Автомобиль с дизельным двигателем

1 ≫

Peugeot 107

Peugeot RCZ

Peugeot 508

Peugeot 308CC

Автомобиль с дизельным двигателем. Хорошо или плохо?

На сегодняшний день автомобили с дизельным двигателем очень сильно прогрессируют в плане увеличения динамики, понижения шумности. Они почти ни в чем не уступают авто с бензиновым двигателем. Нет отличия и в обслуживании дизельного мотора, нужно почаще посещать сервисный центр. Но дизельный двигатель имеет свои особенности.

Сначала о частой проблеме - запуске, прогреве дизеля в холодную погоду. У машины с дизельным мотором нагреваются медленно двигатель, салон. Это происходит из-за низкой рабочей температуры дизельного двигателя. Производители этот вопрос решили, установив на дизельные автомашины отопители. Трудности с пуском дизеля при морозе у современных дизельных машин исчезли. А если и есть, то проблемы в низком качестве топлива, а не моторе. Дизельные двигатели, в сравнении с бензиновыми моторами, наиболее чувствительны к качеству горючего. Это частая проблема дизельного мотора.

Неприхотливость дизеля - это ошибочное мнение, потому что дизельный двигатель требователен к обслуживанию, горючему. Сейчас российское топливо низкого качества, что сказывается на дизельных моторах отрицательно. Отечественные фирмы приближаются к западным стандартам качества. Сделали топливо стандарта Евро-4. Но продается в большинстве солярка.

Друг рассказал о том, что на сайте Pokraskadiskov.ru есть информация про такую редкость как окраска оцинкованного металла , советую прочитать. Очень полезная информация.

Рядовой автоводитель не сможет разрешить этот вопрос самостоятельно, нужно часто искать заправку с качественным топливом. Узнать информацию о качественном топливе можно у дилеров, в том месте где вы покупали автомобиль. Применять разные средства, которые предлагаются владельцам машин, чтобы разрешить проблему качества солярки, получается не всегда. Пока автомобиль на гарантии, использовать присадки нельзя. Могут снять автомобиль с гарантийного обслуживания, так как вы применяете несертифицированные материалы. По истечении гарантийного срока сам владелец машины решает, применять их или нет.

В плане сервиса для дизельных автомобилей дела лучше. Обычно автомобили, официально поставляемые в Россию, проходят настройку двигателя под отечественное горючее. Если покупаете машину с пробегом, уточните, для какого рынка ее сделали. Подумайте о том, надо ли покупать дизельную авто, которая не поставлялась официально в Россию. Автомашины, которые изготовили под европейское топливо, не держат нашего горючего, у них понижается надежность и ресурс мотора.

Цена техобслуживания дизеля дороже бензинового мотора. Комплектующие, масляный и воздушный фильтры по цене дороже для дизельного двигателя. По рекомендации изготовителей, смену масла у дизельного двигателя производят чаще в два - три раза, чем для бензинового.

Кто в целях экономии пожелал приобрести дизельную автомашину, а не на бензине, должен всё подсчитать. Дизельная машина оправдает себя на большом расстоянии, тогда экономится горючее. При малой эксплуатации, редком использовании, не сэкономите.

Новые дизельные машины не хуже, чем бензиновые автомобили. Чтобы не появились проблемы, нужен своевременный сервис, хорошего качества горючее. Автомобиль тогда будет легко заводиться на холоде, станет динамичным.

Новые модели

Новейшие технологии. Машины будущего. Приоткройте завесу и оцените дизайн, мощь и грацию новых моделей Peugeot

Отзывы владельцев

Полезные советы

Что говорят люди?

Не машина. - Мечта.

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..

Материалы: http://www.my-peugeot.ru/index.php/news/2852-disel

2 ≫

На сегодняшний день автомобили с дизельным двигателем очень сильно прогрессируют в плане увеличения динамики, понижения шумности. Они почти ни в чем не уступают авто с бензиновым двигателем. Нет отличия и в обслуживании дизельного мотора, нужно почаще посещать сервисный центр. Но дизельный двигатель имеет свои особенности.

Сначала о частой проблеме - запуске, прогреве дизеля в холодную погоду. У машины с дизельным мотором нагреваются медленно двигатель, салон. Это происходит из-за низкой рабочей температуры дизельного двигателя. Производители этот вопрос решили, установив на дизельные автомашины отопители. Трудности с пуском дизеля при морозе у современных дизельных машин исчезли. А если и есть, то проблемы в низком качестве топлива, а не моторе. Дизельные двигатели, в сравнении с бензиновыми моторами, наиболее чувствительны к качеству горючего. Это частая проблема дизельного мотора.

