1 ≫
-
«Сотка» Audi в 45 кузове – воистину легендарный автомобиль, и в свое время в России пользовался очень большой популярностью. Но годы берут свое, и так как эти машины уже не новые, они все чаще требуют ремонта.
Часто хозяевами автомашин производится тюнинг Ауди 100 С4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона. Эстетичный дизайн делает автомобиль привлекательным, более ценным для окружающих людей и самих автовладельцев.
Немного из истории Audi 100
Впервые модель авто Audi 100 появилась на мировом автомобильном рынке в 1968 году. Всего за годы производства было создано четыре поколения «сотки», а с 1985 года немецкой компанией стали производится автомашины с полностью оцинкованным кузовом. Audi 100 с индексом C3 выпускалась с 1982 по 1991 год, это модель в России популярна до сих пор, но последнее время она все чаще рассматривается в качестве ретро варианта. Последнее, 4-е поколение Ауди 100 C4 в кузове 45 просуществовало на конвейере до 1994 года, затем на смену ему пришли автомобили серии А6. Автомашин Audi 100/44 достаточно много было завезено в Россию в середине девяностых- начале двухтысячных годов, за счет удлиненного кузова модель еще часто называли «селедкой» или «сигарой». А вот «Сотка» в сорок пятом кузове получила название «Бочка», впрочем, как и Ауди 80 B3 и B4.
Тюнинг Ауди 100 45: кузов
Тюнинг автомобиля – это его усовершенствование во многих направлениях:
- придание машине оригинального внешнего вида;
- улучшение технических характеристик – повышение мощности двигателя, увеличение клиренса, уменьшение расхода топлива;
- изменение внутреннего интерьера.
Весь тюнинг подразделяется на три основные категории – внешний, внутренний и технический, именно о первом и втором виде тюнинга для Ауди 100 в этой статье в основном пойдет речь.
Чтобы «Сотка» в 45 кузове выглядела оригинально и привлекательно, автовладельцы тюнингуют автомобиль:
- устанавливают тюнинговые бампера и специальный обвес;
- красят авто в необычные цвета – в металлик нестандартной расцветки, с применением аэрографии, в матовый цвет;
- покрывают кузовные элементы виниловой пленкой.
Еще к внешнему тюнингу относится:
- установка дорогих боковых зеркала, например, от Audi A6 S6 (складывающиеся, хромированные);
- монтаж спойлера на крышку багажника;
- модернизация решетки радиатора;
- усовершенствование оптики;
- применение литых или кованых колесных дисков вместо стандартных стальных.
В специализированных магазинах продаются различные элементы тюнинга для автомобилей Ауди 100 45 и 100 44:
- боковые широкие молдинги дверей («листва»)
- универсальные узкие молдинги;
- спойлеры на крышку багажника;
- пластиковые накладки на пороги;
- передняя и задняя хромированная оптика со светодиодами, фары с линзами;
- тюнингованные бампера.
В автомагазинах различный товар имеется в наличии, также можно заказать нужные запчасти по каталогу, в широком ассортименте представлены детали для тюнинга подвески. С помощью тюнингованных элементов можно «нарядить» авто по своему вкусу, но здесь нужно рассчитывать по деньгам – некоторые запчасти стоят достаточно дорого. Например, хромированные линзованные фары с поворотниками и черными светодиодами стоят около 30 тыс. рублей каждая.
Тюнинг фар
Самая простая модернизация «родной» оптики – замена передних фар и задних фонарей на тюнинговые элементы, но запчасти стоят недешево, поэтому владельцы машин часто производят тюнинг своими руками, внося изменения в оптику.
Последнее время актуальными стали дневные ходовые огни, часто их монтируют непосредственно в фарах в виде светодиодной ленты. Нередко светодиоды располагаются сверху, в этом случае дневной ближний свет получается ярким, ярче, чем обычное освещение.
