Отзывы владельцев Audi A7

1 ≫

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

В конце августа купил себе новую Ауди А7. Комплектация хорошая – есть все, что мне нужно. Мотор – 3 литра, 333 л.с. Пробег пока небольшой – за полтора месяца успел наездить всего 2 т.км. Обкатывать планирую еще 2-3 т.км.

Чисто визуально автомобиль очень нравится – по моему мнению, это самый гармонично сложенный представитель «большой немецкой тройки». Смотришь на него и понимаешь, что и придраться-то, по сути, не к чему.

Размеры, конечно, немаленькие: длина – почти 5 м, а ширина – около 2 м. Из-за этого бывают некие трудности с поиском места для парковки. Спасают только парктроники и камера (не представляю, что бы я без них делал).

Салон производит приятное впечатление. Каждый раз, когда сажусь за руль, на лице появляется улыбка. Сиденья комфортные и в то же время не чересчур спортивные. Да и родная музыка звучит достойно.

Багажник, в принципе, устраивает. Одно плохо, в нем не хватает места для четырех дисков и четырех шин в разобранном виде. Теперь вот думаю, как довезти купленный комплект до шиномонтажа.

Ощущения от езды непередаваемые – удивительно интеллигентная машина. Хочешь ехать плавно – пожалуйста, хочешь притопить – не вопрос. Плюс, радует наличие полного привода (уверен, зимой он не будет лишним).

Кстати говоря, двигатель не слишком прожорлив. Средний расход за все время – 14 литров на 100 км. Это с учетом того, что я еще ни разу не выезжал за пределы Москвы.

Ровно неделю езжу на Audi A7 – 2016-й год, 2.0 TFSI (249 сил). Машина покупалась новой – у дилера. Брать под заказ не хотелось – выбирал из того, что было в наличии. С мотором определился заранее, так что решающую роль сыграл цвет кузова и салона.

Многие спрашивают, почему не взял версию с двигателем 3.0. Во-первых, из-за налога (все-таки 333 л.с.). Ну а во-вторых, у нас в городе отвратные дороги – здесь просто-напросто негде реализовать всю эту мощность. Хотя, не спорю, динамика наверняка была бы получше.

О расходе, думаю, пока говорить рановато. В городе по компьютеру выходит 13,1 л на 100 км. Но это с учетом того, что сейчас зима, да и обкатка только-только началась (пробег всего 450 км). Я почему-то уверен, что со временем аппетиты еще поубавятся.

Оснащение хорошее – машина, кроме всего прочего, досталась мне с пакетом S-Line. Очень нравятся сиденья-ковши. Оказалось, что они не только эффектно смотрятся, но еще и довольно-таки удобные. Единственное, летом от них наверняка будет сильно потеть спина.

Теперь коротко о недостатках, которые я успел обнаружить за неделю эксплуатации (к счастью, их не так уж и много):

- Музыка. По правде говоря, от Bose ожидал большего. Не скажу, что качество звука слишком плохое, но и хорошим его не назовешь.

- Камеры. Даже подумать не мог, что картинка окажется настолько убогой – это же Audi. Интересно, можно ли вообще поставить более качественные камеры?

- Оптика. Выглядит она очень достойно, но когда ночью включаешь дальний свет, отсутствуют четкие границы освещения. Световой пучок какой-то размытый.

Впрочем, как бы там ни было, в целом автомобиль неплохой. Не жалею, что приобрел именно А7. А минусы – они есть у каждого. Что смогу – исправлю. С остальным постараюсь смириться.

Да о такой машине можно только мечтать, по дизайну немецкие авто явно впереди всех!

Год выпуска 2012. 3.0 TFSI. Пробег – 6300 км.

Достоинства Ауди А7 спортбэк – мощная полноприводная. Расход средний 12.9 л.

Управляемость чудо, адаптивная подвеска – и на грунтовой дороге лучше чем на асфальте (LC 200 можно дать фору- не угонится).

- штатная акустика – дрянь.

- заливает передние боковые стекла. включаешь омыватель – и вся грязь с лобового на них. Соответственно открывать окна – ни в коем разе и в сухую погоду – вся пыль в салон.

- появились странные рывки на задних колесах.

- воздушный фильтр салона – дрянь, ничего не ловит. При движении в городе и большом количестве авто спасает только замкнутый цикл.

Ауди А7 понравился своим грациозным дизайном, и очень заманчивой (для автомобиля такого класса) ценой.