Неприхотливость дизеля - это ошибочное мнение, потому что дизельный двигатель требователен к обслуживанию, горючему. Сейчас российское топливо низкого качества, что сказывается на дизельных моторах отрицательно. Отечественные фирмы приближаются к западным стандартам качества. Сделали топливо стандарта Евро-4. Но продается в большинстве случаев солярка.

Рядовой автоводитель не сможет разрешить этот вопрос самостоятельно, нужно часто искать заправку с качественным топливом. Узнать информацию о качественном топливе можно у дилеров, в том месте где вы покупали автомобиль. Применять разные средства, которые предлагаются владельцам машин, чтобы разрешить проблему качества солярки, получается не всегда. Пока автомобиль на гарантии, использовать присадки нельзя. Могут снять автомобиль с гарантийного обслуживания, так как вы применяете несертифицированные материалы. По истечении гарантийного срока сам владелец машины решает, применять их или нет.

В плане сервиса для дизельных автомобилей дела лучше. Обычно автомобили, официально поставляемые в Россию, проходят настройку двигателя под отечественное горючее. Если покупаете машину с пробегом, уточните, для какого рынка ее сделали. Подумайте о том, надо ли покупать дизельную машину, которая не поставлялась официально в Россию. Автомобили, которые изготовили под европейское топливо, не держат нашего горючего, у них понижается надежность и ресурс мотора.

Цена техобслуживания дизеля дороже бензинового мотора. Комплектующие, масляный и воздушный фильтры по цене дороже для дизельного двигателя. По рекомендации изготовителей, смену масла у дизельного двигателя производят чаще в два - три раза, чем для бензинового.

Кто в целях экономии пожелал приобрести дизельную автомашину, а не на бензине, должен всё подсчитать. Дизельная машина оправдает себя на большом расстоянии, тогда экономится горючее. При малой эксплуатации, редком использовании, не сэкономите.

Новые дизельные машины не хуже, чем бензиновые автомобили. Чтобы не появились проблемы, нужен своевременный сервис, хорошего качества горючее. Автомобиль тогда будет легко заводиться на холоде, а в динамике не уступит бензиновым собратьям.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Автодромо - автомобильный портал, новости автомобильного рынка, тест-драйвы популярных моделей машин, полезные статьи для автолюбителей, объявления о продаже автомобилей, отзывы владельцев авто, каталог автосалонов и дилеров, форумы и другие сервисы.

Материалы: http://autodromo.ru/articles/avtomobil-s-dizelnym-dvigatelem-horosho-ili-ploho

3 ≫

Если вы решили, что можете быть "дизелистом", надо выяснить, есть ли в этом экономический смысл. Любые другие доводы "за" и "против" дизеля - в сторону. Сегодня считаем только деньги.

Сравнения стоимости владения бензиновой и дизельной модификациями одной модели начинается с анализа их цены. Существует расхожий стереотип, что дизельная модификация всегда стоит дороже. Действительно, дизели изготавливаются из более высокопрочных и дорогих материалов, а их топливная аппаратура весьма дорогостоящая. Кроме того, все современные дизели оснащаются турбонаддувом с промежуточным охлаждением, а турбина и радиатор интеркулера также обходятся недешево.

Поэтому если альтернативой дизелю является равный по объему и количеству цилиндров бензиновый безнаддувный мотор, дизель будет ощутимо дороже. Например, для Citroen C4 доплата за 1,6-литровый дизель по сравнению с бензиновым атмосферником того же литража составляет 85 000 руб. При цене бензиновой версии в "миллион с небольшим" это много.

Если же равный по объему и количеству цилиндров бензиновый мотор также напичкан высокими технологиями - непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, его цена вплотную приближается к дизелю. Например, двухлитровый дизельный BMW X3 всего лишь на 30 000 руб. дороже своего "турбобензинового" собрата. На фоне 3 000 000 руб. эта разница совершенно незаметна.

А бывает и так, что альтернативой бензиновому мотору является дизель гораздо меньшего литража с меньшим количеством цилиндров. В этом случае дешевле будет уже дизельная версия. Например, за дизельный Land Cruiser Prado с 2,8-литровой "четверкой" просят на 247 000 руб. меньше, чем за бензиновый с четырехлитровым V6 в равной комплектации.

Хотя в некоторых случаях разница в цене между бензиновой и дизельной модификациями не имеет никакого логического объяснения и является результатом игр маркетинга. В зависимости от заинтересованности в продажах определенного мотора в России автопроизводитель может установить как привлекательную, так и заградительно высокую цену.