На Ауди 100 45 тюнинг фар обычно выполняется несколько по-другому, светодиодные ленты ставятся снизу линз. Для установки светодиодов требуется снимать стекла, приклеиваются ленты прозрачным эпоксидным клеем.
Также многие автовладельцы вставляют в родной корпус фар линзы от других автомобилей, допустим, от Чери Тиго-2. Установить линзу можно следующим образом:
- разобрать фару;
- в отражателе сделать 4 отверстия;
- на длинных болтах с гайками установить линзу, используя в качестве прокладок латунные втулки.
Еще один вид тюнинга на автомобилях Audi 100 – установка противотуманных фар (ПТФ), они далеко не всегда входят в комплектацию автомобиля. Есть оптика, которая специально предназначена для установки на тюнинговом бампере «Снайпер», но если штатного места для крепления нет, отверстия в бампере под противотуманки можно проделать самостоятельно.
Тюнинг Ауди 100 45: салон
Тюнинг салона всегда начинается с сидений. Это неудивительно, так как на подержанном автомобиле «сидушки» ломаются и теряют свой внешний вид в первую очередь, особенно передние кресла. Как вариант можно отреставрировать родные сиденья, сами по себе кресло достаточно удобные. Но если подваривание остова уже не помогает, «сидушки» лучше поменять.
Практически без переделок в машине устанавливаются передние сиденья от Ауди 100 44 или 200, Audi A6 в 45-м кузове, но найти их в хорошем состоянии не так просто. Есть фирмы, выпускающие кресла спортивного типа на многие модели автомобилей, они уже адаптированы по креплениям. Среди производителей здесь следует отметить компании:
Стоимость одного спортивного сидения находится в пределах от 9 до 28 тыс. руб., выглядят кресла очень эффектно.
Также сиденья можно обшить любым материалом, в качестве обивки используется:
Безусловно, кожаный салон – это круто, но стоимость перетяжки на заказ будет немаленькая. Для того чтобы обшить салон кожей самостоятельно, необходим достаточный опыт в шитье, и без хорошей швейной машинки здесь не обойтись.
Еще часто подвергается тюнингу панель приборов, она также может быть обшита материалом, дополнительно украшена вставками из натурального дерева. Также «торпеду» обклеивают искусственной пленкой с имитацией под натуральные материалы (под дерево).
На «Сотке» в 45 кузове можно модернизировать щиток приборов, обыкновенную короткую приборную панель сменить на длинную, более нового образца. В новой приборной доске три стрелочных прибора расположены справа, они показывают:
- силу тока;
- напряжение;
- температуру масла.
По окружности стрелочных приборов устанавливаются хромированные кольца, очень красиво смотрится светодиодная подсветка щитка.
Оригинально выглядит подсветка педального узла, а также части пространства под панелью приборов с пассажирской стороны. Некоторые автовладельцы меняют простую магнитолу на «двухдиновую» – такая аудиотехника звучит лучше штатной, к тому же она выглядит очень симпатично. Еще один достаточно важный момент – замена «родного» руля на более удобный и эстетичный. Вместо штатного рулевого колеса некоторые автовладельцы устанавливают руль от модели Audi A6 C5 (1997-2004 г. в.). По шлицам рулевое колесо подходит один в один, смотрится оно весьма неплохо.
Есть и другие виды тюнинга, которым подвергается салон:
- в крыше врезается люк;
- устанавливаются тонировочные стекла (если до этого тонировка не была предусмотрена);
- монтируется подлокотник между передними сиденьями;
- меняются динамики на более мощные;
- на задние стекла ставятся затемняющие шторки;
- меняется ковровое покрытие на полу;
- обшивается новым материалом потолок.
Тюнинг Ауди 100 44 кузов
Хотя Audi 100 C3 – более старая модель, но она также подвергается модернизации. Эффектный внешний вид машине придают тюнинговые бампера, а если кузов автомобиля покрашен в темный цвет, хорошо на нем смотрятся задние тонированные фонари, полностью тонированные задние стекла.
