствуется сразу, машинка резвая и мгновенно набирает скорость, но и расход топлива при этом (обычно.
Машина для души и для семьи
Достоинства: отличное решение за разумные деньги
Недостатки: автомобиль узнаваем, он не для тех кто хочет выделится
Машины разные нужны, машины всякие важны. И действительно, покупая машину, каждый для себя сам расставляет приоритеты в выборе. Я выбрал Ford Focus хетчбэк 2008 года выпуска испанской сборки. Мощность двигателя 101 л. с., рабочий.
Ford Focus 2 популярный российский автомобиль
Достоинства: Популярный, красивый, качественный двигатель. Отличная динамика
Недостатки: Низкий дорожный просвет. Зимой не заводится. Дорогое ТО-3
Здравствуйте автолюбители и приобретенные автомобиль Ford Focus 2. Хочу поделиться своим мнением и написать отзыв о данном автомобиле. Ford Focus 2 красивые, современный, динамичный, удобный, маневренный автомобиль. Как и у всех автомобилей есть свои.
Отличный автомобиль за "свои" деньги
Достоинства: достаточно надежный
Доброго всем дня. Автомобилем Ford Focus 2 хэтчбек владел около трех лет. Приобретал автомобиль не новым 2007г/в с пробегом около 40 тыс. км. Выбор этого авто для меня оказался по большей части случайным, но.
Россия, Город ветров
Молодёжный хэтчбек.
Достоинства: Надёжный авто.
Недостатки: Расход топлива немного большеват.
Здравствуйте расскажу о пяти дверном хэтчбеке Ford Focus II 2007 года выпуска с мотором 1.6 выдающим 100 лошадиных сил. В комплектацию Фокуса входят кондиционер, гидроусилитель руля, 4 стеклоподъёмника, бортовой компьютер, датчики света и дождя.
Фокус-покус
Достоинства: Красивая, быстрая, удобный салон
Недостатки: Жёсткая, не надёжная.
В начале 2010 года купил себе данный автомобиль. Взял 2х летний, в салоне. Машина с виду мне очень понравилась, не очень большая и не маленькая, 2-х литровая с отличным разгоном, в общем всё что нужно.
отличное авто
Достоинства: цена-качество. красивый.
Недостатки: дорогое ТО, и усилили шумоизоляцию.
Долго выбирали автомобиль. Пересмотрели кучу вариантов. Ради интереса заехали в Независимость Форд на ВДНХ и решили, что Форд Фокус II 1,8 это что нам надо. В наличии оказался и цвет и в нужной комплектации. Выбирали.
Отличный автомобиль для семьи
Достоинства: экономичный, хорошо оформлен внешний вид.
Недостатки: плохая шумоизоляция
Форд фокус 2 1.6 бензиновый 115 л. с механика 2005 год. На данный момент пробег составляет 120 тысяч. Авто эксплуатируется в условия повышенной влажности. Автомобиль жесткий, шумный. Не надежный трос на ручнике. Машина не прихотливая.
авто глазами женщины
Достоинства: Удобный, большой авто для семьи
Недостатки: Приличный расход бензина и транспортный налог
Честно говоря, я, будучи достаточно миниатюрной женшиной, никогда бы себе подобное авто не купила. И только откатав на нем несколько месяцев поняла как же он великолепен! Изначально машину брал для себя муж. В 2008.
Комфорт на высоте (фото).
Достоинства: Комфорт на высоте, хорошие ходовые качества.
Здравствуйте! Решил поделится впечатлениями об автомобиле Ford Focus 2 хэтчбек (2011 года выпуска). Первое что хотелось бы отметить в авто - это салон. Действительно сделан для людей. Комфортно присущей всюду. При этом и безопасность на.
Знакомые восхищаются, а мы гордимся.
Достоинства: комфорт, ход
Мы живем в небольшом городе (около 100 тысяч населения) и поэтому автомобилей такого класса не очень много. Поэтому когда мы приобрели это чудо (после 12-й вазовской модели), то все знакомые ахнули. Наш Форд этого стоит.