Например, дизельный Mitsubishi Pajero IV еще недавно стоил на 500 000 руб. дороже бензинового. Чтобы дизельная "четверка" была на полмиллиона дороже бензинового V6 близкого объема, последняя версия должна продаваться вообще без мотора… Неудивительно, что поставки дизельных Pajero были прекращены из-за "отсутствия спроса"…

Таким образом, дизельная модификация может стоить как дороже, так и дешевле бензиновой. Это зависит от конкретной рассматриваемой модели.

Дизельный 245-сильный Porsche Cayenne в динамике значительно уступает бензиновой 420-сильной "эске", при этом пользуется спросом. Даже для покупателей таких автомобилей более низкая цена дизеля, плюс экономия на страховке, налогах и топливе имеет значение.

У компактных легковушек дизели значительно дороже бензиновых моторов. Поэтому экономически могут быть оправданы лишь в такси и курьерской службе, где автомобили имеют огромные годовые пробеги и могут заправляться по карточкам только на проверенных АЗС. Но даже у самого «таксерного» автомобиля – Логана дизельной модификации в России нет…

На первый взгляд, дизельный Touareg стоит ощутимо дороже бензиновой версии, но у него гораздо богаче базовая комплектация. Поэтому когда начинаешь дооснащать опциями бензиновую машину, разница в цене между ними существенно сокращается.

До ухода дизельного Grand Cherokee из России разница в цене между ним и бензиновым 3,6-литровым мотором была значительно больше, чем в Европе. Видимо, в представительстве "Крайслера" не очень-то хотели, чтобы он продавался…

В другой статье мы выяснили, что дизели крайне требовательны к качеству топлива, а их ремонт весьма дорог. Однако это не означает, что бензиновая модификация будет надежнее. Например, у многих европейских автопроизводителей дизели даже на нашем топливе вполне живучи, а высокотехнологичные бензиновые моторы уже в гарантийный период ремонтируются и меняются пачками…

Но если за бензиновым мотором водится серьезная проблема, автопроизводитель в гарантийный период обычно устраняет ее бесплатно, не пытаясь кивать на качество топлива. Если же отказывает дизель, на экспертизу первым делом отправляется проба топлива из бака. И если оно хотя бы по одному параметру не соответствует требованиям автопроизводителя (чаще всего так оно и бывает), ремонт даже в гарантийный период производится за счет клиента.

Причем хорошо, если гарантия на дизельную топливную аппаратуру вообще есть. Некоторые автопроизводители, не доверяя качеству российского дизтоплива, относят ее в раздел гарантийной книжки "На что не распространяется заводская гарантия". Насколько это корректно и законно, вопрос отдельный. Но вероятность выложить из своего кармана 100 000-200 000 руб. на ремонт дизеля несопоставимо выше, чем на ремонт бензинового мотора.

Как мы уже говорили, некоторые дизели на холоде плохо прогревают салон. Если машина с завода не комплектуется догревателем поступающего в салон воздуха, возможно, придется устанавливать "автономку", дополненную режимом послепускового включения.

В принципе, ее можно установить и на бензиновую версию. Но если среди бензиновых моторов "холодных" пока мало (хотя в последнее время тоже начали появляться), то для дизелей "автономка" часто необходимость, чем прихоть владельца. Поэтому к стоимости дизельного автомобиля надо быть готовым добавить еще 70 000-90 000 руб.

Кроме того, в российских условиях на дизель весьма полезно установить обогреваемый сепаратор топлива. Это еще примерно 15 000 руб.

Как известно, тариф КАСКО считается в процентах от стоимости автомобиля. Соответственно, если дизельная модификация дороже бензиновой, за полис ежегодно придется платить больше, если дешевле – меньше.

Правда, иногда тариф для дизельных и бензиновых модификаций бывает разным. Например, угоноопасный Prado интересует злоумышленников только с дизельным двигателем, поэтому у некоторых страховщиков тарифы на бензиновую версию ниже. Но это скорее исключение из правил.

В настоящее время величина транспортного налога зависит от мощности двигателя. Чаще всего мощность дизеля бывает сопоставимой или несколько меньшей, чем у альтернативного бензинового мотора. Соответственно, платить за дизель надо примерно столько же или несколько меньше. Хотя, например, для Land Cruiser Prado это совсем не "несколько". Если за 282-сильный "бензинник" государству ежегодно надо "заносить" 42 300 руб., то за 177-сильный дизель – лишь 8 850 руб. Почувствуйте разницу…

Расхожий миф о высокой стоимости обслуживания дизельных двигателей поддерживается тем, что люди путают плановое обслуживание с ремонтом.