Тюнингу Ауди 100 44 кузов подвергается нередко, за счет оцинкованного кузова многие машины неплохо сохранились. Но чаще на «Сигаре» (как еще называют «сорок четверку») усовершенствуется ходовая часть, силовой агрегат и трансмиссия – ставится более мощный двигатель, другая коробка передач.
Очень часто проблема на 5-цилиндровом двигателе возникает из-за отказа деталей механического впрыска JETRONIK – система очень капризная и сложная, разобраться в ней под силу далеко не каждому. Самое больное место здесь – дозатор, а основная причина отказов – некачественный российский бензин.
Покупать новые детали на механический впрыск очень дорого, на разборках такие запчасти встречаются нечасто. Самый простой вариант – установить вместо KE III JETRONIK обыкновенный карбюратор от российского автомобиля, но в этом случае также придется приобретать впускной коллектор. Безусловно, тяга двигателя пропадает, но лучше уж машина едет, чем она стоит без дела.
Если на сигаре сидение еще крепкие, а обивка уже местами протерлась, необязательно полностью менять обшивку, можно на «сидушки» установить красивые чехлы. Последнее время стало модным применение такого материала как экокожа (аригон), он часто используется благодаря своим замечательным свойствам:
- внешне очень похож на натуральную кожу;
- обладает высокой износостойкостью;
- не трескается на морозе;
- хорошо пропускает воздух.
Стоит комплект чехлов на сиденья приблизительно около 5 тысяч рублей, что получается значительно дешевле обшивки всего салона. Смотрятся чехлы солидно, с ними сразу преображается внутренний интерьер автомобиля.
Материалы: http://avtobrands.ru/tyuning-audi-100-s4-svoimi-rukami-tyuning-kuzova-far-salona/
2 ≫
-
Компания Audi была создана в Германии и начала выпуск автомобилей ауди 100 еще в 1968. Доработка и усовершенствование длились около 30 лет, и финальный результат был достигнут уже в 1994 году. Автомобиль Audi 100 45 можно классифицировать как машину среднего класса, он имеет систему переднего привода. Внешне машина выглядит строго и со вкусом, но все же необходимо делать тюнинг Ауди 100 45-го кузова, чтобы придать машине свежести и спортивности, этого ей явно не хватает.
Автомобиль Ауди 100 обрел весьма сильный спрос в 90-х годах, его активно покупали вплоть до 1995. Секрет популярности весьма прост – длительный срок службы, простой и в то же время крепкий кузов, хорошие рабочие показатели. Ауди 100 была популярна по всему миру, многие автолюбители делали выбор в ее пользу благодаря повышенной комфортабельности.
За все время разработки на свет было выпущено 4 серии авто – от С1 до С4. Самая первая серия — С1 – имела 2 или 4 двери и двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Версия С2 получила обновленный дизайн и более мощный двигатель, имеющий 5 цилиндров. В 3 серии двигатель был обновлен до дизельного (со встроенной системой турбовпрыска), была добавлена 4-ступенчатая коробка передач, а также претерпела изменения аэродинамика, благодаря чему значительно сократился расход топлива. Казалось бы, улучшать уже нечего, однако инженеры смогли установить 2,8 литровый двигатель и добавили полный привод, что в итоге стало 4 серией.
Именно 4 серия и выпускалась в 90-х годах, ее также называли Ауди А6. Эта версия имела 45 кузов, поэтому она так ценится любителями авто за свою редкость.
Одно из первых желаний человека, решившего заняться тюнингом Ауди 100 – желание придать авто стильный и в то же время мощный вид, чтобы глаза любого пешехода невольно останавливались на его автомобиле. Поэтому речь сначала пойдет о преображении внешнего вида машины. Но, то что думают пешеходы, на самом деле — фигня, главное, чтобы такой внешний вид нравился владельцу.
В этом плане тюнинг кузова Ауди 100 45 мало чем отличается от тюнинга похожих моделей. Вы можете установить антикрылья на все фары автомобиля, сменить решетку радиатора, заменить бампер и множество других деталей.