Проездив 2 года на Ауди 7, впечатления от марки были самые прекрасные, 135000 км. пробега и вообще никаких нареканий только CD – чейнджер разок завис. Что касается А7 3.0 TFSI. Первое впечатление отличное, и дизайн, и подвеска, и салон, все на высшем уровне.

Однако небольшие проблемы появились после обкатки (2000 км.):

1-ая неисправность: после первого нажатия омывателя стекла загоралась лампочка “Долейте омывательную жидкость”;

2-ая неисправность: дважды загоралась лампочка “check engine”, первый визит на ТО показал что все исправно, на второй визит заменил форсунки;

3-я неисправность: за 12000 пробега дважды доливал масло (на Q7 за 135000км с такой проблемой не сталкивался ни разу);

4-ая неисправность: левое наружное зеркало на сильном морозе проворачивалось на 180 градусов, приходилось вручную его ставить на место;

5-ая проблема: примерно на 10000 появился небольшой скрип в районе левой, передней стойки (жду первого ТО, чтобы устранить данную проблему),

6-ая проблема: из за системы StartStop при торможении и резком ускорении может глючить коробка, показывая капризность неприятным толчком.

В принципе конечно недостатки не очень глобальные, однако когда побываешь еще до первого ТО на сервисе 4 раза, становится слегка обидно.

Но огромный плюс – это надежность немецкого кузова, через полгода эксплуатации в зад мне въехала десятка, точнее затормозила об меня, результат: у десятки вся морда на асфальте, у А7 треснут бампер, вмята нижняя юбка, прочность при таком ударе потрясающая.

Так же хочется отметить комфортный салон автомобиля, все приборы на месте, управление очень удобное. Управляемость машины фантастическая – очень легкий руль, резко улавливает малейшие движения руля. Двигатель – пуля, при том что его объем 3.0 литра, для своего объема и количества кобыл, поражает динамикой как с места, так и с хода на любой скорости.

В общем и целом автомобиль получился очень хороший и надежный, а вышеописанные поломки я надеюсь были самыми страшными. Любая принципиально – новая модель имеет свои минусы, но в этом автомобиле я вижу больше плюсов, которые перекрывают его недочеты.

Как я вообще понимаю купе это тип закрытого кузова легкового автомобиля, который отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке. НО ЭТА АУДИ ОНА ЖЕ 4-х дверная.

Купил себе 12.09 новую Ауди А7 Спортбек из салона полный фарш.

16.09 приехал первый раз из-за скрипа водительского стекла а также из-за того, что утром при выезде из дома машина тупо не завелась ни с первого ни с десятого раза. Выезжает телевизор на полшишки и никаких других действий. Никаких кодов ошибок нифига. Кодов ошибок не обнаружили даже на станции, на которую я в итоге самоходом доехал. Решили поменять аккумулятор.

Скрип стекла водительской двери не устранили, появляется при влажной погоде, поменяли резинку в двери. Ни фига не помогло. Записался повторно на после отпуска.

с 21.09 по 02.10 отпуск.

03.10 приехал устранять скрип в двери, работы якобы на полчаса, сижу жду час, два, три, уехал нах из салона по своим делам, никто не звонит не интересуется не говорит приезжайте забирать, под конец дня не вытерпел позвонил сам когда приехать, сказали приезжайте, машину выдавали чуть ли уже не охранники. Подменки никто не предложил, даже и ее нет.

Скрип не фига не исчез, говорят это типа такая проблема может возникать у всех машин с дверьми без рамок. Какая нх проблема и скрипы у машины за 4,6 мульта?

11.10 ушли возле дома зеркала, в наличии в Питере нет и даже на центральном складе в Москве нет. Комплект зеркал 45 тысяч, это только стекляшки. Хорошо нашелся друг который помог найти быстро.

13.10 приехал ставить новые зеркала и снова по скрипу. Также хваленая “лед подсветка” салона, которая по рекламе служит вечно, дала трещину в районе порога водителя, порог стал подсвечиваться на половину. Блок подсветки под замену в сборе, в России таких нет жду из Германии, звонить буду видимо сам, там все круто, клиентов не обзванивают.

Скрип устраняли 4 часа. На мою просьбу поменять резинку на стойке никакой реакции. Скрип не устранили, сказали, случай особый запросились в Германии, ждем ответа. Хваленое немецкое люкскачество.