Моя первая Ласточка
Достоинства: как первая машинв - очень даже ничего!
Недостатки: много кушает, не очень надежно сделан, как мне кажется
На следующий же день после успешной сдачи на права, мы с мужем отправились в автосалон выбирать мне машину. Вариантов было несколько: Ford Focus 2, Skoda fabia, Citroen C4 или Opel Corsa. Из всех вышеперечисленных.
Россия, Ищу друзей читаем профиль
За свои деньги - неплохой автомобиль!
Достоинства: Удобная, комфортная, слушается руля, неплохо ездит, устраивает стоимость.
Недостатки: Довольно большой расход топлива, дороговатое ТО
Спасибо Генри Форду, что Фокус в принципе является народным автомобилем! Он стоит довольно небольшие деньги, а за это Вам предоставляется довольно неплохой автомобиль. Итак, перед нами Форд Фокус 2 серебристого цвета и 2007 года выпуска.
Первый автомобиль
Достоинства: хороршая управляемость, комфорт, компактность
Недостатки: пару раз заглох
Хочу рассказать о своём первом автомобиле Ford Focus 2 хэтчбек. Автомобиль я купил новым в автосалоне и честно, был доволен. Я его запомню за всю жизнь за его достоинства. Качество, стиль, хороршая управляемость, комфорт.
Мой - Ford Focus II Restail
Достоинства: Машина надежная, красивая, комфортная
Недостатки: Шумоизоляция, КПП
Всем доброго дня, хорошего настроения и денег побольше Хочу поделиться с Вами своим мнением про автомобиль Ford Focus, которым я владею уже 2 года и проехал на нем 56 тысяч километров. Зачем отзыв, коих уже.
очень хороший автомобиль
Достоинства: недорогой комфортный автомобиль
Недостатки: низкая посадка (клиренс 16 см)
Автомобиль "Форд-фокус" я купил в конце 2010 года и был приятно удивлен комплектацией (полный электропакет + обогрев переднего стекла) за такую цену. Надежный комфортный автомобиль. Правда есть над чем подумать в плане усовершенствования. Во первых.
Не за миллион же.
Достоинства: Динамика, надежность.
Недостатки: Шумоизоляция, клиренс.
На машине приходится ездит по работе в качестве пассажира. Есть автомобили, которые внутри больше чем снаружи, так вот Форд Фокус наоборот. Наверно это очень массивные обивки дверей. Автомобиль имеет внешнюю ширину Волги, но внутри гораздо.
Хороший,динамичный и легко управляемый автомобиль.
Достоинства: Хорошее сцепления с дорогой.Полностью адаптирован к Российским дорогам.
Недостатки: Медленный обогрев салона автомобиля.
Автомобиль, в наше время, стал необходимым атрибутом в нашей жизни. Трудно себе, сейчас, представить свою жизнь без хорошего автомобиля. В этом отзыве хочу вам рассказать об автомобиле Ford Focus 2 хэтчбек. В 2010 году я.
Хороший и довольно надежный автомобиль за свои деньги
Достоинства: Комфорт,ходовые качества,функционал опций,дизайн
Недостатки: Слабые пороги, дефект дроссельной заслонки на двигателе 1.8 и не является гарантийным со слов официального дилера. Жуки в перечисленным местах на почти всех авто
Привет всем! Делюсь своим отзывом и впечатлением об автомобиле форд фокус 2 хетчбек 3х дверный. Автомобиль был приобретен в 2010 году с пробегом в 37 тысяч километров, владею по настоящее время. Год выпуска автомобиля.
Автомобиль то что надо!
Достоинства: Комфортная, резвая, красивая.
Недостатки: Клиренс низковат для загородной езды, но терпимо
Купили данный автомобиль с третьих рук 2006 гв. Выбирали очень долго и остановились на форде 2. Предмаксимальная комплектация. В эту машину я влюбилась, настолько комфортная, мягкая подвеска, дает знать о себе многорычажка. Ямы кочки для.
Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_ford_focus_2_hetchbek/