Однако в списке внешних улучшений есть и то, что не только добавит авто шикарный вид, но и сослужит владельцу добрую службу, сэкономив некоторое количество денег. Речь идет о различных обвесах-накладках, которые устанавливают на двери, либо сзади на багажник. Помимо придания авто неповторимого дизайна, они уменьшают расход топлива благодаря улучшению аэродинамики, что, конечно же, не может не радовать. Но на таких старых машинах особых аэродинамических свойств не удастся получить, но внешне машина однозначно будет круче смотреться, только благодаря этим обвесам многие и делают тюнинг Ауди 100.
Помимо этого, вы можете укомплектовать свой автомобиль новым набором фар, особенно выразительно будет выглядеть набор противотуманных фар. В целом, установка фар поможет автомобилю сильнее выделяться в потоке, сделает его более ярким и блестящим. Однако это имеет и практическую составляющую – более яркие противотуманные фары сделают автомобиль более заметным в условие тумана, что заметно снизит риск аварии.
С передней стороны автомобиля имеет смысл поставить новую решетку радиатора. Как и в случае с фарами, это несет не только эстетический, но и практический смысл. Как известно, решетка пропускает на себя мощные потоки свежего холодного воздуха, поэтому установка новой решетки может облегчить работу двигателя и значительно снизит степень перегрева кондиционера.
Конечно, нельзя не затронуть такую вещь как аэрография, без которой тюнинг Ауди 100 редко бывает. Нет лучше способа выделиться из серой массы однотипных автомобилей, чем нанести на авто качественный и красивый рисунок. Естественно, довериться в таком случае можно лишь профессионалам, которые смогут превратить поверхность вашего авто в настоящий шедевр.
Конечно, ни один серьезный тюнинг не обходится без замены штатных дисков на более оригинальные диски. Это касается любого автомобиля, неважно какая у тебя машина: Гелендваген, Ауди Q7 или простой седан, если поставить на авто большие и красивые диски, то внешний вид очень круто преобразится. Особенно это касается всех моделей Ауди, потому что красивые диски на Audi Q7 или Ауди 100 создадут тот эффект, что все будут оборачивать голову и пускать слюни.
Все, что было описано выше, затрагивает лишь внешний вид и практически никак не отражается на скоростно-силовых характеристиках ауди. Однако в первую очередь под тюнингом понимается улучшение внутренностей авто, ведь любителям прокатиться с ветерком хочется превзойти таких же любителей. И поэтому необходимо разобрать некоторые аспекты тюнинга Ауди 100 45.
Для достижения максимального удовлетворения от вождения рекомендуется установка спортивных кресел. Облегая ваше тело, они позволяют вам занять максимально комфортное положение и насладиться поездкой, не отвлекаясь на ерзания в кресле. Но и обычные кресла можно кастомизировать – например, обтянутые кожей сиденья придадут салону элегантность и шикарный внешний вид.
Помимо кресел в салоне можно установить регулируемую подсветку, например, на приборной панели, или даже по периметру салона. Не стоит забывать и о возможности поставить новую аудиосистему, в том числе и мощный сабвуфер, чтобы получить удовольствие от музыки в течение долгой поездки.
Все, что было описано выше, вы сможете сделать и сами. Разумеется при наличии определенных навыков обращения с автомобилем. Но тюнинг двигателя или любой другой ходовой составляющей стоит доверить лишь профессионалам, ведь риск в таком случае довольно высок. Лишь профессионалы смогут сделать все так, чтобы после работы не осталось ни единой недоработки в работе автомобиля.
Поэтому с подобными вопросами стоит обратиться в автомастерскую. В большинстве центров существует система «авто под ключ», где мастера настроят автомобиль в соответствии с запросом владельца.