Да, ремонтировать дизель действительно дорого. Но это – лотерея, проигрыш в которой возможен, но вовсе не обязателен. Некоторые проезжают на дизеле по 150 000-200 000 км и успевают продать машину, не вложив в ремонт мотора ни копейки.

К тому же, вовсе не факт, что альтернативный бензиновый мотор окажется надежнее. Например, у многих немецких автопроизводителей дизели даже на нашем топливе вполне живучи, а вот "бензинники" даже в гарантийный период ремонтируются в массовом порядке. Что же касается стоимости планового обслуживания, у дизелей и бензиновых моторов она сопоставима. Замена топливного фильтра на первых уравновешивается заменой свечей зажигания на вторых, а в остальном объем обслуживания у них практически одинаков.

Дизель может оказаться более дорогим в обслуживании лишь в том случае, если межсервисный интервал у него меньше, чем у бензинового мотора, или владелец добровольно его сокращает (что в наших условиях весьма полезно). Но если за 100 000 км сделать три дополнительных замены масла и две дополнительные замены фильтров, переплата составит некритичные 20 000-30 000 руб.

Итак, мы разрушили многие стереотипы об экономике дизелей. Скоро узнаете, какой монетой они однозначно бьют своих бензиновых собратьев, и какие из них в итоге более выгодные.

Александр Конов, эксперт по выбору автомобилей

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

64 комментария

Странный выбор автомобилей автор сделал конечно. Если я буду себе брать Porsche Cayenne, мне будет все равно какой там транспортный налог и какой тариф каско.

Просто часто люди берут дорогую машину на последние деньги + 2 кредита, а потом на 100 р заправляют с расходом 15-20 литров)) Это очень странные люди, не спорю, да и понт сомнительный.

итак понятно что не выгодно.

По поводу Porsche Cayenne. Ужасно некорректное сравнение. Есть 4 модели (на самом деле больше, но возьмем их):

Cayenne S (5,5 с до 100, )

Cayenne S Diesel (5,4 с до 100)

Первые 2 значительно проще, дешевле почти на 2 ляма, что много даже для такой модели и менее динамичны. Так почему мы сравниваем продажи Cayenne Diesel и Cayenne S? Тип мотора тут вообще ни при чем. А если сравнивать дизель и бензин идентичной модели, то дизель шустрее. Бред, кароче.

Nissan NP300 2013 год.

Пробег 87000 итоги использования:

15 тысяч - замена распредвалов (заводской брак(Гнутый распредвал)

40 тысяч - замена колёсных дисков (повело О_О, прерывистое торможение)

71 тысяча - замена топливной аппаратуры (ТНВД + форсунки) - Гарантия, ибо заправляемся всегда на одних и тех же заправках

87 тысяч - Опять затроила топливная.

Снова бьёт тормоза при торможении (Прерывисто).

В общей сложности все ремонты с данной машиной по прайсам, уже около 350к.

Благо что служебный.

Сейчас начнёте - "Служебный, значит не бережёте" - Не правда.

был у меня Ford Ranger 2008, так золото а не машина, единственное что ему бы прямое подключение передка как у ниссана, ибо слишком мудрёная система с муфтой.

хорошый там вывод, некоторые успевают продать машину откатав 100к километров. т.е. купить гранд чероки за 4 ляма проехать сотню и избавиться?

Кто покупает машины за 4 ляма - тот долго на них не катается.

Хотя есть у меня знакомый - дороже полутора миллионов никогда ничего не брал, но и дольше трех лет никогда на одной машине не ездил.

Никогда не понимал водил-дрочил на дизельные движки. Как и всем долбоёбам что-то им там захотелось, а че зачем нахуя - не понимают. Черти бля.

Прицеп таскать комфортнее. Больше у него реальных преимуществ перед бензином нет.

сейчас любой двигатель ДВС придушен намертво, брать надо гибрид. А для обогрева давно уже нужно ставить тэны электрические что бы не ждать пока двигатель прогреется.

Дак и так "фен" ставят с завода. У меня в Jetta стоит.