18.10, опять не завелась машина, как и в первой описанной ситуации. с Двадцатого раза среагировала на дрочение кнопки старт-стоп. Приехал на сервис ничего не нашли, сказали, что допимобилайзер который я поставил не в салоне корень всего зла на свете, п..йте туда где вам это поставили, и трахайте мозг там, а будете разивать хавальник, с гарантии в раз слетите. У ребят сигнальщиков уже на 10 своих машин сигналки поставил ни на одной машине гемора не было никогда.

Приехал отключил иммобилайзер.

19.10 с утреца пораньше снова в Ауди, девушки с ресепш уже предлагают мне трудоустройство, я так часто примелькался. У меня принимают машину на 20 минут быстро прогнать по компу неисправности электрики, если что будет дольше, вам под жопу подменку. Прошло 20 минут, час, два, три никто даже не подошел, пока сам не поднял жопу и не спросил. Выяснилось естественно, что без иммобилайзера все ошибки исчезли, но вот в двери все лампочки не горят, это точно ваши сигнальщики накосячли. Давайте-ка потихоньку разойдемся и вы поедете сами своими проблемами заниматься, а если вдруг что, так это приезжайте снова.

В итоге тачка за такие бабосы денег своих не стоит.

Были у меня и жигули и японцы, ни с какой из тачек раньше я не испытывал такого гемора и такого никакого отношения на сервисе.

Юристам уже дал задание прорабатывать вопрос возврата этого куска г… в зад.

Приобрел Ауди А7 Спортбэк.

Думал несколько дней по поводу того, с каким двигателем брать. Либо с двигателем 3.0 литра (300) л.с., либо с двигатлем 2.8 (204). На тест драйве попробовал оба автомобиля. Что говорить, безусловно Ауди А7 с двигателем 3 литра очень быстрая, но какого было мое удивление, когда я прокатился на двигателе 2.8 Quattro. Коробка DSG (Steptronic) с двойным сцеплением и двигатель FSI заставляют автомобиль мчаться вперед как зверь. Мой выбор все-таки выпал на Audi A7 2.8 Quattro.

Машина к моему удивления оказалась тоже очень динамичной, особенно после 100 км в час, даже в городе, я не замечаю как стрелка молниеносно поднимается до отметки 200 км в час, причем ощущения, как будто едишь 80 км. Кстати менеджеры сказали, что мой выбор правильный, так как Ауди с двигателем 3.0 литра ест больше 20 литров на 100 км, несмотря на заявленные заводом 10 литров на 100 км. Сотрудники дилерского центра сказали, что все эти показатели завода, относительные, а в действительности все иначе. Вот мой двигатель 2.8 Quattro стабильно ест 17 литров в городе, при более спокойной езде 15, это еще с системой Start/Stop.

Из минусов отмечу, что при остановке машины и нажатием на педаль газа, сильные дискомфортные толчки, как будто удары коробки или что-то еще, очень неприятно, но не всегда.

В остальном, если думаете какую брать 3 литра или 2.8, берите 2.8 и не пожалеете, после 100 км, машина как зверь. Дополнительно не забывайте, что такой сумашедший налог как на 3.0 литра, где 300 л.с. вам платить не придется.

А те, кто думает, что купив 3.0 литра, будет первым везде ошибаются, не забывайте, что помимо этого мотора есть множество конкурентов, таких как Audi RS5, Lexus ISF, 500 сильные мерседесы, такие как CL 6.3 AMG, заряженные БМВ, встретившись с которыми на светофоре или в городе, вы поймете, что Ваш Audi A7 3.0, это просто Жигули по сравнению с этими монстрами :-) .

Да и еще берите с отделкой салона “Алюминий”, машина вообще выглядит по другому и очень модно, с деревом отделка салона выглядит очень старомодно, несмотря на то, что автомобиль новый.

В конце апреля купили Ауди А7 Спортбэк. бесспорно машина очень красивая, мощная.

Недели через две я стал замечать, что при остановке машины стали ощущаться толчки и они становились все чаще и сильней. Обратился в сервис, они сказали полетели мозги, заменили.

Позже обнаружил стук спереди справа. Вердикт – полетела рулевая рейка, жду третью неделю, но я сомневаюсь что это рейка неисправна, похоже что пневмоаммортизатор “крякнул”.

Но на этом горести не закончились – загорелся огонек неисправности подушки безопасности, так и езжу с этим огоньком. Заказали новую подушку.

На душе кошки скребут. Купить такую дорогую машину и с ней из сервиса не вылазить. Моё личное мнение, что из-за гонки между конкурентами машина не проработана до конца.

Конечно со временем они эти косяки доработают, буду на это надеяться. Кстати она опять начала дергаться и толчки опять проявились, короче жесть.