Безусловно, изучив значительное количество видеоуроков, вы сможете сделать все сами, но в таком случае нужно быть аккуратным, и понимать что делаешь и зачем, ведь любая ошибка может стоить вам очень дорого. Поэтому делая тюнинг Ауди 100, гораздо лучше обратиться в автомастерскую, где вашим авто будут заниматься профессионалы своего дела. При выборе сервиса следует опираться на срок его работы, на отзывы клиентов и на стоимость работ.
Следуя описанным выше советам, вы сможете создать автомобиль вашей мечты, преобразив его как внутренне, так и внешне. Вы также можете найти фото тюнинга Ауди 100 45 в интернете, чтобы посмотреть, как выглядит тот или иной элемент тюнинга в жизни.
Далее видео тест-драйв Ауди 100 45 кузова 1991 года выпуска:
Материалы: http://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/tyuning-audi-100-45-kuzov-mozhno-sdelat-svoimi-rukami
3 ≫
-
Тюнинг подержанных автомобилей весьма распространен. Это объясняется тем, что при приобретении машины на авторынке чаще всего покупатель не имеет возможности выбрать ее параметры, такие как цвет, оснащение и т. д. Можно рассматривать лишь доступные экземпляры. К тому же, естественно, старый автомобиль может иметь проблемы с техническим состоянием. Вместо ремонта можно пойти путем тюнинга. Это позволит не просто восстановить первоначальное состояние машины, но и улучшить ее параметры. В приведенной статье рассмотрен тюнинг "Ауди 100" (45 кузов).
Чтобы понять, в каком направлении улучшают данный автомобиль, нужно знать, что он собой представляет, так как зачастую характер тюнинга определяется особенностями машины. Audi 100 представлен моделью бизнес-класса. Поколение C4, называемое также 45-м кузовом, находилось в производстве с 1991 по 1994 г. как Audi 100 и до 1997 г. как A6. Автомобиль был представлен в кузовах седан и универсал. Его оснащали восемью бензиновыми и тремя дизельными двигателями мощностью от 80 до 280 л. с. Были доступны 5- и 6-ступенчатые МКПП и 4-ступенчатая АКПП, передний и полный привод.
Ввиду характера автомобиля спортивный тюнинг для него не особо актуален, в отличие, например, от его конкурента - BMW 5 Series. Многие владельцы оставляют Audi 100 в исходном состоянии. Что касается тюнинга, обычно для данной модели используют легкий стайлинг. Также ввиду ее особенностей актуальны модификации, направленные на повышение комфорта.
Кроме того, нужно учитывать, что это старый, недорогой автомобиль. Стоимость его на вторичном рынке составляет примерно от 100 тыс. до 300 тыс. рублей. Поэтому распространен тюнинг "Ауди 100" (45 кузов) своими руками.
Ввиду возраста лакокрасочное покрытие может иметь дефекты. К тому же возможно присутствие коррозии. Несмотря на то, что кузов рассматриваемого автомобиля хорошо защищен от нее, имеются и критичные с данной точки зрения места, которыми являются передние крылья. Способ восстановления лакокрасочного покрытия — перекраска. Эти работы следует совместить с удалением ржавчины. Перекраску можно рассматривать как внешний тюнинг "Ауди 100" (45 кузов), так как она связана с изменением облика автомобиля. При наличии соответствующего оборудования вполне возможно осуществить данные работы своими руками.
Кроме того, можно оклеить кузов пленкой. Такой тюнинг "Ауди 100" (45 кузов) несет различные функции в зависимости от типа используемого материала. Существуют защитные и виниловые пленки. Материалы первого типа значительно прочнее, но не так эластичны. Поэтому их наносят на детали, наиболее подверженные появлению сколов, такие как передний бампер и кромка капота. Это позволяет защитить лакокрасочное покрытие, обеспечив ему долговечность. Виниловые пленки, так же как и перекраску, можно рассматривать как внешний тюнинг "Ауди 100" (45 кузов). Это объясняется тем, что они ввиду невысокой прочности могут обеспечить кузову защиту лишь от слабых воздействий. Однако при этом материал настолько эластичен, что позволяет обтянуть весь кузов. К тому же встречается множество вариантов таких пленок, отличающихся цветом и текстурой. При этом пленку нанести легче, чем выполнить перекраску.