у меня в Октавии а5 не стояло, но теперь стоит - неоценимая штука - пока чистишь снег с машины, так в салоне уже тепло, лобовое стекло размораживается быстро. Да и под нагрузкой движок быстрее выходит к рабочим температурам. Единственное, о чём надо задумываться - это о том, что при коротких поездках быстро высадится и сдохнет аккум,

Может от генератора зависит. У меня за 3 года ни разу аккум не сел и не подавал признаков падения напряжения. На работу езжу по пробкам 6 км и так же обратно. По трассе не так часто. В -35 заводится без проблем.

я не говорю, что у меня беспокоит эта проблема. Я просто поразмышлял, что 1,1 кВт не может не сказаться на повседневной жизни аккумулятора

Думаю, все таки, в машинах с феном генератор рассчитан на такую нагрузку и на холостом ходу.

вроде как на дизелях, где стоит с завода и на 1,8 стоят одинаковые генераторы - так что кто его там знает, предусмотрено оно там, или нет. Очень часты случаи, когда аккумуляторы высаживаются просто от коротких поездок 5-10 км, без мощных потребителей. Ещё на холостых, говорят, аккумуляторы не заряжаются - только при движении (или оборотах от 1,5-2к)

молодцы, у меня не поставили :(

Это, видимо, только у произведенных в России.

Для завода двигателя обязательно даже надо обязательно выжать педаль сцепления. Даже нет поправки на показания термометра))

Ты ничего не потерял. Толку от него нет

Да ладно, нет толку. На движке 1.4. без фена можно дуба дать зимой. А так - воздух хороший уже через 5 - 10 минут.

хз, у меня у знакомого на тойоте тэны - горячий воздух начинает дуть сразу же. пока прогрет двигатель, уже и салон не такой дубовый. хз как вам но мне очень понравилось.

На двухлитровом тигуане зимой я вообще не заметил какого либо эффекта. Также как и от подогреваемых форсунок омывайки.

Владею Ниссан Навара дизель, расход по трассе, пустой 6 литров на сотню. Берёт на себя тонну + тащит за собой три, расходуя 9 литров на сотню.

Почему 14? Сколько жрёт столько и написал. У вас какие то другие сведения?

Я согласен, что 6 порожняком и 9 груженый. У меня вопрос сколько греть надо двиг зимой, чтобы начало тепло из печки появляться?

Надо вентилятор верёвочкой привязать и морду брезентом затянуть.

До -35 на холостых остывает не так сильно.

У меня друган на мерсе дизельном катается. Так эта шарманка ровно 21 минуту тарабанит до появления намёков на тепло из печки. Он кстати прикрывает радиатор, но насчет вентилятора не уверен, надо посоветовать ему.

Шарманке сколько лет? На все свежие дизельные мерсы догреватели идут с завода.

А, я думал мы про машины, а не про ханомаги, на которых еще деды воевали.

Ездить на 15 летнем развале и по нему судить о марке и вообще технике в целом, удел весьма ограниченных в интеллекте товарищей.

Ты где-нибудь видел, что я осудил марку или дизель как таковой. Просто спросил человека за печку ради йобаного интереса и сказал как факт, что у другана дизель херово греет

У вас ничем не обоснованные сомнения. Какие причины побудили вас, обвинить меня в неискренности? Это же не тракторный прицеп а легковой. Машина турбированная, повышенной грузподъёмности, на заднем приводе, и имеет механическую коробку передач. У неё присутствует удобный бортовой компьютер, отображающий текущий расход топлива в динамике. Думаю она имеет все предпосылки к такому расходу топлива. Хотя вы можете парировать другим аргументом.

У меня амарок, по трассе ест не меньше 8. В городе 12, зимой с прогревами больше.

Наверное потому что у него двигатель мало объемный для такой машины.

2,0 - малообъемный, а 2,5 как на хайлюксе или наварре уже нет? Расход 8 и 12 - для машины весом более 2 тонн очень годный расход. Удалось покататься на Ф150 с 6 литровым двигателем, смысла в такой машине не вижу от слова совсем с ее расходом в 25 литров бензина в городе.

Амарок то с двумя турбинами?

Для Европы выгодно, а у нас - лишний геморрой. И че было такую длинную статью писать.

контрольный в голову дизеля это ЗИМА))) все). заливать антигель и молиться катаясь на машине в 3 ляма - стремная перспектива!

Я с севера, антигель не лью и не молюсь, заправлятся просто нужно вовремя, вот прямо сейчас на заправках продают дизель с помутнением при -39.

ну да ну да) "WINTER картонка" на морду + догреватели + чтоб прогреть надо по полторачаса ждать)

Материалы: http://pikabu.ru/story/vsya_pravda_o_dizele_vyigodno_li_pokupat_dizelnuyu_mashinu_4670400


Back to top