Ауди А7 Спортбэк это немецкий спортивный хетчбек представительского класса, один вид которого говорит не только о профессионализме разработчика этого автомобиля, но и о вкусе и правильном выборе владельца.

Здесь понятие “немецкий” говорит само за себя и полностью себя оправдывает. Можно сказать что данная модель Ауди по дизайну превзошла другие модели этой марки выпущенные в последние годы, и имеет немалое сходство с недавно выпущенным суперкаром “PORSCHE Панамера”, совсем немногим ему уступая.

Конечно же этот автомобиль является недешевым по цене и довольно дорогим в обслуживании, но эти факторы вполне оправданы, ведь такие параметры как качество и стиль в сочетании дают задуматься над его покупкой.

Все выше написанное это не рекламный текст, а здравый взгляд на вещи. Всем, кто читает этот комментарий, я посоветую при покупке авто подобной ценовой категории задуматься над его покупкой, хотя сам я увы не являюсь владельцем этого автомобиля, но советую его другим, а если и буду ездить по родному городу на четырех колесах, то только не нем…если доход позволит конечно))).

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/a7?comments=1

2 ≫

Автомобиль выпущенный компанией Audi (Ауди) относительно недавно, а точнее в 2010 году. Это Audi A7 2016-2017 Sportback, который выглядит как спорткар, но на самом деле таким не является, но хотя если сравнить с другими авто, то его можно назвать спортивным.

Произведен он был для того чтобы составить конкуренцию более дорогим маркам. Кстати последнее время Ауди только этим и занимается, например, Audi A5 создавалась тоже для создания конкурента более дорогим маркам.

В 2010 году, а точнее 27 июля компания Ауди представила миру свое новое творение. Компания сразу заявила, что мы создали эту модель для того чтобы у автомобилей Mercedes-Benz CLS и BMW 6 были конкуренты. В итоге действительно продаж нового автомобиля пошли хорошо и, как и планировалось Ауди составили конкуренцию в этом классе Mercedes-Benz и BMW.

Производитель предлагает будущему владельцу на выбор 4 двигателя, 3 из которых бензиновые, а один дизельный.

Первый двигатель, это мотор объемом 2,8 литра V6, который выдает 204 лошади при крутящем моменте 280 H*m. Тип привода у этого автомобиля изначально передний, но на этот мотор можно заказать опцию, в которой на модель идет установка системы полного привода quattro. Разогнать машину до 100 км/ч мотор способен за 7,9 секунды, а максимальная его скорость составляет 235 км/ч.

Второй TFSI мотор, это силовой агрегат V6 объемом 3,0 литра и выдающий 300 л.с., эта мощность была достигнута с помощью установки компрессора. Крутящий момент у мотора составляет 400 H*m. Автомобиль с этим мотором, сразу стоит на полном приводи и имеет 7-ми ступенчатую коробку передач S-Tronic. Этот силовой агрегат разгоняет авто до сотни за 5,6 секунды.

Третий двигатель и самый последний бензиновый агрегат является самым мощным и выдает 420 лошадиных сил при объеме в 4,0 литра. Это V8 с двумя турбинами, который также стоит на полном приводе и имеет туже коробку S-Tronic. Крутящий момент составляет 550 H*m, что дает просто потрясающие результаты.

Радует то что во всех бензиновых агрегатах инженеры позаботились о расходе топлива и сделали его относительно небольшим. Сравнивая все 3 мотора можно сказать что в среднем у модели расход 8 литров на сто километров пути.

Дизельный TDI мотор один объемом 3,0 литра, но они разделяются на 2 и выдает один 204, а 245 л.с. Первый мотор переднеприводный, а полный привод является опцией, а второй полноприводный. Мы не будем долго про него рассказывать, так как дизельные моторы Audi A7 2016 в России не особо популярны.

Характеристики этих моторов действительно неплохие, автомобиль хоть является комфортным, но при этом двигателя позволяют ему ехать быстро при желании.

Дизайнеры постарались сделать дизайн автомобиля так, что он не отличался от всех линейки компании Audi, стиль данного дизайна очень напоминает спереди Audi A6. В остальном модель похожа на спортивный автомобиль и это дает очень большую привлекательность. Также инженеры и дизайнер немного поработали вместе и сделали так, что автомобиль не только выглядит красиво, но при это дизайн придает автомобилю более хорошую аэродинамику, которая составляет 0,28.