Кроме того, можно заменить навесные элементы (осветительные приборы, бамперы, зеркала и т. д.). Это позволяет существенно изменить дизайн автомобиля.
Заменить бамперы весьма просто. Для этого нужно подобрать подходящую по размерам деталь. Ввиду особенностей дизайна и имиджа обычно тюнинг бампера "Ауди 100" (45 кузов) не делают с использованием массивных обвесов.
Весьма простым и функциональным способом модификации кузова автомобиля является замена фар. Это позволяет оснастить его ксеноновыми, биксеноновыми либо светодиодными фарами. Данные преобразования можно произвести двумя способами: установить новое осветительное оборудование в исходные корпуса фар либо подобрать нестандартные фары на "Ауди 100" (45 кузов). Тюнинг такого рода требует последующей настройки осветительных приборов, иначе он будет неэффективным и даже наоборот, скорее всего, приведет к снижению первоначальных качеств. Причем регулировку должны осуществлять специалисты с применением соответствующего оборудования.
Одним из наиболее простых способов тюнинга является тонировка. Пленку на стекла также возможно нанести собственными силами без применения специализированного оборудования. Использование умеренно темной тонировки позволит преобразить дизайн автомобиля, защитить его салон от солнца, сохранив достаточный уровень обзорности.
Если есть сомнения в том, насколько гармонично будет выглядеть с каким-либо типом внешних изменений "Ауди 100" (45 кузов), тюнинг-фото помогут это оценить.
Спортивный тюнинг "Ауди 100" (45 кузов) не особо распространен, следовательно, редко работают над экстремальным повышением производительности двигателя. Многие из тех, кто решается поработать с мотором, ограничиваются заменой выпускной и впускной систем либо чип-тюнингом. Хотя на Audi 100, как и на любом прочем автомобиле, можно существенно модифицировать двигатель, доработав ГБЦ, блок цилиндров, ГРМ, топливную систему и т. д. Естественно, при этом необходимо учитывать особенности конкретного двигателя.
С КПП на таких моделях также работают крайне редко, так как обычно ее модификация является этапом комплексного повышения динамических характеристик.
Тюнинг подвески для Audi 100/A6 С4 более актуален. Замена ее элементов позволяет существенно изменить поведение автомобиля на дороге, причем как в сторону управляемости, так и в сторону комфорта.
Тюнинг тормозов также вполне оправдан. Путем несложной замены некоторых элементов тормозной системы (колодок, суппортов и дисков) можно существенно повысить ее эффективность.
Замену шин осуществлял почти каждый пользователь автомобиля (хотя бы при переходе с летних на зимние). Из этого становится понятно, насколько зависит поведение автомобиля от резины. Поэтому ее замена является простейшим способом изменения его ходовых качеств.
Колесные диски многие рассматривают исключительно как элемент дизайна, хотя на самом деле они также влияют на поведение машины на дороге, а точнее влияет соотношение высоты резины и диаметра диска. Так, низкопрофильные колеса повышают остроту реакций автомобиля, но также и его чувствительность к неровностям. Высокопрофильные, наоборот, делают его более мягким, но размывают реакции.
Тюнинг салона "Ауди 100" (45 кузов) основан исключительно на персональных предпочтениях исполнителя. Например, можно изменить оформление приборной панели, заменив сами приборы либо их подсветку. Это весьма просто.Салон Audi C4 весьма качественный, однако материалы могут быть уже изношенными. В таком случае можно полностью перетянуть салон любым материалом в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей. Эти работы, наоборот, из наиболее сложных. Шумоизоляция также хороша, но можно и улучшить. Помимо этого, распространен такой способ модификации салона, как установка мультимедийного оборудования.
Материалы: http://fb.ru/article/284199/tyuning-audi-kuzova-foto