Дизайн салона практически ничем не отличает он Audi A6, но это не делает его плохим. Наоборот это уже проверенный салон и многим он понравился. В салоне используются кресла с более сильной боковой поддержкой, что опять же намекает покупателю на спортивный характер данной модели.

Если посмотреть спереди на автомобиль, то можно заметить большую решетку радиатора, большой и солидный бампер с большим количеством элементов предназначенных для аэродинамики. Это говорит о том, что над внешним видом модели работали не только дизайнеры, но и еще инженеры. Если посмотреть на автомобиль в профиль, то внимание привлекают больших колесные арки, а также не менее привлекательные диски.

Задняя часть автомобиля обладает прекрасным бампером, а также красивой оптикой. Помимо этого еще задняя часть дополнена прекрасной выхлопной системой, но это насадки, но при этом они все равно выглядят прекрасно. Задняя часть так же как и передняя получила новую оптику, так как произошел рестайлинг модели, вся оптика получила динамические поворотники, а также стало больше светодиодных элементов.

Теперь обсудим размеры данного автомобиля:

  • длина - 4974 миллиметра;
  • ширина - 1911 миллиметров;
  • высота - 1420 миллиметров;
  • колесная база - 2914 миллиметров;
  • снаряженная масса - 1830 килограмм;
  • багажник - 535 литров.

В интерьере использована технология, которая отображает небольшое навигационное окно на лобовом стекле, что позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги смотреть куда ему необходимо двигаться.

Подвеску этой модели сделали жесткую, тем не менее комфортную. Входя в поворот на Audi A7 2016-2017, вы не ощущаете никаких кренов и складывается впечатление, что находитесь в чисто спортивном автомобиле, например, Lamborghini Gallardo. Из-за того, что вы так шикарно входите в поворот у водителя, появляется желание еще больше надавить на газ.

В итоге Ауди смогла сделать подвеску так что катаясь на данном вы чувствуете себя в полном комфорте, а в случае если вы захотели погонять, подвеска подстраивается под вас и становится полностью спортивной. Класс.

Внутри Ауди А7 Sportback можно отметить просто прекрасную сборку и большой набор различных необходимых функций. Стало предлагаться еще больше вариантов цветового оформления салона, а также появились новые материалы отделки доступные опционально. Добавлена навигационная система, которая работает от процессора NVIDIA. За отдельную плату в автомобиле будет присутствовать выход в интернет, а также проекционный дисплей. Не смотря даже на это список оборудования которых находится в базовой комплектации.

Просто шикарный автомобиль, который настроен чисто на молодую аудиторию и честно сказать я (владелец сайта) бы его себе взял, проблема в том, что сама дешевая версия стоит около 3-х миллионов рублей, а это не маленькие деньги.

Передние сиденья оформлены в спортивном стиле, но это не делает их неудобными. Сидеть удобно и при долгом перемещении водитель не устает. Свободного места для ног более чем достаточно, а кресла оснащены вентиляцией и подогревом. А вот задний ряд хоть и обладает большим пространством для ног, но он рассчитан на двоих пассажиров и за доплату в 20 000 рублей диван может быть оборудован местом для 3-х людей. Передние кресла также оснащены электрорегулировками в 25-ти направлениях с памятью.

В салоне можно насладиться музыкой, воспользовавшись шикарной аудиосистемой на 15 динамиков и сабвуфером. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ в 5 дюймов в базовой комплектации, но за дополнительную плату предлагается 6,8 или еще дороже 8-ми дюймовый экран.

Производитель предлагает покупателю 4 вида комплектации, это Базовая, Comfort, Design и Sport. Каждая из них отличается как силовым агрегатом, так и списком предлагаемого дополнительного платного оборудования. Мы расскажем о некоторых интересных моментах в базе и в топе.

  • множество подушек безопасности;
  • задние и передние парктроники;
  • старт-стоп;
  • адаптивные фары;
  • аудиосистема и т.д.

Самая дорогая комплектация Audi A7 2016-2017 Sport получит:

  • спортивные сиденья;
  • массаж;
  • подогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • подрулевые лепестки.

Для людей, которым понравился этот автомобиль и у них нет проблем с деньгами, но они хотят более мощную версию, то для них существует Audi RS7 и Audi S7.

Материалы: http://autoiwc.ru/audi/audi-a7.html

3 ≫

Новая Audi A7 2011 — пяти дверная модель, блестящее глянцевое покрытие, суперсовременный двигатель с тубонаддувом и полный привод. Внутри четырехместного салона роскошь и инновационные технологии. Впечатляет. Но это не самое главное, что выделяет Ауди среди прочих автомобилей.

Сперва это был концепт-кар Audi Sportback Concept , который был представлен в январе 2009. Восемнадцать месяцев спустя, немецкий автоконцерн начал производство А7, которая дебютировала на выставке Paris Motor Show в 2010, и, наконец, в 2011 эту модель увидел российский рынок.

Автомобиль Audi A7 2012 Sportback — это абсолютно новый пятидверный хэтчбэк (хотя маркетологи концерна упорно называют его «седан»). Его цена ниже, чем у А8, но выше, чем у А6. Основным конкурентом А7 является пятидверная BMW 5 Series GT. Но некоторые могут поспорить, что Porsche Panamera, еще один европейский пятидверный автомобиль от концерна Volkswagen, находится в том же сегменте.

В отличие от большинства автомобилей, салон этого нового роскошного хэтчбэка Audi A7 2012 предлагает пассажирам удивительно уютный и комфортный интерьер. Даже не смотря на то, что он современный и замысловатый, все кнопки управления расположены на абсолютно логичных местах, поэтому управление происходит почти интуитивно.

Расположение всех элементов продумано до мелочей, чтобы сделать пассажирское пространство и багажник максимально комфортными и просторными.

Это может звучать безумно, но всего после двух минут за рулем, создается ощущение, будто вы водите этот автомобиль уже лет 10 минимум…

Технические характеристики Audi A7 2011-2012

Как и другие модели Ауди, А7 предлагается с несколькими вариантами двигателей: с 3.0-литровым турбированным TFSI V6, мощностью 310л.с. и 3.0 литровым дизельным двигателем мощность которого составляет 245 л.с.

Стандартная коробка передач для этой модели – восьмиступенчатый Tiptronic. Также стандартной является полно приводная система, использующая центральный дифференциал для измерения крутящего момента (40:60 стандартное распределение между передними и задними колесами), а также передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой для более эффективного использования мощности.

А7 разгоняется до 100км/ч за 5.4сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250км/ч. Масса этой модели Ауди равна 1,910кг, несмотря на то, что капот, крыша, крылья и задняя дверь изготовлены из алюминия, но отличные показатели ускорения говорят об идеальном сочетании мощности, трансмиссии и привода.

Audi A7 Sportback 2011-2012, ввиду своей мощности и массы, не является сверхэкономичным авто — расход топлива по городу равен 13л/100км, на шоссе 8.4л/100км и при комбинированной езде – 10.7л/100км.

Отзывы об Audi A7 Sportback гласят, что салон авто характеризуется прекрасной шумоизоляцией. Каким-то образом, даже с безрамными окнами, продуманная аэродинамическая конструкция и толковое использование звукоизолирующих материалов, оставляют все звуки снаружи, даже шум двигателя.

А7 можно смело назвать одним из самых тихих автомобилей современности.

Говоря о преимуществах, фастбэк А7 заслуживает массу одобрений за свой кузов. Интерьер невероятно красив, благодаря хорошо выполненному дизайну и высококачественным материалам – особенность современных Ауди.

Сидения и дверные панели оббиты мягкой пористой кожей, а естественные тени отделаны элементами контрастного цвета из натурального дерева, с алюминиевой окантовкой.

Трехзонный климат-контроль является стандартным, но А7 ещё выпускается с четырехзонным вариантом и вентиляцией передних сидений, которая позволяет поддерживать комфортную температуру тела при любой жаре.

Пятидверная Ауди не претендует на звание автомобиля с самым просторным салоном, но ее ширина позволяет с комфортом разместить в салоне пять человек. Задние сидения немного менее комфортны, чем передние, из-за ограниченного пространства сверху и снизу, но для большинства взрослых людей стандартного роста они будут вполне комфортны.

За задними сидениями расположен просторный багажник. В редких случаях, когда потребуется больше багажного места, есть возможность откинуть оба задних сидения и получить столько места для перевозки багажа, сколько есть только в больших внедорожниках.

Цена на базовую модель Audi A7 Sportback 3.0 TFSI — 2.735.000 рублей. Это немного больше, чем стоимость BMW 535i xDrive Gran Turismo и значительно меньше, чем полноприводный Porsche Panamera, цена которого почти в 2 раза выше.

Если стоимость Audi A7 вас пугает, но безумно хочется обзавестись малышкок, то нужно взять ножницы, купить клей и сделать бумажный Audi A7 как на представленном видео ????

Материалы: http://avto-pictures.ru/obzor-audi-a7-sportback-2011.html


Back to top